Aurelius Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 Спасибо. Монитор устарел, выпуска 2007 года, но NEC и не хочет выходить из строя Наверное и правда 32-разрядный. Будем менять.
Bubi Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 Спасибо. Монитор устарел, выпуска 2007 года, но NEC и не хочет выходить из строя Наверное и правда 32-разрядный. Будем менять. Стоять! Зачем менять, если этот "баг" у всех на любых мониторах? 1
Aurelius Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 Стою, ваш посыл помню, но товарищ Zo Zo, видимо, не просто так говорит. А NEC и правда устарел, но экран большой и устраивает он меня пока, хоть в БсС, хоть в SH5. Вот я что себе мыслю, в установках NVIDIA у меня стоит все под монитор, в т.ч. разрешение 1600х1200 (смех в зале), но вообще-то можно сделать установке по видеокарте. Если сморозил, прошу снисхождения.
MicroShket Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 Стою, ваш посыл помню, но товарищ Zo Zo, видимо, не просто так говорит. А NEC и правда устарел, но экран большой и устраивает он меня пока, хоть в БсС, хоть в SH5. Вот я что себе мыслю, в установках NVIDIA у меня стоит все под монитор, в т.ч. разрешение 1600х1200 (смех в зале), но вообще-то можно сделать установке по видеокарте. Если сморозил, прошу снисхождения. 13 лет играл до января этого года, включая БЗС/М на NEC'овском 15-дюймовом (т.ч., нет смысла смеяться :ь) мониторе, который в итоге отдал Б-гу душу. Купил новый хороший монитор. Наблюдаю всё точно так же, используя профиль под игру и всё такое. Это к вопросу о настройках и смене монитора. 1
Aurelius Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 Спасибо, пока не дергаюсь, да и картинка эта не в каждом вылете случается.
HOPPING_PONY Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 Спасибо, пока не дергаюсь, да и картинка эта не в каждом вылете случается. И не нужно, проблема точно не в мониторе и не в цветах, просто баг при генерации облачности. 1
Shade Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 Спасибо. Монитор устарел, выпуска 2007 года, но NEC и не хочет выходить из строя Наверное и правда 32-разрядный. Будем менять. Так, стоп. Перед тем, как бежать менять свой монитор, поддерживающий тру-колор, на тот, что может показывать только в 8-битном цвете, желательно полистать, например, эту статью на вике. Думаю, желание что-то менять довольно быстро утихнет 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 Спасибо. Монитор устарел, выпуска 2007 года, но NEC и не хочет выходить из строя Наверное и правда 32-разрядный. Будем менять. Наоборот! У тебя для игры слишком крутой монитор. У тебя игра на небе выдает меньше цветов чем может твой монитор отобразить. Если в игре сделать небо 32-битным то полос видно (границы перехода в градиентной заливке небосвода) не будет, но это чревато значительной нагрузкой на видеокарту. 1
Aurelius Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 Огромное спасибо, Комрады! Щас еще раз протру свой старый, испытанный NEC. Как хорошо, что здесь так много хороших и профессиональных людей.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 6 июня 2016 Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) Монитор нужно менять если он пипец старый! проблемы: 1) Подсветка матрицы (старый шим + замученные лампы флуоресцентные = убивает глаза). 2) 6 bit на цвет у TN матриц + даже для старых TN довольно приличная задержка меж цветового переключения. 3) Маленькая диагональ + низкое разрешение (Но при условии, что для большого разрешения железо компа потянет). 4) В большинстве случаев нет эргономичности (регулировки по трем степеням свободы). Брать только: Монитор с профессиональной H-IPS матрицей 8-10 bit на цвет. Либо игровой на MVA матрице с частотой обновления 120-144гц 8bit на цвет. Плюсы таких мониторов: 1) Высокое качество цветопередачи + глубокий черный цвет в отличии от других типов матриц. + малый размер пикселя. 2) Либо отсутствующий ШИМ подсветки либо самый качественный шим на сегодняшний день для наших глазок. 3) Эргономика + высокое разрешение и большие размеры матриц. Как то так. Ps У самого стоит Asus PA246q Полупрофессиональный моник на H-IPS. Обязательно не жалейте денег на калибровку монитора после покупки. Изменено 6 июня 2016 пользователем =R=NOREMORS 1
=HD=Leoneed Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 Монитор нужно менять если он пипец старый! проблемы: 1) Подсветка матрицы (старый шим + замученные лампы флуоресцентные = убивает глаза). Брать только: Монитор с профессиональной H-IPS матрицей 8-10 bit на цвет. Либо игровой на MVA матрице с частотой обновления 120-144гц 8bit на цвет. Как то так. Ps У самого стоит Asus PA246q Полупрофессиональный моник на H-IPS. Обязательно не жалейте денег на калибровку монитора после покупки. Я бы не был так категоричен. ИМХО проблем две: 1. плохие углы обзора => разная картинка для глаз => бОльшая нагрузка на зрение и мозг 2. большая яркость экрана => бОльшая нагрузка на зрение На старых ламповых проблема в большой яркости, на новых IPS - как правило в большом размере и соответственно большом световом потоке. TN - просто шлак по п.1 Лично для себя решил так, что для игр-кино есть 24", а вот работа и серфинг (95% времени у монитора) - обхожусь 12,5 IPS на ноуте. Ощущения в глазах гораздо лучше, чем после полугода работы за большим монитором Мака.
