707shap_Srbin Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 Разрешите и мне задать вопрос В.Барсуку. Про Ил-2 часто можно слышать, что он не мог круто (более 30*) пикировать, и потому штурмовать на нём можно было только с пологого пикирования, соотв. сложно точно бросать бомбы (чтобы бросить точно, нужно бросать с малой высоты, а это чревато повреждением с-та от разрыва своих бомб). Мог ли Ил-2 атаковать цель в довольно крутом пикировании (не как "Штука" конечно или Пешка, но до 60* хотя-бы)? Большие ли усилия на ручку на выходе? А просадка? 3
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 Мог ли Ил-2 атаковать цель в довольно крутом пикированииПрисоединяюсь. Чем могут быть ограничены максимальные углы пикирования для Ил-2? Как быстро разгоняется самолет на пикировании? Каковы режимы работы двигателя? Насколько сложно вывести его из крутого пикирования (свыше 30 градусов)? И еще - каковы ограничения по максимальной приборной скорости и по перегрузке?
DEDA Опубликовано: 11 апреля 2013 Автор Опубликовано: 11 апреля 2013 Присоединяюсь. Чем могут быть ограничены максимальные углы пикирования для Ил-2? Как быстро разгоняется самолет на пикировании? Каковы режимы работы двигателя? Насколько сложно вывести его из крутого пикирования (свыше 30 градусов)? И еще - каковы ограничения по максимальной приборной скорости и по перегрузке? Владимир Евгеньевич обещал 17-18 апреля побывать у нас в офисе. Спросим. 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 (изменено) Простите за возможный оффтоп. Искал видео на ютубе, хочу поделиться: Обратите особенное внимание на отрывок видео, начиная с момента времени 1:46 - по-моему, это пример выполнения правой штопорной бочки на И-16. Можно ли еще вдогонку добавить вопросов В.Барсуку? Понимаю, что много, и что нельзя отвлекать занятого человека от дел. Но эти вопросы меня давно интересуют, а ответить на них лучше него вряд ли кто-нибудь сможет. 1. Верно ли, что штопорную бочку можно выполнять по-разному, с разными темпами вращения? Какие именно действия рулями на вводе в штопорную бочку или в процессе ее выполнения позволяют увеличить скорость вращения самолета по крену? 2. Хотелось бы узнать мнение Владимира Евгеньевича об эффективности применения штопорных бочек и полубочек в ближнем маневренном воздушном бою, в частности, с целью более энергичного вращения, например, для быстрого ввода в переворот или резкой перекладки виражей. Будет ли преймущество? Ведь самолет при этом активнее теряет скорость и на выводе может быть задержка, связанная с тем, что ручку надо кратковременно давать от себя, и только после этого можно создавать перегрузку для начала последующего маневра - мне так кажется. 3. Можно ли выполнить штопорную бочку на МиГ-3? Если да, то в какую сторону легче выполняется и на какой скорости оптимально ее выполнять? Как влияют автоматические предкрылки на характер вращения? Насколько вероятен непреднамеренный переход в штопор (потеря управления) при выполнении данной фигуры на этом самолете и на самолете И-16? И в заключение, фрагмент из воспоминаний летчика - ветерана ВОВ, в котором описывается несколько иное применение штопора в воздушном бою с целью ухода из-под огня самолета противника: "Однажды мне самому удалось удачно использовать возможности самолёта Як-I. Я хорошо знал и владел штопором самолёта, он был послушен на штопоре, как и на любой другой фигуре высшего пилотажа. Практически выходил из штопора на любой части витка. И вот в одном из воздушных боёв я, оказавшись в прицеле фашиста, резко ввел свой самолёт в штопор и вывел из штопора в направлении под самолёт противника. Конечно, он потерял меня и я даже удачно сумел его атаковать снизу сзади, безусловно, «штопор» не боевая фигура, но в этой частной ситуации она позволила использовать её удачно." ссылка (краткая биография и воспоминания): http://www.bvvaul.ru/profiles/3374.php Летчик - Пряничников Евгений Николаевич, между прочим, заслуженный летчик-испытатель СССР, выпускник БВВАУЛ 1941 г. Имя в широких массах малоизвестное, но летчик явно незаурядный, судя по воспоминаниям. Изменено 15 апреля 2013 пользователем Take-oFF
707shap_Srbin Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 Владимир Евгеньевич обещал 17-18 апреля побывать у нас в офисе. Спросим. Деда - ну как, спросили?
DEDA Опубликовано: 4 мая 2013 Автор Опубликовано: 4 мая 2013 Деда - ну как, спросили? К сожалению нет. На подробное интервью в офисе просто не было времени.
707shap_Srbin Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 Очень жаль. А следующая возможность когда представится?
2BAG_Inferno Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 Во, а вот и новость Пробоины в стекле как будто от осколков, все не ровные такие
=BY=KAPUTT Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 Во, а вот и новость Пробоины в стекле как будто от осколков, все не ровные такие Да не. Это уборщица сразу пол вымыла, а потом решила моники протереть..... той же тряпкой ЗЫ. На предыдущей моей работе такое было.
GANZ Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Только вчера выкачал 6 серий фильма "Крылатая память Победы" .... сейчас посмотрел!!! DEDA!!!! - я в восторге. Этот фильм должен был пройти по экранам телевизоров всех республик некогда огромного и великого Советского Союза.Много интересного материала и именно видео-материала. Не знаю кто озвучивал фильм и кто был диктором (извиняюсь если не правильно выразился - я в киноматографе не силён) - но лично мне очень понравилось. Понравилось буквально всё!!!С нетерпением жду чего-нибудь новенького.
ROSS_Borman Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 Посмотрел видео дуэли на яках: Эти пилоты - стопудово вирпилы, иначе откуда они знают все наши "приемы" ) Обратил внимание как свободно он крутит головой на протяжении всего боя - похоже перегрузки в этом не помеха. 1
=K=Wurger Опубликовано: 23 июня 2013 Опубликовано: 23 июня 2013 Да какие там перегрузки. Баловство. Вот тут перегрузки. Я думал пилот присмерти )))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B4rNPouCggk 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 23 июня 2013 Опубликовано: 23 июня 2013 Класс ! Френч натянул америкоса ))) Нормандия !
Red8 Опубликовано: 23 июня 2013 Опубликовано: 23 июня 2013 Ну еще одно подтверждение что даже в 21 веке воюет не техника а люди .... Только в игре к сож. невозможно адекватно передать влияние перегрузок и т. д. Так что боюсь тяжко красным придется в БзС на лагах и яках с мессерами воевать, будет рулить тактика и умение воевать в группе
Dream_Pilot Опубликовано: 23 июня 2013 Опубликовано: 23 июня 2013 А красные стадо баранов по вашему? =)
Red8 Опубликовано: 23 июня 2013 Опубликовано: 23 июня 2013 (изменено) золотые времена "Ил 2 Штурмовик" уже прошли, активных вирпилов/сквадов умеющих воевать тактически грамотно и в группе уже наверное сложно найти... "иных уж нет а те - далече"(с) так что придется видимо учиться заново Изменено 23 июня 2013 пользователем Red8
=K=Wurger Опубликовано: 24 июня 2013 Опубликовано: 24 июня 2013 Ну тогда это и синих касается =) Но в меньшей степени. Тут дело не в цветовом предпочтении, а потому, что "физика" в ил2 не позволяет синим воевать по-другому. А красным что, сел на лавку и оппа новый ас из инкубатора имени тов. Кожедуба. Один против 3-х мессов? Пожалуйста. И ведь ничего толком не надо, стой в вираже и не достанут. А надоест, то в любой момент выйти можно из боя, скорость невменяемая, набор скорости такой же. Увернись от атаки, петлей наверх и на 6-ть атакуещему и плевать что разница в высоте в километр была. И так 20 минут без перерыва. Робокоп не иначе. Фоки не убегут, мессы не прервиражат. Как они за войну такие потери нанесли ввс антигитлеровской коалиции, да еще в меньшинстве вообще непонятно. Наверно красным было лениво воевать с такими вагонами и они со скуки падали на землю. 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 24 июня 2013 Опубликовано: 24 июня 2013 .....Один против 3-х мессов? Пожалуйста. И ведь ничего толком не надо, стой в вираже и не достанут. А надоест, то в любой момент выйти можно из боя, скорость невменяемая, набор скорости такой же.... ))))))) Это противостояние каких именно самолетов ты описал ?
=KAG=Hunter Опубликовано: 24 июня 2013 Опубликовано: 24 июня 2013 ))))))) Это противостояние каких именно самолетов ты описал ? Ла-7 VS BF109-E4/B
Irinel Опубликовано: 24 июня 2013 Опубликовано: 24 июня 2013 .... Фоки не убегут, мессы не прервиражат. Как они за войну такие потери нанесли ввс антигитлеровской коалиции, да еще в меньшинстве вообще непонятно. Наверно красным было лениво воевать с такими вагонами и они со скуки падали на землю. Увы и ах.. Есть вещи, которые не симулируются в рамках авиа-симулятора в принципе. Особенно в режиме он-лайн. К примеру - "20 часов налета, из них 4-6 часов на боевом самолете "ускоренного выпуска "взлет-посадка". Или - недостатки в тактике - как в групповой, так и индивидуальной. Или - недостатки в управлении силами ВВС, как на уровне командования - "наращивание четверок четверками"(с) АИП, так и на уровне управления боем непосредственно группой... Слагаемые побед Люфтваффе - отнюдь не только в хороших характеристиках машин, по ряду параметров превосходящих машины союзников. Это только одна грань. Ее отобразить в рамках симулятора можно. Но вот как заставить игроков на "яках" драться до 43-го на горизонтальных маневрах, не взаимодействуя и со слабым управлением группой по связи - честно говоря не представляю. Как и - как "заставить забыть" игроков всё то, что они знают и умеют... 4
=FB=Weeper Опубликовано: 24 июня 2013 Опубликовано: 24 июня 2013 А красные стадо баранов по вашему? =) бывает и так Но синие почему-то в этом случае начинают разбегаться в разные стороны или климбиться в стратосферу.
Graphite Опубликовано: 24 июня 2013 Опубликовано: 24 июня 2013 Но вот как заставить игроков на "яках" драться до 43-го на горизонтальных маневрах, не взаимодействуя и со слабым управлением группой по связи - честно говоря не представляю. Что характерно и заставлять не надо, они сами рады стараться. В онлайне все так и происходит как ты написала.
Red8 Опубликовано: 24 июня 2013 Опубликовано: 24 июня 2013 (изменено) Владимир Евгеньевич Барсук: Ответы на вопросы по виражам. 1.Нет такого режима установившегося виража, чтобы угловая скорость и-16 была больше угловой скорости МиГ-3 на одинаковой скорости полёта. Угловая скорость и радиус полёта самолёта на вираже не зависят от массы и характеристик самолёта, они зависят от скорости полёта, крена самолёта и, соответственно,перегрузки. В ответе сказано "при одинаковой скорости". А при разной? Сформулирую вопрос по другому - кто может выполнить а)устоявшийся вираж с меньшим радиусом б) более быстрый разворот на 180 гр. из прямолинейного полета на одинаковой скорости- Ишак или МиГ? Неужели МиГ?! Честно говоря после многократного чтения в мемуарах что Ишак "вокруг столба мог развернуться" а МиГ был бревном как-то трудно это воспринять. Изменено 24 июня 2013 пользователем Red8 1
SHCHET Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 ..... Честно говоря после многократного чтения в мемуарах что Ишак "вокруг столба мог развернуться" а МиГ был бревном как-то трудно это воспринять. Эта неразбериха может быть из за перепутывания описаний и понятий, сам понять долго не мог. К примеру, есть описания отчетов, в которых говорится, что из за недостаточной устойчивости по тангажу МиГ быстро выходит на большие перегрузки, что вызывает трудности в управлении самолетом и высокую утомляемость летчика. В другом месте говорится, что у МиГа высокие нагрузки на РУС на посадочных режимах. Предположу, что позднее все это смешалось в формулировку "у МиГа большые нагрузки на РУС, из за чего на нем не возможно маневрировать, он летает как бревно". Мнение Барсука по этому поводу может чего прояснит, было бы интересно.
DEDA Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Опубликовано: 25 июня 2013 Эта неразбериха может быть из за перепутывания описаний и понятий, сам понять долго не мог. К примеру, есть описания отчетов, в которых говорится, что из за недостаточной устойчивости по тангажу МиГ быстро выходит на большие перегрузки, что вызывает трудности в управлении самолетом и высокую утомляемость летчика. В другом месте говорится, что у МиГа высокие нагрузки на РУС на посадочных режимах. Предположу, что позднее все это смешалось в формулировку "у МиГа большые нагрузки на РУС, из за чего на нем не возможно маневрировать, он летает как бревно". Мнение Барсука по этому поводу может чего прояснит, было бы интересно. Владимир Евгеньевич подробно рассказал о МиГ-3 в дневниках. Посмотрите видео на You Tube.
SHCHET Опубликовано: 26 июня 2013 Опубликовано: 26 июня 2013 Владимир Евгеньевич подробно рассказал о МиГ-3 в дневниках. Посмотрите видео на You Tube. Смотрел))) По тому и говорю "Предположу, что позднее все это (описание трудности и тяжести) смешалось в формулировку "у МиГа большые нагрузки на РУС, из за чего на нем не возможно маневрировать, он летает как бревно""
DEDA Опубликовано: 28 ноября 2013 Автор Опубликовано: 28 ноября 2013 Привет. 7 серия фильма «Крылатая память Победы»: http://yadi.sk/d/d2CL6YURDV8qQ 7
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Ла-7 VS BF109-E4/B На "КОКОСЕ" бывали схватки Ла-5ФН VS BF109-E4/B...и ничего..."разбирали" Лавок...... Изменено 29 ноября 2013 пользователем =FPS=Cutlass
abr Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Пишет будет качать 2 дня. Подождал, выключил. Прошу прощения, а можно перезалить куда-нибудь в "более быстрое место" вроде http://redpost.mts.ru/?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу DEDA что делать? Шесть частей фильма спрашивают когда седьмая приедет)) Изменено 29 ноября 2013 пользователем =R=Axel*
andrey112 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу DEDA что делать? Шесть частей фильма спрашивают когда седьмая приедет)) ftp://oldmantv@yandex.ru:CwrypCJe@upl.stg890.rusfolder.com В хроме работает.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Гугл пора включать в список вредоносных програм Как скачаешь , закинь плиз на нормальный файлообменник. Ладно?
andrey112 Опубликовано: 30 ноября 2013 Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Может быть кому пригодится, расшарил на гугле серию 7: https://drive.google.com/file/d/0B6WS81ZSvLmkV1RjbWxKaXhEaDA/edit?usp=sharing Изменено 30 ноября 2013 пользователем andrey112 2
DEDA Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Опубликовано: 19 июня 2014 В Новосибирске начались испытания нового МиГ-3. Фото с места событий... 1
=BY=KAPUTT Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Андрей, подробности давай. На сколько % оригинален, какой двигатель (сколько кирпичей доложили ) и т.д. 1
=J13=xarann Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Андрей, подробности давай. На сколько % оригинален, какой двигатель (сколько кирпичей доложили ) и т.д. Присоединяюсь к вопросу. Хочется подробностей
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас