DEDA Опубликовано: 2 августа 2017 Автор Опубликовано: 2 августа 2017 (изменено) Изменено 8 августа 2017 пользователем DEDA 19
JGr8_Abent Опубликовано: 7 августа 2017 Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) Огонь Изменено 7 августа 2017 пользователем JGr8_Abent
DEDA Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Опубликовано: 7 августа 2017 Г. Зюганов в гостях у реставраторов Ил-2 на МАКС 2017. По съёмочным планам: собираюсь в Кубинку...
72AGs_Augur Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Набрел в сети: http://igor113.livejournal.com/873588.html 4
72AG_Battler Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Уже и скин появился... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6116-skiny-dlya-obshego-polzovaniya-il-2-m-43/?do=findComment&comment=548315
DEDA Опубликовано: 13 августа 2017 Автор Опубликовано: 13 августа 2017 Привет. Продолжаю своё дело.Немного Ил-2. Кубинка. 11
Alambash Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании?
Alambash Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Вопрос в том, как контрится в открытом положении, и штатное ли это было устройство на серийных Илах?
DEDA Опубликовано: 15 августа 2017 Автор Опубликовано: 15 августа 2017 Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...". 9
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Шпингалет штатный или новодел? Изменено 15 августа 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
2BAG_Miron Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Даже не применительно к Ил-2. Не знаю почему, но я не вспомню конструкцию которая может нанести травму, без возможности ее контролировать.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 24 августа 2017 Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...". А есть ли фотографии этого шпингалета(места где он установлен)? Устроило бы ЛЮБОЕ качество. Изменено 24 августа 2017 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
-DED-Shuravi* Опубликовано: 24 августа 2017 Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-23?do=findComment&comment=547445 тут фото кабины , по моему его видно , но плохо (если я не ошибаюсь конечно). Изменено 24 августа 2017 пользователем -DED-Shuravi*
DEDA Опубликовано: 24 августа 2017 Автор Опубликовано: 24 августа 2017 А есть ли фотографии этого шпингалета(места где он установлен)? Устроило бы ЛЮБОЕ качество. Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...).
ROSS_Pups Опубликовано: 24 августа 2017 Опубликовано: 24 августа 2017 Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...). Ох, Деда... это такая боль... особенно когда постоянно летаешь. 1
DEDA Опубликовано: 25 августа 2017 Автор Опубликовано: 25 августа 2017 Ещё есть такой шпингалет. Скорее всего его имели ввиду.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 25 августа 2017 Опубликовано: 25 августа 2017 (изменено) Ещё есть такой шпингалет. Скорее всего его имели ввиду. Это походу "закрытого" положения, а первый "открытого". Изменено 25 августа 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 25 августа 2017 Опубликовано: 25 августа 2017 Деда, что бы уже точно определиться - можешь уточнить порядок работы со шпингалетами при открытии, закрытии и стопорении? Возможно ли промежуточное положение?
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 25 августа 2017 Опубликовано: 25 августа 2017 Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...). Огромное спасибо. Похоже мы выявили баг в игре с вашей помощью.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 августа 2017 Опубликовано: 25 августа 2017 в начале разобраться, является ли этот шпингалет родным, "заводским", или добавленным для удобства на восстановленном самолёте. 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 1 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2017 Огромное спасибо. Похоже мы выявили баг в игре с вашей помощью. Это замок для запирания фонаря, у нас на Ил-2 42-ого года он отсутствует - позже добавим (на 41-ом и 43-ем есть) и к фиксации в открытом положении он отношения не имеет (что собственно на фото видно).
Kirill Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Это замок для запирания фонаря, у нас на Ил-2 42-ого года он отсутствует - позже добавим (на 41-ом и 43-ем есть) и к фиксации в открытом положении он отношения не имеет (что собственно на фото видно). Речь шла вот об этом шпингалете (скрин) вот с этой фотографии: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-23?do=findComment&comment=551742 Изменено 1 сентября 2017 пользователем Kirill
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании? Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...". Изменено 1 сентября 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 1 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2017 Речь шла вот об этом шпингалете (скрин) вот с этой фотографии: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-23?do=findComment&comment=551742 угу, этот похож. Вопрос когда их ставить начали.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) угу, этот похож. Вопрос когда их ставить начали. Факт в том, что на Ил-2 образца 1943 года они уже были. Раньше не знаю(ищите), но на 1943 должны быть. Изменено 1 сентября 2017 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Ил с фотографии шпингалета без стрелки, походу раньше 43 г. Изменено 1 сентября 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
DEDA Опубликовано: 2 сентября 2017 Автор Опубликовано: 2 сентября 2017 Виктор Лушин, инженер по восстановлению обоих Ил-2: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново." 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Деда, а заводской номер ИЛа есть? Год и месяц выпуска можно уточнить?
