Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
26 минут назад, AnPetrovich сказал:

Предполагаю, что в миссии присутствует ветер.
Если да - самолёт на рулёжке, разбеге, пробеге стремится развернуться носом против ветра (как флюгер), это нормально.
Если нет - то достаточно просто написать какая карта, сезон, и какой аэродром. Я проверю.

Карта "Сталинград лето", ветер слабый 5м\с, какой аэродром я точно сказать не могу, рядом с каким оказался после боя, там и сел, похож на Плесовский или Мариновку, в трэке я по клавише "О" карту посмотреть не могу, что бы точно назвать аэродром. Если что вот архив с треком, засунул туда все файлы из папки Tracks игры.

skirmish.2019-02-19_23-35-43_00.rar

Опубликовано:

5м/с - это вполне достаточный ветер, чтобы самолёт при рулении по земле проявлял тенденцию к развороту на ветер. Так что это не ошибка.

  • Спасибо! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

У пушек ШВАК, на МиГ-3 нет трассеров.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Russian_Falcon сказал:

У пушек ШВАК, на МиГ-3 нет трассеров.

На многих самолетах с шваком иногда пропадают трассера.

Опубликовано:
1 минуту назад, Bubi сказал:

На многих самолетах с шваком иногда пропадают трассера.

Если И-16 и ранний ил то там та-же ситуация:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, Russian_Falcon сказал:

У пушек ШВАК, на МиГ-3 нет трассеров.

 

2 часа назад, Bubi сказал:

На многих самолетах с шваком иногда пропадают трассера.

 

2 часа назад, AstronHaizer сказал:

Если И-16 и ранний ил то там та-же ситуация:)

 

Наличие трассеров на пушках самолётов СССР зависит от года, мы об этом сообщали.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Наличие трассеров на пушках самолётов СССР зависит от года, мы об этом сообщали.

На Миг-3 со швками, всегда 41 год. Нет там трассеров никогда.

Ты наверное хотел сказать, от года выпуска.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

В 12.03.2019 в 20:07, AnPetrovich сказал:

 

Петрович, проверь в треке, пожалуйста. Не закралась какая ошибка? Какие силы в данной ситуации действуют на планер при работой РУС по крену?  Ситуация: после пробега срулил с полосы и случайно нажал уборку шасси. 

enemy_force.rar

Опубликовано:

Трек не смотрел, но сходу по описанию могу сказать, что скорее всего  ты качаешь лежащий на пузе самолёт опираясь о землю элеронами.

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Некорректное (?) поведение Дугласа А-20 в горизонтальном полёте на автопилоте.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при постановке А-20 в автопилот, оный самолёт продолжает горизонтальный полёт с довольно большим углом атаки, словно при наборе высоты. При этом самолёт летит прямо без набора. Наблюдается в диапазоне скоростей 250-350 км/ч. Это конструктивная особенность данного самолёта, или бага?

Скрин прилагаю.

Горизонт.png

Изменено пользователем Viktor33_33
Опубликовано:
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Учитывая, что у него скорость сваливания под 200 - да, 250 это мало:

CslEWb2.jpgeke4i5w.jpgjAkZ8Vd.jpgdGCG3Fd.jpga4ppIln.jpg

 

Но 350 - вполне ничего. И тут вы несколько лукавите. У вас на скриншоте - 7 градусов, то есть диапазон не от 250 до 350 - а от 250 до 300. Где-нить в районе 270, если полная нагрузка, или 250, если пустой.

  Скрыть содержимое

 

 

Спасибо, вопрос снят. Привык к пилотированию Пе-2, потому и был озадачен с непривычки.)

Опубликовано:

Ни на день нельзя отвернуться...
Обсуждения перенёс сюда и сюда.
Будете продолжать хулиганить в этой теме - буду вынужден опять продолжить банить.

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки

Несрабатывание задержек на бомбах при прямом попадании в танк "Тигр" в некоторых случаях.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Иногда, но к сожалению, уже не так уж и редко, например, как вчера, два вылета подряд, Ил-2 повреждается собственной бомбой от детонации БК танка, так как взрыв танка происходит моментально, несмотря на выставленную задержку.

В вылетах онлайн, на разных серверах, где присутствуют данные танки, самолет Ил-2мод41, бомбы 50 и 100 кг.

 

Подозрение, что в каком-то месте у танка часть боекомплекта проглядывает наружу сквозь текстуры брони.

 

Сопроводительные материалы: не записывал, ибо предугадать невозможно, но это замечали и другие пилоты, явление нередкое (при точном бомбометании, естественно)

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

i5-3450, CPU 3,10Hz 12Гб ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 1050Ti,  драйвер 25.21.14.1735, WIN 7Pro . Из программ- опентрек, эта игра и сайты знакомств.

 

 

В 07.02.2019 в 21:16, =19FAB=Battler сказал:

Краткое описание ошибки:

Сильный взрыв танка Panzerkampfwagen VI Ausf. H1, "Тигр"?

Детальное описание ошибки,условия обнаружения:

При попадании авиабомбой ФАБ-100 в башню танка Panzerkampfwagen VI Ausf. H1 "Тигр" происходит взрыв танка и самолёта.Задержка взрывателя ФАБ-100  5 секунд.

При попадании по другим танкам менее защищённым,чем "Тигр" взрыв происходит с установленной для Бомбы задержкой...

 

Изменено пользователем =SF=Kastro
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Зеркальное повреждение баков Hs129
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Hs129, При обстреле с 6, в область между двигателем и фюзеляжем, след топлива выходит из неповрежденной области на противоположной стороне фюзеляжа.

Скрытый текст

4356e44474cc1c38b7f2c6a4b6f37c2e.png1799659a417be6a6a0641fa9f5236bdf.pngb919e7f6b5914ae02e401a1d095f36fa.png8a6bf9db9581110d3fc1d9297efdb11e.png

 

Опубликовано:
В 30.03.2019 в 15:06, =SF=Kastro сказал:

при прямом попадании в танк

При попадании в самолет баг повторяется в 100% случаев

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Fw190A5   U17  не развивает наддув 1.65 даже у земли.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На Fw190A5 с модификацией U17 теперь не достигается заявленный наддув в 1.65, максимум, что удается развить на осенней карте, на минимальной высоте 50м ~ 1,59. С ростом высоты уменьшается дальше. На скорость это тоже повлияло отрицательно.

Скрытый текст

bb4f870e498960357f5905a96e3c30dc.png
745a6d693aa3d1d2958752e1cbd1e44e.png

 

Опубликовано:

Краткое описание ошибки:  Непреодолимое препятствие для танка на карте Прохоровка.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:   На карте Прохоровка появилось новое сооружение: плетёный ивняком крестьянский забор. 

У читывая, что забор находится на Нашей земле,можно понять почему Это непреодолимо для Т-34. Также как колодец или стог сена.(раньше)) Но немецкие танки вероятно тоже не могут его преодолеть))

Строителям кампаний предлагаю использовать сей факт для построения противотанковых заграждений)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день! Прошу уважаемых разработчиков и форумчан высказаться, а то не знаю что и думать. Зачем немцам BF-109, если были такие BF-110.

Краткое описание ошибки: странное поведение BF110G2.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в воздушном бою 18.04.2019 против ЯК 1Б на сервере E-Front, BF110G2 опровергает свои более низкие летные характеристики. Имея существенные повреждения и потерю скорости, выполняет маневры практически без сваливания и штопора. Складывается ощущение, что у него двигатели с управляемым вектором тяги.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Видео: https://cloud.mail.ru/public/2o53/3BpWsRyVg трек: https://cloud.mail.ru/public/4RJ4/29mND6Nsc

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Win10-64,,Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz,NVIDIA GeForce GTX 660, 8,0 ГБ ОЗУ, 1920*1080 монитор, педали, РУС, РУД на контроллере GVL224-4000-8, Opentrack.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Краткое описание ошибки

Ошибка или нет, не знаю - у Pz-III при некоторых попаданиях появляются трещины одновременно и на смотровой щели и на прицеле. Они вроде не так близко друг от друга, наверно должно повреждаться что-то одно?

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

В кастомной миссии, боты Т-34 и Т-70 обстреливают Пц-3, карта - зимний Сталинград.

Сопроводительные материалы: пара скриншотов ниже

Скрытый текст


bug_11.thumb.jpg.3b0b00cd6fac94d6fe4a938c156af1e9.jpg

 

bug_22.thumb.jpg.c5985e38a121f919def4f81b85242b47.jpg

 

 

 

Опубликовано:
23.04.2019 в 18:08, Sarza сказал:

 Прошу уважаемых разработчиков и форумчан высказаться, а то не знаю что и думать. Зачем немцам BF-109, если были такие BF-110.

Данный вопрос не раз обсуждался на форумах. На основании споров данная модель не раз проверялась, поэтому без конкретных референсов еще раз проверять никто не будет. Я лично никогда не испытывал трудности в борьбе с этим самолетом, если не считать заднего стрелка это очень легкая цель, поэтому не особо понимаю почему многие считают неправильной его ФМ. 

На Вашем видео видно что бой происходит на минимальных скоростях, в котором как раз у 110ки преимущество в вираже. Если бы як набрал бы скорость, а еще лучше ушел бы наверх восходящей спиралью - то проблем бы не возникло 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я не считаю его ФМ неправильной, а хотел услышать мнение. Возможно дело в другом. С этим игроком я встречаюсь не первый раз и каждый раз он демонстрирует удивительные способности. В остальных случаях 110-ка проблем не вызывает. Относительно преимуществ 110-ки на малых скоростях в вираже. Время виража предельного по тяге у земли на скорости 270 км/час по прибору у 110-го 23,5 сек. (как у 109-F2 и FW 190-A3, но ни разу не сталкивался, чтобы могли так маневрировать на низких скоростях у земли) у ЯК-1б - 19 сек. Скороподъемность у земли 15,6 и 17 соотвественно. Истинная скорость у земли у Яка на 41 км\час выше. О каких тогда преимуществах речь + нет закрылка. Он разворачивается на хвосте, после этого тянет вверх и не сваливается и не отстает.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
25.04.2019 в 14:45, airahusky сказал:

Я лично никогда не испытывал трудности в борьбе с этим самолетом

 

Речь про оффлайн или про онлайн?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки

Bf 109 G14 на 5500м набирает только ~650 км/ч.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Bf 109 G14 на 5500м осенью на максимальной тяге разгоняется в самых идеальных условиях (30% топлива, разгон сразу после появления) до ~650 км/ч. 

Разница почти 20 км/ч от 668 км/ч.

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: некоторые танки в игре невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: некоторые танки в игре под управлением игроков невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор. Касается танков Т-34(СТЗ) и КВ-1с. Танк "загорается" (дым из МТО) и лишается хода, но не лишается возможности вращать башню и вести огонь. В скудном онлайне это становится уже нехорошим извращением - стать на Т-34 в засаду и косить под "неубиваемый дот".

Не касается танков - Pz-III-L, "тигра", "шермана" (Pz-III-M не проверял)
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

>> Трек тестовой миссии

>> Сама миссия для тестов всеми желающими

>> Трэк из мультиплеера (обратите внимание, Т-34 не застигнут в расплох, он так стоял в засаде. Т.е., о баге уже широко известно игрокам и они его активно используют)
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: несущественна, как я думаю

 

 Дополнительная информация. Поводом стало изображение некоторыми игроками неподдельного удивления - "а почему это, мол, при попадании в корму танк должен быть уничтожен? Там же двигатель, навесное оборудование, то се. Недолетает просто до экипажа и все. Застряёт, значить".

Ниже небольшая ссылка (см. спойлер) и текст из которого видно, что

а) в большинстве случаев при попадании 88-мм бронебойного снаряда в любую часть Т-34 на дистанции 1000 м Т-34 загорается.

б) при попадании в борт и корму в большинстве случаев происходит взрыв топливных баков (а их у Т-34 внутри бронекорпуса было много, в т.ч. в боевом отделении)

 

Т.е. ни о какой феноменальной бронестойкости при обстреле кормы (в смысле живучести) не может быть и речи.

 

Скрытый текст

 

http://www.tigerscorner.ru/gallery/index.php?option=com_content&view=article&id=87:kwk36&catid=34:2010-12-02-12-49-34&Itemid=53


"По «Отчётам об опыте» (Еrfahrungsbericht) 503 ТТБ от 15.03.43 (oberstleutnantHoheisel); 2 рота 502 ТТБ от 29.01.43 (HauptmannLange); 13 рота (Tiger-Kompanie) дивизии Гроссдойчланд от 27.03.43 (Hauptmann Wallroth), о боях января, марта 1943; отчёты отличаются в деталях, но сходятся в целом.

«Для ведения огня наилучшая дистанция составляет 1500 метров, обеспечивается надёжное попадание при хорошо пристрелянном орудии. Эффективность и пробивная способность 88 мм пушки более чем удовлетворительны для любых целей». По 503 ТТБ отмечается, что при хорошей видимости возможно поражение цели на дистанции до 3000 м. Гауптман Вальрот, командир «тигровой» роты «ГД», детализирует характер поражений Т-34. «На дистанции от 600 до 1000 м. попадание достигается первым выстрелом. Пробитие лобовой брони происходит во всех случаях, при этом снаряд ещё и разрушает мотор. За небольшим исключением, при фронтальном обстреле Т-34, загораются. При обстреле с такой-же дистанции бортов корпуса и кормы, в 80% случаев происходит взрыв топливных баков».

Напомню, что речь идёт 8,8 cm Pzgr. весом 9,5 кг, это весна 43."

....

"В книге М. Коломийца «Т-34. Первая полная энциклопедия» опубликованы выдержки из доклада отдела эксплуатации БТ и МВ Центрального фронта, по итогам боёв под Орлом в июле-августе 1943г. комиссия осмотрела 129 уничтоженных танков на поле боя, а также танки на СПАМах. «Особенно сильно действует на танки бронебойный снаряд 88 мм орудия. Попадание этих снарядов почти в любое место танка Т-34 его зажигает. При попадании этих снарядов в башню часты случаи срыва башни с танка. Также нередки случаи сквозного пробивания (в оба борта) корпуса танка и башни танков Т-34 снарядами 88 мм калибра»."

 

 

 

 

Опубликовано:
05.05.2019 в 20:09, Lofte сказал:

Краткое описание ошибки: некоторые танки в игре невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: некоторые танки в игре под управлением игроков невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор. Касается танков Т-34(СТЗ) и КВ-1с. Танк "загорается" (дым из МТО) и лишается хода, но не лишается возможности вращать башню и вести огонь. В скудном онлайне это становится уже нехорошим извращением - стать на Т-34 в засаду и косить под "неубиваемый дот".

Не касается танков - Pz-III-L, "тигра", "шермана" (Pz-III-M не проверял)
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

>> Трек тестовой миссии

>> Сама миссия для тестов всеми желающими

Два выстрела, два "трупа" (Т-34(СТЗ) и КВ-1с). Миссия твоя....

Трек тестовой миссии прилагаю..... Жалко потраченного времени...reararmorbug _200m_88mm.zip

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 часов назад, 63RUS_WorM сказал:

Два выстрела, два "трупа" (Т-34(СТЗ) и КВ-1с).

Выложи трек с бронебойно-разрывным и кумулятивным снарядами. А не с подкалиберным, которого у меня в настройках миссии нет.

Опубликовано: (изменено)

Так, для наглядности. 92 снаряда калибра 88-мм в кормовой лист. Маркер не погас, танк только лишился хода.

 

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
05.05.2019 в 20:09, Lofte сказал:

Краткое описание ошибки: некоторые танки в игре невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: некоторые танки в игре под управлением игроков невозможно уничтожить попадая в кормовой бронелист (не касается башни) даже 88-мм снарядами в упор. Касается танков Т-34(СТЗ) и КВ-1с.

Постарайся, для начала, выражать правильно свои "хотелки" и "претензии"..... У тебя не указан тип снаряда, может я должен ОФ (оск. фугасным) стрелять???

