Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот этот момент, исходные условия полностью одинаковы кроме топлива - первый скрин  100% и  второй скрин 10%.

468820738_100.png

И 10% 

1975262450_10.png

Как можно заметить расхождения в момент отключения автопилота минимальны. А топлива меньше в 10 раз.

Изменено пользователем Student33
  • 1CGS
Опубликовано:

Учитывая, что автопилот отключается не по углу атаки, а по скорости - то серией экспериментов можно подтвердить, что да, с разными заправками автопилот будет отключаться на одинаковой скорости.

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Gavrick сказал:

Учитывая, что автопилот отключается не по углу атаки, а по скорости - то серией экспериментов можно подтвердить, что да, с разными заправками автопилот будет отключаться на одинаковой скорости.

Одинаковая скорость = одинаковому углу атаки. До отключения автопилота +- ГП.  А топлива в 10 раз меньше, с меньшей массой должен быть и меньше потребный для ГП в момент отключения  УА.

Изменено пользователем Student33
Опубликовано:
3 часа назад, Student33 сказал:

Как можно заметить расхождения в момент отключения автопилота минимальны. А топлива меньше в 10 раз.

И какое тогда расхождение должно быть по углу? Тоже в 10 раз?

 

Опубликовано:

На выделенном участке разве должна быть фанера?2023_2_9__10_21_44..thumb.jpeg.082c5a63a1545fc6e93736c2cd8f37e7.jpeg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, Sashka1308 сказал:

На выделенном участке разве должна быть фанера?

Хорошо бы вообще иметь возможность опционально отключать эту танковую DVD…

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

На выделенном участке разве должна быть фанера?

На некоторых небольших участках (например на лючках) тип декалей может не совпадать с конструкционным материалом. Конкретно эту деталь Ила - посмотрю при возможности.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:

Смерь наводчика под управлением игрока (внутри ) танка Т-34-76 от пули пулемёта калибра 7.92 мм, установленного на немецком бронетранспортёре Sd.Kfz 251/1, под управлением ИИ.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При игре оффлайн - в режиме "Миссии" - есть миссия для танка Т-34-76 под названием "Один в поле воин" (лето)

Уровень сложности - включён только техночат.

Начинаем миссию, запускаем двигатель, переезжаем через мост (независимо на каком месте - механика или наводчика), переключаемся на наводчика, подбиваем вражеский танк и поворачиваем направо от моста, примерно под 45 градусов от его( моста) осевой. Проезжаем ещё метров 100, приближаясь к катающемуся по кругу - на окраине населённого пункта - бронетраспортёру. Останавливаемся и ждём.  При приближении к танку БТР начинает обстрел из пулемёта.

Иногда пулемётчик БТРа укладывает наводчика в башне Т-34 с первой же очереди и пули.

Иногда - после нескольких итераций и нескольких обстрелов. Но укладывает. Надо просто подождать. По ощущение наблюдаемой картины - пуля залетает прямо в прицел.

Баг однозначно имеет место быть, если игрок находится на месте наводчика танка. Убивается ли наводчик, если игрок сидит на месте мехвода - не проверял.

Повторяемость - три из трёх и пять из пяти, в двух сериях. Разница лишь в том, с какой итерации ИИ-пулемётчик бронетраспортёра попадёт в наводчика под управлением игрока.

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Файл .TRK, упакованый в ZIP, с моментом ошибки.

tankhero_t34_summer.2023-02-06_02-34-31_03_BUG.zip

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Конфигурация ПКDxDiag.txt

Использую шлем VR Oculus Quest 2, но данный баг возникал как при использовании шлема так и без него. 

 




 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Разрушение самолёта Ла-5ФН от собственной стрельбы:

Карта Кубань. Пролёт противника над верхушками деревьев - я открыл огонь. Взрывы от снарядов застряли высоко над ветками по курсу моего самолёта и в момент пролёта этой "шаровой молнии" моему самолёту оторвало фонарь и вырвало стойку шасси

на 3 минуте трека

https://disk.yandex.ru/d/qiMYz1EcrBCsmQ

https://disk.yandex.ru/d/J0tHrLuCrCfQPQ

Изменено пользователем Dr_Fear
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: проблема с обзором в По-2.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: просьба увеличить максимальную скорость на которой можно полностью сместить взгляд за борт для наблюдения цели и бомбометания через щель в правом нижнем крыле. Сейчас уже на скорости 40 км/ч аватар начинает прятать голову от набегающего потока а на скорости 60 км/ч и выше остаётся узенькая щель, через которую уже невозможно нормально прицелиться.   
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

Максимальное смещение в полёте, скорость видна на указателе:

image.thumb.jpeg.e3906a1eb7cd2fe9f882f29e5c7a4a9a.jpeg

Максимальное смещение на земле, скорость видна на указателе:

2023_3_3__17_32_54.thumb.jpg.c1903a9c1cea4cd7b6b7c9abb649f78f.jpg

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
15.02.2023 в 02:58, Dr_Fear сказал:

Разрушение самолёта Ла-5ФН от собственной стрельбы:

Карта Кубань. Пролёт противника над верхушками деревьев - я открыл огонь. Взрывы от снарядов застряли высоко над ветками по курсу моего самолёта и в момент пролёта этой "шаровой молнии" моему самолёту оторвало фонарь и вырвало стойку шасси

на 3 минуте трека

https://disk.yandex.ru/d/qiMYz1EcrBCsmQ

https://disk.yandex.ru/d/J0tHrLuCrCfQPQ

Колижн модель оказалась чуть выше 3д модели дерева, для сервера вы пролетели не через "шаровую молнию", а через модель дерева, невидимую. Летайте выше.

  • В замешательстве 2
Опубликовано: (изменено)
10.02.2023 в 09:03, Sashka1308 сказал:

На выделенном участке разве должна быть фанера?2023_2_9__10_21_44..thumb.jpeg.082c5a63a1545fc6e93736c2cd8f37e7.jpeg

С такими повреждениями Ил должен бы уже развалиться в воздухе. Однако - летит. Рус фанер!

Изменено пользователем RSN
Опубликовано:
On 3/10/2023 at 11:25 PM, RSN said:

С такими повреждениями Ил должен бы уже развалиться в воздухе. Однако - летит. Рус фанер!

Ну в соседней теме мы уже выяснили, что фанера крепче и долговечнее дюрали

На скрине рядом со звездой вижу три сковзных пробития фюзеляжа и в этом месте по идее он должен уже отломится. Но нет, будет лететь

Опубликовано:
12.03.2023 в 12:59, RuNNeR сказал:

в соседней теме мы уже выяснили, что фанера крепче и долговечнее дюрали

Вам дали информацию, но видимо ей не за что зацепиться в вашей голове. По этому и ваши выводы вылезли в виде ёрничества.

 

12.03.2023 в 12:59, RuNNeR сказал:

в этом месте по идее он должен уже отломится.

А можно узнать? Какие познания зарождают такие идеи?)))

Внимание! Магия. Даже при посадке не переломился.

Скрытый текст

image.jpeg.7201ad8b1447b7904392bf353d1fa80c.jpeg

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пулемёты не должны же стрелять когда винт встал. А почему тогда? Видео_

 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Потому, что синхронизатор не стоит в блокировке стрельбы, лопасти не загораживают.

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А можно схему работы синхронизатора в студию?

10.03.2023 в 20:51, -DED-Rapidus сказал:

Колижн модель оказалась чуть выше 3д модели дерева, для сервера вы пролетели не через "шаровую молнию", а через модель дерева, невидимую. Летайте выше.

Почему всегда эта самая колижн выше 3д модели? Причем совсем ни "чуть". У многих это пресловутое "чуть" в 3д модели деревьев вызывало и вызывает подгорание так называемых п......в.

Опубликовано:

Ничего путнего поиск в тырнете не дал, ну и ладно. Перепробовал все фоки, а-5 несколько раз, на всех гнул винты.)))) Пулеметы ни разу не стреляли, лопасти пулеметы не загораживали. У Seryozha и у меня на фоках разные синхронизаторы стоят?

фпоиск (с) так-же промолчал почему у вас коллижн и 3д не совпадают.

  • Нравится 1
Опубликовано:
16.03.2023 в 16:59, -DED-Rapidus сказал:

Потому, что синхронизатор не стоит в блокировке стрельбы, лопасти не загораживают.

А у Ла-5 загораживают всегда? Или там порядок?

Опубликовано:
22 часа назад, KPblM сказал:

Ничего путнего поиск в тырнете не дал, ну и ладно. Перепробовал все фоки, а-5 несколько раз, на всех гнул винты.)))) Пулеметы ни разу не стреляли, лопасти пулеметы не загораживали. У Seryozha и у меня на фоках разные синхронизаторы стоят?

фпоиск (с) так-же промолчал почему у вас коллижн и 3д не совпадают.

Это меня так на видео (Я на А-20)отделали.  Я так видео с той стороны, как бы, представил.

А можа просто пинг большой получился?:russian_ru:

 

13 часов назад, Dr_Fear сказал:

А у Ла-5 загораживают всегда? Или там порядок?

На ЛА-5 пушки не значатся потребителями АКБ. Вероятно что работают только от генератора. Мотор встаёт и они не стреляют.

А на фоке - ХЗ, по- русски  говоря. Потому и спрашиваю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: поведение самолёта Ла-5ФН с выпущенными щитками.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при отсутствии одного из стабилизаторов самолёт при выпуске щитков переворачивается вверх тормашками. На самолетах Як такого эффекта не обнаруживается. Трек по ссылке.  

https://disk.yandex.ru/d/2ukTYiGRG7Y71w

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@Sashka1308

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.9ca0d53f625d9a79f10dc09cfff0ccf1.png

 

Извиняюсь. Да удалил по запаре. Если не возражаешь то в следующий раз с такой проблемой скину в личку.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Неправильная реализация управления закрылками на МИГ-3. Это ухудшает ЛТХ модели самолёта.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На самолёте имеется раздельное управление упором, и воздушным краном. Но существующий алгоритм на кнопках управления не даёт возможности управлять краном отдельно от упора, и наоборот. 

 

Рацуха: Чтобы не добавлять кнопки управления, необходимо изменить алгоритм на имеющихся. Продолжительное нажатие останется на управлении упором. Для управления упором в полёте удалить из алгоритма выпуск закрылков после движения упора в сторону увеличения. Кратковременное нажатие будет управлять краном выпуска закрылков. Среднее положение на кране включается когда упор на ноле. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:

На спите 9 и 14 при включении "ручного управления водорадиатора" - створки открываются на 100% и более не реагируют на назначенные кнопки (не закрываются). На Р-38 все работает нормально при переключении на ручное управление водорадиатора.

Изменено пользователем BATYA
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: На ЯК-7Б в посадочной конфигурации в сравнении с другими ЯКами, щитки заметно менее эффективны. При этом раньше я этого не замечал, похоже после какого-то обновления поведение ЯК-7Б на глиссаде так поменялось.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Сравнил глиссаду на ЯК-1 69 серии, ЯК-9 1 серии и ЯК-7Б, последний резко отличается по крутизне глиссады и эффективности щитков. ЯК-1 и ЯК-9 нормально и комфортно садятся, а ЯК-7Б даже на очень пологой глиссаде с двигателем на МГ умудряется набирать скорость. Решил приблизительно сравнить качество планера. Все три самолета с высоты 1800 м в полетной конфигурации при заправке 50%, заглушенном двигателе, створках водо-масло 50% и триммировании перелетают Керченский пролив (маршрут по прямой по ходу Крымского моста). Из них ЯК-9 чуть подальше пролетел. В посадочной конфигурации при тех же условиях ЯК-7Б пропланировал 2/3 расстояния (плюхнулся в самом конце острове), а ЯК-9 меньше половины, (сел в самом начале острова). Конечно тест приблизительный, надо точно мерить дистанцию, строго соблюдать точку и скорость входа в планировании при останове двигателя. Тем не менее проблема заметна. Мне сложно допустить, что оно так и было, тк знакомый ветеран летал на всех типах ЯКов, и не отмечал никакой разницы при посадке.

 

 

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 F4, не соответствует заявленным (на 1,6 секунду лучше виражит). V 5.102

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

  В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на форсированном режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 20.3 сек., что на 1,6 секунду больше реальной - 18,76 сек. 

  Вираж замерялся на Карте Кубань осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, так как мессер в горизонте у земли развивает заявленную скорость 523 км/ч., на боевом режиме, для этого я самолет после виража вывел в горизонт и поставил на боевой режим, что можно проследить по приборам). Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта, бронезаголовник -  по умолчанию.

Заправка топливом (100%)

Перепад скорости +/- 5 км/ч., высоты +/- 10 метров.

  Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера и когда наддув выйдет на показания в 1.42 ата , все показания секундомера плюсуем и делим на количество кругов.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на файлообменник : https://fex.net/ru/s/osrzvlz  пароль: osrzvlz , ссылка будет активна 7 дней. Файл и папку вставить в папку Tracks и смотреть прямо в игре. 

Ссылка на видео: 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i7 4.2/rtx 3070ti/16gb ram/

Ps.: 1. Я думаю, что нужно уменьшить подьомную силу крьIла на соответствующих скоростях.

       2. УважаемьІе синие пилотьІ, есть мессер, которьІй на 3 секундьІ хуже виражит от заявленного времени. Если разработчики отреагируют на мое сообщение конструктивно, то я вьІложу по нему отчет.

  • Нравится 3
Опубликовано:
3 часа назад, GreyHawk сказал:

2. УважаемьІе синие пилотьІ, есть мессер, которьІй на 3 секундьІ хуже виражит от заявленного времени. Если разработчики отреагируют на мое сообщение конструктивно, то я вьІложу по нему отчет.

Тут важная опечатка: 2. УважаемьІе синие пилотьІ, есть мессер, которьІй на 2,3 секундьІ лучше виражит от заявленного времени. Если разработчики отреагируют на мое сообщение конструктивно, то я вьІложу по нему отчет.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 G2, не соответствует заявленным (на 2,1 секунды лучше виражит). V 5.102

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

  В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на боевом режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 22.2 сек., что на 2,1 секунды больше реальной - 20,1 сек. 

  Вираж замерялся на Карте Кубань осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, так как мессер в горизонте у земли развивает заявленную скорость 532 км/ч., на боевом режиме, для этого я самолет после виража вывел в горизонт и поставил на боевой режим, что можно проследить по приборам). Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта, бронезаголовник -  по умолчанию.

Заправка топливом (100%)

Перепад скорости +/- 5 км/ч., высоты +/- 10 метров.

  Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера (на наддуве в 1.3 ата) , все показания секундомера плюсуем и делим на количество кругов.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на файлообменник : https://fex.net/ru/s/bfynbx1  пароль: bfynbx1 , ссылка будет активна 7 дней. Файл и папку вставить в папку Tracks и смотреть прямо в игре. 

Ссылка на видео: 

 

 

 

Ps.: 1. Я думаю, что нужно уменьшить подьомную силу крьIла на соответствующих скоростях.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 K4_DB 605 DB, не соответствует заявленным (на 2,3 секунды лучше виражит). V 5.102

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

  В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на боевом режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 24,0 сек., что на 2,3 секунды больше реальной - 21,7 сек. 

  Вираж замерялся на Карте Кубань осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, так как мессер в горизонте у земли развивает заявленную скорость 543 км/ч., на боевом режиме, для этого я самолет после виража вывел в горизонт и поставил на боевой режим, что можно проследить по приборам). Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта, бронезаголовник -  по умолчанию. Двигатель DB 605 DB

Заправка топливом (100%)

Перепад скорости +/- 7 км/ч., высоты +/- 15 метров.

  Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера (на наддуве в 1.45 ата) , все показания секундомера плюсуем и делим на количество кругов.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на файлообменник :https://fex.net/ru/s/bfynbx1  пароль: bfynbx1 , ссылка будет активна 7 дней. Файл и папку вставить в папку Tracks и смотреть прямо в игре. 

Ссылка на видео: 

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Clyde_frog сказал:

Правый вираж проверь? PLZ

Ок. Попробую, самому интересно… Только надо потренироваться, ибо он более трудньІй чисто физиологически, а самолет надо удержать в жестких рамках скорости и вьІсотьІ.

Опубликовано:

Только- что замерял 109 Г2 (так как он ходит как по рельсах, в левом вираже; в правом- немного колбасит, но я постарался и уложился в перепад скорости +/- 5 км/ч, вьІсотьІ 15 м)… 

результат просто убил - правьІй вираж 19,4 сек., считаю ето категорически неприемлимьІм, так как нет влияния гироскопического момента (если колбасню не считать), видео готовлю в знак доказательства. Кому не терпиться - файльІ с Ила закинул на Fex.net https://fex.net/ru/s/bfynbx1

Теперь понятно почему мессера так ровно и предсказуемо на горке перекладьІваються…

 Спасибо что подсказал, еще один Баг нашли!

Вщт новая ссьІлка на файльІ https://fex.net/ru/s/fkdodnn  пар: fkdodnn

 

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Что то не пойму... Як 9 на высоте 1,5 км, на карте Нормандии, (при 100% наддува) на 2550 об. идет с меньшей скоростью, чем на 2700 об. Вроде на 2550 оборотов должен быстрее идти? На 1 ст.нагнетателя было, смесь 100%. Может только у меня так?

Изменено пользователем -332FG-Red_Pilot
Опубликовано:
6 часов назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

на высоте 1,5 км,

надо 2700 держать. у земли 2550

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Краткое описание ошибки: Вираж (правьІй) в горизонте Bf 109 G2, не соответствует заявленным (на 2,9 секунды лучше виражит). V 5.102

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

  В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на боевом режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 22.2 сек., что на 2,9 секунды больше реальной - 19,3 сек. 

  Вираж замерялся на Карте Кубань осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, так как мессер в горизонте у земли развивает заявленную скорость 532 км/ч., на боевом режиме, для этого я самолет после виража вывел в горизонт и поставил на боевой режим, что можно проследить по приборам). Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта, бронезаголовник -  по умолчанию.

Заправка топливом (100%)

Перепад скорости +/- 5 км/ч., высоты +/- 15 метров.

  Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера (на наддуве в 1.3 ата) , все показания секундомера плюсуем и делим на количество кругов.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на файлообменник :https://fex.net/ru/s/fkdodnn  пар: fkdodnn , ссылка будет активна 3 дня. Файл и папку вставить в папку Tracks и смотреть прямо в игре. 

Ссылка на видео: 

 

Ps.: 1. Я думаю, что нужно увеличить гироскопический момент винта, чтобьІ для удержания самолета в правом вираже приходилось отклонять рули (для компенсации) на бОльшие угльІ и как следствие - потеря скорости и хуже вираж.

 

Изменено пользователем GreyHawk
  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Скороподьомность у земли  Spitfire MK XIV, не соответствует заявленным (на 1,4 м/с меньше). V 5.102

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

 В РЛЕ к самолету представленные характеристики скороподьомности на режиме: 2750 об./наддув +18 (примечание 4),  в условиях стандартной атмосферы и снаряжения (без 150 oct топлива), - 23.8 м/сек., что на 1,4 секундьІ больше реальной - 22.4 м/сек. 

 Скороподьомность замерялась на Карте Кубань осень  (на этой карте атмосфера является стандартной, смотри мои видео вьІше) у земли

от 30 м.- 2650 м., скорости 270 км/ч., по спитбару. Замер проводился до 2650 м.. так как вьІше етой вьІсотьІ указаньІ другие значения скороподьомности .         Положение стабилизатора, радиаторов (автомат), тип крьІла, без 150 oct топлива  -  по умолчанию.

 Заправка топливом (100%).

Перепад скорости +/- 10 км/ч.,

  Замеряем  с помощью секундомера, каждую 1000м делаем замер для точности:

- Первая 1000 м  за 45 секунд (1000/45=22,2 м/с)

- 2000 м за 89 секунд (2000/89=22,47 м/с)

- 2650 м за 118 секунд (2650/118=22,4 м/с)

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на файлообменник : https://fex.net/ru/s/xocaadb  пароль: xocaadb , ссылка будет активна 7 дней. Файл и папку вставить в папку Tracks и смотреть прямо в игре. 

Ссылка на видео: 

 

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i7 4.2/rtx 3070ti/16gb ram/

 

 

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Время виража самый не простой параметр. Однако инженерам доложено, если сочтут нужным, ответят. Спасибо.

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за ответ! 
Я с вами полностью согласен, что это занятие довольно непростое, так как сам часами тренируюсь чтоб сделать вам видео, иногда уходят дни… Может вы бы упростили тестировщикам жизнь, да и сделали бы инструмент в виде автогоризонта только чтоб вираж заложенный держал и включался только в простом редакторе, тогда можно настроить ЛМ идеально на любых скоростях высотах и режимах мотора. 
Справедливости ради добавлю, что большинство самолетов, особенно красных настроенны правильно. Да и у синих тоже есть такие: Г6 позд., Г14 - почти вписываются  в параметры (скоро выложу).

Краткое описание ошибки: Скороподьомность у земли  Spitfire MK XIV E, не соответствует заявленным (на 1,8 м/с меньше). V 5.103

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

 В РЛЕ к самолету представленные характеристики скороподьомности на режиме: 2750 об./наддув +18 (примечание 4),  в условиях стандартной атмосферы и снаряжения (без 150 oct топлива), - 23.8 м/сек., что на 1,8 секундьІ больше реальной - 22.0 м/сек. 

 Скороподьомность замерялась на Карте Кубань осень  (на этой карте атмосфера является стандартной, смотри мои видео вьІше. Плюс к тому же я спикировал к земле и поставил на боевой и чрезвычайный режимы,- самолет выдает заявленные 565 км/ч максималки) у земли от 30 м.- 2650 м., скорости 270 км/ч., по спитбару. Замер проводился до 2650 м.. так как вьІше етой вьІсотьІ указаньІ другие значения скороподьомности. Положение стабилизатора, радиаторов (автомат), тип крьІла, без 150 oct топлива  -  по умолчанию.

 Заправка топливом (100%).

Перепад скорости: 269-276 км/ч.,

  Замеряем  с помощью секундомера, каждую 1000м делаем замер для точности:

- Первая 1000 м  за 45 секунд (1000/45=22,2 м/с)

- 2000 м за 90 секунд (2000/90=22,2 м/с)

- 2650 м за 120 секунд (2650/120=22,0 м/с)

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

Ссылка на видео: 

 

Изменено пользователем GreyHawk
  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...