Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у меня есть замеры с ручным стабилизатором до патча тока с авторадиаторами.если найду скину ну или здесь на прошлых страницах можно найти 

Опубликовано:

А о чем все спорят? Что если просто перемерять? 

 

ПыСы Вопрос про родство с ХПлейном в силах.

Опубликовано: (изменено)

А о чем все спорят? Что если просто перемерять?

 

ПыСы Вопрос про родство с ХПлейном в силах.

Про то дали ли 12 км Густаву или нет

Вроде была у одних вроде нет

Но некоторые говорят, что есть ну я щас попытаюсь найти опять выложу старые данные и новые

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано: (изменено)

только что прогнали G2 и F4 на 1.3 ata

 

500m

F4: - 550

G2: - 545

 

4900m

F4: - 493

G2: - 482

 

откуда разница в 22 кмч в ваших замерах?

 

PS: относительно "фактора хвостового колеса" - имеем косяк, т.е. на ~12кмч G2 должен быть быстрее, по возможности поправим.

 

Вот что писал Викс до патча можете прогнать радиаторы на автомате наскока я знаю

Стабилизаторы не под кручены вроде

Скорее всего колесо будет влиять на скорость на малой высоте так как там воздух плотнее ,

Но и не отрицаю что может так же хорошо влиять на большей высоте так как сами видите даже на 4900 г-2 был медленнее на 10 км ДО ПАТЧА

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

смысл гонять с авторадиаторами? Это априори не равные условия. Либо закрытые радиаторы, либо открытые на одинаковый угол. Движки немного разные -> нужно разное охлаждение, а радиаторы значительно (при ловле каждого км/ч) влияют на лобовое сопротивление.

Опубликовано:

смысл гонять с авторадиаторами? Это априори не равные условия. Либо закрытые радиаторы, либо открытые на одинаковый угол. Движки немного разные -> нужно разное охлаждение, а радиаторы значительно (при ловле каждого км/ч) влияют на лобовое сопротивление.

Мне кажется, что слишком много значения придается авторадиаторам при сравнении одного и того же самолета(спор возник о Густаве до и после правок колеса).

Да, они влияют на скорость, но не критично: открыты они будут приблизительно одинаково (не будет такого, когда в первом эксперименте автомат полностью откроет радиаторы, а во втором - полностью закроет).

И не стоит тогда забывать и об автомате маслорадиатора - его наличие означает, что все испытания полностью некорректны?

Опубликовано: (изменено)

смысл гонять с авторадиаторами? Это априори не равные условия. Либо закрытые радиаторы, либо открытые на одинаковый угол. Движки немного разные -> нужно разное охлаждение, а радиаторы значительно (при ловле каждого км/ч) влияют на лобовое сопротивление.

Да хоспади просто проверьте и с авто радиаторами и без я просто предложил я же не знаю как Викс летал

Просто банальный тест кол-во вариантов ограничено я бы проверил прост щас нет времени

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Да, они влияют на скорость, но не критично: открыты они будут приблизительно одинаково (не будет такого, когда в первом эксперименте автомат полностью откроет радиаторы, а во втором - полностью закроет).

да, теряется совсем немного.

 

причем, здесь также имеется большая вероятность того что система охлаждения справлялась и с мощностью 605го. и если не "автомат", то уже сам пилот, ручками прикрывал створки до минимального положения.

 

кое что про этот момент, есть в отчетах, но толком я выводы не делал, так как, по сути, это особенно и не нужно.

 

хотя, на Эрле открывали аж до 120 мм, вероятно что из-за другого температурного режима...

 

И не стоит тогда забывать и об автомате маслорадиатора - его наличие означает, что все испытания полностью некорректны?

 

по идее, у Г-2 маслорадиатор был другой (толи другая модель, толи его чуть выставили в поток).

Опубликовано:

ЗЫ тем временем, 13й ответ - 

 

 

некоторые самолеты в игре, могут маневрировать на экстремально низкой скорости, при большом угле атаки ("angle of attack"=aoa, если не ошибаюсь), вплоть до 100 км/ч.

но, на самом деле, это вовсе не "100 км/ч", так как показания прибора ОЧЕНЬ зависят от УА. например, при 90° УА прибор всегда будет показывать 0 км/ч.

например, Фв 190 маневрируя с приборной скоростью 110 км/ч, на самом деле маневрирует на скорости 170 км/ч.

 

в натуре, хватит, горшочек - не вари...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в бзс это не реализовано. В бобе это было, и там этот эффект был явен и легко замечался.

Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1413560184' post='216705'] в бзс это не реализовано. В бобе это было, и там этот эффект был явен и легко замечался.
 

 

ну это как бэ не Бывалов, а Хан написал  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

хан говорил о другом совершенно. Если ты в бобе попробуешь повиражить, то увидишь как стрелка спидометра ходит в зависимости от того как ты ручку на себя берешь: взял на себя - "скорость" резко упала, отдал обратно - вернулась почти в то же положение. Тут этого нет.

Опубликовано:

хан говорил о другом совершенно. Если ты в бобе попробуешь повиражить, то увидишь как стрелка спидометра ходит в зависимости от того как ты ручку на себя берешь: взял на себя - "скорость" резко упала, отдал обратно - вернулась почти в то же положение. Тут этого нет.

 

Вирус, похоже ты обладаешь самым сокровенным знанием. Поведай нам пожалуйста о каком другом говорил Хан в нижеприведенной цитате. 

 

 

13. Some planes can perform extremely low speed passes at high AoA, even down to 100km/h.

It's not 100kmh actualy. Speed indicator is VERY depends on Angle of Attack. For example, on 90° AoA it will allways show 0km/h.

Actualy, as example, Fw-190 at extreme low-speed pass have 110km/h on it's speed indicator, but actualy plane is flying approx 170km/h.

False claim.
Опубликовано:

сам перевод не слишком точный, кажется, но вот главная мысль все же передана "совершенно" точно...:) - показания спидометра зависят от угла атаки самолета.

Опубликовано:

скорее имелась ввиду большая высота. Ну нету такого смачного эффекта, как был в бобе. Другое дело есть запаздывание показания (к примеру в пикировании стрелка не успевает показать 750 на лагге и лавке - на этой скорости у них отрывает элероны, при этом стрелка на приборе не доходит до 700, а на спидбаре все показывается корректно). К примеру на взлете спидометр показывает меньшую скорость, чем в реале самолет имеет в данный момент. Это не то совершенно.

Опубликовано: (изменено)
спидометра зависят от угла атаки самолета.

 

До -15% при угле атаки 20 град. (Ведров.Тайц. Лётные испытания самолётов.1951г)

До -10% на реальных углах атаки (до17град).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

с этим никто не спорит, но в игре этой фишки нет.

Опубликовано:

Ещё прикол.

Зимой до границы высотности (у земли) самолёты летают медленее, чем летом. :)   

 

post-328-0-64440300-1413581292_thumb.jpg

Опубликовано:

кстати, по поводу истинных скоростей. У разработчиков всей полноты информации не нашел, но решил проверить несколько вариантов расчета истиной скорости дедовским способом - с секундомером и самолетиком на карте. Замерил скорость на высоте (где должен быть наибольший разброс), старался держать приборную постоянной (были колебания +-1 км/ч), шел 5 квадратов с запада на восток в безветренную погоду. Замерил скорость и она сошлась с одним из остававшихся вариантов с точностью 0,1% (657,20 - по секундомеру и 657,34 по расчету). Все, теперь я смогу наконец составить таблицу скоростей в ПОСЛЕДНИЙ раз))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

