Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

:popcorm:

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 19
Опубликовано: (изменено)

Огонь :good:

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Г. Зюганов в гостях у реставраторов Ил-2 на МАКС 2017.

По съёмочным планам: собираюсь в Кубинку...

post-41-0-93134000-1502100941_thumb.jpg

post-41-0-02775800-1502100951_thumb.jpg

post-41-0-90943100-1502100955_thumb.jpg

post-41-0-41842700-1502100961_thumb.jpg

Опубликовано:

Привет. Продолжаю своё дело.Немного Ил-2. Кубинка.

post-41-0-93198500-1502602127_thumb.jpg

post-41-0-93616400-1502602132_thumb.jpg

post-41-0-28444400-1502602139_thumb.jpg

post-41-0-35174200-1502602144_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании?

Опубликовано:

Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании?

post-15045-0-07740700-1502792261_thumb.png

Опубликовано:

Вопрос в том, как контрится в открытом положении, и штатное ли это было устройство на серийных Илах?

Опубликовано:

Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...".

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Шпингалет штатный или новодел?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Даже не применительно к Ил-2. Не знаю почему, но я не вспомню конструкцию которая может нанести травму, без возможности ее контролировать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...".

 

А есть ли фотографии этого шпингалета(места где он установлен)? Устроило бы ЛЮБОЕ качество. :)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-23?do=findComment&comment=547445

тут фото кабины , по моему его видно , но плохо (если я не ошибаюсь конечно).

post-12920-0-45270300-1503586740_thumb.jpg

Изменено пользователем -DED-Shuravi*
Опубликовано:

А есть ли фотографии этого шпингалета(места где он установлен)? Устроило бы ЛЮБОЕ качество. :)

Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...).

post-41-0-92350400-1503589100_thumb.jpg

Опубликовано:

Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...).

Ох, Деда... это такая боль... особенно когда постоянно летаешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ещё есть такой шпингалет. Скорее всего его имели ввиду.

post-41-0-11479700-1503640609_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ещё есть такой шпингалет. Скорее всего его имели ввиду.

Это походу "закрытого" положения, а первый "открытого".

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Деда, что бы уже точно определиться - можешь уточнить порядок работы со шпингалетами при открытии, закрытии и стопорении? Возможно ли  промежуточное положение?

Опубликовано:

Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...).

 

Огромное спасибо. :) Похоже мы выявили баг в игре с вашей помощью. ;)

Опубликовано:

в начале разобраться, является ли этот шпингалет родным, "заводским", или добавленным для удобства на восстановленном самолёте.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Огромное спасибо. :) Похоже мы выявили баг в игре с вашей помощью. ;)

 

Это замок для запирания фонаря, у нас на Ил-2 42-ого года он отсутствует - позже добавим (на 41-ом и 43-ем есть) и к фиксации в открытом положении он отношения не имеет (что собственно на фото видно).

Опубликовано: (изменено)

Это замок для запирания фонаря, у нас на Ил-2 42-ого года он отсутствует - позже добавим (на 41-ом и 43-ем есть) и к фиксации в открытом положении он отношения не имеет (что собственно на фото видно).

Речь шла вот об этом шпингалете (скрин) вот с этой фотографии: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-23?do=findComment&comment=551742

post-506-0-04920100-1504258638_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)
Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании?

 

 

Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...".
Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

угу, этот похож.

Вопрос когда их ставить начали.

 

Факт в том, что на Ил-2 образца 1943 года они уже были. Раньше не знаю(ищите), но на 1943 должны быть. :)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)

Ил с фотографии шпингалета без стрелки, походу раньше 43 г.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Виктор Лушин, инженер по восстановлению обоих Ил-2: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Деда, а заводской номер ИЛа есть? Год и месяц выпуска  можно уточнить?

Опубликовано:

Все эти фразы про "заново" - пустые слова без конкретики. Нужно чётко дать понять, что именно на самолете было, а чего не было из этих фиксаторов при его обнаружении. Ведь вполне логично предположить, что этот ваш шпингалет был бы поставлен реставраторами в любом случае. Не враги же они себе - бить фонарем по голове летчика во имя историчности.

Т.о., за все эти страницы с обсуждением ясного и однозначного ответа нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Не враги же они себе - бить фонарем по голове летчика во имя историчности.

 

Ага, а в 41ом значит враги были? Так что ли получается? Эта сдвижная часть фонаря со слов разработчиков могла до 50 кг весить, там синяками не отделаешся, если что!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Пока дело обстоит так:

 

В Тхеническом Описании самолета - такой детали нет
 
При этом:
Виктор Лушин, инженер по восстановлению обоих Ил-2: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново."
 
Таким образом на данный момент вывод Виктора такой:
"Информации чтобы утверждать что-то определенно недостаточно и до сих пор не ясно - новодел эта деталь, или серийная вещь".
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Таким образом на данный момент вывод Виктора такой: "Информации чтобы утверждать что-то определенно недостаточно и до сих пор не ясно - новодел эта деталь, или серийная вещь".

 

 Если шпингалет имел место быть с завода, то должна быть и ответная часть - отверстие в направлящей фонаря по борту.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

По мне так вот это: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново."

 

Говорит о том что:

1. Штатные места для открытого и закрытого положения есть.

2. Промежуточных положений нет (как на Як-52 к примеру).

3. Оригинальные замки не сохранились, сделаны заново.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хан, вопрос открытого фонаря это ещё вопрос безопасности. При капотирование самолета и переворота на спину фонарь не сдвинуть так как он упрется в грунт.

Пример , свежее видео капота спитфаера. Як-52 волжанка, выкат за полосу , капот на мелководье, пилоты утонули.

 

Возможно штатная фиксация и была слабой, но её могли улучшить техники, некоторым пилотам она могла быть и ненужна.

 

Три явных плюса к сохранению жизни лётного состава , априори будет исправлено.

Безопасность руления

Безопасность полёта на глиссаде (круге)

Безопасность при капотировании

Опубликовано:

Читал в статье про Осетинского, что ценность реставрируемого самолета сильно зависит от большего количества родных деталей. Изготовленные заново детали даже окрашивают в другой цвет. Получается если колхозить вообще какую-либо отсебятину сильно ронять экспонат в цене.

 

 

Новозеландские уроки

«Мы обошли все московские авиапредприятия, — рассказывает Борис Осетинский, — и везде видели одно и то же: люди там совершенно не понимали, что такое реставрация, и запрашивали за восстановление самолета времен войны безумные деньги, как будто речь шла о разработке новой модели». Не найдя понимания в Москве, партнеры встретили его в Новосибирске. Здесь, под крылом Сибирского НИИ авиации (СибНИИА) собралась целая команда энтузиастов, увлеченных старыми самолетами. Мотором этой команды был и остается Владимир Бернс. Итогом знакомства с новосибирцами стало существующее по сей день ЗАО «Авиареставрация», которое взялось реконструировать боевые машины времен Великой Отечественной по заказу новозеландских любителей авиации. Начать решили с истребителя И-16.

Поскольку «живых» образцов самолета, как уже говорилось, практически не сохранилось, «Авиареставрация» тесно контактировала с поисковиками. Поднятые со дна озер и болот И-16 дали возможность обмерить их, восстановить чертежи и приступить к строительству летающих копий. Да, именно копий, потому что первые воссозданные «ишаки» по сути были новоделами, имеющими в своей конструкции лишь небольшое число несиловых элементов от оригинального самолета. Малоопытным российским реставраторам идея поставить на летающую машину силовую деталь от самолета, пролежавшего полвека в болоте, казалась чересчур экзотичной. А между тем высокий класс реставрации как раз подтверждается максимальным использованием «родных» элементов. Перед тем как занять свое место в конструкции, исторические детали, разумеется, проходят тщательное исследование: химический анализ, рентген, технологические пробы. По правилам аутентичный элемент должен быть особым образом окрашен, чтобы можно было легко определить, где в самолете историческая деталь, а где новодел. Всему этому приходилось учиться, и, к счастью, такая возможность была. Тим Уоллес привозил в Новосибирск лучших новозеландских и британских реставраторов. Они обучали российских коллег не только технологическим секретам, но и, например, тщательному документированию всех работ по реставрации самолета: любые детали должны иметь сертификат, все операции фиксируются в специальном журнале, все этапы реставрации фотографируются.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...