Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Типа анонс.Через полчаса порадую новым видео. В Жуковском, в одном из первых вылетов у МиГ-3 отказал движок. Причина -проблема с топливным краном. После выключения он заработал, но этого едва хватило на посадку, так как оборотов он не давал. Смотрим, что делает пилот, чтобы спастись. Как сохранив энергию, заходит на полосу. А то, если честно, устал читать :)

 

 

 

 

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

DEDA, не совсем понятно,когда двигатель остановился?(музыка мешает)  Почему фонарь мутный?

Опубликовано:

Минута с копейками. А фонарь запотел просто. На странные поскрипывания не обращайте внимание. В кабине узко и  пилот упирается шлёмом в  фонарь над головой…

Опубликовано:

 А фонарь запотел просто.

Он остается мутным, даже после открытия фонаря,при просмотре видео в высоком качестве видно. Может масло? Я не умничаю,просто возможно, нам предоставляется воочию лицезреть сам эффект :ph34r: ?

Опубликовано:

Он остается мутным, даже после открытия фонаря,при просмотре видео в высоком качестве видно. Может масло? Я не умничаю,просто возможно, нам предоставляется воочию лицезреть сам эффект :ph34r: ?

Согласен. Я так же умничать не хочу. Спрошу, так как и после возвращения на стоянку с открытым фонарём он остался мутным. Возможно вы правы.

Опубликовано: (изменено)
   Представляю в какие бабки это всё влетает, у меня кореш собирает автожир ( поля орошает химией) и это очень не маленькие деньги.  Респект и уважуха и низкий поклон! Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • 1CGS
Опубликовано:

2 DEDA

пости такие вещи лучше отдельной новой темой, оно же тут потеряется

а те кому это видео было бы интересно пропустят его потому что не будут читать кучу флуда

Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я  подобного могу наделать много. Видео -тонны. Посмотрят -удалю. Спасибо, что хоть кому-то интересно.

Опубликовано: (изменено)

Я  подобного могу наделать много. Видео -тонны. Посмотрят -удалю. Спасибо, что хоть кому-то интересно.

Спасибо, Деда ! Очень интересно. Хочется каких-то интервью с пилотами, что-то личное - впечатления от машин, оценка качеств и т.д.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я  подобного могу наделать много. Видео -тонны. Посмотрят -удалю. Спасибо, что хоть кому-то интересно.

 

Простите за нескромный вопрос, а зачем удалять? Ведь наверняка такие видео интересны более широкому кругу людей чем аудитория этого форума. Например, я сам довольно часто захожу на форум, но все равно не успел посмотреть видео запуска двигателя Ил-2 до того, как его удалили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

DEDA  у Вас есть каойнибудь канал на ютубе ? даите ссылку..

Опубликовано:

Спасибо Альберт,спасибо DEDA.

 

Альберт,будет ли перенесена "усталость" в РОФ ,или она достанется только БЗС+.

 

DEDA ,хотелось бы подробностей  технических,например,сколько было топлива в баках,пилотских и человеческих.

 
Опубликовано:

Он остается мутным, даже после открытия фонаря,при просмотре видео в высоком качестве видно. Может масло? Я не умничаю,просто возможно, нам предоставляется воочию лицезреть сам эффект :ph34r: ?

Уточнил. Это потёк сальник винта. Фонарь забрызган маслом.

Опубликовано:

Уточнил. Это потёк сальник винта. Фонарь забрызган маслом.

Вот оно че... Ну разработчикам на заметку.

Опубликовано:

Типа анонс.Через полчаса порадую новым видео...

 

Большое спасибо за видео, чрезвычайно интересно! Сделайте, пожалуйста, для таких роликов отдельную ветку!

Опубликовано:

DEDA, большое спасибо за видео. Полностью согласен, на счет отдельной темы для ваших материалов, не хотелось бы пропустить в дальнейшем.

Опубликовано: (изменено)

Типа анонс.Через полчаса порадую новым видео. В Жуковском, в одном из первых вылетов у МиГ-3 отказал движок. Причина -проблема с топливным краном. После выключения он заработал, но этого едва хватило на посадку, так как оборотов он не давал. Смотрим, что делает пилот, чтобы спастись. Как сохранив энергию, заходит на полосу. А то, если честно, устал читать :)

 

 

 

 

Было бы очень интересно и познавательно увидеть на основе этого видео комментарии самого пилота, с указанием на моменты видео, пояснениями что к чему и т.д. =) Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Пилот профи и настоящий мужчина. Побрил травку как говорится :) . За видео спасибо.

Опубликовано:

Было бы очень интересно и познавательно увидеть на основе этого видео комментарии самого пилота, с указанием на моменты видео, пояснениями что к чему и т.д. =)

Передал вашу просьбу В.Барсуку. Вот он на фото:

post-41-0-00033300-1358014000_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Передал вашу просьбу В.Барсуку. Вот он на фото:

DEDA, можно без музыки ролик? Не сочтите за каприз...

Опубликовано:

Спасибо Деда всегда интересно твои ролики смотреть!

Опубликовано:

Передал вашу просьбу В.Барсуку. Вот он на фото:

 

действительно интересно.

Опубликовано:

DEDA, можно без музыки ролик? Не сочтите за каприз...

Я сделаю другие версии. Пока так.

Опубликовано:

Было бы очень интересно и познавательно увидеть на основе этого видео комментарии самого пилота, с указанием на моменты видео, пояснениями что к чему и т.д. =)

Владимир Барсук: 

 

Я более подробно отвечу позже. А если коротко - у этого самолёта неудачно собрана топливная система: есть дефект крана переключения топливных баков и некорректный забор из основного топливного бака под пилотом. В различных положениях тангажа самолёта прекращается подача топлива в двигатель. Сразу скажу, что это не критическая ситуация, а обычная типовая работа: полоса внизу, довольно длинная, метеоусловия простые, так что всё в норме. Основная цель была - полностью выработать топливо до остановки двигателя, что и произошло после уменьшения скорости, для получения дефекта или отказа.  Вот я его и привёз.

В баке, кстати, остаток фактический составил 80 литров. Заруливал я на 2-м баке. Единственно, что осложняло работу - подготовка к празднику и взлетавший  самолёт «Ту-204». Если бы пришлось менять его траекторию полёта из-за меня, замучились бы писать разные бумаги, поэтому пришлось дождаться его взлёта и выхода на маршрут, а только после этого запросить посадку, что с неработающим мотором слегка тревожно. А так всё по плану. Задачи запустить, во что бы то ни стало двигатель не стояло. По результатам этого полёта вся работ на празднике (речь идет о 100-летии ВВС) строилась из условий минимального остатка на посадке не менее 130 литров+ 100 литров на пилотаж. На предыдущем самолёте такой остаток был 60+100 литров, что соответствует более передней центровке, а значит лучшей управляемости по тангажу.

post-41-0-59345300-1358069547_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

DEDA, а можете попросить пилота оглядеться, т.е. максимально назад, вверх? Просто, мне кажутся весьма сомнительными заглядывания за спинку с 6 dof. Еще вопрос на какой скорости он заходил на посадку? В иле2 даже на 160, мне кажется, самолет движется быстрее относительно полосы.

Опубликовано:

 Уважаемый DEDA,большое Вам спасибо,за Ваше видио.

До недавнего времени я даже не мог мечтать что смогу ,хотябы "глазами" другого человека ,увидить полет из кабины самолета Второй мировой войны.

Если это возможно,сделайте доступной  для всех ,возможность просмотреть Ваши фильмы(а то ютуб,все Ваши фильмы сделал недоступными). Если все это не связано с "заморочьками" авторского права.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какой тесный кокпит!

В Ил-2 совсем это никак не чувствуется...

 

За видео респект!

Опубликовано:

Какой тесный кокпит!

В Ил-2 совсем это никак не чувствуется...

Я бы даже сказал, на оборот, кокпит мигаря в старичке, по ощущениям, один из самых просторных, а оно вона как :)

Опубликовано:

Ну так камера наверное на голове закреплена - почти впритык к фонарю, ее фокусное расстояние тоже может искажать реальные размеры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, что хоть кому-то интересно.

 

ничего себе ... ВСЕМ ИНТЕРЕСНО!!!!  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Интересно. Надо сделать канал на ютубе, если еще нету. Чтобы все подобные видео были собраны в одном месте. Хочу краткую характеристику самолета от летчика  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Канал на ю-тубе был до недавнего времени, но почему-то пропал ((((. А я там  ,  все 6 серий "Крылатой Памяти" , в отдельный плэйлист выделил - сейчас смотреть  невозможно((. Деда , если можно , дай ссылку ,где можно фильм скачать , ну или хотя бы онлайн посмотреть. (очень уж он мне понравился). Такой фильм однозначно должен быть в домашней коллекции. Кстати , насчёт кратких характеристик от лётчика : Барсук в фильме очень интересно рассказывал о МиГе , об усилилии на ручку.... И о особенностях аэродинамики ЕМНИП на "Чайке" или "По-2" (непомню точно). Было бы на самом деле интересно почитать об особенностях самолётов от  лётчика. 

Изменено пользователем ARTUR
Опубликовано:

Канал на ю-тубе был до недавнего времени, но почему-то пропал ((((. А я там  ,  все 6 серий "Крылатой Памяти" , в отдельный плэйлист выделил - сейчас смотреть  невозможно((. Деда , если можно , дай ссылку ,где можно фильм скачать , ну или хотя бы онлайн посмотреть. (очень уж он мне понравился). Такой фильм однозначно должен быть в домашней коллекции. Кстати , насчёт кратких характеристик от лётчика : Барсук в фильме очень интересно рассказывал о МиГе , об усилилии на ручку.... И о особенностях аэродинамики ЕМНИП на "Чайке" или "По-2" (непомню точно). Было бы на самом деле интересно почитать об особенностях самолётов от  лётчика. 

Надеюсь вскоре выложить серии на Torrent. Ссылку дам. Показ фильма на You Tube себя не оправдал.

Опубликовано:

Надеюсь вскоре выложить серии на Torrent. Ссылку дам. Показ фильма на You Tube себя не оправдал.

Спасибо . буду ждать. Если не секрет - что означает "показ себя не оправдал"? А вообще , фильмы такого качества и такой тематики , нужно на ТВ показывать ,на центральных каналах. Жаль ,  что те , кого на экранах слишком много и кто бьёт себя в грудь говоря о патриотизме - этого не понимают. 

Опубликовано:

Надеюсь вскоре выложить серии на Torrent. Ссылку дам. Показ фильма на You Tube себя не оправдал.

Было бы здорово в HD  посмотреть !

Опубликовано:

та лучше на ютуб, удобнее в сто тыщ раз же. Там хоть в оригинальном качестве смотреть можно. ССылку на торрент можно в описание видео. И как видео может себя не оправдать? Просмотров мало?

Опубликовано: (изменено)

 

 

та лучше на ютуб, удобнее в сто тыщ раз же. Там хоть в оригинальном качестве смотреть можно. ССылку на торрент можно в описание видео. И как видео может себя не оправдать? Просмотров мало?

 

Причин две. Первая и основная: пара тысяч просмотров за два месяца - ничтожно малая величина для You Tube. Второе. Не смотря на  официальное разрешение группы "Смысловые галлюцинации", кто-то  обладает смежными правами на музыку, и в двух сериях звук в  этих музыкальных композициях был отключён. Это ставит меня в двусмысленное положение...На Torrent фильм будет выложен в  Full HD.

Изменено пользователем =J13=DEDA
Опубликовано:

эти видео представляют ценность больше даже без музыки. Я требую Ютуб)) Кол-во просмотров пару тыс. без раскрутки это офигенный результат. Они нигде не рекламировались вроде? Только на тематических форумах? Аргумент в пользу ютуба - не надо хранить на компе килотонны видео + доступность с разных машин.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

эти видео представляют ценность больше даже без музыки. Я требую Ютуб)) Кол-во просмотров пару тыс. без раскрутки это офигенный результат. Они нигде не рекламировались вроде? Только на тематических форумах? Аргумент в пользу ютуба - не надо хранить на компе килотонны видео + доступность с разных машин.

Ты когда в Full HD посмотришь на телевизоре, больше ютуб тебе не понадобится.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...