Jump to content
DEDA

Летающая история

Recommended Posts

Типа анонс.Через полчаса порадую новым видео. В Жуковском, в одном из первых вылетов у МиГ-3 отказал движок. Причина -проблема с топливным краном. После выключения он заработал, но этого едва хватило на посадку, так как оборотов он не давал. Смотрим, что делает пилот, чтобы спастись. Как сохранив энергию, заходит на полосу. А то, если честно, устал читать :)

 

 

 

 

Edited by =BY=KAPUTT
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEDA, не совсем понятно,когда двигатель остановился?(музыка мешает)  Почему фонарь мутный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минута с копейками. А фонарь запотел просто. На странные поскрипывания не обращайте внимание. В кабине узко и  пилот упирается шлёмом в  фонарь над головой…

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А фонарь запотел просто.

Он остается мутным, даже после открытия фонаря,при просмотре видео в высоком качестве видно. Может масло? Я не умничаю,просто возможно, нам предоставляется воочию лицезреть сам эффект :ph34r: ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он остается мутным, даже после открытия фонаря,при просмотре видео в высоком качестве видно. Может масло? Я не умничаю,просто возможно, нам предоставляется воочию лицезреть сам эффект :ph34r: ?

Согласен. Я так же умничать не хочу. Спрошу, так как и после возвращения на стоянку с открытым фонарём он остался мутным. Возможно вы правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
   Представляю в какие бабки это всё влетает, у меня кореш собирает автожир ( поля орошает химией) и это очень не маленькие деньги.  Респект и уважуха и низкий поклон! Edited by =BY=KAPUTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 DEDA

пости такие вещи лучше отдельной новой темой, оно же тут потеряется

а те кому это видео было бы интересно пропустят его потому что не будут читать кучу флуда

Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я  подобного могу наделать много. Видео -тонны. Посмотрят -удалю. Спасибо, что хоть кому-то интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я  подобного могу наделать много. Видео -тонны. Посмотрят -удалю. Спасибо, что хоть кому-то интересно.

Спасибо, Деда ! Очень интересно. Хочется каких-то интервью с пилотами, что-то личное - впечатления от машин, оценка качеств и т.д.

Edited by VPK_CARTOON
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я  подобного могу наделать много. Видео -тонны. Посмотрят -удалю. Спасибо, что хоть кому-то интересно.

 

Простите за нескромный вопрос, а зачем удалять? Ведь наверняка такие видео интересны более широкому кругу людей чем аудитория этого форума. Например, я сам довольно часто захожу на форум, но все равно не успел посмотреть видео запуска двигателя Ил-2 до того, как его удалили.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEDA  у Вас есть каойнибудь канал на ютубе ? даите ссылку..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Альберт,спасибо DEDA.

 

Альберт,будет ли перенесена "усталость" в РОФ ,или она достанется только БЗС+.

 

DEDA ,хотелось бы подробностей  технических,например,сколько было топлива в баках,пилотских и человеческих.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он остается мутным, даже после открытия фонаря,при просмотре видео в высоком качестве видно. Может масло? Я не умничаю,просто возможно, нам предоставляется воочию лицезреть сам эффект :ph34r: ?

Уточнил. Это потёк сальник винта. Фонарь забрызган маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнил. Это потёк сальник винта. Фонарь забрызган маслом.

Вот оно че... Ну разработчикам на заметку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа анонс.Через полчаса порадую новым видео...

 

Большое спасибо за видео, чрезвычайно интересно! Сделайте, пожалуйста, для таких роликов отдельную ветку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEDA, большое спасибо за видео. Полностью согласен, на счет отдельной темы для ваших материалов, не хотелось бы пропустить в дальнейшем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа анонс.Через полчаса порадую новым видео. В Жуковском, в одном из первых вылетов у МиГ-3 отказал движок. Причина -проблема с топливным краном. После выключения он заработал, но этого едва хватило на посадку, так как оборотов он не давал. Смотрим, что делает пилот, чтобы спастись. Как сохранив энергию, заходит на полосу. А то, если честно, устал читать :)

 

 

 

 

Было бы очень интересно и познавательно увидеть на основе этого видео комментарии самого пилота, с указанием на моменты видео, пояснениями что к чему и т.д. =) Edited by =BY=KAPUTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот профи и настоящий мужчина. Побрил травку как говорится :) . За видео спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы очень интересно и познавательно увидеть на основе этого видео комментарии самого пилота, с указанием на моменты видео, пояснениями что к чему и т.д. =)

Передал вашу просьбу В.Барсуку. Вот он на фото:

post-41-0-00033300-1358014000_thumb.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передал вашу просьбу В.Барсуку. Вот он на фото:

DEDA, можно без музыки ролик? Не сочтите за каприз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передал вашу просьбу В.Барсуку. Вот он на фото:

 

действительно интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEDA, можно без музыки ролик? Не сочтите за каприз...

Я сделаю другие версии. Пока так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы очень интересно и познавательно увидеть на основе этого видео комментарии самого пилота, с указанием на моменты видео, пояснениями что к чему и т.д. =)

Владимир Барсук: 

 

Я более подробно отвечу позже. А если коротко - у этого самолёта неудачно собрана топливная система: есть дефект крана переключения топливных баков и некорректный забор из основного топливного бака под пилотом. В различных положениях тангажа самолёта прекращается подача топлива в двигатель. Сразу скажу, что это не критическая ситуация, а обычная типовая работа: полоса внизу, довольно длинная, метеоусловия простые, так что всё в норме. Основная цель была - полностью выработать топливо до остановки двигателя, что и произошло после уменьшения скорости, для получения дефекта или отказа.  Вот я его и привёз.

В баке, кстати, остаток фактический составил 80 литров. Заруливал я на 2-м баке. Единственно, что осложняло работу - подготовка к празднику и взлетавший  самолёт «Ту-204». Если бы пришлось менять его траекторию полёта из-за меня, замучились бы писать разные бумаги, поэтому пришлось дождаться его взлёта и выхода на маршрут, а только после этого запросить посадку, что с неработающим мотором слегка тревожно. А так всё по плану. Задачи запустить, во что бы то ни стало двигатель не стояло. По результатам этого полёта вся работ на празднике (речь идет о 100-летии ВВС) строилась из условий минимального остатка на посадке не менее 130 литров+ 100 литров на пилотаж. На предыдущем самолёте такой остаток был 60+100 литров, что соответствует более передней центровке, а значит лучшей управляемости по тангажу.

post-41-0-59345300-1358069547_thumb.jpg

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEDA, а можете попросить пилота оглядеться, т.е. максимально назад, вверх? Просто, мне кажутся весьма сомнительными заглядывания за спинку с 6 dof. Еще вопрос на какой скорости он заходил на посадку? В иле2 даже на 160, мне кажется, самолет движется быстрее относительно полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Уважаемый DEDA,большое Вам спасибо,за Ваше видио.

До недавнего времени я даже не мог мечтать что смогу ,хотябы "глазами" другого человека ,увидить полет из кабины самолета Второй мировой войны.

Если это возможно,сделайте доступной  для всех ,возможность просмотреть Ваши фильмы(а то ютуб,все Ваши фильмы сделал недоступными). Если все это не связано с "заморочьками" авторского права.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой тесный кокпит!

В Ил-2 совсем это никак не чувствуется...

 

За видео респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой тесный кокпит!

В Ил-2 совсем это никак не чувствуется...

Я бы даже сказал, на оборот, кокпит мигаря в старичке, по ощущениям, один из самых просторных, а оно вона как :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так камера наверное на голове закреплена - почти впритык к фонарю, ее фокусное расстояние тоже может искажать реальные размеры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что хоть кому-то интересно.

 

ничего себе ... ВСЕМ ИНТЕРЕСНО!!!!  

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Надо сделать канал на ютубе, если еще нету. Чтобы все подобные видео были собраны в одном месте. Хочу краткую характеристику самолета от летчика  :rolleyes:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канал на ю-тубе был до недавнего времени, но почему-то пропал ((((. А я там  ,  все 6 серий "Крылатой Памяти" , в отдельный плэйлист выделил - сейчас смотреть  невозможно((. Деда , если можно , дай ссылку ,где можно фильм скачать , ну или хотя бы онлайн посмотреть. (очень уж он мне понравился). Такой фильм однозначно должен быть в домашней коллекции. Кстати , насчёт кратких характеристик от лётчика : Барсук в фильме очень интересно рассказывал о МиГе , об усилилии на ручку.... И о особенностях аэродинамики ЕМНИП на "Чайке" или "По-2" (непомню точно). Было бы на самом деле интересно почитать об особенностях самолётов от  лётчика. 

Edited by ARTUR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канал на ю-тубе был до недавнего времени, но почему-то пропал ((((. А я там  ,  все 6 серий "Крылатой Памяти" , в отдельный плэйлист выделил - сейчас смотреть  невозможно((. Деда , если можно , дай ссылку ,где можно фильм скачать , ну или хотя бы онлайн посмотреть. (очень уж он мне понравился). Такой фильм однозначно должен быть в домашней коллекции. Кстати , насчёт кратких характеристик от лётчика : Барсук в фильме очень интересно рассказывал о МиГе , об усилилии на ручку.... И о особенностях аэродинамики ЕМНИП на "Чайке" или "По-2" (непомню точно). Было бы на самом деле интересно почитать об особенностях самолётов от  лётчика. 

Надеюсь вскоре выложить серии на Torrent. Ссылку дам. Показ фильма на You Tube себя не оправдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь вскоре выложить серии на Torrent. Ссылку дам. Показ фильма на You Tube себя не оправдал.

Спасибо . буду ждать. Если не секрет - что означает "показ себя не оправдал"? А вообще , фильмы такого качества и такой тематики , нужно на ТВ показывать ,на центральных каналах. Жаль ,  что те , кого на экранах слишком много и кто бьёт себя в грудь говоря о патриотизме - этого не понимают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь вскоре выложить серии на Torrent. Ссылку дам. Показ фильма на You Tube себя не оправдал.

Было бы здорово в HD  посмотреть !

Share this post


Link to post
Share on other sites

та лучше на ютуб, удобнее в сто тыщ раз же. Там хоть в оригинальном качестве смотреть можно. ССылку на торрент можно в описание видео. И как видео может себя не оправдать? Просмотров мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

та лучше на ютуб, удобнее в сто тыщ раз же. Там хоть в оригинальном качестве смотреть можно. ССылку на торрент можно в описание видео. И как видео может себя не оправдать? Просмотров мало?

 

Причин две. Первая и основная: пара тысяч просмотров за два месяца - ничтожно малая величина для You Tube. Второе. Не смотря на  официальное разрешение группы "Смысловые галлюцинации", кто-то  обладает смежными правами на музыку, и в двух сериях звук в  этих музыкальных композициях был отключён. Это ставит меня в двусмысленное положение...На Torrent фильм будет выложен в  Full HD.

Edited by =J13=DEDA

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти видео представляют ценность больше даже без музыки. Я требую Ютуб)) Кол-во просмотров пару тыс. без раскрутки это офигенный результат. Они нигде не рекламировались вроде? Только на тематических форумах? Аргумент в пользу ютуба - не надо хранить на компе килотонны видео + доступность с разных машин.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти видео представляют ценность больше даже без музыки. Я требую Ютуб)) Кол-во просмотров пару тыс. без раскрутки это офигенный результат. Они нигде не рекламировались вроде? Только на тематических форумах? Аргумент в пользу ютуба - не надо хранить на компе килотонны видео + доступность с разных машин.

Ты когда в Full HD посмотришь на телевизоре, больше ютуб тебе не понадобится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...