2BAG_Miron Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) К слову, какой процессор будет гарантированно давать 60фпс в игре без просадок? На сферическо-вакуумной видеокарте с бесконечной производительностью например. Никакой.... Очень надеюсь, что пока.... Тесты: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1j8iIZHmR4QRWRHBhNZ-xmxKFYsyNNsSSTFcczgfu5gc/edit?pli=1#gid=0 Изменено 1 декабря 2014 пользователем 2BAG_Miron 1
Sky_Spirit Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Karbon_rus, хотелось бы тогда знать, что такого мощного в эффектах висит, что на GTX650 даже на низких игра выдаёт 30фпс. И как это отключить. Не хватает производительности процессора. На моей системе в пресете Ультра (Как и в любом другом) тормоза появляются когда много ботов на ТВД. Если тормозов нет в "быстром вылете" с малым количеством ботов, то графика тут не причём.
Pchel Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Core i5-3570 3600 MHz. . Проца должно хватать, а вот видяха слабовата... уж лучше 580-ю поставить.
Afeallan Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Sky_Spirit, тормоза одинаковые что в одиночку, что с 12 ботами. Больше пока не проверял. Сильно тормозит ещё если влетаю в дым какой-нибудь. PerepLut, вывод таков, да. Видяхи не хватает. Я хочу извратиться, и две 780 по SLI сделать, но почку ради этого продавать пока не тороплюсь.)
Pchel Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) ... PerepLut, вывод таков, да. Видяхи не хватает. Я хочу извратиться, и две 780 по SLI сделать, но почку ради этого продавать пока не тороплюсь.) Выход один... продать чужую... (если что... это шутка, а не руководство к действию) (а что так скромно, если уж ракатывать губу, так по полной 2х980 по SLI ) Изменено 1 декабря 2014 пользователем PerepLut 1
Sky_Spirit Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Sky_Spirit, тормоза одинаковые что в одиночку, что с 12 ботами. Больше пока не проверял. Сильно тормозит ещё если влетаю в дым какой-нибудь. PerepLut, вывод таков, да. Видяхи не хватает. Я хочу извратиться, и две 780 по SLI сделать, но почку ради этого продавать пока не тороплюсь.) У GF GTX650: Разрядность шины памяти 128 bit - пропускной способности памяти, да и самой памяти не хватает. Бюджетная ВК слаба для Ил-2 БЗС. Рекомендации по выбору системы обсуждали тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2147-fps-i-bzs/?p=235562 Всё что "круче" лучше - но и дороже. Как говорится - по средствам. Изменено 1 декабря 2014 пользователем Sky_Spirit 1
Shade Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Я за пресеты + минимум критических настроек. Мне, например, всякие SSAO\HDAO не нужны, а жрут много, игра еле тянет 30фпс на низких. Отключить некоторые визуальные эффекты, никак не влияющие на видимость, и у меня будет 40-50фпс. Но увы. Сиди, страдай. Я не понимаю, почему люди голосуют за пресеты? Нет, про эксперимент, где испытуемые по команде "Главного Испытателя" "мучили до смерти" человека током, я слышал. И про повтор оного, с уже без кавычек мучением щенка -- тоже. Но чтобы люди соглашались с откровенно неправильными решениями, которые вредят непосредственно им, ничем при этом не помогая, причем не просто соглашались, а активно поддерживали -- вот этого не понимаю. Во всех хоть сколько-то современных играх с графикой, известных мне, существует система графических настроек, которые пользователь крутит как ему необходимо, и несколько пресетов, позволяющих быстро откатить все настройки на нужный уровень. При этом, чтобы не загромождать интерфейс, продвинутые настройки обычно убираются в подменю продвинутых настроек или скрываются при снятии одноименного флажка. Во всех играх, кроме одной. Инновационной... 3
Afeallan Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Я не понимаю, почему люди голосуют за пресеты?Потому что если дать игрокам возможность изменять графические параметры, которые повлияют на видимость, отображение, и прочее-прочее, будет всё плохо. Почти убрать облака или сделать их просвечиваемыми вместе с дымами, сделать самолёты огромными жирными точками, видимыми с 15км, убрать эффект заговнения стекла кокпита при повреждении двигателя, и многое такое прочее очень сильно облегчило бы игру. Особенно облака. Уходите вы от врага в облако, а он вас там снимает, будто вы светитесь как новогодняя ёлка. Во всех хоть сколько-то современных играх с графикой, известных мне, существует система графических настроек, которые пользователь крутит как ему необходимо, и несколько пресетов, позволяющих быстро откатить все настройки на нужный уровень.В сингле - сколько угодно. А в сетевых шутерах типа колды, армы, батлы можно запросто себе убрать траву, снизить качество отрисовки геометрии на всех дистанция, скинуть ЛОДы в минимум, и видеть врага через землю, через текстуры, и так далее. Вам не кажется, что это несколько нечестно? Да, это легальный чит, но это чит.) Как я уже сказал, лично я за пресеты + настройки, не дающие преимущества при их изменении. Текстуры там похуже сделать, полигонаж пониже, шейдеры версией поменьше. Это всё разгрузит систему, но никак не повлияет на дальность видимости врага, например. Что делает игру честнее.
Shade Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Потому что если дать игрокам возможность изменять графические параметры, которые повлияют на видимость, отображение, и прочее-прочее, будет всё плохо. Почти убрать облака или сделать их просвечиваемыми вместе с дымами, сделать самолёты огромными жирными точками, видимыми с 15км, убрать эффект заговнения стекла кокпита при повреждении двигателя, и многое такое прочее очень сильно облегчило бы игру. Особенно облака. Уходите вы от врага в облако, а он вас там снимает, будто вы светитесь как новогодняя ёлка. В сингле - сколько угодно. А в сетевых шутерах типа колды, армы, батлы можно запросто себе убрать траву, снизить качество отрисовки геометрии на всех дистанция, скинуть ЛОДы в минимум, и видеть врага через землю, через текстуры, и так далее. Вам не кажется, что это несколько нечестно? Да, это легальный чит, но это чит.) Как я уже сказал, лично я за пресеты + настройки, не дающие преимущества при их изменении. Текстуры там похуже сделать, полигонаж пониже, шейдеры версией поменьше. Это всё разгрузит систему, но никак не повлияет на дальность видимости врага, например. Что делает игру честнее. Что будет плохо? Конкретно, пожалуйста. Убрать облака, не поменяв сами облака (что настройками не делается), не получится. Это только в Ил-2 можно было специальной настройкой облака выключить -- и то, в более поздних версиях облака, включенные на сервере, на клиенте уже настройками не отключались. При этом, к слову, в одиночной игре можно было продолжать летать без облаков. Как сделать самолеты огромными жирными точками, видимыми с 15км, с помощью настроек графики БзС? Скриншоты в студию, а пока -- считаем домыслом/фантазией. Пока пытаетесь найти скриншоты с подтверждением, рекомендую задуматься, почему на минимальной графике в игре эти же самолеты в мух не превращаются. К тому же есть смысл подумать, будет ли преимущество у владельца 32-дюймового монитора над владельцем 17-дюймового без этих самых "мух". Эффект заговнения стекла при повреждении двигателя когда-то регулировался в настройках графики БзС? И как же называлась эта чудо-настройка во времена доступности оной? И таки в сетевых шутерах, и в колде, и в арме, и в батле, графика отлично настраивается. Также она настраивается в КС и даже -- о ересь! -- Кутри. Таки официальные киберспортивные дисциплины, в отличие от обсуждаемой нетленки, не? В общем, мне не кажется "это" "немного нечестным", мне кажется (точнее, опять же, не кажется -- я теперь уже твердо в этом уверен), что Ваши фантазии на тему того, что можно сделать настройками графики, чересчур ярки и мешают рассмотреть реальное положение дел. Что и дает странный опус про настройки. Для справки, уровень детализации текстур легко меняется в драйвере, в обход настроек игры -- а вот это уже наверняка будет влиять на обнаружение. 1
Afeallan Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Мне лень с вами спорить, простите. Спор - самое бессмысленное занятие, какое можно придумать. Если введут глубокие настройки, уверяю, вы будете долго удивляться тому, как вас видят, а вы нет. Я видел подобное абсолютно во всех сетевых играх, в которые играл, где была возможность глубокой настройки графики. Изменено 1 декабря 2014 пользователем Afeallan 3
Shade Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Мне лень с вами спорить, простите. Спор - самое бессмысленное занятие, какое можно придумать. Если введут глубокие настройки, уверяю, вы будете долго удивляться тому, как вас видят, а вы нет. Я видел подобное абсолютно во всех сетевых играх, в которые играл, где была возможность глубокой настройки графики. Что, таки видели или все же опять воображали? Тогда то, что Вас видят, а Вы -- нет, не удивляет: смотреть на мир фантазий вместо мира реального чревато расстыковкой. Ну и, самое главное, про сабж -- а мы говорим не просто про некую абстрактную игу, а про БзС -- Вы не сказали ровным счетом ничего, т.е. фактов у Вас на руках нет. Как я, собственно и предполагал с самого начала. Так в чем тогда смысл Вашей позиции, когда Вы не знаете, что можно сделать нехорошего с игрой настройками, но знаете, как люди страдают от их отсутствия? Реально ведь нафантазировали себе демонов и теперь сами их боитесь Ладно бы просто боялись, так теперь и сожжение ведьм, оным демонам продавшихся, поддерживаете. "Избранный, ты так ничего и не понял. Ложка есть. Это тебя нет..." © Изменено 1 декабря 2014 пользователем Shade 2
Morston Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Мне интересно, если разработчики созреють до х64-го клиента, есть вариант, что поднимется частота кадров на системах ниже среднего? Поиск не могу сформулировать, всё не то выдаёт, если обсуждалось, будьте добры, киньте ссылочкой.
72AG_B_orn Опубликовано: 2 декабря 2014 Опубликовано: 2 декабря 2014 Мне интересно, если разработчики созреють до х64-го клиента, есть вариант, что поднимется частота кадров на системах ниже среднего? Поиск не могу сформулировать, всё не то выдаёт, если обсуждалось, будьте добры, киньте ссылочкой. Разрабы пока не планировали переходить на 64 бита, ЕМНИП. На слабых системах прироста ФПС быть не должно, ибо 64 бита прямо повлияют только на кол-во доступной ОЗУ. Вот для мощных компов переход на 64 бита может существенно помочь, ИМХО.
=V=Heromant Опубликовано: 2 декабря 2014 Опубликовано: 2 декабря 2014 А чем он поможет на мощных компах? Памяти больше, а ядер все равно 2 задействовано. И если они по частоте и нагрузке уперлись - то пофиг 64 или 32
Shade Опубликовано: 2 декабря 2014 Опубликовано: 2 декабря 2014 А чем он поможет на мощных компах? Памяти больше, а ядер все равно 2 задействовано. И если они по частоте и нагрузке уперлись - то пофиг 64 или 32 Не все так однозначно. Можно использовать мат.методы, которые требуют больше оперативной памяти, но при этом потребляют меньше процессорного времени.
Paleh.090 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Читаю : " Тонкая настройка графики " - нормально , наконец-то настрою нормальную картинку , но не тут-то было... Оказывается это очень реалистично бело-мутное светящиеся молоко в пол-неба , а другая половина неба - слепящее солнце и с этим ничего НИЗЯ делать , это основополагающии , принципиальные догматы реалистичности !!! И не лезьте вашими ручонками в святое святых - настройку графики , всё давно украдено , пардон - сделано , до вас , вернее за вас ... Короче и дальше плавать в слепящей мути авиасимулятора Silent Hunter на летающих субмаринах в битве за Сталинград . Лично я так понял - высокое качество и реалистичность самолётов так опустошили бюджет проекта , что на графики "за бортом" решили сэкономить . 2
Paleh.090 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 И ещё , стесняюсь спросить : Как называется это природное явление в виде светящегося яркого-белого тумана по всему горизонту , занимающего больше половины монитора ?
FilMit Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 И ещё , стесняюсь спросить : Как называется это природное явление в виде светящегося яркого-белого тумана по всему горизонту , занимающего больше половины монитора ? Мобильный тролль, о какой вообще игре идёт речь? Если о БзС, то не верю, у меня на ультре всё шикарно Ради эксперимента пробовал и другие присеты - тоже довольно не плохо. Может конкретно с твоим монитором что-то не так, либо железом....? 1
Paleh.090 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Мобильный тролль, о какой вообще игре идёт речь? Если о БзС, то не верю, у меня на ультре всё шикарно Ради эксперимента пробовал и другие присеты - тоже довольно не плохо. Может конкретно с твоим монитором что-то не так, либо железом....? Речь не о том какое у кого оборудование , а о том что возможности изменения настроек графики здесь такие-же убогии как в Ил-2 ЗС . а должны быть лутче чем эти
FilMit Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Речь не о том какое у кого оборудование , а о том что возможности изменения настроек графики здесь такие-же убогии как в Ил-2 ЗС . а должны быть лутче чем эти Во-первых извини за моё легковесное определение тебя, во-вторых я всё же не понимаю в чём притензия к разрабам? Сделали фиксированные пресеты, и это есть хорошо, поверь пожалуйста, я с самого раннего доступа имел возможность поиметь это мнение зы. Со временем графика завораживает, другого и видеть не хочется. Есть косяки, но это только начало... Изменено 15 декабря 2014 пользователем FilMit
Shade Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Сделали фиксированные пресеты, и это есть хорошо, поверь пожалуйста А если у человека проблемы с доверием к случайному форумчанину -- типа всё, конец пути? Потому что никаких внятных обоснований необходимости тех пресетов я, например, так и не увидел, хотя просили их привести неоднократно. 2
2BAG_Miron Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Со временем графика завораживает, другого и видеть не хочется. Есть косяки, но это только начало... Что конкретно завораживает? Муть стекла или царапки в половину монитора на приближении? 3
FilMit Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 А если у человека проблемы с доверием к случайному форумчанину -- типа всё, конец пути? Потому что никаких внятных обоснований необходимости тех пресетов я, например, так и не увидел, хотя просили их привести неоднократно. Тю, обоснования сразу же, с введением присетов обосновали. Присеты и невозможность самому что либо выкручивать вручную, сделано для того, чтобы впоследствии недокрученно/перекрученные скришоты/видео не всплывали в сети, тем самым не портили репутацию проэкту. Да и самому не надоело ли копаться в настройках? Что конкретно не устраивает, ССАО? Обещали сделать откл.опционально, подождать нужно. Лично я без всех этих хрюшек/рюшек уже не прикалуюсь, ставил средний присет (на ём нет ссао), ни тот кампот, картинка реально теряет, имхо. 2BAG_Miron, on 15 Dec 2014 - 07:34, said: Что конкретно завораживает? Муть стекла или царапки в половину монитора на приближении? Так плекс должон был быть в 40-х аки хрусталь прозрачный? А если фонарь открыть? Поверь, и мутный плекс , и царапинки "в полмонитора" лично меня завораживают.
2BAG_Miron Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Так плекс должон был быть в 40-х аки хрусталь прозрачный? Если в начале войны делали пластиглаз со светопропусканием в районе 90%, то да. Не хрусталь, но очень не плохой показатель. Самолет в игре с конвеера, а кабина как будто в ней семеро умерло и ни кто не протирал никогда. Тогда откуда царапки опять же...? А если фонарь открыть? Шумно. Поверь, и мутный плекс , и царапинки "в полмонитора" лично меня завораживают. Хозяин - барин. Я думал может что-то реально интересное завораживает. Отражения на борту к примеру 1
FilMit Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Хозяин - барин. Я думал может что-то реально интересное завораживает. Отражения на борту к примеру Общая картина завораживает ... Ну не знаю как объяснить.. Всё вместе, вкупе. И именно на Ультре, с вкл. кин.камерой. А что с отражениями на борту не так? Особо не вглядывался. Слишком глянцево? Но разница в материале видна где металл, где шпон. тю, понял тормоз, это прикол меня, что типа я любуюсь картинкой с внешки, и оттого меня всё устраивает ? Изменено 15 декабря 2014 пользователем FilMit
Vachik Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Лично я без всех этих хрюшек/рюшек уже не прикалуюсь, ставил средний присет (на ём нет ссао), ни тот кампот, картинка реально теряет, имхо. Э, не-е. На среднем ССАО есть. Я прекрасно это вижу на своем разрешении. Просто оно том попридавленно. И картинка там значительно хуже той которая получается на ультре при отключенном ССАО. Успел попробовать, пока вольница несколько дней была. Уточняю, это всё касается только моего восприятия на моём же разрешении. На фул-эйч-ди таких проблем нет. Но летать в окне или расстянутой размазне или менять монитор нэ хачу и не буду. Пока грызу кактус...
FilMit Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 В крайнем патче 1.007 на среднем ССАО не задушена, а именно убрана. Проверял с помощью 3Д очков. Давно этой хренью болею, какбы там лучше попрочувствовать, попогрузиться поглубже... В итоге на данный момент и патч, лучшая картинка та, которую дают максимальные настр., т.е ультра/фпс без огр./верт. синх./ кин.кам.
2BAG_Miron Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 FiMit, это не прикол, отражения действительно сделаны шикарно, завораживает.
Shade Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Тю, обоснования сразу же, с введением присетов обосновали. Присеты и невозможность самому что либо выкручивать вручную, сделано для того, чтобы впоследствии недокрученно/перекрученные скришоты/видео не всплывали в сети, тем самым не портили репутацию проэкту. Да-да, а еще "чтоб не читили выкручиванием графики". Все, интересующиеся темой, эти "обоснования" (как Вы изволили выразиться) уже и видели, и обсудить успели со всех сторон. Возможно даже в этой же ветке. Еще раз -- внятные обоснования у Вас появились, или это Вы на старом запале еще?
Paleh.090 Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 зы. Со временем графика завораживает, другого и видеть не хочется. Есть косяки, но это только начало... О вкусах конечно не спорят , но меня отнюдь не "завораживает" это безумное солнце вкупе со светящемся белым туманом (пардон не знаю как называется сие природное явление) - какая-то сумеречная зона с Венеры . Сейчас зима на дворе - однако солнце на небе совершенно не такое как в БзС , может оно просто не африканское тут у нас почему-то ?? Даже в полдень не такое яркое как в игре утром и вечером .
FilMit Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Да-да, а еще "чтоб не читили выкручиванием графики". Все, интересующиеся темой, эти "обоснования" (как Вы изволили выразиться) уже и видели, и обсудить успели со всех сторон. Возможно даже в этой же ветке. Еще раз -- внятные обоснования у Вас появились, или это Вы на старом запале еще? А, пардоньте, с чего бы у меня появились обоснования на решение разрабов? Но мне лично это решение нравится. Надоело, знаете ли, ковырятся в настройках, конфигах и пр. В старом Иле примерно с 07, после "вскрытия", львиная доля времяпрепровождения была, к сожалению, не в полётах, а в пресловутых ковыряшках. Потому и рад такому решению, и уповаю, чтоб моддерство не допустили. Иначе хана полётам, начнётся кто в лес кто по-грибы.
Paleh.090 Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 А, пардоньте, с чего бы у меня появились обоснования на решение разрабов? Но мне лично это решение нравится. Надоело, знаете ли, ковырятся в настройках, конфигах и пр. В старом Иле примерно с 07, после "вскрытия", львиная доля времяпрепровождения была, к сожалению, не в полётах, а в пресловутых ковыряшках. Потому и рад такому решению, и уповаю, чтоб моддерство не допустили. Иначе хана полётам, начнётся кто в лес кто по-грибы. А разве нельзя оставить эти присеты и добавить возможность дополнительной настройки в случаи необходимости ? Если не ошибаюсь такая практика имеет место быть в некоторых играх ?
StorkNet Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Э, не-е. На среднем ССАО есть. Судя по значению параметра SSAO в конфиге (ssao_res=-1) — ambient occlusion на «среднем» пресете именно выключен Если не ошибаюсь такая практика имеет место быть в некоторых играх ? Такая практика имеет место быть во всех играх
FilMit Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 А разве нельзя оставить эти присеты и добавить возможность дополнительной настройки в случаи необходимости ? Если не ошибаюсь такая практика имеет место быть в некоторых играх ? Обещали отключаемый ССАО, к нему у людей есть притензии/непрятие. И другие игры, это другие .. Если их авторы считают допустимым дополнительные настройки, к примеру Арма, да и пусть.
FilMit Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 В крайнем патче 1.007 на среднем ССАО не задушена, а именно убрана. Проверял с помощью 3Д очков. Давно этой хренью болею, какбы там лучше попрочувствовать, попогрузиться поглубже... В итоге на данный момент и патч, лучшая картинка та, которую дают максимальные настр., т.е ультра/фпс без огр./верт. синх./ кин.кам. Ёмаё, вот это ляпнул
Wolf_just_wolf Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Я же писал что с компом все норм, комп легко тянет даже на УЛЬТРА. Процессор, видео на 50% только работают. Дело в игре. У многих смотрел и с хорошими конфигами, даже похлеще, у всех тормозит. Тормозит не всмысле впрям так жестко, а микрофризы изза низкого ФПС. Для меня если ФПС ниже 100 то это уже не норм, начинает тормозить изображение, микрофризить. Вот в тундре например у меня ФПС в игре 250-300. Все плавно и нет никаких микрофризов. Да и во всех других играх норм, даже требовательнее бз Ну вы ребята... у меня ФПС 30 жестко установлена, причем осознано, и никаких фризов, никаких рывков, и глаза не устают, при моих-то -13. 100 ФПС... ребята, вы слишком много кушать. :-) Но я честно говоря всегда был за возможность тонкой настройки, это был собственно первый момент по которому я с разработчиками был радикально не согласен. Дело даже не в видимости контактов и даже не в производительности как таковой, а просто в возможности настроить картинку в соответствии со своим представлением о комфортном восприятии. А картинка даже на двух одинаковых видеокартах разных производителей иногда может отличаться. Вот сейчас настала пора видюху менять, а стремно, черт его знает что из этого получится. Изменено 15 декабря 2014 пользователем Wolf_just_wolf
StorkNet Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) у меня ФПС 30 жестко установлена, причем осознано, и никаких фризов, никаких рывковЭто вопрос личного восприятия. Тебе тридцати кадров достаточно, а для меня такой фреймрейт совершенно неприемлем — поскольку откровенное и раздражающее слайд-шоу. Да и речь не про «кушать», а про то, что любая игра должна выдавать стабильные 60 FPS на соответствующих аппаратных конфигурациях. А в БзС же такой возможности нет в принципе, ни на каком железе. А картинка даже на двух одинаковых видеокартах разных производителей иногда может отличаться.Из каких предпосылок был сделан столь удивительный вывод? Изменено 15 декабря 2014 пользователем StorkNet
Wolf_just_wolf Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Это вопрос личного восприятия. Тебе тридцати кадров достаточно, а для меня такой фреймрейт совершенно неприемлем — поскольку откровенное и раздражающее слайд-шоу. Да и речь не про «кушать», а про то, что любая игра должна выдавать стабильные 60 FPS на соответствующих аппаратных конфигурациях. А в БзС же такой возможности нет в принципе, ни на каком железе. Из каких предпосылок был сделан столь удивительный вывод? 1) Вообще вопрос интересный, без шуток. Напрашивается двойной слепой тест. Я например вижу слайд-шоу в видеофайлах, даже если точно знаю что там стабильные 60 герц, но не вижу в играх, где принципиально понижаю ФПС там где есть такая функция чтобы избежать внезапного мегафриза при резком возрастании нагрузки на карту. 2) Точно ни на каком? Не думаю что разработчики заказывали для себя какие-то особые компьютеры. 3) Из личного опыта. В свое время купил две карты (чтоб я помнил какие, по-моему это была еще 8600 серия NVIDIA). Один и тот же чип, вплоть до номенклатуры, производители разные. При одних и тех же настройках - две совершенно разные видеокарты, не радикально, естественно, но заметно. Изменено 15 декабря 2014 пользователем Wolf_just_wolf
FilMit Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Это вопрос личного восприятия. Тебе тридцати кадров достаточно, а для меня такой фреймрейт совершенно неприемлем — поскольку откровенное и раздражающее слайд-шоу. Да и речь не про «кушать», а про то, что любая игра должна выдавать стабильные 60 FPS на соответствующих аппаратных конфигурациях. А в БзС же такой возможности нет в принципе, ни на каком железе. Из каких предпосылок был сделан столь удивительный вывод? Хз, фпс не мерю, чтоб не заморачиваться, но на мониторе 120гц, без огр.фпс, ни рывков, ни глюков не наблюдаю. Всё довольно гладко, правда летаю пока только кампанию, может нагруза особого нет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас