Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Если очень кратко. 

Двигатель гарантированно выдерживает указанное время на предельных оборотах и наддуве. После - растет вероятность отказа. Чем больше времени от номинального времени работы прошло, тем вероятность отказа выше.

При этом степень повреждения тоже случайна в некоторой степени. Повреждение мотора могут нарастать постепенно и дать проработать некоторое время после первого сообщения о повреждении (особенно если сразу "газ сбросить").

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
16 часов назад, Gavrick сказал:

После - растет вероятность отказа. Чем больше времени от номинального времени работы прошло, тем вероятность отказа выше.

Я не знаю в курсе вы или нет, но в вирпильских кругах этот принцип получил название "Научный рандом Петровича" 😁

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
20.01.2025 в 00:07, =M=shammy сказал:

Ну так замерь. Только не одним рекордным вылетом, а вот хотя бы десятком, как я. Ах, ну да, п..ть на форуме - это же не час времени потратить. Писуны хреновы.

Скрытый текст

Не обратил внимания на скрытый текст.
1. " Probat nihil qui probat, quod rudis"
2. Уважаемый, я с Вами овец(баранов, коз и.т.д. -подставить нужное) не пас.
3. Сначала научитесь общаться на нормальном русском языке.

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Давно хотел написать. 
Подобные блямбы  появляются строго при атаке с 6-ти. И у меня они никогда не появлялись при атаке в лоб. Возможно, где-то ошибка.

.thumb.jpg.b6f4c86caa519cfe427362dd1a24ecc6.jpg
И кстати. Если вместо постоянных и не всегда адекватных, пардон, ПК и контузий была бы сделана чуть более подробная и интересная ДМ-модель, то было бы гораздо играбельнее, как могу предположить. Касается игроков всех штанов.

Это про мультиплеер. 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
27.01.2025 в 23:42, Kirill сказал:

...интересная ДМ-модель... 

Я имел ввиду ДМ самолёта. ДМ пилота - это выше моего понимания и отдельная песня.

Сделать хотя бы для ДМ самолёта вываливание стоек вследствие боевых повреждений.

https://www.youtube.com/watch?v=dvlG9fY9g2Q

Я повторяюсь, канешн, но существующая щас ДМ несколько более примитивна, чем ДМ старичка. 

Возможно ли немного разнообразить?

Или все силы уже сосредоточили на Корее?

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@Kirill, Как есть так и будет, ограничение текущей реализации.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

всем привет. решил я провести тесты скоростей пепелацев, и вот, что заметил
если на карте Кубань Лето самолеты ведут себя вполне адекватно заявленным характеристикам. ну там к примеру
высота до 300м
ла5ф ~ 540 km
f4 - 525
g2 542
190 a5 - 551
то на карте Москва зима произошло странное, чему я не нахожу объяснения
ла5ф ~ 581 km
f4 - 575
g2 590
190 a5 - 592

высота до ~ 1.5
ла5ф ~ 566 km
g2 579
190 a5 - 586

109м зимой 100й октан подливают или как объяснить такой буст в скорости. на низких высотах, где лавка всегда имела какое-то преимущество - его почти и нет или нет ВООБЩЕ 
 

Изменено пользователем Lenz
Опубликовано:
1 час назад, Clyde_frog сказал:

радиаторы я думаю

 

что радиаторы? я на всех аппаратах стремился развить максимальную скорость. но чтоб ТАКОЙ был прирост у 109 - то странно, как мне кажется

  • 1CGS
Опубликовано:

Зима, воздух холоднее, мощность выше, радиаторы прикрываются больше. 

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Зима, воздух холоднее, мощность выше, радиаторы прикрываются больше. 

это все понятно, но почему одни и те же условия действуют так неравномерно? почему та же лавка прибавила 35, а g2 под 50?
или мороз на двигатели жидкостного охлаждения работает как закись азота? чем обуславливается такой непропорциональный прирост скорости

Опубликовано:
1 час назад, Lenz сказал:

это все понятно, но почему одни и те же условия действуют так неравномерно? почему та же лавка прибавила 35, а g2 под 50?
или мороз на двигатели жидкостного охлаждения работает как закись азота? чем обуславливается такой непропорциональный прирост скорости

Зима,холодно, плотность молекул воздуха меньше чем в тёплом воздухе - сопротивление воздуха меньше. Лавка имеет "толстую морду" ей разряженность воздуха не так помогает как g2 который более обтекаемый изначально ... "Я так думаю !!!"