И почему бронебойно-разрывной или кумулятивный снаряд должен убить танк (экипаж) если ты стреляешь , извини, в "жопу".... танка ...

Я думаю эта тема не для дискуссий, ты выложил миссию чтобы попробовать, я попробовал... конец связи...

Опубликовано:
1 час назад, 63RUS_WorM сказал:

У тебя не указан тип снаряда, может я должен ОФ

Неточность в описании - это не повод оспаривать баг репорт с таким апломбом и в такой форме как будто это не баг-репорт, а полная херня.

А я именно это наблюдаю и реагирую соответственно.

Опубликовано:

    Уважаемый Lofte!
Живучесть немецких танков в данной игре при стрельбе в заднее "полужопие" ничуть не уступает живучести танков советских.
    Пример:

 

Это бой "онлайн", а не специально созданная миссия, если что.

 

Вероятно, все это имеет логическое объяснение.
Так, например, если стрелять в корму танка (в корпус) , то следует иметь ввиду, что в танках "классической компоновки" там находится двигатель. 
И коробка передач. 
И главный фрикцион. 
И бортовые коробки передач. 
И бортовые фрикционы. 
И вся эта масса металла, который очень плотно заполняет практически все пространство моторно-трансмиссионного отделения, при разрушении собственно агрегатов (лишении их функциональности) никуда не исчезает. 
И полностью уничтожить экипаж стрельбой в задние кормовые листы корпуса в принципе достаточно проблематично на любом танке. 
А Вы же знаете, что "огонек" маркера гаснет над танком только тогда, когда он ПОЛНОСТЬЮ уничтожен. 

Т.е. - стреляем сзади в башню - выбиваем наводчика (командира).
Стреляем сзади в корпус - не убиваем никого.
Кстати. А Вы всерьез полагали, что «Тигр», так вожделенный Вами и другими «синими» игроками будет эдакой «вундервафлей-нагибатором», который вообще нельзя подбить из Т-34, но который будет в игре безнаказанно уничтожать абсолютно все что Вам захочется?

 

И, да. 
Что бы меня не обвинили в том, что я нарушаю предписанные в данной ветке правила оформления сообщения, считайте данное обращение к Вам комментарием к тому, что будет написано ниже для разработчиков:
Итак, 

 

Баг № 14
Краткое описание ошибки:
Ошибки в модели бронестойкости и живучести танка Т-VI "Тигр".

 

Детальное описание ошибки: 
Бортовая броня корпуса танка Тигр в игре смоделирована таким образом, что  возможно ее пробитие под углами, близкими к нормали)  бронебойными снарядами БР-350Б пушки Ф-34 танков Т-34 и КВ-1С, правда, исключительно на предельно малых дистанциях (меньше 100 м).
Эффективность заброневого действия снаряда при попадании его в корпус различна и зависит от того, какие конструктивные элементы танка (узлы и агрегаты) находятся за броней  в районе попадания снаряда. Что логично.

 

Однако, при этом, возникают два вопроса:
1.    А какова реальная максимальная дальность, на которой вообще возможно пробитие 82-мм бортовой брони корпуса танка под углом 90 градусов и нанесение ущерба снарядом БР-350Б? И какова она в игре?
2.    И, если указанным снарядом в принципе возможно нанесение танку поражения при попадании в бортовую броню корпуса, почему же тогда при попадании в аналогичной толщины (82 мм) бортовую броню башни этим же типом снаряда с той же дальности и под тем же углом не происходит НИЧЕГО?

 

Попытаемся исследовать этот вопрос (применительно только к снаряду БР-350Б):

Смотрим описание боеприпаса, дающееся разработчиками при настройке машины перед входом в игру:

1.png.60918c6436f8f18ce46105285ba24609.png

 

На наш взгляд, уже здесь содержатся несколько ошибок.

Так, например, начальная скорость снаряда БР-350Б (полный индекс ГАУ: 53-БР-350Б, полный индекс ГАУ выстрела: 53-УБР-354Б с полным зарядом 54-Ж-354) из пушки Ф-34 составляет не 660 м/с, а 665 м/с, а по некоторым источникам и 680 м/с.
Здесь:

http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=13643.0

https://arsenal-info.ru/b/book/3663230191/10

http://tsdr.ru/bronebojno-trassiruyushhij-snaryad-s-podrezami-indeks-br-350b

http://www.battlefield.ru/specification-penetration-soviet-tank-guns.html

 

Даже у снаряда предшественника «бэшки» - БР-350А, начальная скорость снаряда составляла 662 м/с.

Далее в описании приводятся «данные» о том, что данный снаряд «в упор» пробивает 86 мм брони. 

       

Примечание: Допустимо ли в этой теме задать разработчикам (в частности – авторам этого «описания») несколько вопросов: Вот мне лично интересно, «в упор» - это со скольки метров? Конкретно?  С 10? С 20? с 50?

И кто такие самоубийственные испытания рискнул проводить? И когда? А ссылочку на архивные документы можно? Правда, интересно!!!

 

Далее указывается, что на дистанции 500 метров бронепробиваемость снаряда составляет 72 мм, а на дистанции 1000 и 2000 м, соответственно 61 и 46 мм. Откуда эти цифры?

И почему они очень знакомы?

 

Ба!!! 
А вот как все просто!
Это уже приводимая мною в баг-репорте № 5 в этой же ветке «Таблица пробиваемости танковых и самоходных пушек /Расчетная при К=2400…»

Здесь:

210218889_1.png.82534ab345370bdfbf8d611b26368fdc.png

 

В том посте я высказал предположение, что для моделирования бронепробиваемости разработчики использовали (во всяком случае для пушки Ф-34) расчетный способ по методу Якоба де Марра, а не результаты НАТУРНЫХ испытаний с реальным обстрелом. 

 

Что теперь полностью подтверждается. 

 

Причем расчет производился для снаряда БР-350Б, по баллистическим характеристикам его предшественника – БР-350А, снятого с производства еще весной 1943 года!
За исключением одной ошибочки:
Изменена (почему?) дальность при которой снаряд пробивает 72 мм брони с 300  расчетных метров на 500 метров (каких?).
В указанном посте Ваш покорный слуга, как ему кажется, достаточно наглядно, с приложением соответствующих архивных документов, доказал, что способ расчетов по методу Якоба де Марра является, по меньшей мере, некорректным. Поскольку реальный  уровень бронепробиваемости пушки Ф-34, даже со снарядом БР-350А в на любых дистанциях значительно выше расчитанного по формулам де Марра. 
 

В помощь вам, уважаемые разработчики, обобщенные результаты расчетов и натурных испытаний по снаряду БР-350А в виде графиков выложены в том же посте. 

 

Кстати, полагаю, что большинство разработчиков и пользователей не только в руках не держали, но и не видели (кроме как нарисованным) хотя бы учебный 76-мм «унитар».

Показываю:

6948431.thumb.jpg.13918e24bc3c1dd90b373ef18842ebec.jpg

 

Идем дальше.
Результаты провальных (для Ф-34) испытаний бронепробиваемости брони «Тигра», проведенные в апреле 1943 года, (отчет о которых уважаемый Lofte выложил здесь:
http://bodenplatte-45.narod.ru/tanks/obstrel_tigra.pdf ),

не заставили долго ждать соответствующих оргвыводов.

 

Цитирую:
Записка Военного совета бронетанковых и механизированных войск Красной Армии о результатах испытания германского танка Т-VI
«4 мая 1943 г. Совершенно секретно
НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ОБОРОНЫ МАРШАЛУ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Товарищу Сталину Докладываю: о результатах испытаний обстрелом немецкого тяжелого танка T-VI…

Для обеспечения танковых и механизированных соединений средствами борьбы с танками Т-VI прошу Вас:
1. Обязать Наркомтанкопром (т. Зальцмана) устанавливать на танках Т-34 пушки 57 мм калибра (ЗИС-4) из расчёта 2-3 танка с пушкой 57 мм на каждые десять танков. Одновременно обязать Наркомат боеприпасов и ГАУ КА в кратчайший срок наладить производство 57 мм снарядов осколочно-фугасного действия.
2. Дать указание Наркомату боеприпасов и ГАУ КА срочно отработать:
а) бронебойный (сплошной) снаряд для танковой 76 мм пушки Ф-34, способный пробивать бортовую 82 мм броню танка Т-VI с дистанции не менее 600 метров;

б) подкалиберный снаряд для танковой 76 мм пушки Ф-34, способный пробивать лобовую 100 мм броню танка Т-VI с дистанции 500 метров.
…. Указанные образцы ГБТУ КА испытать в десятидневный срок и результаты доложить ГКО не позднее 10 июня 1943 года.

 

Источники: А.Широкорад "Энциклопедия отечественной артиллерии", 2000 Энциклопедия вооружений КиМ "Артиллерийское вооружение советских танков 1940-1945" Армада-Вертикаль, №4, 1999

 

В источниках есть ссылки на архивные документы испытаний с практическим обстрелом (июнь 1943 года) улучшенной по сравнению с маем 1943 года версии снаряда БР-350Б, производство которого было развернуто еще в марте 1943 года взамен снятого с производства снаряда БР-350А.
Достичь гарантированного пробития 82-мм брони доработанным снарядом БР-350Б с дистанции 600 метров не получилось, тем не менее...

Результаты июньских испытаний сведены в таблицу: 

 

3.png.ba2623a0d45a4beff80391129b9f3925.png

Примечание:
Начальное пробитие (НП) означает, что 20% осколков снаряда оказались за пробитым бронелистом. Гарантированное пробитие (ГП) означает, что 80% осколков снаряда оказались за пробитым бронелистом. 


Кстати, Прямое подтверждение указанным в таблице данным приводит все тот же уважаемый Lofte.
Здесь:

http://bodenplatte-45.narod.ru/tanks/strelba_t-34_i_t-34-85_po_tanku_t-6-tigr-akt-otche.pdf

 

Фрагмент документа для тех, кому лень ходить по ссылке:

4.thumb.png.11e5ad0877a0e9cfaa7657e9fc8935b6.png
Результат обстрела танка «Тигр» в боковую проекцию из 76 мм танковой пушки ЗиС-5 бронебойным снарядом:

Т.е. из 5 попаданий бронебойным снарядом в борт на дистанции 400(!) метров – два сквозных пробития!


Условия обнаружения: 
В он-лайн бою 

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
См: 

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

 

Ну, и что бы два раза не вставать с дивана.

Чуть больше года назад Ваш покорный слуга опубликовал в этой ветке несколько баг-репортов, касающихся танков.

 

Спасибо разработчикам за то, что исправили следующие из них:
Баг № 1 : Поражение Т-34 из Pz-III L при перелете снаряда

Баг № 3, Бой № 3: Максимальная скорость Т-34-76 СТЗ в игре не соответствует реальным тактико-техническим характеристикам данного танка.

Баг № 4. Неправильный алгоритм перезаряжания и ведения огня из пушки и спаренного пулемета. (исправлен частично).

Баг № 5. Не открывается крышка верхнего люка башни. Как на танках Т-34, так и на Pz- III L

Баг № 13. Неубирающяся с экрана кнопка «Освободить позицию».

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Возможно это указывалось ранее, не знаю. В мемуарах часто описывается, что при повреждении одно из закрылков на Ил-2, при их выпуске его переворачивало.

В игре при отстреле одного закрылка и выпуске второго не происходит ровным счетом ничего - как у игрока, так и у ботов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Недавно в одном из предыдущих постов (13 мая) благодарил разработчиков за устранение ошибки описанной здесь:

 

 

Беру свои слова обратно.

Поторопился.

Баг не устранен.

Просто я перестал его отслеживать на записях боев.

Поэтому еще раз:

 

Краткое описание ошибки:

Баг № 1 : Поражение Т-34 из Pz-VI при перелете снаряда
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Снаряд проходит выше цели (перелет окло метра), однако фиксируется поражение цели:

1.png.e02fa76f33e98d6d23cb4850d88eebbb.png

 

2.thumb.png.5b0fe3c4aae66ef065cbc4330320707d.png
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

https://drive.google.com/drive/folders/1yJ-is7FKqVo-QyvRgqYt6KeA0WeM3nM8?usp=sharing

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB

Опубликовано:

Похоже опять вернулся старый баг, когда самолёт повреждался о невидимые препятствия.

https://youtu.be/0MZL8v4FBnc

И добавлю, что в миссиях по сети стала часто (чаще обычного) возникать фантомная стрельба, т.е. стрельба в воздухе из ниоткуда в никуда.

Опубликовано:

Краткое описание ошибки

Ме-262 без установленного клапана не чувствительны к быстрым движениям РУД и большим углам атаки.

С установленным клапаном двигатель становится чувствителен.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Быстрый вылет, карта Кубань осень. Без клапана.

Старт в воздухе 1000 м. Появляемся быстро быстро двигаем РУДом от 15 до 95% вперед-назад - никакого эффекта. Чтобы заглушить, нужно давать полный ход РУД до 100% и то не с первого раза. На заброс углов атаки двигатели не реагируют.

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Як 7Б в пикировании с убранным газом не набирает скорость более 620 км/ч

Детальное описание ошибки: Берем Як 7Б, быстрый вылет, высота 7000. Убираем газ пикируем отвесно, на высоте около 2000 м скорость всего 620 км/ч. Остальные самолеты (в том числе и як 1Б и як 69) в таких условиях уже набирают более 750 км/ч, начинается флаттер.  При этом на скорости 300 км/ч при горизонтальном полете с выпущенными закрылками и шасси скорость падает медленно, но об этом уже писали. 

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Краткое описание ошибки: Як 7Б в пикировании с убранным газом не набирает скорость более 620 км/ч

Детальное описание ошибки: Берем Як 7Б, быстрый вылет, высота 7000. Убираем газ пикируем отвесно, на высоте около 2000 м скорость всего 620 км/ч. Остальные самолеты (в том числе и як 1Б и як 69) в таких условиях уже набирают более 750 км/ч, начинается флаттер.  При этом на скорости 300 км/ч при горизонтальном полете с выпущенными закрылками и шасси скорость падает медленно, но об этом уже писали. 

Ещё при скорости 560 по прибору при дачи наддува (не резко) умирает двигун.

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

del

 

18.06.2019 в 15:51, -DED-SkyFreeman сказал:

Ещё при скорости 560 по прибору при дачи наддува (не резко) умирает двигун.

 

Если повтор еще остался, отвязать камеру в кабине и посмотреть на обороты, скорее всего заброс оборотов.

Изменено пользователем Krysnic
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: погибающие члены экипажа.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на самолете Ju 52/Зm при покидании экипажем самолета, в момент раскрытия парашюта погибают все члены экипажа кроме первого пилота и заднего стрелка (эти члены могут находиться под управлением игрока).

Сопроводительные материалы: freeflight.2019-07-25_14-28-30_00.zip

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win 7 64 максимальная, i7 4790k, 16 ОЗУ, MSI nvidia gtx 970 4 gb

Опубликовано:
4 часа назад, Bladerunner сказал:

погибающие члены экипажа.

Спасибо. Предполагаем они что то задевают и помирают, мы проверим и поправим

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: 

Танк Т-34, да и другие танки "не хотят поворачивать" во время движения.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

Во время движения танка Т-34 наблюдается  ошибка алгоритма поворота. Движущийся танк, даже при езде с горки, при повороте начинает терять скорость на обоих гусеницах, а также обороты двигателя.

Такого не должно быть, т.к. при повороте (даче ручки на себя) должно происходить отключение соответсвующего бортового фрикциона (двигатель не теряет обороты) с последующим торможением (т.е. сначала отключается фрикцион, на первой фазе движения, потом происходит торможение большей дачей ручки на себя). Противоположный фрикцион продолжает передавать вращательный момент. В результате на хрониках мы видим, что при повороте, особенно на небольшой скорости, танк резко дёргается в сторону поворота - вся мощность движка идёт на противоположную сторону.

Изменено пользователем Valentin_K

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...