2BAG_Miron Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 Причина в низкой разрядности цветов небосвода. У тебя монитор кажет 32 разряда, а в игре небо 8 или 16 бит. Отсюда и полосы. Просто цветов не хватает для плавного перехода. Оптимизация! А парни в адоб не вкурсе Ограничились 16ю битами
GrandFox Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 А парни в адоб не вкурсе Ограничились 16ю битами Это какая-то технология от адобе в игре используется?
DronFear Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Всё дело (восприятие цвета) мне кажется в качестве монитора. В этом простом тесте http://www.adme.ru/zhizn-nauka/smozhete-li-vy-ugadat-kakoj-krug-snaruzhi-i-ni-razu-ne-oshibitsya-1304615/ я набрал: 7 из 7 Изменено 30 июня 2016 пользователем Dr_Fear
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 июня 2016 1CGS Опубликовано: 30 июня 2016 Всё дело (восприятие цвета) мне кажется в качестве монитора. В этом простом тесте http://www.adme.ru/zhizn-nauka/smozhete-li-vy-ugadat-kakoj-krug-snaruzhi-i-ni-razu-ne-oshibitsya-1304615/ я набрал: 7 из 7 И вот прямо в этом моменте я ржу аки конь Великолепно! У вас феноменальная острота зрения! 7/7 я проходил на телевизоре... я конечно его калибровал для фото, НО это телевизор. Для мониторов есть настоящие тесты
DronFear Опубликовано: 1 июля 2016 Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) возможно у кого то такие мониторы (TN) - что они себя там на фото не узнают, не то что тест пройти Изменено 1 июля 2016 пользователем Dr_Fear
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 1 июля 2016 Опубликовано: 1 июля 2016 возможно у кого то такие мониторы (TN) - что они себя там на фото не узнают, не то что тест пройти
Harh Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 возможно у кого то такие мониторы (TN) - что они себя там на фото не узнают, не то что тест пройти Возможно, на ТН мониторах этот тест даже проще пройти за счет плавания цветов - близкие тона под некоторыми углами (даже при прямом взгляде на монитор у нас верх и низ под разными углами получаются) могут начать расползаться...
Bubi Опубликовано: 1 августа 2016 Опубликовано: 1 августа 2016 Сравнительным методом установил для себя оптимальные настройки, при которых и картинка на высоте и фпс не проседает. Решил вместо сглаживания fxaa использовать mfaa, имхо качество лучше и фпс выше.
k0ly Опубликовано: 1 августа 2016 Опубликовано: 1 августа 2016 Сравнительным методом установил для себя оптимальные настройки, при которых и картинка на высоте и фпс не проседает. Решил вместо сглаживания fxaa использовать mfaa, имхо качество лучше и фпс выше. Снимок.JPGСнимок2.JPG Спасибо. Мне подошло аналогично.
