=2ndSS=temkatt Опубликовано: 2 ноября 2020 Опубликовано: 2 ноября 2020 Да тут про эти боеприпасы уже жевано-пережевано. Документов тонны выгружены, видео километры, вопросы заданы разработчикам. Обещали даже ответить, хотя бы на вопрос откуда данные по весам вв, и почему зажигательный состав не учитывается. Да только до сих пор ответа ноль. Ну а реализация 37мм в 9Т сейчас просто ещё один наглядный пример. 1 15
Fosgen Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) 01.11.2020 в 15:43, ILUHA220782 сказал: А почему Як-9Т в половине всех случаев не дамажит вообще? Таки мягко сказано "в половине". Гляньте сюды с момента 4:03 ... Изменено 4 ноября 2020 пользователем Fosgen 3 3
Zixx Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 заметил что 109-й как-то вяло крутится. Проверил -- на скорости 300-400 бочка на одних элеронах 6 секунд. Прочие истребители где-то 4 сек, И-16 и Ла-5 -- 3 сек. Бомбардировщик А-20 -- 5 сек. Полагаю, всем понятно что мессер в реале делает бочку на элеронах не хуже прочих истребителей и доказывать это не требуется. Всё остальное любой может проверить сам как и я....
Гость deleted@171995 Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 Только что, Zixx сказал: заметил что 109-й как-то вяло крутится. Проверил -- на скорости 300-400 бочка на одних элеронах 6 секунд. Прочие истребители где-то 4 сек, И-16 и Ла-5 -- 3 сек. Бомбардировщик А-20 -- 5 сек. Полагаю, всем понятно что мессер в реале делает бочку на элеронах не хуже прочих истребителей и доказывать это не требуется. Всё остальное любой может проверить сам как и я.... вот. например. такие данные есть. ме-109 хуже или лучше других?
DeadlyMercury Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Zixx сказал: Полагаю, всем понятно что мессер в реале делает бочку на элеронах не хуже прочих истребителей и доказывать это не требуется. Как раз это требуется доказать Потому что предпосылок медленного ролла у 109 много (особенность конструкции - элерон очень мало отклоняются вниз, то есть бочка де факто крутится одним элероном, а не двумя; большая нагрузка на ручке, не позволяющая отклонить элерон полностью: скоростной зажим на 109 начинает действовать уже с 300 км/ч), а вот предпосылок быстрого ролла не видно совсем. Так что тут даже "легко видеть, что" не пахнет, не говоря уже о "очевидно, что", как любят писать в ландавшице Изменено 4 ноября 2020 пользователем DeadlyMercury 2
Гость deleted@171995 Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) Всё ли в порядке с советским истребителем Як-7бис? По субъективным ощущениям в воздушных боях он более динамичный, чем Як-1бис. Решил проверить. Взял карту Великие Луки. Загрузил истребители топливом на 50% (200 л). Высота 1000 м. У Як-7бис радиатор 50%, у Як-1бис 40%. Начал измерения по секундомеру на обозначенной выше высоте со скорости 300 км/ч. Верхний предел выбрал 500 км/ч. У меня получилось для: Як-7бис 1 минута 14 секунд 18 сотых; Як-1бис 1 минута 48 секунд 31 сотая. Двигатели у них одинаковые - М-105ПФ, масса "семёрки" 3002 кг (при полной заправке), масса "единички" 2887 кг (при полной заправке). Почему Як-7б более динамичный? Он же тяжелее (да, всего на 100 кг, но всё же) и вообще это развитие учебно-боевого. Попытался найти разгонные характеристики Як-ов. Нашёл только у Степанца вот это: закидают меня помидоры? Изменено 4 ноября 2020 пользователем Gimpel
DeadlyMercury Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) 50 минут назад, Gimpel сказал: Двигатели у них одинаковые - М-105ПФ, масса "семёрки" 3002 кг (при полной заправке), масса "единички" 2887 кг (при полной заправке). Как видно, масса отличается на копейки, так что играть будет не она, а аэродинамика планера. Если допустить что винты у них тоже одинаковые - то судя по максимальной скорости они очень близки и по аэродинамическому качеству. Так что все должно быть более-менее одинаково - проблема в замере? Повторил - топливо 100% (стандартные массы), радиатор 40%/50% для як-1/7, маслорадиатор открыт полностью, смесь 100%. 250м 300 350 400 450 500 як-1б 0 7,66 17,82 33,98 74,71 як-7б 0 7,45 17,61 32,77 66,83 2000м 300 350 400 450 500 як-1б 0 10,13 24,14 48,05 129,65 як-7б 0 10,72 25,03 49,57 128,36 як-7б 2ст 0 10,86 25,67 52,54 ∞ 185,37 (493) 1000м 300 350 400 450 500 як-1б 0 7,93 19,03 36,76 82,08 як-7б 0 8,5 19,58 37,15 79,01 Нет, не видно, чтобы як-7 значительно превосходил як-1. Возможная ошибка в замере: 1) случайное переключение нагнетателя на як-1? 2) по умолчанию маслорадиатор на як-1б открыт полностью, а на як-7б наполовину, что может давать разницу в лобовом сопротивлении. 3) старт измерения на старте миссии? Правильнее снизить скорость ниже 300 (до 250-270 например) и включить секундомер при пересечении 300 км/ч. UPD 1000м, 200л 300 350 400 450 500 як-1б 0 7,46 17,71 34,09 75,39 як-7б масло 0 8,18 18,27 34,15 69,2 Даже с положениями маслорадиаторов по умолчанию ничего волшебного не происходит. Так что где-то в замере был косяк. Как говорится, семь раз отмерь, один отрежь Изменено 4 ноября 2020 пользователем DeadlyMercury
Гость deleted@171995 Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 11 минут назад, DeadlyMercury сказал: Как видно, масса отличается на копейки, так что играть будет не она, а аэродинамика планера. Если допустить что винты у них тоже одинаковые - то судя по максимальной скорости они очень близки и по аэродинамическому качеству. Так что все должно быть более-менее одинаково - проблема в замере? Повторил - топливо 100% (стандартные массы), радиатор 40%/50% для як-1/7, маслорадиатор открыт полностью, смесь 100%. 250м 300 350 400 450 500 як-1б 0 7,66 17,82 33,98 74,71 як-7б 0 7,45 17,61 32,77 66,83 2000м 300 350 400 450 500 як-1б 0 10,13 24,14 48,05 129,65 як-7б 0 10,72 25,03 49,57 128,36 як-7б 2ст 0 10,86 25,67 52,54 ∞ 185,37 (493) 1000м 300 350 400 450 500 як-1б 0 7,93 19,03 36,76 82,08 як-7б 0 8,5 19,58 37,15 79,01 Нет, не видно, чтобы як-7 значительно превосходил як-1. Возможная ошибка в замере: 1) случайное переключение нагнетателя на як-1? 2) по умолчанию маслорадиатор на як-1б открыт полностью, а на як-7б наполовину, что может давать разницу в лобовом сопротивлении. 3) старт измерения на старте миссии? Правильнее снизить скорость ниже 300 (до 250-270 например) и включить секундомер при пересечении 300 км/ч. UPD 1000м, 200л 300 350 400 450 500 як-1б 0 7,46 17,71 34,09 75,39 як-7б масло 0 8,18 18,27 34,15 69,2 Даже с положениями маслорадиаторов по умолчанию ничего волшебного не происходит. Так что где-то в замере был косяк. Как говорится, семь раз отмерь, один отрежь не трогал я нагнетатель. маслорадиатор я прикрывал на "единичке". даже по субъективным ощущениям як-7б более динамичный. чем як-1б. винты здесь можешь посмотреть: https://airpages.ru/forum/screw.shtml
DeadlyMercury Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 Тем не менее 30 секунд вы где-то умудрились на як-1б потерять. И несколько секунд на як-7б. Субъективно можно что угодно наощущать, если замерять в лоб разгон - нет значительной разницы.
FoxbatRU Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 А разве @AnPetrovich не писал, что Як-7б ждет пересмотр? Типа 9-е сделаны по новым данным, а 7-ку надо переделать. Может быть 1б меньше затронут. Только не помню чем.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 Только что, FoxbatRU сказал: А разве @AnPetrovich не писал, что Як-7б ждет пересмотр? Типа 9-е сделаны по новым данным, а 7-ку надо переделать. Может быть 1б меньше затронут. Только не помню чем. Т.е. он на карандаше? Подождём. Он реально легче во всём кроме обзора.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 ноября 2020 Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) 7 минут назад, FoxbatRU сказал: А разве @AnPetrovich не писал, что Як-7б ждет пересмотр? Типа 9-е сделаны по новым данным, а 7-ку надо переделать. Может быть 1б меньше затронут. Только не помню чем. Это только нагрузки на ручке касалось. И там надо пересматривать все яки кроме 9ки Еще на як-1 и 1б надо щитки править, как они впоследствии были сделаны на 7 и 9. Изменено 4 ноября 2020 пользователем DeadlyMercury 1
Zixx Опубликовано: 5 ноября 2020 Опубликовано: 5 ноября 2020 04.11.2020 в 22:28, Gimpel сказал: вот. например. такие данные есть. ме-109 хуже или лучше других? нет никаких оснований доверять этим "данным"..... 22 часа назад, DeadlyMercury сказал: Потому что предпосылок медленного ролла у 109 много (особенность конструкции - элерон очень мало отклоняются вниз, то есть бочка де факто крутится одним элероном, а не двумя; большая нагрузка на ручке, не позволяющая отклонить элерон полностью: скоростной зажим на 109 начинает действовать уже с 300 км/ч), а вот предпосылок быстрого ролла не видно совсем. Проверил -- в симе визуально элероны у всех основных истребителей отклоняются на примерно такие же углы и вверх и вниз как на 109.... Площадь элеронов тоже примерно одинакова. С какой стати при этом будут разные усилия на РУСе для их отклонения на одинаковой скорости и сама скорость ролла, тем более мессер легче, что тоже немного играет роль? И откуда и за счёт чего двухкратное превышение скорости для ла-5?.... Проверил заодно в старом Ил-2, БоБ и DCS -- углы отклонения на вид такие же -- бочка в районе 4 сек....
Гость deleted@171995 Опубликовано: 5 ноября 2020 Опубликовано: 5 ноября 2020 16 минут назад, Zixx сказал: нет никаких оснований доверять этим "данным"..... Проверил -- в симе визуально элероны у всех основных истребителей отклоняются на примерно такие же углы и вверх и вниз как на 109.... Площадь элеронов тоже примерно одинакова. С какой стати при этом будут разные усилия на РУСе для их отклонения на одинаковой скорости и сама скорость ролла, тем более мессер легче, что тоже немного играет роль? И откуда и за счёт чего двухкратное превышение скорости для ла-5?.... Проверил заодно в старом Ил-2, БоБ и DCS -- углы отклонения на вид такие же -- бочка в районе 4 сек.... а какие у тебя данные по скорости вращения ме-109? источник? что значит "на вид такие же"? углы отклонения элеронов известны. откуда ты взял данные. что ме-109 вращается со скоростью 90 град/сек?
DeadlyMercury Опубликовано: 5 ноября 2020 Опубликовано: 5 ноября 2020 46 минут назад, Zixx сказал: Проверил -- в симе визуально элероны у всех основных истребителей отклоняются на примерно такие же углы и вверх и вниз как на 109.... Плохо проверили. Попробуйте не на глаз, а по техническому описанию самолета. У ла-5 в частности элероны отклоняются на 25 градусов вверх и вниз симметрично. 51 минуту назад, Zixx сказал: С какой стати при этом будут разные усилия на РУСе для их отклонения на одинаковой скорости и сама скорость ролла, тем более мессер легче, что тоже немного играет роль? Роль играет все же не масса самолета, а момент инерции, то есть распределение массы относительно оси вращения - это если говорить об угловом ускорении в зависимости от вращающего момента. Если говорить про тяжелость управления - оно зависит от особенностей проводки управления, от размера рычагов в ней. То что у мессеров ручка тяжелая - это как бы секрет полишинеля. Очень странно, что вы об этом не слышали. 1 час назад, Zixx сказал: нет никаких оснований доверять этим "данным"..... Стоит заметить, что вы вообще не привели никаких данных, кроме "мне так кажется". 1
DeadlyMercury Опубликовано: 5 ноября 2020 Опубликовано: 5 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Zixx сказал: DCS -- углы отклонения на вид такие же -- бочка в районе 4 сек.... Если считать в стиле "и раз и два и три" - вполне возможно, если все же с секундомером - то 5.5-6 секунд. Причем к4 здесь делает бочку также за 5.5-6 секунд. **да и в целом одинаковые модели в разных симуляторах не сравнивал, наверное, только ленивый... Изменено 5 ноября 2020 пользователем DeadlyMercury
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 12 часов назад, DeadlyMercury сказал: То что у мессеров ручка тяжелая - это как бы секрет полишинеля. по сравнению с чем тяжёлая? И с чего бы? Там всё точно так же как у всех прочих -- рычаг если и отличается то на несколько процентов, что на физику никак почти не влияет... Если у ла-5 при максимальном отклонении элеронов площадь сопротивления потоку будет больше соответственно и отклонить их будет тяжелее чем на мессере -- чудес тут не бывает... Из выдаваемых тут якобы точных углов получается что площадь элеронов ла-5 на максимальном отклонении примерно в 1,4 раза больше чем на мессере -- этого явно недостаточно чтобы сделать бочку одними элеронами в два раза быстрее.... Однако картинка самого сима даёт вообще другие углы отклонения -- вверх --13,6, вниз -- 12 градусов -- в симе разница площади отклонения элеронов по картинке по линиям как провёл где-то в 1,5 раза.... Навскидку вверх на мессе элероны отклоняются чуть больше. Никаких проблем сделать отклонения в обе стороны одинаковыми или на бОльшие углы у немцев не было -- вопрос тогда почему не сделали если это имело значение для повышения маневренности?....
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) 13 часов назад, DeadlyMercury сказал: Роль играет все же не масса самолета, а момент инерции, то есть распределение массы относительно оси вращения без самой массы не будет ни момента инерции, ни её распределения, так что всё дело в данном вопросе именно в массе, после площади элеронов сопротивляющейся потоку, да и распределяется она не очень то и по разному -- там же нет свинцового балласта на законцовках крыльев -- хотя у кого боекомплект в крыле крутиться будут похуже .... на 6:12 бочка -- за 2 секунды уже вверх ногами и там далее ещё есть с такой же примерно скоростью... Изменено 6 ноября 2020 пользователем Zixx
DeadlyMercury Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 1 час назад, Zixx сказал: по сравнению с чем тяжёлая? По сравнению с очень многими и многими истребителями. 1 час назад, Zixx сказал: И с чего бы? Там всё точно так же как у всех прочих -- рычаг если и отличается то на несколько процентов, что на физику никак почти не влияет... Вот не на несколько процентов он отличается. Вы опять же под рычагом явно подразумеваете саму ручку - тогда как речь идет о качалках и различных блоковых конструкций. Почему - надо спрашивать у Мессершмитта. Впрочем, сами немецкие пилоты говорили "ну да, тяжелая, ну и что?" - банально потому что вели бои от энергии и им не требовалось резких разворотов. Причем недавно как раз в разделе обсуждения ФМ подобные цитаты (про тяжелую ручку) приводились, можете посмотреть в свежих темах. 1 час назад, Zixx сказал: Если у ла-5 при максимальном отклонении элеронов площадь сопротивления потоку будет больше соответственно и отклонить их будет тяжелее чем на мессере -- чудес тут не бывает... У ла-5 помимо прочего - другой профиль крыла, другая поперечная устойчивость, другая путевая устойчивость, чтобы вот так в лоб говорить "ну элероны одинаковые, значит крутиться должен одинаково!". 1 час назад, Zixx сказал: Однако картинка самого сима даёт вообще другие углы отклонения -- вверх --13,6, вниз -- 12 градусов -- Как минимум не увеличивая картинку вижу, что замер неправильный. Плюс мерить по картинке - ну такое себе. Еще раз намекаю, что существуют технические описания самолетов, где все подобные углы, размеры и прочее указаны. Есть также отчеты об испытаниях самолета, в которых в том числе замеряются различные параметры, включая угловую скорость. 1 час назад, Zixx сказал: без самой массы не будет ни момента инерции, ни её распределения, так что всё дело в данном вопросе именно в массе, после площади элеронов сопротивляющейся потоку, да и распределяется она не очень то и по разному -- там же нет свинцового балласта на законцовках крыльев -- хотя у кого боекомплект в крыле крутиться будут похуже .... Опять же рассуждения из серии "мне так кажется". Однако данная тема - это тема багрепортов, а не сообщений в стиле "мне так кажется". Вам стоит все же в обсуждение ФМ перейти. Багрепорты должны содержать конкретную информацию (сколько секунд был ролл согласно отчетам, каким отчетам, выдержки из отчетов - и сколько секунд в игре), а не пространственные рассуждения на тему "мне кажется тут что-то неправильно". Цитата Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:- короткого, но емкого описания ошибки;- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;Исключение - раздел Обсуждение ФМ 1 час назад, Zixx сказал: на 6:12 бочка -- за 2 секунды уже вверх ногами и там далее ещё есть с такой же примерно скоростью... Да, опять же, если считать "и раз, и два" - по факту он делает полоборота с 14 по 17 секунды. И опять же - у нас мессер делает бочку за 5.5-6 секунд, что в общем-то и в этот ролик укладывается, да и в отчеты об испытаниях самолета. 1
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 59 минут назад, DeadlyMercury сказал: По сравнению с очень многими и многими истребителями. ты лично проверял? 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Как минимум не увеличивая картинку вижу, что замер неправильный. это измерение по суммарному результирующему вектору потока вообще-то.... Твоё, "правильное", по центральной линии поверхностей что как бы весьма большая разница... 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из: ну вот прилагаемое видео и есть доказательная база и там прекрасно видно что бочка укладывается в 4 секунды, а не в 6 как в симе.... 1 час назад, DeadlyMercury сказал: по факту он делает полоборота с 14 по 17 секунды возьми секундомер что-ли... 1 час назад, DeadlyMercury сказал: У ла-5 помимо прочего - другой профиль крыла, другая поперечная устойчивость, другая путевая устойчивость, чтобы вот так в лоб говорить "ну элероны одинаковые, значит крутиться должен одинаково!" я не утверждаю что должен крутиться одинаково, но явно не в два раза медленнее что и прекрасно доказывает прилагаемое видео... 1 час назад, DeadlyMercury сказал: по факту он делает полоборота с 14 по 17 секунды. ты, старик, не прав, если не назвать это хуже -- на 16-й секунде уже оборот больше 180 градусов и вот и сам замер -- четверть секунды можешь добавить -- я явно не робот -- могу и не успеть среагировать.... при желании предлагаю сделать хоть покадровую разбивку...
DeadlyMercury Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) 49 минут назад, Zixx сказал: это измерение по суммарному результирующему вектору потока вообще-то.... Это какая-то альтернативная аэродинамика)) Элерон так-то не создает "отклонение потока", чтобы как-то "рисовать векторы" - он создает область повышенного давления, которая вообще меняет условия обтекания крыла (в том числе часть потока, которая в нормальном состоянии пошла бы над верхней поверхностью крыла - пойдет под нижней). Это несколько более сложный процесс, чем "выставили руль в поток и он его отклонил". Ну и опять же, о чем спорить, если все углы отклонения рулей приведены в технических описаниях самолетах, часть из которых даже на этом форуме лежат в разделе руководств? 49 минут назад, Zixx сказал: ты лично проверял? Проверяли испытатели. В том числе когда добывали трофейные вражеские машины. В том числе не просто на словах - а замерялись конкретные уровни нагрузки на ручке. А при создании самолета - рассчитывался шарнирный момент руля и требуемая компенсация, например. Вот вам пример отчета трофейного 109: https://cloud.mail.ru/public/4tTf/4bhjkxRLS Примерно такой же отчет можно найти и от британцев, и оригинал от немцев (но я нихт шпрехен зи дойч) 49 минут назад, Zixx сказал: ну вот прилагаемое видео и есть доказательная база и там прекрасно видно что бочка укладывается в 4 секунды, а не в 6 как в симе.... Ну во-первых, не видно, во-вторых - окей, есть "одно видео" и несколько десятков отчетов об испытании самолетов 109 серии. Чему будем верить?) Это не говоря уже о том, что в ролике не ясны остальные параметры (скорость, режим двигателя). Что могла выполняться штопорная бочка (во всяком случае движения носа после на это похожи). Не говоря уже о том, что это "современная версия" 109го после рестраврации. Она все же служит для внешнего вида и демонстраций - а не в качестве летной лаборатории. 49 минут назад, Zixx сказал: ты, старик, не прав, если не назвать это хуже -- на 16-й секунде уже оборот больше 180 градусов и вот и сам замер -- Специально посмотрел покадрово (блин, сколько уже времени зря убито - и в дкс посмотри, и сюда посмотри и тд и тп ) - 2.4с Изменено 6 ноября 2020 пользователем DeadlyMercury 1 1
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 1 час назад, DeadlyMercury сказал: 2.4с уже неплохо и на секунду меньше чем в симе, но там явно не больше двух секунд на полоборота... 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Чему будем верить? разумеется своим глазам 1 час назад, DeadlyMercury сказал: это "современная версия" 109го после рестраврации геометрически это то же самый самолёт каким он был в 42- 43-м -- так что не надо отмазок -- его аэродинамика абсолютно такая же как и тогда.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 2 минуты назад, Zixx сказал: разумеется своим глазам Глазам?) Отлично, вот вам бочка за 3 секунды на g4: Что дальше? Вы понимаете, что все же в большей степени отчеты содержат гораздо более подробную информацию, чем ролик без показаний приборов, у которого еще и камера хаотично меняется?) Это уже какой-то спор ради спора, честное слово. А суть тем не менее проста: покажите документальный референс, согласно которому элероны на 109 должны быть более эффективны. Или больше отклоняться. Покажите документальный референс, согласно которому элероны на ла-5 должны быть менее эффективны или меньше отклоняться. Пока в наличии есть только референсы, показывающее обратное. 11 минут назад, Zixx сказал: геометрически это то же самый самолёт каким он был в 42- 43-м -- так что не надо отмазок -- его аэродинамика абсолютно такая же как и тогда. С чего вы так решили?) Потому что ваши глаза вас не обманывают?) Вы же в курсе, что большая часть летающих 109ых восстанавливалась из практически убитого хлама?) И делалось это отнюдь не по заводским чертежам и заводскими материалами и методами образца 42го года?) 2
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 1 час назад, DeadlyMercury сказал: не ясны остальные параметры (скорость, режим двигателя) скорость мелькает там -- можно заметить -- 300-350 посчитал по кадрам -- поворот на 180 градусов за 52 кадра -- скорость видимо 25 кадров в секунду на видео.... 15 минут назад, DeadlyMercury сказал: большая часть летающих 109ых восстанавливалась из практически убитого хлама вот именно поэтому там точно такие же углы отклонения элеронов и прочая аэродинамика....
DeadlyMercury Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 8 минут назад, Zixx сказал: вот именно поэтому там точно такие же углы отклонения элеронов и прочая аэродинамика.... Почему "поэтому"?) Именно потому что их восстанавливали с использованием современных методов и материалов - у них все аналогично 42му году?) В чем логика?)
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 19 минут назад, DeadlyMercury сказал: вот вам бочка за 3 секунды на g4 это с помощью руля направления -- вон как нос виляет -- поэтому ты и скрыл хвост на видео....
Гость deleted@171995 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 7 минут назад, Zixx сказал: вот именно поэтому там точно такие же углы отклонения элеронов и прочая аэродинамика.... а это ты можешь документально подтвердить?
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Только что, DeadlyMercury сказал: Почему "поэтому"?) Именно потому что их восстанавливали с использованием современных методов и материалов - у них все аналогично 42му году?) В чем логика?) потому что даже самые суперсовременные материалы лишь ПОВТОРЯЮТ ту форму что была в 42-м. А аэродинамика зависит только от геометрии.... 1 минуту назад, Gimpel сказал: а это ты можешь документально подтвердить? ну не надо уж совсем в маразм впадать -- там куча видео как что крутится-ходит -- бери стопкадры и сравнивай раз так не соображаешь или вообще напиши им 24 минуты назад, DeadlyMercury сказал: И делалось это отнюдь не по заводским чертежам а эт уже явная чушь -- уж у кого-кого, а у них об этом куда больше информации чем у разработчиков сима.... Скорее всего даже оригиналы на бумаге имеются....
DeadlyMercury Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 3 минуты назад, Zixx сказал: это с помощью руля направления -- вон как нос виляет -- поэтому ты и скрыл хвост на видео.... Не, на самом деле я подбирал ракурс, похожий на видео Если смотреть на вставку с видом от лобового стекла - там тоже нос подозрительно гуляет. Так что вполне возможно, что выполнялась именно штопорная бочка. И это вторая суть вопроса, что в вашем референсе очень мало данных. Полубочку видно, как именно ее делали, была ли она чисто элеронной, в каких условиях выполнялась - не видно. Тогда как еще раз повторюсь - есть куча референсов с испытаний этих самолетов в военное время. Есть отзывы пилотов об этих самолетах. По всем этим данным наилучшая скорость крена была у 190го - 109ый к ней и рядом не стоял. Даже несмотря на то, что 190 тяжелее. Даже несмотря на то, что у них даже одинаковый профиль крыла (!) и у 190го при этом нет предкрылков (!!). 2 минуты назад, Zixx сказал: потому что даже самые суперсовременные материалы лишь ПОВТОРЯЮТ ту форму что была в 42-м. А аэродинамика зависит только от геометрии.... Ну, во-первых - речь идет все же не о "форме", а об узлах креплениях и проводке управления. Которая "спрятана под формой". Во-вторых другие материалы все таки влияют на поведение самолета, хотя между металлами разница вряд ли будет существенная, а углепластик там вряд ли применяли. То есть сказать что "форма элерона похожа" - можно, собственно, его делали именно с такой целью, чтобы она была похожа. Но никто не ставил перед собой задачей сделать "как было на заводе в 42ом" - была задача сделать похожим и сделать чтобы летал. И соответственно в качестве референса такой самолет уже не может выступать - это не 51ые, которые в нетронуто-превозданном состоянии (практически) с войны сохранились в частных руках. Когда там максимум переделки - пулеметы сняли. 1
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) 2 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Если смотреть на вставку с видом от лобового стекла - там тоже нос подозрительно гуляет. ничего там не гуляет -- всё ровно. Скачал кстати видео -- да -- 25 кадров в сек.... 2 минуты назад, DeadlyMercury сказал: По всем этим данным наилучшая скорость крена была у 190го а почему бы нет? -- я ж не настаиваю что мессере лучше всего -- на мессере была обычная, как у всех, а не 6 сек как в симе.... 3 минуты назад, DeadlyMercury сказал: есть куча референсов с испытаний этих самолетов в военное время зачем всё это когда сейчас полно летающих экземпляров с абсолютно теми же параметрами, да и кто имеет к ним доступ давно все перепроверил и даже видео снять должен был.... Изменено 6 ноября 2020 пользователем Zixx
DeadlyMercury Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) Действительно, зачем все эти документы, давайте вычислять САХ по фотографиям, профиль эмпирически и скорость крена исключительно по нарезкам на ютубе Не, ну это уже финиш. Изменено 6 ноября 2020 пользователем DeadlyMercury 1 5
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) 14 минут назад, DeadlyMercury сказал: это не 51ые, которые в нетронуто-превозданном состоянии (практически) с войны сохранились в частных руках 109-е сохранились минимум сотнями после войны, а то и тысячами. Мало того их потом ещё больше 10-ти лет выпускали.... 8 минут назад, DeadlyMercury сказал: Не, ну это уже финиш. свяжись, говорю, с музеем и выскажи им все свои сомнения? 8 минут назад, DeadlyMercury сказал: Действительно, зачем все эти документы Вот именно что они не нужны когда в мире СЕЙЧАС вероятно сотни летающих экземпляров один в один как они были в то время, мало того, все их возможности давно проверены заново современными средствами фиксации, а вы всё цепляетесь за архаику -- данные, документы, воспоминания... Изменено 6 ноября 2020 пользователем Zixx
Гость deleted@171995 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 21 минуту назад, Zixx сказал: потому что даже самые суперсовременные материалы лишь ПОВТОРЯЮТ ту форму что была в 42-м. А аэродинамика зависит только от геометрии.... ну не надо уж совсем в маразм впадать -- там куча видео как что крутится-ходит -- бери стопкадры и сравнивай раз так не соображаешь или вообще напиши им а эт уже явная чушь -- уж у кого-кого, а у них об этом куда больше информации чем у разработчиков сима.... Скорее всего даже оригиналы на бумаге имеются.... т.е. никаких данных измерений нет?
