DEDA Опубликовано: 29 мая 2017 Автор Опубликовано: 29 мая 2017 Деда есть просьба заснять выпуск-уборку шасси когда мужики будут тестить, интересно посмотреть как они в гондолы уходят и сколько это времени занимает. И ещё, от какого самолёта там обрезанная кабина лежит на заднем плане?? Привет. Ну, на стенде всё происходит быстро. Раз и выпало шасси. Раз, раз и оно встало. Нужно смотреть в небе. Это Ту-2.
DEDA Опубликовано: 29 мая 2017 Автор Опубликовано: 29 мая 2017 Отличная ссылка! Надеюсь скоро увидим и твои фото нашего Ила с такой же стреловидностью крыла! Совсем забыл.) Нет не увидим. Это ранний Ил-2. Крыло не "стрелка"...
An2 Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 А там, в той кабине (Ту2) что-нибудь осталось родного? Если да то сделайте фотку плз..
DEDA Опубликовано: 29 мая 2017 Автор Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) А там, в той кабине (Ту2) что-нибудь осталось родного? Если да то сделайте фотку плз.. Ту-2 не падал и не разбивался. Там все родное и на своих местах. Состояние приличное. Фото Ил-2 сверху. Красавец! На сегодня всё. Изменено 29 мая 2017 пользователем DEDA 10
SSV Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 Перед восхождением на борт поди тряпочку придется ложить на крыло.
DEDA Опубликовано: 31 мая 2017 Автор Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) Привет. Вот мы и обрели крылья! Изменено 31 мая 2017 пользователем DEDA 31
SV7_JEKA52 Опубликовано: 31 мая 2017 Опубликовано: 31 мая 2017 Красавец! (я про Ил-2) ну и фотограф Товарищ с большой буквы!
Udmurt Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 Глаз радуется. Не знаю даже, как и выразить благодарность всему трудовому коллективу. Это в высшей степени благое дело.
DEDA Опубликовано: 1 июня 2017 Автор Опубликовано: 1 июня 2017 Глаз радуется. Не знаю даже, как и выразить благодарность всему трудовому коллективу. Это в высшей степени благое дело. Спасибо. Я передам. 16
=KAG=Hunter Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 Чем больше смотрю на фотки, тем больше себя ловлю на мысли. Не увидел на фотке молодых энтузиастов. Нет таких на производстве, или доверили такое дело, ток проверенным "бойцам"?
Flaperon Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 Добрый день, Деда! Хорошие фотки для памяти. Хотел попросить, Вас, сделать фото для создания фототекстур, которые, я уверен, будут создавать в дальнейшем энтузиасты. Фото, которые предоставлены здесь, для этого малопригодны. Нужны крупные планы деталей, сделанные под прямым углом без искажений пропорций, при мягком освещении без бликов. Из таких фото будет легко сделать правильную модель или фототекстуру. К сожалению из всей фотосессии таких фоток очень мало. Под деталями я имею ввиду: диски шасси, протектор шасси, выхлопные патрубки, технологические разъёмы и лючки, переплёт фонаря, фара, радиаторы и т.д. Если дойдёт дело до кабины, нужны крупные планы: приборы (каждый отдельно), пульты, штурвальчики, приборная доска и т.д. Я понимаю, что это всё сложно и долго, но кроме Вас этот самолёт так детально уже фотографировать не будут. Тем более у нас просить больше некого.
JGr124_boRada Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 Несмотря на то, что государство наше в этом практически не участвует, как я понимаю, работу то мужики делают государственную! Это наша история! И пусть самолет куплен иностранцами, он, и другая техника, ведь как посол России за рубежом. Пускай воочию видят как и на чем "азиаты в валенках" воевали. Много еще что можно сказать, присоединяюсь к предыдущем постам - огромное спасибо за их работу. 3
NobbyNobbs Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 Несмотря на то, что государство наше в этом практически не участвует, как я понимаю, работу то мужики делают государственную! Это наша история! И пусть самолет куплен иностранцами, он, и другая техника, ведь как посол России за рубежом. Пускай воочию видят как и на чем "азиаты в валенках" воевали. Много еще что можно сказать, присоединяюсь к предыдущем постам - огромное спасибо за их работу. Так это же новый самолет, он вроде как не куплен иностранцами и будет жить в России.
schnaps Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 Чем больше смотрю на фотки, тем больше себя ловлю на мысли. Не увидел на фотке молодых энтузиастов. Нет таких на производстве, или доверили такое дело, ток проверенным "бойцам"? Интервью Бернса пятилетней давности. На тему преемственности поколений, особенно рабочих профессий. http://www.nsk.aif.ru/society/society_persona/110292
schnaps Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 Несмотря на то, что государство наше в этом практически не участвует, как я понимаю, работу то мужики делают государственную! Это наша история! И пусть самолет куплен иностранцами, он, и другая техника, ведь как посол России за рубежом. Пускай воочию видят как и на чем "азиаты в валенках" воевали. Много еще что можно сказать, присоединяюсь к предыдущем постам - огромное спасибо за их работу. Наша история должна и быть нашей. Для иностранных коллекционеров советские самолёты - лишь одна из диковинных зверушек в зоопарке, они их берут не из-за благоговения перед авиастроением СССР. Учитывая возраст воссоздаваемых реликвий, это не просто железки, а предметы материальной культуры, вещественные носители истории страны и государства. Но у вас вас и ваших детей прикоснуться к ним возможности нет, останется только смотреть на фото. Так это же новый самолет, он вроде как не куплен иностранцами и будет жить в России. Это не может не радовать.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 июня 2017 1CGS Опубликовано: 1 июня 2017 Несмотря на то, что государство наше в этом практически не участвует, как я понимаю, работу то мужики делают государственную! Это наша история! И пусть самолет куплен иностранцами, он, и другая техника, ведь как посол России за рубежом. Пускай воочию видят как и на чем "азиаты в валенках" воевали. Много еще что можно сказать, присоединяюсь к предыдущем постам - огромное спасибо за их работу. Этот самолёт остаётся дома. Наша история должна и быть нашей. Для иностранных коллекционеров советские самолёты - лишь одна из диковинных зверушек в зоопарке, они их берут не из-за благоговения перед авиастроением СССР. Учитывая возраст воссоздаваемых реликвий, это не просто железки, а предметы материальной культуры, вещественные носители истории страны и государства. Но у вас вас и ваших детей прикоснуться к ним возможности нет, останется только смотреть на фото. Это не может не радовать. Обожаю такие фразочки... Пусть лучше ободранным чучелом стоит у нас в школьном зооуголке, чем лоснясь бегает в их вольерах? 4
schnaps Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 Обожаю такие фразочки... Пусть лучше ободранным чучелом стоит у нас в школьном зооуголке, чем лоснясь бегает в их вольерах? 1. Почему здесь он ободран и что нужно сделать, чтобы он лоснился здесь? 2. Почему здесь не делают и не продают так называемые "новоделы" (полностью по технологиям тех времён, как здесь недавно рассказывалось про партию Ме-262), а на вырученное не восстанавливают историчные?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 июня 2017 1CGS Опубликовано: 1 июня 2017 1. Почему здесь он ободран и что нужно сделать, чтобы он лоснился здесь? 2. Почему здесь не делают и не продают так называемые "новоделы" (полностью по технологиям тех времён, как здесь недавно рассказывалось про партию Ме-262), а на вырученное не восстанавливают историчные? 1. Государству это не нужно, частникам тем более. Потому что надо много денег. (не верите? Сходите в музей Монино, посмотрите на экспонаты) 2. Рынок сбыта ~1 в год?
2BAG_Miron Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 1. Почему здесь он ободран и что нужно сделать, чтобы он лоснился здесь? Кто знает ответ на этот вопрос, тот либо платит, либо гайки крутит. И те и другие делают свой вклад в его воссоздание. Боюсь спросить.... Ваше какое участие в его воссоздании? 1
schnaps Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 Кто знает ответ на этот вопрос, тот либо платит, либо гайки крутит. И те и другие делают свой вклад в его воссоздание. Боюсь спросить.... Ваше какое участие в его воссоздании? Не бойтесь, спрашивайте. Никакого. Не имею интереса платить за то, что непонятно кому потом будет принадлежать. На свете много чего существует благополучно без всякого моего участия в этом. Это лишает меня права задаваться вопросами или приходить к своему суждению о проходящем?
DEDA Опубликовано: 2 июня 2017 Автор Опубликовано: 2 июня 2017 Добрый день, Деда! Хорошие фотки для памяти. Хотел попросить, Вас, сделать фото для создания фототекстур, которые, я уверен, будут создавать в дальнейшем энтузиасты. Фото, которые предоставлены здесь, для этого малопригодны. Нужны крупные планы деталей, сделанные под прямым углом без искажений пропорций, при мягком освещении без бликов. Из таких фото будет легко сделать правильную модель или фототекстуру. К сожалению из всей фотосессии таких фоток очень мало. Под деталями я имею ввиду: диски шасси, протектор шасси, выхлопные патрубки, технологические разъёмы и лючки, переплёт фонаря, фара, радиаторы и т.д. Если дойдёт дело до кабины, нужны крупные планы: приборы (каждый отдельно), пульты, штурвальчики, приборная доска и т.д. Я понимаю, что это всё сложно и долго, но кроме Вас этот самолёт так детально уже фотографировать не будут. Тем более у нас просить больше некого. Спасибо. Я это делал и сделаю снова, если команде БзС это будет нужно для работы. Никуда "на сторону" подобные фотографии никогда не пойдут.
DEDA Опубликовано: 2 июня 2017 Автор Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) Наша история должна и быть нашей. Для иностранных коллекционеров советские самолёты - лишь одна из диковинных зверушек в зоопарке, они их берут не из-за благоговения перед авиастроением СССР. Учитывая возраст воссоздаваемых реликвий, это не просто железки, а предметы материальной культуры, вещественные носители истории страны и государства. Но у вас вас и ваших детей прикоснуться к ним возможности нет, останется только смотреть на фото. Это не может не радовать. Добавлю, что эту тему на протяжении многих лет поднимали и поднимают вновь. Нет, я не считаю демонстрацию наших самолётов за рубежом, чем-то экзотическим или позорящим историю страны событием. Зрителям авиа шоу абсолютно не интересно, кто владелец самолёта. Американский гражданин или Россия. Восстановление самолётов и их эксплуатация очень дороги. Занимаются этим только фанатично преданные авиации люди. Мы к таким не относимся. Ил-2 останется, как и планировалось, в коллекции "Крылатая память Победы". Никто вас не принуждает иметь отличное от других мнение. Просто мне, как человеку имеющему некое отношение к теме, неприятно в сотый раз пояснять очевидные вещи. Ваша замечательное суждение о "предметах материальной культуры, вещественных носителей истории страны и государства" греет, но не имеет никакого отношения к нашей действительности. Она немного другая. Самолёты до сих пор режут. Никакой государственной программы сохранения этих "носителей" не существует. А существуют Рейхстаги картонные и кости по лесам. Изменено 2 июня 2017 пользователем DEDA 7
VPK_CARTOON Опубликовано: 2 июня 2017 Опубликовано: 2 июня 2017 ... Ваша замечательное суждение о "предметах материальной культуры, вещественных носителей истории страны и государства" греет, но не имеет никакого отношения к нашей действительности. Она немного другая. Самолёты до сих пор режут. Никакой государственной программы сохранения этих "носителей" не существует. А существуют Рейхстаги картонные и кости по лесам.... Да можно просто сказать - государству, в лице конкретных людей, насрать на то что не приносит личной выгоды )
SSV Опубликовано: 2 июня 2017 Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) DEDA, спасибо тебе, что дал возможность прикоснуться к процессу восстановления самолета. Сильно опосредовано конечно, через фото, но есть у меня такое чувство. Хоть от меня помощи совсем никакой, но я тут тоже переживаю за него, жду когда он встанет на крыло. З.Ы. Если тебе не трудно, и если идея покажется разумной, то не мог бы ты приводить фото к формату близкому к 1920х1080? Сейчас просматривать неудобно. Обладатели мониторов с бОльшим разрешением, я про вас не забыл и, надеюсь, вы готовы подвинуться в пользу статистического большинства (цифр не ведаю, но думаю, что не ошибаюсь). Изменено 2 июня 2017 пользователем SerejaVS 2
DEDA Опубликовано: 6 июня 2017 Автор Опубликовано: 6 июня 2017 Привет. Мы все ближе к первому вылету. 9
2BAG_Miron Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 С верхней точки... Заприметил знакомого Вот он после показательного полета 4
bmppanda Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 для полного счастья нужно заменить костыль,поставить мачту антенны,изменить форму воздухозаборника,лопасти другие и поставить как нить родной двигатель)
Karel57 Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Чем больше смотрю на фотки, тем больше себя ловлю на мысли. Не увидел на фотке молодых энтузиастов. Нет таких на производстве, или доверили такое дело, ток проверенным "бойцам"? С языка снял!
schnaps Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 для полного счастья нужно заменить костыль,поставить мачту антенны,изменить форму воздухозаборника,лопасти другие и поставить как нить родной двигатель) Произведи и будет те счастье. 70 лет назад могли сделать, а нынче только на Аллисоны уповаем. Ни о чём не задумывает?
schnaps Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Привет. Мы все ближе к первому вылету. Самый мудрый кадр.
DEDA Опубликовано: 8 июня 2017 Автор Опубликовано: 8 июня 2017 Сегодня выкатили Ил-2 и гоняем движок. 16
Udmurt Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 А сколько у двигателя сейчас наработано моточасов? Он новёхонький, с нуля? Обкатан на стенде?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 8 июня 2017 1CGS Опубликовано: 8 июня 2017 А сколько у двигателя сейчас наработано моточасов? Он новёхонький, с нуля? Обкатан на стенде? Покупают со склада в США.
Udmurt Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 Вот мне и интересно, сколько он уже успел проработать на сегодняшний день.
SV7_JEKA52 Опубликовано: 8 июня 2017 Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Сегодня выкатили Ил-2 и гоняем движок. И если Вас не затруднит и будет такая возможность сделайте несколько фотографий без людей на заднем плане, что бы фотографию можно было поместить на рабочий стол. Спасибо. Изменено 8 июня 2017 пользователем GoodDeeDsMasteR
DEDA Опубликовано: 9 июня 2017 Автор Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) И если Вас не затруднит и будет такая возможность сделайте несколько фотографий без людей на заднем плане, что бы фотографию можно было поместить на рабочий стол. Спасибо. Пожалуйста... Изменено 9 июня 2017 пользователем DEDA 17
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас