Clyde_frog Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля попробуйте ,на мессе открыть радиаторы вручную на карте москва лето и на карте зима(чтобы одинаковое сопротивление было) одни и теже параметры по РУД , замерить скорость и перевести в истинную.
=M=shammy Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля Ну кстати, надо еще як измерить разницу, поскольку изначально измерялась только лавка. Взять, скажем, девятку или 1б (как самые быстрые яки) с минимально возможным радиатором и измерить прирост скорости на нулях в мороз. Может там в процентах прирост окажется как у мессера и дело в аэродинамике все-таки.
72AG_terror Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 37 минут назад, Clyde_frog сказал: Какая нафиг вязкость на высоте? Посмотрите на формулу сопротивления из своего предыдущего поста. Там есть аэродинамический коэффициент. Он зависит от вязкости. Вязкость растёт с падением температуры. Температура падает с высотой (ИИ же Вам это сам говорит). Таким образом с подъёмом высоты сопротивление с одной стороны падает из-за падения плотности, с другой - растёт из-за вязкости. В результате на одной и той же приборной скорости на нулях сопротивление будет меньше, чем на высоте (или при меньшей температуре). Вы постите скрины - посмотрите, там же всё уже написано. ИИ правильно говорит. Я ещё раз повторюсь, падение приборной скорости происходит не из-за плотности/давления. Смотрите сами, если не учитывать вязкость: Высота растёт -> падает давление/плотность -> падает сопротивление -> сопротивление упало, а мощность двигателя нет -> мы летим всё быстрее, пока сопротивление не вернётся до прежнего значения -> сопротивление = динамическое давление = приборная скорость -> мы летим с той же динамическим давлением/приборной скоростью. Однако она падает. Потому что из-за выросшей по причине падения температуры вязкости при том же динамическом давлении сопротивление будет больше.
Clyde_frog Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 507/9 летом 533 зимой при Н над землёй около 300м. Атмосфера +17/739 -18/737 (с приборов брал), шаг 100 РАД открыты, летом можно поиграть корректором добавит +3 ,истинная примерно одинаковая, то есть 10 км прошли секунда в секунду(конечно же есть маленькая погрешность) 5 минут назад, 72AG_terror сказал: Посмотрите на формулу сопротивления из своего предыдущего поста. Там есть аэродинамический коэффициент. Он зависит от вязкости. Вязкость растёт с падением температуры. Температура падает с высотой (ИИ же Вам это сам говорит). Таким образом с подъёмом высоты сопротивление с одной стороны падает из-за падения плотности, с другой - растёт из-за вязкости. В результате на одной и той же приборной скорости на нулях сопротивление будет меньше, чем на высоте (или при меньшей температуре). Вы постите скрины - посмотрите, там же всё уже написано. ИИ правильно говорит. Я ещё раз повторюсь, падение приборной скорости происходит не из-за плотности/давления. Смотрите сами, если не учитывать вязкость: Высота растёт -> падает давление/плотность -> падает сопротивление -> сопротивление упало, а мощность двигателя нет -> мы летим всё быстрее, пока сопротивление не вернётся до прежнего значения -> сопротивление = динамическое давление = приборная скорость -> мы летим с той же динамическим давлением/приборной скоростью. Однако она падает. Потому что из-за выросшей по причине падения температуры вязкости при том же динамическом давлении сопротивление будет больше. Что такое вязкость??
72AG_terror Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля Вязкость, для наших целей, = аэродинамическое сопротивление трения.
Clyde_frog Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 3 минуты назад, 72AG_terror сказал: Вязкость, для наших целей, = аэродинамическое сопротивление трения. У вас плотность воздуха упала в 2 раза, относительно 0 высоты, у вас пострадала подъемная сила. Сила трения изменилась.
72AG_terror Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 1 час назад, Clyde_frog сказал: У вас плотность воздуха упала в 2 раза, относительно 0 высоты, у вас пострадала подъемная сила. Сила трения изменилась. Плотность упала в два раза. Я смогу полететь в два раза быстрее с тем же мотором. Значит, подъемная сила возрастает с 0.5 обратно до 1. Трение - это не про динамическое давление.
Clyde_frog Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля Я не понимаю что вы хотите,то трубку Пито,то почему скорость разная, мощность мотора привязать к кпд винту
TOP-GUNNER Опубликовано: 14 февраля Опубликовано: 14 февраля (изменено) 18.12.2024 в 00:52, TOP-GUNNER сказал: Здравствуйте уважаемые летчики и разработчики! Сразу хочу принести извинения если написал не в этот топик (подскажите куда можно сообщить если не сюда), но на это с каждым обновлением больнее смотреть... Речь пойдет об аппаратах из Flying Circus Краткое описание ошибки: Отсутствует стык между корпусом машины и двигателем Детальное описание ошибки: Заметил на некоторых самолетах из цирка очень неприятную деталь, которая напрочь отбила желание играть в него Текстуры между корпусом самого самолета и двигателем - ничем не скреплены и работают зависшими "в воздухе" Заметил на нескольких самолетах на Airco D.H.2 из Vol. IV и Nieuport 28.C1 из Vol. II Пожалуйста, не проходите мимо! Это очень портит восприятия от этого прекрасного дополнения 😟 Я так понимаю, что ответа не будет и в ближайшее время изменений можно не ждать? Изменено 14 февраля пользователем TOP-GUNNER
Kirill Опубликовано: 14 февраля Опубликовано: 14 февраля (изменено) Уважаемые разработчики, просьба проверить ДМ пилота. Вот вчерашний бой. Игрок на Фв-190 выдержал несколько попаданий в голову и в грудь ОФС 23 мм. Однако не помер и даже не потерял сознание. Тока плекс слегка побился. А через несколько секунд единичное попадание по центроплану стандартно поставило ПК пилоту Ил-2. Я бы не стал поднимать столь щекотливую тему, но уж слишком бросаются в глаза некоторые... э-э... особенности ДМ пилота. Обидно, панимашь... Потерю пакетов не предлагать, я это вижу ежедневно. Для интересующихся есть трек. Изменено 14 февраля пользователем Kirill 3 5
Lenz Опубликовано: 14 февраля Опубликовано: 14 февраля (изменено) 11.02.2025 в 14:15, 72AG_terror сказал: Для равной подъёмной силы нужна равная приборная скорость (она же - динамическое давление). Собственно, приборная скорость для этого всего (манёвров, сваливания и т.п.) и нужна. Истинная скорость при одной и той же приборной будет действительно гораздо больше на высоте, чем у земли, другое дело, что самолёту для полёта она неважна кроме как для навигации. Приборная скорость с высотой отнюдь не падает, а напротив - растёт, пока высота ниже верхней границы высотности. То есть пока у двигателя не начинает падать мощность с высотой. Вопрос был не о разнице показаний приборов, а почему понижение температуры на игровой карте приводит к бОльшему росту скорости (приборной) у мессеров, чем у красных самолётов. На мессере радиаторы автоматически открываются и закрываются (если их не перевести в ручной режим). На яках и лавках - вручную. Вы вручную и там, и там закрыли радиаторы полностью? Не оказалось ли, что мессер сам радиаторы закрыл, а на яке так и было измерено на радиаторах "по-умолчанию"? проверил як 9 высота до 300м ла5ф ~ 540 km f4 - 525 g2 542 190 a5 - 551 як9 - 529 то на карте Москва зима произошло странное, чему я не нахожу объяснения ла5ф ~ 581 km f4 - 575 g2 590 190 a5 - 592 як 9 - 576 везде попытался выжать максимум. просто резонный вопрос, таки имеет ли лавка у земли преимущество - как видно зимой его считай и нет но шутка ли, лавка и фока получили условные 40 км прироста тогда как жидкостные считай все 50 так ли все просто объясняется словом ЗИМА Изменено 14 февраля пользователем Lenz
Clyde_frog Опубликовано: 14 февраля Опубликовано: 14 февраля 1 час назад, Lenz сказал: проверил як 9 высота до 300м ла5ф ~ 540 km f4 - 525 g2 542 190 a5 - 551 як9 - 529 то на карте Москва зима произошло странное, чему я не нахожу объяснения ла5ф ~ 581 km f4 - 575 g2 590 190 a5 - 592 як 9 - 576 везде попытался выжать максимум. просто резонный вопрос, таки имеет ли лавка у земли преимущество - как видно зимой его считай и нет но шутка ли, лавка и фока получили условные 40 км прироста тогда как жидкостные считай все 50 так ли все просто объясняется словом ЗИМА На мессах у вас движки 43 года
Kirill Опубликовано: 14 февраля Опубликовано: 14 февраля И опять конфуз. При попытке притереть самолет на скорости 250 км/ч на ВПП произошёл взрыв. Почему?? Бронекорпус есть? Вроде не истребитель... И вишенкой на торте так же сегодня стало одностороннее столкновение. К сожалению трек закончился и красочно оформить не смогу. При соприкосновении законцовками крыльев игрок самолёта Ил-2 мгновенно помер, а визави спокойно полетел дальше. Ну, к односторонним столкновениям мы все почти привыкли и они почти не раздражают, пускай будут, но вот мгновенная смерть пилота известного самолёта при малейшем соприкосновении возможно же поддаётся исправлению... Не? Впрочем вышеописанное касается всех игроков: и красных и синих. Всё, что я описал, в том числе выше, произошло за два вечера. Как-то слишком часто, наверное. Когда-то уважаемый мной человек говорил про "имидж игры". Вот и я пишу про всё это, чтобы разрабы задумались о чём-то и блюли этот самый имидж. Так же, являясь фанатом мультиплеера, хотел бы видеть гораздо большее количество игроков, чем есть сейчас. Но не уверен, что с подобными ... особенностями... игрушки, их прибавится. 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля (изменено) 8 часов назад, Kirill сказал: И вишенкой на торте так же сегодня стало одностороннее столкновение. К сожалению трек закончился и красочно оформить не смогу. При соприкосновении законцовками крыльев игрок самолёта Ил-2 мгновенно помер, а визави спокойно полетел дальше. Ну, к односторонним столкновениям мы все почти привыкли и они почти не раздражают, пускай будут, но вот мгновенная смерть пилота известного самолёта при малейшем соприкосновении возможно же поддаётся исправлению... Обсуждали уже подобное. Вроде как сошлись на гипотезе, что в игре практически не моделируется деформация конструкции планера и при столкновениях (в том числе при взрывах снарядов) перегрузка через детали планера жестко передается пилоту. С воздействием на законцивки крыла планера вообще рычаг получаем, и пилот может испытать перегрузку выше той, которой подверглась законцовка крыла. В результате чего он получает ранения. То есть ранения не осколочные, а от перегрузки (кантузия). Но смущает избирательность данного эффекта в игре (тот же пример с фокой). Скрытый текст Кстати, по поводу поражающей способности 37 мм снарядов. Попался любопытный ролик, демонстрирующий разрушения от попадания 37 мм фугаса. Для справки: Снаряд 37мм пушки м3 имеет массу 0,73кг, начальную скорость полета 792/782 м/с, массу тротила 39 г. Снаряд авиапушки НС-37 имеет массу 0,735 кг, начальную скорость полета 900 м/с, массу гексала 34 г. Энергия взрыва тротила 4,23 МДж/кг, гексала 6,48 МДж/кг. Изменено 15 февраля пользователем SDV_ZoZo 1
Skif_ Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля 10 часов назад, Kirill сказал: "имидж игры". Вот и я пишу про всё это, чтобы разрабы задумались Какие слова, все давно уже в Корею уехали, что там какой то ИЛ-2 (второй год дороги на карте Сталинграда не поправят)... 1
Kirill Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля (изменено) 4 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Обсуждали уже подобное. Вроде как сошлись на гипотезе, что в игре практически не моделируется деформация конструкции планера и при столкновениях (в том числе при взрывах снарядов) перегрузка через детали планера жестко передается пилоту. С воздействием на законцивки крыла планера вообще рычаг получаем, и пилот может испытать перегрузку выше той, которой подверглась законцовка крыла. В результате чего он получает ранения. То есть ранения не осколочные, а от перегрузки (кантузия). Но смущает избирательность данного эффекта в игре (тот же пример с фокой). Показать содержимое Кстати, по поводу поражающей способности 37 мм снарядов. Попался любопытный ролик, демонстрирующий разрушения от попадания 37 мм фугаса. Для справки: Снаряд 37мм пушки м3 имеет массу 0,73кг, начальную скорость полета 792/782 м/с, массу тротила 39 г. Снаряд авиапушки НС-37 имеет массу 0,735 кг, начальную скорость полета 900 м/с, массу гексала 34 г. Энергия взрыва тротила 4,23 МДж/кг, гексала 6,48 МДж/кг. Гипотезы - это, канешн, хорошо. Хотя реальные столкновения говорят об обратном (баян). https://yandex.ru/video/preview/2909281374052472452 А про физиологию можно сказать, что... как бэ выразиться подипломатичнее... Я не уверен, что физиология сделана правильно. Часто это очень бросается в глаза, к сожалению. Неплохо бы чутка доработать некоторые моменты. 2 часа назад, Skif_ сказал: Какие слова, все давно уже в Корею уехали, что там какой то ИЛ-2 (второй год дороги на карте Сталинграда не поправят)... Я, повторюсь, надеюсь, что ВС проживут ещё долгую жизнь. Хотелось бы, чтобы разработчики уделяли некоторое внимание очевидным багам в этой именно версии игры. Изменено 15 февраля пользователем Kirill 7
SDV_ZoZo Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля 3 часа назад, Skif_ сказал: Какие слова, все давно уже в Корею уехали, что там какой то ИЛ-2 (второй год дороги на карте Сталинграда не поправят)... Скрытый текст Если на Корею смотреть с позиции опыта БзХ, то с ее выходом это будет еще не готовая игра, и даже наверное не пол игры. А сколько лет надо будет подождать, чтобы она контентом наполнилась, обросла необходимыми механиками и самое главное избавилась от детских болезней? Тут даже в БзХ по прошествии стольких лет самые скромные ожидания многих не сбылись. А как здорово стартанули...?! 1 час назад, Kirill сказал: Хотя реальные столкновения говорят об обратном (баян). https://yandex.ru/video/preview/2909281374052472452 Ну это как раз укладывается в гипотезу о реализации данной механики в игре. 1
Lenz Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля 18 часов назад, Clyde_frog сказал: На мессах у вас движки 43 года иииии что? движки дают просто более продолжительный форсажный режим, не более 20 часов назад, Kirill сказал: А через несколько секунд единичное попадание по центроплану стандартно поставило ПК пилоту Ил-2. вот поэтому надо фонарь закрывать)) фока закрыла и пилот спасен)
Clyde_frog Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля 22 минуты назад, Lenz сказал: иииии что? движки дают просто более продолжительный форсажный режим, не более перепроверь со старыми движками
Lenz Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля 7 минут назад, Clyde_frog сказал: перепроверь со старыми движками роли не играет, изменено лишь время форсажа, остальное 1 в 1
Clyde_frog Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля (изменено) странно я получал меньше скорость на старом движке, попробуй разогнаться до 600 и максимальный газ и смотри на сколько упадёт Думаю зимой ты больше 570 не получишь.(Москва) Изменено 15 февраля пользователем Clyde_frog
Lenz Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля 3 часа назад, Clyde_frog сказал: странно я получал меньше скорость на старом движке, попробуй разогнаться до 600 и максимальный газ и смотри на сколько упадёт Думаю зимой ты больше 570 не получишь.(Москва) на ф4?? на г2 590 может и не получится, там движок еще кастрированный
Clyde_frog Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля Я ставил новые движки там такие же показатели что ты предъявил , на старых нефига. О том и речь,что новые двигатели у земли дают прибавку к скорости(на зиме)
TOP-GUNNER Опубликовано: 15 февраля Опубликовано: 15 февраля 14.02.2025 в 14:32, -DED-Rapidus сказал: В работе, не все сразу. Спасибо за ответ! Вы очень обрадовали…
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 16 февраля 1CGS Опубликовано: 16 февраля @Kirill, треки где? (с) Скрытый текст https://rutube.ru/video/023a8d42b0796360243f0b5397dfd865/?t=2899&r=plemwd
Lenz Опубликовано: 16 февраля Опубликовано: 16 февраля 20 часов назад, Clyde_frog сказал: Я ставил новые движки там такие же показатели что ты предъявил , на старых нефига. О том и речь,что новые двигатели у земли дают прибавку к скорости(на зиме) зима Москва все на старых движках ф4 боевой 557, 575 достигается уже под конец минуты, т.е. двигатель тот же г2 570
Kirill Опубликовано: 16 февраля Опубликовано: 16 февраля (изменено) 14 часов назад, -DED-Rapidus сказал: @Kirill, треки где? (с) Пожалуйста. Смотреть последние пару минут. https://disk.yandex.ru/d/tHB4YCf9dNWdrA Очевидная неуязвимость пилота. Изменено 16 февраля пользователем Kirill
Elf Опубликовано: 17 февраля Опубликовано: 17 февраля 15.02.2025 в 15:28, Lenz сказал: вот поэтому надо фонарь закрывать)) фока закрыла и пилот спасен) хорошее броне-остекление ) но это еще ладно... для меня загадка почему месс (в проекции строго с 6) может скушать 2-3 прилёта 37-мм. Вне зависимости от Кобры или Як-9Т. Пилоту плохо, а самолет продолжает лететь. 4
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 февраля Опубликовано: 17 февраля 1 час назад, Elf сказал: хорошее броне-остекление ) но это еще ладно... для меня загадка почему месс (в проекции строго с 6) может скушать 2-3 прилёта 37-мм. Вне зависимости от Кобры или Як-9Т. Пилоту плохо, а самолет продолжает лететь. С ботом фридрихом частенько такое бывает. Хвостовое оперение как дуршлаг, но не отваливается. Хотя по логике с одной пилюли фюзеляж пополам переломиться должен. Недавно ссылку на ролик стрельбы пушки м3 по минивэну выложил. Жуткое зрелище. Не могу сказать, что это конкретно проблема месса, не тестил особо другие самолеты. Да и не сказал бы, что снаряд слабый, но исключать ничего не могу. Был случай когда фугас 37 мм попал в корень крыла мессу - просто огромная ровная дырка, но летать продолжал, пока у него при выходе из затяжного пикирования крыло не отломилось в этом месте. На мой взгляд 37 мм снаряд для обычного истребителя (в реале) имеет избыточное разрушающее воздействие и выдерживание 3 попаданий истребителем в игре выглядит как аномалия. 2
Elf Опубликовано: 17 февраля Опубликовано: 17 февраля 54 минуты назад, SDV_ZoZo сказал: С ботом фридрихом частенько такое бывает имхо, это даже больше проблема онлайна. возможно связано с рассинхроном, однако на Либерти с пингом никаких проблем. в любом случае, могущества ВВ 37-мм боеприпасов вполне достаточно для уничтожения одномоторного самолета типа истребитель с 1-2 попаданий в проекции точно с 6, причем с разрушением конструкции. Чего в БзХ, к сожалению, не происходит. p.s. IRL самолеты иногда выдерживали оч сильные повреждения, тут на форуме помнится выкладывали фотку 109-го совершившего успешную посадку после близкого разрыва крупнокалиберного зенитного снаряда сбоку от фюзеляжа, но... когда прилетает 2шт. 37-мм в киль, о продолжении полета врядли может идти речь...
Clyde_frog Опубликовано: 17 февраля Опубликовано: 17 февраля 16.02.2025 в 16:59, Lenz сказал: ф4 боевой 557, 575 соглашусь, те так и есть,но на страхых движках 1 минута, и потом они проигрывают.
JGr8_3itS Опубликовано: 18 февраля Опубликовано: 18 февраля (изменено) 14.02.2025 в 23:16, Kirill сказал: Когда-то уважаемый мной человек говорил про "имидж игры". Вот и я пишу про всё это, чтобы разрабы задумались о чём-то и блюли этот самый имидж. Так же, являясь фанатом мультиплеера, хотел бы видеть гораздо большее количество игроков, чем есть сейчас. Но не уверен, что с подобными ... особенностями... игрушки, их прибавится. Парадоксальная ситуация с этой физиологией получается. С одной стороны, пилот ил2 героически гибнет от малейшего пука, а с другой стороны, физиология "терминатора" позволяет вытворять фигуры непонятно какого пилотажа и, при всем при этом, вести бой и прицельную стрельбу (это уже не конкретно к Ил2, а в общем). А ежели говорить за имидж, то стоит посидеть на Берлоге и понаблюдать, что могут вытворять тяжелые боевые машины в очумелых руках, Капанина со своим спортинвентарем нервно покурит в сторонке. В свое время, разработчиками были предприняты шаги по настройке физиологии пилота так, чтобы свести к минимуму пилотаж а ля - в любой непонятной ситуации начинай тянуть в пуп, либо рукаблудить как попало и тебе за это ничего не будет!. Но, в итоге, поддались хныканью на форуме и откатили "почти как было". С этим, лично для меня, откатился и имидж... Изменено 18 февраля пользователем JGr8_3itS 1
Clyde_frog Опубликовано: 18 февраля Опубликовано: 18 февраля Полностью согласен ,ил2 41 года убер пепелац, только ил 2 42 со стрелками для всех и топлива 100%
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 19 февраля 1CGS Опубликовано: 19 февраля 11 часов назад, JGr8_3itS сказал: Парадоксальная ситуация с этой физиологией получается. С одной стороны, пилот ил2 героически гибнет от малейшего пука, а с другой стороны, физиология "терминатора" позволяет вытворять фигуры непонятно какого пилотажа и, при всем при этом, вести бой и прицельную стрельбу (это уже не конкретно к Ил2, а в общем). А ежели говорить за имидж, то стоит посидеть на Берлоге и понаблюдать, что могут вытворять тяжелые боевые машины в очумелых руках, Капанина со своим спортинвентарем нервно покурит в сторонке. В свое время, разработчиками были предприняты шаги по настройке физиологии пилота так, чтобы свести к минимуму пилотаж а ля - в любой непонятной ситуации начинай тянуть в пуп, либо рукаблудить как попало и тебе за это ничего не будет!. Но, в итоге, поддались хныканью на форуме и откатили "почти как было". С этим, лично для меня, откатился и имидж... п.19 правил, никто никуда ничего не откатывал и не поддавался, отдохните на 2 недельки. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 февраля Опубликовано: 19 февраля При вращении винта наблюдается эффект вращения кока с маленькой угловой скоростью. При изменении оборотав винта эффект вращения может отображать снижение оборотов кока винта вплоть до остановки и вращения в обратную сторону. Такой эффект изменения вращения кока винта должен наблюдаться при изменении оборотов винта, но он наблюдается при постоянных оборотах (отслеживается по приборам) и изменении шага винта. При этом звуковое сопровождение так же точь в точь похоже на звук снижения оборотов винта. Хотя при изменении шага винта должен усиливаться и ослабевать рокот лопастей. Выглядит как баг звука мотора и баг анимации. Народ, проверьте как у вас этот эффект работает. А то у меня были случаи индивидуального бага, который сам приходил и сам уходил.
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 февраля Опубликовано: 19 февраля 10 минут назад, -DED-Rapidus сказал: На всех самолетах? Только на миге заметил. Но перезашел в игру и все адекватно работать стало. Значит разовый индивидуальный глюк. 1
Rooter Опубликовано: 22 июня Опубликовано: 22 июня (изменено) Краткое описание ошибки: при взлете со стоянки на И-16 не получается взлететь, т.к. не хватает мощности оборотов двигателя. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При старте со стоянки (холодный старт) даже при смеси 100% и РУД на 100% самолет не разгоняется даже до 100 км/ч. И обороты такие, как будто с обедненной смесью лететь собрался. При старте же миссии с полосы (с уже включенным двигателем) - все ок. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): трек приложен Если я что-то просто не так делаю, то тоже прошу подсказать - что не так. Месяц назад все работало отлично. freeflight.2025-06-22_23-09-18_00.zip Изменено 22 июня пользователем Rooter
Vostochniy* Опубликовано: 22 июня Опубликовано: 22 июня 2 часа назад, Rooter сказал: Краткое описание ошибки: при взлете со стоянки на И-16 не получается взлететь, т.к. не хватает мощности оборотов двигателя. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При старте со стоянки (холодный старт) даже при смеси 100% и РУД на 100% самолет не разгоняется даже до 100 км/ч. И обороты такие, как будто с обедненной смесью лететь собрался. При старте же миссии с полосы (с уже включенным двигателем) - все ок. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): трек приложен Если я что-то просто не так делаю, то тоже прошу подсказать - что не так. Месяц назад все работало отлично. freeflight.2025-06-22_23-09-18_00.zip 468.81 \u041a\u0431 · 0 скачиваний А РПО на 100 процентов ставишь? 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас