Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Привет.

 

4-я серия: 

Спасибо за фильм! Единственное, что слегка огорчило - как-то поверхностно пробежались по Барсуку и Микояну, хотелось бы больше узнать про их отзывы, впечатления от симулятора. Хотя, это, наверное тема для отдельного фильма.

 

П.С. Чертовски приятно было видеть отрывок своего ролика в фильме :)  Кстати, вообще пользовательские видео очень хорошо вписались.

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано: (изменено)

как-то поверхностно пробежались по Барсуку и Микояну, хотелось бы больше узнать про их отзывы, впечатления от симулятора. Хотя, это, наверное тема для отдельного фильма.

 

опасаюсь, что этот фильм будет огорчительным для многих вирпилов :)

 

ибо впечатления реальных лётчиков от симулятора весьма специфичны

Изменено пользователем Vsevolod78
Опубликовано:

Привет. 5-я серия.

 

 

 

То есть, будет еще и 6-я серия? Титра "Конец фильма" я не увидел))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

наконец споры про развороты на посадке поутихнут)

Опубликовано:

Забыл написать, что это заключительная серия.

Опубликовано:

Спасибо за фильм! Интересно было посмотреть на создателей игры за работой, и конечно комментарии Владимира Барсука. Спасибо, Деда!

Опубликовано:

Спасибо!

Опубликовано:

Спасибо! Последняя серия ПМСМ подвела итог предыдущим четырем сериям и объяснила название этого минисериала.

Опубликовано: (изменено)

Дааа уж про посадку. Неуж-то всё так жестоко?

Так впечатлился что Спасибо!!!!! Забыл сказать. :)

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано: (изменено)

Выходит циркуль на пробеге это обычное дело. Надо же, одни сюрпризы. А я, откровенно говоря, думал, что где-то что-то не допилили. )

Автору видео, большое спасибо!

Изменено пользователем Balhash
Опубликовано: (изменено)

Спасибо!

 

Выходит циркуль на пробеге это обычное дело.

Да, я после просмотра понял, что разрабам удалось достоверно смоделировать ФМ. Т.к. я ГУАПов и подобного не заканчивал, то своего мнения высказать не мог, но Барсуку я верю.

 

p.s. а по аватарке, мне, Han, представлялся, немного уже ;) (без обид, сам такой)

 

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну на разбеге разворачивает даже модель -полукопию самолета ВМВ, все поголовно! С другой стороны думаешь, а как летали почти все сталинские соколы, которые не были инструкторами? Им до летного мастерства Владимира Евгеньевича думаю далеко будет (было). В принципе то, что у новичков были проблемы даже в люфтваффе , писал Штайнхофф в своих "мессершмитты над Сицилией". Ханниг упоминал что был сильный момент от винта на Густаве, типа если не успел поймать -все...

Опубликовано:

Кстати на видео есть эпизод где крутит И-16.

Так что в БЗМ крутить должно и его и МиГа. )

  • 1CGS
Опубликовано:

С другой стороны думаешь, а как летали почти все сталинские соколы, которые не были инструкторами? Им до летного мастерства Владимира Евгеньевича думаю далеко будет (было). В принципе то, что у новичков были проблемы даже в люфтваффе , писал Штайнхофф в своих "мессершмитты над Сицилией".

Ну посмотрите статистику небоевых потерь...

 

А вообще отсутствие блокировки на ЛаГГе и Ла - ппц какая спорная идея имхо...

Опубликовано:

Ну посмотрите статистику небоевых потерь...

А вообще отсутствие блокировки на ЛаГГе и Ла - ппц какая спорная идея имхо...

Так там пардон не только взлет-посадка. :) согласны? Там и отказы движков как минимум, и лошади выезжали, метеоусловия,и много прочей хрени случалось. Так что небоевые потери увы не показатель, очень и очень косвенный, имхо конечно....
Опубликовано:

Кстати на видео есть эпизод где крутит И-16.

Так что в БЗМ крутить должно и его и МиГа. )

На и16 стойку подломили .
Опубликовано:

Где то было видео из кабины И-16, когда Мосейкин неудачно приземлился..

Опубликовано:

Господа, не следует забывать, что заднестоечный самолёт на траве и на бетоне на посадке - это два совершенно разных самолёта.

Пока летал на ЯК-12 на траве, проблем никаких не возникало вообще. Через 10 лет полётов прилетел на асфальтовый аэродром - и на посадке чуть не схватил циркуля. Ширины ВПП 20 метров еле хватило удержать самолёт на полосе. В следующие разы я  по прилёту на этот аэродром всегда посадку на травку запрашивал. 

Это всё учитывая, что на ЯК-12 заднее колесо блокируется, т.е. взятием ручки на себя оно начинает поворачиваться вместе с РН.