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Lenz сказал:

это все понятно, но почему одни и те же условия действуют так неравномерно? почему та же лавка прибавила 35, а g2 под 50

По аналогии : почему кенийцы на севере Британии бегают лучше чем британцы на юге Кении? 

Опубликовано:
1 час назад, Skif_ сказал:

Зима,холодно, плотность молекул воздуха меньше чем в тёплом воздухе

интересная физика

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
1 час назад, 2./SG2_assadoc сказал:

интересная физика

Не говори, я сам офигел !  

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, Lenz сказал:

это все понятно, но почему одни и те же условия действуют так неравномерно? почему та же лавка прибавила 35, а g2 под 50?
или мороз на двигатели жидкостного охлаждения работает как закись азота? чем обуславливается такой непропорциональный прирост скорости

как выше уже сказали ,  причина в температуре. 

 

с ее уменьшением   плотность воздуха увеличивается  как увеличивается и концентрация кислорода в воздухе на ед. обьема.   Что  влияет на топливоздушную смесь и дает  прирост  мощности двигателя .  

 

Ну и  по аэродинамике  по плотному воздуху лететь самолету легче.     

 

Неравномерность связна с конструкцией двигателей  конкретных ЛА и их аэродинамикой.      

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
21 час назад, Lenz сказал:

109м зимой 100й октан подливают или как объяснить такой буст в скорости. на низких высотах, где лавка всегда имела какое-то преимущество - его почти и нет или нет ВООБЩЕ 

Согласен, что радиаторы в холодном воздухе могут прикрываться сильнее и создавать меньшее сопротивление.

Но ведь есть еще высотность двигателя. По сути это настройки карбюратора на получение максимальной мощности на определенной высоте. Причем как увеличение высоты, так и ее уменьшение приводят к потере мощности. Если 109 имеет более высотный мотор чем лавка то с уменьшением высоты он должен себя чувствовать хуже. А увеличение плотности воздуха зимой, это уменьшение высоты. Имеем пару факторов: первый  - радиаторы, их прикрытие дает прибавку в скорости; второй - высотность. с увеличением плотности воздуха получаем потерю в скорости.

И это не все факторы, которые влияют на скорость в реале. Что учитывает из всего этого симулятор фиг его знает. И насколько данные в симуляторе близки к реальным. Это надо брать графики из игровой модели, сопоставлять с имеющимися графиками, а если данных нет, то необходимо самим делать теоретические расчеты.

Ну а так как разработчики ни с кем еще не делились исчерпывающими материалами, а у вас их наверняка нет и нет доступа к ним, то скорее всего дальнейшее обсуждение этого вопроса теряет смысл. Остается либо присоединиться к верующим, либо к неверующим, либо забить на всю историчность, симуляторность и относиться к симулятору как к игре по мотивам ВОВ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, Ebot сказал:

Ну и  по аэродинамике  по плотному воздуху лететь самолету легче.     

Мил человек, ты хоть понял что написал? Почему на высоте скорость у самолетов всегда выше чем у земли? И это не смотря на то что с высотой мощность двигателя падает. Может как раз в более разряжённом воздухе именно лететь легче? К тому же речь ведь в нынешнем споре как раз о скорости а не о том - где самолёт лучше сидит в воздушном потоке и управляется (в твоём понимании - где легче летает).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Sashka13 сказал:

Мил человек, ты хоть понял что написал? Почему на высоте скорость у самолетов всегда выше чем у земли? И это не смотря на то что с высотой мощность двигателя падает. Может как раз в более разряжённом воздухе именно лететь легче? К тому же речь ведь в нынешнем споре как раз о скорости а не о том - где самолёт лучше сидит в воздушном потоке и управляется (в твоём понимании - где легче летает).

 

Во первых не легче.  На высоте  самолету нужно набирать  гораздо большую скорость в потоке чтобы иметь достаточную подъемную силу.  

 

Во вторых,  если мы говорим о приборной скорости , а мы он ней и говорим, то  с высотой она как раз падает, по понятным причинам.  

 

Растет - истинная.

 

В третьих человек , задавший вопрос говорил о полете  у земли, и  разнице показания приборной скорости  в зависимости от температуры. 

 

  • Расстроен 1
Опубликовано:
13 часов назад, Ebot сказал:

 

Во первых не легче.  На высоте  самолету нужно набирать  гораздо большую скорость в потоке чтобы иметь достаточную подъемную силу.  

 

Во вторых,  если мы говорим о приборной скорости , а мы он ней и говорим, то  с высотой она как раз падает, по понятным причинам.  

 

Растет - истинная.

 

В третьих человек , задавший вопрос говорил о полете  у земли, и  разнице показания приборной скорости  в зависимости от температуры. 

 

 

  1. Для равной подъёмной силы нужна равная приборная скорость (она же - динамическое давление). Собственно, приборная скорость для этого всего (манёвров, сваливания и т.п.) и нужна. Истинная скорость при одной и той же приборной будет действительно гораздо больше на высоте, чем у земли, другое дело, что самолёту для полёта она неважна кроме как для навигации.
  2. Приборная скорость с высотой отнюдь не падает, а напротив - растёт, пока высота ниже верхней границы высотности. То есть пока у двигателя не начинает падать мощность с высотой.
  3. Вопрос был не о разнице показаний приборов, а почему понижение температуры на игровой карте приводит к бОльшему росту скорости (приборной) у мессеров, чем у красных самолётов.
09.02.2025 в 20:11, Lenz сказал:

что радиаторы? я на всех аппаратах стремился развить максимальную скорость. но чтоб ТАКОЙ был прирост у 109 - то странно, как мне кажется

На мессере радиаторы автоматически открываются и закрываются (если их не перевести в ручной режим). На яках и лавках - вручную. Вы вручную и там, и там закрыли радиаторы полностью? Не оказалось ли, что мессер сам радиаторы закрыл, а на яке так и было измерено на радиаторах "по-умолчанию"?

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, 72AG_terror сказал:
  1. Приборная скорость с высотой отнюдь не падает, а напротив - растёт, пока высота ниже верхней границы высотности. То есть пока у двигателя не начинает падать мощность с высотой.

 

Если давление падает,то как приборная может расти ?  

 

По поводу зимы, то вероятно роялит. прибавка мощности  двигателя и загребательная  способность винта в более плотной воздушной средой  на низких температурах . 

 

Опубликовано:

Пробывал на як9 шаг100рад по100, Москва зима скорость по приборам533 истинная  примерно 515,тоже самое на карте осеньлето скорость 507-509 истинная примерно чуток больше 515

Опубликовано:
20 часов назад, Ebot сказал:

 

Если давление падает,то как приборная может расти ?  

....

 

 

Прибор - это простой манометр, который измеряет динамическое давление, то есть напор. Если нас по какой-то причине напор упал - мы летим быстрее (относительно земли), пока прибор не покажет то же самое. Плотность упала в два раза - чтоб на крыльях был такой же напор нужно лететь в два раза быстрее (относительно земли), однако же напор у нас не только подъёмная сила, но и сопротивление воздуха, поэтому если на крыльях такой же напор как и раньше, то и сопротивление такое же, как и раньше. Поэтому летим относительно земли быстрее, а скорость на приборе - та же самая.

 

Или же что-то другое имеется ввиду?

Опубликовано: (изменено)
11.02.2025 в 14:15, 72AG_terror сказал:
  1. ...
  2. Приборная скорость с высотой отнюдь не падает, а напротив - растёт, пока высота ниже верхней границы высотности. То есть пока у двигателя не начинает падать мощность с высотой.
  3. ...

 

Это оказалось неверно, прошу прощения за дезинформацию. 🤥 Для наших самолётов, по-крайней мере для мессера и P51 - нашёл на них графики, приборная скорость непрерывно падает с ростом высоты. Обычный график скорости, то, что мы все знаем (вот этот с двумя ступенями), это истинная скорость. Она, очевидно, растёт с подъёмом. Однако приборная, хотя по-идее должна расти из-за роста мощности двигателя с высотой, тем не менее непрерывно падает. Думаю, наиболее вероятно, из-за падения КПД винта. 🤔

Изменено пользователем 72AG_terror
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_terror сказал:

Однако приборная, хотя по-идее должна расти из-за роста мощности двигателя с высотой, тем не менее непрерывно падает. Думаю, наиболее вероятно, из-за падения КПД винта. 🤔

Из-за плотности воздуха.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, Clyde_frog сказал:

Из-за плотности воздуха.

Нет. Не из-за падения давления (то есть и не из за плотности). Но в целом, объясните вашу логику, пожалуйста.

Изменено пользователем 72AG_terror
Опубликовано:

Логика проста ,прибор ваш манометр показывающий давление(Трубка Пито и Прандля) плотность с высотой падает ,да летите вы быстрее(истинная скорость),а приборная показывает заметно меньше, не создаётся такого давления или скорости потока.

Опубликовано:
2 минуты назад, Clyde_frog сказал:

Логика проста ,прибор ваш манометр показывающий давление(Трубка Пито и Прандля) плотность с высотой падает ,да летите вы быстрее(истинная скорость),а приборная показывает заметно меньше, не создаётся такого давления или скорости потока.

Почему не создаётся?

Опубликовано:

Приборная скорость и высота. Очень важно понимать, что воздух, в котором летит ваш самолет,
неоднороден. Как правило, чем больше высота, тем более разреженным он становится. А значит, с
набором высоты уменьшается подъемная сила и эффективность воздушного винта.
Указатели воздушной скорости, применяемые в авиации, на самом деле измеряют давление воздушного
потока. Чем быстрее летит ваш самолет, тем выше давление в трубке ПВД и тем больше отклоняется
стрелка прибора. Давление разреженного воздуха ниже, чем плотного, поэтому с увеличением высоты
прибор начинает показывать меньшую скорость, чем есть на самом деле.
Повторим еще раз: на больших высотах показания указателя скорости всегда занижены. Поэтому
в авиации существуют такие понятия, как истинная и приборная воздушная скорость. Приборная
воздушная скорость – это число, которое показывает стрелка указателя скорости. Истинная воздушнаяскорость – это скорость, с которой ваш самолет движется относительно воздуха. Преобразовать
приборную скорость в истинную можно по очень простой формуле, если вам известна высота
полета. На уровне земли эти скорости равны, а уже на высоте 3 км при истинной скорости 580 км/ч
прибор покажет только 482 км/ч. В конце данного руководства приведена таблица преобразования
приборной скорости в истинную.
И, наконец, в авиации существует еще одна важная скорость – путевая. Это скорость, с которой
ваш самолет движется относительно земли. Она редко совпадает с истинной воздушной
скоростью, и виной тому ветер. Так, если вы летите с истинной скоростью 482 км/ч, а на вашей
высоте дует попутный ветер со скоростью 38 км/ч, то за час вы преодолеете целых 520 км.
Соответственно, при встречном ветре со скоростью 32 км/ч ваша путевая скорость составит
482–32 = 450 км/ч. Но как же узнать путевую скорость, если измерить скорость и направление
ветра, находясь в воздухе, в принципе невозможно? Очень просто. Пилоты прокладывают свой
курс на карте и сравнивают фактическое положение самолета с рассчитанным на основании
показаний приборов. Таким образом можно вычислить скорость и направление ветра,
а значит – и путевую скорость.

Только что, Clyde_frog сказал:

Приборная скорость и высота. Очень важно понимать, что воздух, в котором летит ваш самолет,
неоднороден. Как правило, чем больше высота, тем более разреженным он становится. А значит, с
набором высоты уменьшается подъемная сила и эффективность воздушного винта.
Указатели воздушной скорости, применяемые в авиации, на самом деле измеряют давление воздушного
потока. Чем быстрее летит ваш самолет, тем выше давление в трубке ПВД и тем больше отклоняется
стрелка прибора. Давление разреженного воздуха ниже, чем плотного, поэтому с увеличением высоты
прибор начинает показывать меньшую скорость, чем есть на самом деле.
Повторим еще раз: на больших высотах показания указателя скорости всегда занижены. Поэтому
в авиации существуют такие понятия, как истинная и приборная воздушная скорость. Приборная
воздушная скорость – это число, которое показывает стрелка указателя скорости. Истинная воздушнаяскорость – это скорость, с которой ваш самолет движется относительно воздуха. Преобразовать
приборную скорость в истинную можно по очень простой формуле, если вам известна высота
полета. На уровне земли эти скорости равны, а уже на высоте 3 км при истинной скорости 580 км/ч
прибор покажет только 482 км/ч. В конце данного руководства приведена таблица преобразования
приборной скорости в истинную.
И, наконец, в авиации существует еще одна важная скорость – путевая. Это скорость, с которой
ваш самолет движется относительно земли. Она редко совпадает с истинной воздушной
скоростью, и виной тому ветер. Так, если вы летите с истинной скоростью 482 км/ч, а на вашей
высоте дует попутный ветер со скоростью 38 км/ч, то за час вы преодолеете целых 520 км.
Соответственно, при встречном ветре со скоростью 32 км/ч ваша путевая скорость составит
482–32 = 450 км/ч. Но как же узнать путевую скорость, если измерить скорость и направление
ветра, находясь в воздухе, в принципе невозможно? Очень просто. Пилоты прокладывают свой
курс на карте и сравнивают фактическое положение самолета с рассчитанным на основании
показаний приборов. Таким образом можно вычислить скорость и направление ветра,
а значит – и путевую скорость.

Взято из манула ил2  Боб

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Clyde_frog сказал:

....

Взято из манула ил2  Боб

 

Это не ответ, к сожалению. Это описание того, как работает прибор, а здесь мы с Вами (но не со всеми участниками дискуссии) понимаем одинаково. Но это не ответ на вопрос. Поясню, смотрите, выяснилось, что приборная скорость на мессере падает с высотой. Вы, со своей стороны, пишете "... плотность с высотой падает ,да летите вы быстрее(истинная скорость),а приборная показывает заметно меньше, не создаётся такого давления или скорости потока ..." - по-сути, это одно и то же. Вы говорите: "приборная скорость с высотой падает", испытания мессера говорят: "приборная скорость с высотой падает" - почему, вот вопрос! Почему с набором высоты при той же, и даже большей, мощности мотора и (в теории) том же сопротивлении падает приборная скорость?

В общем, после внимательного изучения вопроса, всё встало на свои места:

  1. Подъёмная сила и сопротивление, в первом приближении, зависят от динамического давления (приборной скорости). Формула такая: q= (V^2 * Ro)/2, то есть квадрат скорости пополам умножить на плотность.
  2. Уменьшение плотности уменьшает сопротивление, но и уменьшает подъёмную силу.
  3. Чтобы скомпенсировать уменьшение подъёмной силы мы вынуждены лететь (относительно земли) быстрее.
  4. Мощность мотора не изменилась (даже больше стала), поэтому мы просто винт переводим на больший шаг и летим разгоняемся.
  5. В итоге мы возвращаемся к прежней приборной скорости, восстанавливаем подъёмную силу и возвращаемся к тому же сопротивлению. То есть, пока мощность мотора не начала падать, приборная скорость на высоте не должна быть меньше, чем у земли.
  6. НО! Вот это я и упустил. С падением температуры (а она падает с высотой) увеличивается вязкость воздуха. Из-за этого увеличивается паразитное сопротивление пограничного слоя потока ("больше липнет к поверхностям"). То есть при подъёме на высоту, а значит падении температуры, при том же динамическом давлении (приборной скорости) имеем не то же, а бОльшее общее сопротивление! При этом сопротивление это влияет даже не только и не столько на самолёт, сколько на воздушный винт. Именно из-за этого, несмотря на бОльшую мощность мотора, её всё равно не хватает и с ростом высоты скорость падает.

На этом всё по этому вопросу о приборной скорости. Умному достаточно. А так, в качестве ремарки - ещё раз убедился, что понятий мало, нужны знания прежде чем спорить о серьёзных вещах.

 

Правда это не отвечает на вопрос темы: почему мессер больше выигрывает от низкой температуры, но, подозреваю, кто-то не закрыл радиатор на Яке.

Опубликовано:

Почему той же (большей) мощности?

 

 Picture background

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот не надо было графики давать, вообще запутаешь😀

Мессер выигрывает за счёт превосходной аэродинамики, качестве сборки и покраски. А следовательно на зимней карте приборная у него больше и пофиг ему на высотность.

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, -DED-geny сказал:

Почему той же (большей) мощности?

 

 

 

Обратим внимание на участок до 2000м. Мощность растёт. Это происходит по причине дросселирования мотора на нулях во избежании передува нагнетателем, он же у нас принудительный и дует одинаково на всех высотах. Куда лишний воздух девать? Душить дроссельной заслонкой. С высотой она постепенно открывается. У мессера примерно такая же картина - до какой-то высоты, точнее не до какой-то, а до первой границы высотности, мощность двигателя растёт, но приборная скорость непрерывно и постоянно падает.

Даже нашёл график DB601 мессера того самого, про которого говорим. На 4км мощность та же, что и на нулях. На 1,5км ещё и больше.

 

PC_DB601A1_earlySC.thumb.jpg.bc3264a7095060cbf98c1e56a6df535e.jpg

Изменено пользователем 72AG_terror
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_terror сказал:

НО! Вот это я и упустил. С падением температуры (а она падает с высотой) увеличивается вязкость воздуха. Из-за этого увеличивается паразитное сопротивление пограничного слоя потока ("больше липнет к поверхностям"). То есть при подъёме на высоту, а значит падении температуры, при том же динамическом давлении (приборной скорости) имеем не то же, а бОльшее общее сопротивление! При этом сопротивление это влияет даже не только и не столько на самолёт, сколько на воздушный винт. Именно из-за этого, несмотря на бОльшую мощность мотора, её всё равно не хватает и с ростом высоты скорость падает.

Пусть китайца рассудят.

Screenshot_20250213_155658_com.deepseek.chat.jpg

Screenshot_20250213_155706_com.deepseek.chat.jpg

Опубликовано:
1 час назад, Clyde_frog сказал:

Пусть китайца рассудят.

 

ЧТД. Китайцы подтвердили, что у меня сказано в пп. 1-5 (размеры и коэффициент же не меняются с высотой). По п.6 китайцы ничего не сказали, очевидно, потому что вопрос не тот. :) То, что сила сопротивления пропорциональна плотности воздуха - это очевидно и было сразу понятно. Если бы этим всё закончилось, то приборная скорость бы росла. Но! Повторяю п.6 - вязкость я забыл. Поэтому китайцев надо спросить не про плотность, а про вязкость! Про числа Рейнольдса, их зависимость от высоты и температуры.

Прошу пародону, зарапортовался. Коэффициент меняется в зависимости от вязкости. Которая и меняется, соответственно.

Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_terror сказал:

он же у нас принудительный и дует одинаково на всех высотах.

Справедливо для всех самолётов кроме бф-109 (а точнее, для самолётов с ДБ 600-й серии). Там гидротрансформатор между приводом от мотора и крыльчаткой. Поэтому мессер дует строго сколько нужно до границы высотности без провалов (передувов и недодувов), дальше - сколько может. Там чуть более сложный механизм, чем просто дросселирование по автомату наддува.

Не то чтобы это имело хоть какое-то значение в игре)) Просто ради исторической справедливости.

 

по теме - тут только разработчик сможет сказать какие у них факторы (кроме очевидной температуры) могли повлиять на разницу в приборной скорости. Все прочие догадки бессмысленны.

 

Опубликовано:
19 минут назад, =M=shammy сказал:

Справедливо для всех самолётов кроме бф-109 (а точнее, для самолётов с ДБ 600-й серии). Там гидротрансформатор между приводом от мотора и крыльчаткой. Поэтому мессер дует строго сколько нужно до границы высотности без провалов (передувов и недодувов), дальше - сколько может. Там чуть более сложный механизм, чем просто дросселирование по автомату наддува.

Не то чтобы это имело хоть какое-то значение в игре)) Просто ради исторической справедливости.

 

по теме - тут только разработчик сможет сказать какие у них факторы (кроме очевидной температуры) могли повлиять на разницу в приборной скорости. Все прочие догадки бессмысленны.

 

 

Да, это важное замечание. Я даже подумывал, что не именно ли то, что у мессера нет дросселирования на нулях, благодаря гидромуфте, вызывает такую большую прибавку по сравнению с яками, но потом посмотрел на графики - всё равно у мессера на нулях мощность меньше, чем на высоте. Не пойму, правда, к чему это отнести. Может, гидромуфта не могла на совсем низких оборотах работать? Не знаю.

 

В целом, да, согласен. Как ЗоЗо писал выше - мы можем только на кофейной гуще тут гадать. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...