Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
19 часов назад, Vostochniy* сказал:

А РПО на 100 процентов ставишь?

О да, про РПО забыл! Благодарю за подсказку!
Багрепорт неактуален.
ps
Странно, что даже не помню, что раньше его использовал при старте со стоянки )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, ещё раз хочу затронуть тему "хрустального пилота". Летаю на самолёте Ил-2. Так вот с недавних пор почти все атаки на этот самолёт заканчиваются убийством игрока или потерей сознания (ПК/ПС) и в землю. Изредка контузия или ранение разной степени тяжести, но это если повезёт.

Вот это тест на коленке даёт полное представление о ДМ пилота Ил-2.

 

 

Говоря откровенно, это такой примитив, пардон, какого не было даже в старичке. В нашей игре хотелось бы видеть несколько более разнообразный дамаж, нежели сегодняшние тупые ПК/ПС пилота.

Ну, например, в старичке было вываливание стоек, вследствие боевых повреждений,

 

04_10.20101-19-12.thumb.jpg.5da34d0565e55894daeef984f5c881fc.jpg

 

или тотальный взрыв

 

29_09_20100-57-50.thumb.JPG.3b33c86b47a7cfea56e53bbb8ec86a06.JPG

 

и много что ещё.

В мультиплеере народ реально изматерился.
Короче, осмелюсь дать совет, если разрабы не заинтересованы в развитии "Великих сражений", то тогда могут оставить всё, как есть. А если думают о чём-то, то просьба несколько разнообразить дамаж. 
В Корее, кстати, так же будут игроки ПК-шиться или дамаж всё ж таки будет интереснее, чем щас в ВС? 
Всё написанное касается мультиплеера и, в общем, всех самолетов и красных и синих.

 

И, да, несколько слов от человека реально летавшего и сбивавшего. Вот есть в игрушке такой самолёт, как Фв-190. Периодически игроки видят такую картину. Висит на шести у Фоки Як, выпускает весь БК в эту Фоку и уступает место следующему Як-у. При этом ФВ крутит высший пилотаж без обшивки. Народ покатываеся со смеху, наблюдая такой натюрморт.
Кто делал ДМ самолёта Фв-190? В общем, кто бы он ни был, видно что  ДМ сделана с большой любовью к этому самолёту... :lol:

 

А, так вот те самые несколько слов от человека:

Скрытый текст

А сколькими снарядами надо было попасть во вражеский истребитель, чтобы его наверняка сбить?

Ещё в училище нам давали таблицы, где говорилось, что для надежного поражения (до 0,9) бомбардировщика, надо, чтобы в него попало 6-7-мь 20 мм снарядов пушки ШВАК. Для истребителя, надёжное поражение обеспечивало попадание 3-4 снарядов. На фронте эти расчеты подтвердились, обычно попаданий 3-4 снарядов «хватало» хоть «мессеру», хоть «фоккеру». Иногда и одним сбивались. Ну, это уж куда попадёт.

Одним из недостатков советских истребителей считается малый боезапас. У Ла-5 максимальный боезапас 340 снарядов на две пушки. Это действительно мало?

340 снарядов считается мало? Хм… У нас обычно пушки снаряжали по 40 (сорок) снарядов на ствол, на «круг» 80-т. Больше бывало, но редко.

Сорок?!

Да, а зачем больше? Только лишнюю тяжесть «возить». Ну, подумай сам. Одна очередь из пушки – 5-6 снарядов, максимум 8-мь. Т.е. 40-к снарядов на ствол – это 5-8 очередей. А сколько раз в бою тебе доведется выстрелить? Раза два-три. Больше вряд ли, скорее меньше. Т.ч. ты даже этих 80-т снарядов до конца не израсходуешь. Ты вообще представляешь, что такое атака истребителя? Вот как мой командир Лобанов атаковал (я восхищался!) – заходит на «мессер» от солнца и с метров 100-120-ти две коротенькие очереди – та-дах! та-дах!, и тут же отваливает! (Нельзя в атаке зависать!) «Мессер» винтом «закрутился» и вспыхнул! Расход снарядов в такой атаке – 8-12 штук, а то и меньше. А потом, бывает, что весь бой прокрутится мой ведущий и ни разу не выстрелит. Не даёт ему противник возможности прицельный огонь открыть. А если неприцельно огонь вести, то хоть 1000 снарядов дай, их всё равно не хватит.

https://airpages.ru/ru/aleks.shtml
https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/alekseev-dmitriy-alekseevich/

И я склонен верить ветерану, а не тому, что нам показали в игре.