StorkNet Опубликовано: 1 августа 2016 Опубликовано: 1 августа 2016 @@Bubi Увеличение количества кадров пререндера изрядно повышает инпут-лаг…
Bubi Опубликовано: 1 августа 2016 Опубликовано: 1 августа 2016 @@Bubi Увеличение количества кадров пререндера изрядно повышает инпут-лаг… Не думаю, что 3 кадра это сильно много. К тому же я не использую сглаживания и мертвые зоны джойстика.
=V=Heromant Опубликовано: 2 августа 2016 Опубликовано: 2 августа 2016 Не думаю, что 3 кадра это сильно много. К тому же я не использую сглаживания и мертвые зоны джойстика. инпут-лаг, в данном случае, параметр монитора и видеокарты, а не джойстика.
Bubi Опубликовано: 2 августа 2016 Опубликовано: 2 августа 2016 инпут-лаг, в данном случае, параметр монитора и видеокарты, а не джойстика. Ну я слышу звон, не знаю где он 3 кадра это много? Зависит от конфигурации компа?
StorkNet Опубликовано: 2 августа 2016 Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) Три кадра — это 50 миллисекунд, которые добавятся ко всем остальным лагам (монитор, контроллер, vSync). По совокупности цифра получится довольно таки неприятная… Справедливости ради — наиболее явно эта проблема будет проявляться только в «незатычных» для процессора периодах, но радости все равно маловато. Изменено 2 августа 2016 пользователем StorkNet
WG_Muskat Опубликовано: 11 августа 2016 Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Привет всем. Пару месяцев не летал, обновил винду до 10ки, заметил что fps просел по сравнению с 7-кой. Драйвера видео обновлял (Nvidia 560Ti), настраиваю по аналогии с 7-кой в профилях видухи по конкретную игру. В сетевой игре на филде (осень) до 20 fps, лагает сильно, после взлета fps растет, играбельно становится с 3-4к - 55-60 fps, но на семерке было плавней с таким же fps. Пробовал урезать графику в игре, особо не помогает. Думал, может быть связано с обновами последними в игре. Забекапил 10-ку, откатился на 7-ку - fps в порядке, даже когда на филде аншлаг, при 20-30 fps все плавно. В обычном режиме 60 fps, все хорошо. В принципе, 10-кой не особо дорожу, но хотелось бы понять в чем затык... (i5 2500k 4,5Ghz, 8RAM1600, Nvidia560Ti1Gb) Изменено 11 августа 2016 пользователем Muskat
Bubi Опубликовано: 12 августа 2016 Опубликовано: 12 августа 2016 Привет всем. Пару месяцев не летал, обновил винду до 10ки, заметил что fps просел по сравнению с 7-кой. Драйвера видео обновлял (Nvidia 560Ti), настраиваю по аналогии с 7-кой в профилях видухи по конкретную игру. В сетевой игре на филде (осень) до 20 fps, лагает сильно, после взлета fps растет, играбельно становится с 3-4к - 55-60 fps, но на семерке было плавней с таким же fps. Пробовал урезать графику в игре, особо не помогает. Думал, может быть связано с обновами последними в игре. Забекапил 10-ку, откатился на 7-ку - fps в порядке, даже когда на филде аншлаг, при 20-30 fps все плавно. В обычном режиме 60 fps, все хорошо. В принципе, 10-кой не особо дорожу, но хотелось бы понять в чем затык... (i5 2500k 4,5Ghz, 8RAM1600, Nvidia560Ti1Gb) Возможно, тормоза у земли и на филде из-за новой травы (галочка в настройках графики).
Bubi Опубликовано: 13 августа 2016 Опубликовано: 13 августа 2016 Короче вырубил нафиг траву совсем в конфиге. Теперь хоть у земли и на филде не виснет.
Finn Опубликовано: 13 августа 2016 Опубликовано: 13 августа 2016 Короче вырубил нафиг траву совсем в конфиге. Теперь хоть у земли и на филде не виснет. совсем-совсем??? КАК???
Bubi Опубликовано: 15 августа 2016 Опубликовано: 15 августа 2016 совсем-совсем??? КАК??? В startap.cfg [KEY = graphics] grass_distance = 10.00000 При этом значении, т.е. при 10 метрах, трава не прорисовывается. Меньше не пробовал. При значении 1000 (жуткие тормоза) трава рисуется в радиусе на 1 километр. Для себя поставил 50 метров - и травка есть (хоть и выглядит убого), и не тормозит. По стандарту старая трава должна быть 100.00000, т.е. 100 метров. Дерзайте. 6
Finn Опубликовано: 15 августа 2016 Опубликовано: 15 августа 2016 Дерзайте. спс, давно она меня раздражает.
2/SG2_NIK Опубликовано: 16 августа 2016 Опубликовано: 16 августа 2016 В startap.cfg [KEY = graphics] grass_distance = 10.00000 При этом значении, т.е. при 10 метрах, трава не прорисовывается. Меньше не пробовал. При значении 1000 (жуткие тормоза) трава рисуется в радиусе на 1 километр. Для себя поставил 50 метров - и травка есть (хоть и выглядит убого), и не тормозит. По стандарту старая трава должна быть 100.00000, т.е. 100 метров. Дерзайте. Спасибо !!! Очень помогло !!! 1
Mihalich1981 Опубликовано: 17 августа 2016 Опубликовано: 17 августа 2016 А дальность леса там не появилась? ( нет компа под рукой)
=RAF=FAB999 Опубликовано: 17 августа 2016 Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) Дык вроде дальность и качество деревцев и строение регулируется только пресетами "высоко" ,"средне", "низко" ! Не ? Если тока в конфиге какая строка за что то отвечает ... Изменено 17 августа 2016 пользователем =RAF=FAB999
Bubi Опубликовано: 17 августа 2016 Опубликовано: 17 августа 2016 [KEY = graphics] adapter = 0 \\ хз что это bloom_enable = 1 \\ хз что это desktop_center = 1 \\ хз что это detail_rt_res = 1024 \\ хз что это fps_limit = 60 \\ ограничение кадров (есть в настройках) full_height = 1080 \\ разрешение при полном режиме (есть в настройках) full_width = 1920 fullscreen = 1 \\ полноэкранный режим (есть в настройках) gamma = 0.90000 \\ гамма (есть в настройках) grass_distance = 25.00000 \\ собственно трава (в настройках только галочка, через конфиг можно задать любое значение прорисовки) hdr_enable = 1 \\ хдр (есть в настройках) land_tex_lods = 3 \\ дальность в дали (отрисовка ландшафта х2, х3, х4 есть в настройках) mgpu_compatible = 0 \\ несколько видюх (сли, кроссфайр есть в настройках) multisampling = 2 \\ сглаживание (есть в настройках) or_enable = 0 \\ хз что это preset = 1 \\ пресеты графона (есть в настройках) ssao_enable = 1 \\ ссао (есть в настройках) vsync = 1 \\ вертикальная синхр. (есть в настройках) win_height = 1080 \\ разрешение в оконном режиме (есть в настройках и в лончере) win_width = 1920 Вот собственно и все настройки. Выделенное жирным я хз что это. Если кто знает, напишите пожалуйста. 2
=V=Heromant Опубликовано: 18 августа 2016 Опубликовано: 18 августа 2016 bloom - это размытие, которое включается галкой "кинематографическая камера". Рекомендуется к отключению сразу и навсегда, кроме снятия каких-то определенных моментов для кино. or_enable - это включение шлема виртуальной реальности. По остальным подробностей не знаю. 1
Bubi Опубликовано: 18 августа 2016 Опубликовано: 18 августа 2016 bloom - это размытие, которое включается галкой "кинематографическая камера". Рекомендуется к отключению сразу и навсегда, кроме снятия каких-то определенных моментов для кино. or_enable - это включение шлема виртуальной реальности. По остальным подробностей не знаю. Спасибо. По мне так с кинематографической камерой красимше.
Aurelius Опубликовано: 18 августа 2016 Опубликовано: 18 августа 2016 В борьбе с зависанием компа с черным экраном (опять вернулось уже после удаления GeForce Experience) в настройках убрал полноэкранный режим. Разницы в графике не заметил, может, в силу частичной утраты былой остроты зрения. Подскажите, а в чем изначально смысл опции полноэкранного режима? Что он дает?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас