Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Правда? По референсу на боевом режиме (80% РУД) на 6000м д.б. 660км/ч. 

 

 

Это во-первых.

 

Т.к. у нас не МСА а зима, то ваше измерение нельзя сравнивать с референсом.

 

Это во-вторых.

 

Ну и я не знаю как вы там пересчитывали приборную в истинную, но делали вы это явно неправильно. У меня в замере (прямом, а не через левые пересчеты) истинной скорости в НАШЕЙ (т.е. зимней) атмосфере, на 6000м, при закрытых радиаторах, 100% топлива и 80% РУД самолет выдает 652км/ч (вы откуда то взяли 668) истинной воздушной скорости.

 

Это в-третих.

 

Т.к. ваше исследование предельной истинной скорости Bf 109 F-4 настолько далеко от объективности, то доверять остальным данным, полученным вами, мы тоже не можем и тратить время на их перепроверку мы себе позволить так же не можем, т.к. время бесценно для нас.

 

Это в-четвертых.

 

Адзига как всегда... Когда же кто-нибудь его уже забанит навечно, мерзко смотреть на это...

 

Это в-пятых.

 

А вообще попытка была хорошая, но выбраны были неверные методики пересчета. И верными они быть на 100% не могут, т.к. конечно же во всех методиках мат-моделирования градиентов параметров атмосферы в зависимости от значений у земли есть свои допущения, как в тех, что выбрали вы, так и в тех, что используем мы. Только при условиях МСА будет полная сходимость, т.к. это референс. И в МСА ЛТХ и настроены. Все что не МСА - будет отличаться в зависимости от того, насколько она не МСА. И никакая методика пересчета не даст того, что в жизни, т.к. В ЖИЗНИ реальные градиенты вообще РАЗНЫЕ могут быть при одних и тех же параметрах у земли. Это невозможно учесть.

Поэтому совершенно смело можно выбрать более-менее приемлемое допущение экстраполяции МСА под девиации параметров атмосферы у земли и использвать его, несмотря на то, что другие варианты такой экстраполяции будут давать несколько иные градиенты. Все они в равной мере будут "относительно допустимыми".

 

Это в-шестых.

 

Однако, еще раз, если в миссии задано +15°С и 760мм.рт.ст. то наша атмосфера полностью соответсвует градиентам МСА, и ЛТХ самолетов настраиваются именно под эти условия с предельно возможной точностью относительно референсов (предельный допуск 5%, но реально ошибки не превышают 1..2% в основном рабочем диапазоне высот). Если данные атмосферы у земли меняются - меняются и ЛТХ самолетов согласно изменениям градиентов НАШЕЙ модели атмосферы.

 

Это в-седьмых.

 

 

 

воу-воу, разработчика, полегше!!!

я ж предлагал обнародовать игровые ТТХ масалётов, шоб вайна не было.

не обнародовали - вайн есть.

Опубликовано:

а хрен вы угадаете как мы истинную скорость считаем, поэтому все ваши замеры в топку! (сори если перевод не корректный) :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я тут пару дней настраиваю БзС, не знаю всех тонкостей... БзС не способен показывать истинную скорость?

 

Вирус, спасибо за замеры. Раз у разработчиков другая истинная скорость, можно тогда тоже самое, но с приборной скоростью выложить?

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

а хрен вы угадаете как мы истинную скорость считаем, поэтому все ваши замеры в топку! (сори если перевод не корректный) :biggrin:

При сравнительном анализе не так уж важно как истинную скорость считали. В абсолютных величинах будет погрешность или ошибка, но при сравнении скоростей на одной высоте, при прочих равных у разных самолетов тоже показательно. Не знаю как там фридрих в реале был, быстрее или медленнее густова, но в игре как не считай результат одинаковый получите.

Опубликовано:

Вообще Хан красавчик. Есть очень черный ящик у которого непонятно что на входе и непонятно что на выходе. Угадайте как он работает? Не угадали? Ахахаха, вот ослы.

Если атмосфера у вас такая же секретная как самолеты, то хотя бы дайте пользователям кошерную таблицу для перевода IAS в TAS по высотам или добавьте истинную скорость в спидбар.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

...

Это в-шестых.

 

Однако, еще раз, если в миссии задано +15°С и 760мм.рт.ст. то наша атмосфера полностью соответсвует градиентам МСА, и ЛТХ самолетов настраиваются именно под эти условия с предельно возможной точностью относительно референсов (предельный допуск 5%, но реально ошибки не превышают 1..2% в основном рабочем диапазоне высот). Если данные атмосферы у земли меняются - меняются и ЛТХ самолетов согласно изменениям градиентов НАШЕЙ модели атмосферы.

...

Т.е. после того как отдадут на руки полный редактор, можно будет выставить в тестовой миссии +15°С и 760мм.рт.ст. и считать эти замеры наиболее точными?

Опубликовано: (изменено)

Правда? По референсу на боевом режиме (80% РУД) на 6000м д.б. 660км/ч. 

 

Это во-первых.

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это я грохаю. Потому что здоровую цитату можно под спойлер спрятать или укоротить.

Вот в таком варианте хотя бы. А то пока пролистаешь - забодаешься...

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано: (изменено)

Да, но ведь исходные данные (приборная скорость) у Вируса была наверняка верная (сам для себя замерял и выходило примерно то же самое что у Вируса, и уверен она одинакова будет у всех). Соответственно же и общий вид его графиков для сравнения - верен (за что ему огромное спасибо!).

 

И в любом случае не понимаю тогда, зачем в реальности стали выпускать Густав, если судя по игре Фридрих на 2 головы лучше чем он? Экономические причины тут не катят т.к планер - практически тот же, вооружение то же, двигатель другой (как понимаю на Фридрихах DB-601, на Густавах DB-605). При этом Густав хуже Фридриха. Как так? Если предположить что вся мощность нового двигателя (примерно на 175л.с больше чем на DB-601, если я не ошибаюсь) уходила на возросшую массу самолёта на столько, что он стал хуже своего предшественника, то опять же тогда не понятно - почему конструктора за такие идеи не расстреляли нафиг?

 

Такое ощущение, что график для Ф-4 должен быть графиком для Г-2 и наоборот...

Изменено пользователем Grizli60rus
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

 

 

Это я грохаю. Потому что здоровую цитату можно под спойлер спрятать или укоротить.

Вот в таком варианте хотя бы. А то пока пролистаешь - забодаешься...

 

ааа /ok учту !!!

Опубликовано: (изменено)

Т.к. ваше исследование предельной истинной скорости Bf 109 F-4 настолько далеко от объективности, то доверять остальным данным, полученным вами, мы тоже не можем и тратить время на их перепроверку мы себе позволить так же не можем, т.к. время бесценно для нас.

Да на стока бесценно что вы вот уже наверное несколько месяцев неможете дать данные по истинной скорости?

Серьезно? Вы что и в туалет не ходите?

И разрабы такие-" Да серьезно, а ты не верил что ли"

Изменено пользователем Hunter21
  • 1CGS
Опубликовано:

Я тут пару дней настраиваю БзС, не знаю всех тонкостей... БзС не способен показывать истинную скорость?

 

Вам она, простите, зачем?  :)

Т.е. после того как отдадут на руки полный редактор, можно будет выставить в тестовой миссии +15°С и 760мм.рт.ст. и считать эти замеры наиболее точными?

 

Сршенно верно. Вот и думаю - отдавать ли редактор...  :lol:

Да на стока бесценно что вы вот уже наверное несколько месяцев неможете дать данные по истинной скорости?

Серьезно? Вы что и в туалет не ходите?

И разрабы такие-" Да серьезно, а ты не верил что ли"

 

Зачем оно вам? Вы игру играть купили или проверять? У нас в EULA не записана обязанность "удовлетворять потребность в перепроверке кол-ва заклепок".

Найдете проблемы - будут важными - поправим. Но ИСКАТЬ помогать конечным пользователям мы не будем, для этого есть тестеры.

Опубликовано: (изменено)

Затем чтобы понять историчные скорости или нет

Даже дураку видно что ф-4 летит как ракета ( скока раз повторять он не должен лететь быстрее чем г-2 на высоте даже пилоты говорили это , ну вот просто зачем вы так? Сами знаете и отпирайтесь типо ,а вон там тот чувак пишет непонятные вещи все у меня пропало всякое желание отвечать на вопросы и всегда так, всегда )

Это прям такая большая тайна максималка ф-4 ))))

Что за глупые вопросы?

Изменено пользователем Hunter21
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хан ты спорить с утверждением, что Г2 и Ф4 по скорости не одинаковы (1.32 ата), причем быстрее Ф4 будешь? Викс вот говорил что не должны отличаться, и тем более не понятно почему быстрее Ф4. Он имеет менее мощный двигатель, при этом игровой Г-2 ранний, то есть без костыля, кряльевых вздутий и прочих портящих аэродинамику приблуд. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вам она, простите, зачем?  :)

Для штурманских расчетов, к примеру.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Присоединяюсь к вопросу. Нет времени выкладывать данные или не хотите по другим причинам - ладно, но тогда хотя бы просто на пальцах, пожалуйста, объясните, почему сейчас Ф-4 во всём  и практически на всех высотах лучше Г-2? Зачем на Г-2 ставили другой двигатель, если в итоге он уступает Ф-4?

 

Просто даже не логично получается по-вашему: немцы сделали такой же самолёт как и Фридрих, только имеющий худшие характеристики и запустили его в серию на замену. :huh:

Изменено пользователем Grizli60rus
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Т.к. у нас не МСА а зима, то ваше измерение нельзя сравнивать с референсом.

 

Это во-вторых.

 

Ну и я не знаю как вы там пересчитывали приборную в истинную, но делали вы это явно неправильно. У меня в замере (прямом, а не через левые пересчеты) истинной скорости в НАШЕЙ (т.е. зимней) атмосфере, на 6000м, при закрытых радиаторах, 100% топлива и 80% РУД самолет выдает 652км/ч (вы откуда то взяли 668) истинной воздушной скорости.

 

а как это соотносится вот с этим?

 

Методика перевода приборной скорости в истинную была определена опытным путем. Проверка на высотах 500 м, 3000 м, 6000 м показала что разница между фактической скоростью, определенной с помощью карты и секундомера, и вычисленной по данной методике меньше, чем ошибка, вызванная при определении приборной скорости с точностью +- 1 км/ч.

 

 

секундомер не поверен?

линейки разные на карте?

 

 

действительно, откуда срачики появляются, атмосфера общения ведь мила и непринужденна.

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Затем чтобы понять историчные скорости или нет

 

Историчные.

 

Даже дураку видно что ф-4 летит как ракета 

 

 

Ну, дураку может и видно. А на нормальных тестах все сходится с историческими референсами.

Опубликовано:

Вам она, простите, зачем?  :)

Мне не зачем. Мне нужна только информация насколько ЛТХ одной модели самолета, лучше ЛТХ модели другого самолета. Мне хватит и приборных данных. Просто интересуюсь. Тундра может, Ил2ЗС может, а симулятор с самой сложной ФМ и пытающийся, как я понял, максимально точно повторить ЛТХ самолетов, почему-то не может показывать истинную скорость.

 

Для штурманских расчетов, к примеру.

Кстати, вроде в каких-то бомбардировщиках был прибор показывающий истинную скорость, то ли в Ju88, а может и в He111 есть.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Присоединяюсь к вопросу. Нет времени выкладывать данные или не хотите по другим причинам - ладно, но тогда хотя бы просто на пальцах, пожалуйста, объясните, почему сейчас Ф-4 во всём  и практически на всех высотах лучше Г-2? Зачем на Г-2 ставили другой двигатель, если в итоге он уступает Ф-4?

 

Просто даже не логично получается по-вашему: немцы сделали такой же самолёт как и Фридрих, только имеющий худшие характеристики и запустили его в серию на замену. :huh:

 

 

А у них многие вещи не поддаются логике, даже сам Хан не логичен в своих ответах, да Хан   :biggrin:

P.S

Ну вот видите, вроде не немцефилы вопрос задают вам, а вы и их морозите, объяснить не можете почему да и собственно для чего создавать новый са-т который будет медленней предыдущего?) 

Ладно автоВАЗ каждый год выпускает, одно за другим "Г... " но тут  вариант этот не подходит, немцы как бы кого не бесили а строить умели са-ты и двигателя, только почему то в ваших рученках они перестают быть или нормальными или не нормальными.

Изменено пользователем JGr124_LT
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан ты спорить с утверждением, что Г2 и Ф4 по скорости не одинаковы (1.32 ата), причем быстрее Ф4 будешь? 

 

Спорить не буду, буду констатировать. У земли одинаковые, на высоте Г2 на 100% РУД быстрее чем Ф4 на 80% РУД.

 

На 6000м Ф4 на 80% РУД дает 181.75м/с.

На 6000м Г2 на 100% РУД дает 183.75м/с.

 

Т.е. на 6000м Г2 быстрее на 7км/ч. В прошлый раз когда мне Хантер мозг сношал этим вопросом - в моем тесте он был быстрее на 8км/ч. Ничего не поменялось.

 

У земли одинаковые.

Для штурманских расчетов, к примеру.

 

Мы штурманский геймплей не предоставляем. Альберт об этом заявлял прямо совсем недавно. Есть иконка на карте даже в эксперте вместо штурмана. У нас авто-штурман всегда.

Присоединяюсь к вопросу. Нет времени выкладывать данные или не хотите по другим причинам - ладно, но тогда хотя бы просто на пальцах, пожалуйста, объясните, почему сейчас Ф-4 во всём  и практически на всех высотах лучше Г-2? Зачем на Г-2 ставили другой двигатель, если в итоге он уступает Ф-4?

 

Просто даже не логично получается по-вашему: немцы сделали такой же самолёт как и Фридрих, только имеющий худшие характеристики и запустили его в серию на замену. :huh:

 

Выше я написал что это не так.

а как это соотносится вот с этим?

 

 

секундомер не поверен?

линейки разные на карте?

 

 

действительно, откуда срачики появляются, атмосфера общения ведь мила и непринужденна.

 

 

Не ко мне вопрос. Не я эту "методику" делал.

Мне не зачем. Мне нужна только информация насколько ЛТХ одной модели самолета, лучше ЛТХ модели другого самолета. 

 

Открываем исторические ЛТХ и курим их. Наши самолеты от них отличаются гарантированно не больше чем на 5%, но, как я писал выше, в рабочем диапазоне фактические ошибки в пределах 1..2%.

 

Опубликовано:

Может Вирус сетку карты не правильно определил? 

угу, разница 660 и 652км\ч 1,2%

а та-же разница 660 и 668км\ч 1,2% - это уже

 

ваше измерение нельзя сравнивать с референсом.

 

 делали вы это явно неправильно.

 

ваше исследование предельной истинной скорости Bf 109 F-4 настолько далеко от объективности,

 

выбраны были неверные методики пересчета.

 

 

 

 

при этом тут-же пишется

 

предельный допуск 5%, но реально ошибки не превышают 1..2% в основном рабочем диапазоне высот)

 

 

 

я даже не знаю как это воспринимать.

шутка наверное.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мы штурманский геймплей не предоставляем. Альберт об этом заявлял прямо совсем недавно. Есть иконка на карте даже в эксперте вместо штурмана. У нас авто-штурман всегда.

Только KG 40 об этом ни в коем случае не говорите и прочим бобрам, могут не так понять )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
На 6000м Ф4 на 80% РУД дает 181.75м/с. На 6000м Г2 на 100% РУД дает 183.75м/с.

 

 

по графику Вируса ТАС на 6000 у Густава c закрытыми радиаторами ~ 668, 8/660*100 = очень большая погрешность в процентах 

у Хана ~652, 8/660*100 = в рамках статистической погрешности  :biggrin:.

 

кстати, у Вируса не хватает графика Фридриха на 2500 об/мин с закрытыми радиаторами, сразу 2700 идет.

но мы же типа на боевых режимах сравнивать ф4 и г2 сравнивать пытаемся?

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Демагогия - это без меня.

 

Я уже говорил КАК надо оформлять претензии к ФМ - сообщение мне в привать с точним и КРАТКИМ изложением:

1. Сути отличия ЛТХ от референса (1 предложение)

2. Приведенный исторический источник, со ссылкой (или в приложении) с точным указанием страницы и места на странице

3. Результата теста в игре в тех же условиях что и в источнике. Если речь о сравнении - то результатов сравнительных тестов в одинаковых условиях.

 

По сути некоторые пытались - пока безуспешно:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/11664-fm-claims-respond/

 

До тех пор, пока претензия не оформлена в этом виде, я дискуссию тут прекращаю. По сути заданных здесь вопросов Я ОТВЕТИЛ.

В естественным образом (к сожалению) следующей за этим демагогии я участвовать не намерен.

Опубликовано:

Кстати, а принципиально, зимой самолет летает медленней? Плотность выше же. Или буст от отрицательной температуры для двигателя на столько высок, что в итоге перекрывает "летнюю скорость?". А то вирус кидал графики.

Опубликовано:

Кстати, а принципиально, зимой самолет летает медленней? Плотность выше же. Или буст от отрицательной температуры для двигателя на столько высок, что в итоге перекрывает "летнюю скорость?". А то вирус кидал графики.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?p=216911

Опубликовано:

по графику Вируса ТАС на 6000 у Густава c закрытыми радиаторами ~ 668, 8/660*100 = очень большая погрешность в процентах 

у Хана ~652, 8/660*100 = в рамках статистической погрешности  :biggrin:.

 

кстати, у Вируса не хватает графика Фридриха на 2500 об/мин с закрытыми радиаторами, сразу 2700 идет.

но мы же типа на боевых режимах сравнивать ф4 и г3 сравнивать пытаемся?

 

более того,

 

Спорить не буду, буду констатировать. У земли одинаковые, на высоте Г2 на 100% РУД быстрее чем Ф4 на 80% РУД.

 

На 6000м Ф4 на 80% РУД дает 181.75м/с.

На 6000м Г2 на 100% РУД дает 183.75м/с.

 

Т.е. на 6000м Г2 быстрее на 7км/ч. В прошлый раз когда мне Хантер мозг сношал этим вопросом - в моем тесте он был быстрее на 8км/ч. Ничего не поменялось.

 

 как я писал выше, в рабочем диапазоне фактические ошибки в пределах 1..2%.

 

разница в пределах фактической ошибки.как это мило.

шутка затянулась.

 

о, оказывается метрологию записали в разряд демагогии.

 

я не знаю какие аргументы должны быть, если приведенные выше-демагогия.

Опубликовано:

На графиках Вируса наши самолёты близки реальным,

а по немецким он сильно ошибся.

 

Может не ошибся, может не он? :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...