Кстати, интереснейшие воспоминания, на мой взгляд. 
Про ориентирование, про плечевые ремни, про аварийность и пр.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 20
  • 1CGS
Опубликовано:

@Kirill, говорилось и не раз: треки, видео = конкретика. 

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

говорилось и не раз: треки, видео = конкретика. 

Создается впечатление, что "красные" самолеты вообще, в данном случае, разработчикам неинтересны. Возможно силы отвлечены на новый(корейский) проект. Стоит посмотреть описание апдейтов. Изменения в конструкциях, боеприпасах и.т.д. для "синих" и незначительные(типа показания и описания приборов или изменения никак не влияющие на ФМ, дамаж или конструктивные особенности) для "красных". Выкладок и багрепортов было предостаточно(от того же GreyHawk например). Просто люди (мне кажется) теряют интерес что-то обсуждать не видя результата. Мнение личное, не претендующее на истину, но тем не менее.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@Kirill, говорилось и не раз: треки, видео = конкретика. 

Даю про "фоку":

высадил весь БК а она только прытче становилась, садил по кабине, по капоту, пару раз всего промазал (от нервов), сокомандники сыпанули раза два, короче там всё видно. (скузи за дёрганность - оупентрек настраивал) "видно что  ДМ сделана с большой любовью к этому самолёту"

Изменено пользователем Skif_
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

После "исправления" крыльев мессерам, теперь они с фоками могут конкурировать по неуязвимости... 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Видео + скрины + ссылки... Куда уж конкретнее.

А, вообще, этих пруфов за последние год-два было предоставлено порядочно. Да вот только реакции ноль.

И хочется как-то развивать мультиплеер. Да вот тока с такой дамаж-моделью (то крылья отлетают, то не отлетают, то опять отлетают, то опять не отлетают, детский сад, короче...) я не уверен, что можно будет развить что-то путёвое.

Сегодняшняя ДМ "хрустального пилота" применительно к мультиплееру - откровенная халтура. Извините за прямоту.

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:
5 часов назад, Kirill сказал:

то крылья отлетают, то не отлетают, то опять отлетают,

За хвосты (месера) в начале этой пятилетки, тоже была эпопея. Забетонировали, разбетонировали(сказали что разбетонировали), потом признались что "по ушам народу проехали", после чего вроде как малость поправили, это в бытность "мериканского начальства" (бизнес ничего личного).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да я тоже на американца грешил. Выносит, типа, нехороший человек моск хорошим пацанам.
А тут, оказывается, хорошие пацаны сами не могут разобраться в ДМ пилотов и ДМ самолётов.
Если я правильно понимаю, Корея выстрелит ещё не скоро и люди будут играть в ВС ещё долго. 
Соответственно просьба к разработчикам, не пускать ВС на самотёк. Тем более, что энтузиасты делают карты для нашей игрушки, так что ВС ещё поживёт, надеюсь.
В общем, просьба не банить, а задуматься над чем-то...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Хочу вставить пять копеек про ЛМ Чайки. Ну не может такого быть, чтобы её нельзя было вогнать в штопор. Везде пишут, что склонна к штопору, что при резкой работе рулями входит и плохо выходит и т.п. Специально старичка установил, чтобы там проверить: ну и да, там все предсказуемо и адекватно: и входит и выходит как по писаному. В ВС же Чайка аркада аркадой, порхает как бабочка. Приведите пожалуйста ЛМ Чайки в адекватное состояние.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • 1CGS
Опубликовано:
19 часов назад, Skif_ сказал:

Даю про "фоку":

высадил весь БК а она только прытче становилась, садил по кабине, по капоту, пару раз всего промазал (от нервов), сокомандники сыпанули раза два, короче там всё видно. (скузи за дёрганность - оупентрек настраивал) "видно что  ДМ сделана с большой любовью к этому самолёту"

Видео годовой давности. 

9 часов назад, Skif_ сказал:

За хвосты (месера) в начале этой пятилетки, тоже была эпопея. Забетонировали, разбетонировали(сказали что разбетонировали), потом признались что "по ушам народу проехали", после чего вроде как малость поправили, это в бытность "мериканского начальства" (бизнес ничего личного).

Уважаемый @Skif_, есть пункт в правилах форума, п.21. Предупреждение.

6 часов назад, Kirill сказал:

Да я тоже на американца грешил. Выносит, типа, нехороший человек моск хорошим пацанам.
А тут, оказывается, хорошие пацаны сами не могут разобраться в ДМ пилотов и ДМ самолётов.
Если я правильно понимаю, Корея выстрелит ещё не скоро и люди будут играть в ВС ещё долго. 
Соответственно просьба к разработчикам, не пускать ВС на самотёк. Тем более, что энтузиасты делают карты для нашей игрушки, так что ВС ещё поживёт, надеюсь.
В общем, просьба не банить, а задуматься над чем-то...

Еще раз. Правильно оформленный багрепорт - полпути к решению. Голословные утверждения без фактуры не принимаются к рассмотрению.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 5
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
4 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Хочу вставить пять копеек про ЛМ Чайки. Ну не может такого быть, чтобы её нельзя было вогнать в штопор. Везде пишут, что склонна к штопору, что при резкой работе рулями входит и плохо выходит и т.п. Специально старичка установил, чтобы там проверить: ну и да, там все предсказуемо и адекватно: и входит и выходит как по писаному. В ВС же Чайка аркада аркадой, порхает как бабочка. Приведите пожалуйста ЛМ Чайки в адекватное состояние.

Да уже разбирали это тут на форуме, не так уж и склонна было в этот штопор входить вроде как. Выходила очень плохо, ну так и тут если уж вошла, фиг вроде выходит. Попробую сегодня вечером ещё раз. Плюс в штопоре ИРЛ двигатель вставал, и это делало практически не возможным вывод. У нас то двигатель работает всё-таки. 

Опубликовано:
3 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Да уже разбирали это тут на форуме, не так уж и склонна было в этот штопор входить вроде как. Выходила очень плохо, ну так и тут если уж вошла, фиг вроде выходит. Попробую сегодня вечером ещё раз. Плюс в штопоре ИРЛ двигатель вставал, и это делало практически не возможным вывод. У нас то двигатель работает всё-таки. 

 

Запишите ролик, если получится - интересно посмотреть.

Опубликовано: (изменено)

Правильно оформленный багрепот - это когда разработчики сами играют в свою игрушку. Играют сами и при этом не опираются на репорты тестеров. Просто потому, что тестеры чаще всего люди заинтересованные и необъективные. Вот и имеем в итоге тучу попаданий ОФ снарядов и после этого высший пилотаж.

Я тоже необъективен.
Когда-то у Даниила была хорошая мысль делать вылеты с командой в мультиплеере. Но только один день вылетов ничего не покажет. Месяц нужно отлетать, чтобы понимание было, что получилось в итоге. Понимаю, что занимать месяц рабочего времени разработчика - это расточительство, но иначе никак, к сожалению.
По поводу И-153. Вот ресурс, заслуживающий доверие. 
https://airwar.ru/enc/fww2/i153.html
Там и про штопор и про пушечную Чайку.
Повторюсь. Пушечная Чайка пошла в серию и имеет право на существование в игре. Просьба к разрабам сделать пушечную Чайку опционально.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
4 часа назад, Kirill сказал:

Я тоже необъективен.

 

По поводу И-153. Вот ресурс, заслуживающий доверие. 
https://airwar.ru/enc/fww2/i153.html

Повторюсь. Пушечная Чайка пошла в серию и имеет право на существование в игре. Просьба к разрабам сделать пушечную Чайку опционально.

С первым согласен на все 100%)

 

Со вторым частично. Ресурс безусловно полезный один из самых известных долгожителей рунета. Но имеет и много недостатков, с этим связанных. Особенно забавляют пассажи автора упомянутой статейки, про Сталина. 

 

С третьим не согласен полностью. Из самой статьи следует, что "мощная" серия пушечных чаек составляла 8! машин. Это конечно веский довод внедрить ее, в парк красных крафтов. И если такое произойдет, что то мне подсказывает, что эту модификацию не постигнет незавидная судьба бронезаголовников мессеров и залочивания бомб, на синих истребителях, на "Либерти". Ведь - цитата: "...Синие должны страдать..."

Опубликовано:

Давайте смотреть правде в глаза. Страдают (превозмогают) именно красные. И это нормально. У немцев и техника была всегда лучше советской на шаг вперёд и лётчики были более опытные. И, на что я всегда обращал внимание, читая воспоминания ветеранов, никогда никто из ветеранов не обвинил немецких лётчиков в трусости. Достойно немцы бились. Тем выше подвиг наших ветеранов, воевавших в небе и тем больше уважения заслуживают игроки, летающие за красных. 
Но это я скатился в дремучий оффтоп, прошу прощения.
Я старался в последнее время меньше писать на форуме, но вот тут некоторые аспекты выбесили, проравало.
Всем желаю удачных полётов на Либерти и других серверах. 
Кстати, прошу обратить внимание игроков на сервер "ФронтЛайн". Сам не летал пока, но судя по отзывам очень достойный сервер. 
Оффтоп заканчиваю, всё, что я хотел донести до разработчиков, я донёс. Всем добра.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал:

 

Запишите ролик, если получится - интересно посмотреть.

Попробовал, но без видоса: вправо в штопор идти вообще не хочет, при настойчивости начинает штопорить как бы, хлопает воздух по плоскостям. Но это как бы не совсем и штопор. Как только отпускаешь ручку, педали в нейтраль, тут же "штопорить" прекращает.

 

Налево вводится в штопор стандартно. Дальше при брошенных РУС и РН штопорит до земли (с 2500 - 3000 м). Выводится не сразу , но без проблем,предсказуемо. Причем выводится и с РУД на МГ (двигатель включен),  и с выключенным двигателем.

 

В плоский штопор мне ввести не удалось.

 

В целом да, мягче получается , чем я мог бы представить по описаниям. Особенно в той части, где упоминалась тотальная не возможность вывода в определенных ситуациях. Но опять же , я не делал (для себя) какой то обзор инфы по конкретно нашей модели, а  инфа по И 15 может не походить к нашему конкретному случаю. Ну и надо держать в голове ИМХО родовую предрасположенность (без споров о правильности) самолетов этого проекта к "безопасности". На тетке и Дугласе транспортах можно крутить спокойно петли и не опасаться срывов, на эйркобре у нас проблем ни у кого со штопорами особо нету (только Мустанг перезаправленный больше 60 - 70 % может пожалуй доставить редкое удовольствие не возможности выведения из штопора), так что я сказал бы что тут И 153 ожидаемо вписывается в общую концепцию.

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

так что я сказал бы что тут И 153 ожидаемо вписывается в общую концепцию.

Это печально - с такими условностями трудно назвать ВС "симулятором". Начинаю понимать разочарование и плевки многих аксакалов ИЛ-2

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
2 часа назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Опробовал, но без видоса: вправо в штопор идти вообще не хочет, при настойчивости начинает штопорить как бы, хлопает воздух по плоскостям. Но это как бы не совсем и штопор. Как только отпускаешь ручку, педали в нейтраль, тут же "штопорить" прекращает.

Да, так и есть. Спираль.