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Только что, Gimpel сказал: т.е. никаких данных измерений нет? да всё у них есть -- свяжись -- может и ответят "унтерменшу"....
Гость deleted@171995 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Только что, Zixx сказал: да всё у них есть -- свяжись -- может и ответят "унтерменшу".... погоди. погоди. ты пришёл в профильную тему "Летная модель и модель повреждений" не имея никаких документов подтверждающих не верную реализацию? это нормально? например. а у тебя какие цифры есть?
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 4 минуты назад, Gimpel сказал: ты пришёл в профильную тему "Летная модель и модель повреждений" не имея никаких документов подтверждающих не верную реализацию ну как, блин, не имея!!!??? я привёл расчёты и показал видео как это делает реальный мессер, а по описанию канала где это видео любой из вас может выйти на музей где куча ДОСТОВЕРНОЙ современной информации про эти самолёты помимо начальной. Может с тобой или с разработчиками или кем от них эти лица и согласятся пообщаться и поделиться сведениями ещё более точными -- какие проблемы ? Вот их координаты -- https://www.facebook.com/Flugmuseum-Messerschmitt-903686369694464/
Гость deleted@171995 Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Только что, Zixx сказал: ну как, блин, не имея!!!??? я привёл расчёты и показал видео как это делает реальный мессер, а по описанию канала где это видео любой из вас может выйти на музей где куча ДОСТОВЕРНОЙ современной информации про эти самолёты помимо начальной. Может с тобой или с разработчиками или кем от них эти лица и согласятся пообщаться и поделиться сведениями ещё более точными -- какие проблемы ? Вот их координаты -- https://www.facebook.com/Flugmuseum-Messerschmitt-903686369694464/ я привёл углы отклонения ме-109г2. какие углы отклонения в репликах? какая скорость поворота град/с в игре и какая скорость поворота град/с при испытаниях. например. на 350 км/ч?
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 Только что, Gimpel сказал: какие углы отклонения в репликах? с чего ты взял что это реплики??? это подновлённые реально выпущенные во время войны самолёты, даже движки родные. Хотя может там чтобы собрать один и с десятка менее уцелевших детали снимали. Ну может ещё для перестраховки лонжерон укрепили.... 14 минут назад, Gimpel сказал: а у тебя какие цифры есть? зачем сейчас эти таблицы когда всё можно задокументировать видеозаписями? 1
Zixx Опубликовано: 6 ноября 2020 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Zixx сказал: Где можно обсуждать вопросы -- что горит в выключенном после возгорания и уже остановленном поврежденном двигателе 262, а потом еще и взрывается так что ломает крыло и всегда убивает пилота? Изменено 6 ноября 2020 пользователем Zixx
Гость deleted@171995 Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 ещё раз проверил як-1б и як-7б. условия те же. высота 1000 м. начальная скорость 300 км/ч. конечная скорость 500 км/ч. шаг винта номинальный. после 430 км/ч единичка разгоняется очень туго. получил следующие данные: як-1б 1'42"73 як-7б 1'19"54 як-7б более динамичен. моторы у них одинаковы. всё ли с ним в порядке? лучшая динамика объясняется наличием гаргрота? но с другой стороны у як-7б мидель шире - у него же водорадиатор под центропланом/кабиной. разве это не влияет на динамику? а у як-1б за кабиной радиатор.
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас