Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В смысле не в виражах дело? Именно в них, а точнее в нарушении правила формальной логики и подмене понятия установившегося виража Адлером, который упорно пытается назвать установившимся виражом целый каскад фигур выполненных лавкой. Вираж с постоянной скоростью, высотой и углом крена называется установившимся...смотрим, сравниваем видео с критериями и перестаем насиловать логику и закон тождества в частности.

Изменено пользователем Pup*
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вы о разных вещах говорите, ребята. И оба правы. 

Опубликовано:

Удмурт и ты туда же. Бедная логика, после того что что вы с ней делаете вам придется на ней жениться). Нет, два противоречащих суждения не могут быть одновременно истинными - закон непротиворечия. 

02.06.2024 в 02:05, Adler сказал:

Ну замечательно. Раз ничего странного...  Прям отлегло...

Можно просьбу. Одну. Маленькую. Если всё так, как Вы говорите, это не составит для Вас труда. И даже дополнит Ваш ответ.

Вот смотрите. Цитата по ЛА-5 ФН:

Время виража предельного по тяге у земли: 21,0 с, на скорости 320 км/ч по прибору.

И возьмём к примеру, Bf 109 F-4:

Время виража предельного по тяге у земли: 20.3 с, на скорости 270 км/ч по прибору.

 

Мы уже видели на видео, как ФН делает вираж за 12 секунд.

Просьба. Запишите видео и выложите здесь, где Bf 109 F-4 сделает вираж у земли ещё быстрее.

Предельным называется вираж, для выполнения которого на заданной высоте при максимальном крене и максимальной эксплуатационной перегрузке использована вся мощность двигательной установки летательного аппарата. Смотрим трек адлера и видим, что лавка постоянно меняет высоту и крен, соответственно, то что вытворяет лавка не является предельным виражом. Время выполнения виража и его радиус — основные характеристики маневренных возможностей самолёта в горизонтальной плоскости. Так что просьба, записать и выложить вираж лавки за 12 секунд, на заданной высоте при максимальном крене, на полной тяге. На треке Адлера предоставленном выше эти условия не соблюдены.

Опубликовано:

Характеристики виража - всего лишь производная от начальных данных, чего вы к ней прицепились)))

Опубликовано: (изменено)

@Han  в теме Ил 2 серьезные игры писал

 

 

что гармонизированное сведение на амерах не получится настроить, так как придется отказаться от опции выбора дистанции сведения. Но на 50 кал использовалось так же и  вертикальное сведение, которое и так в симуляторе сейчас есть, как например у Яка с разной баллистикой для пулемета и пушки или харрикейна, у которого тоже как бы "четыре" луча для сведения (2 пушки и 2 пулемета). Нельзя ли настроить хотя бы вертикальное сведение с немного разной траекторией, как на схемах из руководства к мустангу? 

 

P 51

1252967233_QQ20210409194736.png.e1cc630f44e63e8cdb3e78922e5c34a3.thumb.png.9bfe95d6360997af6d50bb287e3078ce.png

 

 

 

2025877154_QQ20210409194729.thumb.png.0b1fb3508aa45ac01d6570fcbec52a6d.png.194dee2f68fb9054b941e23e46c3c26a.png

 

 

 

 

 

158356350_QQ20210409194847.png.45b53a6c4257c4f97e809d13d63a47be.png.363977fd2e573f03a62a7ca94cd83a92.png

 

Все таки было бы движение к реализму, и при штурмовке наземных целей эффективность такой настройки была ближе к реалу. А сейчас вся мощь 50 кал сосредоточена всего в двух лучах

 

P - 47

 

1.png

 

 

Изменено пользователем 151_GIAP-Red_Dragon
  • Нравится 1
Опубликовано:

Sorry если не вполне по теме, но... небольшой вопросик к разработчикам.

Если на самолете доступны сразу несколько опций, повышающих скорость (высокооктановый бенз, 4-лопастной винт, двигатель с повышенным наддувом, снятие части вооружения и т.д.) - правильно я понимаю что итоговый прирост скорости от них суммируется?

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

правильно я понимаю что итоговый прирост скорости от них суммируется?

Не суммируется напрямую, но конечно, эффект от всего учитывается.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Ещё раз столкнулся с интересной особенностью игры, летая на Либерти. Но на этот раз записал его.

Штурмую цель на 410. И вдруг, у самолёта включается вторая передача и он начинает летать со значительно большей скоростью. Причём, прибор показывает обычную в таких случаях скорость. А за окном всё мелькает гораздо быстрее.

Штурмовку решил бросить и лететь на следующую цель, с надеждой, что по дороге "отпустит". Не "отпустило". :(

До следующей цели 60 км. Шёл на номинальном режиме (а куда спешить ))) с набором до 2,5 т. Дошёл за 4 мин 12 сек. => средняя скорость больше 850 км/ч.

Архив с треками приложить не могу. Они значительно больше 5 мб. Но если кого заинтересуют, могу выслать на почту. Вместе с файлами Tacview.

Сервер - Либерти. Карта - Normandie44rs. Цели - колонна в центре и оборона на севере. Расстояние 60км.

Изменено пользователем Adler
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, Adler сказал:

Архив с треками приложить не могу. Они значительно больше 5 мб. Но если кого заинтересуют, могу выслать на почту. Вместе с файлами Tacview.

Сервер - Либерти. Карта - Normandie44rs. Цели - колонна в центре и оборона на севере. Расстояние 60км.

Можно на яндекс диск или гугл драйв скинуть, ждем.

Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Можно на яндекс диск или гугл драйв скинуть, ждем.

Ссылка на диск.

Первый трек - отход от старой цели. Есть время отхода.

Второй трек - подход к цели на севере и штурмовка. Есть время подхода к цели. Догоняет Фока, с которой вместе отходили от первой цели.

При штурмовки пытался максимально оттормозиться. Поскольку старался цель закрыть, а не скорость померить.

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток.

 

Суть проблемы: Самолёт Миг-3. Триммер руля направления при внешних видах отображается неверно, то есть: при триммировании влево, триммер руля направления поворачивается вправо и, соответственно, при триммировании самолёта вправо - триммер руля поворачивается влево.

 

Также, хотел бы уточнить, ранее задавал вопрос по поводу работы закрылок на Миг-3 - подскажите пожалуйста, планируется ли в ближайшее решение данного вопроса? 

 

Спасибо.

Опубликовано:
45 minutes ago, KaPoNE77 said:

при триммировании влево, триммер руля направления поворачивается вправо

Задача триммера - уменьшить шарнирный момент руля, поэтому он отклоняется в другую сторону.
Сервокомпенсатор - пластинка на конце руля, которая автоматически отклоняется в зависимости от положения руля. Триммер - это такая же пластинка, но управляет ей летчик, служит для того же - снятие усилий с ручки управление самолетом.

https://studfile.net/preview/2989748/page:42/

image.png.b9eb84c3fdac5e01d2f450cd8e2c170c.png

Опубликовано: (изменено)

А про работу закрылок вот:

"в итоге щитки делать не будем. Не провоцируйте."

 

Изменено пользователем -=MAI=-assadoc
Опубликовано:

-=MAI=-assadoc приветствую!

Возможно я что-то не понимаю, но вот если самолёт летит прямо и вам нужно триммером отриммировать самолёт, чтобы он, например, смещался влево. В какую сторону должен физически повернуться планка триммера руля направления? Я считаю, что планка триммера руля направления должна повернуться влево. Как написал выше само триммирование происходит верно, а вот планка триммера руля направления, при этом, поворачивается в противоположную сторону...

Опубликовано:
9 minutes ago, KaPoNE77 said:

-=MAI=-assadoc приветствую!

Возможно я что-то не понимаю, но вот если самолёт летит прямо и вам нужно триммером отриммировать самолёт, чтобы он, например, смещался влево. В какую сторону должен физически повернуться планка триммера руля направления? Я считаю, что планка триммера руля направления должна повернуться влево. Как написал выше само триммирование происходит верно, а вот планка триммера руля направления, при этом, поворачивается в противоположную сторону...

image.thumb.png.0d2bf3da5a4a67c4cdd07204e93ea74a.png
Берем выше приведенную картинку и дорисовываем самолет. Триммерная пластина отклонена вправо, она разворачивает руль направления влево. Руль сбалансирован (суммарный шарнирный момент на руле и на триммерной пластине равен нулю), летчик на педали не давит, самолет разворачивается по курсу влево.

Опубликовано:

Отлично, но я про другое немного: если учесть, что Вы не "даёте ногу влево", а крутите колесо триммера, чтобы самолёт "взял левее". Пластина триммера должна повернуться влево, а она поворачивается вправо, хотя самолёт даёт крен влево.

Опубликовано:
36 minutes ago, KaPoNE77 said:

Отлично, но я про другое немного: если учесть, что Вы не "даёте ногу влево", а крутите колесо триммера, чтобы самолёт "взял левее". Пластина триммера должна повернуться влево, а она поворачивается вправо, хотя самолёт даёт крен влево.

Вы крутите триммер для того, чтобы снять усилие с органов управления.

 (что эквивалентно перемещению органов и рулей при отпущенном управлении. т.е. смещается силовая нейтраль - это и есть назначение триммера. сама триммерная пластина очень мала и может вызвать только отклонение рулей, что в свою очередь вызовет изменение режима полета ЛА)

Опубликовано: (изменено)

Да я согласен, что кручу триммера для снятия усилий на органы управления.

 

Вы меня не понимаете...

Возможно я ошибаюсь, но я пытаюсь донести следующую мысль: когда руль направления находится в нейтрали (Вы не даёте ногу ни в право, ни в лево) и Вы в этот момент крутите триммер руля направления влево(например), то пластина триммера руля направления должна поворачиваться влево(Ваш рисунок с изменениями приложил во вложении), и самолёт при этом изменяет своё направления и кренится влево.

А в игре пластина триммера руля направления поворачивается вправо(отображается неверно, наоборот), при этом самолёт в воздухе начинает крениться влево. То есть физически сделано правильно, а отклонение пластины отображается неверно... 

Если я не прав - поправьте меня.

Извините, забыл как убрать под спойлер картинку...

2.png.f64b6f47107892b0072a452372f92d50.png

 

Изменено пользователем KaPoNE77
Опубликовано:
4 minutes ago, KaPoNE77 said:

Да я согласен, что кручу триммера для снятия усилий на органы управления.

 

Вы меня не понимаете...

Возможно я ошибаюсь, но я пытаюсь донести следующую мысль: когда руль направления находится в нейтрали (Вы не даёте ногу ни в право, ни в лево) и Вы в этот момент крутите триммер руля направления влево(например), то пластина триммера руля направления должна поворачиваться влево(Ваш рисунок с изменениями приложил во вложении), и самолёт при этом изменяет своё направления и кренится влево.

А в игре пластина триммера руля направления поворачивается вправо(отображается неверно, наоборот), при этом самолёт в воздухе начинает крениться влево. То есть физически сделано правильно, а отклонение пластины отображается неверно... 

Если я не прав - поправьте меня

Триммер руля направления 2.png

я устал вас поправлять. читайте литературу. смотрите ролики. и не путайте крен и направление.

 

46 minutes ago, -=MAI=-assadoc said:

сама триммерная пластина очень мала и может вызвать только отклонение рулей

 

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

За все года, проведённые в игре, я ни разу... подчёркиваю красным карандашом: ни разу!... не видел подрыва боекомплекта к крыльевой пушке самолёта Фв-190. 

Хотя ганкамов с таким дамажем существует большое количество.

Вот навскидку:

https://youtube.com/shorts/y_hcrc9MTws?si=Vlb-6iYz5w23pO9V

https://youtube.com/shorts/Ui0av9khKn0?si=lZRT8edEzGef9C87

https://youtu.be/cAJ9g9s89ys?si=VeYG5h22O8ymLuFZ&t=28

Зато на самолёте Ил-2 боекомплект в крыле подрывается с завидной периодичностью, хотя по мнению людей в теме, БК на Ил-е не взрывался.

Понимаю, что этот иловский подрыв очень дорог разработчикам, как людям творческим и поэтому предлагаю текущий дамаж Ил-2 заслуженно отдать Фв-190, а взрывчатку из крыла самолёта Ил-2 переместить по центру в район бензобака. Тогда всё встанет на свои места. Фока получит недостающий дамаж БК в крыле, а Ил-2 получит взрыв бензобака, что и в первом и во втором случае будет соответствовать реальности.

Кстати сказать, бомбы тоже могли детонировать от попадания авиаснарядов, как у синих, так и у красных. В этом случае подрыв был бы так же уместен.

Всё написанное относится к мультиплееру.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
14 часов назад, Kirill сказал:

Хотя ганкамов с таким дамажем существует большое количество

А есть ганкамы, как ил-2 вытягивается на вертикали за мессером, зависает на скорости 70 км/ч и уверенно попадает с километра?

14 часов назад, Kirill сказал:

Зато на самолёте Ил-2 боекомплект в крыле подрывается с завидной периодичностью

Сколько смотрю видео онлайн-боев синяков, ни разу (подчеркиваю жёлтым карандашом) не видел подрыв БК в крыле Ил-2

 

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
2 часа назад, Skif_ сказал:

Это, нельзя назвать - модель повреждений (помогает только таран): 

 Вот трек:https://cloud.mail.ru/public/vZeG/bD6QyC5DF

Стреляй по движкам - это самый верный вариант для всех синих двухмоторников. Бывает частенько что достаточно одного прохода для сбития. Ещё хорошая очередь в центроплан тоже приводит ко взрыву, правда не помню на Не-111 или Ju-88.

 

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Sashka1308 сказал:

Стреляй по движкам - это самый верный вариант для всех синих двухмоторников. Бывает частенько что достаточно одного прохода для сбития. Ещё хорошая очередь в центроплан тоже приводит ко взрыву, правда не помню на Не-111 или Ju-88.

 

А я куда стрелял ???(в курсе про уязвимость) По двиглу и бил, акурат снес ему руля высоты со стабилизатором и закрылок -по пути.

Изменено пользователем Skif_
Опубликовано:
1 минуту назад, Skif_ сказал:

А я куда стрелял ???(в курсе про уязвимость) По двиглу и бил, акурат снес ему руля высоты со стабилизатором и закрылок -по пути.

Строго с шести это плохо работает, на пути снаряда слишком много помех. Также давно заметил такую особенность, если уложить сразу несколько снарядов в одной очереди в одну точку (в данном случае двигатель) - то достаточно одной очереди или так сказать "пары таблеток". Если одиночные попадания, к тому-же разнесённые по времени, то боезапаса не хватает даже на один самолёт. Вот на это хотелось бы получить ответ от разработчиков. Впервые заметил сие "безобразие" при стрельбе по танкам. Если уложил сразу несколько снарядов с одной очереди в одну часть модели то разобрал, если по одному то нужно с десяток если не больше снарядов.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
49 минут назад, Sashka1308 сказал:

Если уложил сразу несколько снарядов с одной очереди в одну часть модели то разобрал, если по одному то нужно с десяток если не больше снарядов.

Наблюдал тоже такое.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Давно не запускал ЛаГГ-3, а сегодня обнаружил что либо логика работы рычага высотного корректора сломалась, либо его анимация. Абсолютно точно помню, что когда последний раз его запускал, все было нормально.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Собственно все видно в приложенном видео...
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Изменено пользователем Skuller
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@Skuller, может в настройках управления поменяли чего? 

Настройки тут категорически не причем... На видео же видно, что когда рычаг находится в положении "полностью на себя" - мотор начинает работать с перебоями, а кода я его перевожу в положение "полностью от себя" (где, между прочим есть надпись "ОСТАНОВ") - работа мотора стабилизируется, а должно быть (и так и было раньше) наоборот!

И, уж до кучи :)... может установите рычаг ручной перезарядки, который валяется на полу, на его штатное место - на правом борту кабины

Скрытый текст

Это ЛаГГ

45041-main(2).jpg.8357306c57d59ba84fbb6c26976b2ff7.jpg

Это И-103

-301(2).jpg.ee21c654246810bd48ec10e54273eebd.jpg

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

У советских пилотов, на зимних картах нет очков, а на летних и осенних есть.
Нет новых скинов стрелков, на Ил-2, Ju-87, He-111, Bf-110.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте уважаемые летчики и разработчики!
Сразу хочу принести извинения если написал не в этот топик (подскажите куда можно сообщить если не сюда), но на это с каждым обновлением больнее смотреть...

Речь пойдет об аппаратах из Flying Circus

Краткое описание ошибки: Отсутствует стык между корпусом машины и двигателем
Детальное описание ошибки: Заметил на некоторых самолетах из цирка очень неприятную деталь, которая напрочь отбила желание играть в него
Текстуры между корпусом самого самолета и двигателем - ничем не скреплены и работают зависшими "в воздухе"

Заметил на нескольких самолетах на Airco D.H.2 из Vol. IV и Nieuport 28.C1 из Vol. II
Пожалуйста, не проходите мимо! Это очень портит восприятия от этого прекрасного дополнения 😟 

airco.png

np1.jpg

Изменено пользователем TOP-GUNNER
  • Спасибо! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

Краткое описание ошибки: Время чрезвычайного режима на двигателе DB- 605 A 1943г., Bf 109 G2, не соответствует заявленным- до 3 ох минут (фактически оно превышено в 2 раза - 7 минут).

 V 5.505

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

 В РЛЕ к самолету представленные характеристики времени чрезвычайного режима на двигателе DB- 605A 1943г., Bf 109 G2 - до 3 ох минут  в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на третьей минуте техночат сообщает, что время чрезвычайного режима вышло, но фактически двигатель останавливаеться через 7 минут, что на 4 минуты больше заявленной. 

Время замерялось по часам на панели приборов справа от прицела на Карте Кубань осень у земли, на этой карте атмосфера является стандартной. Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта, бронезаголовник -  по умолчанию.

Заправка топливом (100%)

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  

Ссылка на видео: 

 

 

Изменено пользователем GreyHawk
  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Заинтересовался, перемерял.

Условия - быстрый вылет, Москва-осень, 15:00, полная заправка, высота 300, радиаторы автомат. чрезвычайка включалась с боевого (1.3) резким переводом руд до упора.

Выполнил 5 вылетов с контролем по системному времени и 5 вылетов с контролем по часам в кабине. температура во всех вылетах держалась на отметке 100 гр, автомат справлялся, сообщений о перегервах не было, соотв-но предполагаю повреждение двигателя исключительно по "научно-рандомному" таймеру.

 

Результаты: макс время от включения 1.42 до сообщения о повреждении - 5:35, минимальное - 3:48 (трижды!). Таким образом минимальное гарантированное превышение режима составило 48 секунд (уверен что это вшито и цифра не случайная), максимальное 2 минуты 35 сек.

 

Как автор получил суммарные 7 минут? а) есть подозрение, что ускорение времени работает неадекватно. б) мерять "до остановки двигателя" - фигня.

Тем не менее, считаю что гарантированный таймер превышения нужно уменьшать до 20-30 сек.

 

Тайминги прикладываю

photo_2025-01-18_19-39-06.thumb.jpg.c7bbce08e947af87a1e5a4272306f75a.jpg

Опубликовано:

А почему  Карта Москва-осень, а не карта Кубань осень? Или как удобнее, так и замеряем? ИМХО условия должны быть стандартными.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Andbar184 сказал:

А почему  Карта Москва-осень, а не карта Кубань осень? Или как удобнее, так и замеряем? ИМХО условия должны быть стандартными.

Карта Москва-осень - это и есть стандартные условия в этой игре.

Опубликовано:

От карты не зависит. Главное в настройках миссии - температура на уровне моря +15, давление 760. Все.

Опубликовано:
10 часов назад, Andbar184 сказал:

А почему  Карта Москва-осень, а не карта Кубань осень? Или как удобнее, так и замеряем? ИМХО условия должны быть стандартными.

Скрытый текст

Ну так замерь. Только не одним рекордным вылетом, а вот хотя бы десятком, как я. Ах, ну да, п..ть на форуме - это же не час времени потратить. Писуны хреновы.

8 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

От карты не зависит. Главное в настройках миссии - температура на уровне моря +15, давление 760. Все.

Да по большому счёту и от температуры не зависит. Выход из строя не по причине перегрева. Можно хоть зимой мерять.

Опубликовано:

Не прочитал выше посты.

По теме - упоминалось как-то разрабами, что режимы настроены так, что чрезвычайные режимы можно врубать последовательно от самых-самых вплоть до продолжительного, и движок будет выдерживать все ограничения. Т.е. время на чрезвычайном + время на боевом.

Так что ошибок тут нет, самолёт пролетавший на чрезвычайном дольше разрешенного полного времени на боевом не пролетит просто.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...