Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо. Монитор устарел, выпуска 2007 года, но NEC и не хочет выходить из строя :)

Наверное и правда 32-разрядный. Будем менять.

 

post-84363-0-66162900-1464968352_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо. Монитор устарел, выпуска 2007 года, но NEC и не хочет выходить из строя :)

Наверное и правда 32-разрядный. Будем менять.

Стоять! :)

Зачем менять, если этот "баг" у всех на любых мониторах?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стою, ваш посыл помню, но товарищ Zo Zo, видимо, не просто так говорит. А NEC и правда устарел, но экран большой и устраивает он меня пока, хоть в БсС, хоть в SH5.

Вот я что себе мыслю, в установках NVIDIA у меня стоит все под монитор, в т.ч. разрешение 1600х1200 (смех в зале), но вообще-то можно сделать установке по видеокарте.

Если сморозил, прошу снисхождения. 

Опубликовано:

Стою, ваш посыл помню, но товарищ Zo Zo, видимо, не просто так говорит. А NEC и правда устарел, но экран большой и устраивает он меня пока, хоть в БсС, хоть в SH5.

Вот я что себе мыслю, в установках NVIDIA у меня стоит все под монитор, в т.ч. разрешение 1600х1200 (смех в зале), но вообще-то можно сделать установке по видеокарте.

Если сморозил, прошу снисхождения. 

13 лет играл до января этого года, включая БЗС/М на NEC'овском 15-дюймовом (т.ч., нет смысла смеяться :ь) мониторе, который в итоге отдал Б-гу душу. Купил новый хороший монитор. Наблюдаю всё точно так же, используя профиль под игру и всё такое.

Это к вопросу о настройках и смене монитора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, пока не дергаюсь, да и картинка эта не в каждом вылете случается. 

Опубликовано:

Спасибо, пока не дергаюсь, да и картинка эта не в каждом вылете случается. 

И не нужно, проблема точно не в мониторе и не в цветах, просто баг при генерации облачности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фух, просто спасли человека от трат :)

Опубликовано:

Спасибо. Монитор устарел, выпуска 2007 года, но NEC и не хочет выходить из строя :)

Наверное и правда 32-разрядный. Будем менять.

Так, стоп. Перед тем, как бежать менять свой монитор, поддерживающий тру-колор, на тот, что может показывать только в 8-битном цвете, желательно полистать, например, эту статью на вике. Думаю, желание что-то менять довольно быстро утихнет :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо. Монитор устарел, выпуска 2007 года, но NEC и не хочет выходить из строя :)

Наверное и правда 32-разрядный. Будем менять.

:) Наоборот! У тебя для игры слишком крутой монитор. У тебя игра на небе выдает меньше цветов чем может твой монитор отобразить. Если в игре сделать небо 32-битным то полос видно (границы перехода в градиентной заливке небосвода) не будет, но это чревато значительной нагрузкой на видеокарту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Огромное спасибо, Комрады!

Щас еще раз протру свой старый, испытанный NEC.

Как хорошо, что здесь так много хороших и профессиональных людей. :salute:

Опубликовано: (изменено)

Монитор нужно менять если он пипец старый!

проблемы:

1) Подсветка матрицы (старый шим + замученные лампы флуоресцентные = убивает глаза).

2) 6 bit на цвет у TN матриц + даже для старых TN довольно приличная задержка меж цветового переключения.

3) Маленькая диагональ + низкое разрешение (Но при условии, что для большого разрешения железо компа потянет).

4) В большинстве случаев нет эргономичности (регулировки по трем степеням свободы).

 

Брать только:

Монитор с профессиональной H-IPS матрицей 8-10 bit на цвет. Либо игровой на MVA матрице с частотой обновления 120-144гц 8bit на цвет.

 

Плюсы таких мониторов:

1) Высокое качество цветопередачи + глубокий черный цвет в отличии от других типов матриц. + малый размер пикселя.

2) Либо отсутствующий ШИМ подсветки либо самый качественный шим на сегодняшний день для наших глазок.

3) Эргономика + высокое разрешение и большие размеры матриц.

 

Как то так.   

Ps У самого стоит Asus PA246q Полупрофессиональный моник на H-IPS. Обязательно не жалейте денег на калибровку монитора после покупки.

Изменено пользователем =R=NOREMORS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Монитор нужно менять если он пипец старый!

проблемы:

1) Подсветка матрицы (старый шим + замученные лампы флуоресцентные = убивает глаза).

 

Брать только:

Монитор с профессиональной H-IPS матрицей 8-10 bit на цвет. Либо игровой на MVA матрице с частотой обновления 120-144гц 8bit на цвет.

 

Как то так.   

Ps У самого стоит Asus PA246q Полупрофессиональный моник на H-IPS. Обязательно не жалейте денег на калибровку монитора после покупки.

Я бы не был так категоричен.

ИМХО проблем две:

1. плохие углы обзора => разная картинка для глаз => бОльшая нагрузка на зрение и мозг

2. большая яркость экрана => бОльшая нагрузка на зрение

 

На старых ламповых проблема в большой яркости, на новых IPS - как правило в большом размере и соответственно большом световом потоке. TN - просто шлак по п.1

 

Лично для себя решил так, что для игр-кино есть 24", а вот работа и серфинг (95% времени у монитора) - обхожусь 12,5 IPS на ноуте. Ощущения в глазах гораздо лучше, чем после полугода работы за большим монитором Мака.

Опубликовано:

Причина в низкой разрядности цветов небосвода. У тебя монитор кажет 32 разряда, а в игре небо 8 или 16 бит. Отсюда и полосы. Просто цветов не хватает для плавного перехода. Оптимизация!

А парни в адоб не вкурсе :) Ограничились 16ю битами ;)

Опубликовано:

А парни в адоб не вкурсе :) Ограничились 16ю битами ;)

Это какая-то технология от адобе в игре используется?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всё дело (восприятие цвета) мне кажется в качестве монитора. В этом простом тесте   http://www.adme.ru/zhizn-nauka/smozhete-li-vy-ugadat-kakoj-krug-snaruzhi-i-ni-razu-ne-oshibitsya-1304615/ 

я набрал: 7 из 7  :)

 ec24676a-2636-4e60-9c21-fe8105231955.jpg

Изменено пользователем Dr_Fear
  • 1CGS
Опубликовано:

Всё дело (восприятие цвета) мне кажется в качестве монитора. В этом простом тесте   http://www.adme.ru/zhizn-nauka/smozhete-li-vy-ugadat-kakoj-krug-snaruzhi-i-ni-razu-ne-oshibitsya-1304615/ 

я набрал: 7 из 7  :)

 

И вот прямо в этом моменте я ржу аки конь :)

Великолепно! У вас феноменальная острота зрения!

7/7

я проходил на телевизоре... я конечно его калибровал для фото, НО это телевизор.

Для мониторов есть настоящие тесты  :)

Опубликовано: (изменено)

возможно у кого то такие мониторы (TN) - что они себя там на фото не узнают, не то что тест пройти  :lol:

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

возможно у кого то такие мониторы (TN) - что они себя там на фото не узнают, не то что тест пройти  :lol:

ec24676a-2636-4e60-9c21-fe8105231955.jpg

Опубликовано:

 

 

возможно у кого то такие мониторы (TN) - что они себя там на фото не узнают, не то что тест пройти

 

Возможно, на ТН мониторах этот тест даже проще пройти за счет плавания цветов - близкие тона под некоторыми углами (даже при прямом взгляде на монитор у нас верх и низ под разными углами получаются) могут начать расползаться...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Сравнительным методом установил для себя оптимальные настройки, при которых и картинка на высоте и фпс не проседает. Решил вместо сглаживания fxaa использовать mfaa, имхо качество лучше и фпс выше.

post-4527-0-07313400-1470067735_thumb.jpgpost-4527-0-08059200-1470067739_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

Сравнительным методом установил для себя оптимальные настройки, при которых и картинка на высоте и фпс не проседает. Решил вместо сглаживания fxaa использовать mfaa, имхо качество лучше и фпс выше.

attachicon.gifСнимок.JPGattachicon.gifСнимок2.JPG

Спасибо. Мне подошло аналогично.

Опубликовано:

@@Bubi 

Увеличение количества кадров пререндера изрядно повышает инпут-лаг…

Опубликовано:

@@Bubi

Увеличение количества кадров пререндера изрядно повышает инпут-лаг…

Не думаю, что 3 кадра это сильно много. К тому же я не использую сглаживания и мертвые зоны джойстика.

Опубликовано:

Не думаю, что 3 кадра это сильно много. К тому же я не использую сглаживания и мертвые зоны джойстика.

инпут-лаг, в данном случае, параметр монитора и видеокарты, а не джойстика.

Опубликовано:

инпут-лаг, в данном случае, параметр монитора и видеокарты, а не джойстика.

Ну я слышу звон, не знаю где он :)

3 кадра это много? Зависит от конфигурации компа?

Опубликовано: (изменено)

Три кадра — это 50 миллисекунд, которые добавятся ко всем остальным лагам (монитор, контроллер, vSync).

По совокупности цифра получится довольно таки неприятная…

 

Справедливости ради — наиболее явно эта проблема будет проявляться только в «незатычных» для процессора периодах, но радости все равно маловато.

Изменено пользователем StorkNet
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Привет всем. Пару месяцев не летал, обновил винду до 10ки, заметил что fps просел по сравнению с 7-кой.

Драйвера видео обновлял (Nvidia 560Ti), настраиваю по аналогии с 7-кой в профилях видухи по конкретную игру.

В сетевой игре на филде (осень) до 20 fps, лагает сильно, после взлета fps растет, играбельно становится с 3-4к - 55-60 fps, но на семерке было плавней с таким же fps.

Пробовал урезать графику в игре, особо не помогает. Думал, может быть связано с обновами последними в игре. Забекапил 10-ку, откатился на 7-ку - fps в порядке, даже когда на филде аншлаг, при 20-30 fps все плавно. В обычном режиме 60 fps, все хорошо. В принципе, 10-кой не особо дорожу, но хотелось бы понять в чем затык...

(i5 2500k 4,5Ghz, 8RAM1600, Nvidia560Ti1Gb)

Изменено пользователем Muskat
Опубликовано:

Привет всем. Пару месяцев не летал, обновил винду до 10ки, заметил что fps просел по сравнению с 7-кой.

Драйвера видео обновлял (Nvidia 560Ti), настраиваю по аналогии с 7-кой в профилях видухи по конкретную игру.

В сетевой игре на филде (осень) до 20 fps, лагает сильно, после взлета fps растет, играбельно становится с 3-4к - 55-60 fps, но на семерке было плавней с таким же fps.

Пробовал урезать графику в игре, особо не помогает. Думал, может быть связано с обновами последними в игре. Забекапил 10-ку, откатился на 7-ку - fps в порядке, даже когда на филде аншлаг, при 20-30 fps все плавно. В обычном режиме 60 fps, все хорошо. В принципе, 10-кой не особо дорожу, но хотелось бы понять в чем затык...

(i5 2500k 4,5Ghz, 8RAM1600, Nvidia560Ti1Gb)

Возможно, тормоза у земли и на филде из-за новой травы (галочка в настройках графики).

Опубликовано:

Короче вырубил нафиг траву совсем в конфиге. Теперь хоть у земли и на филде не виснет.

Опубликовано:

Короче вырубил нафиг траву совсем в конфиге. Теперь хоть у земли и на филде не виснет.

совсем-совсем??? КАК???

Опубликовано:

совсем-совсем??? КАК???

В startap.cfg [KEY = graphics]

grass_distance = 10.00000

При этом значении, т.е. при 10 метрах, трава не прорисовывается. Меньше не пробовал. При значении 1000 (жуткие тормоза) трава рисуется в радиусе на 1 километр.

Для себя поставил 50 метров - и травка есть (хоть и выглядит убого), и не тормозит. По стандарту старая трава должна быть 100.00000, т.е. 100 метров.

Дерзайте.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Дерзайте.

спс, давно она меня раздражает.

Опубликовано:

В startap.cfg [KEY = graphics]

grass_distance = 10.00000

При этом значении, т.е. при 10 метрах, трава не прорисовывается. Меньше не пробовал. При значении 1000 (жуткие тормоза) трава рисуется в радиусе на 1 километр.

Для себя поставил 50 метров - и травка есть (хоть и выглядит убого), и не тормозит. По стандарту старая трава должна быть 100.00000, т.е. 100 метров.

Дерзайте.

Спасибо !!! Очень помогло !!! :good::drinks:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А дальность леса там не появилась? ( нет компа под рукой)

Опубликовано: (изменено)

Дык вроде дальность и качество деревцев и строение регулируется только пресетами "высоко" ,"средне", "низко"  !

Не ?

Если тока в конфиге какая строка за что то отвечает ...

Изменено пользователем =RAF=FAB999
Опубликовано:

[KEY = graphics]
    adapter = 0                                  \\ хз что это
    bloom_enable = 1                       \\ хз что это
    desktop_center = 1                    \\ хз что это
    detail_rt_res = 1024                    \\ хз что это
    fps_limit = 60                                 \\ ограничение кадров (есть в настройках)
    full_height = 1080                          \\ разрешение при полном режиме (есть в настройках)
    full_width = 1920
    fullscreen = 1                                 \\ полноэкранный режим (есть в настройках)
    gamma = 0.90000                          \\ гамма (есть в настройках)
    grass_distance = 25.00000            \\ собственно трава (в настройках только галочка, через конфиг можно задать любое значение прорисовки)
    hdr_enable = 1                               \\ хдр (есть в настройках)
    land_tex_lods = 3                           \\ дальность в дали (отрисовка ландшафта х2, х3, х4 есть в настройках)
    mgpu_compatible = 0                     \\ несколько видюх (сли, кроссфайр есть в настройках)
    multisampling = 2                            \\ сглаживание (есть в настройках)
    or_enable = 0                                \\ хз что это
    preset = 1                                        \\ пресеты графона (есть в настройках)
    ssao_enable = 1                              \\ ссао (есть в настройках)
    vsync = 1                                         \\ вертикальная синхр. (есть в настройках)
    win_height = 1080                           \\ разрешение в оконном режиме (есть в настройках и в лончере)
    win_width = 1920

 

Вот собственно и все настройки. Выделенное жирным я хз что это. Если кто знает, напишите пожалуйста.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

bloom - это размытие, которое включается галкой "кинематографическая камера". Рекомендуется к отключению сразу и навсегда, кроме снятия каких-то определенных моментов для кино.

or_enable - это включение шлема виртуальной реальности.

По остальным подробностей не знаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

bloom - это размытие, которое включается галкой "кинематографическая камера". Рекомендуется к отключению сразу и навсегда, кроме снятия каких-то определенных моментов для кино.

or_enable - это включение шлема виртуальной реальности.

По остальным подробностей не знаю.

Спасибо. По мне так с кинематографической камерой красимше.

Опубликовано:

В борьбе с зависанием компа с черным экраном (опять вернулось уже после удаления GeForce Experience) в настройках убрал полноэкранный режим. Разницы в графике не заметил, может, в силу частичной утраты былой остроты зрения. 

Подскажите, а в чем изначально смысл опции полноэкранного режима?

Что он дает?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...