MicroShket Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Все эти фразы про "заново" - пустые слова без конкретики. Нужно чётко дать понять, что именно на самолете было, а чего не было из этих фиксаторов при его обнаружении. Ведь вполне логично предположить, что этот ваш шпингалет был бы поставлен реставраторами в любом случае. Не враги же они себе - бить фонарем по голове летчика во имя историчности. Т.о., за все эти страницы с обсуждением ясного и однозначного ответа нет. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Не враги же они себе - бить фонарем по голове летчика во имя историчности. Ага, а в 41ом значит враги были? Так что ли получается? Эта сдвижная часть фонаря со слов разработчиков могла до 50 кг весить, там синяками не отделаешся, если что! 1
MicroShket Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Да, были враги, раз ставить начали далеко не сразу.
1CGS Han Опубликовано: 4 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 4 сентября 2017 Пока дело обстоит так: В Тхеническом Описании самолета - такой детали нет При этом: Виктор Лушин, инженер по восстановлению обоих Ил-2: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново." Таким образом на данный момент вывод Виктора такой: "Информации чтобы утверждать что-то определенно недостаточно и до сих пор не ясно - новодел эта деталь, или серийная вещь". 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Таким образом на данный момент вывод Виктора такой: "Информации чтобы утверждать что-то определенно недостаточно и до сих пор не ясно - новодел эта деталь, или серийная вещь". Если шпингалет имел место быть с завода, то должна быть и ответная часть - отверстие в направлящей фонаря по борту. Изменено 4 сентября 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
2BAG_Miron Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) По мне так вот это: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново." Говорит о том что: 1. Штатные места для открытого и закрытого положения есть. 2. Промежуточных положений нет (как на Як-52 к примеру). 3. Оригинальные замки не сохранились, сделаны заново. Изменено 4 сентября 2017 пользователем 2BAG_Miron 1
ROSS_Pups Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Хан, вопрос открытого фонаря это ещё вопрос безопасности. При капотирование самолета и переворота на спину фонарь не сдвинуть так как он упрется в грунт. Пример , свежее видео капота спитфаера. Як-52 волжанка, выкат за полосу , капот на мелководье, пилоты утонули. Возможно штатная фиксация и была слабой, но её могли улучшить техники, некоторым пилотам она могла быть и ненужна. Три явных плюса к сохранению жизни лётного состава , априори будет исправлено. Безопасность руления Безопасность полёта на глиссаде (круге) Безопасность при капотировании
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Читал в статье про Осетинского, что ценность реставрируемого самолета сильно зависит от большего количества родных деталей. Изготовленные заново детали даже окрашивают в другой цвет. Получается если колхозить вообще какую-либо отсебятину сильно ронять экспонат в цене. Новозеландские уроки«Мы обошли все московские авиапредприятия, — рассказывает Борис Осетинский, — и везде видели одно и то же: люди там совершенно не понимали, что такое реставрация, и запрашивали за восстановление самолета времен войны безумные деньги, как будто речь шла о разработке новой модели». Не найдя понимания в Москве, партнеры встретили его в Новосибирске. Здесь, под крылом Сибирского НИИ авиации (СибНИИА) собралась целая команда энтузиастов, увлеченных старыми самолетами. Мотором этой команды был и остается Владимир Бернс. Итогом знакомства с новосибирцами стало существующее по сей день ЗАО «Авиареставрация», которое взялось реконструировать боевые машины времен Великой Отечественной по заказу новозеландских любителей авиации. Начать решили с истребителя И-16.Поскольку «живых» образцов самолета, как уже говорилось, практически не сохранилось, «Авиареставрация» тесно контактировала с поисковиками. Поднятые со дна озер и болот И-16 дали возможность обмерить их, восстановить чертежи и приступить к строительству летающих копий. Да, именно копий, потому что первые воссозданные «ишаки» по сути были новоделами, имеющими в своей конструкции лишь небольшое число несиловых элементов от оригинального самолета. Малоопытным российским реставраторам идея поставить на летающую машину силовую деталь от самолета, пролежавшего полвека в болоте, казалась чересчур экзотичной. А между тем высокий класс реставрации как раз подтверждается максимальным использованием «родных» элементов. Перед тем как занять свое место в конструкции, исторические детали, разумеется, проходят тщательное исследование: химический анализ, рентген, технологические пробы. По правилам аутентичный элемент должен быть особым образом окрашен, чтобы можно было легко определить, где в самолете историческая деталь, а где новодел. Всему этому приходилось учиться, и, к счастью, такая возможность была. Тим Уоллес привозил в Новосибирск лучших новозеландских и британских реставраторов. Они обучали российских коллег не только технологическим секретам, но и, например, тщательному документированию всех работ по реставрации самолета: любые детали должны иметь сертификат, все операции фиксируются в специальном журнале, все этапы реставрации фотографируются.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас