Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
36 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Если набегут танкисты и скажут что будут играть на сервере.

А я что - не танкист?:)

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Если набегут танкисты и скажут что будут играть на сервере.

 

 

А разве Танкисты прибегали сюда и упрашивали их удалить с сервера? Странное решение вопроса.

 

Вы откройте снова двери, и танкисты вернутся. Много Пилотов есть которые пересаживаются на некоторых картах на танки или даже просто с целию нахождения и уничтожения Танкистов противоположной стороны.

 

А сколько раз сюда заходили и ещё заходят постоянные танкисты в надежде может снова танки открыты, так этого не сосчитать уже.

 

Откройте просто и всем веселей и интересней будет.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Обозначьте желаемые правила для расположения танкодромов, расстояния от самолетных респов, как их ставить чтобы вам интересно было и пилотам тоже.

Опубликовано:

Да никто не будет ничего предлагать и делать. Это же балаболы.

Тот же Eeafanas. Отметился во всех темах форума. Удивительно... как находит время человек на это. Можно было изучить редактор, если столько свободного времени, и создать что-то для танков. И.. может быть войти в историю сервера и игры :cool:

  • Нравится 1
Опубликовано:

Всем привет, добавьте в ротацию "rankedtankadvance", для начала, вот и посмотрим... А так да, с танкистами веселее было.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Обозначьте желаемые правила для расположения танкодромов

Лишь бы как можно хуже вулчились с воздуха.

 

10 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

расстояния от самолетных респов

Как угодно, всё равно доковыляем своим ходом без проблем.

 

10 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

как их ставить чтобы вам интересно было и пилотам тоже.

Вспоминается карта Кубани с обилием точек захвата и Лапино, где было очень весело. Надо что-то подобное замутить, только на все карты.

 

7 часов назад, spiker сказал:

Это же балаболы.

Вай какие мы злые

 

7 часов назад, spiker сказал:

как находит время человек на это.

Я студент (недавно - школьник), мне можнА (тем более сейчас каникулы)

 

7 часов назад, spiker сказал:

Можно было изучить редактор

Не понимаю я его. У меня даже с фотошопом плохо получается сдружиться

 

7 часов назад, spiker сказал:

И.. может быть войти в историю сервера

Я и так вошёл в историю сервера как самый умный и добрый танкист на свете, который любит вулчить аэродромы и покомпостировать кому-то мозги:tease:

5 часов назад, AK77 сказал:

А так да, с танкистами веселее было.

Вооот, хоть кто-то по нам скучает.

 

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:

Когда вулчем и бомбёжкой закрывают филд, это не всем нравится. Кода это делают танки, забавного тоже мало. Выполнение задач в черте фронта, это ещё куда ни шло, а вот прямые рейды на филд противника зло. Многие интересные с точки зрения верпилов карты, заканчивались в считанные минуты. Eeafanas сядет на тигра, на эту гоночную модель формулы 1 и противостоять ему будет некому. Мало я видел пилотов, которые заходят за танкистов на этом сервере, с чем то тяжелее т-34.

Опубликовано:
54 минуты назад, 50Anatoliy-P сказал:

Мало я видел пилотов, которые заходят за танкистов на этом сервере, с чем то тяжелее т-34.

Сейчас хоть этих воплей нет постоянных в эфире про "гусеницы" и "пожары". По ним соскучились что-ли - кому скучно стало?

Как по мне, так я бы поменял всю эту танковую камарилью на один более-менее вменяемый бомбер для красных )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Обозначьте желаемые правила для расположения танкодромов, расстояния от самолетных респов, как их ставить чтобы вам интересно было и пилотам тоже.

 

Благодарю за проявленный интерес и конструктив.

Что касается мест расположения танкодромов, то думаю это можно обсудить после, когда вновь появятся Танкисты, а пока на Ваше усмотрение и Ваш опыт.

А вот что касается бывших проблем и дискусий во время палётов, могу сказать следующее:

Танкисты порой жаловались что их легко вычислить если они с Маркером.

 

Для пилотов, особенно Бомберов было очень неприятно, что Карта быстро выигрывалась когда Танкисты (без Маркеров) легко уничтожали цели на земле.

Пилотам почти невозможно определить местоположения Танка (без Маркера), темболле что в большинстве случаев удается сделать только первый и единственный заход для атаки на Танк (из за самалетов защиты).

 

Я бы предложил для начала такой вариант:

1) Расположение танкодромов, для начала на ваше усмотрение.

2) Если технически возможно, то поставить ближние танкодромы где танки с Маркером и далнии танкодромы, где танки без Маркера.

3) Обязательно у танков усилить видимость выхлопных дымов двигателя и дымов после выстрела (+ увеличить время рассейвания).

4) От заведенного мотора должен постоянно исходить видимый выхлопной дым (чтобы, когда танк стоит в лесу, можно было бы хоть как то его увидеть.

5) Обязательно у танков удленить (лучше даже не убирать вообще) и усилить видимость оставляемого следа от гусениц и изходящей пыли при движении (независимо от дорожного покрытия или времени года).

 

Таким образом даже если все танки будут без маркеров, их хоть както можно будет увидеть с воздуха (темболле в димамике проходящего воздушного боя).

2 часа назад, spiker сказал:

Сейчас хоть этих воплей нет постоянных в эфире про "гусеницы" и "пожары". По ним соскучились что-ли - кому скучно стало?

Как по мне, так я бы поменял всю эту танковую камарилью на один более-менее вменяемый бомбер для красных )))

 

эти автоматические вопли и сейчас  никуда не делись. А с танкистами было веселей.

 

бомбер для красны> не, пару недостающих истребителей: И-153, Як-3, ЛА-7...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Slawik-DE сказал:

Я бы предложил для начала такой вариант

Славик, ты человек не глупый судя по всему. Не то что некоторые... для которых даже фотошоп непреодолимый "ахтунг!".

Изучи редактор (мне хватило 2-х недель), сделай новую карту, про дымы и следы :cool: не уверен, но остальное (чтобы овцы были сыты и волки целы :)) вероятно можно реализовать.

23 часа назад, AK77 сказал:

Всем привет, добавьте в ротацию "rankedtankadvance", для начала, вот и посмотрим...

Сейчас смотрю карту "rankedtankadvance". Возникла мысль, если танки противника приближаются к филду, переводить всех в режим "старта в воздухе", чтобы у разного рода "Eeafanas' ов" не возникало мысли долбить  по взлетающим. Нужно попробовать.

  • Нравится 3
Опубликовано:

Танки и цели, ближе к линии фронта. стратегические для горизонтальщиков и плюс бонус процентовки для общей победы. Аэродромы для штурмовиков, бомбардировщиков и истребителей отдельно. Истребительный близко до линии, штурмовые среднее расстояние, для бомбардировщиков дальше. Никаких ботов, никаких сразу в небе, полностью фул-реал. Большие карты не делать, если обширная то на миссию отдельные участки север юг центр чередой. Миссия 2 часа, меньше замарочек никаких ремонтных посадок, информация от сервера по SRS чтоб летать без XUD/

 

Опубликовано:
2 часа назад, spiker сказал:

Славик, ты человек не глупый судя по всему. Не то что некоторые... для которых даже фотошоп непреодолимый "ахтунг!".

 

чтобы у разного рода "Eeafanas' ов" не возникало мысли долбить  по взлетающим.

Скрытый текст

4414624_8c9fb85f8c4ebae53827341d29b7d57a_800.jpg

 

Опубликовано:
4 часа назад, spiker сказал:

Славик, ты человек не глупый судя по всему. Не то что некоторые... для которых даже фотошоп непреодолимый "ахтунг!".

Изучи редактор (мне хватило 2-х недель), сделай новую карту, про дымы и следы :cool: не уверен, но остальное (чтобы овцы были сыты и волки целы :)) вероятно можно реализовать.

Сейчас смотрю карту "rankedtankadvance". Возникла мысль, если танки противника приближаются к филду, переводить всех в режим "старта в воздухе", чтобы у разного рода "Eeafanas' ов" не возникало мысли долбить  по взлетающим. Нужно попробовать.

 

Привет Спикер.
Обработка Интернетсайтов (правда больше в ХТМЛ-Формате) немного знакомa. В Фотошопе и в других графических программах тоже как пользователь разбираюсь:) (К тому же, мой сын изучает Графический дизаин и рисует).

 

Тогда подскажи и повозможности пришли информацию и линки к информаци, как и что и где надо делать.

 

Ну а если карта будет готова, как я ее запущу на сервер без права доступа и редактирования? Не хотелось бы потратить время на работу которую не смогу потом запустить в действие.

 

Обясни пож. все по подробней (можно в Личку).

16 минут назад, Slawik-DE сказал:

 

Привет Спикер.
Обработка Интернетсайтов (правда больше в ХТМЛ-Формате) немного знакомa. В Фотошопе и в других графических программах тоже как пользователь разбираюсь:) (К тому же, мой сын изучает Графический дизаин и рисует).

 

Тогда подскажи и повозможности пришли информацию и линки к информаци, как и что и где надо делать.

 

Ну а если карта будет готова, как я ее запущу на сервер без права доступа и редактирования? Не хотелось бы потратить время на работу которую не смогу потом запустить в действие.

 

Обясни пож. все по подробней (можно в Личку).

 

 

4 часа назад, spiker сказал:

Славик, ты человек не глупый судя по всему. Не то что некоторые... для которых даже фотошоп непреодолимый "ахтунг!".

Изучи редактор (мне хватило 2-х недель), сделай новую карту, про дымы и следы :cool: не уверен, но остальное (чтобы овцы были сыты и волки целы :)) вероятно можно реализовать.

Сейчас смотрю карту "rankedtankadvance". Возникла мысль, если танки противника приближаются к филду, переводить всех в режим "старта в воздухе", чтобы у разного рода "Eeafanas' ов" не возникало мысли долбить  по взлетающим. Нужно попробовать.

 

 

(Сейчас смотрю карту "rankedtankadvance". Возникла мысль, если танки противника приближаются к филду, переводить всех в режим "старта в воздухе", чтобы у разного рода "Eeafanas' ов" не возникало мысли долбить  по взлетающим. Нужно попробовать.) > 

 

Зачем? должно быть больше в реалистисчности. Раз дошёл до Филда, пуст стреляет и получает награды:).

Одно бы тебя очень очень попросил, убрать закрытие Филдов. Порой набегут некоторые с синей стороны и маниакально держат закрытым ближайший Филд. Пусть зенитки уничтожают, Технику... но не закрывать Филд (за исключением > Карта по захвату Филдов).

 

25 минут назад, Slawik-DE сказал:

 

Привет Спикер.
Обработка Интернетсайтов (правда больше в ХТМЛ-Формате) немного знакомa. В Фотошопе и в других графических программах тоже как пользователь разбираюсь:) (К тому же, мой сын изучает Графический дизаин и рисует).

 

Тогда подскажи и повозможности пришли информацию и линки к информаци, как и что и где надо делать.

 

Ну а если карта будет готова, как я ее запущу на сервер без права доступа и редактирования? Не хотелось бы потратить время на работу которую не смогу потом запустить в действие.

 

Обясни пож. все по подробней (можно в Личку).

 

 

 

 

(Сейчас смотрю карту "rankedtankadvance". Возникла мысль, если танки противника приближаются к филду, переводить всех в режим "старта в воздухе", чтобы у разного рода "Eeafanas' ов" не возникало мысли долбить  по взлетающим. Нужно попробовать.) > 

 

Зачем? должно быть больше в реалистисчности. Раз дошёл до Филда, пусть стреляет и получает награды:).

Одно бы тебя очень очень попросил, убрать закрытие Филдов. Порой набегут некоторые с синей стороны и маниакально держат закрытым ближайший Филд. Пусть зенитки уничтожают, Технику... но не закрывать Филд (за исключением > Карта по захвату Филдов).

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Sadko сказал:

Миссия 2 часа

время миссий меняться не будет.

Опубликовано:

Да я свою точку сказал зрения, что для меня интересно и затягивает. Вы же опросы проводите, от этого и напечатал. А будет как будет, так будет.. 

Опубликовано:
1 час назад, Slawik-DE сказал:

Зачем? должно быть больше в реалистисчности.

 

Ну типа как в известном корейском блокбастере )))
 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Что касается игровых карт, а точнее миссий. Там не нужен ни фотошоп, ни др. графические редакторы. HTML да, малость пригодится, но только для составления текста. Теги типа <br>, <i> и т.п. В остальном чистая логика.

Небольшой мануал на  на русском . Тема форума по редактору . Видео на youtube от Злодея как и что делать.

Aller Anfang ist schwer, как говорится )).

Опубликовано:
18 минут назад, spiker сказал:

 

Ну типа как в известном корейском блокбастере )))
 

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

Что касается игровых карт, а точнее миссий. Там не нужен ни фотошоп, ни др. графические редакторы. HTML да, малость пригодится, но только для составления текста. Теги типа <br>, <i> и т.п. В остальном чистая логика.

Небольшой мануал на  на русском . Тема форума по редактору . Видео на youtube от Злодея как и что делать.

Aller Anfang ist schwer, как говорится )).

 

Не ответил на вопрос:> Ну а если карта будет готова, как я ее запущу на сервер без права доступа и редактирования? Не хотелось бы потратить время на работу которую не смогу потом запустить в действие.

Опубликовано:
10 минут назад, Slawik-DE сказал:

Не ответил на вопрос:> Ну а если карта будет готова, как я ее запущу на сервер без права доступа и редактирования? Не хотелось бы потратить время на работу которую не смогу потом запустить в действие.

Дык.. кнопка же есть в игре. Режим "Догфайт", создать сервер. Вставляешь свою карту и смотришь.

Опубликовано:
21 минуту назад, spiker сказал:

Дык.. кнопка же есть в игре. Режим "Догфайт", создать сервер. Вставляешь свою карту и смотришь.

 

Так разговор ведь идет о нашем сервере где мы все летаем, а не о создании своего личного.

Опубликовано:
1 минуту назад, Slawik-DE сказал:

Так разговор ведь идет о нашем сервере где мы все летаем, а не о создании своего личного.

Наверное сначала нужно сделать. Такое впечатление, что карта у тебя уже готова. Без опыта ты месяц-два будешь копаться. Тестируй у себя, потом покажешь. Поставить на сервер не проблема потом, скинешь Рапидусу и всё.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как называется сервер, на котором летаете?

Кроме трех серверов основных не вижу работающих, но берлога это не вини-пух, на котором было интересно. Финиш там все в кучу по самолётам не исторично, либерти не фронтовой, Дед эксперт там посещаемости нет или ошибаюсь? 

Опубликовано:
13 минут назад, spiker сказал:

Наверное сначала нужно сделать. Такое впечатление, что карта у тебя уже готова. Без опыта ты месяц-два будешь копаться. Тестируй у себя, потом покажешь. Поставить на сервер не проблема потом, скинешь Рапидусу и всё.

 

Понял, Почти:)

 

Карты которые у нас на сервере чередуются в том виде как есть, где взять как за основу для обработки?

Реализацию технических Пунктов (предложеных мною выше: Дымы, След...) для каждой карты надо прописывать или реализовав на одной можно вставить этот скрипт в скрипт других карт без обработки, указав только места расположения Танкодромов?


ПС:
а для начала можно пока вернуть на сервер все те карты где были танки (чтобы народ - танкисты вернулись и веселей стало).

 

5 минут назад, Sadko сказал:

Как называется сервер, на котором летаете?

Кроме трех серверов основных не вижу работающих, но берлога это не вини-пух, на котором было интересно. Финиш там все в кучу по самолётам не исторично, либерти не фронтовой, Дед эксперт там посещаемости нет или ошибаюсь? 

 

EU Official 1CGS server Planes

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет, человеку нужно отдохнуть от сервера. Конструктивного диалога в ТС увы не получилось...

Скрытый текст

2021_8_19__14_37_18.thumb.jpg.37b5f71baf8ea98487c5cae26afd6590.jpg

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

6 часов назад, AK77 сказал:

Всем привет, человеку нужно отдохнуть от сервера. Конструктивного диалога в ТС увы не получилось...

  Скрыть содержимое

2021_8_19__14_37_18.thumb.jpg.37b5f71baf8ea98487c5cae26afd6590.jpg

 

Чего он так испереживался? Это же просто игра?

Ладно там Виттман с Отто с N-го числа километров попадали по тебе сквозь лес и со второго выстрела выносили тебя, а тут-то какие проблемы??

Опубликовано:
3 часа назад, Eeafanas сказал:

Чего он так испереживался? Это же просто игра?

Игра - не игра, подобные оскорбления не допустимы! Перепил, значит в кроватку пора , нечего понос словесный в чате разводить.

Опубликовано:

388137877_.thumb.png.9e5771fcec3df0bbe5c2a9a25db0ffcd.pngНемецкую ЗСУ забыли на Луках

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

На карте с Распутиным и Крюгером ещё нет грузовиков пополнения.

Опубликовано:

Нет грузовиков пополнения и на карте Новороссийска

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Eeafanas сказал:

Нет грузовиков пополнения и на карте Новороссийска

 

Там где нету - значит карта стоит в очереди на модернизацию. Появятся постепенно

Опубликовано: (изменено)

Смените уже наконец немецкую песню с Октоберфеста на эту...

 

 

 

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:

И сделайте что то на карте захвата аэродромов. Грузовики пополнения работают не совсем корректно

Опубликовано:
5 часов назад, Eeafanas сказал:

Смените уже наконец немецкую песню с Октоберфеста на эту...

У тебя что память короткая? Отвечал же в игре на этот вопрос. Да может, они и не запрещены (пока ещё) эти марши, всё же и текст вроде бы не "про то" и, как бы в тему - игра то про войну. Но вот тебе пример реакции  определённой категории граждан на эти марши. Надеюсь не глупый и поймёшь про что я. Больше не задавай этот вопрос.

В качестве компенсации могу специально для тебя "Читу-Гриту" поставить из "Мимино" :) на одной из карт.

 

3 часа назад, Eeafanas сказал:

И сделайте что то на карте захвата аэродромов. Грузовики пополнения работают не совсем корректно

Не знаю я как это сделать, что тебе нужно. Грузовики целиком и полностью скомунижжены с финского. Может в настройках сервера что-то надо менять.

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, spiker сказал:

Отвечал же в игре на этот вопрос.

Она не имеет ничего общего с Люфтваффе. А ту песню которую я скинул, вообще не имеет никакого нацистского подтекста, погугли её перевод. + у нас тут не школа а как-бы «реконструкция»

24 минуты назад, spiker сказал:

В качестве компенсации могу специально для тебя "Читу-Гриту" поставить из "Мимино" :) на одной из карт.

В крайности зачем переходить?

24 минуты назад, spiker сказал:

что тебе нужно.

Мгновенная перезарядка. Из всех карт где уже есть грузовики, только на этой её нет. 

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:
8 минут назад, Eeafanas сказал:

Она не имеет ничего общего с Люфтваффе.

Не.. ты наверное точно произошёл не от обезьяны, как все граждане, туго соображаешь...

Все без исключения нацистские известные марши по текстам типа "смуглянки-модаванки", "калинки-малинки". Взять ту же "страшную" "Эрику". Чего ты меня гуглить то отсылаешь, я всё это "нагуглил" ещё в 90-е наверно, когда на книжных прилавках стало появляться то, что сейчас уже опять запрещено.

18 минут назад, Eeafanas сказал:

Мгновенная перезарядка. Из всех карт где уже есть грузовики, только на этой её нет. 

Гляну.

Опубликовано:
2 часа назад, spiker сказал:

Мгновенная перезарядка. Из всех карт где уже есть грузовики, только на этой её нет.

Напиши на каких картах точно работает, что-то я не увидел каких то особых различий. в машинках этих.

Опубликовано:
41 минуту назад, spiker сказал:

Напиши на каких картах точно работает, что-то я не увидел каких то особых различий. в машинках этих.

На всех картах где есть грузовики - всё работает, кроме той, где нужно захватывать аэродромы

Опубликовано:

Баг (не знаю, игры или сервера). Если упасть в зону обслуживания, сбитие засчитывается противнику, маркер с самолета исчезает, далее самолет ремонтируется и можно летать без маркера. Проверял на Новосокольниках

Опубликовано:
10 часов назад, Eeafanas сказал:

На всех картах где есть грузовики - всё работает, кроме той, где нужно захватывать аэродромы

 

Ничего не пойму проверил, барабанят без остановки. Цифра - остаток боеприпасов постоянно обновляется на начальную. Или что ты имеешь ввиду?
 

Скрытый текст


 

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...