SkyD Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Здорово! Европейский Нормал даже при балансе 18/33 не пускает к себе. И это уж не первый день.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 А если с других аэродромов летать - ок? Просьба - если повторится - выйдите из игры, заархивируйте 4 файла: data\missions\_gen.* и архив передайте мне через приватное сообщение (используйте полный редактор сообщения для вомзожности аттачи) С других не пробовал. Сейчас пойду проверять. После последнего трабла со штурмами вышел и больше не заходил, кстати, так что, сейчас заархивирую и отправлю. На какой высоте подлетаешь? Как в миссии написано?Если да,то в этом и дело,по тому как их надо встречать на 1600-2000 м. Да не. Я по разному приходил.Они вапче не появляются. То бишь -- и ВНОС молчит, и на карте (с нажатой "i", в смысле) нет маркеров.
Rader Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Бага была в том, что тормоза наступали при малом кол-ве народу (от 6 человек), ее исправили. Это не значит что тормоза не наступят при 70 человеках даже без баги. Получается, что вы лечите симптомы,а не причину болезни) Но это же и не значит, что они наступят при 70?)
EMJ_9Gramm Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Получается, что вы лечите симптомы,а не причину болезни) Но это же и не значит, что они наступят при 70?) Вы не правильно поняли. Железо сервера не справляеться пересчитовать какие то данные (перенагрузка в прстых словах) при большем количестве игроков чем положено. Баг был в том что перенагрузка была также и при маленьком количестве игроков. Это поправили. Но это не говорит что после этой правки невозможно перегрузить железо в дальнейшем, если не соблюдать рекомендуемое число пользевателей. Изменено 26 октября 2014 пользователем 9Gramm
Mnemonic Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) 1. Летел с Федоровки, Пе-2 на миссию по бомбежке складов, успешно отбомбились, по возвращению домой при выстраивании захода на посадку мне в крыло со всей дури врезался один из ведомых. Пришлось быстро жать паузу и выходить, чтобы засчитали очки, иначе хана - точно не сел бы. Все еще что-то не так с АИ ведомых, очень близко притираются когда аэродром уже дал разрешение на посадку. 2. Сложилось такое впечатление что ползунок "громкость" не влияет на громкость проигрываемых роликов. Изменено 26 октября 2014 пользователем Mnemonic 1
NobbyNobbs Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Реально - записавший это видео - отличный вир.пилот. Я в ЦПВЛ тоже соло-пилотажем занимался, и со знанием дела говорю что чел - молодчина! Пчелкин это (здесь Волонтер).
1CGS Han Опубликовано: 26 октября 2014 1CGS Опубликовано: 26 октября 2014 С других не пробовал. Сейчас пойду проверять. После последнего трабла со штурмами вышел и больше не заходил, кстати, так что, сейчас заархивирую и отправлю. Нене. Быстрая миссия эти же файлы переписывает. Поэтому именно после очередного случая сделайте это.
2BAG_Miron Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 кобры со взлета буквально каждый день IRL, ага... Даже в мыслях допустить не могу, не надо мне приписывать небылиц. А вот разворот на вертикали достаточно легко делается. И в БзС делался спокойно и чисто. Почему теперь нос к земле не опускается не понимаю Хоть с газом, хоть без, идет бочком
1CGS Han Опубликовано: 26 октября 2014 1CGS Опубликовано: 26 октября 2014 Получается, что вы лечите симптомы,а не причину болезни) Но это же и не значит, что они наступят при 70?) Болезни нет. Есть ограничение. Которое принципиально можно расширить но быстро это не делается. Если будет успех - займемся вопросом. В рамках текущей технологии мы сделали уже фактически все что можно было. Здорово! Европейский Нормал даже при балансе 18/33 не пускает к себе. И это уж не первый день.Значит где 18 летает много мессеров или даже бобров или юнкерсов - они самые дорогие в баллансере. 1. Летел с Федоровки, Пе-2 на миссию по бомбежке складов, успешно отбомбились, по возвращению домой при выстраивании захода на посадку мне в крыло со всей дури врезался один из ведомых. Пришлось быстро жать паузу и выходить, чтобы засчитали очки, иначе хана - точно не сел бы. Все еще что-то не так с АИ ведомых, очень близко притираются когда аэродром уже дал разрешение на посадку. 2. Сложилось такое впечатление что ползунок "громкость" не влияет на громкость проигрываемых роликов. ИИ очень сложный т.к. управляет полнофункциональным самолетом. Косяки неизбежны, будем понемногу править. Но в целом он весьма неплох и лучше чем где либо то ни было по сумме параметров. 2
HAYER_969 Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Исключительно за прохождение кампании. Но лично у меня даже это не засчитывается да вот тоже самое интересно было просто
Kroki-Moki Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 С других не пробовал. Сейчас пойду проверять. После последнего трабла со штурмами вышел и больше не заходил, кстати, так что, сейчас заархивирую и отправлю У меня такая же фигна, Баг репорт написал пару дней назад. Причем уже повторилось раз 5, аэродромы вылета Гумрак и Басаргино.
MirroR Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Вот летаю я в компании и все время задаюсь вопросом - на кой ляд нужен маршрут полета построенный редактором? В большинстве случаев он бредовый а-ля "непонятная коробочка над вражескими филдами". 4
Mihalich1981 Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Han, с SSАО понятнa Ваша позиция. А что скажете насчет например 8х сглаживания. Ведь было в начале. Просто когда летишь под низкими облаками, то линия горизонта в конкретную лесенку...это уж точно картинку не красит. Изменено 26 октября 2014 пользователем Mihalich1981
1CGS Han Опубликовано: 26 октября 2014 1CGS Опубликовано: 26 октября 2014 Han, с SSАО понятнa Ваша позиция. А что скажете насчет например 8х сглаживания. Ведь было в начале. Просто когда летишь под низкими облаками, то линия горизонта в конкретную лесенку...это уж точно картинку не красит. Сглаживание влияет только на 3д ребра объектов, в этом вопросе оно не поможет.
Feld Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 А конструкция, узлы, проводка, кабина с креслом и самое главное горючее по вашему где находятся? А так тоже идите учите аэродинамику. Для движения вперёд необходима стабилизация ЛА. Это достигается передним расположением центра масс и находящимся за ним центром давления. Если масса окажется за ним то ЛА будет не устойчивым по определению и всегда будет разворачиваться задом на перёд даже катаясь по рулёжкам... и такое чудо просто не взлетит. ну мы же про управляемость именно в полёте говорим.. а эти самолеты статически неустойчивы И Миг и Су, в особенности Су 35, это просто грохнется если откажет оборудование, 27-й есть шанс посадить http://topwar.ru/print:page,1,43175-saga-o-pokoleniyah-pochemu-su-27-prevoshodit-f-15.html
MirroR Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 у меня одного ошибка связи с мастер-сервером?
NobbyNobbs Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 у меня одного ошибка связи с мастер-сервером? нет
NOnaME1911 Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Сглаживание влияет только на 3д ребра объектов, в этом вопросе оно не поможет. А в чем проблема дать все возможные настройки сглаживания до 32х ? Во многих играх ещё и разные типы дают на выбор ... Пусть люди сами выбирают 2
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Я летал на Синдикате и пошли тормоза.... думал усё... потом смотрю самолёт летит... я за ним... потом он пропал перед носом... я на выход и у меня на рабочий стол... захожу и пишет то же... про ошибку связи.. (
KOHTYP Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Я летал на Синдикате и пошли тормоза.... думал усё... потом смотрю самолёт летит... я за ним... потом он пропал перед носом... я на выход и у меня на рабочий стол... захожу и пишет то же... про ошибку связи.. ( АНАЛОГИЧНО!
JGr8_Abent Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 С других не пробовал. Сейчас пойду проверять. После последнего трабла со штурмами вышел и больше не заходил, кстати, так что, сейчас заархивирую и отправлю. Да не. Я по разному приходил.Они вапче не появляются. То бишь -- и ВНОС молчит, и на карте (с нажатой "i", в смысле) нет маркеров. Есть там бага одна,в общем ясно,ты не на той высоте подлетал,у меня тоже вносы молчат и иконок бывает нет,но есть способ сделать так что бы боты все таки реснулись,потом видео запилю когда такая бага появиться.
