VPK_CARTOON Опубликовано: 21 февраля 2013 Опубликовано: 21 февраля 2013 Вполне реально каждому от 500 до 1000 деревянных скинуться, уже кое что и наберётся. Каждому !? )) Реально - это да. Человек 30 из 100, "бьющих себя в грудь" перечислит.
YAV Опубликовано: 21 февраля 2013 Опубликовано: 21 февраля 2013 Каждому !? )) Реально - это да. Человек 30 из 100, "бьющих себя в грудь" перечислит. Возможно, что это и так, к сожалению.
DEDA Опубликовано: 21 февраля 2013 Автор Опубликовано: 21 февраля 2013 Уже не первый раз встречаю разговор про какие-то пожертвования. Мне это претит. Фильм будет сниматься и дальше. Вот если бы собрать деньги на нормальное издание моей книжки "Памятки новичку", то это я бы поддержал. Так как пособие требует профессионального редактирования и полиграфии. 5
YAV Опубликовано: 21 февраля 2013 Опубликовано: 21 февраля 2013 Этой http://www.spread-wings.ru/content/view/124/46/ ? По сути, это готовая компиляция для включения в релиз, в качестве учебного пособия. P.S. Андрей... не пожертвования, а благодарность, выраженная таким образом (есть ни что иное, как модель распространения "donationware") - это категорически разные вещи, но если настаиваете, то ни слова больше.
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 февраля 2013 Опубликовано: 21 февраля 2013 Вот если бы собрать деньги на нормальное издание моей книжки "Памятки новичку", то это я бы поддержал. Так как пособие требует профессионального редактирования и полиграфии. Ну так объявляй необходимую сумму и счет. Так осуществлялся сбор средств на постройку бомбера для ИЛ2. Собрали ребята. Сделали. 3
23AG_Black Опубликовано: 21 февраля 2013 Опубликовано: 21 февраля 2013 Уже не первый раз встречаю разговор про какие-то пожертвования. Мне это претит. Фильм будет сниматься и дальше. Вот если бы собрать деньги на нормальное издание моей книжки "Памятки новичку", то это я бы поддержал. Так как пособие требует профессионального редактирования и полиграфии. Погоди... так вроде же эта книжка уже издана была... Или я что-то путаю?
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 февраля 2013 Опубликовано: 21 февраля 2013 Пишет же человек - "На НОРМАЛЬНОЕ издание".
Castro Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 2 DEDA. Можно задать В. Барсуку такой вопрос. Какой самолёт (ВМВ), которые он испытывал, ему больше всего понравился как лётчику и какой больше всего его заинтересовал как лётчика-испытаталя?
SAS_47 Опубликовано: 22 февраля 2013 Опубликовано: 22 февраля 2013 Музыка в роликах грустная. Может марш авиаторов?
AR_Kudu Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 DEDA,спасибо!Фильм великолепный!Все на высшем уровне - съемка,монтаж,текст...А музыка - блеск!Величественная,благородная,передающая всю глубину и серьезность повествования.Спасибо!
2BAG_Inferno Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Музыка в роликах грустная. Может марш авиаторов? Незнаю как вам, а по мне музыка очень удачная. Когда смотрел первые ролики, аж мурашки по коже шли
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Ну тоже про кино, сегодня с ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ посмотрел НЕБЕСНОГО ТИХОХОДА. Диалого - 5++++, игра актеров - 5++++++++++++++. Сорри за оффтоп, но про кино жеж.
89- Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 (изменено) Очень захватывающие истории рассказал Барсук про Чайку- про неполадку приведшую к козлению, про плоский штопор... Но почему ничего подобного нет в фильмах? Он каждую серию говорит про поведение в штопоре и тд, но в видео - взлет, посадка, копающиеся в моторе механики... Многие старые машины просто лелеются, а тут человек действительно летает на пределе возможностей исторических машин, но ничего не попадает в запись! Какую-нибудь камеру GoPro ему наклеить на шлем когда летает, и в руки персоналу на земле тоже что-нибудь вручить. Самолет сопровождения с камерой снарядить Ну последнее- ясно что дорого и тд, но Го-Про просто обязательно надо на постоянное ношение в полете! Изменено 23 февраля 2013 пользователем 89-
DEDA Опубликовано: 23 февраля 2013 Автор Опубликовано: 23 февраля 2013 Ответ очень простой. Владимир Евгеньевич вспоминает события, произошедшие несколько лет назад. В то время никто не снимал полёты И-153 или МиГ-3. Он упоминает съёмки, которые делали «Крылья России». Там был эпизод с отказом шасси, но этот материал студия не прислала, несмотря на неоднократные просьбы. В следующей части я дам отказ на «МиГ-3» в расширенной версии и аварию «И-16» в Жуковском. Никто ничего не прячет и не пытается ввести в заблуждение. Камеры будут от первого лица.
Kaiten Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Понимаю что люди там "не для нас летают"... Хотя и для нас, конечно, тоже... Но, проводятся ли инструментальные замеры - время виража, петли, полупетли, боевого разворота на разных скоростных режимах? Нет оснований не верить Барсуку (угу... кто я, пешеход-пассажир и кто Барсук?...), но Миг-3, уделывающий на виражах И-16, это же разрыв шаблона. Причём совсем. Насколько может быть субьективной оценка? DEDA, спасибо что снимаете и выкладываете.
DEDA Опубликовано: 23 февраля 2013 Автор Опубликовано: 23 февраля 2013 РЛЭ полученные в ходе испытаний переданы разработчикам.
89- Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Ответ очень простой. Владимир Евгеньевич вспоминает события, произошедшие несколько лет назад. В то время никто не снимал полёты И-153 или МиГ-3. Он упоминает съёмки, которые делали «Крылья России». Там был эпизод с отказом шасси, но этот материал студия не прислала, несмотря на неоднократные просьбы. В следующей части я дам отказ на «МиГ-3» в расширенной версии и аварию «И-16» в Жуковском. Никто ничего не прячет и не пытается ввести в заблуждение. Камеры будут от первого лица. Я слишком в обвинительном тоне написал, извините! Конечно вы ничего не прячете. Просто пожелание сохранить видео полетов истрических машин на критике - хоть для потомков что ли и их версий БзС... Максимально детально насколько возможно. Фильм отличный!
DEDA Опубликовано: 3 марта 2013 Автор Опубликовано: 3 марта 2013 Владимир Евгеньевич Барсук: Ответы на вопросы по виражам. 1.Нет такого режима установившегося виража, чтобы угловая скорость и-16 была больше угловой скорости МиГ-3 на одинаковой скорости полёта. Угловая скорость и радиус полёта самолёта на вираже не зависят от массы и характеристик самолёта, они зависят от скорости полёта, крена самолёта и, соответственно,перегрузки. 2.Причём скорость сваливанияна малом газу у МиГ-3 составляет 140 км/ч, а И-16 валится на 155 км/ч. Подставив всё это в формулы (пришлось всё поднимать, поскольку коллеги на форуме весьма подкованы, и ошибиться нельзя) получаем, что МиГ-3 на скорости 300 км/ч держит большую перегрузку. Соответственно с большим креном, а значит с меньшим радиусом виража и, разумеется, с большей угловой скоростью вращения. По грубым расчётам на скорости 300 км/ч получилось: Ny max.=4,58 g крен 77,6 градусов радиус виража 157,14 м. Ny max.=3,74 g крен 74,5 градусов радиус виража 195,32 м. Оговорюсь сразу: считал на ходу, поэтому возможны неточности. Таким образом, на режиме установившегося виража возможностей у МиГа больше. Но такой подходне совсем корректен. 3.МиГ-3 на 30% тяжелее И-16. Вот здесь и появляются преимущества И-16. Скорость изменения крена на виражах, изменение траектории на переходных режимах на И-16 на треть быстрее МиГа. Добавьте сюда возможность более интенсивного торможения из-за «тупого» носа и Вы получите неплохой манёвренный для ближнего боя самолёт И-16. Естественно, что правильное использование этих особенностей в бою с МиГом позволяет опытному лётчику И-16 одержать победу над неопытным пилотом на МиГ-3. Манера и приёмы ведения боя, принятые на И-16, а других, по сути, и не было, при их использовании на МиГе, не раскрывают все возможности этого самолёта и делают его «ущербным», таким «увальнем» относительно И-16. Но весь вопрос, по моему, всё-таки в подготовке лётчика. А вот если бой вести на 2-2,5 тыс. метров, на скорости 450-500 км/ч до с перегрузками 5-7, И-16 «сдуется» через несколько минут, но это другой бой, и мало кот им владел в начале войны. Как то так. С уважением, Барсук В. P.S. Извиняюсь перед коллегами за долгое молчание, постоянно в командировках. 22
YAV Опубликовано: 3 марта 2013 Опубликовано: 3 марта 2013 Да. Спасибо. Деда, а дальше выпускать фильмы об авиации планируете? Интересно же
DEDA Опубликовано: 3 марта 2013 Автор Опубликовано: 3 марта 2013 Да. Спасибо. Деда, а дальше выпускать фильмы об авиации планируете? Интересно же Если всё срастётся, то этим летом продолжу съёмки "Крылатой памяти победы". Начались съёмки фильма о разработчиках авиа симуляторов "Серьёзные игры". 13
2BAG_Inferno Опубликовано: 3 марта 2013 Опубликовано: 3 марта 2013 Большое спасибо, по больше бы таких цитат в дальнейшем Если всё срастётся, то этим летом продолжу съёмки "Крылатой памяти победы". Начались съёмки фильма о разработчиках авиа симуляторов "Серьёзные игры". Ух как хорошо. Будем надеятся это поможет развитию жанра
YAV Опубликовано: 3 марта 2013 Опубликовано: 3 марта 2013 Если всё срастётся, то этим летом продолжу съёмки "Крылатой памяти победы". Начались съёмки фильма о разработчиках авиа симуляторов "Серьёзные игры". Хорошая новость
ARTUR Опубликовано: 3 марта 2013 Опубликовано: 3 марта 2013 Если всё срастётся, то этим летом продолжу съёмки "Крылатой памяти победы". Начались съёмки фильма о разработчиках авиа симуляторов "Серьёзные игры". Будем ждать с нетерпением. Спасибо!
YAV Опубликовано: 3 марта 2013 Опубликовано: 3 марта 2013 Будем ждать с нетерпением. Спасибо! Лучше терпеливо ждать ... Нетерпения на форуме и так хватает 3
-DED-plohish35 Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 =J13=DEDA а можно по поводу "Чайки" И -153 вопрос Барсуку задать. Она прямо с брошенным РУС-ом летит или все время ручку от себя отдавать надо, чтоб нос не задирала?
VPK_CARTOON Опубликовано: 8 марта 2013 Опубликовано: 8 марта 2013 =J13=DEDA а можно по поводу "Чайки" И -153 вопрос Барсуку задать. Она прямо с брошенным РУС-ом летит или все время ручку от себя отдавать надо, чтоб нос не задирала? Наверняка зависит от скорости.
-DED-plohish35 Опубликовано: 9 марта 2013 Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) Наверняка зависит от скорости. Так понятно что на малой скорости нос задирать не будет, имеется ввиду на крейсерской и боевой.А то в Тундре например постоянно надо ручку от себя отдавать, даже на малой скорости. Вот и хочется узнать у реально летавшего на Чайке человека, как на самом деле было Изменено 9 марта 2013 пользователем AD_plohish35
23AG_Black Опубликовано: 9 марта 2013 Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) Так понятно что на малой скорости нос задирать не будет, имеется ввиду на крейсерской и боевой.А то в Тундре например постоянно надо ручку от себя отдавать, даже на малой скорости. Вот и хочется узнать у реально летавшего на Чайке человека, как на самом деле было Это вполне можно выяснить и без привлечения кого-либо. Смотрим в исторической литературе - были ли на данном крафте триммера руля высоты. Если не было, то таки нужно в полете постоянно отдавать ручку от себя. Все просто. Изменено 9 марта 2013 пользователем 23AG_Black
-DED-plohish35 Опубликовано: 9 марта 2013 Опубликовано: 9 марта 2013 Это вполне можно выяснить и без привлечения кого-либо. Смотрим в исторической литературе - были ли на данном крафте триммера руля высоты. Если не было, то таки нужно в полете постоянно отдавать ручку от себя. Все просто. Да думаю просто лучше дождаться ответа человека , который летал на ней, и он просто расскажет свои ощущения от полета на Чайке.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 марта 2013 Опубликовано: 10 марта 2013 Вопрос Владимиру Евгеньевичу. В "старом Иле" при даче ноги начиналась раскачка по горизонту. Вопрос, наблюдалось ли такое поведение машины на реальной Летающей Легенде и насколько эффективен руль направления при пологом пикировании и в горизонтальном полете?
DEDA Опубликовано: 10 марта 2013 Автор Опубликовано: 10 марта 2013 Он уже отвечал на этот вопрос в видео интервью. В горизонте проблем нет. На взлёте (на ручку) и при входе в пикирование усилия на ручку - педали увеличиваются значительно. Про такой эффект, как "раскачка" слова не было сказано.
DEDA Опубликовано: 10 марта 2013 Автор Опубликовано: 10 марта 2013 =J13=DEDA а можно по поводу "Чайки" И -153 вопрос Барсуку задать. Она прямо с брошенным РУС-ом летит или все время ручку от себя отдавать надо, чтоб нос не задирала? Владимир Барсук: Триммеров руля высоты, да и других триммеров, нет ни на "чайке", ни на И-16. Они имеют балансировочные скорости И-16 - 300 км/ч, И-153 - 280 км/ч, остальное требует приложения усилий. Усилия на пилотаже или на более высокой скорости полёта незначительные ( по сравнению с Ил-2 например). Балансировочные скорости полёта, как правило, близки к наивыгоднейшим скоростям и используются при продолжительных маршрутных полётах. С уважением, Барсук В.Е. 2
-DED-plohish35 Опубликовано: 10 марта 2013 Опубликовано: 10 марта 2013 Владимир Барсук: Триммеров руля высоты, да и других триммеров, нет ни на "чайке", ни на И-16. Они имеют балансировочные скорости И-16 - 300 км/ч, И-153 - 280 км/ч, остальное требует приложения усилий. Усилия на пилотаже или на более высокой скорости полёта незначительные ( по сравнению с Ил-2 например). Балансировочные скорости полёта, как правило, близки к наивыгоднейшим скоростям и используются при продолжительных маршрутных полётах. С уважением, Барсук В.Е. Огромное спасибо за ответ . Я так примерно и предполагал. В Тундре не правильно реализовано, ручку надо постоянно отжимать.
VPK_CARTOON Опубликовано: 10 марта 2013 Опубликовано: 10 марта 2013 В Тундре не правильно реализовано, ручку надо постоянно отжимать. Слово "реализовано" в контексте Тундры звучит странно. Лучше так - в Тундре "нарисовано" ))) 2
DogEater Опубликовано: 10 марта 2013 Опубликовано: 10 марта 2013 Слово "реализовано" в контексте Тундры звучит странно. Лучше так - в Тундре "нарисовано" ))) Возжигаше, человече!
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) ошибался... книжек умных читать надо.. предельный вираж - от сваливания по перегрузке, значит.. про перекладки и скорость крена вообще не подумал... стало быть, действительно тяжко на вираже против мига... но драться и даже сбивать вполне можно, зная особенности... знай их, не зевай - и мессер с превышения будет не страшен. имея лучший ролл и быстрое торможение, можно пытаться изобразить.. "ножницы" например, или просто увернуться. И-16 со счетов не сбрасываем! Спасибо Владимиру Евгеньевичу. Изменено 11 апреля 2013 пользователем Take-oFF
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас