Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вполне реально каждому от 500 до 1000 деревянных скинуться, уже кое что и наберётся.

Каждому !? )) Реально - это да. Человек 30 из 100, "бьющих себя в грудь" перечислит.

Опубликовано:

Каждому !? )) Реально - это да. Человек 30 из 100, "бьющих себя в грудь" перечислит.

Возможно, что это и так, к сожалению.

Опубликовано:

Уже не первый раз встречаю разговор про какие-то пожертвования. Мне это претит. Фильм будет сниматься и дальше.

 

Вот если бы собрать деньги на нормальное  издание моей книжки  "Памятки новичку", то это я бы поддержал.

 

 

Так как пособие требует профессионального редактирования и полиграфии.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Этой http://www.spread-wings.ru/content/view/124/46/ ?

По сути, это готовая компиляция для включения в релиз, в качестве учебного пособия.

 

 

P.S. Андрей... не пожертвования, а благодарность, выраженная таким образом (есть ни что иное, как модель распространения "donationware") - это категорически разные вещи, но если настаиваете, то ни слова больше.

Опубликовано:

Вот если бы собрать деньги на нормальное  издание моей книжки  "Памятки новичку", то это я бы поддержал.

 

Так как пособие требует профессионального редактирования и полиграфии.

Ну так объявляй необходимую сумму и счет. Так осуществлялся сбор средств на постройку бомбера для ИЛ2. Собрали ребята. Сделали.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уже не первый раз встречаю разговор про какие-то пожертвования. Мне это претит. Фильм будет сниматься и дальше.

 

Вот если бы собрать деньги на нормальное  издание моей книжки  "Памятки новичку", то это я бы поддержал.

 

 

Так как пособие требует профессионального редактирования и полиграфии.

Погоди... так вроде же эта книжка уже издана была... Или я что-то путаю?

Опубликовано:

Пишет же человек - "На НОРМАЛЬНОЕ издание".

Опубликовано:

2 DEDA.

 

Можно задать В. Барсуку такой вопрос. Какой самолёт (ВМВ), которые он испытывал, ему больше всего понравился как лётчику и какой больше всего его заинтересовал как лётчика-испытаталя?

Опубликовано:

DEDA,спасибо!Фильм великолепный!Все на высшем уровне - съемка,монтаж,текст...А музыка  -  блеск!Величественная,благородная,передающая всю глубину и серьезность повествования.Спасибо!

Опубликовано:

Музыка в роликах грустная.

Может марш авиаторов?

Незнаю как вам, а по мне музыка очень удачная. Когда смотрел первые ролики, аж мурашки по коже шли :blush:

Опубликовано:

Ну тоже про кино, сегодня с ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ посмотрел НЕБЕСНОГО ТИХОХОДА. Диалого - 5++++, игра актеров - 5++++++++++++++. Сорри за оффтоп, но про кино жеж.

Опубликовано: (изменено)
Очень захватывающие истории рассказал Барсук про Чайку-  про неполадку приведшую к козлению, про плоский штопор... Но почему ничего подобного нет в фильмах? Он каждую серию говорит про поведение в штопоре и тд, но в видео - взлет, посадка, копающиеся в моторе механики... 

 

Многие старые машины просто лелеются, а тут человек действительно летает на пределе возможностей исторических машин, но ничего не попадает в запись! Какую-нибудь камеру GoPro ему наклеить на шлем когда летает, и в руки персоналу на земле тоже что-нибудь вручить. Самолет сопровождения с камерой снарядить :)  Ну последнее- ясно что дорого и тд, но Го-Про просто обязательно надо на постоянное ношение в полете! :)

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Ответ очень простой. Владимир Евгеньевич вспоминает события, произошедшие несколько лет назад. В то время никто не снимал  полёты  И-153 или МиГ-3. Он упоминает съёмки, которые делали «Крылья России». Там был эпизод с  отказом шасси, но этот материал студия не прислала, несмотря на неоднократные просьбы. В  следующей части я  дам отказ на «МиГ-3» в расширенной версии и аварию «И-16» в Жуковском. Никто ничего не прячет и не пытается ввести в заблуждение. Камеры будут от первого лица.

Опубликовано:

Понимаю что люди там "не для нас летают"... Хотя и для нас, конечно, тоже... Но, проводятся ли инструментальные замеры - время виража, петли, полупетли, боевого разворота на разных скоростных режимах? Нет оснований не верить Барсуку (угу... кто я, пешеход-пассажир и кто Барсук?...), но Миг-3, уделывающий на виражах И-16, это же разрыв шаблона. Причём совсем. Насколько может быть субьективной оценка?

 

DEDA, спасибо что снимаете и выкладываете.

Опубликовано:

РЛЭ полученные в ходе испытаний переданы разработчикам.

