Перейти к содержимому
Mehovushka

Плюшки от Меховушки

Рекомендованные сообщения

Нычка с плюшками. По возможности буду пополнять.
Не все "плюшки" будут вкусными, некоторые будут горькими, но полезными.
Часть информации будет предоставлена Капитаном Очевидность в рамках гуманитарной помощи.

Ссылка на данный топик в контексте " а вот там написано..." недопустима  ;)

Вдруг надо вернуть дефлотный файл общих настроек игры, а резервной копии нет.
UPD: 25.11.14


Любая версия 

- удаляем файл "startup.cfg" (\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data или \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data)

- запускаем игру
 
================================================================================

У всех обновилось, а у меня нет. Пишет всякие нехорошие ошибки после авторизации

Steam версия
- запускаем "Проверку целостности кэша"
- терпеливо дожидаемся ее окончания
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

не Steam версия
- удаляем содержимое папки\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates
- запускаем лончер
- дожидаемся окончания апдейта
- запускаем игру


 
  • Поддерживаю! 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова о всяких кошмарах и ужасах типа ошибки #10005 и прочих особенностях запуска не обновленной версии игры.
 

Вариантов всего 2.
1. У всех арбайтен а меня нихт
В этом случае смотрим то, что написано выше по этому поводу.
-----------------------------------------------------------------------------------------
2. Нихт арбайтен у всех
Тут все еще проще. В 99.99...% случаев, это кошмарное сообщение вызвано тем, что попытка входа в игру произведена во время той или иной стадии заливки обновления, хот-фикса и т.д. и т.п.
Рецепт решения простой - просто подождать, после чего повторить попытку запуска

  • Поддерживаю! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой музыкальный магазин "Капитан Очевидность" представляет очередную модель грабель...
"Включил TrackIR - пропал Esc"

 

Есть такая забавная штуковина, как TrackIR. Случается так, что этот страшный, но порой симпатишный зверь нападает на игру откусывает ей клавишу Esc.
Ну так вот, от этой привычки TrackIRку отучить несложно.

- в софтинке его есть вкладочка "Profile"
- на вкладочке этой есть выпадающий список "Action"

Нужно проверить все позиции из этого списочка, на предмет назначения на них кнопки "Esc". Если на какую из команд клавиша "Esc" назначена, то стоит заменить ее любой другой.
Примечание: естественно это нужно делать для того профиля, который используется в игре.
 

  • Поддерживаю! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узрел тут вопрос в обсуждении дисковых изданий....
Т.к. исходный топик все равно зарастет по самое нимагу, отпишусь тут...

Какая версия игры на диске. 
Без обид, но вопрос в принципе лишен смысла....
Поясню
Для Стартового (не Steam)
Крайнее Обновление. Версия 1.005 - Опубликовано 13.11.2014.  т.е. 6 дней до официальной даты начала продаж. Исходя из реалий печати диска, логистики и прочих производственных процессов, контент залитый на диск явно более ранний, поэтому качать обновление придется в любом случае.
Для Steam версий

Тут тоже все просто. Процесс установки игры в Steam слабо отличается как при использовании диска, так и при полной заливке со Steam.
После тычка в кнопку "Установить", в обоих случаях создается такая штука как локальный кэш. Собсно он определяет какие файлы заливать на винт. Естественно что кэш создается для установки текущей актуальной версии, поэтому дальше 2 варианта развития событий...

1. Версия файлов на диске соответствует текущей версии игры.
 
В этом случае весь контент, за исключением всякой мелочи, берется непосредственно с диска. Затраты трафика минимальны.

2. Версия файлов на диске отличается от текущей версии игры.
 
В этом случае с диска берутся только те файлы, которые соответсвуют текущей версии. Обновленные файлы закачиваются с серверов Steam.
 

 В общем, докачка потребуется в любом случае и при любом издании игры, причем чем больше обновлений будет внесено в игру, тем больше придется докачивать, вне зависимости от типа дискового издания.

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с авторизацией на сайте/форуме (по просьбе =V=Heromant)
1. Android - см.тут  (благодарим =WL=COBA)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Windowsы (мое кэпство)
=============

- используйте для вашего браузера настройки «по умолчанию»
- очистите историю браузера (файлы cookies, временные файлы...)
- проверьте параметры безопасности (Антивирус, брандмауэр, UAC...)
- убедитесь, что у вас есть права администратора для учетной записи Windows
- повторите попытку, используя другой браузер
=============
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенос папки Tracks с SSD на HDD
Оригинал тут

 


дабы полезная тема не затерялась на форуме решил создать её отдельно.

спасибо за подсказку пилотам Shade и 72AGs_AlexFM

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4025-samolet-vzryvaetsya-v-vozduhe-bez-prichiny/?p=394114

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4025-samolet-vzryvaetsya-v-vozduhe-bez-prichiny/?p=394197

я решил не париться с пропиской ссылок и путей и пойти более простым способом

 

Итак.

для переноса папки Tracks из вашей игры установленной на SSD в любое место на HDD

1 вырезаем папку Tracks из игры и ставим в удобное вам место на  HDD

2 далее клацаем на папке Tracks правой кнопкой мышки и  создаём ярлык папки

два.jpg

3 вновь созданный ярлык вырезаем

 три.jpg

4 вставляем вновь созданный ярлык в папку с игрой на SSD вместо папки Tracks

 четыре.jpg

 

всё!

теперь все ваши треки будут записываться через этот ярлык на ваш HDD

проверено лично, всё работает отлично.  :)

 


Если первый способ не помог, то вот копипаста на еще один способ. (спасибо пилоту veterok за наводку)
Оригинал тут

 

Распишу немного:

Игра находится в папке D:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\ и хотим треки переместить на диск E:\ в папку Tracks

1. Перемещаем папку Tracks из папки с игроой на диск E:\ , именно перемещаем, в папке с игрой папки Tracks после перемещения быть не должно.

2. Запускаем командную строку CMD

3. Вводим команду  mklink /D /J "D:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Tracks" "E:\Tracks"

4.Готово

  • Поддерживаю! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключение TrackIR
Оригинал  тут
 

1. Ставим old_trackir = 0.  (в файле IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\startup.cfg  )

2. Обновляем (устанавливаем\переустанавливаем свежий) драйвер TrackIR.

3. Обновляем "список игр" в окне настроек TrackIR.

4. Запускаем игру и всё работает.

 
  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как установить 64-битный драйвер джойстика Saitek Cyborg Evo Force

(утащено отсель, для упрощения поиска после того как тему похоронят и захламят)

 

Владельцы джойстиков этой модели при попытке установить 64-битный драйвер стали часто сталкиваться с проблемами - например, прекращение работы драйвера с ошибкой как при запуске игры, так и даже в панели управления Windows при попытке проверить эффекты обратной связи.

 

Мы купили такой джойстик и столкнулись с теми же проблемами, после чего обратились за помощью в компанию Saitek. Сотрудники компании предложили установить драйвер вручную, без помощи инсталлятора, и это помогло. Английская инструкция доступна здесь.

 

Для установки вручную:

 

1) Скачайте этот драйвер, но не запускайте установку: ftp://ftp.saitek.com/pub/software/full/Saitek_Cyborg_Evo_Force_SD6_64.exe

 

2) Распакуйте файл с драйвером в какую-нибудь папку с помощью WinRar или аналогичного архиватора, там должна появиться папка с именем FFB5:

 

Saitek Cyborg Evo Force.jpg

 

3) Теперь открываем диспетчер устройств Windows (джойстик должен быть подключён к компьютеру и адаптеру питания) и ищем HID устройства, их может быть много. Открываем свойства каждого и смотрим закладку "Сведения", нужно найти такое, у которого ИД оборудования вот такое: HID\VID_06A3&PID_FFB5&REV_0100

 

Saitek Cyborg Evo Force2.jpg

 

4) Закрываем свойства, нажимаем правой кнопкой на найденном устройстве и выбираем пункт "Обновить драйвер". Дальше выбираем выбираем "Выполнить поиск на этом компьютере":

 

Saitek Cyborg Evo Force3.jpg

 
5) И указываем папку FFB5 в ранее распакованном содержимом установщика драйвера:

 

Saitek Cyborg Evo Force4.jpg

 

6) Windows может запросить подтверждение, ответьте утвердительно.

 

Это ещё не всё, теперь нужно повторить пункты с 3 по 6, но теперь просматривать не устройства HID, а все "USB-устройство ввода". Опять ищем устройство с ИД оборудования HID\VID_06A3&PID_FFB5&REV_0100, обновляем для него драйвер, выбираем пункт "Выполнить поиск на этом компьютере" и указываем ту же папку FFB5.

 

После этой процедуры джойстик должен заработать (проходить проверки в панели управления Windows и работать в игре).

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия обычных выполнения миссии при прохождении кампании
По мотивам сего повествования

 

1. Выполнить цель задания (см.описание задания)
2. Пройти точку отхода или совершить посадку на своем аэродроме. 
    Примечание: "свой" это тот аэродром, который указан как место посадки, а не любая полоса на своей территории.
3.
Выжить.
 

 

Условия выполнения сценарных миссий при прохождении кампании
1. Пройти все точки маршрута
2. Обязательно совершить посадку на своем аэродроме. 
Примечание: "свой" это тот аэродром, который указан как место посадки, а не любая полоса на своей территории.
3. Выжить.
  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адреса, явки, пароли...
Примечание:информация актуальна на момент размещения

1. Где унастройки управления?

 Для сохранения и восстановления настроек ввода используйте резервное копирование ТОЛЬКО следующих файлов:
\data\input\current.actions
\data\input\current.devices
\data\input\current.map
\data\input\current.responses
\data\input\devices.txt
 
Копирование других файлов может привести к некорректной работе.

 

2. Где спец.виды?
Спец.виды живут тут \data\LuaScripts\snapviews

3. Где общий конфиг игры?
Тут шпряталси

  • Поддерживаю! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контент и аккаунты.

Вот решил немного разъяснить тем кто не в курсе и тем кто на столько супер-стар по меркам проекта, что уже запамятовал.

1. Общая информация

1.1 Купить различный контент можно на нашем сайте, в Steam, на DVD и в цифре, в паре-тройке официальных магазинов.
1.2. DVD есть 2-х видов:
- стандарт БзС. Продается в РФ и ряде стран бывшего СССР (подробности ареала распространения уточняйте у Софтклаба) и в забугорье
- стартовое издание. Продается в РФ и ряде стран бывшего СССР (подробности ареала распространения уточняйте у Софтклаба)
Примечание: ключи от дисковых изданий, периодически продают на всяческих G2A и прочих плати.ру. Главное помнить, что фактически, это покупка на вторичном рынке, на свой страх и риск. Посему рекомендую пользоваться источниками, которые указаны в п.1.1 или услугами друзей (не путать с френдами и прочими фоловерами).

ВНИМАНИЕ!!!!

Нет никакой разницы где куплен контент и откуда он загружен.
Самое главное чтобы весь он был активирован в профиле на нашем сайте, тогда в игре все купленное будет доступно
Различия исключительно косметические.
===========================================
Контент куплен в Стиме - отображается в Стиме и не отображается в разделе "покупки" в профиле на нашем сайте.
Контент куплен на нашем сайте - отображается в разделе покупки в профиле на нашем сайте и не отображается в Стиме.
Вне зависимости от места покупки (Стим, сайт, DVD), все активированные (ручками или автоматически) ключи должны отображаться в разделе "Лицензионные ключи" в профиле на нашем сайте.

2. Виды аккаунтов

Для использования игры может понадобится несколько учетных записей.
2.1 Обязательно необходим аккаунт на нашем сайте. Это основной аккаунт, без которого играть невозможно.
2.2 Может потребоваться вспомогательная учетная запись в Steam в следующих случаях:

- вы хотите купить игру в Steam
- вы хотите перенести игру в Steam (не все покупки пригодны для переноса)
- вы купили игру на DVD или в цифре (кроме нашего сайта)
- вы просто жить не можете без Steam аккаунта :-)
2.3. Все ваши покупки, вне зависимости от места приобретения, перед появлением в игре, обязательно должны быть активированы в вашем аккаунте на нашем сайте
      - покупки сделанные на нашем сайте "...для себя" активируются автоматически
      - покупки сделанные на нашем сайте "...в подарок" нужно активировать вручную в разделе "Лицензионные ключи" в вашем профиле на нашем сайте
      - покупки сделанные в Steam  нужно активировать вручную в разделе "Лицензионные ключи" в вашем профиле на нашем сайте
В общем подробно об активации написано тут

===================================================================================

ВНИМАНИЕ!!!!

Теперь немного информации, которая, надеюсь, поможет избежать проблем при совершении покупок и активации ключей на нашем сайте.
1. Перед покупкой и/или активацией контента убедитесь в том, что вы авторизовались именно под тем аккаунтом, который вы планируете использовать для игры, или на котором у вас уже активирован какой-либо контент. Не всегда удается совместить покупки, которые, некоторые, по оплошности, делают с разных аккаунтов,
2. Если вы хотите купить что-либо "..как подарок", причем именно для дарения другому пилоту. Оформляйте это отдельной покупкой. Подобный подход, в случае каких-либо накладок, значительно облегчит жизнь.
3. Помните, что Премиум версии, уже содержат коллекционные самолеты. Поэтому если вы купили коллекционный самолет, то перед покупкой премиум версии, убедитесь в том, что ваши коллекционные самолеты не включены в планируемое к покупке премируемое издание. Неплохой маркер для подобной ситуации это отсутствие в корзине доступа к кнопке "Купить для себя" и оранжевый квадратик рядом с наименованием товара в корзине. Такой товар невозможно активировать на своем аккаунте, даже при наличии необъятного "Хочу".
4. Если у вас нет в Steam БзС, то подаренные через инвентарь DLC (в Steam все кроме БЗС это DLC), вы не сможете активировать ни под каким соусом.
5. Если на вашем аккаунте уже активирована стандартная версия какого-либо ТВД (БЗС, БЗМ, БЗК...), то учучшить ее можно только одним способом - купить и активировать на вашем аккаунте коллекционные самолеты. Попытка купить премиум-версию уже имеющегося у вас ТВД, окончится сообщением о проблеме активации покупки.

Букв тут реально много, но надеюсь что, как минимум, один человек избавит себя от проблем и вопросов, прочитав эту портянку.

  • Поддерживаю! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович про:
сваливание  

 


Отвечу на второй вопрос,
а именно про возможность полета самолета (любого, не только Bf-109) на скоростях ниже скорости сваливания в наборе высоты с большими углами тангажа.
(так как этот вопрос возникает довольно часто)

Сваливание самолёта определяется прежде всего не скоростью (и её потерей) а углами атаки.

Запомните это, пожалуйста, и перестаньте путать тёплое с мягким, когда рассуждаете о сваливании. Это довольно распространённое заблуждение, так давайте его пофиксим:

"Скорость сваливания" - это характеристика, указывающая на какой минимальной скорости в горизонтальном полёте угол атаки достигнет критического, и самолёт свалится. Причём, как правило её приводят для условия, когда двигатель работает на малом газу.

При этом реальная скорость на которой в полёте будет достигнут критический угол атаки и самолёт действительно свалится - будет зависеть от массы самолёта, от режима работы двигателя, от конфигурации самолёта и главное от того, какой выполняется манёвр. Например, на Bf-109 можно свалиться и на скорости 400 км/ч при энергичном маневрировании - если перетянуть ручку (так называемое "скоростное сваливание"). А можно переть в набор на малой скорости, как в данном примере, и находиться при этом на экплуатационных (докритических) углах атаки - самолёт прекрасно будет лететь. Можно выполнить "горку" и в верхней части траектории получить скорость даже менее 100 км/ч, но пройти "вершину горки" по "полубаллистике": на приотданной "от себя" ручке и на нормальных углах атаки - самолёт не только не свалится, но даже сохранит управляемость.

Теперь от слов к цифрам, давайте разберём конкретный пример, скажем, с Bf-109 F2:

В описании самолёта указана приборная скорость сваливания в полётной конфигурации 151..168 км/ч для допустимого диапазона масс самолета.
Это означает, что пустой самолёт в горизонтальном полёте с задросселированным двигателем выйдет на критический угол атаки на скорости 151 км/ч, а под завязку гружёный - на скорости 168 км/ч.

В игре (как и в реальной жизни) точно определить скорость сваливания именно в ГП очень трудно по ряду причин. Во-первых в ГП самолёт очень быстро тормозится, и успевает "проскочить" скорость сваливания прежде, чем сваливание будет замечено. А во-вторых лётчику необходимо очень точно выдержать ГП перед сваливанием - строго дозированным взятием РУС "на себя" с возрастающим темпом по мере гашения скорости, потому, что даже незначительная ошибка в технике пилотирования (как правило это "волна") существенно повлияет на точность результата. Поэтому самолёт на тестах, обычно, сваливают на установившемся снижении, подводя его к скорости сваливания очень медленно и предельно аккуратно (так называемый power off stall).

Наш полностью заправленный Bf-109 F2 в полётной конфигурации (шасси, закрылки убраны) при нейтральном положении стабилизатора и закрытых водорадиаторах сваливается в установившемся снижении на малом газу на 155 км/ч. При этом из курса динамики полёта известно, что в полёте без крена с ненулевыми углами траектории потребная нормальная перегрузка для прямолинейного установившегося полёта равна косинусу угла наклона траектории. С учётом снижения с вертикальной скоростью -10.5 м/сек можно посчитать угол наклона траектории: -14° и нормальную перегрузку перед сваливанием: 0.97 ед. Значит, в пересчёте на ГП скорость сваливания данного самолёта в описанной конфигурации составит: 155 * корень(1/0.97) = 157 км/ч.

У всех самолётов скорость сваливания в наборе высоты на максимальном режиме работы двигателя (так называемый power on stall) всегда меньше, чем скорость сваливания в установившемся снижении на малом газу. И чем более тяговооружённый самолёт, тем больше эта разница. Например, наш Bf-109 F2 в описанной конфигурации сваливается в наборе высоты на полном газу на скорости 122 км/ч. Почему и откуда берётся эта разница? Есть 3 основные причины:

1. Двигатель (воздушный винт) тянет самолёт не только "вперёд", но и "вверх", так как существует вертикальная проекция вектора силы тяги по отношению к вектору скорости из-за наличия угла атаки (и угла установки двигателя по отношению к САХ, если он есть). Тем самым двигатель как бы "снимает" часть весовой нагрузки с крыла, позволяя крылу лететь на ещё меньшей скорости.

В нашем случае двигатель Bf-109 F2 выдаёт в наборе высоты около 1400 кгс тяги на форсированном режиме. При угле атаки 19...20° это плюс 460 кгс дополнительной "подъёмной силы". С учётом массы полностью заправленного Bf-109 F2 со штатным вооружением 2789 кг такая прибавка позволяет нам уменьшить скорость сваливания в ГП до: 157 * корень((2789 - 460)/2789) = 143 км/ч.

2. Чем круче угол наклона траектории в наборе высоты - тем меньше потребная нормальная перегрузка для сохранения прямолинейного установившегося полёта, тем меньше самолёту нужно подъёмной силы, тем на меньшей скорости самолёт достигнет критического угла атаки.

Считаем для Bf-109 F2:
перед сваливанием в наборе самолёт летит на скорости 122 км/ч с вертикальной скоростью ~9.5 м/с, значит угол наклона траектории будет ~16° (тангаж, с учётом угла атаки 19...20° будет ~35...36°). Потребная перегрузка: cos(16°) = 0.96 ед. Значит теперь уже скорость сваливания с учётом поправки на угол наклона траектории будет: 143 * корень(0.96/1) = 140 км/ч.

3. Если крыло самолёта расположено в зоне потока от винта, то из-за дополнительного обдува крыла создаётся дополнительный прирост подъёмной силы. Это известная фича, которую часто используют авиаконструкторы, в том числе и на реактивных самолётах.

Давайте прикинем для Bf-109 F2.

Чтобы было проще считать - посчитаем от обратного. То есть найдём, какая доля площади крыла должна находиться в потоке от винта, чтобы вместо 140 км/ч получить скорость сваливания 122 км/ч.

Из импульсной теории винта известна взаимосвязь между силой тяги винта Pв, скоростью полёта V и осевой скоростью потока в спутном следе винта, индуцируемой винтом Vi (то есть той скоростью, с которой винт отбросил воздух назад): Vi = (корень(V^2 + 4*Pв/(ro*Пи*R^2)) - V)/2.
Подставляя в эту формулу известные данные (не забыв перевести тягу из кгс в Ньютоны, скорость из км/ч в м/сек, и взяв радиус винта R = 1.521 м) получим для V = 122 км/ч дополнительную скорость потока за винтом: ~25.8 м/сек.

Далее составим пропорцию, используя известную всем (надеюсь) формулу подъёмной силы:

V0^2 = (1 - k)*V1^2 + k*(V1 + Vi)^2

где:
V0 - скорость сваливания на рассматриваемом режиме без учёта влияния потока от винта на крыло: 140 км/ч
V1 - скорость сваливания на рассматриваемом режиме с учётом влияния потока от винта на крыло: 122 км/ч
Vi - дополнительная скорость потока за винтом: 92.9 км/ч (25.8 м/сек)
k - доля площади крыла, находящейся в потоке от винта.

Решая это уравнение относительно k получим: k = 0.15
То есть для того, чтобы снизить скорость сваливания со 140 км/ч до 122 км/ч достаточно того, чтобы 15% площади крыла находилось в зоне воздушного потока от винта.

Если посмотреть на чертёж Bf-109 F2, то чисто геометрически можно определить, что в зоне потока от винта находится 41% площади если считать с подфюзеляжной частью, и 32% площади если считать только по площади консолей.

Почему такая разница с тем, что мы посчитали?
Потому, что в нашем грубом прикидочном расчёте мы не учли несколько важных факторов, которые учитываются в нашей ФМ, а именно:
- то, что поток за винтом сужается;
- то, что в зоне потока от винта меняются углы атаки на крыле из-за закрутки воздушной струи;
- то, что в зоне потока от винта находится не только крыло, но и фюзеляж, и оперение
и т.д. и т.п.

Но даже из приведённых цифр понятно, что влияния потока от винта на крыло вполне достаточно с двухкратным запасом, чтобы скинуть ещё 18 км/ч от скорости сваливания в наборе высоты.

Итого, для полностью заправленного Bf-109 F2 со штатным вооружением и в полётной конфигурации мы получили следующие цифры: от исходной скорости сваливания самолёта в ГП V = 157 км/ч вертикальная составляющая силы тяги отнимает 14 км/ч, ещё 3 км/ч убывает за счёт наличия угла наклона траектории, и ещё 18 км/ч к "летучести" даёт нам обдув крыла воздушным потоком от винта.

Надеюсь больше вопросов на тему "почему Мессер может лететь в наборе высоты после взлёта на скорости меньше скорости сваливания" не осталось.

 

 

  • Поддерживаю! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного обобщения про проблемы у владельцев карт nVidia или как при помощи бубна запугать гремлина.
(информация не носит обязательного характера, просто наблюдения)

1. 780 и 780Ti
   К сожалению, причиной проблемы является взаимодействие между видеоадаптером и его драйвером. Компания NVIDIA признала эту проблему и работает над ее решением.

   Попробуйте воспользоватся более ранней версии драйвера до 368 серии. В этом случае имеет смысл ставить его "начисто", по возможности без доп. софта и отключить автоматическое его обновление. В противном случае может случится смесь Хармсовских бабушек с Сизифом

 

    Примечание: основываясь на своих наблюдениях рекомендую владельцам 7ой линейки (особенно ее топа), при наличии проблем, обратить внимание на это решение.

2.
ShadowPlay, GeForce Experience и т.д.
    Есть некоторое количество фидбэка, о том, что отключение подобных утилит устраняет вылеты или снижает их периодичность

3. При самопроизвольном включении выключении драйвера во время игры (особенно на картах с заводским разгоном "Ti"), можно попробовать сбросить немного частоту GPU (например автобернеровской утилитой)

4. Замечены случаи, когда на десктопных компах, интеловская встроенная карточка, имела наглость, вызывать эффект патоки. В известных случаях, лечилось отключением встройки в BIOS.

И естественно, никак не обойти вниманием вот это сообщение от Finn

 

Мой архив дров для win7_8-64bit

 

 

пара дров ещё докачивается, но основная масса уже там.

Фидбэки (сиречь народная мудрость)
 

По поводу вылетания Ила при включенном Шэдоуплей (Шаринг видео в Гфорс Экспириенс)
Снял галочку "Эксперементальные функции" в Гфорс Экспириенс - все заработало.
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если низкая скорость при обновлении игры

Поставьте в лончере галку "не использовать р2р" и перезапустите лончер
 
В ряде случаев, стоит попросту переустановится, используя свеже скаченный из профиля установщик 
Примечание: информация о том где какие настройки живут, находится тут

Сообщение обновлено 4 октября 2017
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по "патоке" для двухкарточных нотиков
Утащено у себя  ;) 
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6006-obsuzhdenie-versii-2011-spitfire-mkvb-stepnoj-ogon-novye-gr/page-20?do=findComment&comment=542208
 

Дополнительно. У AMD до Кримсона (или как его там) аналогичный функционал был в разделе энергопитания в КонтролЦентре

 


 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяно  "а если у меня только Битва за Сталинград, смогу я увидеть эти новые тени и саму карту кубани?"


Клиент обновляется безотносительно того, что именно активировано на аккаунте. Общие плюшки (например новые тени)  доступны всем, от трижды золотого "Товарища", до 2х самолетного "Стартовика". Никакой дискриминации по контентному признаку.

Если на аккаунте отсутствует какой-либо ТВД (любой), то это ни коим образом не помешает получать удовольствие на тех серверах, которые используют карты отсутствующих ТВД.
Главное чтобы у игрока был самолет, который разрешен на данном сервере 
Т.е. отсутствие БзК не помещает полетать над морем на сервере использующем кубанскую карту.


Естественно во всех проявлениях сингла, полетать на картах и самолетах отсутствующего ТВД не получится.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и где что доступно....

Купить лучше конечно все сразу и по предзаказу ;)
Ну а если этот вариант в силу обстоятельств нереализуем, т

========================================================================
Весь контент серии IL-2 GREAT BATTLES SERIES выполнен на единой технологической основе, используют общий клиент и единую систему авторизации, поэтому могут использоваться как по отдельности, так и в объединенном варианте.
Т.е. купив например БзС и БзК не нужно делать 2 отдельные установки.

=========================================================================
Весь контент привязывается к тому аккаунту, на котором он был активирован.
Место покупки, источник загрузки установщика и способ запуска не имеют ни какого значения.
=========================================================================
В однопользовательских режимах игры доступны те самолеты и карты, которые входят в состав купленных ТВД. Т.е. купив только коллекционный Ла-5ФН 2-й серии БзС, полетать над Кубанью на нем не получится ни в одном из однопользовательских режимов.
=========================================================================
В мультиплеере, при подключении к любому из серверов будут доступны любые карты и только те самолеты которые куплены. Естественно с учетом ограничений наложенных владельцами сервера. 
Т.е. Если вы имеете только БзС, то сможете полетать на самолетах (разрешенных владельцем сервера) из этого пака над Кубанью, естественно если владелец сервера запустил миссию на кубанской карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×