 

А такая большая разница у грунта и асфальта возникает потому, что грунт легко позволяет основным стойкам скользить боком, без разворота. На бетоне/асфальте колёса сразу цепляются за покрытие, и никакого бокового скольжения не позволяют - в результате эта ярка выраженная тенденция к развороту и запас только в 5 градусов, про которые говорил Барсук.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Забыл написать, что это заключительная серия.

Огромное спасибо, DEDA, за отличную работу!

Опубликовано:

Еще раз спасибо! Все ролики надо в максимально широкий доступ и в рекламу проекта!

Опубликовано:

Где то было видео из кабины И-16, когда Мосейкин неудачно приземлился..

10-е дневники

Опубликовано:

 

 

А вообще отсутствие блокировки на ЛаГГе и Ла - ппц какая спорная идея имхо...

 

а в чём, собственно, идея?

 

не могу понять, по какой причине на этих самолётах отсутствовала блокировка хвостового колеса? 

  • 1CGS
Опубликовано:

а в чём, собственно, идея?

 

не могу понять, по какой причине на этих самолётах отсутствовала блокировка хвостового колеса?

Я тоже.

Опубликовано:

Как сказал один из руководителей завода Антонова в приватной беседе - "У них для человека делают,а у нас..."

Опубликовано: (изменено)

Господа, не следует забывать, что заднестоечный самолёт на траве и на бетоне на посадке - это два совершенно разных самолёта

 

А такая большая разница у грунта и асфальта возникает потому, что грунт легко позволяет основным стойкам скользить боком, без разворота. На бетоне/асфальте колёса сразу цепляются за покрытие, и никакого бокового скольжения не позволяют - в результате эта ярка выраженная тенденция к развороту и запас только в 5 градусов, про которые говорил Барсук.

Да-да точно, Барсук про это где-то упоминал, кажется в серии "Крылатая Память Победы"..

Учитывая что большая часть аэродромов во времена ВОВ была грунтовой, все встает на свои места.

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано:

 

 

Я тоже

Когда разбирали разворот в конце пробега и вы немного "доложили" густой смазки в поворотную ось заднего колеса. Но я убеждён, что недостаточно, т.к. и с таким колесом шимми не победить. Я просто уверен, что колесо было достаточно плотно поджато в оси поворота.

Т.к. сам пробег правильный с разворотом, но в игре при правильном выполнении пробега может крутануть в самом конце, уже абсолютно без скорости, т.е. можно сделать вывод, что колесо "недожато".

Опубликовано:

кстати, по поводу грунта и бетона. У нас в игре всего два бетонных ВПП и на покрытых снегом ВПП самолеты заворачивает одинаково. Разве нет разницы между снегом и бетоном? (я не знаю, вот и спрашиваю). Будет ли на летних картах отличаться посадка на грунтовые аэродромы и на бетонку? И если есть разница между снежными и бетонкой, то как скоро она будет настроена в игре?

  • 1CGS
Опубликовано:

Когда разбирали разворот в конце пробега и вы немного "доложили" густой смазки в поворотную ось заднего колеса. Но я убеждён, что недостаточно, т.к. и с таким колесом шимми не победить. Я просто уверен, что колесо было достаточно плотно поджато в оси поворота.

Т.к. сам пробег правильный с разворотом, но в игре при правильном выполнении пробега может крутануть в самом конце, уже абсолютно без скорости, т.е. можно сделать вывод, что колесо "недожато".

 

Начнешь класть еще более густую смазку - будет ппц на рулении, т.к. колесо будет с трудом выходить из отклоненного положения.

 

Короче, Барсук сказал - значит так и есть, а вы тут домыслы разводите, панимаш! :)

Опубликовано:

Спасибо за фильм. Скачал в коллекцию фильмов об авиации 

Опубликовано:

 

 

Короче, Барсук сказал - значит так и есть, а вы тут домыслы разводите, панимаш! :)

 

Барсук конечно мужчина авторитетный, но у Веспе опыта руления на задней стойке может и поболе будет! :biggrin:;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Барсуку полтинник стукнет в августе, а когда я родился он уже летал на планере))).

Опубликовано:

а в чём, собственно, идея?

 

не могу понять, по какой причине на этих самолётах отсутствовала блокировка хвостового колеса?

 

Позволяет парировать скольжение на выравнивании и казании с пом. РН , при этом оставляя задний пневматик в нейтрали . Если не сделали - значит особо не требовалось .

Барсук авторитет , но слушайте его внимательно , он говорил о касании и первой части пробега . Это раз , а во вторых все самолеты разные - на По2 конструктивно тормозов нет вовсе и летают .

Опубликовано: (изменено)

Как сказал один из руководителей завода Антонова в приватной беседе - "У них для человека делают,а у нас..."

 

Вы совсем запутали.

Судя по отсутствию стопора хвостового колеса.

Спит сделан для вас, а Як1,МиГ3 и И153 для них?

 

з.ы. А ручная крутилка закрылков это для вас или для них?

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...