кстати, по поводу истинных скоростей. У разработчиков всей полноты информации не нашел, но решил проверить несколько вариантов расчета истиной скорости дедовским способом - с секундомером и самолетиком на карте. Замерил скорость на высоте (где должен быть наибольший разброс), старался держать приборную постоянной (были колебания +-1 км/ч), шел 5 квадратов с запада на восток в безветренную погоду. Замерил скорость и она сошлась с одним из остававшихся вариантов с точностью 0,1% (657,20 - по секундомеру и 657,34 по расчету). Все, теперь я смогу наконец составить таблицу скоростей в ПОСЛЕДНИЙ раз))

 

а тупо температуру посмотреть по термометру в пешке или хенке слабо? ))))))

Опубликовано:

у меня было четыре пункта с неизвестными мне величинами. Температура лишь один из неизвестных параметров, но именно по пешке, несмотря на фиговую точность показаний прибора, и определил саму идею того как она меняется (она, кстати, и подтвердилась при этом).

Опубликовано: (изменено)

Револьвер мне уже кидал таблицу для расчета истиных скоростей на немцах вот

http://files.homepagemodules.de/b208090/f62t504p1714n3.jpg

http://files.homepagemodules.de/b208090/f62t504p1714n2.jpg

Ну прост если че свериш с этим

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

в начале вопрос - как ей правильно пользоваться? По всякому несходнячок получается, причем в зависимости от способа применения - весьма значительный.

Опубликовано:

 Помяхше, граждане. 

 

Я бы даже сказал, не позорьтесь!!

 

Опубликовано:

я в своей пересчитаной таблице уверен полностью, поскольку понимаю как думали инженеры проекта, задавая алгоритмы расчета приборной скорости в игре. По разному высчитывая истинную скорость понимаешь насколько важны мелочи. Логики составления револьверовской таблицы я не знаю, но то что она не работает в игре - практически факт. Она вероятно составлялась для совершенно других вертикальных градиентов температур, и с давлением на нулевой высоте тоже есть непонятки. То что ее составляли немцы не делает ее автоматически истиной в последней инстанции, и передайте эту фразу "парабеллуму" :nea:

Опубликовано:

в начале вопрос - как ей правильно пользоваться?

 

знаешь температуру, знаешь высоту, знаешь скорость по прибору. Сначала находишь цифирь на пересечении температуры и высоты в таблице № 2, ну например -30 на 4000 м это 18. В таблице 3 в заголовках столбцов приборная скорость. В соответствующей строке, определенной по таблице 2 смотришь скорость истинную.

 

Кстати, ИМХО если таблица, которая работала ИРЛ не работает в игре, то что-то не так не в таблице, а в консерватории  :)

Опубликовано:

знаешь температуру, знаешь высоту, знаешь скорость по прибору. Сначала находишь цифирь на пересечении температуры и высоты в таблице № 2, ну например -30 на 4000 м это 18. В таблице 3 в заголовках столбцов приборная скорость. В соответствующей строке, определенной по таблице 2 смотришь скорость истинную.

Таблица №1 для чего? учет сжимаемости чтоли такой своеобразный? Ну да ладно, все равно в игре не учитывается сжимаемость (с точки зрения пересчетов в реальном времени скорости это вполне оправдано).

 

 

Кстати, ИМХО если таблица, которая работала ИРЛ не работает в игре, то что-то не так не в таблице, а в консерватории 

Кем эта таблица по вашему проверялась? ;) В ней опущено довольно много величин. Переменных в определении корректной истиной скорости много, это и градиент температуры, и ускорение свободного падения на уровне земли в конкретном районе земли, и значение давления у земли. В той таблице учитывается давление у земли путем замера температуры на высоте, и сжимаемость воздуха со скоростью, но куда пропали величины ускорения свободного падения у земли и градиент температуры? Нету их, такое строение таблицы просто не может дать учета этих параметров, а они могут повлиять на величину в десятки км/ч. ИРЛ эти ошибки банально списываются на ветер. Так чтооууу...

Опубликовано: (изменено)

я в своей пересчитаной таблице уверен полностью, поскольку понимаю как думали инженеры проекта, задавая алгоритмы расчета приборной скорости в игре. По разному высчитывая истинную скорость понимаешь насколько важны мелочи. Логики составления револьверовской таблицы я не знаю, но то что она не работает в игре - практически факт. Она вероятно составлялась для совершенно других вертикальных градиентов температур, и с давлением на нулевой высоте тоже есть непонятки. То что ее составляли немцы не делает ее автоматически истиной в последней инстанции, и передайте эту фразу "парабеллуму" :nea:

Ее составлял не револьвер а во время войны исследователи вроде или ученые не помню кароч в 40 вых годах так что она должна работать там берутся различне температуры

Да кстати если таблицу запилил то залей ее

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

 

 

Ее составлял не револьвер а во время войны исследователи вроде или ученые не помню кароч в 40 вых годах так что она должна работать там берутся различне температуры
там берутся температуры на конкретной высоте. То есть из трех неизвестных известной становится лишь одна (сравнительно). Градиент грубо осредняется (для летних условий такая таблица еще могла иметь актуальность, но вот в зимнее время - нет, градиент почти в два раза меньше. Зная температуру через этот градиент "находится" температура у земли, но неизвестными являются еще и давление с плотностью, а показания спидометра завязано именно на плотность. В итоге неизвестна предопределяющая величина, не известно то какая точно плотность на нашей высоте, поскольку изменение плотности по высоте определяется "в среднем по палате".

Для конкретного примера, 400 км/ч по прибору (без учета сжимаемости), высота 6000, вполне рядовые значения, температура на этой высоте в районе -38. По той таблице имеем скорость в пределах 515-522 (если точнее, 517-518). На самом же деле истинная скорость составит 547,8 км/ч. Ошибка уже значительная (при условии что мы ловим каждый км/ч), а всего-то градиент температуры зимний. Другой случай, я ввел постоянное значение ускорения, у меня у самолетов выше границ высотности скорость не падала, а всего то 0,02 м/с2 ошибочка (учитывая что оно пляшет от 9,78 до 9,83 в зависимости от широты и высоты над уровнем моря это весьма значимый параметр). То есть таки таблицы имеют погрешность в пределах 15-30 км/ч на скоростях полета поршневиков времен ВМВ на средних-больших высотах, (где их моторы развивали наибольшие скорости), подчеркиваю, ИРЛ. Для бомберов такая ошибка будет меньше, поскольку и скорость их тоже меньше.

Опубликовано:

там берутся температуры на конкретной высоте. То есть из трех неизвестных известной становится лишь одна (сравнительно). Градиент грубо осредняется (для летних условий такая таблица еще могла иметь актуальность, но вот в зимнее время - нет, градиент почти в два раза меньше. Зная температуру через этот градиент "находится" температура у земли, но неизвестными являются еще и давление с плотностью, а показания спидометра завязано именно на плотность. В итоге неизвестна предопределяющая величина, не известно то какая точно плотность на нашей высоте, поскольку изменение плотности по высоте определяется "в среднем по палате".

Для конкретного примера, 400 км/ч по прибору (без учета сжимаемости), высота 6000, вполне рядовые значения, температура на этой высоте в районе -38. По той таблице имеем скорость в пределах 515-522 (если точнее, 517-518). На самом же деле истинная скорость составит 547,8 км/ч. Ошибка уже значительная (при условии что мы ловим каждый км/ч), а всего-то градиент температуры зимний. Другой случай, я ввел постоянное значение ускорения, у меня у самолетов выше границ высотности скорость не падала, а всего то 0,02 м/с2 ошибочка (учитывая что оно пляшет от 9,78 до 9,83 в зависимости от широты и высоты над уровнем моря это весьма значимый параметр). То есть таки таблицы имеют погрешность в пределах 15-30 км/ч на скоростях полета поршневиков времен ВМВ на средних-больших высотах, (где их моторы развивали наибольшие скорости), подчеркиваю, ИРЛ. Для бомберов такая ошибка будет меньше, поскольку и скорость их тоже меньше.

ок дождусь твоей таблицы сверю скорости
Опубликовано:

Проверил разницу в скоростях Фридриха и Густава в связи со свежевышедшим обновлением.

Отправная точка: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1925-sravnenie-bf109g2-i-bf109f4/?do=findComment&comment=203241.

Исходные данные от 23 сентября:

Высота 500m: F4: - 550, G2: - 545  Разница в скоростях 5км/ч в пользу Фридриха

Высота 4900m: F4: - 493, G2: - 482 Разница в скоростях 11км/ч в пользу Фридриха

Данные от 18 октября

(80% тяги для Фридриха и 100% - для Густава. стабилизатор установлен на 0%. в двух режимах - "авторадиаторы" и "закрытые радиаторы")

авторадиаторы

Высота 500m: F4: - 548, G2: - 542  Разница в скоростях 6км/ч в пользу Фридриха

Высота 4900m: F4: - 490, G2: - 480 Разница в скоростях 10км/ч в пользу Фридриха

закрытые радиаторы

Высота 500m: F4: - 554, G2: - 552  Разница в скоростях 2км/ч в пользу Фридриха

Высота 4900m: F4: - 504, G2: - 496 Разница в скоростях 8км/ч в пользу Фридриха

Вывод №1 - судя по полученным скоростям, сентябрьские измерения проводились с авторадиаторами.

Вывод №2 - прироста скорости  для Густава не наблюдается, независимо от методики измерения: в первом случае(авто) вообще никакого прироста, во втором(закрыты) он явно ниже обещанного (см.ссылку выше).

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

ок дождусь твоей таблицы сверю скорости
до меня тут доперло. Получается что высотомер зимою должен жутко врать на больших высотах, как раз из-за того что градиенты температур меняются.

 

 

Проверил разницу в скоростях Фридриха и Густава в связи со свежевышедшим обновлением.

Отправная точка: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1925-sravnenie-bf109g2-i-bf109f4/?do=findComment&comment=203241.

Исходные данные от 23 сентября:

Высота 500m: F4: - 550, G2: - 545  Разница в скоростях 5км/ч в пользу Фридриха

Высота 4900m: F4: - 493, G2: - 482 Разница в скоростях 11км/ч в пользу Фридриха

Данные от 18 октября

(80% тяги для Фридриха и 100% - для Густава. стабилизатор установлен на 0%. в двух режимах - "авторадиаторы" и "закрытые радиаторы")

авторадиаторы

Высота 500m: F4: - 548, G2: - 542  Разница в скоростях 6км/ч в пользу Фридриха

Высота 4900m: F4: - 490, G2: - 480 Разница в скоростях 10км/ч в пользу Фридриха

закрытые радиаторы

Высота 500m: F4: - 554, G2: - 552  Разница в скоростях 2км/ч в пользу Фридриха

Высота 4900m: F4: - 504, G2: - 496 Разница в скоростях 8км/ч в пользу Фридриха

Вывод №1 - судя по полученным скоростям, сентябрьские измерения проводились с авторадиаторами.

Вывод №2 - прироста скорости  для Густава не наблюдается, независимо от методики измерения: в первом случае(авто) вообще никакого прироста, во втором(закрыты) он явно ниже обещанного (см.ссылку выше).

 

 

положение стабилизатора меняли при измерении? Если нет то эти измерения некорректны, поскольку сейчас в игре бага, по которой стаб в начале не соответствует своему правильному положению.

Опубликовано:

до меня тут доперло. Получается что высотомер зимою должен жутко врать на больших высотах, как раз из-за того что градиенты температур меняются.

 

положение стабилизатора меняли при измерении? Если нет то эти измерения некорректны, поскольку сейчас в игре бага, по которой стаб в начале не соответствует своему правильному положению.

Аа вроде чтоб на ноле было нужно выставить на 20-30% ?
Опубликовано:

положение стабилизатора меняли при измерении? Если нет то эти измерения некорректны, поскольку сейчас в игре бага, по которой стаб в начале не соответствует своему правильному положению.

Менял, о баге с ним в курсе, и багрепорт писал.

А если есть сомнения в корректности - не стесняйтесь/не ленитесь, а проделайте подобные измерения и поделитесь результатами. Шаблон есть.

Я не гарантирую, что результаты будут совпадать на 100%, но беря во внимание именно разницу в скоростях, можно было бы о чем-то говорить.

Опубликовано:

 

 

Аа вроде чтоб на ноле было нужно выставить на 20-30% ?
нет, не в этом дело. Прибор просто врать должен. К примеру если выставить у земли 0 то барометрическая высота 5000 м не будет совпадать с фактической высотой, грубо говоря линейка будет сжиматься или расширяться. Выставить ноль это выставить ее нулевой отметкой, но "резиновость" этой самой линейки это не отменит
Опубликовано:

 

 

Я не гарантирую, что результаты будут совпадать на 100%, но беря во внимание именно разницу в скоростях, можно было бы о чем-то говорить.
 

сам померил, вот результ:

500 м. Г2 - стаб 2, радиатор закрыт, винт на автомате, положение 9:54, обороты 2600 наддув почти 1,3. Ф4 все режимы те же, но все на ручнике. Итого:

г2 - 563 по прибору, ф4 - 567.

4900 м. Г2 стаб 2, рад. закрыт, винт на автомате, положение 8:56, наддув 1,3; ф4 - аналогично на ручнике. Имеем:

г2 - 509 по прибору, ф4 - 517.

Опубликовано: (изменено)

нет, не в этом дело. Прибор просто врать должен. К примеру если выставить у земли 0 то барометрическая высота 5000 м не будет совпадать с фактической высотой, грубо говоря линейка будет сжиматься или расширяться. Выставить ноль это выставить ее нулевой отметкой, но "резиновость" этой самой линейки это не отменит

Как может стабилизатор влиять на высоту? Или походу вы меня не правильно поняли я писал про стабилизатор с его багом Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

 

 

Как может стабилизатор влиять на высоту? Или походу вы меня не правильно поняли я писал про стабилизатор с его багом
я думал вопрос про высотомер. Если про стабилизатор то сейчас самолет появляется в воздухе с некорректным положением стабилизатора. Стоит только тронуть клавишу управления стабилизатором он мгновенно переместится в правильное положение, что может сорвать самолет в штопор. Позиция 2 стабилизатора означает что в приборе в кабине таком положению соответствует цифра 2. 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

сам померил, вот результ:

500 м. Г2 - стаб 2, радиатор закрыт, винт на автомате, положение 9:54, обороты 2600 наддув почти 1,3. Ф4 все режимы те же, но все на ручнике. Итого:

г2 - 563 по прибору, ф4 - 567.

4900 м. Г2 стаб 2, рад. закрыт, винт на автомате, положение 8:56, наддув 1,3; ф4 - аналогично на ручнике. Имеем:

г2 - 509 по прибору, ф4 - 517.

Сопоставляем:

Ваши данные:

Высота 500m: г2 - 563 ф4 - 567. Разница в скоростях 4 км/ч в пользу Фридриха

Высота 4900m:г2 - 509  ф4 - 517. Разница в скоростях 8км/ч в пользу Фридриха

 

Мои данные с закрытыми радиаторами

Высота 500m: F4: - 554, G2: - 552  Разница в скоростях 2км/ч в пользу Фридриха

Высота 4900m: F4: - 504, G2: - 496 Разница в скоростях 8км/ч в пользу Фридриха

 

Исходные данные от разработчиков:

Высота 500m: F4: - 550, G2: - 545  Разница в скоростях 5км/ч в пользу Фридриха

Высота 4900m: F4: - 493, G2: - 482 Разница в скоростях 11км/ч в пользу Фридриха

 

Как видно, разница в скоростях осталась без особых изменений. Колесо по-прежнему торчит и мешает Густаву лететь быстрей.

А можно еще данные с авторадиаторами? - Думаю, там разница в скоростях будет еще незначительней.

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...