Опубликовано:

Ответ очень простой. Владимир Евгеньевич вспоминает события, произошедшие несколько лет назад. В то время никто не снимал  полёты  И-153 или МиГ-3. Он упоминает съёмки, которые делали «Крылья России». Там был эпизод с  отказом шасси, но этот материал студия не прислала, несмотря на неоднократные просьбы. В  следующей части я  дам отказ на «МиГ-3» в расширенной версии и аварию «И-16» в Жуковском. Никто ничего не прячет и не пытается ввести в заблуждение. Камеры будут от первого лица.

 

 

Я слишком в обвинительном тоне написал, извините! 
Конечно вы ничего не прячете. Просто пожелание сохранить видео полетов истрических машин на критике - хоть для потомков что ли и их версий БзС... Максимально детально насколько возможно.
Фильм отличный! :thank_you:
Опубликовано:

Владимир Евгеньевич Барсук:             

                                                             

 

Ответы на вопросы по виражам.

 

 

1.Нет такого режима установившегося виража, чтобы угловая скорость и-16 была больше угловой скорости МиГ-3 на одинаковой скорости полёта. Угловая скорость и радиус полёта самолёта на вираже не зависят от массы и характеристик самолёта, они зависят от скорости полёта, крена самолёта и, соответственно,перегрузки.

 

2.Причём скорость сваливанияна малом газу у МиГ-3 составляет 140 км/ч, а И-16 валится на 155 км/ч. Подставив всё это в формулы (пришлось всё поднимать, поскольку коллеги на форуме весьма подкованы, и ошибиться нельзя) получаем, что МиГ-3 на скорости 300 км/ч держит большую перегрузку. Соответственно с большим креном, а значит с меньшим радиусом виража и, разумеется, с большей угловой скоростью вращения.

 

 

По грубым расчётам на скорости 300 км/ч получилось:

  1.  

Ny max.=4,58 g                               крен 77,6 градусов        радиус виража 157,14 м.

  1.  

Ny max.=3,74 g                               крен 74,5 градусов        радиус виража 195,32 м.

 

 

Оговорюсь сразу: считал на ходу, поэтому возможны неточности.

Таким образом, на режиме установившегося виража возможностей у МиГа больше. Но такой подходне совсем корректен.

 

 

3.МиГ-3 на 30% тяжелее И-16. Вот здесь и появляются преимущества И-16. Скорость изменения крена на виражах, изменение траектории на переходных режимах на И-16 на треть быстрее МиГа. Добавьте сюда возможность более интенсивного торможения из-за «тупого» носа и Вы получите неплохой манёвренный для ближнего боя самолёт И-16.

 

Естественно, что правильное использование этих особенностей в бою с МиГом позволяет опытному лётчику И-16 одержать победу над неопытным пилотом на МиГ-3. Манера и приёмы ведения боя, принятые на И-16, а других, по сути, и не было, при их использовании на МиГе, не раскрывают все возможности этого самолёта и делают его «ущербным», таким «увальнем» относительно И-16.

 

Но весь вопрос, по моему, всё-таки в подготовке лётчика. А вот если бой  вести на 2-2,5 тыс. метров, на скорости 450-500 км/ч до с перегрузками 5-7, И-16 «сдуется» через несколько минут, но это другой бой, и мало кот им владел в начале войны.

 

 

Как то так. С уважением,

Барсук В.

 

P.S.  Извиняюсь перед коллегами за долгое молчание, постоянно в командировках.

post-41-0-30328800-1362299799_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Да. Спасибо.

 

Деда, а дальше выпускать фильмы об авиации планируете? Интересно же :)

Опубликовано:

Да. Спасибо.

 

Деда, а дальше выпускать фильмы об авиации планируете? Интересно же :)

Если всё срастётся, то этим летом продолжу съёмки "Крылатой памяти победы". Начались съёмки фильма о разработчиках авиа симуляторов "Серьёзные игры".

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Большое спасибо, по больше бы таких цитат в дальнейшем :popcorm:



Если всё срастётся, то этим летом продолжу съёмки "Крылатой памяти победы". Начались съёмки фильма о разработчиках авиа симуляторов "Серьёзные игры".

Ух как хорошо. Будем надеятся это поможет развитию жанра:)

Опубликовано:

Если всё срастётся, то этим летом продолжу съёмки "Крылатой памяти победы". Начались съёмки фильма о разработчиках авиа симуляторов "Серьёзные игры".

Хорошая новость :good: 

Опубликовано:

Если всё срастётся, то этим летом продолжу съёмки "Крылатой памяти победы". Начались съёмки фильма о разработчиках авиа симуляторов "Серьёзные игры".

Будем ждать с нетерпением. Спасибо!

Опубликовано:

Будем ждать с нетерпением. Спасибо!

Лучше терпеливо ждать :) ...

Нетерпения на форуме и так хватает ;) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

=J13=DEDA а можно по поводу "Чайки" И -153 вопрос Барсуку задать. Она прямо с брошенным РУС-ом летит или все время ручку от себя отдавать надо, чтоб нос не задирала?

 

Опубликовано:

=J13=DEDA а можно по поводу "Чайки" И -153 вопрос Барсуку задать. Она прямо с брошенным РУС-ом летит или все время ручку от себя отдавать надо, чтоб нос не задирала?

Наверняка зависит от скорости.

Опубликовано: (изменено)

Наверняка зависит от скорости.

Так понятно что на малой скорости нос задирать не будет, имеется ввиду на крейсерской и боевой.А то в Тундре например постоянно надо ручку от себя отдавать, даже на малой скорости. Вот и хочется узнать у реально летавшего на Чайке человека, как на самом деле было  :)

Изменено пользователем AD_plohish35
Опубликовано: (изменено)

Так понятно что на малой скорости нос задирать не будет, имеется ввиду на крейсерской и боевой.А то в Тундре например постоянно надо ручку от себя отдавать, даже на малой скорости. Вот и хочется узнать у реально летавшего на Чайке человека, как на самом деле было  :)

Это вполне можно выяснить и без привлечения кого-либо. Смотрим в исторической литературе - были ли на данном крафте триммера руля высоты. Если не было, то таки нужно в полете постоянно отдавать ручку от себя.

Все просто.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Это вполне можно выяснить и без привлечения кого-либо. Смотрим в исторической литературе - были ли на данном крафте триммера руля высоты. Если не было, то таки нужно в полете постоянно отдавать ручку от себя.

Все просто.

Да думаю просто лучше дождаться ответа человека , который летал на ней, и он просто расскажет свои ощущения от полета на Чайке.

Опубликовано:

Да. Вопрос по Чайке отправлен.

Опубликовано:

Вопрос Владимиру Евгеньевичу. В "старом Иле" при даче ноги начиналась раскачка по горизонту. Вопрос, наблюдалось ли такое поведение машины на реальной Летающей Легенде и насколько эффективен руль направления при пологом пикировании и в горизонтальном полете?

Опубликовано:

Он уже отвечал на этот вопрос в видео интервью. В горизонте проблем нет. На взлёте (на ручку) и при входе в пикирование усилия на ручку - педали увеличиваются значительно. Про такой эффект, как "раскачка" слова не было сказано.

Опубликовано:

=J13=DEDA а можно по поводу "Чайки" И -153 вопрос Барсуку задать. Она прямо с брошенным РУС-ом летит или все время ручку от себя отдавать надо, чтоб нос не задирала?

 

Владимир Барсук:

 

Триммеров руля высоты, да и других триммеров, нет ни на "чайке", ни на И-16. Они имеют балансировочные скорости И-16 - 300 км/ч, И-153 - 280 км/ч, остальное требует приложения усилий. Усилия на пилотаже или на более высокой скорости полёта незначительные ( по сравнению с Ил-2 например). Балансировочные скорости полёта, как правило, близки к  наивыгоднейшим скоростям и используются при продолжительных маршрутных полётах.

 

 
С уважением,
Барсук В.Е.

post-41-0-15849600-1362926494_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Владимир Барсук:

 

Триммеров руля высоты, да и других триммеров, нет ни на "чайке", ни на И-16. Они имеют балансировочные скорости И-16 - 300 км/ч, И-153 - 280 км/ч, остальное требует приложения усилий. Усилия на пилотаже или на более высокой скорости полёта незначительные ( по сравнению с Ил-2 например). Балансировочные скорости полёта, как правило, близки к  наивыгоднейшим скоростям и используются при продолжительных маршрутных полётах.

 

 
С уважением,
Барсук В.Е.

 

Огромное спасибо за ответ . Я так примерно и предполагал. В Тундре не правильно реализовано, ручку надо постоянно отжимать.

Опубликовано:

В Тундре не правильно реализовано, ручку надо постоянно отжимать.

Слово "реализовано"  в контексте Тундры звучит странно. Лучше так - в Тундре "нарисовано" )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Слово "реализовано"  в контексте Тундры звучит странно. Лучше так - в Тундре "нарисовано" )))

Возжигаше, человече!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

ошибался... книжек умных читать надо..

 

предельный вираж - от сваливания по перегрузке, значит.. про перекладки и скорость крена вообще не подумал... стало быть, действительно тяжко на вираже против мига... но драться и даже сбивать вполне можно, зная особенности... знай их, не зевай - и мессер с превышения будет не страшен. имея лучший ролл и быстрое торможение, можно пытаться изобразить.. "ножницы" например, или просто увернуться.

 

И-16 со счетов не сбрасываем!

 

Спасибо Владимиру Евгеньевичу.

Изменено пользователем Take-oFF

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...