Yatagarasu Опубликовано: 24 мая 2021 Опубликовано: 24 мая 2021 У Штуки в быстрых вылетах в техночате показан режим двигателя "взлётный режим" вплоть до положения РУД 30%-55% (хотя при этом положении РУД обороты двигателя падают по приборам ниже 0.6). Еще ниже показывается "режим набора высоты", хотя на самом деле самолет уже "не едет" совсем. При "нормальном режиме" - тяги нет совсем. При включении автопилота и нормальном полёте - техночат продолжает утверждать, что режим движка "взлётный". Карты Вел.Луки (лето), Сталинград (зима), Кубань (осень), Лапино (осень).
Bubi Опубликовано: 24 мая 2021 Опубликовано: 24 мая 2021 19 минут назад, Yarzai сказал: У Штуки в быстрых вылетах в техночате показан режим двигателя "взлётный режим" Это глюки техночата. На многих самолетах замечал.
FoxbatRU Опубликовано: 24 мая 2021 Опубликовано: 24 мая 2021 34 минуты назад, Yarzai сказал: "взлётный режим" вплоть до положения РУД 30%-55% Наддув и обороты по инструкции? 3
Yatagarasu Опубликовано: 25 мая 2021 Опубликовано: 25 мая 2021 Да, разобрался, мой косяк. Действительно обороты не выставлял правильно - привык, понимаешь, на этажерках летать. В общем, признаю свою ошибку, погорячился, был неправ. 2
=SA=Semz Опубликовано: 7 июня 2021 Опубликовано: 7 июня 2021 (изменено) Создается произошел сбой с повреждениями, как уже когда то было. Изменено 7 июня 2021 пользователем =SA=Semz 2 1 5
Eeafanas Опубликовано: 13 июня 2021 Опубликовано: 13 июня 2021 Невозможно взлететь на Ju-52 управляя мышкой. Суть в том, что от малейшего отклонения куда смотрит мышь, двигатели слева и справа начинают сбавлять автоматом газ, что невозможно контролировать. Выявить очень просто. Выкрутите на максимум тягу, и поведите мышкой влево-вправо. Появляется сей проблема во всех режимах и на всех картах 1
Alex_vsev Опубликовано: 7 июля 2021 Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) ШКАСЫ на И-16 просто бутафория! Гонял целый час штабную легковушку, были множественные попадания, толку ноль. Ни одной дырочки и повреждений мотора! Это как понять? Я уже не говорю про то, что бы сбить Ju-87, нужно потратить весь боекомплект, и то он будет лететь дальше с критическими повреждениями. А вот стрелок сзади из MG наваливает на ура! Одного, двух попаданий в капот достаточно, что бы повредить движок на И-16. Изменено 7 июля 2021 пользователем Alex_vsev 12
Shmel Опубликовано: 8 июля 2021 Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) Краткое описание ошибки: версия игры 4.602b , самолёты Спитфайр 5 и 9 (14 нет возможности проверить) - адаптивные рули высоты Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при нейтральном положении тримера рули высоты Спитфайров самопроизвольно меняют угол в зависимости от скорости , на представленном видео для чистоты эксперимента ось тангажа отключена , управление самолётом осуществляется только элеронами однако руль высоты живёт своей жизнью Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Изменено 8 июля 2021 пользователем Shmel 2
=SRS=BuHokyp Опубликовано: 12 июля 2021 Опубликовано: 12 июля 2021 (изменено) разработчики объясните...почему спитфайр 5 ой модели крутит на вираже,и не только на вираже не теряя сознание? (тоесть можно контролировать,действительно контролируеться убирая "газ") скорости притом нормальные,а Яки (все модели) сразу же теряют сознание? В связи с чем? Объясните...очень интересно.ПЫ.СЫ. про "дамаг" даже не..................................................... (честно,НАДОЕЛ ваш "баланс") Изменено 12 июля 2021 пользователем SDV_BuHokyp 1
=SRS=BuHokyp Опубликовано: 12 июля 2021 Опубликовано: 12 июля 2021 51 минуту назад, SDV_BuHokyp сказал: разработчики объясните...почему спитфайр 5 ой модели крутит на вираже,и не только на вираже не теряя сознание? (тоесть можно контролировать,действительно контролируеться убирая "газ") скорости притом нормальные,а Яки (все модели) сразу же теряют сознание? В связи с чем? Объясните...очень интересно.ПЫ.СЫ. про "дамаг" даже не..................................................... (честно,НАДОЕЛ ваш "баланс") точнее все самолёты РККА 4
72AG_terror Опубликовано: 13 июля 2021 Опубликовано: 13 июля 2021 (изменено) 08.07.2021 в 14:22, Shmel сказал: Краткое описание ошибки: версия игры 4.602b , самолёты Спитфайр 5 и 9 (14 нет возможности проверить) - адаптивные рули высоты Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при нейтральном положении тримера рули высоты Спитфайров самопроизвольно меняют угол в зависимости от скорости , на представленном видео для чистоты эксперимента ось тангажа отключена , управление самолётом осуществляется только элеронами однако руль высоты живёт своей жизнью Вообще-то в игре - силовая нейтраль. То есть нейтраль джойстика соответствует брошенной РУС. А брошенная РУС, как известно, живёт своей жизнью... Изменено 13 июля 2021 пользователем 72AG_terror
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 14 июля 2021 1CGS Опубликовано: 14 июля 2021 13.07.2021 в 20:10, 72AG_terror сказал: Вообще-то в игре - силовая нейтраль. То есть нейтраль джойстика соответствует брошенной РУС. А брошенная РУС, как известно, живёт своей жизнью... 08.07.2021 в 19:22, Shmel сказал: Краткое описание ошибки: версия игры 4.602b , самолёты Спитфайр 5 и 9 (14 нет возможности проверить) - адаптивные рули высоты Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при нейтральном положении тримера рули высоты Спитфайров самопроизвольно меняют угол в зависимости от скорости , на представленном видео для чистоты эксперимента ось тангажа отключена , управление самолётом осуществляется только элеронами однако руль высоты живёт своей жизнью Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Чуть позже @Gavrick даст пояснения.
Shmel Опубликовано: 23 июля 2021 Опубликовано: 23 июля 2021 14.07.2021 в 19:46, -DED-Rapidus сказал: Чуть позже @Gavrick даст пояснения. как долго ждать пояснений и будут ли они вообще?
1CGS Gavrick Опубликовано: 23 июля 2021 1CGS Опубликовано: 23 июля 2021 Про Спитфайр-V. Из-за особенностей центровки самолёта балансировочное положение руля высоты (а, следовательно, и ручки) по скорости у него изменяется мало. Но в то же время, усиля на ручке при этом изменяются заметно. В реальности лётчик пилотирует самолёт, ощущая в основм не ход ручки, а усилия на ней, и в этом смысле Спитфайр от остальных самолётов принципиально с точки зрения лётчика не отличается. Поэтому в симуляторе эта особенность имитируется тем, что при неизменном положении джойстика РВ отклоняется - и для того, чтобы сохранять балансировочное положение РВ, нужно отклонять джойстик (прикладывать усилие) также, как и на прочих самолётах. 2
Гость deleted@171995 Опубликовано: 24 июля 2021 Опубликовано: 24 июля 2021 14 часов назад, Gavrick сказал: Про Спитфайр-V. Из-за особенностей центровки самолёта балансировочное положение руля высоты (а, следовательно, и ручки) по скорости у него изменяется мало. Но в то же время, усиля на ручке при этом изменяются заметно. В реальности лётчик пилотирует самолёт, ощущая в основм не ход ручки, а усилия на ней, и в этом смысле Спитфайр от остальных самолётов принципиально с точки зрения лётчика не отличается. Поэтому в симуляторе эта особенность имитируется тем, что при неизменном положении джойстика РВ отклоняется - и для того, чтобы сохранять балансировочное положение РВ, нужно отклонять джойстик (прикладывать усилие) также, как и на прочих самолётах. этим объясняется сложность прохождения точек петель, например, на низкой скорости? и как контролировать в таком случае темп нарастания перегрузки?
Dobinmg Опубликовано: 1 августа 2021 Опубликовано: 1 августа 2021 Напоминаю..так, на всякий случай...7 месяце ago 3
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 07.05.2020 в 21:42, =2ndSS=temkatt сказал: Некорректные/неточные данные данные по некоторым типам боеприпасов. 1. Снаряд к ушке МГ-151/20. Со слов А.Петровича, ссылка на пост: а) м-шосс - 20 гр вв. б) ВЯ-23 - 11 гр вв. в) ШВАК 20 мм - 2,6 гр вв. Начнём с м-шосса. Согласно следующих документов, существовало два типа снарядов м-шосс. К пушке мг-фф и к пушке мг-151/20, с весовым составом смеси ВВ - 20 и 18,6 грамм соответственно: Таким образом, в игре должно быть два типа боеприпаса, для пушек мг-фф и мг-151/20 с разным количеством вв. Теперь сделаю отступление касаемо моего предыдущего сообщения. Если разработчики считают, что в том сообщении, при демонстрации конфигурационных файлов, я что-либо нарушил, либо там есть информация, которую не стоило открывать в паблике, пусть модераторы подкорректируют тот пост, и уберут изображения конф. файлов. Что касатеся самих конф. файлов. 2. Для проверки работы снарядов по цели мы включили в игре режим модов и сделали мод, отключающий попеременно поражающие факторы снаряда. Сделав таким образом несколько тестов. Сначала было отключено фугасное действие у м-шосса, и произведен обстрел ме-109 в двигатель. При такой конфигурации, должен работать только осколочный эффект. При обстреле мы видим, что осколки от м-шосса, при подрыве снаряда в районе двигателя повреждают топливный бак, вызывают его пожар и подрыв. Считаю осколочный эффект неоправданно завышенным. Далее был убран осколочный эффект, и оставлен только фугасный. Результаты тоже можно будет посмотреть на видео. Мы видим повреждения хвостовой части, при этом пилот не получает урона, и двигатель не загорается. Это уже вопросы к корректности самой дм. Но каким образом, повреждается хвостовая часть? Через весь объем кабины, бака, слоёной перегородки? Либо модель повреждений абсолютно некорректна, либо фугасный и осколочный эффекты у м-шосса неоправданно завышены. Затем был отключен и фугасный, и осколочный эффект....и.... Удивительно, но хвостовая часть продолжала получать урон. Кроме того, повреждения видны на плоскости противоположной подрыву и на законцовках обоих плоскостей. В чистом виде осталась только кинетическая энергия снаряда. Каким образом она могла нанести повреждения хвостовой части самолёта и законцовкам? Отсюда третий вывод: либо ДМ модель некорректна, либо снаряды м-шосс работают неправильно. Видео прилагаю. 3. Снаряды к пушке ВЯ-23. Обратимся сначала к справочнику "Боеприпасы ШКАС, УБ, ШВАК, ВЯ-23 НС,23, Н-37" от 1953 года, страница 39, таблица 5: Мы видим, что в ней указаны три типа боеприпасов: ОЗ, ОЗТ и БЗ (Осколочно-зажигательные, осколочно-зажигательно-трассирующие, и бронебойно-зажигательные соответственно). Нас интересуют ОЗ и ОЗТ. Как видно по таблице, ОЗ снаряд имеет снаряжение в 15,6 грамм вв, а снаряд ОЗТ имеет снаряжение в 11 грамм вв. Когда же стали применяться эти снаряды? Существует такой документ: "Таблицы воздушной стрельбы пушки ВЯ" утвержден 20 марта 1945 года. В нём, на странице 5 указаны типы существующих боеприпасов: Ссылка на документ: https://drive.google.com/open?id=12RV2YJJB2Z8F-6UW-kibXk5qaGvLyphw Но. Есть ещё один документ. Этот документ датирован мартом 1944 года. Документ до сих пор хранится под грифом "для служебного пользования", поэтому привести здесь его название я не могу. Но я могу опубликовать часть изображения страницы этого документа: Соответственно, вывод здесь только один: снаряды ОЗТ с наполнением 11 грамм вв стали поступать в ВВС не ранее конца 1944 года, либо в 1945 году. Возможно что и вообще после войны, так как Таблицы стрельбы для ВЯ, датированные мартом 45-го, могли быть просто подготовлены заранее, ещё до того, как снаряд стал поступать в части. Таким образом второй вывод: Использование снарядов ВЯ-23 в игре с наполнением 11 грамм вв не соответствует исторической действительности. Считаю, что необходимо изменить в расчетах наполнение вв для снаряда ВЯ-23 ОЗ на 15,6 грамм. Дополнение. Благодаря камраду Lofte, появился ещё документ, благодаря которому можно точно установить даты появления ОЗТ снарядов к пушке ВЯ-23: Это начало 1944 года. Поскольку в игре нет смоделированной техники СССР, относящейся к периоду 1944 года, указанный тип боеприпасов (ОЗТ с вариантом снаряжения 11 грамм) не является исторически достоверным. 4. Боеприпасы ШВАК 20 мм, ОЗ и ОЗТ. Согласно слов разработчиков, Снаряд ШВАК 20 мм, имеет наполнение 2,6 грамм вв. Давайте обратимся к справочникам. "Боеприпасы ШКАС, УБ, ШВАК, ВЯ-23 НС-23, Н-37" от 1953 года, страница 25: Мы видим два варианта снаряжения боеприпасов швак, 1-й вариант - две шашки, одна вв - ГТТ и ЗЖ-49 или ДУ-5, общий вес шашек 6,3 грамм, и второй вариант - одна шашка A-IX-2 весом 5,6 грамм. Чтобы много не писать по этому поводу, просто приведу несколько документов, согласно которых, можно определить, в каком году, и когда, стали поступать в войска боеприпасы снаряжённые составом A-IX-2: Согласно этих документов, поставка снарядов снаряженных по варианту два со смесью 5,6 грамм A-IX-2, уже в 1942 году. Согласно таблицы 3 страницы 29 всё того же справочника, снаряжение снарядов ОЗ и ОЗТ составом A-IX-2 было следующим: Для снаряда ОЗ - 5,6 грамм вв, для снаряда ОЗТ 4,13 грамм вв. Что касается раннего типа боеприпаса, со снаряжением из 2-х шашек, то, согласно таблице 8, страницы 78 всё того же справочника, развесовка шашек должна быть следующая: Для снаряда ОЗ - 2,8 грамм, но не 2,6 как используется в расчётах в игре. Кроме того. Должен также учитываться бризантный эффект зажигательной шашки. Поясняю. Любой пиротехнический состав способен к взрывному разложению, все дело в условиях, необходимых для этого, а именно, требуется выполнение следующих трех пунктов: а)- Образование значительного количества газообразных продуктов – этим условиям зажигательный состав на основе нитрата бария и алюминиево-магниевого горючего удовлетворяет, но в очень незначительной степени. б) - Высокая экзотермичность реакции (не менее 500-600 С°) – удовлетворяет. в) - Высокая гомогенность системы (большая площадь соприкосновения окислителя с горючим) – удовлетворяет в очень незначительной степени. Поэтому вызвать взрывчатое разложение зажигательного состава на основе нитрата бария довольно трудно и результат будет нестабильным. Поэтому, скорее всего, добавление в зажигательный состав 12% тротила было вызвано желанием получить беспрепятственное распространение взрывной волны по материалу шашки путем внесения в него проводника детонации. Одновременно с этим, скорость взрывчатого разложения нитратных пиротехнических составов в любом случае сравнительно невысока. Обычно в качестве примера принято приводить скорость детонации черного пороха, который тоже можно рассматривать, как нитратный пиротехнический состав – она составляет 400 м/сек. Скорость детонации состава на основе нитрата бария и алюминиево-магниевого порошка не превышает в большинстве случае 1000 м/сек. Основы пиротехники. Источник - Шилдовский. 1954, стр. 121. Для сравнения: тротил: 6700 м/сек. Поэтому при моделировании осколочного действия ОЗ снаряда пушки ШВАК, мне кажется, следует учитывать и бризантное действие шашки зажигательного состава. В целом, должно быть наверное что-то среднее между одной и двумя шашками вв. Таким образом можно сделать следующий вывод в части моделирования снарядов ШВАК 20 мм: в самом идеальном варианте должно существовать минимум два типа снарядов: со снаряжением из 2-х шашек, и со снаряжением из одной шашки на основе смеси A-IX-2. Если же введение второго типа снаряда невозможно, то наверное стоит рассмотреть вопрос о замене снарядов ШВАК на второй вариант со снаряжением одной шашкой в 5,6 грамм вв. Поясню почему: так как в игре у нас большая часть самолетов СССР соответствует периоду второй половины 1942 года и позднее, тогда как для ранних ШВАК у нас не так много машин - это И-16 и МиГ-3. И в любом из этих вариантов, использование в расчетах только шашки вв не является корректным, необходимо так же учитывать и шашку зажигательного состава. В конце ещё хотел дополнить маленькой ремаркой по поводу моего предыдущего поста: вопрос по поводу слов "совецкий" и т.д, снимаю. Модераторы могут подчистить. Данный вопрос я писал несколько на эмоциях, вызванным неким "информационным голодом" от разработчиков. Товарищи разработчики, 15 месяцев уже прошло с момента публикации материалов, а ответа никакого от вас не было, чтобы прояснить официальную позицию по данному вопросу. Нет, я не настаиваю (вообще не имею ни малейшего на это права). Но всё-же интересно. Можно хотя-бы вкратце прояснить некоторые моменты: 1. Что с наполнением советских боеприпасов (почему не учитывается масса зажигательного состава и откуда вес в 2,6 гр для снаряда ШВАК)? 2. Что предполагается делать со снарядами пушки ВЯ-23 (бсэж или будут изменения, или унвп)? 3. Что вообще нас ожидает по боеприпасам в игре? Так как согласно приведённых документов типов боеприпасов существовало гораздо больше представленных в игре, а количество типов вооружения растёт, и соответственно в будущем это повлечёт за собой ещё больше работ (если таки чудо случится) по расширению номенклатуры боеприпасов? 3 14
Гость deleted@171995 Опубликовано: 28 августа 2021 Опубликовано: 28 августа 2021 описание спитфайр-14 содержи т ошибки. 140 м/ч это "пятёрка". "девятка" 160 м/ч. как и эта модель. 3000 об/мин у него нет. 2750 об/мин чрезвычайка.
fidel Опубликовано: 14 сентября 2021 Опубликовано: 14 сентября 2021 В одном из вылетов на Либерти жужа получила, согласно статистике сервера, 80 попаданий фугасными шваками. В итоге, она, конечно, упала, но почти целой. Причем, все члены ее экипажа выжили непосредственно во время атаки, несмотря на то, что несколько снарядов пришлось четко в верхнюю турель. Так и должно быть или все-таки с ДМ что-то не так? Ссылка на трек. Видео атаки:
TUS_KOPTuK Опубликовано: 14 сентября 2021 Опубликовано: 14 сентября 2021 21 минуту назад, fidel сказал: несколько снарядов пришлось четко в верхнюю турель Справедливости ради, лично я не увидел попаданий подобного рода. Тем более, что атакующий был сначала снизу, а потом четко сзади. Да и более стрелял неприцельно сквозь шлейф дыма. 1
fidel Опубликовано: 14 сентября 2021 Опубликовано: 14 сентября 2021 30 минут назад, TUS_KOPTuK сказал: Справедливости ради, лично я не увидел попаданий подобного рода. Тем более, что атакующий был сначала снизу, а потом четко сзади. Да и более стрелял неприцельно сквозь шлейф дыма. там с другого ракурса хорошо видны эти попадания
10-ka Опубликовано: 14 сентября 2021 Опубликовано: 14 сентября 2021 1 час назад, fidel сказал: В одном из вылетов на Либерти жужа получила, согласно статистике сервера, 80 попаданий фугасными шваками. В итоге, она, конечно, упала, но почти целой. Причем, все члены ее экипажа выжили непосредственно во время атаки, несмотря на то, что несколько снарядов пришлось четко в верхнюю турель. Так и должно быть или все-таки с ДМ что-то не так? Ссылка на трек. Видео атаки: Меня больше мерцающие разрывы смущают))
ronick Опубликовано: 24 сентября 2021 Опубликовано: 24 сентября 2021 если я правильно понял и сделал ,то это оно, файл .trk в папке tracks !? Tracks.zip
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 25 сентября 2021 1CGS Опубликовано: 25 сентября 2021 @ronick, да все верно.
echo-2 Опубликовано: 27 сентября 2021 Опубликовано: 27 сентября 2021 Краткое описание ошибки: зенитный пулемёт на Шермане наносит крайне малые повреждения самолётам (проверено на FW-190). При попадании образуется десяток отверстий минимального размера, будто это не .50, а ШКАС. Попадания происходили в конец крыла и в низ самолёта в районе двигателя Скрытый текст Может быть, в зенитном пулемёте какая-то особая лента, которая и не пробивает, и не даёт осколков, но я об этом не могу знать 1
Sashka13 Опубликовано: 1 октября 2021 Опубликовано: 1 октября 2021 Краткое описание ошибки: не полный ремонт самолёта. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: после посадки с повреждениями и ремонта самолёта не восстанавливаются щитки шасси. Проверял только на Як-9Т и Аэрокобре. Проблема давнишняя но остаётся до сих пор. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Kirill Опубликовано: 1 октября 2021 Опубликовано: 1 октября 2021 (изменено) После анонса фичи перевооружения/перезарядки... или как там её правильно называть... были выявлены следующие косяки. При перевооружении самолёта Ил-2, например, самопроизвольно отстреливались РС-ы. Так же самопроизвольно сбрасывались бомбы. А иногда во время презарядки самолёт подбрасывало и переворачивало в воздухе. После этого тесты были прекращены. В общем, фича интересная и при грамотной реализации могла бы использоваться на серверах. Если все мною вышеописанные ошибки уже исправлены, то просьба разрабам отписаться. Изменено 1 октября 2021 пользователем Kirill 1
ArturoDiaz Опубликовано: 3 ноября 2021 Опубликовано: 3 ноября 2021 (изменено) Доброго времени суток. В карточе технических характеристик на самолёт Спитфаер 9 указана придельная скорость в пикировании - 725 км\ч. По факту Спитфаер пикирует лучше Мессера и даже Фоки, догоняя и перегоняю их на скоростях 800+ км\ч. Такое поведение самолёта можно встретить на серверах с хардкорными настройками (Пример Тактикал Аирвар). Спитфаер 9 без труда выходит из пикирования на скоростях 850+ км\ч (пробный вылет без каких-либо упрощений физики). Скрытый текст https://imgbb.com/tKXJntd https://imgbb.com/mb5P4br Скорость в 915 км\ч так же не становится критической. Лишь после 920+ планер начинает разрушаться. Скрытый текст https://imgbb.com/GM4BhQy Является ли это фичей, или это баг? Так же работает лётная модель для Спитфаера 14. Изменено 3 ноября 2021 пользователем ArturoDiaz 1
1CGS IAmNotARobot Опубликовано: 15 ноября 2021 1CGS Опубликовано: 15 ноября 2021 03.11.2021 в 12:13, ArturoDiaz сказал: Доброго времени суток. В карточе технических характеристик на самолёт Спитфаер 9 указана придельная скорость в пикировании - 725 км\ч. По факту Спитфаер пикирует лучше Мессера и даже Фоки, догоняя и перегоняю их на скоростях 800+ км\ч. Такое поведение самолёта можно встретить на серверах с хардкорными настройками (Пример Тактикал Аирвар). Спитфаер 9 без труда выходит из пикирования на скоростях 850+ км\ч (пробный вылет без каких-либо упрощений физики). Показать содержимое https://imgbb.com/tKXJntd https://imgbb.com/mb5P4br Скорость в 915 км\ч так же не становится критической. Лишь после 920+ планер начинает разрушаться. Показать содержимое https://imgbb.com/GM4BhQy Является ли это фичей, или это баг? Так же работает лётная модель для Спитфаера 14. В реальности для Спитфайеров данные РЛЭ по максимальным безопасным скоростям даны с большим запасом. Тонкое крыло самолета позволяло развивать ему крайне высокие скорости без возникновения опасного баффтинга рулей и последующего флаттера. До полноценного наступления эры реактивной авиации именно Спитфайеру принадлежал рекорд скорости пикирования для поршневых самолетов, составляющий практически 1000 км/ч. 2 1
ArturoDiaz Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 15.11.2021 в 15:31, IAmNotARobot сказал: В реальности для Спитфайеров данные РЛЭ по максимальным безопасным скоростям даны с большим запасом. Тонкое крыло самолета позволяло развивать ему крайне высокие скорости без возникновения опасного баффтинга рулей и последующего флаттера. До полноценного наступления эры реактивной авиации именно Спитфайеру принадлежал рекорд скорости пикирования для поршневых самолетов, составляющий практически 1000 км/ч. Спасибо за ответ. Позвольте полюбопытствовать, на ваш взгляд, флайт модель в ИЛ-2 настроена более реалистично чем в ДКС? В мануале по настройке Спитфаера 9 в ДКС, на 19-й странице, приведены данный с испытаний конкретной машины. А именно: Скрытый текст "Subsequent flutter tests at Farnborough revealed that the aircraft could be taken up to 470 mph indicated airspeed, 20 mph more than the Air Ministry had demanded. Now the Spitfire could dive faster than ever before, Jeffrey Quill discovered a new problem: at speeds above 400 mph indicated, the aircraft's ailerons became almost impossible to move." Вполне конкретно указано что на скорости в 400 mph (643 км/ч) элероны самолета становились практически неуправляемыми. А максимальной скоростью является 470 mph (756 км/ч). По таким параметрам настроена флайт модель мудуля "Спитфаер 9" в ДКС. То есть Спитфаер в ДКС ни при каких обстоятельствах не догоняет мессер и, тем более, Фоку в пике. Опять же вопрос: Настройка флайт Модели Спитфаера 9 в ДКС является не реалистичной? А в Ил-2, соответственно, Спитфаер настроен корректно и изменения не предвидится? 1
1CGS IAmNotARobot Опубликовано: 18 ноября 2021 1CGS Опубликовано: 18 ноября 2021 Скорость начала разрушения конструкции, предельно допустимые скорости в РЛЭ, управляемость по каналу крена и динамика набора скорости в пикировании - это абсолютно разные параметры, не надо все мешать в одну кучу. На графике внутреигровые скорости крена даны с интервалом в 100 км/ч, первая точка соответствуют 300 км/ч. На данный момент ничего менять не планируется. 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 4 декабря 2021 Опубликовано: 4 декабря 2021 (изменено) Тайфун, использование дополнительной брони (+150кг) не съедает скорость. Скорость у земли при +7@3700 что с броней что без нее дает 557км/ч. Аналогично пылеотражающий купол съедает максимум 1км/ч, хотя указано что ~8км/ч. Что-то с ним не так. Изменено 4 декабря 2021 пользователем JGr8_Leopard 2
fidel Опубликовано: 9 декабря 2021 Опубликовано: 9 декабря 2021 (изменено) Привет Эта тема всплывала в том или ином виде на форуме миллион раз. Речь про ДМ от ОФ снарядов пушки НС-37. Вопрос в первую очередь к уважаемым разработчикам: прокомментируйсте пожалуйста видео ниже: Я специально, чтобы не было инстинуаций на тему сетевых лагов, сделал вылет в простом редакторе. Як-9Т, набивка ленты - только ОФ. Мне кажется, 2-3 попадания такими снарядами в самолет, пусть даже в хвост, должны нанести гораздо более драмматические повреждения, нежели те, что представлены на видео. Если я не прав, просьба привести аргументы. К слову, упал только один самолет. Ссылка на трек P.S. Видео пока обрабатывается на ютубчике, потому в таком плохом качестве. Но, думаю, и в таком качестве, все прекрасно видно. Изменено 9 декабря 2021 пользователем fidel 15
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 10 декабря 2021 Опубликовано: 10 декабря 2021 (изменено) В соседней теме был ответ представителя разработчиков. Позиция ясна и понята: как будет возможность, посмотрим. Вот только хочется побыть немного капитаном очевидность: как мне думается, в БОЕВОМ СИМУЛЯТОРЕ, вооружение и модель повреждений является КРАЕУГОЛЬНЫМ камнем всей игры. Или я чего-то не понимаю? Благодаря "феерической" новой модели вооружения, блогеры на ютубе на вопросы зрителей приобретать ли тот или иной пепелац, отвечают чаще всего в стиле: "пока не стоит на это тратит свои деньги". Нам остаётся только ждать, когда приведут в порядок игру. Изменено 10 декабря 2021 пользователем =2ndSS=temkatt 8
1CGS IAmNotARobot Опубликовано: 10 декабря 2021 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2021 04.12.2021 в 20:45, JGr8_Leopard сказал: Тайфун, использование дополнительной брони (+150кг) не съедает скорость. Скорость у земли при +7@3700 что с броней что без нее дает 557км/ч. Аналогично пылеотражающий купол съедает максимум 1км/ч, хотя указано что ~8км/ч. Что-то с ним не так. Сильнее всего отличия проявляются не у земли, а на второй границе высотности, где самолету необходимо выдерживать большие (относительно дефолтной конфигурации) углы атаки при большем весе. Пылеотражающий купол отъедает часть скоростного напора, потому его влияние также надо смотреть на границах высотности
Lindo Опубликовано: 13 января 2022 Опубликовано: 13 января 2022 Господа разработчики, хотел бы обратить ваше внимание на поведение як-7б. При попадание в крыло, даже незначительное повреждение влечёт за собой мгновенный штопор. Ни на одном яке другой модификации, и других самолётов союзников данной проблемы нет. Чем як-7б так провинился.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 января 2022 1CGS Опубликовано: 17 января 2022 @Lindo, трек пожалуйста или видео.
Eeafanas Опубликовано: 31 января 2022 Опубликовано: 31 января 2022 (изменено) Короче, на танках и зенитках невозможно давить самолёты (любые самолёты, СПАДик взят в качестве примера). Максимум что можно сделать - сломать винт. Изменено 31 января 2022 пользователем Eeafanas 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 2 февраля 2022 1CGS Опубликовано: 2 февраля 2022 01.02.2022 в 03:40, Eeafanas сказал: Максимум что можно сделать - сломать винт. Оперение, элероны...Спасибо за наводку, посмотрели. Пока заняты Топливными Системами, спасибо. 1
Leberecht Опубликовано: 2 февраля 2022 Опубликовано: 2 февраля 2022 (изменено) БЗК, карьера 6 ГИАП ВМФ, подбили Фоку, она приводнилась за мысом, думал хана ей, ан нет, она плавает. Долго наблюдал после посадки, качается, подбрасывает ее волнами, но не тонет. Видимо все 3 ШВАК выше ватерлинии и экипаж эффективно боролся за живучесть корабля:))) Пошла в зачет или нет, трудно сказать. Пилота в кабине нет. Если надо есть кусочек трека, как Фока ведет себя на воде. Трек career-20-Yakov Uvarov-1943.2022-02-03_01-43-11_00.zip Изменено 2 февраля 2022 пользователем Leberecht 1 4 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас