Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проголосовал! Спасибо!

Спасибо. А почему никто не смотрит Лушина? Всего ничего просмотров...Где и когда, коллеги вы такое ещё увидите? Обидно...

 

Эксклюзивное интервью  ведущего инженера ЗАО «Авиареставрация» Виктора Лушина о запуске двигателя истребителя МиГ-3.

Специально для виртуальных пилотов проекта Ил-2 "Битва за Сталинград".

 

http://www.youtube.com/watch?v=lam8v0YO1wA

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

спасибо Андрей. посмотрел с удовольствием. Хороший материал.

Опубликовано:

 

 

Эксклюзивное интервью ведущего инженера ЗАО «Авиареставрация» Виктора Лушина о запуске двигателя истребителя МиГ-3.

 

+ с двигателем Аллисон. (3000об/мин, автомат смеси).

Опубликовано:

 Деда, вам огромное человеческое спасибо за эксклюзивные видеоматериалы!

Но пренебрежительное отношение к вашим вопросам со стороны Лушина видно невооружённым взглядом.

Видимо он не понимал для чего это видео снимается и как важна эта почти забытая информация.

Или это был экспромт и он не подготовился, или как человек не очень (не четкое, скомканное объяснение и смешок по поводу уборки шасси и его слова - "ручка она и есть ручка" и т.п.)

Опубликовано:

 Деда, вам огромное человеческое спасибо за эксклюзивные видеоматериалы!

Но пренебрежительное отношение к вашим вопросам со стороны Лушина видно невооружённым взглядом.

Видимо он не понимал для чего это видео снимается и как важна эта почти забытая информация.

Или это был экспромт и он не подготовился, или как человек не очень (не четкое, скомканное объяснение и смешок по поводу уборки шасси и его слова - "ручка она и есть ручка" и т.п.)

Нет. Это вам показалось. Ждали очередной вылет, но он не состоялся. Выделили полчаса на съёмки. Человек он отличный. Всё естественно было снято с рук, на ходу. Виктор волновался. Эти смешки, скорее нервная реакция на необычные обстоятельства. Люди порой себя перед камерой ведут неадекватно. Нервы.  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Он очень скромный человек , хотя благодаря его рукам и летает все , что вы видите в этих фильмах .

Опубликовано:

Будет. А пока качайте: https://yadi.sk/d/-rSw7FwPax4YP

 

К сожалению я прозевал время когда ссылка работала, есть ли возможность еще скачать?

Опубликовано:

 

 

Человек он отличный
Подтверждаю сей факт. И еще очень добрый и скромный. Именно благодаря ему и его пониманию чувств обычного вирпила я имел счастье потрогать МиГа и И-16.
Опубликовано:

DEDA, огромное спасибо за фильм! Шикарный видеоряд, и интересснейшая информация!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Заканчиваются съёмки документального фильма "Серьёзные игры". Владимир Барсук и новосибирские

вирпилы. Владимир Евгеньевич протестировал три самолёта: ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2.Записано большое и обстоятельное интервью.

post-41-0-88313300-1423371273_thumb.jpg

post-41-0-01611100-1423371402_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

Фильм очень жду! За интервью отдельное спасибо. Очень любопытно мнение Владимира Евгеньевича после релиза игры.

Опубликовано:

о! это очень любопытно.

Деда, а в целом, как ему? 

 

Ну... Ил-2 хоть отдаленно похож  на тот Ил-2, на котором он летал?

 

или ты пока не будешь спойлерить? )

Опубликовано:

Заканчиваются съёмки документального фильма "Серьёзные игры". Владимир Барсук и новосибирские

вирпилы. Владимир Евгеньевич протестировал три самолёта: ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2.Записано большое и обстоятельное интервью.

Деда, а на МИГе,там что, отметки побед нанесены - вроде как в хвосте выхлопного следа просматриваются штук шесть звездочек :o: ... или это "оптический обман зрения" (с)?

Опубликовано: (изменено)

о! это очень любопытно.

Деда, а в целом, как ему? 

 

Ну... Ил-2 хоть отдаленно похож  на тот Ил-2, на котором он летал?

 

или ты пока не будешь спойлерить? )

Пока не буду ничего сообщать. Вопросов к поведению этих 3-х самолётов достаточно.

 

Деда, а на МИГе,там что, отметки побед нанесены - вроде как в хвосте выхлопного следа просматриваются штук шесть звездочек :o: ... или это "оптический обман зрения" (с)?

Нет. Не обман.

Посмотрите восьмую серию "Крылатой памяти". Там этот "новый" МиГ-3 во всей красе...

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заканчиваются съёмки документального фильма "Серьёзные игры". Владимир Барсук и новосибирские

вирпилы. Владимир Евгеньевич протестировал три самолёта: ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2.Записано большое и обстоятельное интервью.

  Кое- кто из новосибирских вирпилов ( не будем показывать пальцем :) ) пилоты реальные. Привет Кванту!

 

 

Вопросов к поведению этих 3-х самолётов достаточно.

   Интересно, эти вопросы повторяют вопросы, обсуждаемые в теме "физика и аэродинамика..."?

Опубликовано:

Пока не буду ничего сообщать. Вопросов к поведению этих 3-х самолётов достаточно.

 

 

Нет. Не обман.

Посмотрите восьмую серию "Крылатой памяти". Там этот "новый" МиГ-3 во всей красе...

Очень интересно по поводу вопросов...

Спасибо - посмотрел 8 часть - так и есть :)

Не в курсе, Микояна приглашать попробовать Як еще собираются, или уже не получится? :(

Опубликовано: (изменено)

Очень интересно по поводу вопросов...

Спасибо - посмотрел 8 часть - так и есть :)

Не в курсе, Микояна приглашать попробовать Як еще собираются, или уже не получится? :(

Нет, Микояна уже привлекать не будем. Владимир Евгеньевич - лучшая кандидатура, которую можно найти. Его мнению можно доверять. Ему есть с чем сравнить свои ощущения. Летал и на раритетах и на современных машинах. О результатах будет доложено, но сначала полученная информация будет обсуждаться в команде разработчиков. Это правильно. Срач на форуме совершенно не уместен на этом этапе.

post-41-0-01683400-1423632475_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано: (изменено)

Нет, Микояна уже привлекать не будем. Владимир Евгеньевич - лучшая кандидатура, которую можно найти. Его мнению можно доверять. Ему есть с чем сравнить свои ощущения. Летал и на раритетах и на современных машинах. О результатах будет доложено, но сначала полученная информация будет обсуждаться в команде разработчиков. Это правильно. Срач на форуме совершенно не уместен на этом этапе.

Можно ли считать что Владимир Евгеньевич  почувствовал некую разницу в поведении ФМ наших компьютерных самолётов от их реальных собратьев ?

Изменено пользователем VORON
Опубликовано:

а сколько выпущенно летающих миг-3?я так понял что отличия от настоящих (визуально заметных)это винт,отсутствие мачты ант,другой костыль,и другие радиаторы по бокам!?так ?

Опубликовано:

а сколько выпущенно летающих миг-3?я так понял что отличия от настоящих (визуально заметных)это винт,отсутствие мачты ант,другой костыль,и другие радиаторы по бокам!?так ?

+ Другой двигатель( Алиссон), отсутствие вооружения.

Опубликовано:

а сколько выпущенно летающих миг-3?я так понял что отличия от настоящих (визуально заметных)это винт,отсутствие мачты ант,другой костыль,и другие радиаторы по бокам!?так ?

Конечно же, глядя на него, его не спутаешь, например, с Тандерболтом, но тем не менее он всё же "по мотивам".

Опубликовано:

по ам-38 все глухо!?так и не удалось востановить либо построить заново?

Опубликовано:

Нет, Микояна уже привлекать не будем. Владимир Евгеньевич - лучшая кандидатура, которую можно найти. Его мнению можно доверять. Ему есть с чем сравнить свои ощущения. Летал и на раритетах и на современных машинах. О результатах будет доложено, но сначала полученная информация будет обсуждаться в команде разработчиков. Это правильно. Срач на форуме совершенно не уместен на этом этапе.

Ну конечно "Срач на форуме совершенно не уместен". В принципе.

По кандидатуре Владимира Евгеньевича вопросов нет, за исключением одного - он на Яке-1 вроде как не летал, а Микоян - летал. Причем на серийных и ТОГДА.

Но разрабам конечно же виднее. Раз есть что обсуждать -значит Владимир Евгеньевич почувствовал разницу. Надеюсь Петровичу это поможет в дальнейшем моделировании :)

Опубликовано:

А не должен был? :biggrin:

НА 100 процентов нет ,а по ФМ вполне возможно !  понятливый вы наш .

Опубликовано:

Вы меня не провоцируйте. Всё равно буду молчать :).

Но если серьёзно то, например, самолёты плохо идут за ручкой при выполнении штопора.

Входят в штопор нормально, как в жизни, но если дать ручку по штопору, то не реагируют должным образом...

Таких (вроде бы мелочей) достаточно по всем трём машинам.

Есть вопросы к посадке. Путевой устойчивости и т.д.

Наверно всё это чисто рабочие моменты уточнения и улучшения ФМ игры. Не стоит на них заострять внимание.

Обсудим всё это и поправим.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

по ам-38 все глухо!?так и не удалось востановить либо построить заново?

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

мне показалось или звук отличается от др рядников типа аллисона,мерлина и даймлера?

Опубликовано:

 

 

Есть вопросы к посадке. Путевой устойчивости и т.д.

 

Про путевую устойчивость с первого РД вам говорили, что не так. Не верили, доказывали что у вас Петрович! а мы самолета живого не видели. Надеюсь сейчас  более менее поправите. Заодно и немецкие самолеты пересмотрите пожалуйста в плане ПУ, особенно Штуку. Её болтает по всем осям при полете в штиль.

Опубликовано:

мне показалось или звук отличается от др рядников типа аллисона,мерлина и даймлера?

Не показалось. Рядники сильно звуком отличаются друг от друга, звёзды все похожи. Имхо. )

Опубликовано:

Нет, Микояна уже привлекать не будем. Владимир Евгеньевич - лучшая кандидатура, которую можно найти. Его мнению можно доверять. Ему есть с чем сравнить свои ощущения. Летал и на раритетах и на современных машинах. О результатах будет доложено, но сначала полученная информация будет обсуждаться в команде разработчиков. Это правильно. Срач на форуме совершенно не уместен на этом этапе.

Обратил внимание как уважаемый В.Е держит ручку джоя. Это потому что ему так удобнее?

  • 1CGS
Опубликовано:

Не верили, доказывали что у вас Петрович! 

 

Кто конкретно и где вам такое говорил?

Опубликовано: (изменено)

Нет, Микояна уже привлекать не будем. Владимир Евгеньевич - лучшая кандидатура, которую можно найти. Его мнению можно доверять. Ему есть с чем сравнить свои ощущения. Летал и на раритетах и на современных машинах. О результатах будет доложено, но сначала полученная информация будет обсуждаться в команде разработчиков. Это правильно. Срач на форуме совершенно не уместен на этом этапе.

 

Мда... ,  действительно  интересно послушать его мнение.  Жаль , что по немцам нет такой уникальной возможности . Сравниваешь немцев DCS с БЗС и понимаешь что ничего общего нет ,ну совершенно разные они. 

Изменено пользователем Shtahel
Опубликовано:

Мда... ,  действительно  интересно послушать его мнение.  Жаль , что по немцам нет такой уникальной возможности . Сравниваешь немцев DCS с БЗС и понимаешь что ничего общего нет ,ну совершенно разные они. 

так ведь и самолеты разные)хотя ,у нас все как то более плавно что-ли,а там все как то резко происходит)

Опубликовано:

так ведь и самолеты разные)хотя ,у нас все как то более плавно что-ли,а там все как то резко происходит)

 

Модификация здесь вообще не причём. Надеюсь ты понимаешь что я имел ввиду. Если реальные пилоты  P-51 и Миг-3 дают  свою оценку реализации  , то с немцами это пока мечты.  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...