Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Разрешите и мне задать вопрос В.Барсуку.

 

Про Ил-2 часто можно слышать, что он не мог круто (более 30*) пикировать, и потому штурмовать на нём можно было только с пологого пикирования, соотв. сложно точно бросать бомбы (чтобы бросить точно, нужно бросать с малой высоты, а это чревато повреждением с-та от разрыва своих бомб).

 

Мог ли Ил-2 атаковать цель в довольно крутом пикировании (не как "Штука" конечно или Пешка, но до 60* хотя-бы)? Большие ли усилия на ручку на выходе? А просадка?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Мог ли Ил-2 атаковать цель в довольно крутом пикировании

Присоединяюсь. Чем могут быть ограничены максимальные углы пикирования для Ил-2? Как быстро разгоняется самолет на пикировании? Каковы режимы работы двигателя? Насколько сложно вывести его из крутого пикирования (свыше 30 градусов)? И еще - каковы ограничения по максимальной приборной скорости и по перегрузке?
Опубликовано:

 Присоединяюсь. Чем могут быть ограничены максимальные углы пикирования для Ил-2? Как быстро разгоняется самолет на пикировании? Каковы режимы работы двигателя? Насколько сложно вывести его из крутого пикирования (свыше 30 градусов)? И еще - каковы ограничения по максимальной приборной скорости и по перегрузке?

Владимир Евгеньевич обещал 17-18 апреля побывать у нас в  офисе. Спросим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Простите за возможный оффтоп. Искал видео на ютубе, хочу поделиться:

 

 

Обратите особенное внимание на отрывок видео, начиная с момента времени 1:46 - по-моему, это пример выполнения правой штопорной бочки на И-16.

 

Можно ли еще вдогонку добавить вопросов В.Барсуку? Понимаю, что много, и что нельзя отвлекать занятого человека от дел. Но эти вопросы меня давно интересуют, а ответить на них лучше него вряд ли кто-нибудь сможет.

 

1. Верно ли, что штопорную бочку можно выполнять по-разному, с разными темпами вращения? Какие именно действия рулями на вводе в штопорную бочку или в процессе ее выполнения позволяют увеличить скорость вращения самолета по крену?

 

2. Хотелось бы узнать мнение Владимира Евгеньевича об эффективности применения штопорных бочек и полубочек в ближнем маневренном воздушном бою, в частности, с целью более энергичного вращения, например, для быстрого ввода в переворот или резкой перекладки виражей. Будет ли преймущество? Ведь самолет при этом активнее теряет скорость и на выводе может быть задержка, связанная с тем, что ручку надо кратковременно давать от себя, и только после этого можно создавать перегрузку для начала последующего маневра - мне так кажется.

 

3. Можно ли выполнить штопорную бочку на МиГ-3? Если да, то в какую сторону легче выполняется и на какой скорости оптимально ее выполнять? Как влияют автоматические предкрылки на характер вращения? Насколько вероятен непреднамеренный переход в штопор (потеря управления) при выполнении данной фигуры на этом самолете и на самолете И-16?

 

 

И в заключение, фрагмент из воспоминаний летчика - ветерана ВОВ, в котором описывается несколько иное применение штопора в воздушном бою с целью ухода из-под огня самолета противника:

 

"Однажды мне самому удалось удачно использовать возможности самолёта Як-I. Я хорошо знал и владел штопором самолёта, он был послушен на штопоре, как и на любой другой фигуре высшего пилотажа. Практически выходил из штопора на любой части витка. И вот в одном из воздушных боёв я, оказавшись в прицеле фашиста, резко ввел свой самолёт в штопор и вывел из штопора в направлении под самолёт противника. Конечно, он потерял меня и я даже удачно сумел его атаковать снизу сзади, безусловно, «штопор» не боевая фигура, но в этой частной ситуации она позволила использовать её удачно."

 

ссылка (краткая биография и воспоминания):

http://www.bvvaul.ru/profiles/3374.php

 

Летчик - Пряничников Евгений Николаевич, между прочим, заслуженный летчик-испытатель СССР, выпускник БВВАУЛ 1941 г.

Имя в широких массах малоизвестное, но летчик явно незаурядный, судя по воспоминаниям.

Изменено пользователем Take-oFF
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Владимир Евгеньевич обещал 17-18 апреля побывать у нас в  офисе. Спросим.

 

Деда - ну как, спросили?

Опубликовано:

Деда - ну как, спросили?

К сожалению нет. На подробное интервью в офисе просто не было времени.

Опубликовано:

Очень жаль. А следующая возможность когда представится?

Опубликовано:

Во, а вот и новость :biggrin:

Пробоины в стекле как будто от осколков, все  не ровные такие :ph34r:

Опубликовано:

Во, а вот и новость :biggrin:

Пробоины в стекле как будто от осколков, все  не ровные такие :ph34r:

Да не. Это уборщица сразу пол вымыла, а потом решила моники протереть..... той же тряпкой :biggrin:

ЗЫ. На предыдущей моей работе такое было.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Только вчера выкачал 6 серий фильма "Крылатая память Победы" .... сейчас посмотрел!!! DEDA!!!! - я в восторге. Этот фильм должен был пройти по экранам телевизоров всех республик некогда огромного и великого Советского Союза.
Много интересного материала и именно видео-материала. Не знаю кто озвучивал фильм и кто был диктором (извиняюсь если не правильно выразился - я в киноматографе не силён) - но лично мне очень понравилось. Понравилось буквально всё!!!
С нетерпением жду чего-нибудь новенького.

Опубликовано:

Посмотрел видео дуэли на яках:

Эти пилоты -  стопудово вирпилы, иначе откуда они знают все наши "приемы" )

Обратил внимание как свободно он крутит головой на протяжении всего боя - похоже перегрузки в этом не помеха.

 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Класс ! Френч натянул америкоса ))) Нормандия !

Опубликовано:

Ну еще одно подтверждение что даже в 21 веке

 

воюет не техника а люди .... Только в игре к сож. невозможно адекватно передать влияние перегрузок и т. д.  Так что боюсь тяжко красным придется в БзС  на лагах и яках с мессерами воевать, будет рулить тактика и умение воевать в группе

Опубликовано:

А красные стадо баранов по вашему? =)

Опубликовано: (изменено)

золотые времена "Ил 2 Штурмовик" уже прошли, активных  вирпилов/сквадов умеющих воевать тактически грамотно  и в группе уже наверное сложно найти... "иных уж нет а те - далече"(с) так что придется видимо учиться заново

Изменено пользователем Red8
Опубликовано:

Ну тогда это и синих касается =)

Опубликовано:

Ну тогда это и синих касается =)

Но в меньшей степени. Тут дело не в цветовом предпочтении, а потому, что "физика" в ил2 не позволяет синим воевать по-другому. А красным что, сел на лавку и оппа новый ас из инкубатора имени тов. Кожедуба. Один против 3-х мессов? Пожалуйста. И ведь ничего толком не надо, стой в вираже и не достанут. А надоест, то в любой момент выйти можно из боя, скорость невменяемая, набор скорости такой же. Увернись от атаки, петлей наверх и на 6-ть атакуещему и плевать что разница в высоте в километр была. И так 20 минут без перерыва. Робокоп не иначе. 

Фоки не убегут, мессы не прервиражат. Как они за войну такие потери нанесли ввс антигитлеровской коалиции, да еще в меньшинстве вообще непонятно. Наверно красным было лениво воевать с такими вагонами и они со скуки падали на землю. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

.....Один против 3-х мессов? Пожалуйста. И ведь ничего толком не надо, стой в вираже и не достанут. А надоест, то в любой момент выйти можно из боя, скорость невменяемая, набор скорости такой же....

))))))) Это противостояние каких именно самолетов ты описал ?

Опубликовано:

))))))) Это противостояние каких именно самолетов ты описал ?

Ла-7 VS BF109-E4/B :lol:

Опубликовано:

....

Фоки не убегут, мессы не прервиражат. Как они за войну такие потери нанесли ввс антигитлеровской коалиции, да еще в меньшинстве вообще непонятно. Наверно красным было лениво воевать с такими вагонами и они со скуки падали на землю. 

Увы и ах..

Есть вещи, которые не симулируются в рамках авиа-симулятора в принципе. Особенно в режиме он-лайн.

К примеру - "20 часов налета, из них 4-6 часов на боевом самолете "ускоренного выпуска "взлет-посадка".

Или - недостатки в тактике - как в групповой, так и индивидуальной.

Или - недостатки в управлении силами ВВС, как на уровне командования - "наращивание четверок четверками"(с) АИП, так и на уровне управления боем непосредственно группой...

 

Слагаемые побед Люфтваффе - отнюдь не только в хороших характеристиках машин, по ряду параметров превосходящих машины союзников. Это только одна грань. Ее отобразить в рамках симулятора можно.

Но вот как заставить игроков на "яках" драться до 43-го на горизонтальных маневрах, не взаимодействуя и со слабым управлением группой по связи  - честно говоря не представляю. Как и - как "заставить забыть" игроков всё то, что они знают и умеют...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А красные стадо баранов по вашему? =)

бывает и так  :salute: Но синие почему-то в этом случае начинают разбегаться в разные стороны или климбиться в стратосферу.

Опубликовано:

Но вот как заставить игроков на "яках" драться до 43-го на горизонтальных маневрах, не взаимодействуя и со слабым управлением группой по связи  - честно говоря не представляю. 

 

Что характерно и заставлять не надо, они сами рады стараться. В онлайне все так и происходит как ты написала.

Опубликовано: (изменено)

Владимир Евгеньевич Барсук:             

                                                             

 

Ответы на вопросы по виражам.

 

 

1.Нет такого режима установившегося виража, чтобы угловая скорость и-16 была больше угловой скорости МиГ-3 на одинаковой скорости полёта. Угловая скорость и радиус полёта самолёта на вираже не зависят от массы и характеристик самолёта, они зависят от скорости полёта, крена самолёта и, соответственно,перегрузки.

 

 В ответе сказано "при одинаковой скорости". А при разной?  Сформулирую вопрос по другому - кто может выполнить а)устоявшийся вираж с меньшим радиусом б) более быстрый разворот на 180 гр. из прямолинейного полета на одинаковой скорости-  Ишак или МиГ? Неужели МиГ?! Честно говоря после многократного чтения в мемуарах что Ишак "вокруг столба мог развернуться" а МиГ был бревном как-то трудно это воспринять.

Изменено пользователем Red8
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 ..... Честно говоря после многократного чтения в мемуарах что Ишак "вокруг столба мог развернуться" а МиГ был бревном как-то трудно это воспринять.

Эта неразбериха может быть из за перепутывания описаний и понятий, сам понять долго не мог. К примеру, есть описания отчетов, в которых говорится, что из за недостаточной устойчивости по тангажу МиГ быстро выходит на большие перегрузки, что вызывает трудности в управлении самолетом и высокую утомляемость летчика. В другом месте говорится, что у МиГа высокие нагрузки на РУС на посадочных режимах. Предположу, что позднее все это смешалось в формулировку "у МиГа большые нагрузки на РУС, из за чего на нем не возможно маневрировать, он летает как бревно". Мнение Барсука по этому поводу может чего прояснит, было бы интересно.

Опубликовано:

Эта неразбериха может быть из за перепутывания описаний и понятий, сам понять долго не мог. К примеру, есть описания отчетов, в которых говорится, что из за недостаточной устойчивости по тангажу МиГ быстро выходит на большие перегрузки, что вызывает трудности в управлении самолетом и высокую утомляемость летчика. В другом месте говорится, что у МиГа высокие нагрузки на РУС на посадочных режимах. Предположу, что позднее все это смешалось в формулировку "у МиГа большые нагрузки на РУС, из за чего на нем не возможно маневрировать, он летает как бревно". Мнение Барсука по этому поводу может чего прояснит, было бы интересно.

Владимир Евгеньевич подробно рассказал о МиГ-3 в дневниках. Посмотрите видео на You Tube.

Опубликовано:

Владимир Евгеньевич подробно рассказал о МиГ-3 в дневниках. Посмотрите видео на You Tube.

Смотрел))) По тому и говорю "Предположу, что позднее все это (описание трудности и тяжести) смешалось в формулировку "у МиГа большые нагрузки на РУС, из за чего на нем не возможно маневрировать, он летает как бревно""

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ла-7 VS BF109-E4/B :lol:

На "КОКОСЕ"  бывали схватки Ла-5ФН VS BF109-E4/B...и ничего..."разбирали" Лавок......  ;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Пишет будет качать 2 дня. Подождал, выключил. Прошу прощения, а можно перезалить куда-нибудь в "более быстрое место" вроде http://redpost.mts.ru/?

Опубликовано: (изменено)

Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу DEDA что делать? Шесть частей фильма спрашивают когда седьмая приедет))

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу DEDA что делать? Шесть частей фильма спрашивают когда седьмая приедет))

ftp://oldmantv@yandex.ru:CwrypCJe@upl.stg890.rusfolder.com

В хроме работает.

Опубликовано:

Гугл пора включать в список вредоносных програм :angry: Как скачаешь , закинь плиз на нормальный файлообменник. Ладно?

Опубликовано: (изменено)

Может быть кому пригодится, расшарил на гугле серию 7:

https://drive.google.com/file/d/0B6WS81ZSvLmkV1RjbWxKaXhEaDA/edit?usp=sharing
Изменено пользователем andrey112
  • Поддерживаю! 2
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

В Новосибирске начались испытания нового МиГ-3. Фото с места событий...

post-41-0-61380200-1403162344_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Андрей, подробности давай.

На сколько % оригинален, какой двигатель (сколько кирпичей доложили  :)) и т.д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Андрей, подробности давай.

На сколько % оригинален, какой двигатель (сколько кирпичей доложили  :)) и т.д.

Присоединяюсь к вопросу. Хочется подробностей

Опубликовано:

Как новый? Старый куда делся?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...