DEDA Опубликовано: 29 сентября 2014 Автор Опубликовано: 29 сентября 2014 Проголосовал! Спасибо! Спасибо. А почему никто не смотрит Лушина? Всего ничего просмотров...Где и когда, коллеги вы такое ещё увидите? Обидно... Эксклюзивное интервью ведущего инженера ЗАО «Авиареставрация» Виктора Лушина о запуске двигателя истребителя МиГ-3. Специально для виртуальных пилотов проекта Ил-2 "Битва за Сталинград". http://www.youtube.com/watch?v=lam8v0YO1wA 15
DiFiS Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 спасибо Андрей. посмотрел с удовольствием. Хороший материал.
=SF=Thresher Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Спасибо! Теперь у меня есть все серии. Очень нравится.
SAS_47 Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 Эксклюзивное интервью ведущего инженера ЗАО «Авиареставрация» Виктора Лушина о запуске двигателя истребителя МиГ-3. + с двигателем Аллисон. (3000об/мин, автомат смеси).
baraivan Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Деда, вам огромное человеческое спасибо за эксклюзивные видеоматериалы! Но пренебрежительное отношение к вашим вопросам со стороны Лушина видно невооружённым взглядом. Видимо он не понимал для чего это видео снимается и как важна эта почти забытая информация. Или это был экспромт и он не подготовился, или как человек не очень (не четкое, скомканное объяснение и смешок по поводу уборки шасси и его слова - "ручка она и есть ручка" и т.п.)
DEDA Опубликовано: 2 октября 2014 Автор Опубликовано: 2 октября 2014 Деда, вам огромное человеческое спасибо за эксклюзивные видеоматериалы! Но пренебрежительное отношение к вашим вопросам со стороны Лушина видно невооружённым взглядом. Видимо он не понимал для чего это видео снимается и как важна эта почти забытая информация. Или это был экспромт и он не подготовился, или как человек не очень (не четкое, скомканное объяснение и смешок по поводу уборки шасси и его слова - "ручка она и есть ручка" и т.п.) Нет. Это вам показалось. Ждали очередной вылет, но он не состоялся. Выделили полчаса на съёмки. Человек он отличный. Всё естественно было снято с рук, на ходу. Виктор волновался. Эти смешки, скорее нервная реакция на необычные обстоятельства. Люди порой себя перед камерой ведут неадекватно. Нервы. 4
emely Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 Он очень скромный человек , хотя благодаря его рукам и летает все , что вы видите в этих фильмах .
Mnemonic Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 Будет. А пока качайте: https://yadi.sk/d/-rSw7FwPax4YP К сожалению я прозевал время когда ссылка работала, есть ли возможность еще скачать?
Alex_Groger Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 К сожалению я прозевал время когда ссылка работала, есть ли возможность еще скачать? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4322885 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 октября 2014 Опубликовано: 5 октября 2014 Человек он отличный Подтверждаю сей факт. И еще очень добрый и скромный. Именно благодаря ему и его пониманию чувств обычного вирпила я имел счастье потрогать МиГа и И-16.
=TAG=BobRof Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 DEDA, огромное спасибо за фильм! Шикарный видеоряд, и интересснейшая информация!
Maxyman Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 Спасибо за видео и за эффект присутсвия в кабине.
DEDA Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Опубликовано: 8 февраля 2015 Заканчиваются съёмки документального фильма "Серьёзные игры". Владимир Барсук и новосибирские вирпилы. Владимир Евгеньевич протестировал три самолёта: ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2.Записано большое и обстоятельное интервью. 21
baraivan Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Фильм очень жду! За интервью отдельное спасибо. Очень любопытно мнение Владимира Евгеньевича после релиза игры.
NobbyNobbs Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 о! это очень любопытно. Деда, а в целом, как ему? Ну... Ил-2 хоть отдаленно похож на тот Ил-2, на котором он летал? или ты пока не будешь спойлерить? )
N2O Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Заканчиваются съёмки документального фильма "Серьёзные игры". Владимир Барсук и новосибирские вирпилы. Владимир Евгеньевич протестировал три самолёта: ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2.Записано большое и обстоятельное интервью. Деда, а на МИГе,там что, отметки побед нанесены - вроде как в хвосте выхлопного следа просматриваются штук шесть звездочек ... или это "оптический обман зрения" (с)?
DEDA Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) о! это очень любопытно. Деда, а в целом, как ему? Ну... Ил-2 хоть отдаленно похож на тот Ил-2, на котором он летал? или ты пока не будешь спойлерить? ) Пока не буду ничего сообщать. Вопросов к поведению этих 3-х самолётов достаточно. Деда, а на МИГе,там что, отметки побед нанесены - вроде как в хвосте выхлопного следа просматриваются штук шесть звездочек ... или это "оптический обман зрения" (с)? Нет. Не обман. Посмотрите восьмую серию "Крылатой памяти". Там этот "новый" МиГ-3 во всей красе... Изменено 9 февраля 2015 пользователем DEDA 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Заканчиваются съёмки документального фильма "Серьёзные игры". Владимир Барсук и новосибирские вирпилы. Владимир Евгеньевич протестировал три самолёта: ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2.Записано большое и обстоятельное интервью. Кое- кто из новосибирских вирпилов ( не будем показывать пальцем ) пилоты реальные. Привет Кванту! Вопросов к поведению этих 3-х самолётов достаточно. Интересно, эти вопросы повторяют вопросы, обсуждаемые в теме "физика и аэродинамика..."?
N2O Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Пока не буду ничего сообщать. Вопросов к поведению этих 3-х самолётов достаточно. Нет. Не обман. Посмотрите восьмую серию "Крылатой памяти". Там этот "новый" МиГ-3 во всей красе... Очень интересно по поводу вопросов... Спасибо - посмотрел 8 часть - так и есть Не в курсе, Микояна приглашать попробовать Як еще собираются, или уже не получится?
DEDA Опубликовано: 11 февраля 2015 Автор Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Очень интересно по поводу вопросов... Спасибо - посмотрел 8 часть - так и есть Не в курсе, Микояна приглашать попробовать Як еще собираются, или уже не получится? Нет, Микояна уже привлекать не будем. Владимир Евгеньевич - лучшая кандидатура, которую можно найти. Его мнению можно доверять. Ему есть с чем сравнить свои ощущения. Летал и на раритетах и на современных машинах. О результатах будет доложено, но сначала полученная информация будет обсуждаться в команде разработчиков. Это правильно. Срач на форуме совершенно не уместен на этом этапе. Изменено 11 февраля 2015 пользователем DEDA
Klot Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Нет, Микояна уже привлекать не будем. Владимир Евгеньевич - лучшая кандидатура, которую можно найти. Его мнению можно доверять. Ему есть с чем сравнить свои ощущения. Летал и на раритетах и на современных машинах. О результатах будет доложено, но сначала полученная информация будет обсуждаться в команде разработчиков. Это правильно. Срач на форуме совершенно не уместен на этом этапе. Можно ли считать что Владимир Евгеньевич почувствовал некую разницу в поведении ФМ наших компьютерных самолётов от их реальных собратьев ? Изменено 11 февраля 2015 пользователем VORON
bmppanda Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 а сколько выпущенно летающих миг-3?я так понял что отличия от настоящих (визуально заметных)это винт,отсутствие мачты ант,другой костыль,и другие радиаторы по бокам!?так ?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 а сколько выпущенно летающих миг-3?я так понял что отличия от настоящих (визуально заметных)это винт,отсутствие мачты ант,другой костыль,и другие радиаторы по бокам!?так ? + Другой двигатель( Алиссон), отсутствие вооружения.
Wotan Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 а сколько выпущенно летающих миг-3?я так понял что отличия от настоящих (визуально заметных)это винт,отсутствие мачты ант,другой костыль,и другие радиаторы по бокам!?так ? Конечно же, глядя на него, его не спутаешь, например, с Тандерболтом, но тем не менее он всё же "по мотивам".
bmppanda Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 по ам-38 все глухо!?так и не удалось востановить либо построить заново?
N2O Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Нет, Микояна уже привлекать не будем. Владимир Евгеньевич - лучшая кандидатура, которую можно найти. Его мнению можно доверять. Ему есть с чем сравнить свои ощущения. Летал и на раритетах и на современных машинах. О результатах будет доложено, но сначала полученная информация будет обсуждаться в команде разработчиков. Это правильно. Срач на форуме совершенно не уместен на этом этапе. Ну конечно "Срач на форуме совершенно не уместен". В принципе. По кандидатуре Владимира Евгеньевича вопросов нет, за исключением одного - он на Яке-1 вроде как не летал, а Микоян - летал. Причем на серийных и ТОГДА. Но разрабам конечно же виднее. Раз есть что обсуждать -значит Владимир Евгеньевич почувствовал разницу. Надеюсь Петровичу это поможет в дальнейшем моделировании
Klot Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 А не должен был? НА 100 процентов нет ,а по ФМ вполне возможно ! понятливый вы наш .
DEDA Опубликовано: 12 февраля 2015 Автор Опубликовано: 12 февраля 2015 Вы меня не провоцируйте. Всё равно буду молчать . Но если серьёзно то, например, самолёты плохо идут за ручкой при выполнении штопора. Входят в штопор нормально, как в жизни, но если дать ручку по штопору, то не реагируют должным образом... Таких (вроде бы мелочей) достаточно по всем трём машинам. Есть вопросы к посадке. Путевой устойчивости и т.д. Наверно всё это чисто рабочие моменты уточнения и улучшения ФМ игры. Не стоит на них заострять внимание. Обсудим всё это и поправим. 3
Kirill Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 по ам-38 все глухо!?так и не удалось востановить либо построить заново? 2
bmppanda Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 мне показалось или звук отличается от др рядников типа аллисона,мерлина и даймлера?
Alambash Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Есть вопросы к посадке. Путевой устойчивости и т.д. Про путевую устойчивость с первого РД вам говорили, что не так. Не верили, доказывали что у вас Петрович! а мы самолета живого не видели. Надеюсь сейчас более менее поправите. Заодно и немецкие самолеты пересмотрите пожалуйста в плане ПУ, особенно Штуку. Её болтает по всем осям при полете в штиль.
Kirill Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 мне показалось или звук отличается от др рядников типа аллисона,мерлина и даймлера? Не показалось. Рядники сильно звуком отличаются друг от друга, звёзды все похожи. Имхо. )
=W4F=Albatros Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Нет, Микояна уже привлекать не будем. Владимир Евгеньевич - лучшая кандидатура, которую можно найти. Его мнению можно доверять. Ему есть с чем сравнить свои ощущения. Летал и на раритетах и на современных машинах. О результатах будет доложено, но сначала полученная информация будет обсуждаться в команде разработчиков. Это правильно. Срач на форуме совершенно не уместен на этом этапе. Обратил внимание как уважаемый В.Е держит ручку джоя. Это потому что ему так удобнее?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 12 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2015 Не верили, доказывали что у вас Петрович! Кто конкретно и где вам такое говорил?
Shtahel Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Нет, Микояна уже привлекать не будем. Владимир Евгеньевич - лучшая кандидатура, которую можно найти. Его мнению можно доверять. Ему есть с чем сравнить свои ощущения. Летал и на раритетах и на современных машинах. О результатах будет доложено, но сначала полученная информация будет обсуждаться в команде разработчиков. Это правильно. Срач на форуме совершенно не уместен на этом этапе. Мда... , действительно интересно послушать его мнение. Жаль , что по немцам нет такой уникальной возможности . Сравниваешь немцев DCS с БЗС и понимаешь что ничего общего нет ,ну совершенно разные они. Изменено 12 февраля 2015 пользователем Shtahel
abr Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Репортаж: http://www.1tv.ru/news/social/261773 Интересно, в этом году в Севастополе будет парад из собранных машин как сказано в конце репортажа?
bmppanda Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Мда... , действительно интересно послушать его мнение. Жаль , что по немцам нет такой уникальной возможности . Сравниваешь немцев DCS с БЗС и понимаешь что ничего общего нет ,ну совершенно разные они. так ведь и самолеты разные)хотя ,у нас все как то более плавно что-ли,а там все как то резко происходит)
Shtahel Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 так ведь и самолеты разные)хотя ,у нас все как то более плавно что-ли,а там все как то резко происходит) Модификация здесь вообще не причём. Надеюсь ты понимаешь что я имел ввиду. Если реальные пилоты P-51 и Миг-3 дают свою оценку реализации , то с немцами это пока мечты.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас