Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подпись не верно переведена, наверное нужно примерно так : "Если вы действительно хотите узнать меня, будьте мне верным другом или достойным врагом."  :)

 

спасибо :good:

Опубликовано:

 

 

А по факту сейчас на ЛаГГе на чистом крыле никто не дуэлит и не просто так.

 

И на Лагге и на Яке и на всем остальном :)

Опубликовано:

У меня ,например, сомнений в физике нет. Мне интересно, что он делал не так, что не смог перекрутить Сергуса? Попадаются иногда такие противники которых хрен перекрутишь, неважно в каких условиях. Как они это делают? 

 

Чтобы попытаться перекрутить маневренного противника надо, ИМХО, на дистанции огневого решения сбросить скорость до оптимальной (применить механизацию крыла). Это позволит выйти на режим минимального по времени (максимальной угловой скорости) выполнения предельного (по тяге) радиуса виража. Стоит это делать или нет каждый решает сам. См. пост 28:

"Такой маневр является обоюдоострым оружием т.к. энергозатратен для атакующего. В случае срыва атаки атакующий и атакованный самолеты могут легко поменяться местами. Выполнение такого маневра требует от пилота точного расчета начала его применения и высокой техники пилотирования."

 

Определение оптимальной скорости выполнения таких виражей не представляет труда при наличии графика предельных по радиусу виражей (см. пост 355):

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/29473-seminary-po-aerodinamike/page-18

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А меня другое удивило - я, правда, посмотрел только половину - как это так людям удается летать чтобы срывов и тряски предсрывной не было. Я уже и чувтвительность по тангажу в кривых зарезал, и все равно, как только скорость падает до 250-270 - крутиться без срывов не получается

.......................................

Шьорт побьери, кто объяснит что не так?

 

Скорость срыва при выполнении маневров зависит от перегрузки (n): 

V min маневра = V min г.п.*√n маневра

 

 

В один момент на горке скорость упала меньше 150 и ничего, A-S контроль не потерял.

Шьорт побьери, кто объяснит что не так?

 

Угол атаки в наборе высоты (тем более на горке) меньше чем в горизонтальном полете.

Вертикали выполняются на углах атаки нулевой подъемной силы.

Опубликовано:

хорош заливать, гражданин. Кирпича у вас нету и я не думаю что вы большой спец по воздушному бою (энергетический показатель, лол; в среде вирпилов понятия совершенно другие). Никто не говорит что самолет летит быстрее при выпуске закрылков, он банально тормозится не так быстро, как многие того ожидают (в т.ч. и автор темы). Идите в тундру и там учите школоту, здесь цена вашим рассуждениям с отрывом от конкретики - 0.

 

Школоту учить  не школоте учительствовать ... :)

Опубликовано:

Есть предложение. Я могу вам дать аккаунт, а вы нас научите правильно летать и сбивать.

Опубликовано:

Вы прилипли к своему аэродинамическому качеству, забывая откуда оно берется (что уже приводило к грубым ошибкам в дискусе). Это ваше горячо любимое аэродинамическое качество является переменной величиной от угла атаки, вы упорно отказываетесь понять эту вещь.

 

С точностью до наоборот.

Чем ниже аэродинамическое качество, тем требуется больший угол атаки для создания необходимого Су.

 

Уменьшение угла атаки при выпуске механизации - иллюзия. Просто для удобства принято не менять среднюю аэродинамическую хорду крыла при каждом изменении его кривизны, а ввести дополнительные аэродинамические коэффициенты и поляры (семейства кривых) соответствующие каждому углу отклонения щитков/закрылков.

А вот сокращение диапазона эксплуатационных углов атаки за счет уменьшения критического угла атаки при выпущенной механизации это уже не иллюзия, а суровая действительность.

Есть предложение. Я могу вам дать аккаунт, а вы нас научите правильно летать и сбивать.

 

Ага, а я Вам подарю трехколесный велосипед.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я уже в какой то ветке писал, повторюсь.

Зачем обсуждать то что по сути не правильно изначально? 

Ну нет в игре АФМ адекватной, то как щас летает Лагг это мягко сказать бред сывой кобылы :)

Мы вчера втроем не могли Лагга с полностью выпущеной механизацией убить, у него закрылки и шасси были выпущены и он крутился как будто их не было, ну о какой АФМ в игре можно говорить, вы в реальной жизни выпустите в посадочное положение закрылки и шасси и сделайте хотя бы установившейся вираж без потери высоты +/- 100 футов а потом рассуждайте как летать должны))

Вы вспомните каким Лагг был изначально, потом каким то образом магическим, после патча ему что то там поменяли и он стал такое творить что Лавочкина С. А. и Гудкова М. И. щас в гробах переворачиваются. В старичке и то АФМ была точнее чем здесь, как бы прискорбно это не звучало, да и там хватало багов с Тб3 и не только, но Лагг не вел себя так.

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

Я уже в какой то ветке писал, повторюсь.

Зачем обсуждать то что по сути не правильно изначально? 

Ну нет в игре АФМ адекватной, то как щас летает Лагг это мягко сказать бред сывой кобылы :)

Мы вчера втроем не могли Лагга с полностью выпущеной механизацией убить, у него закрылки и шасси были выпущены и он крутился как будто их не было, ну о какой АФМ в игре можно говорить, вы в реальной жизни выпустите в посадочное положение закрылки и шасси и сделайте хотя бы установившейся вираж без потери высоты +/- 100 футов а потом рассуждайте как летать должны))

Вы вспомните каким Лагг был изначально, потом каким то образом магическим, после патча ему что то там поменяли и он стал такое творить что Лавочкина С. А. и Гудкова М. И. щас в гробах переворачиваются. В старичке и то АФМ была точнее чем здесь, как бы прискорбно это не звучало, да и там хватало багов с Тб3 и не только, но Лагг не вел себя так.

 

В Ыле была просто ФМ... а тут АФМ (а...енная фм :) ), еще есть ПФМ (п....тая ФМ)...

В реал идти не надо , запускаешь Муську ДКС и все становится на свои места.

А вообще смысл спорить?.. игра -игрется и норм  ))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

В Ыле была просто ФМ... а тут АФМ (а...енная фм :) ), еще есть ПФМ (п....тая ФМ)...

В реал идти не надо , запускаешь Муську ДКС и все становится на свои места.

А вообще смысл спорить?.. игра -игрется и норм  ))

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

P.S

Белыч ты лучший ))

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

Ага, а я Вам подарю трехколесный велосипед.

подарите лучше себе правило - раз говорю, то и на деле докажу и покажу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

но Лагг не вел себя так.

Я вот ХЗ как вел себя ЛаГГ, но как себя ведут 3 тонны с выпущенной механизацией мне знакомо. В БзС, пока, мне полеты дельтапланов напоминает АФМ, к сожалению. Говорю Петровича надо покатать на похожем по весу и тяговооруженности агрегате, а он не соглашается :(

Но тут уже что есть то есть, другого ведь не дают....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Relax, please!

 

Моя тема - аэродинамика. 

Там, где я (единственный раз) высказал свое мнение по вашим "реалиям", я использовал аббревиатуру - ИМХО.

Вопросы есть?

Опубликовано:

Но механизация разная, у нас были щитки, это не закрылки, первая и основная задача их создать большое сопротивление, это тормоз и положение выпуска одно не просто так. Ты же не будешь тормозить в виражном бою, если не нужно резко тормознуть и пропустить, а так и получается крыло на маневрах чистое. Некоторые умудряются и взлетать с щитками, или даже вытягивать за противником с щитками. Расположение я бы не сказал, что не удобное. Такие дикие бои как у нас, да еще 1 на 1, на фронте были редкостью.

Щитки типа "Шренк", аналогичные стоят на Як-52, 55 (к примеру). При выпуске в зоне между щитком и задней кромкой крыла возникает разрежение, позволяющее увеличить критический угол атаки, кроме того увеличивается кривизна профиля. То есть работают так же, как и закрылки, на увеличение Су, увеличение Сх побочный эффект. А положение одно точно не просто так. Привод пневматический (у Яка и Ила), по сути газовая пружина, плюс коэф. трения покоя поршня привода в разы больше коэф. трения в динамике, поэтому если усилия привода не хватает для полного гарантированного выхода щитков имеем колебательный контур с петлей гистерезиса по каналу тангажа, с возможностью резонансных колебаний из-за отставания реакции пилота на 0,2-0,3 секунды. На ЛаГГе , где гидравлика, такого нет, поэтому и в мемуарах можно найти упоминание на отклонение щитков в бою на 10-15 градусов.
Опубликовано:

Relax, please!

 

Моя тема - аэродинамика. 

Там, где я (единственный раз) высказал свое мнение по вашим "реалиям", я использовал аббревиатуру - ИМХО.

Вопросы есть?

как остро ответить - так велосипед, а как слово и дело - так ИМХО ) какие тут вопросы? )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

как остро ответить - так велосипед, а как слово и дело - так ИМХО ) какие тут вопросы? )

 

Вопросов нет.

 

Слив засчитан! :)

Изменено пользователем adzyga
Опубликовано:

 что он применяет свои знания в такой вот "практике" в играх.

 

Ну, в данном конкретном случае обсуждается насколько реально реальному ЛаГГу творить чудеса на закрылках, а не как в реалиях БзС побеждать в дуэли. Так что в текущем обсуждении реальный опыт самолетовождения полезен вне зависимости от игрового опыта.

Мне лично тоже кажется странным, что ЛаГГ в игре при полностью выпущенной механизации превращается в И-16.

P.S. Посмотрела как вы с adzyga бодаетесь. Прикольно. Может вам все-таки примириться, не стоят ваши разногласия форумных ссор. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Слив засчитан! :)

Как то часто сливаетесь

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

С точностью до наоборот.

Чем ниже аэродинамическое качество, тем требуется больший угол атаки для создания необходимого Су.

 

Уменьшение угла атаки при выпуске механизации - иллюзия. Просто для удобства принято не менять среднюю аэродинамическую хорду крыла при каждом изменении его кривизны, а ввести дополнительные аэродинамические коэффициенты и поляры (семейства кривых) соответствующие каждому углу отклонения щитков/закрылков.

А вот сокращение диапазона эксплуатационных углов атаки за счет уменьшения критического угла атаки при выпущенной механизации это уже не иллюзия, а суровая действительность.


 

Ага, а я Вам подарю трехколесный велосипед.

 

 

С уважением:

Но все таки мы говорим о виртуальном бое ,где грань страха и опыта сдвинута по причине намного большего жопачасов вирпила по сравнению с реальными полетами .

И конечно ,прежде чем подсказывать людям пытающимся определить пару градусов угла атаки ради победы (а тут есть такие маньяки) стоит или снять паранджу(то есть вы такой же,но ник немного сменился) или снять розовые очки(вы не понимаете куда попали) . Надеюсь вы понимаете о чем речь. Ни капли сарказма или подколок.

 

Что касается боя на закрылках или использование их в виражном эпизоде ,не могу спорить- это крайне эффективно ,но только если в бою присутствуют эти эпизоды и решают, будет ли так оба    соперников .

Кто то сомневается о существовании боя без таких маневров в решающей(захват преимущества) части?))

 

 

 

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Я вот ХЗ как вел себя ЛаГГ, но как себя ведут 3 тонны с выпущенной механизацией мне знакомо. В БзС, пока, мне полеты дельтапланов напоминает АФМ, к сожалению. Говорю Петровича надо покатать на похожем по весу и тяговооруженности агрегате, а он не соглашается :(

Но тут уже что есть то есть, другого ведь не дают....

Не знаю даже, я так верил и надеялся что АФМ от Петровича будет правильной а вышло, черти что(( или ему данные кривые давали чёрть его знает......... но то что я щас наблюдаю вызывает разочарование и не понимание.

Если щас Як и Лагг так летают то что будут делать Як1Б, Швальбу догонять??

Ну а Г-6 будет тупо по рулежке ездить.

Опубликовано:

 

 

Ну а Г-6 будет тупо по рулежке ездить.

И мы хотим добиться этого! (с) :D

Опубликовано:

Ну нет в игре АФМ адекватной, то как щас летает Лагг это мягко сказать бред сывой кобылы :)

Мы вчера втроем не могли Лагга с полностью выпущеной механизацией убить, у него закрылки и шасси были выпущены и он крутился как будто их не было, ну о какой АФМ в игре можно говорить, вы в реальной жизни выпустите в посадочное положение закрылки и шасси и сделайте хотя бы установившейся вираж без потери высоты +/- 100 футов а потом рассуждайте как летать должны))

LT, да ладно тебе расстраиваться... ЛаГГа втроем убивали...  Меня позавчера на мессе F4 с подвесами и полтиником топляка штук 6-7 красных гоняло на Яках Лавках и ЛаГГах... Убили конечно, но минут 15 на это потратили... Так что по сравнению с мессом Красные все равно сильно сливают...

Опубликовано:

 

 

Чтобы попытаться перекрутить маневренного противника надо, ИМХО, на дистанции огневого решения сбросить скорость до оптимальной (применить механизацию крыла). Это позволит выйти на режим минимального по времени (максимальной угловой скорости) выполнения предельного (по тяге) радиуса виража. Стоит это делать или нет каждый решает сам. См. пост 28:
Примените этот опыт на практике в БзС. Там физика поадекватнее, нежели в тундре. Уверяю вас, вы потерпите фиаско, сбрасывая газ и выводя самолет на больший угол атаки, все это лишь в вашей теории, котонрая практикой не подтверждается. Вы меряете ситуацию категорией установившихся виражей, в динамике все не так просто.

 

 

С точностью до наоборот. Чем ниже аэродинамическое качество, тем требуется больший угол атаки для создания необходимого Су.
Аэродинамическое качество - величина производная от подъемной силы и сопротивления. Соотношение подъемной силы и сопротивления завязано на картине обтекания самолета, которая завязана на угол атаки. Вы уже пытались таким макаром объяснять почему макс. скорость должна зависеть от массы (чего не происходит в реальности так выраженно, как вам бы того хотелось), да только допустили массу глупейших ошибок. Именно из-за того что вы подменяете следствие под причину. "Профессор".

 

 

Уменьшение угла атаки при выпуске механизации - иллюзия.
Беру самолет, ставлю его в крутой вираж до срыва. Потихоньку выдвигаю щитки. Чувствую прирост силы от крыла, машинально отдаю ручку от себя, при том что доворачиваю все равно сильнее, и уходит тряска. Совсем не иллюзия при более внимательном рассмотрении процесса боя.

 

 

P.S. Посмотрела как вы с adzyga бодаетесь. Прикольно. Может вам все-таки примириться, не стоят ваши разногласия форумных ссор.
Этот "профессор" - упрям, да и хамло откровенное, и к несчастью воспринимает ТОЛЬКО ругательный язык; разумных доводов он видеть просто не способен, как собственно и представить.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Первые 10 часов налета в бзс я с меньшими поврежд . панически садился. Сей час в таком состояние могу сесть ,а могу полетать -как по "масти". Управлять им просто или нет? Просто ,но естественно хуже тангаж ,хуже рол на много(только рн)...но лететь т можно если сдохнуть не боишься. Опять же - налет вирпила очень большой  и к сложностям адаптируется.

Опубликовано:

Примените этот опыт на практике в БзС. Там физика поадекватнее, нежели в тундре. Уверяю вас, вы потерпите фиаско, сбрасывая газ и выводя самолет на больший угол атаки, все это лишь в вашей теории, котонрая практикой не подтверждается. Вы меряете ситуацию категорией установившихся виражей, в динамике все не так просто.

 

 

"Чтобы попытаться перекрутить маневренного противника надо, ИМХО, на дистанции огневого решения сбросить скорость до оптимальной (применить механизацию крыла). Это позволит выйти на режим минимального по времени (максимальной угловой скорости) выполнения предельного (по тяге) радиуса виража. "

Где Вы тут (выделено мною) нашли "сброс газа"?

 

 

Да и на приведенном мною графике (см. пост 355):     http://forum.warthun...inamike/page-18    

указано "Тяга = Р мах".

Опубликовано:

Аэродинамическое качество - величина производная от подъемной силы и сопротивления. Соотношение подъемной силы и сопротивления завязано на картине обтекания самолета, которая завязана на угол атаки.

 

 

Аэродинамическое качество - изящная характеристика самолета как планера. Она определяет величину и угол отклонения вектора полной аэродинамической силы относительно вектора скорости набегающего потока. Она же определяет величину прироста Су по альфа, Сх, потребную тягу. Вместе с кривой располагаемой тяги (кривые Жуковского) аэродинамическое качество определяет V мин., V нв., V мах и многое другое.

Опубликовано:
 ...стоит или снять паранджу(то есть вы такой же,но ник немного сменился) или снять розовые очки(вы не понимаете куда попали) .

 

Виноват, купился на слово физика в названии темы. :) 

 

С уважением, все тот же adzyga.

Опубликовано:

:biggrin: Напомнило.. 

 

  Сижу во дворе на лавочке, пью..сокэ) .

Дело летом было. Ну и местная шпана, от 12 до 23, кто школьники ещё, а кто из армейки уже, на соседней, метров 5 от меня.

 

 И один  про журнал порнографического свойства рассказывает, мол прочёл там статейку, что есть .ээээ..[цензура] назовём это "свойство"..

Тут же вопросы, спор возник.)) Кто постарше и имеет опыт этого дела в реальности - молча улыбаются, подначивают, а "девственники" распалились - подробностей требуют, ручками дрожащими жесты про детали и всё такое! Один из них, видать большой "спец по журнальчикам" даже повизгивать начал в запале спора, мол первый журнал отличный не чета другому, "задртёртому до дыр" - все "свойства" что написаны в нём чистая правда и другое мнение кроме этого не может быть правильным. Ему уже и ребята с опытом объясняют -  было так-то и так. Подробности? А кто их упомнит, та и не до них как то и тут же - дело интимное. А про журнал- не может так быть, не бывает, это на бумаге написано, а бумага и не такое стерпит.  

Вмешался в разговор парнишка по старше с фразой:

- Подрастёте, полюбите в реале, поймёте...  прекращайте журналы эти читать - ослепнете и так вон ладошки волосатые.

 

Вирпилы ЫЫЫЫЫЫЫЫ 

 

 

Опубликовано:

Вирпилы ЫЫЫЫЫЫЫЫ 

 

"Преклоняюсь перед всеми, кто с завидной регулярностью садится перед волшебным экраном Творить! Но! Призываю не сходить с ума окончательно и бесповоротно, и притормозить, если наблюдаете симптомы з а в и с и м о с т и! Если бессонница, если потерян аппетит, если не тянет целоваться, заниматься спортом, наслаждаться природой, активным отдыхом итд! Есть кнопки, которыми управлять можете только вы:

[1]- чувство меры

[2] -чувство самосохранения!"

Опубликовано: (изменено)

Мне он тоже сказал,что у меня топла не 30%:)

Наверно у него это в обязаловке)))))

 

P/S Сразу вспомнил слова Apolo,про читеров))))

Изменено пользователем MK.MrX
Опубликовано:

пока нет логов только это  остается, либо просто думать плохое про соперника, в старичке не раз на такое натыкался на дуэльных серверах. некоторые просто не знали, что это можно посмотреть.

Опубликовано:

пока нет логов только это остается, либо просто думать плохое про соперника, в старичке не раз на такое натыкался на дуэльных серверах. некоторые просто не знали, что это можно посмотреть.

Летать с меньшим количеством топлива в дуэли,это как играть с Читами в Арму,например.В чем прикол быть лучше с читом??? С читами многому научишься?

Огласи ники этих мудаков,чтобы знать на будущее.

Опубликовано:

Здесь тем была про закрылки и бой без них ,меня замкнуло дня три летать до захвата преимущества без закрылков ,бывало улетал на верх по типу шах и мат ,хотел выложить видео чиста ради интереса научного тас кать)) но побоялся тыкания типа старый понтуется)) .... хотя минусов в таком стиле кроме эстетики предельно много(лучше чуть помедленнее ,но чуть ссзади) ,теперь вот сижу думаю после ваших слов - надо треки сохранить на всегда)). Хотя нужно быть не только подлым и бесперспективным чтоб врать нарочно с топлом ,но и  глупым ,потому как никто не знает правду о логах)).


МХ ,давай может немного на ЛАГГах поэкспериментируем для интереса ,эстетики и т д ? Когда твое время ?


@@MK.MrX

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Если сегодня,то с 15:00 по Москве жду дзииньь в личку до 16:30))))

Изменено пользователем MK.MrX
  • 1CGS
Опубликовано:

В реал идти не надо , запускаешь Муську ДКС и все становится на свои места.

 

Всмысле в сталлфайте выпускаешь закрылки - и все тоже самое?  :lol:

Опубликовано:

 

 

десь тем была про закрылки и бой без них ,меня замкнуло дня три летать до захвата преимущества без закрылков ,бывало улетал на верх по типу шах и мат ,хотел выложить видео чиста ради интереса научного тас кать)) но побоялся тыкания типа старый понтуется)) .... хотя минусов в таком стиле кроме эстетики предельно много(лучше чуть помедленнее ,но чуть ссзади) ,теперь вот сижу думаю после ваших слов - надо треки сохранить на всегда))

Вот! Вот оно, стремление аксакалов к красоте полета :) Признаюсь, когда дуэлил с Пилотом на Лаггах, такая же картина.. Пилот наверху улетел, я "чуть помедленее но сзади".. да, стреляю, попадаю иногда.. но это не та победа от которой кайф... кайф  - это когда как тряпочку, висящего.. Но ИМХО от примерно равного (сферически конечно) не улететь, хоть и очень хочется, в нынешних реалиях. Улететь можно только при грубых просчетах оппонента.

П.С. Пилот, выкладывай треки..

Опубликовано:

Сколько я всего перепробовал со старого ила в этом поиске - "как летать не симметрично противнику" ,не в кругу АДа)) ....  Можешь ржать ,но я даже квадратом пытался летать)))) , не веришь ,как нить расскажу как  это)). Одержимость идеей . Гнида пуля все равно быстрая . Вертикальные ножницы ,бочки ,уклоны от первой вспышки ствола в свече ...и все тщетно без ошибки догоняющего . Но как ты говоришь одну такую победы на три не поменяю)). Еще что ужасно в этом ,до смешного ,ты можешь придумать какую то комбинацию ,ну ,возможно удачную или нет ,но противник даже если не просек повторяет то же самое ибо тупо сзади летит)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...