[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Данные таблицы и графики составлены мною лично, на основании данных, полученных в игре (не официальные), версия 1.0.002. Графики максимальных скоростей истребителей в Ил-2 БзС Данные графики составлялись для двух режимов полета самолетов. Сплошной линией помечена максимальная скорость самолета по высоте в предельном продолжительном режиме полета (номинальная мощность и обороты, температура близка к предельной в продолжительном полете). Пунктиром показаны максимальные скорости самолетов на чрезвычайном режиме мощности/форсаже, с закрытыми радиаторами. Конфигурация самолетов - без анлоков, 100% топлива. Дополнительные данные измерения для каждого самолета оговариваются. Точность измерения приборной скорости в пределах 1-2 км/ч. Важно отметить что максимальная скорость является пределом, к которому стремится скорость полета на том или ином режиме. Это значит что самолет будет терять скорость при превышении этого значения, либо увеличивать скорость при меньшем значении на оговоренных режимах полета. При этом чем ближе скорость к максимальной, тем медленнее данный рост/потеря скорости. Также с ростом высоты данное изменение скорости происходит медленнее. ЛаГГ-3 (29 серия) Продолжительный режим - радиаторы выставлены в положение, соответствующее 100 градусам охлаждающей воды и 100 градусам масла по прибору в продолжительном полете. Максимальный режим - радиаторы закрыты полностью. Оба режима на полной даче ручки газа, обороты 2700. Як-1 (69 серия) Продолжительный режим - радиаторы выставлены в положение, соответствующее 100 градусам охлаждающей воды и 100 градусам масла по прибору в продолжительном полете. Максимальный режим - радиаторы закрыты полностью. Оба режима на полной даче ручки газа, обороты 2700. Ла-5 (8 серия) Продолжительный режим - маслорадиатор открыт, створки капота закрыты Максимальный режим - форсаж, маслорадиатор открыт, створки капота закрыты. Оба режима на полной даче ручки газа, обороты 2400. Bf-109 F-4 Продолжительный режим - обороты 2500, шаг винта - автомат, РУД подстраивался под шаг, радиатор - автомат. Максимальный режим - обороты 2700, шаг винта - автомат, полная дача РУДа, радиатор - закрыт. Стабилизатор - положение 3 по прибору. Bf-109 G-2 Продолжительный режим - РУД от себя полностью, обороты 2600, радиатор - автомат. Максимальный режим - РУД от себя полностью, обороты 2600, радиатор - закрыт. Стабилизатор - положение 2 по прибору. FW-190 A-3 Продолжительный режим - обороты 2400, автомат шага, положение РУДа под обороты. Максимальный режим - обороты 2700, автомат шага, РУД - полностью от себя. Стабилизатор - +50% по техно-чату. Общий график Пересчет приборной скорости в истинную. Данная таблица составлена для следующих погодных условий в игре: -15 градусов по Цельсию, 760 мм рт. ст. на нулевой отметке высоты. Для индивидуального пересчета скорости можно воспользоваться значениями истинной скорости в первом столбце и поделить их на 100. Таким образом вы получите коэффициент пересчета приборной скорости в истинную на данных высотах. ВНИМАНИЕ! Данную таблицу можно использовать только в игре, поскольку при барометрическом определении высоты ошибка для большинства высот будет в районе 500-700 м и является следствием погодных условий в игре. По очевидным причинам высота в игре определяется геометрическим путем, а не по барометрической высоте. Поэтому данная таблица не является пригодной для использования в реальном мире. Также в игре при определении истинной скорости не учитывается сжимаемость воздуха, в реальном мире с приближением к скорости звука вносится поправка в определение скорости. В игре при определении приборной скорости сжимаемостью пренебрегают, и это связано со сложностью задачи пересчета истинной скорости в режиме реального времени. таблица: Методика перевода приборной скорости в истинную была определена опытным путем. Проверка на высотах 500 м, 3000 м, 6000 м показала что разница между фактической скоростью, определенной с помощью карты и секундомера, и вычисленной по данной методике меньше, чем ошибка, вызванная при определении приборной скорости с точностью +- 1 км/ч. График Fw-190 A3 от Hunter21 Изменено 23 октября 2014 пользователем =V=Heromant 41
Finn Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 Вирус, красаучег!!! Фоке явно не доложили мяса, особенно на верху, а Федя вааще НЛО какое то. 1
SAS_47 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Вирус спасибо. Мегаработа! Наши более менее. А вот немчики за 650 и даже за 700 на верхах? Это явный перебор. Особенно 700. Немножко теории ДВС вместо рекламных немецких мощностей были бы ближе к реалу. Выше 650км/ч уже кризис начинается и увеличение скорости требует значительного увеличения мощностей. Ла -11 с ламинарным профилем только 670км/ч идёт. Откуда Фоке с NACA 230 быть быстрее. з.ы. с меня 5+ Изменено 23 октября 2014 пользователем SAS_47
Hunter2I1 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Вирус, красаучег!!! Фоке явно не доложили мяса, особенно на верху, а Федя вааще НЛО какое то. Да не все норм у меня графики есть совпадаютВИРУС КРАСАВЧИК!!!!! Изменено 23 октября 2014 пользователем Hunter21
Finn Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) гм...интересно, а если Густаву всадить 1,42ата? а у Фоки на 2400 явный недобор скорости - макс. 630 а должно быть около 650-ти, 2700 - похоже на правду. и ещё эти непонятки на низах. Изменено 23 октября 2014 пользователем Finn
Hunter2I1 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Дай точную ссылку, чтоб я чего-нить левое не прикрепил...Блин прост сам боюсь дать что то не то ну вообще револьвер мне давал ответ какая у него максималка он сказал что 676 на 6400 метров тут совпадает правда скорость на этом здесь не падает так что хз если чест но хорошо что не нижеНу вот например мои графики боюсь ошибиться в модификациях https://yadi.sk/i/v9q8BQxcbjo7W гм...интересно, а если Густаву всадить 1,42ата?Если всадить набирает 700 вообще теперь все ясно проблема не в низкой скорости г-2 как все думали а атом что сильно переапан ф-4 думаю всем понятно что он был в реале медленнее г-2 а тут он быстрее . Помоему была уже история с этим но убедить разрабов чет не удалось Мне была бы интересна реакция разрабов на график ф-4 гм...интересно, а если Густаву всадить 1,42ата? а у Фоки на 2400 явный недобор скорости - макс. 630 а должно быть около 650-ти, 2700 - похоже на правду. и ещё эти непонятки на низах. Не не его максималка как рас 630 на этой высоте при боевой Изменено 23 октября 2014 пользователем Hunter21
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Опубликовано: 23 октября 2014 гм...интересно, а если Густаву всадить 1,42ата? а у Фоки на 2400 явный недобор скорости - макс. 630 а должно быть около 650-ти, 2700 - похоже на правду. и ещё эти непонятки на низах. тому виной автомат переключения нагнетателя. Пока что он настроен на набор ИМХО. Т.е. переключение происходит по высоте, а не по наддуву.
Finn Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 ... 676 на 6400 метров тут совпадает правда скорость на этом здесь не падает так что хз если чест но хорошо что не ниже Не не его максималка как рас 630 на этой высоте при боевой первая цифра соотв фоке А3 с мотором 801D2 на 2700об/мин на 6400м, с теми же мотором при 2400 идёт цифра 645 на 6100, а не 630. 630 это на моторе С2 при 2700 и 605 при 2400 и если уж у нас имеется 675км/ч явно говорящая о 801D2 то и на 2400 далжна быть скорость для этого же мотора. не забываем что это данные для стандартной атмосферы, а у нас зима. сдаётся мне что будет ещё правка самолётов.
Hunter2I1 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) первая цифра соотв фоке А3 с мотором 801D2 на 2700об/мин на 6400м, с теми же мотором при 2400 идёт цифра 645 на 6100, а не 630. 630 это на моторе С2 при 2700 и 605 при 2400 и если уж у нас имеется 675км/ч явно говорящая о 801D2 то и на 2400 далжна быть скорость для этого же мотора. не забываем что это данные для стандартной атмосферы, а у нас зима. сдаётся мне что будет ещё правка самолётов. Если и нужно какой-то самолет поправлять в первую очередь то ф-4 Про двигал возможно вы правы Вообще вот еле разглядел у меня на графике а-3 с 801d2 Изменено 23 октября 2014 пользователем Hunter21
SAS_47 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) З.ы. И ещё нестыковка по некоторым (Ме109F4). Чем выше скорость и обороты, тем больше высотность (выше перелом) от скоростного наддува. Изменено 23 октября 2014 пользователем SAS_47
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Опубликовано: 23 октября 2014 З.ы. И ещё нестыковка по некоторым (Ме109F4). Чем выше скорость и обороты, тем больше высотность (выше перелом) от скоростного наддува. с этим все впорядке. После границы высотности радиатор на мессере закрываться начинает, небольшой излом ниже максималки на 2700 как раз и соответствует высотности на 2500. Потом выше радиатор становится закрытым полностью и появляется новый излом.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Опубликовано: 23 октября 2014 Наши более менее. А вот немчики за 650 и даже за 700 на верхах? Это явный перебор. Особенно 700. Режим работы двигателя крайне непродолжительный для таких значений скорости. Я даже не совсем уверен что на фоке, к примеру, можно будет достичь макс. скорости на 9000 на полном наддуве при нормальном взлете. Я чтобы достичь такой скорости залазил на 10+ км и с пикирования замерял значение устаканивающейся скорости. Причем каждый км/ч приходилось проверять на вшивость повторным набором высоты.
SAS_47 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Я про109F4 на 6000м. Излом макс скорости на 2500об/мин должен быть ниже на100-200м излома макс.скорости на 2700об/мин. И при уменьшении скорости по любым причинам ( и от открытия радиаторов) тоже уменьшается высотность. У Фоки верно. Больше скорость, больше высотность (выше излом скорости). Изменено 23 октября 2014 пользователем SAS_47
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Опубликовано: 23 октября 2014 Излом макс скорости на 2500об/мин должен быть ниже на100-200м излома макс.скорости на 2700об/мин. конкретно этот излом у меня на высоте 5200. Я про109F4 на 6000м. Максимальная скорость полета - такая скорость на высоте при заданной мощности мотора, при которой самолет не разгоняется и не тормозит, грубо говоря. Если из положения макс. скорости на 2500 оборотах дать полный газ, то самолет не успеет набрать такую скорость, гораздо раньше его движок подохнет.
SAS_47 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Для 109F4 по графику излом скорости на 6000м для 2500об/мин и 5700-5800м для 2700об/мин. Как бы должно быть для 2700об/мин выше, чем для 2500об/мин. Если про реал говорить. Как говорят ирл. Ещё раз спасибо за графики. Я тут Ил-2 АВН на эти параметры проверяю. Там более гуманно. Изменено 23 октября 2014 пользователем SAS_47
Hunter2I1 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Вообще наскока я знаю они дали ф-4 максималку при 1.3 ата, максималку при 1.4 ата тоесть в реале он до 635 разгонялся но здесь до 660 Вот мне интересно откуда они взяли 700 км/ч для 1.4 ата на ф-4 я ни одного доку таково не видел Изменено 23 октября 2014 пользователем Hunter21
Finn Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 график ЛаГГа соотв. данным при стандартной атмосфере, а у нас зима. Як точно зимний, т.к. скорости выше паспортных при стандартной Лавка - внизу лето, вверху - зима. F4 - вверху явный перебор. G2 - похоже на зиму, претензий нет Фока - на верху лето и шляпа с переключением нагнетателя. интересны ещё графики скороподъёмностей. это чисто моё мнение сложившееся за долгое время изучения поршневой авиации. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 Вирус, красаучег!!! Фоке явно не доложили мяса, особенно на верху, а Федя вааще НЛО какое то. По фоке вроде все нормально, а вот фридрих, судя по графикам, немного до K4 не дотягивает )) 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 Вирусу огромный респект и уважуха!
NobbyNobbs Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 Як точно зимний, т.к. скорости выше паспортных при стандартной глянь позязя. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?p=216911
Hunter2I1 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Фока - шляпа с переключением нагнетателя.Ахахааххах Изменено 23 октября 2014 пользователем Hunter21
Finn Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 глянь позязя. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?p=216911 вооот, а у нас какой то разнобой присутствует. отсюда и непонятки. я уже Хану в личку писал предложение что бы они вывалили игровые данные по крафтам - скорости, скороподъёмности, набор в боевом, набор на горке, время виража без закрылок на разных скоростях и тому подобное. это можно сделать не засвечивая архивные документы которые они добыли в трудах и муках.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Опубликовано: 23 октября 2014 Для 109F4 по графику излом скорости на 6000м для 2500об/мин и 5700-5800м для 2700об/мин. Как бы должно быть для 2700об/мин выше, чем для 2500об/мин. я параллельно замерял и наддув. После высоты 5200 наддув у Ф4 падает на оборотах 2500. Изломы выше связаны с работой автомата радиаторов, он дискретный в игре. Это влияет на график в итоге, да и скорость при замере плясать начинает. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Опубликовано: 23 октября 2014 кстати, просили вроде как данные самих замеров проборной скорости, вот скриншоты из экселя: 1
Filosov Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 А из разрабов никто не говорил почему обычное распределение температур не работает? -6* на километр высоты?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Опубликовано: 23 октября 2014 А из разрабов никто не говорил почему обычное распределение температур не работает? -6* на километр высоты? зимой оно совершенно иное, меньшее. Проверил одну гипотезу по прибору на пешке, в итоге сошлось все.
Warhamm Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 Вот для сравнения графики полученные Чаком. https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/Aircraft%20Operation%20Table.pdf Правда не знаю, когда он замеры делал и с какими параметрами.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Опубликовано: 23 октября 2014 графики там совершенно неадекватные. Да и считал как тоже непонятно.
Sibran Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 я не силён в графиках, но вопрос. У лагга на вторую ступень при максимальной скорости нужно на высоте 3000 переключаться? И что со смесью у лавки. Какую смесь выставлял?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Опубликовано: 23 октября 2014 я не силён в графиках, но вопрос. У лагга на вторую ступень при максимальной скорости нужно на высоте 3000 переключаться? И что со смесью у лавки. Какую смесь выставлял? переключение делать по наддуву. При наборе скорости наддув один, при полете на максимале другой. Дл лагга и яка значение наддува 950 мм рт. ст., для лавки 780-790. В наборе получается что на 2000, при полете на максимале высота переключения возрастает. Также и лавка - 3600-3800 и 4500-4600 соответственно. От скоростного напора растет наддув, а с ним и мощность. 1
Hunter2I1 Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 Вообще оч интересно по всем немецким самолетам можно найти документы , но очень сильный напряг с ф-4 не знаю почему ,но я ни нашел ни одного толково документа об этой модификации. Если у кого нить есть скиньте
Sibran Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 переключение делать по наддуву. При наборе скорости наддув один, при полете на максимале другой. Дл лагга и яка значение наддува 950 мм рт. ст., для лавки 780-790. В наборе получается что на 2000, при полете на максимале высота переключения возрастает. Также и лавка - 3600-3800 и 4500-4600 соответственно. От скоростного напора растет наддув, а с ним и мощность. а смесь максимальная была на ла5?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Опубликовано: 23 октября 2014 а смесь максимальная была на ла5? смесь 100 на всех высотах. Это на М-105 корректор смеси. На лавке похоже смесь нужна только для перевода на экономичный режим, поскольку обеднение как правило приводит к потере скорости - функция немножко иная.
=V=Heromant Опубликовано: 24 октября 2014 Опубликовано: 24 октября 2014 Баста карапузики! Разборки отставить! Все сообщения скрыл... При рецидиве - закрою тему для записи. 1
=V=Heromant Опубликовано: 24 октября 2014 Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) adzyga Кем бы вы ни были в реальной жизни - это не дает вам права хамить другим людям на форуме. Читайте правила п.6 и п.7. Решение примет администрация. Изменено 24 октября 2014 пользователем =V=Heromant 1
=J13=xarann Опубликовано: 24 октября 2014 Опубликовано: 24 октября 2014 Вирус, спасибо за проделанную работу. Надеюсь, разработчики обратят внимание на явно завышенные скорости у Фридриха - ведь даже Густав давал только порядка 700 км/ч истинной на 1.42, а тут Фридрих легко делает то же самое. 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 24 октября 2014 1CGS Опубликовано: 24 октября 2014 adzyga - четвертое подряд нарушение п.7, 30 суток РО 2
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 24 октября 2014 Опубликовано: 24 октября 2014 Вирус, большое спасибо, ОЧЕНЬ полезные графики!
1CGS Han Опубликовано: 24 октября 2014 1CGS Опубликовано: 24 октября 2014 Вирус, красаучег!!! Фоке явно не доложили мяса, особенно на верху, а Федя вааще НЛО какое то. Правда? По референсу на боевом режиме (80% РУД) на 6000м д.б. 660км/ч. Это во-первых. Т.к. у нас не МСА а зима, то ваше измерение нельзя сравнивать с референсом. Это во-вторых. Ну и я не знаю как вы там пересчитывали приборную в истинную, но делали вы это явно неправильно. У меня в замере (прямом, а не через левые пересчеты) истинной скорости в НАШЕЙ (т.е. зимней) атмосфере, на 6000м, при закрытых радиаторах, 100% топлива и 80% РУД самолет выдает 652км/ч (вы откуда то взяли 668) истинной воздушной скорости. Это в-третих. Т.к. ваше исследование предельной истинной скорости Bf 109 F-4 настолько далеко от объективности, то доверять остальным данным, полученным вами, мы тоже не можем и тратить время на их перепроверку мы себе позволить так же не можем, т.к. время бесценно для нас. Это в-четвертых. Адзига как всегда... Когда же кто-нибудь его уже забанит навечно, мерзко смотреть на это... Это в-пятых. А вообще попытка была хорошая, но выбраны были неверные методики пересчета. И верными они быть на 100% не могут, т.к. конечно же во всех методиках мат-моделирования градиентов параметров атмосферы в зависимости от значений у земли есть свои допущения, как в тех, что выбрали вы, так и в тех, что используем мы. Только при условиях МСА будет полная сходимость, т.к. это референс. И в МСА ЛТХ и настроены. Все что не МСА - будет отличаться в зависимости от того, насколько она не МСА. И никакая методика пересчета не даст того, что в жизни, т.к. В ЖИЗНИ реальные градиенты вообще РАЗНЫЕ могут быть при одних и тех же параметрах у земли. Это невозможно учесть. Поэтому совершенно смело можно выбрать более-менее приемлемое допущение экстраполяции МСА под девиации параметров атмосферы у земли и использвать его, несмотря на то, что другие варианты такой экстраполяции будут давать несколько иные градиенты. Все они в равной мере будут "относительно допустимыми". Это в-шестых. Однако, еще раз, если в миссии задано +15°С и 760мм.рт.ст. то наша атмосфера полностью соответсвует градиентам МСА, и ЛТХ самолетов настраиваются именно под эти условия с предельно возможной точностью относительно референсов (предельный допуск 5%, но реально ошибки не превышают 1..2% в основном рабочем диапазоне высот). Если данные атмосферы у земли меняются - меняются и ЛТХ самолетов согласно изменениям градиентов НАШЕЙ модели атмосферы. Это в-седьмых. 1
Sibran Опубликовано: 24 октября 2014 Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) смесь 100 на всех высотах. Это на М-105 корректор смеси. На лавке похоже смесь нужна только для перевода на экономичный режим, поскольку обеднение как правило приводит к потере скорости - функция немножко иная. Летали с одним ПАЦКМ , на лавках до истощения бензина, на хенки охотились, сделали вывод, что обедняя смесь экономия сотые доли процента от всего топлива. Другими словами- смесь на ла-5 лучше не трогать чтобы не отвлекалось внимание на это. Изменено 24 октября 2014 пользователем Sibran
Рекомендованные сообщения