Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Начнешь класть еще более густую смазку - будет ппц на рулении, т.к. колесо будет с трудом выходить из отклоненного положения.

У меня на Моране стоит на передней ноге антишим с механизмом центровки. Там весь механизм сделан таким образом, что его тяжело крутить и он центрируется в середине.

Так у передней ноги кроме середины, ещё и края - "любимые положения". Чтобы начать поворот в противоположную сторону, нужно поддать ощутимо газку и зажать тормоз на нужной педали. Да, на малой скорости рулится не очень удобно, точно так как ты написал, если "доложить густоты в смазку" в ЛаГГ.

По этой причине на цеснах передняя нога сделана рулевой и рулится вместе с РН.

За более безопасный пробег приходится платить неудобством руления на малых скоростях (почти 0) Но вот что интересное для себя отметил: если рулить со скоростью 5-7 км/час, то самолёт рулится нормально, послушно, т.к. своей массой по инерции помогает мне пересиливать зажатый антишим, а разворачивающего момента зажатого тормоза одного колеса вполне достаточно, чтобы начать поворот плавно. 

Опубликовано: (изменено)
не могу понять, по какой причине на этих самолётах отсутствовала блокировка хвостового колеса?

 

Кроме стопорения хвостового колеса применялись управляемые (от РВ) и свободно ориентирующиеся хвостовые колёса.

По конструкции 30-40 годов для самолётов с тормозами на основных колёсах совсем не возбранялось иметь свободное хвостовое колесо. 

На И-16 управляемое хвостовое колесо, МиГ-1/3 управляемое с стопорением.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

з.ы. Читать вместо РВ, РН управление поворотом хвостового колеса от руля направления.

 

От РВ применялость стопорение хвостового колеса при взятии рус на себя.

Простое стопорение хвостового колеса - один из вариантов (и не самый лучший).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Схема стопорения колеса вместе с РН применена на ЯК-12 и проста до безобразия. Почему не стали делать на ЛаГГ и ЛА вопрос?  С триммерами и на элеронах и на РН -что даже не на всех бомбардировщиках встретишь, возиться стали. А более простую схему стопорения - выкинули. При этом на более простеньком ЯК колесо стопорится, хоть в одном положении, но стопорится.

Опубликовано:

простите, была ли ещё одна серия с Барсуком?

Опубликовано:

простите, была ли ещё одна серия с Барсуком?

 

5ю смотрел?

 

Дык зафлудили тему так, что фиг найдешь пост by DEDA :) 

 

Опубликовано: (изменено)

При этом на более простеньком ЯК колесо стопорится, хоть в одном положении, но стопорится.

Видимо у него нагрузка на заднюю ось меньше , вот и не могли удержать на пробеге . А Лагги и Ла держались сами нормально .

Зы . Чото Деда поскупился на титры для Романа Овчинникова =) Да и слова ему что то не дали , только " Привет" . А судя по видео - он в офисе был ... Интересно о чем говорили та ?

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Спасибо.!.

 

Тоже интересно послушать Романа Овчинникова, он в профессиональный "полет" "пришел" из ил-2 (ну или это был один из факторов повлиявших на его решение)

 

И конечно в желание к разработчикам надо написать разность поведения самолёта на бетоне и грунте. ;)

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Рома ? Тот , что из " Первого полёта " ? Из ил2 ? А как тщательно скрывал !!! Ну чтож , учиним ему допрос с пристрастием ))

Опубликовано:

 

 

А Лагги и Ла держались сами нормально .
 

по игре не скажешь :(

Опубликовано: (изменено)

Попробовал сажать Лагг и Лавку  , как  Барсук в  5 серии  рассказывает  , внимательно  и заранее  ловить  педалями  малейшие  отклонения по направлению    .

  И таки да -все получилось  без циркулей  с  полностью убранным газом.

 

Раньше после касания прибавлял обороты для обдува ,что конечно проще , но  первый вариант интереснее .

Изменено пользователем Slon17
  • 1CGS
Опубликовано:

А я вам несколько раз писал об этом, что главное ловить и четкими движениями устранять тенденции к уводу по курсу, что надо обязательно выбрать ориетир по курсу около переплета и по нему ловить отклонения - кто бы только слушал :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А я вам несколько раз писал об этом, что главное ловить и четкими движениями устранять тенденции к уводу по курсу, что надо обязательно выбрать ориетир по курсу около переплета и по нему ловить отклонения - кто бы только слушал :)

  Все видел  в теме  про Лавку   и треки тоже ,но  сам видимо педаль давал когда уже поздно ловить.

 Тут просто  Барсук доходчиво обьяснил про 5 градусов  ,которых почти не видно  глазом , ну и дошло  как надо. :salute:

Опубликовано:

Большое спасибо за фильм! Очень интересно!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Deda, огрмное спасибо за замечвтельные фильмы, посмотрел на одном дыхании. Хотел спросить будут ли восстановленные машины принимать участие в авиапараде 9 мая?

  • 1CGS
Опубликовано:

Deda, огрмное спасибо за замечвтельные фильмы, посмотрел на одном дыхании. Хотел спросить будут ли восстановленные машины принимать участие в авиапараде 9 мая?

На сколько мне известно, Ил-2 улетел к новым хозяевам в США.

Опубликовано: (изменено)

Deda, огрмное спасибо за замечвтельные фильмы, посмотрел на одном дыхании. Хотел спросить будут ли восстановленные машины принимать участие в авиапараде 9 мая?

В Новосибирске обещают МиГ-3

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

t Ясно, просто думал, что логично было бы, если в день 70я Победы эти легендарные машины пролетели над Красной площадью.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В "Крылатой памяти" показано участие Ила в параде несколько лет назад только емнип в Новосибе, а не в Москве.

Опубликовано:

В "Крылатой памяти" показано участие Ила в параде несколько лет назад только емнип в Новосибе, а не в Москве.

Может всё же в Самаре, перед отправкой в США?

Опубликовано:

Может всё же в Самаре, перед отправкой в США?

Может, значит не емнип а мип)).

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ил-2 в Самаре точно бывал :) перед тем как улететь... 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

А где можно узнать последние новости авиареставраторов,где в мире что востанавливается ну и все этом духе?

Опубликовано:

А где можно узнать последние новости авиареставраторов,где в мире что востанавливается ну и все этом духе?

Я не могу ответить на этот вопрос. Знаю, что в работе Ил-2. Простите, но  я редко сюда захожу. И буду ещё реже. Так что прошу лично мне вопросы не задавать, так ответ может появиться очень не скоро...

Опубликовано:

Спасибо.!.

 

Тоже интересно послушать Романа Овчинникова, он в профессиональный "полет" "пришел" из ил-2 (ну или это был один из факторов повлиявших на его решение)

 

И конечно в желание к разработчикам надо написать разность поведения самолёта на бетоне и грунте. ;)

  

Рома ? Тот , что из " Первого полёта " ? Из ил2 ? А как тщательно скрывал !!! Ну чтож , учиним ему допрос с пристрастием ))

Да , так и было . Он играл . Не онлайн , но играл ! =)
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

 

Владимир Барсук:

 

Триммеров руля высоты, да и других триммеров, нет ни на "чайке", ни на И-16. Они имеют балансировочные скорости И-16 - 300 км/ч, И-153 - 280 км/ч, остальное требует приложения усилий. Усилия на пилотаже или на более высокой скорости полёта незначительные ( по сравнению с Ил-2 например). Балансировочные скорости полёта, как правило, близки к  наивыгоднейшим скоростям и используются при продолжительных маршрутных полётах.

 

 
С уважением,
Барсук В.Е.

 

Какая-то путаница с триммерами на чайке. Смотрю фото, есть триммер на РН(или я, выражаясь современным языком "чайник", и это не триммер?!):

post-6731-0-32807600-1463389614_thumb.jpg

Устроили мне вместе с Барсуком головную боль))). 

Мне ставить триммер на чайку или нет?

post-6731-0-98100600-1463390035_thumb.jpg

Опубликовано:

Барсук говорил о триммере РВ а не РН ,а на РН там похоже просто пластина отклоняемая в ручную,а может и нет,не спец.

Опубликовано:

Барсук говорил о триммере РВ а не РН ,а на РН там похоже просто пластина отклоняемая в ручную,а может и нет,не спец.

Читаем внимательно:

"Владимир Барсук:

 

Триммеров руля высоты, да и других триммеров, нет ни на "чайке", ни на И-16"

Опубликовано:

Какая-то путаница с триммерами на чайке. Смотрю фото, есть триммер на РН(или я, выражаясь современным языком "чайник", и это не триммер?!):

attachicon.gifeee.jpg

Устроили мне вместе с Барсуком головную боль))). 

Мне ставить триммер на чайку или нет?

attachicon.gifzzz.jpg

Скорее всего он говорил об управляемых из кабины триммерах. А отгибные пластины могут и по другому называться.

Опубликовано:

На триммер та пластинка не похожа совсем.

Опубликовано:

Есть флетнеры -балансировочные пластины отгибаемые на земле вручную с помощью угломеров для парирования паразитных моментов.Например при нейтральной РУС самолет кренит вправо значит на левом элероне отгибаем пластину вверх на нужный угол и проверяем в полете...Как-то так

Опубликовано:

Есть флетнеры -балансировочные пластины отгибаемые на земле вручную с помощью угломеров для парирования паразитных моментов.Например при нейтральной РУС самолет кренит вправо значит на левом элероне отгибаем пластину вверх на нужный угол и проверяем в полете...Как-то так

Вот это ответ, благодарю, теперь все сходится, все правильно, на схемах рулевых тяг к этой пластине нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Привет. Давненько не был на форуме. Пока строится новый Ил-2 - ролик из архивного видео.

 

 

Девчушка понравилась. Голосистая. Тронуло) 

 

Ярослава Дегтярёва. (7 лет)  "Кукушка".

 

https://www.youtube.com/watch?v=DrfNyQftzOU

post-41-0-14434000-1467110579_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 22
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Пока строится новый Ил-2

 

Деда, а расскажи про это, пожалуйста.

Опубликовано:

А рассказывать собственно пока нечего. Работа идёт, но медленно и с перерывами. Опять нет денег на быструю реставрацию. Ну, это уже общее место. Не смотря на громкие заявления о бережном отношении к истории Великой Отечественной войны. На  десятки миллионов спущенных в унитаз при проведении пиар акций к 9 мая и прочее…

В 2011 году экспедиция Фонда «Крылатая Память Победы» обнаружила на дне озера Кривое в Мурманской области, самолет Ил-2.  Удалось установить, что в годы Великой Отечественной войны этим штурмовиком Ил-2 управлял старший лейтенант Валентин Скопинцев.  Самолет Ил-2 под управлением Скопинцева был подбит в бою, но пилот дотянул до базы и приземлился на лед озера рядом с аэродромом. Самолет после посадки вскоре затонул, а пилот продолжил  службу в своем полку. Он дожил до Победы. Умер в 1996 г. Трижды кавалер ордена Красного Знамени и кавалер ордена Нахимова II степени…

Самолёт останется в России. Живы и здравствуют родственники лётчика. Дочь приезжала в Новосибирск  на облёт нового МиГ-3. (8 серия). Смотрела Ил-2.  Она надеется набрать недостающие деньги, но речь идёт о серьёзных суммах. Не получается пока.

post-41-0-35664400-1467144055_thumb.jpg

post-41-0-57271600-1467144062_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 20
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, DEDA!

 

 

 

но речь идёт о серьёзных суммах.

 

А насколько серьезных?

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...