JGr8_Abent Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 А в чем проблема дать все возможные настройки сглаживания до 32х ? Во многих играх ещё и разные типы дают на выбор ... Пусть люди сами выбирают Про это уже много раз разрабы говорили,придет какой ни будь ололоша который до этого в батлу на максимальных настройках играл и тут все так же поставит,а сам не понимает что такое сглаживание и как оно работает,у него будет лагать и он побежит по разным форумам кричать что игра говно,лагает и не играйте кароче,мол комп мощный,все тянет кроме БзС,там нет оптимизации и вообще,я хлебушек!11!!!1!1 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Посмотрел ролики с пилотажем хенки и фоки. Во-первых, никакой "кобры" там на фоке близко нет, есть обычная горка, все остальное - удачно взятый ракурс съемки, скрывающий траекторию. Во-вторых ничего такого нереального в полете хенки нет - крыло тоже знаете ли роль играет помимо тяговооруженности, а у него оно чуть ли не 90 квадратов при сухой массе в 6 тонн. В третьих по поводу нос тяжелее или жопа читаем что такое центровка и чем чревата центровка задняя. 3
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 После выхода из игры Тракир не подцепляется.... Надо ещё раз выйти и войти... ( Входил от имени администратора.. (
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 26 октября 2014 1CGS Опубликовано: 26 октября 2014 Нельзя принудительно отключить на своем сервере ГПС и компас? Ну-ну.. Да ладно, уже повелось так на руси, один наобещает, второй не в ответе, говорят пользуйте, а пользовать нечего. Щас вместо оптимизации запилять 32 каски и из той же оперы, первый мечтает о 100 пиотах на сервере, второй отмахивается, От жалоб и репортов. Причем фих с этими серверами, будем делать насыщенные миссии под 33 каски, уговорили, только от слов своих не отступайтесь пожалуйста. Надо стремиться к лучшему, костыли наставлять при каждой проблеме это не решение.
Drugstore Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Пчелкин это (здесь Волонтер). Вспоминается видео с пролётом мессера вдоль линолиума, прям промеж плинтусов. Так вот, есть стойкое ощущение, что оно записывалось при включеном чекбоксе "нет повреждений при ударах". По аналогии, есть мысли, что возможно и фока кое-где пируэтила с "интересными" чекбоксами. Это просто мысли, ни в коем случае не туше в сторону автора видео.
-DED-ASF Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 По настройкам своего сервера Лофт обещался дать возможность со временем. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1947-obsuzhdenie-80-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=205876 Вопрос насколько ограничение в 32 пилота позволит нагрузить карту наземкой и ИИ?
SAS_47 Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Вроде поболе 45? Нет там никакой Кобры. При Кобре минимальный набор высоты. На ролике. Разгон у земли, выход на вертикаль, при расходе скорости перевод в ГП. Изменено 26 октября 2014 пользователем SAS_47 1
Gesh Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 А почему на форуме не перевели часы на час назад? :-) 1
Vachik Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Не планировали. Мы не заинтересованы в появлении скриншотов без SSAO - кабины потеряют объем. Ровно поэтому же мы не даем делать "розовых скинов". Не обсуждается. Можете пытать Альберта, если хотите. Данил, хош я твой аргУмент срежу, как чирка над кувшинкой? Вот тебе скрин с сасао https://yadi.sk/d/i9zc4NE5cJZag А вот без https://yadi.sk/d/86td7FpCcJZc2 Скрины надо смотреть без сжатия и ресайза, поэтому большие и на стороннем ресурсе. Ну и? Разрешение WQHD. Даже с низкими текстурами картинка без SSAO выглядит не в пример лучше, чем хваленный "объем". Вам такое убожество в рекламе нужно? Возражения о том, что большинство не имеют таких мониторов не принимается. Не так давно и фул-эйч-ди был экзотикой. Вы ж не на "до нового года" игру делаете? Я вот сейчас без шуток. Вполне серьезно. На хрена мне на отличном мониторе такой страх и ужас на приборах и переплете? Тем более когда запуская тот же РОФ (плоть от плоти, не?) у меня всё отлично и глаз радуется и душа. Я редко пишу гневно, но это непонятное упрямство по поводу этого сраного SSAO конкретно заи.... Уж прости... 37
-DED-NVV Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 ограничение в 32 пилота Смею надеяться, что такового в действительности не случится, так как с точки зрения политической - это будет весьма спорный шаг. С одной стороны, да - это прекратит наезды на разработчиков со стороны игроков на лагающие сервера. Это плюс. С другой стороны: - убьёт конкуренцию среди пользовательских серверов и необходимость приобретения ими более высококачественного железа под них; - одновременно с этим - уменьшится возможность раскрытия полноты возможностей игры в плане задействования в одной сессии бОльшего числа игроков, что может быть весьма существенным плюсом игры - то есть возможность игры в крупных численных составах команд. Это два минуса. При этом, увы, но программное ограничение числа играющих на сервере не избавит разработчиков от возможных претензий на лагающие пользовательские сервера. Так как, когда возможность открытия серверов, станет доступна всем игрокам, никто не помешает какому-нибудь обладателю "калькулятора" запустить на нём сервер, а его другу Коле потом предъявить разработчикам претензию, что они с другом даже вдвоём не смогли на сервере поиграть из-за "чумовых лагов!!!111". Посему, самым разумным, на мой взгляд, было бы решение протестировать возможности сервера, запущенного на минимально-возможной для игры конфигурации компьютера, определение числа возможных игроков для "безболезненной" сетевой игры и дополнение технического описания пунктом о максимально возможном числе игроков в сетевой игре для разных конфигураций; минимальной и рекомендованной. Всё, что выше этих параметров - объявить проблемами держателей этих серверов, о чём и заявлять при возникновении претензий на это со стороны играющих. Тогда сама жизнь заставит держателей серверов выставлять адекватные численности играющих. Ибо, в противном случае, на их сервера просто не будет ходить народ, как на вечно лагающие. Неудобством, несомненно, будет то, что придётся много-много раз повторить тут, на форуме, что: "Мы не гарантируем отсутствие проблем сетевой игры на сервере с числом игроков, более числа N". Но рано или поздно - народ это всё же уяснит. Но вот если всё же именно программно ограничить число возможных игроков, то вопросы увеличения этого числа будут подниматься на форуме вечно - и сегодня, и завтра, и через год, и через десять. Всегда! ИМХО 11
SAS_47 Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Мужчина, я лично оплачу полет тебе на Л-29 если после взлета сделаешь то что сделала фока на видео. Если нет то ты мне полет должен. Забъем? Ну так, чтобы не с кухонным подходом, а? 1) Сразу после отрыва. 2) С выпущенными шасси. Думаю не решишься. Если вдруг решишься, напиши. Ставлю сотку баксов (4т.р.) если сделает на L-29 на 200-250км/м по прибору бочку без потери высоты и полупетлю с нисходящей полубочкой. Для безопасности самолёта высота исполнения 1500м. Пацан должен за базар отвечать. Изменено 26 октября 2014 пользователем SAS_47
=Svogris=Kranz Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 ... Даже с низкими текстурами картинка без SSAO выглядит не в пример лучше, чем хваленный "объем". Вам такое убожество в рекламе нужно? А ведь он прав... 1
Vovantro Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Даже с низкими текстурами картинка без SSAO выглядит не в пример лучше, чем хваленный "объем". Без SSAO лично мне, картинка кажется более естественной. В жизни я такого не вижу объёма, который так реализован в SSAO. А ведь я, художник так то. Маслом картины когда то рисовал. ЗЫ: Кстати, если его и оставлять, то его воздействие на картинку уменьшать нужно на процентов шестьдесят. Что бы оно совсем чуть чуть влияло на картинку. Дополняло объёмом своим её, но не усиливало. Не знаю как объяснить. Был бы регулятор в руках у меня показал бы. ИМХО Изменено 26 октября 2014 пользователем Vovantro 5
NobbyNobbs Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Смею надеяться, что такового в действительности не случится, так как с точки зрения политической - это будет весьма спорный шаг. С одной стороны, да - это прекратит наезды на разработчиков со стороны игроков на лагающие сервера. Это плюс. С другой стороны: - убьёт конкуренцию среди пользовательских серверов и необходимость приобретения ими более высококачественного железа под них; - одновременно с этим - уменьшится возможность раскрытия полноты возможностей игры в плане задействования в одной сессии бОльшего числа игроков, что может быть весьма существенным плюсом игры - то есть возможность игры в крупных численных составах команд. Это два минуса. При этом, увы, но программное ограничение числа играющих на сервере не избавит разработчиков от возможных претензий на лагающие пользовательские сервера. Так как, когда возможность открытия серверов, станет доступна всем игрокам, никто не помешает какому-нибудь обладателю "калькулятора" запустить на нём сервер, а его другу Коле потом предъявить разработчикам претензию, что они с другом даже вдвоём не смогли на сервере поиграть из-за "чумовых лагов!!!111". Посему, самым разумным, на мой взгляд, было бы решение протестировать возможности сервера, запущенного на минимально-возможной для игры конфигурации компьютера, определение числа возможных игроков для "безболезненной" сетевой игры и дополнение технического описания пунктом о максимально возможном числе игроков в сетевой игре для разных конфигураций; минимальной и рекомендованной. Всё, что выше этих параметров - объявить проблемами держателей этих серверов, о чём и заявлять при возникновении претензий на это со стороны играющих. Тогда сама жизнь заставит держателей серверов выставлять адекватные численности играющих. Ибо, в противном случае, на их сервера просто не будет ходить народ, как на вечно лагающие. Неудобством, несомненно, будет то, что придётся много-много раз повторить тут, на форуме, что: "Мы не гарантируем отсутствие проблем сетевой игры на сервере с числом игроков, более числа N". Но рано или поздно - народ это всё же уяснит. Но вот если всё же именно программно ограничить число возможных игроков, то вопросы увеличения этого числа будут подниматься на форуме вечно - и сегодня, и завтра, и через год, и через десять. Всегда! ИМХО Жалобы (большинство): лагает EU Normal Реакция: запретим на выделенных серверах больше 32 игроков.
Finn Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 поддержу Вачика - дайте возможность отключать или регулировать все эти ССАО ХДР и прочее...к тому же они ФПС жрут, а мы тут за каждую фпсину воюем. мне нравится картинка в "низком" пресете как раз тем что всё это отключено, но к сожалению там текстуры слабенькие, облака квадратные по низу и самолёты в облаках с нимбами летают. в итоге летаю на "ультре" с выкрченной игровой гаммой в 0.8 и на монике полностью яркость в минимум - так хоть не напряжно глазам, но страдает сочность и цвета картинки. к тому же без постэффектов на небе нет градиента, который просто бесит особенно когда ранят - сразу прелесть картинки улетучивается, как будто в ZX Spektrum вернулся погамать. стопицотый раз повторюсь, что любое шаманство с настройками графы и конфигом не приводило к чит-видимости...тем более что коны свыше 10 км тупо не рисуются. 12
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 26 октября 2014 1CGS Опубликовано: 26 октября 2014 Жалобы (большинство): лагает EU Normal Реакция: запретим на выделенных серверах больше 32 игроков. дык на нормале 33 клиента ограничение, где логика о.О
NobbyNobbs Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 дык на нормале 33 клиента ограничение, где логика о.О вот и я о том же.
Rasim Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Хан, извините это не относится к багам игры. То как вы относитесь к претензиям игроков это так пафосно. Вы могли бы приводить в пример более близкие примеры но то что вы приводите это троллинг, против которого вы так тщетно пытаетесь бороться. Лично я в курсе как летают современные самолеты, и не в курсе многих "багов" фм касательно БзС. Думаю это следствие минимальной загрузки топлива и отсутствия вооружения. Ютуб слишком масштабен, не надо с ним бороться, надо уточнять. Проблем стало бы меньше, и хамить бы не пришлось. 3
Рекомендованные сообщения