Для правого штопора нужно "помочь" элеронами и "подержать" в таком положении несколько оборотов. Но тогда машину раскрутит как на центрифуге, и выводиться из штопора она будет очень долго, без хорошей высоты никак.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Чего вы докапались? После углов атаки критических точно не считается, невозможно в ближайшем будущем. Несимметричные вихри, потоки, обдув и т.п. от всего не просчитаешь.

Изменено пользователем Student33
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Некоректная ДМ модель Bf 109 F4. Слишком большая прочность гаргрота (выдерживает 20 попаданий ОФ снарядов пушки ШВАК). Не воспламеняется бензобак от фугасных снарядов пушки ШВАК с дистанции 100 м.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Стрельбу по Мессеру вести на самолете Ла 5ф, снаряжонный фугасными снарядами на пушках ШВАК строго с параллельного курса. Дистанция стрельбы 150-50 м.

 

Версия игры: 6.001

 

Ссылка на файлы: https://dropmefiles.com/oCZbi

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

 

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i7 4200/rtx480/ssd 1 Tb/32 ОЗУ/Windows 11

 

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
20 минут назад, GreyHawk сказал:

Некоректная ДМ модель Bf 109 F4. Слишком большая прочность гаргрота (выдерживает 20 попаданий ОФ снарядов пушки ШВАК).

Вопрос: а претензия ли это к ДМ конкретно Мессера или же в принципе? Потому что едва ли я видел, чтобы в Ил-2 отлетали хвосты.

 

Насчёт живучести баков согласен, хотя и оформлял своё предложение скорее в контексте крупнокалиберных пулемётов.

 

Ну и третий пункт: а нужно ли, чтобы хвост отлетал? По записи тяжело судить, а трек в игре не открылся, но к 1:20 (не в видео, а в повторе) 109-ый уже и не сопротивляется никак. Готов ставить на перебитые тяги либо потерю пилотом воли к жизни после такого избиения. Это не говоря про остальные повреждения, в первую очередь потерю киля, после которой долго не живут никак.

 

P.S. - при стрельбе с шести поэффективнее будет лента 50/50 из бронебойных и фугасных. Первые лучше "прошивают", не придётся столько обшивку колупать.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, GreyHawk сказал:

Краткое описание ошибки: Некоректная ДМ модель Bf 109 F4. Слишком большая прочность гаргрота (выдерживает 20 попаданий ОФ снарядов пушки ШВАК). Не воспламеняется бензобак от фугасных снарядов пушки ШВАК с дистанции 100 м.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Стрельбу по Мессеру вести на самолете Ла 5ф, снаряжонный фугасными снарядами на пушках ШВАК строго с параллельного курса. Дистанция стрельбы 150-50 м.

 

Версия игры: 6.001

 

Ссылка на файлы: https://dropmefiles.com/oCZbi

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

Скрытый текст

 

 

 

Специально не поленился и посчитал количество попаданий ОФ снарядов. 39 (тридцать девять) попаданий насчитал. И это только те, которые отрисовались.

Неплохо...

Бензин течёт, ничего не горит, обшивки нет, самолёт летит, лётчик неубиваемый... Как я понимаю, Ме-109 после укрепления крыльев по прочности догнал наконец-то Фв-190. И даже, наверное, перегнал.

В чём смысл этого действа мне неясен. Возможно, чтобы игрокам на 109-х не так обидно было... Или чтобы мультиплеер прихлопнуть окончательно...

Всё-таки тридцать девять это перебор, согласитесь. Предлагаю сделать двадцать одно. :rolleyes:

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:
51 минуту назад, Kirill сказал:

 

Специально не поленился и посчитал количество попаданий ОФ снарядов. 39 (тридцать девять) попаданий насчитал. И это только те, которые отрисовались.

Неплохо...

Бензин течёт, ничего не горит, обшивки нет, самолёт летит, лётчик неубиваемый... Как я понимаю, Ме-109 после укрепления крыльев по прочности догнал наконец-то Фв-190. И даже, наверное, перегнал.

В чём смысл этого действа мне неясен. Возможно, чтобы игрокам на 109-х не так обидно было... Или чтобы мультиплеер прихлопнуть окончательно...

Всё-таки тридцать девять это перебор, согласитесь. Предлагаю сделать двадцать одно. :rolleyes:

Интересно Ил-2 или Кобра, выдержит 39 попаданий, ОФ снарядом?

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Видео делал еще 3 года назад, когда ШВАКи были еще без патча с увеличением до 5,5 грамм взрывчатки у ОФ снарядов. Была фока и 38 ОФ снарядов, теперь с патчем нужно уже 39).  На моем видео был финский сервер, который считает именно попадания снарядов. Вообще - для себя проводил эксперимент с мат. анализом - летал в онлайне за синих и за красных и записывал видеоряд 20 киллов именно подряд за каждую сторону. В расчет брал именно киллы, когда сам пробил (без помощников) и самолет падает (случаи, когда случайно на проходе дал очередь и полетел дальше по своим делам, - не учитывал). В итоге ТТК (time to kill) выходил примерно в 1,5-2 раза лучше за синюю сторону. То есть, летая за синих можно часто быстро сбить и полететь дальше, за красную приходится же чаще "долго пилить" (исключения - поджоги, срезание крыла\киля, ПК). Это простой эксперимент, доступный каждому - просто записываете 20-30-50 (берите, сколько хотите) киллов именно подряд за каждую сторону в онлайне и потом анализируете все эти видео, получаете среднестатистическую "температуру по больнице", тут уже чисто математика получается, ибо стреляете вы одинаково плюс-минус как один человек. За синих можно периодически делать ПК (pilot kill), попадая в крыло (иногда даже в кончик), один раз попал в хвост и тоже сделал ПК (Як в этот момен висел "крестом"), за красных - нужно попасть именно в кабину (из моих наблюдений). Также хотелось бы отметить, что старая ДМ, которая была до введения "новой ДМ Петровича" в игровом смысле была более играбельна. Ибо в плане дамага "20 мм синие/красные пушки" дамажили плюс-минус одинаково (не было лютых ПК от синих и красными не надо было "пилить"), игралось комфортно за любую сторону без ощущения странного дисбаланса. В той старой ДМ была проблема только с пушками 30+ мм (у обоих сторон) и пулеметами 12+мм (так же у обоих сторон), которые нужно было пофиксить и было бы норм. Описанное мнение исключительно субъективное, но основанное на личных ощущениях от разных ДМ, начиная с релиза игры. Как то так...    
P.S. Летая за синих, ни разу не удалось заснять видео "30+ попаданий снарядов 20 мм, чтобы сбить истребитель". Ну где-то 10-15-17 максимум выходило в редких случаях.

 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Дело в том,  что если делать ДМ по Растренину, нужно сильно приближать к ИРЛ  возможности стрельбы игроком ( малая вероятность на ракурсах 3/4 -  4/4, на расстоянии больше 400 м.,  на проходе белке в глаз за 0.1 сек нажатия и т.п.). Одно за одно цепляется.image.png.b0645e4c7335fdb08cda417dd4c7b752.png

Изменено пользователем Student33
  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 G2, не соответствует заявленным (на 2,8 секунды лучше виражит). V 6.001

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

  В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на боевом режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 22.2 сек., что на 2,8 секунды больше реальной - 19,4 сек. 

  Вираж замерялся на Карте Кубань осень у земли, на этой карте атмосфера является стандартной. Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта, бронезаголовник -  по умолчанию.

Заправка топливом (100%). Двигатель 1942 года.

Перепад скорости +/- 6 км/ч., высоты +/- 6 метров.

  Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера (на наддуве в 1.3 ата) , все показания секундомера плюсуем и делим на количество измерянных кругов.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  

Ссылка на видео: 

 

 

PS: 1. Второй год пытаюсь достучатся!!! Исправте это!!!! Или перепишити данные в РЛЭ или представте документ испытаний где указанно что Г2 имел именно такой вираж (19.4 сек.)!!!!

2. Если кто-то может замерять с меньшим перепадом скоростей и высоты, то выложите пожалуйста.  Если я неправильно меряю, напишите условия которые нужно соблюдать чтобы вы их приняли, но я не думаю что в реальности пилот испытатель мог сделать это намного точнее.

3. С двигателем 1943 года этот показатель становиться 18.5 сек.!!!

Изменено пользователем GreyHawk
  • Нравится 6
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
09.07.2025 в 15:10, -DED-Rapidus сказал:

Видео годовой давности. 

Разве за прошедшее время что то изменилось ??? Я выставлял ролик своевременно - "а в ответ тишина ...". Имеются здесь и 2- 3 летней давности выставленные мной материалы не потерявшие актуальность, оставшиеся без внимания , могу перепостить если что ...

  • 1CGS
Опубликовано:

@Skif_ не передергивайте. Если проблема есть, предоставьте свежий материал с треками, если Вам просто поболтать хочется с перепостами - ну ок, только тогда проблема с мёртвой точки не сдвинется. 

Кстати из присутствующих "популистов" в этой теме есть те кто прекрасно знает как работает QA и как можно быстро/эффективно решать проблемы без надувания щёк. Но вместе с тем выбирают путь работы на публику. 

19 часов назад, GreyHawk сказал:

Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 G2, не соответствует заявленным (на 2,8 секунды лучше виражит). V 6.001

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

  В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на боевом режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 22.2 сек., что на 2,8 секунды больше реальной - 19,4 сек. 

  Вираж замерялся на Карте Кубань осень у земли, на этой карте атмосфера является стандартной. Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта, бронезаголовник -  по умолчанию.

Заправка топливом (100%). Двигатель 1942 года.

Перепад скорости +/- 6 км/ч., высоты +/- 6 метров.

  Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера (на наддуве в 1.3 ата) , все показания секундомера плюсуем и делим на количество измерянных кругов.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  

Ссылка на видео: 

 

 

PS: 1. Второй год пытаюсь достучатся!!! Исправте это!!!! Или перепишити данные в РЛЭ или представте документ испытаний где указанно что Г2 имел именно такой вираж (19.4 сек.)!!!!

2. Если кто-то может замерять с меньшим перепадом скоростей и высоты, то выложите пожалуйста.  Если я неправильно меряю, напишите условия которые нужно соблюдать чтобы вы их приняли, но я не думаю что в реальности пилот испытатель мог сделать это намного точнее.

3. С двигателем 1943 года этот показатель становиться 18.5 сек.!!!

Спасибо, проверим. 

  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
08.07.2025 в 08:30, Kirill сказал:

И я склонен верить ветерану, а не тому, что нам показали в игре

А немецким ветенарам... ветеринарам... ветеранам верите?:soldier:

  

08.07.2025 в 17:42, Andbar184 сказал:

Создается впечатление, что "красные" самолеты вообще, в данном случае, разработчикам неинтересны

Создается впечатление, что кто-то натягивает сову на глобус

 

08.07.2025 в 20:05, Skif_ сказал:

высадил весь БК а она только прытче становилась

Очевидно, что на видео сетевая проблема. 

 

08.07.2025 в 20:13, -=SMG=-Kaps сказал:

После "исправления" крыльев мессерам, теперь они с фоками могут конкурировать по неуязвимости...

Дней без красного нытья про "бетонность" синих самолетов - 0. К слову сказать, синие также недовольны красными "уфолетами с раилганами", забавно, да?:fly:

  

13.07.2025 в 09:51, ILUHA220782 сказал:

игралось комфортно за любую сторону без ощущения странного дисбаланса

Вам ответил коллега::russian_ru:

10.07.2025 в 08:48, Kirill сказал:

Давайте смотреть правде в глаза. Страдают (превозмогают) именно красные. И это нормально

 

 

21 час назад, GreyHawk сказал:

Вираж в горизонте Bf 109 G2, не соответствует заявленным

 

Уважаю ваш труд по замерам виражей синих самолетов :thank_you:

Можно вас попросить замерить скороподъемность и уровень флатера яко-лавок? А также влияние закрылков на вертикальные маневры?:dance:

  

12.07.2025 в 19:09, GreyHawk сказал:

Некоректная ДМ модель Bf 109 F4. Слишком большая прочность гаргрота

Пока в игре не будет инструмента от разработчиков для отображения попаданий (по аналогии со стариком) или синхронизации визуализации попаданий с реальной статистикой, все эти "аномальные" онлайн-стуации будут просто очередными попытками натягивания той самой многострадальной птицы.

 

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 3
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Farrier_Deere сказал:

Очевидно, что на видео сетевая проблема. 

Честно говоря я не интересовался, но разве в карьере может быть сетевая проблема ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Кстати из присутствующих "популистов" в этой теме есть те кто прекрасно знает как работает QA и как можно быстро/эффективно решать проблемы без надувания щёк. Но вместе с тем выбирают путь работы на публику. 

Кстати, лично к вам, уважаемый -DED-Rapidus, ни у кого нет никаких претензий. Не вы же, надеюсь, настраиваете ФМ/ДМ...

Ваше кураторство мультиплеера выше всяческих похвал.

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
4 минуты назад, Skif_ сказал:

Честно говоря я не интересовался, но разве в карьере может быть сетевая проблема ?

Сначала показалось, что это берлога...

В любом случае, это не ошибка дм, а баг или глюк. С учетом того, что у нее нет визуальных повреждений и последствия дамага.

Я хз, какие там настройки у ботов в оффлайне - сложность, неубиваемость или просто ошибки из-за большого кол-ва юнитов...

  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, Skif_ сказал:

Разве за прошедшее время что то изменилось ??? Я выставлял ролик своевременно - "а в ответ тишина ...". Имеются здесь и 2- 3 летней давности выставленные мной материалы не потерявшие актуальность, оставшиеся без внимания , могу перепостить если что ...

Исправлено в 5.504.
28. Карьера: в миссиях поддержки наземных войск исправлена ошибка, при которой вражеские штурмовки были неуязвимыми;
https://il2sturmovik.ru/news/866/obnovlenie-5504/

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Farrier_Deere сказал:

С учетом того, что у нее нет визуальных повреждений и последствия дамага.

Там в конце ролика 4.45 (по счётчику) я показал её с внешней камеры, вся в дырочку как сыр (голанский)...

1 час назад, FF*Stid*15 сказал:

Исправлено в 5.504.
28. Карьера: в миссиях поддержки наземных войск исправлена ошибка, при которой вражеские штурмовки были неуязвимыми;
https://il2sturmovik.ru/news/866/obnovlenie-5504/

Я не предъявляю по поводу "фоки", у меня другие претензии, просто Rapidus сказал: даёшь видео, ну я и дал (видео) ...

Изменено пользователем Skif_
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Skif_ сказал:

Я не предъявляю по поводу "фоки", у меня другие претензии, просто Rapidus сказал: даёшь видео, ну я и дал (видео) ...

Поэтому я и написал Вам, на Ваше видео замечание, что оно не соотносится к ситуации исходя из давности видео. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@GreyHawkизображение_2025-07-14_211124618.png

За основу брался отчет по трофейному мессеру на H=1000м и с подвесными пушками, исходя из источника, но все равно информацию перепроверим. Спасибо. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Хотелось бы чтоб пушки 37 мм, дамажили по самолётам, как это было в реальности.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Falcon_85 сказал:

Хотелось бы чтоб пушки 37 мм, дамажили по самолётам, как это было в реальности

О, кстати, тоже интересная тема.

Какие именно характеристики вас интересуют?)))

Вот например, пушка М4. Как думаете на какой дистанции она может в игре поражать самолеты противника?)))

Опубликовано:
53 минуты назад, Farrier_Deere сказал:

О, кстати, тоже интересная тема.

Какие именно характеристики вас интересуют?)))

Вот например, пушка М4. Как думаете на какой дистанции она может в игре поражать самолеты противника?)))

По воспоминанием ветеранов, летавших на Кобре 50-70 метров, чтоб уверенно поразить цель.
А так же говорилось, об одном попадании в истребитель и этого хватало.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...