Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модификация здесь вообще не причём. Надеюсь ты понимаешь что я имел ввиду. Если реальные пилоты  P-51 и Миг-3 дают  свою оценку реализации  , то с немцами это пока мечты.  

по дкс и бзс соглашусь,по старичку немцы давали свои оценки и достаточно активно

Изменено пользователем bmppanda
Опубликовано:

Ты считаешь старичок можно назвать симулятором?

 

Почему нет....?

 

Есть определённые натяжки в достоверности симуляции отдельных элементов.

 

Но  формулу "высота-скорость-манёвр-огонь" - подтверждает на 100%...... ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему нет....?

 

Есть определённые натяжки в достоверности симуляции отдельных элементов.

 

Но  формулу "высота-скорость-манёвр-огонь" - подтверждает на 100%...... ;)

post-638-0-21128000-1423827580_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Почему нет....?

 

Есть определённые натяжки в достоверности симуляции отдельных элементов.

 

Но  формулу "высота-скорость-манёвр-огонь" - подтверждает на 100%...... ;)

 

Я так понимаю отсутствие у Вас аргументации пришлось подкрепить "катанием ваты".....?

 

Отличный, весьма убедительный ход......... :salute:

Опубликовано: (изменено)

Да..  а пробовал хоть немцев?  Начал бы с рулении на фоке, к примеру... "Развал-схождение"(с) оценил


Ты считаешь старичок можно назвать симулятором?

Несомненно. Симулятор - это жанр, а  уровень достоверности относится уже к оценке конкретной игры. И на то время это было лучшее по ВМВ

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я так понимаю отсутствие у Вас аргументации пришлось подкрепить "катанием ваты".....?

 

Отличный, весьма убедительный ход......... :salute:

Ну о каких аргументах может идти речь, если изначально я сравнил  существенное различие ФМ "немцев" в двух популярных  на сегодняшний день симуляторах,  а по итогу всё свелось к сравнению  "старичка" как жанра ?  Вот я и ответил "хватит катать вату" . Вот Вы к примеру можете привести аргументы о том как в реале и как в "симе" ( на основе комментариев реальных действующих пилотов данных истребителей , как это сделал Барсук например )  , так нет, сразу зачем то вспомнили старичка.  Для чего ? Что "в рельсах" можно сравнивать ( я имел ввиду ФМ естественно ) А до "старичка" был очень популярен "european air war" а ещё раньше "Aces Over Europe" и что ?   Причём здесь высота-скорость-манёвр-огонь" ? 

 
Опубликовано:

 

Ну о каких аргументах может идти речь, если изначально я сравнил  существенное различие ФМ "немцев" в двух популярных  на сегодняшний день симуляторах,  а по итогу всё свелось к сравнению  "старичка" как жанра ?  Вот я и ответил "хватит катать вату" . Вот Вы к примеру можете привести аргументы о том как в реале и как в "симе" ( на основе комментариев реальных действующих пилотов данных истребителей , как это сделал Барсук например )  , так нет, сразу зачем то вспомнили старичка.  Для чего ? Что "в рельсах" можно сравнивать ( я имел ввиду ФМ естественно ) А до "старичка" был очень популярен "european air war" а ещё раньше "Aces Over Europe" и что ?   Причём здесь высота-скорость-манёвр-огонь" ? 

 

 

При том что :

 

"Несомненно. Симулятор - это жанр, а уровень достоверности относится уже к оценке конкретной игры." (с) JGr124_boRada

 

ВНЕ зависимости от уровня достоверности данная формула актуальна в любом из боевых авиасимуляторов......что в "Тундре", что в БзС..что в "старичке"........ ;)

У разных реальных лётчиков могут быть совершенно противополжные впечатления об одном и том же симуляторе.

 

Меня например полёт с пилотажем на реальном Як-52 сподвиг к покупке педалей.....потому как в полной мере насладился "неправильной моторикой"......пытаясь вращать отсутствующий напрочь "твист"...... :biggrin:

Опубликовано:

Всё дело в том что вообще нет реальных летчиков одновременно летающих на немецких машинах и на наших симуляторах по этому объективно оценить то что получилось у разрабов с "немцами" пока не получается.

 

ЗЫ. Для правильной моторики не то что педали (это даже не обсуждается) ,  "напольник" лучше прикупить вместо "ждоя" 

Опубликовано: (изменено)

Всё дело в том что вообще нет реальных летчиков одновременно летающих на немецких машинах и на наших симуляторах по этому объективно оценить то что получилось у разрабов с "немцами" пока не получается.

 

ЗЫ. Для правильной моторики не то что педали (это даже не обсуждается) ,  "напольник" лучше прикупить вместо "ждоя" 

 

То есть Вы берётесь вместо гипотетических "реальных лётчиков" оценивать работу разработчиков ориентируясь на мемуары и прочий "тёплый ламповый звук".......?

 

Разработчиков ПМСМ можно упрекать только в точном\неточном моделировани тех или иных нюансов относительно имеющихся исторических референсов.

 

Есть несколько спорных тем где люди практически "роют землю" в поисках "окончательного и бесповоротного ответа"....если нароют и смогут убедить - эти спорные моменты будут правиться .

 

 

Вообще перечтите подалуйста внимательнее мой спич с которого лично я вступил в дискуссию.

 

Если Вы считаете что озвученную выше формулу "высота-скорость-манёвр-огонь" "старичок", БзС или даже Тундра не подтверждают - аргументируйте и можем продолжить........ ;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня создалось впечатление что Вам просто хочется поговорить ( не важно о чем ).  На этом думаю надо закончить. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня создалось впечатление что Вам просто хочется поговорить ( не важно о чем ).  На этом думаю надо закончить. 

 

Отнюдь.

 

Я уверен что "старичок" - тот ещё симулятор..... ;)

Только это собственно и хотел донести...... :salute:

Опубликовано:

Если Вы считаете что озвученную выше формулу "высота-скорость-манёвр-огонь" "старичок", БзС или даже Тундра не подтверждают - аргументируйте и можем продолжить........ ;)

Несомненно этот тезис работает почти во всех авиасимуляторах. С некоторой степенью допущения и даже в танчиках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Наверно всё это чисто рабочие моменты уточнения и улучшения ФМ игры. Не стоит на них заострять внимание.Обсудим всё это и поправим.

Интересно, а правки будут касаться этих трёх самолётов (ну некие коэффициенты), или будут влиять на ФМ всех самолётов в игре.

Опубликовано:

А нельзя ли пригласить Владимира Барсука пригласить на форум? Мне кажется это было бы мегаинтересно для всех! По поводу разного рода комментариев относительно тех или иных технических причин - как мне кажется квалификация народа реставрирующего эту технику не в пример выше тех, кто собирал эти машины во время войны (как мой дед на Саратовском заводе). Никто никуда не гонит и не расстреляет, убейте не пойму как можно что-либо не так сделать? Тем не менее выражаю всем им глубочайший респект за результат труда, только ребята , пожалейте Барсука и Мосейкина, таких летчиков не много!

Опубликовано: (изменено)

Выскажу такое еще предположение, связанное с особенностью нашей человеческой памяти: не уповайте на взгляд ветеранов когда со времени когда они сидели в кабинах прошло более 70-ти лет. Приведу пример простой, я начинал обучение вождению на УАЗ-469, наездил на нем на тот момент часов 50 как минимум, было это лет 25 назад. Вы думаете я помню технические особенности? На какой там скорости и что должно быть? Или как точно он вел себя в повороте скажем? В зачет должны идти сухие статистические данные или оценка пилота в данное время летающего на раритете. По 109-му это думаю возможно, на западе есть пилоты летающие на Густавах на авиашоу. Нюансы есть - никто из них не рискует крутить более-менее сложный пилотаж, в отличие от тех же Барсука и Мосейкина. Наши мужики рисковее однозначно! А что бывает когда буржуины выходят за рамки привычных пролетов и разворотов можно увидеть на ютубе, скажем про крэш аэрокобры. Это ж пилот ваще мемуары не читал! Светлая ему память...

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано:

Смею предположить, что Владимир Евгеньевич навряд ли здесь появится в силу своей загруженности. Пробовал  с ним списаться по одному делу год назад, но ответил его зам, правда дело было не важное. Так-то и на отвлеченные темы можно было маленько поговорить, земляки все-таки, да и родственники знают по работе. Хорошо если я ошибаюсь.


Если еще и троллить начнут, то совсем не красиво может получиться, как обычно все улетит в курилку...


Самое продуктивное на мой взгляд это то как поступили разработчики - пригласили на облет, и польза от этого ощутимая, ведь наверняка вопросы были по существу дела, конкретные цифры, а не ощущения...

Опубликовано:

Еще один момент о реале и моделях компьютерных. Так скорее общее замечание. Модель полета как мне кажется надо обкатывать на чем то очень доступном, это могут быть спортивные самолеты ну или на худой конец авиамодели. И приведу реальный пример из жизни. Я уже лет десять увлекаюсь полетами радиоуправляемых авиамоделей, так вот в этой сфере есть свои компьютерные симуляторы и там тоже какая-то физика заложена. Так вот с точки зрения практической применимости симулятор годится только для отработки моторики рук, хотя все входящие в набор самолеты абсолютно доступны - их можно купить, собрать и в усмерть облетать. Самое нереальное поведение компьютерных дублеров сказывается именно на критических режимах полета, на скоростях близких к срывным.

Опубликовано:

 

 

 

Я уже лет десять увлекаюсь полетами радиоуправляемых авиамоделей, так вот в этой сфере есть свои компьютерные симуляторы и там тоже какая-то физика заложена. Так вот с точки зрения практической применимости симулятор годится только для отработки моторики рук, хотя все входящие в набор самолеты абсолютно доступны - их можно купить, собрать и в усмерть облетать. 

 

А вот кстати пользуясь случаем хотелось спросить - не пробовали ли сравнить поведение реальных моделей и в AeroFly? Похоже-нет?

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

 

А вот кстати пользуясь случаем хотелось спросить - не пробовали ли сравнить поведение реальных моделей и в AeroFly? Похоже-нет?

 

 

 

Я использую FS One от Hangar 9, тамошние модели особенно 100-кубовые облетаны весьма авторитетными шоу-пилотами :Сомензини и МакКонвиллом. Лично мне он нравится. Про аэрофлай слышал, но покупать еще один сим влом, этот меня вполне устраивает. Кстати, летая в Ил , никак не мог понять как надо пользовать шаг винта. Авиамоделизм поставил это в практику: хочешь крутить пилотаж на скорости - ставишь винт с большим шагом, хочешь иметь максимум тяги на низких скоростях - ставишь винт с шагом по-меньше. Проверено на реальной физике! :)

Тут говорили де, что по немцам архисложно получить рецензию от реальных пилотов. Полагаю что все зависит от возможностей разработчиков. Вот полет Фоки(пилот кстати -очень известный в Англии):

http://m.youtube.com/watch?v=XkqbUahsiHg

Вот Bf-109G4:

Обратите внимание как по-разному звучат моторы мессера и Фокке-вульфа.

Изменено пользователем Dimych75
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кажется мне что рецензий Барсука мы не увидим по определенным причинам. Жжааааллль....

Или я не прав?

Опубликовано:

они вас вряд ли устроят :)

Опубликовано:

они вас вряд ли устроят :)

Опаньки, а с этого момента можно чуть поподробнее, если сильно секретно (то и в личку можно... :cool: ), если не затруднит, конечно.

Опубликовано:

они вас вряд ли устроят :)

А с чего они меня должны устраивать или не устраивать? Это не колбаса в магазине. Речь об интересной информации, а не процентах по кредиту.

Опубликовано:

Вирус, ну не томи....,виш, как заинтриговал :cool:

Опубликовано:

нет там интриги никакой. Я так сказал, памятуя общение с "кошками" на форуме, реплика касалась в большей степени этих "товарищей" и была многозначна. Разработчики давали обрывочные фразы, из которых можно было сделать вывод, что это некие внутренние "рабочие" тонкости.

Опубликовано:

нет там интриги никакой. Я так сказал, памятуя общение с "кошками" на форуме, реплика касалась в большей степени этих "товарищей" и была многозначна. Разработчики давали обрывочные фразы, из которых можно было сделать вывод, что это некие внутренние "рабочие" тонкости.

ни чЁ не понял , но все равно интересно, ну да... поживем, увидим, как говориться. :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Владимир Евгеньевич Барсук:             

                                                             

 

Ответы на вопросы по виражам.

 

 

1.Нет такого режима установившегося виража, чтобы угловая скорость и-16 была больше угловой скорости МиГ-3 на одинаковой скорости полёта. Угловая скорость и радиус полёта самолёта на вираже не зависят от массы и характеристик самолёта, они зависят от скорости полёта, крена самолёта и, соответственно,перегрузки.

 

2.Причём скорость сваливанияна малом газу у МиГ-3 составляет 140 км/ч, а И-16 валится на 155 км/ч. Подставив всё это в формулы (пришлось всё поднимать, поскольку коллеги на форуме весьма подкованы, и ошибиться нельзя) получаем, что МиГ-3 на скорости 300 км/ч держит большую перегрузку. Соответственно с большим креном, а значит с меньшим радиусом виража и, разумеется, с большей угловой скоростью вращения.

 

 

По грубым расчётам на скорости 300 км/ч получилось:

  1.  

Ny max.=4,58 g                               крен 77,6 градусов        радиус виража 157,14 м.

  1.  

Ny max.=3,74 g                               крен 74,5 градусов        радиус виража 195,32 м.

 

 

Оговорюсь сразу: считал на ходу, поэтому возможны неточности.

Таким образом, на режиме установившегося виража возможностей у МиГа больше. Но такой подходне совсем корректен.

 

 

3.МиГ-3 на 30% тяжелее И-16. Вот здесь и появляются преимущества И-16. Скорость изменения крена на виражах, изменение траектории на переходных режимах на И-16 на треть быстрее МиГа. Добавьте сюда возможность более интенсивного торможения из-за «тупого» носа и Вы получите неплохой манёвренный для ближнего боя самолёт И-16.

 

Естественно, что правильное использование этих особенностей в бою с МиГом позволяет опытному лётчику И-16 одержать победу над неопытным пилотом на МиГ-3. Манера и приёмы ведения боя, принятые на И-16, а других, по сути, и не было, при их использовании на МиГе, не раскрывают все возможности этого самолёта и делают его «ущербным», таким «увальнем» относительно И-16.

 

Но весь вопрос, по моему, всё-таки в подготовке лётчика. А вот если бой  вести на 2-2,5 тыс. метров, на скорости 450-500 км/ч до с перегрузками 5-7, И-16 «сдуется» через несколько минут, но это другой бой, и мало кот им владел в начале войны.

 

 

Как то так. С уважением,

Барсук В.

 

P.S.  Извиняюсь перед коллегами за долгое молчание, постоянно в командировках.

благодарю

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Привет. Докладываю.

 

Монтаж документального фильма «Серьёзные игры»  идёт полным ходом. Собрана  первая  26-и минутная серия. Олег Медокс и Альберт Жильцов  оставили положительный отзыв о проделанной работе. Что приятно. О точной дате публикации фильма не буду ничего сообщать заранее, так как сам  её не знаю.

Всех, кто ждёт фильм, прошу набраться терпения.

 

post-41-0-84824900-1427228088_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Деда, привет. Пардон что про Ерему, а не про Фому, но всех (меня) зело волнует вопрос - ты уже показал инженерам отзывы В.Е. Барсука?

  • 1CGS
Опубликовано:

Привет. Докладываю.

 

Монтаж документального фильма «Серьёзные игры»  идёт полным ходом. Собрана  первая  26-и минутная серия. Олег Медокс и Альберт Жильцов  оставили положительный отзыв о проделанной работе. Что приятно. О точной дате публикации фильма не буду ничего сообщать заранее, так как сам  её не знаю.

Всех, кто ждёт фильм, прошу набраться терпения.

Хорошие новости. Интересно будет посмотреть.

Опубликовано:

Привет. Докладываю.

 

Монтаж документального фильма «Серьёзные игры»  идёт полным ходом. Собрана  первая  26-и минутная серия. Олег Медокс и Альберт Жильцов  оставили положительный отзыв о проделанной работе. Что приятно. О точной дате публикации фильма не буду ничего сообщать заранее, так как сам  её не знаю.

Всех, кто ждёт фильм, прошу набраться терпения.

Премьера когда? Конромарочку, плиzzzz :)

Опубликовано:

Деда, привет. Пардон что про Ерему, а не про Фому, но всех (меня) зело волнует вопрос - ты уже показал инженерам отзывы В.Е. Барсука?

Привет. Да.

 

Лично у  меня закончился контракт. Но, не смотря на это, я не вправе публично комментировать, что сделано или не сделано в связи с последним  тестом. А тем паче, какие изменяя, внесут. Я передал информацию для анализа и занялся  фильмом. Были замечания от В. Барсука, но все как-то неожиданно перенапряглись.  Никаких «срывающих покровы» данных не было. 

Опубликовано:

 

 

Привет. Да.

Спасибо.

 

 

Лично у  меня закончился контракт. Но, не смотря на это, я не вправе публично комментировать, что сделано или не сделано в связи с последним  тестом. А тем паче, какие изменяя, внесут. Я передал информацию для анализа и занялся  фильмом. Были замечания от В. Барсука, но все как-то неожиданно перенапряглись.  Никаких «срывающих покровы» данных не было.

Да не, сенсаций не ждали. Просто интересно, что ему понравилось и что не понравилось.

Еще раз спасибо, ждем фильм  :)

Опубликовано:

Модификация здесь вообще не причём. Надеюсь ты понимаешь что я имел ввиду. Если реальные пилоты  P-51 и Миг-3 дают  свою оценку реализации  , то с немцами это пока мечты.

 

Ну почему же, я давал ссылку на ассоциацию Мессершмитта, они принадлежат концерну EADS. У них есть летающий G-4. Думаю пилот летающий на этой машине на авиашоу, вполне может дать оценку, если попросить. Может и денег не захочет.
Опубликовано:

Вопрос, уважаемому Деде : а Яки , которые строили для Новой Зеландии, облетывал тоже Владимир Евгеньевич?

Со стариками-ветеранами одна проблема, они не все одинаково хорошо помнят. Я читая интервью, которые кстати брали еще в 44-м году, обратил внимание что путали уже тогда обстоятельства боев, какие-то детали. А если прошло 70 лет....Тем не менее совсем их мнение игнорировать было бы не правильно.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос, уважаемому Деде : а Яки , которые строили для Новой Зеландии, облетывал тоже Владимир Евгеньевич?

Со стариками-ветеранами одна проблема, они не все одинаково хорошо помнят. Я читая интервью, которые кстати брали еще в 44-м году, обратил внимание что путали уже тогда обстоятельства боев, какие-то детали. А если прошло 70 лет....Тем не менее совсем их мнение игнорировать было бы не правильно.

Первый раз слышу, что для Н.Зеландии строили Яки. Туда ушли И-16. Один самолёт вернулся в Россию. Собственно его вы и видете на  Максе. В разное время на И-16 летали несколько пилотов. В том числе и  В. Барсук.

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано: (изменено)

Первый раз слышу, что для Н.Зеландии строили Яки. Туда ушли И-16. Один самолёт вернулся в Россию. Собственно его вы и видете на Максе. В разное время на И-16 летали несколько пилотов. В том числе и В. Барсук.

Я может выразился не правильно, но была построена малая серия (порядка 8 машин) Яков, которые теперь уже находятся в разных странах. В Новой Зеландии был как минимум один. Вот и хотелось понять кто их облетывал.

 

Спасибо большое за фильм! К большому своему удовольствию узнал, что Владимир Евгеньевич - не просто летчик-испытатель, но и директор НИИ. Такие люди и должны рулить такими предприятиями.

Изменено пользователем Dimych75

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...