1CGS Gavrick Опубликовано: 19 января 1CGS Опубликовано: 19 января Если очень кратко. Двигатель гарантированно выдерживает указанное время на предельных оборотах и наддуве. После - растет вероятность отказа. Чем больше времени от номинального времени работы прошло, тем вероятность отказа выше. При этом степень повреждения тоже случайна в некоторой степени. Повреждение мотора могут нарастать постепенно и дать проработать некоторое время после первого сообщения о повреждении (особенно если сразу "газ сбросить"). 2
=M=shammy Опубликовано: 20 января Опубликовано: 20 января 16 часов назад, Gavrick сказал: После - растет вероятность отказа. Чем больше времени от номинального времени работы прошло, тем вероятность отказа выше. Я не знаю в курсе вы или нет, но в вирпильских кругах этот принцип получил название "Научный рандом Петровича" 😁 2
Andbar184 Опубликовано: 22 января Опубликовано: 22 января 20.01.2025 в 00:07, =M=shammy сказал: Ну так замерь. Только не одним рекордным вылетом, а вот хотя бы десятком, как я. Ах, ну да, п..ть на форуме - это же не час времени потратить. Писуны хреновы. Скрытый текст Не обратил внимания на скрытый текст. 1. " Probat nihil qui probat, quod rudis" 2. Уважаемый, я с Вами овец(баранов, коз и.т.д. -подставить нужное) не пас. 3. Сначала научитесь общаться на нормальном русском языке. 1 1 2
Kirill Опубликовано: 27 января Опубликовано: 27 января (изменено) Давно хотел написать. Подобные блямбы появляются строго при атаке с 6-ти. И у меня они никогда не появлялись при атаке в лоб. Возможно, где-то ошибка. И кстати. Если вместо постоянных и не всегда адекватных, пардон, ПК и контузий была бы сделана чуть более подробная и интересная ДМ-модель, то было бы гораздо играбельнее, как могу предположить. Касается игроков всех штанов. Это про мультиплеер. Изменено 27 января пользователем Kirill 1 1 4
Kirill Опубликовано: 28 января Опубликовано: 28 января (изменено) 27.01.2025 в 23:42, Kirill сказал: ...интересная ДМ-модель... Я имел ввиду ДМ самолёта. ДМ пилота - это выше моего понимания и отдельная песня. Сделать хотя бы для ДМ самолёта вываливание стоек вследствие боевых повреждений. https://www.youtube.com/watch?v=dvlG9fY9g2Q Я повторяюсь, канешн, но существующая щас ДМ несколько более примитивна, чем ДМ старичка. Возможно ли немного разнообразить? Или все силы уже сосредоточили на Корее? Изменено 28 января пользователем Kirill 4 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 января 1CGS Опубликовано: 30 января @Kirill, Как есть так и будет, ограничение текущей реализации.
Lenz Опубликовано: 9 февраля Опубликовано: 9 февраля (изменено) всем привет. решил я провести тесты скоростей пепелацев, и вот, что заметил если на карте Кубань Лето самолеты ведут себя вполне адекватно заявленным характеристикам. ну там к примеру высота до 300м ла5ф ~ 540 km f4 - 525 g2 542 190 a5 - 551 то на карте Москва зима произошло странное, чему я не нахожу объяснения ла5ф ~ 581 km f4 - 575 g2 590 190 a5 - 592 высота до ~ 1.5 ла5ф ~ 566 km g2 579 190 a5 - 586 109м зимой 100й октан подливают или как объяснить такой буст в скорости. на низких высотах, где лавка всегда имела какое-то преимущество - его почти и нет или нет ВООБЩЕ Изменено 9 февраля пользователем Lenz
Lenz Опубликовано: 9 февраля Опубликовано: 9 февраля 1 час назад, Clyde_frog сказал: радиаторы я думаю что радиаторы? я на всех аппаратах стремился развить максимальную скорость. но чтоб ТАКОЙ был прирост у 109 - то странно, как мне кажется
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 февраля 1CGS Опубликовано: 10 февраля Зима, воздух холоднее, мощность выше, радиаторы прикрываются больше.
Lenz Опубликовано: 10 февраля Опубликовано: 10 февраля 4 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Зима, воздух холоднее, мощность выше, радиаторы прикрываются больше. это все понятно, но почему одни и те же условия действуют так неравномерно? почему та же лавка прибавила 35, а g2 под 50? или мороз на двигатели жидкостного охлаждения работает как закись азота? чем обуславливается такой непропорциональный прирост скорости
Skif_ Опубликовано: 10 февраля Опубликовано: 10 февраля 1 час назад, Lenz сказал: это все понятно, но почему одни и те же условия действуют так неравномерно? почему та же лавка прибавила 35, а g2 под 50? или мороз на двигатели жидкостного охлаждения работает как закись азота? чем обуславливается такой непропорциональный прирост скорости Зима,холодно, плотность молекул воздуха меньше чем в тёплом воздухе - сопротивление воздуха меньше. Лавка имеет "толстую морду" ей разряженность воздуха не так помогает как g2 который более обтекаемый изначально ... "Я так думаю !!!"
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 февраля 1CGS Опубликовано: 10 февраля 1 час назад, Lenz сказал: это все понятно, но почему одни и те же условия действуют так неравномерно? почему та же лавка прибавила 35, а g2 под 50 По аналогии : почему кенийцы на севере Британии бегают лучше чем британцы на юге Кении?
2./SG2_assadoc Опубликовано: 10 февраля Опубликовано: 10 февраля 1 час назад, Skif_ сказал: Зима,холодно, плотность молекул воздуха меньше чем в тёплом воздухе интересная физика 5
Skif_ Опубликовано: 10 февраля Опубликовано: 10 февраля 1 час назад, 2./SG2_assadoc сказал: интересная физика Не говори, я сам офигел ! 1
Ebot Опубликовано: 10 февраля Опубликовано: 10 февраля 5 часов назад, Lenz сказал: это все понятно, но почему одни и те же условия действуют так неравномерно? почему та же лавка прибавила 35, а g2 под 50? или мороз на двигатели жидкостного охлаждения работает как закись азота? чем обуславливается такой непропорциональный прирост скорости как выше уже сказали , причина в температуре. с ее уменьшением плотность воздуха увеличивается как увеличивается и концентрация кислорода в воздухе на ед. обьема. Что влияет на топливоздушную смесь и дает прирост мощности двигателя . Ну и по аэродинамике по плотному воздуху лететь самолету легче. Неравномерность связна с конструкцией двигателей конкретных ЛА и их аэродинамикой. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 февраля Опубликовано: 10 февраля 21 час назад, Lenz сказал: 109м зимой 100й октан подливают или как объяснить такой буст в скорости. на низких высотах, где лавка всегда имела какое-то преимущество - его почти и нет или нет ВООБЩЕ Согласен, что радиаторы в холодном воздухе могут прикрываться сильнее и создавать меньшее сопротивление. Но ведь есть еще высотность двигателя. По сути это настройки карбюратора на получение максимальной мощности на определенной высоте. Причем как увеличение высоты, так и ее уменьшение приводят к потере мощности. Если 109 имеет более высотный мотор чем лавка то с уменьшением высоты он должен себя чувствовать хуже. А увеличение плотности воздуха зимой, это уменьшение высоты. Имеем пару факторов: первый - радиаторы, их прикрытие дает прибавку в скорости; второй - высотность. с увеличением плотности воздуха получаем потерю в скорости. И это не все факторы, которые влияют на скорость в реале. Что учитывает из всего этого симулятор фиг его знает. И насколько данные в симуляторе близки к реальным. Это надо брать графики из игровой модели, сопоставлять с имеющимися графиками, а если данных нет, то необходимо самим делать теоретические расчеты. Ну а так как разработчики ни с кем еще не делились исчерпывающими материалами, а у вас их наверняка нет и нет доступа к ним, то скорее всего дальнейшее обсуждение этого вопроса теряет смысл. Остается либо присоединиться к верующим, либо к неверующим, либо забить на всю историчность, симуляторность и относиться к симулятору как к игре по мотивам ВОВ. 3
Sashka13 Опубликовано: 10 февраля Опубликовано: 10 февраля 5 часов назад, Ebot сказал: Ну и по аэродинамике по плотному воздуху лететь самолету легче. Мил человек, ты хоть понял что написал? Почему на высоте скорость у самолетов всегда выше чем у земли? И это не смотря на то что с высотой мощность двигателя падает. Может как раз в более разряжённом воздухе именно лететь легче? К тому же речь ведь в нынешнем споре как раз о скорости а не о том - где самолёт лучше сидит в воздушном потоке и управляется (в твоём понимании - где легче летает). 3
Ebot Опубликовано: 10 февраля Опубликовано: 10 февраля 1 час назад, Sashka13 сказал: Мил человек, ты хоть понял что написал? Почему на высоте скорость у самолетов всегда выше чем у земли? И это не смотря на то что с высотой мощность двигателя падает. Может как раз в более разряжённом воздухе именно лететь легче? К тому же речь ведь в нынешнем споре как раз о скорости а не о том - где самолёт лучше сидит в воздушном потоке и управляется (в твоём понимании - где легче летает). Во первых не легче. На высоте самолету нужно набирать гораздо большую скорость в потоке чтобы иметь достаточную подъемную силу. Во вторых, если мы говорим о приборной скорости , а мы он ней и говорим, то с высотой она как раз падает, по понятным причинам. Растет - истинная. В третьих человек , задавший вопрос говорил о полете у земли, и разнице показания приборной скорости в зависимости от температуры. 1
72AG_terror Опубликовано: 11 февраля Опубликовано: 11 февраля 13 часов назад, Ebot сказал: Во первых не легче. На высоте самолету нужно набирать гораздо большую скорость в потоке чтобы иметь достаточную подъемную силу. Во вторых, если мы говорим о приборной скорости , а мы он ней и говорим, то с высотой она как раз падает, по понятным причинам. Растет - истинная. В третьих человек , задавший вопрос говорил о полете у земли, и разнице показания приборной скорости в зависимости от температуры. Для равной подъёмной силы нужна равная приборная скорость (она же - динамическое давление). Собственно, приборная скорость для этого всего (манёвров, сваливания и т.п.) и нужна. Истинная скорость при одной и той же приборной будет действительно гораздо больше на высоте, чем у земли, другое дело, что самолёту для полёта она неважна кроме как для навигации. Приборная скорость с высотой отнюдь не падает, а напротив - растёт, пока высота ниже верхней границы высотности. То есть пока у двигателя не начинает падать мощность с высотой. Вопрос был не о разнице показаний приборов, а почему понижение температуры на игровой карте приводит к бОльшему росту скорости (приборной) у мессеров, чем у красных самолётов. 09.02.2025 в 20:11, Lenz сказал: что радиаторы? я на всех аппаратах стремился развить максимальную скорость. но чтоб ТАКОЙ был прирост у 109 - то странно, как мне кажется На мессере радиаторы автоматически открываются и закрываются (если их не перевести в ручной режим). На яках и лавках - вручную. Вы вручную и там, и там закрыли радиаторы полностью? Не оказалось ли, что мессер сам радиаторы закрыл, а на яке так и было измерено на радиаторах "по-умолчанию"? 1
Ebot Опубликовано: 11 февраля Опубликовано: 11 февраля 3 часа назад, 72AG_terror сказал: Приборная скорость с высотой отнюдь не падает, а напротив - растёт, пока высота ниже верхней границы высотности. То есть пока у двигателя не начинает падать мощность с высотой. Если давление падает,то как приборная может расти ? По поводу зимы, то вероятно роялит. прибавка мощности двигателя и загребательная способность винта в более плотной воздушной средой на низких температурах .
Clyde_frog Опубликовано: 11 февраля Опубликовано: 11 февраля Пробывал на як9 шаг100рад по100, Москва зима скорость по приборам533 истинная примерно 515,тоже самое на карте осеньлето скорость 507-509 истинная примерно чуток больше 515
72AG_terror Опубликовано: 12 февраля Опубликовано: 12 февраля 20 часов назад, Ebot сказал: Если давление падает,то как приборная может расти ? .... Прибор - это простой манометр, который измеряет динамическое давление, то есть напор. Если нас по какой-то причине напор упал - мы летим быстрее (относительно земли), пока прибор не покажет то же самое. Плотность упала в два раза - чтоб на крыльях был такой же напор нужно лететь в два раза быстрее (относительно земли), однако же напор у нас не только подъёмная сила, но и сопротивление воздуха, поэтому если на крыльях такой же напор как и раньше, то и сопротивление такое же, как и раньше. Поэтому летим относительно земли быстрее, а скорость на приборе - та же самая. Или же что-то другое имеется ввиду?
72AG_terror Опубликовано: 12 февраля Опубликовано: 12 февраля (изменено) 11.02.2025 в 14:15, 72AG_terror сказал: ... Приборная скорость с высотой отнюдь не падает, а напротив - растёт, пока высота ниже верхней границы высотности. То есть пока у двигателя не начинает падать мощность с высотой. ... Это оказалось неверно, прошу прощения за дезинформацию. 🤥 Для наших самолётов, по-крайней мере для мессера и P51 - нашёл на них графики, приборная скорость непрерывно падает с ростом высоты. Обычный график скорости, то, что мы все знаем (вот этот с двумя ступенями), это истинная скорость. Она, очевидно, растёт с подъёмом. Однако приборная, хотя по-идее должна расти из-за роста мощности двигателя с высотой, тем не менее непрерывно падает. Думаю, наиболее вероятно, из-за падения КПД винта. 🤔 Изменено 12 февраля пользователем 72AG_terror 1
Clyde_frog Опубликовано: 12 февраля Опубликовано: 12 февраля 1 час назад, 72AG_terror сказал: Однако приборная, хотя по-идее должна расти из-за роста мощности двигателя с высотой, тем не менее непрерывно падает. Думаю, наиболее вероятно, из-за падения КПД винта. 🤔 Из-за плотности воздуха. 3
72AG_terror Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля (изменено) 16 часов назад, Clyde_frog сказал: Из-за плотности воздуха. Нет. Не из-за падения давления (то есть и не из за плотности). Но в целом, объясните вашу логику, пожалуйста. Изменено 13 февраля пользователем 72AG_terror
Clyde_frog Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля Логика проста ,прибор ваш манометр показывающий давление(Трубка Пито и Прандля) плотность с высотой падает ,да летите вы быстрее(истинная скорость),а приборная показывает заметно меньше, не создаётся такого давления или скорости потока.
72AG_terror Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 2 минуты назад, Clyde_frog сказал: Логика проста ,прибор ваш манометр показывающий давление(Трубка Пито и Прандля) плотность с высотой падает ,да летите вы быстрее(истинная скорость),а приборная показывает заметно меньше, не создаётся такого давления или скорости потока. Почему не создаётся?
Clyde_frog Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля Приборная скорость и высота. Очень важно понимать, что воздух, в котором летит ваш самолет, неоднороден. Как правило, чем больше высота, тем более разреженным он становится. А значит, с набором высоты уменьшается подъемная сила и эффективность воздушного винта. Указатели воздушной скорости, применяемые в авиации, на самом деле измеряют давление воздушного потока. Чем быстрее летит ваш самолет, тем выше давление в трубке ПВД и тем больше отклоняется стрелка прибора. Давление разреженного воздуха ниже, чем плотного, поэтому с увеличением высоты прибор начинает показывать меньшую скорость, чем есть на самом деле. Повторим еще раз: на больших высотах показания указателя скорости всегда занижены. Поэтому в авиации существуют такие понятия, как истинная и приборная воздушная скорость. Приборная воздушная скорость – это число, которое показывает стрелка указателя скорости. Истинная воздушнаяскорость – это скорость, с которой ваш самолет движется относительно воздуха. Преобразовать приборную скорость в истинную можно по очень простой формуле, если вам известна высота полета. На уровне земли эти скорости равны, а уже на высоте 3 км при истинной скорости 580 км/ч прибор покажет только 482 км/ч. В конце данного руководства приведена таблица преобразования приборной скорости в истинную. И, наконец, в авиации существует еще одна важная скорость – путевая. Это скорость, с которой ваш самолет движется относительно земли. Она редко совпадает с истинной воздушной скоростью, и виной тому ветер. Так, если вы летите с истинной скоростью 482 км/ч, а на вашей высоте дует попутный ветер со скоростью 38 км/ч, то за час вы преодолеете целых 520 км. Соответственно, при встречном ветре со скоростью 32 км/ч ваша путевая скорость составит 482–32 = 450 км/ч. Но как же узнать путевую скорость, если измерить скорость и направление ветра, находясь в воздухе, в принципе невозможно? Очень просто. Пилоты прокладывают свой курс на карте и сравнивают фактическое положение самолета с рассчитанным на основании показаний приборов. Таким образом можно вычислить скорость и направление ветра, а значит – и путевую скорость. Только что, Clyde_frog сказал: Приборная скорость и высота. Очень важно понимать, что воздух, в котором летит ваш самолет, неоднороден. Как правило, чем больше высота, тем более разреженным он становится. А значит, с набором высоты уменьшается подъемная сила и эффективность воздушного винта. Указатели воздушной скорости, применяемые в авиации, на самом деле измеряют давление воздушного потока. Чем быстрее летит ваш самолет, тем выше давление в трубке ПВД и тем больше отклоняется стрелка прибора. Давление разреженного воздуха ниже, чем плотного, поэтому с увеличением высоты прибор начинает показывать меньшую скорость, чем есть на самом деле. Повторим еще раз: на больших высотах показания указателя скорости всегда занижены. Поэтому в авиации существуют такие понятия, как истинная и приборная воздушная скорость. Приборная воздушная скорость – это число, которое показывает стрелка указателя скорости. Истинная воздушнаяскорость – это скорость, с которой ваш самолет движется относительно воздуха. Преобразовать приборную скорость в истинную можно по очень простой формуле, если вам известна высота полета. На уровне земли эти скорости равны, а уже на высоте 3 км при истинной скорости 580 км/ч прибор покажет только 482 км/ч. В конце данного руководства приведена таблица преобразования приборной скорости в истинную. И, наконец, в авиации существует еще одна важная скорость – путевая. Это скорость, с которой ваш самолет движется относительно земли. Она редко совпадает с истинной воздушной скоростью, и виной тому ветер. Так, если вы летите с истинной скоростью 482 км/ч, а на вашей высоте дует попутный ветер со скоростью 38 км/ч, то за час вы преодолеете целых 520 км. Соответственно, при встречном ветре со скоростью 32 км/ч ваша путевая скорость составит 482–32 = 450 км/ч. Но как же узнать путевую скорость, если измерить скорость и направление ветра, находясь в воздухе, в принципе невозможно? Очень просто. Пилоты прокладывают свой курс на карте и сравнивают фактическое положение самолета с рассчитанным на основании показаний приборов. Таким образом можно вычислить скорость и направление ветра, а значит – и путевую скорость. Взято из манула ил2 Боб 1
72AG_terror Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 1 час назад, Clyde_frog сказал: .... Взято из манула ил2 Боб Это не ответ, к сожалению. Это описание того, как работает прибор, а здесь мы с Вами (но не со всеми участниками дискуссии) понимаем одинаково. Но это не ответ на вопрос. Поясню, смотрите, выяснилось, что приборная скорость на мессере падает с высотой. Вы, со своей стороны, пишете "... плотность с высотой падает ,да летите вы быстрее(истинная скорость),а приборная показывает заметно меньше, не создаётся такого давления или скорости потока ..." - по-сути, это одно и то же. Вы говорите: "приборная скорость с высотой падает", испытания мессера говорят: "приборная скорость с высотой падает" - почему, вот вопрос! Почему с набором высоты при той же, и даже большей, мощности мотора и (в теории) том же сопротивлении падает приборная скорость? В общем, после внимательного изучения вопроса, всё встало на свои места: Подъёмная сила и сопротивление, в первом приближении, зависят от динамического давления (приборной скорости). Формула такая: q= (V^2 * Ro)/2, то есть квадрат скорости пополам умножить на плотность. Уменьшение плотности уменьшает сопротивление, но и уменьшает подъёмную силу. Чтобы скомпенсировать уменьшение подъёмной силы мы вынуждены лететь (относительно земли) быстрее. Мощность мотора не изменилась (даже больше стала), поэтому мы просто винт переводим на больший шаг и летим разгоняемся. В итоге мы возвращаемся к прежней приборной скорости, восстанавливаем подъёмную силу и возвращаемся к тому же сопротивлению. То есть, пока мощность мотора не начала падать, приборная скорость на высоте не должна быть меньше, чем у земли. НО! Вот это я и упустил. С падением температуры (а она падает с высотой) увеличивается вязкость воздуха. Из-за этого увеличивается паразитное сопротивление пограничного слоя потока ("больше липнет к поверхностям"). То есть при подъёме на высоту, а значит падении температуры, при том же динамическом давлении (приборной скорости) имеем не то же, а бОльшее общее сопротивление! При этом сопротивление это влияет даже не только и не столько на самолёт, сколько на воздушный винт. Именно из-за этого, несмотря на бОльшую мощность мотора, её всё равно не хватает и с ростом высоты скорость падает. На этом всё по этому вопросу о приборной скорости. Умному достаточно. А так, в качестве ремарки - ещё раз убедился, что понятий мало, нужны знания прежде чем спорить о серьёзных вещах. Правда это не отвечает на вопрос темы: почему мессер больше выигрывает от низкой температуры, но, подозреваю, кто-то не закрыл радиатор на Яке.
Clyde_frog Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля Вот не надо было графики давать, вообще запутаешь😀 Мессер выигрывает за счёт превосходной аэродинамики, качестве сборки и покраски. А следовательно на зимней карте приборная у него больше и пофиг ему на высотность.
72AG_terror Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля (изменено) 14 минут назад, -DED-geny сказал: Почему той же (большей) мощности? Обратим внимание на участок до 2000м. Мощность растёт. Это происходит по причине дросселирования мотора на нулях во избежании передува нагнетателем, он же у нас принудительный и дует одинаково на всех высотах. Куда лишний воздух девать? Душить дроссельной заслонкой. С высотой она постепенно открывается. У мессера примерно такая же картина - до какой-то высоты, точнее не до какой-то, а до первой границы высотности, мощность двигателя растёт, но приборная скорость непрерывно и постоянно падает. Даже нашёл график DB601 мессера того самого, про которого говорим. На 4км мощность та же, что и на нулях. На 1,5км ещё и больше. Изменено 13 февраля пользователем 72AG_terror
Clyde_frog Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 1 час назад, 72AG_terror сказал: НО! Вот это я и упустил. С падением температуры (а она падает с высотой) увеличивается вязкость воздуха. Из-за этого увеличивается паразитное сопротивление пограничного слоя потока ("больше липнет к поверхностям"). То есть при подъёме на высоту, а значит падении температуры, при том же динамическом давлении (приборной скорости) имеем не то же, а бОльшее общее сопротивление! При этом сопротивление это влияет даже не только и не столько на самолёт, сколько на воздушный винт. Именно из-за этого, несмотря на бОльшую мощность мотора, её всё равно не хватает и с ростом высоты скорость падает. Пусть китайца рассудят.
72AG_terror Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 1 час назад, Clyde_frog сказал: Пусть китайца рассудят. ЧТД. Китайцы подтвердили, что у меня сказано в пп. 1-5 (размеры и коэффициент же не меняются с высотой). По п.6 китайцы ничего не сказали, очевидно, потому что вопрос не тот. То, что сила сопротивления пропорциональна плотности воздуха - это очевидно и было сразу понятно. Если бы этим всё закончилось, то приборная скорость бы росла. Но! Повторяю п.6 - вязкость я забыл. Поэтому китайцев надо спросить не про плотность, а про вязкость! Про числа Рейнольдса, их зависимость от высоты и температуры. Прошу пародону, зарапортовался. Коэффициент меняется в зависимости от вязкости. Которая и меняется, соответственно.
=M=shammy Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 2 часа назад, 72AG_terror сказал: он же у нас принудительный и дует одинаково на всех высотах. Справедливо для всех самолётов кроме бф-109 (а точнее, для самолётов с ДБ 600-й серии). Там гидротрансформатор между приводом от мотора и крыльчаткой. Поэтому мессер дует строго сколько нужно до границы высотности без провалов (передувов и недодувов), дальше - сколько может. Там чуть более сложный механизм, чем просто дросселирование по автомату наддува. Не то чтобы это имело хоть какое-то значение в игре)) Просто ради исторической справедливости. по теме - тут только разработчик сможет сказать какие у них факторы (кроме очевидной температуры) могли повлиять на разницу в приборной скорости. Все прочие догадки бессмысленны.
72AG_terror Опубликовано: 13 февраля Опубликовано: 13 февраля 19 минут назад, =M=shammy сказал: Справедливо для всех самолётов кроме бф-109 (а точнее, для самолётов с ДБ 600-й серии). Там гидротрансформатор между приводом от мотора и крыльчаткой. Поэтому мессер дует строго сколько нужно до границы высотности без провалов (передувов и недодувов), дальше - сколько может. Там чуть более сложный механизм, чем просто дросселирование по автомату наддува. Не то чтобы это имело хоть какое-то значение в игре)) Просто ради исторической справедливости. по теме - тут только разработчик сможет сказать какие у них факторы (кроме очевидной температуры) могли повлиять на разницу в приборной скорости. Все прочие догадки бессмысленны. Да, это важное замечание. Я даже подумывал, что не именно ли то, что у мессера нет дросселирования на нулях, благодаря гидромуфте, вызывает такую большую прибавку по сравнению с яками, но потом посмотрел на графики - всё равно у мессера на нулях мощность меньше, чем на высоте. Не пойму, правда, к чему это отнести. Может, гидромуфта не могла на совсем низких оборотах работать? Не знаю. В целом, да, согласен. Как ЗоЗо писал выше - мы можем только на кофейной гуще тут гадать.
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас