Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как начну летать то обязательно полетаю с тобой. А то как вы( во множественном числе) воспринимаете мною написанное - ребят, мужчины, ну это ваши заблуждения. А когда я говорю, что мне про дуэли не надо рассказывать то это говорит, говорю о том, что я про дуэли знаю не меньше вашего и вряд ли вы мне глаза на что то откроете. А не то что про царя и т.д. Ну и про твои настройки стаба и триммеров.. Так тем более не у всех есть возможность так настроить девайсы если вообще есть что настраивать. Так мне кажется.

извиняюсь, если что то воспринял не правильно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

это хорошо что ты научился инстинктивно лузать джой при посадке, но это неправильно, при этом я считаю если уж взялся за обучающий ролик то делай это правильно, дабы другие смотрят и учяться.

как и обещал адрес ссылки общее тут для всех типов истребителей, только скорости разные при посадке в зависимости от ЛА

 

 

 

Спасибо.

Данный ролик в ответ гораздо лучше и содержательней первого поста.

Мой ролик в первую очередь показывает, что на этом самолете можно рулить по аэродрому, на нем можно взлететь и сесть. Это действительно ответ на "самолет не поворачивает на аэродроме вправо/влево, не взлетает, не садиться"... Побольше бы роликов типа Вашего, и мне не пришлось бы выкладывать свои корявые потуги. А так, как говорится, на безрыбье...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Кто нибудь может перевести? Интересно почитать, конечно можно через google translator, но корявый перевод получается.

 Впечатления современного  лётчика от знакомства с восстановленным Bf-109G-4

https://www.warhistoryonline.com/guest-bloggers/newly-restored-messerschmitt-bf109g-flies-test-pilot-shares-experience.html

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

а в статье — очень хвалит эргономику управления, эргономику кресла пилота (положение тела продумано для высоких перегрузок) — этот момент, кстати, в "противоречии" с видео, где английский пилот садясь в кабину 109-го после спитфайра морщится от неудовольствия и назвает ее тесной и неудобной, "клаустрофобичной" — , отмечает также предельную точность и чувствительность руля направления, газ ходит за ручкой: 2600 рпм набирает за "1/2 секунды", пишет, что не прощает ошибок на разбеге, пишет не надо летать с твердого покрытия - только с травяного.

Опубликовано:

 

 

надо летать с твердого покрытия - только с травяного.

 

При всем уважении, если имеется ввиду эта фраза:  Never use hard runways. Never accept more than a 10 knot crosswind on grass. Never use runways with any obstructions anywhere in sight. 

 

то, скорее всего, следует читать: Никогда не используйте плохую взлетную полосу. Никогда не взлетайте с травы при боковом ветре более 10 узлов (миль/час). Никогда не используйте взлетную полосу, имеющую какие-либо препятствия в зоне видимости.  

 

В статье много интересно, выделил бы аспекты, которые недавно активно обсуждались на форуме: самолет очень легко управляется при рулежке. При росте 180 см и весе 87 кг, пилот чувствует себя очень комфортно в кабине, хотя ее размеры и невелики. Глаза так близко расположены к остеклению, что обеспечивается очень хороший обзор, как вниз, так и в стороны. Педали обеспечивают полный контакт со ступней даже в перевернутом положении. Все органы управления не имеют люфтов, расположены удобно, их размеры и формы очень эргономичны.

Из общего: этот самолет требует постоянной и полной концентрации пилота. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к знающим/ опытным мессоводам , как  правильно пользовать  ручной шаг винта на 109G-2 ??
Лезу вертикально, скорость падает 1)  на какой скорости выгоднее переходить на ручник, 2) до каких оборотов раскручивать двигатель, 3) как долго держать обороты, или сразу переходить на автомат по достижении нужных, и получить рывок, не ждать когда самолёт начнёт сваливаться.
Пользую шаг , но ясности как-то нет, хочется получать максимум отдачи от него. Прошу высказываться.Думаю эта тема многим будет интересна/ полезна.

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано:

Вопрос к знающим/ опытным мессоводам , как  правильно пользовать  ручной шаг винта на 109G-2 ??

Знающие и опытные уже не раз писали на этом форуме. Никак.

Опубликовано:

Лучше не слушать "знающих" и "опытных", а самому проверять. На личном опыте могу сказать что ручник нужен в трех случаях (в основном). Первый, это максимальная скорость, если разогнаться и включить ручник (на 2800-2900 обр.), можно добавить к максималке ~25 км/ч, что есть очень существенно, учитывая что мучать движок можно в течении 2-3 минут (а лучше самому проверить сколько держит). Второй, это набор высоты (не свечка, хотя и там это даст некий плюс), тут все просто, чем больше оборотов, тем больше вертикалка, на форуме было видео от пеликанов (Jgr_8) где в сравнительном климбе Г-2 обгоняет Ф-4 (который на форсаже прет). Ну и третий, это сталфайт, на малых скоростях большые обороты помогают вертолетить, но учитывая массу Г-2, это не сильно помогает. 

Лично я пользуюсь только первым случаем, остальные очень редко, так как стараюсь летать на Г-2 от нападения, ударил-убежал. 

Опубликовано:

на форуме было видео от пеликанов (Jgr_8) где в сравнительном климбе Г-2 обгоняет Ф-4  G-4 (который на форсаже прет).

Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы получить рассуждения не общего характера, а конкретные ответы на КОНКРЕТНО поставленные вопросы с цифрами. 
СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ  :)
Ручник на пикировании не интересует, там всё ясно. Интересен именно вертолётный эффект на вертикали.

Изменено пользователем Bubnovyi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы получить рассуждения не общего характера, а конкретные ответы на КОНКРЕТНО поставленные вопросы с цифрами. 

СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ  :)

Ручник на пикировании не интересует, там всё ясно. Интересен именно вертолётный эффект на вертикали.

Ручник на пикировании? Что там ясно и зачем он там вообще нужен на пикировании? Смысл в вертолетности (на г-2 особенно, с его то весом) если любой красный тебя на закрылачках изрешетит? 

В общем летать нужно на энергии, а не на ручнике. Ну, а на вопросы может кто и ответит, если не будет лень.

 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как у него здесь термостат настроен? На зимней карте словил сообщение о перегреве двигателя! :o:  Пришлось перейти на ручное управление створками радиатора, открыл на 20% и стрелка температуры длительное время держалась около 80 градусов. Ну и соответственно сообщений "следи за температурой масла" больше не появлялось.

 

post-31023-0-53383600-1491737012_thumb.pngpost-31023-0-35292500-1491737036_thumb.png

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к знатокам,
Ситуация;  два Мессера в дуэли, идут в нисходящей спирали.
Тот , кто пропустит противника, то есть позже приблизится к земле, выигрывает позицию, и получает возможность сесть на 6.
Первый выпускает закрылки и сбрасывает газ, а второй нет. По идее первый должен пропустить противника вперёд, и выиграть позицию, за счёт торможения от выпущенных закрылков, и сброса газа.
Но в игре, у меня получается постоянно обратная ситуация,  и это заметил сразу, как приобрёл игру ( 3 года назад).
Почему обратил внимание на это, в старом Ил-2,  торможение срабатывало, а тут словно наоборот  самолёт как ускоряется, и оказываюсь в невыгодном положении.
Что я делаю не так ??

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано:

Есть две простых вещи:

1) Чрезмерная потеря скорости не увеличивает угловую скорость твоего разворота. Кроме того, чрезмерная потеря скорости может привести к повышению вертикальной скорости в снижении. Банальный пример: для поддержания одинаковой скорости планирования без мотора с выпущенными закрылками тебе придется сильнее опускать нос (самолет сильнее тормозит, больше энергии уходит в сопротивление), чем на самолете с чистым крылом. Если же даже не следовать одинаковой скорости и выдерживать на закрылках скорость ниже (ведь подъемная сила мол увеличивается) - все равно шлепнешься на землю быстрее, поскольку закрылки да еще и на большом угле значительно ухудшают аэродинамическое качество.

2) Можно спокойно стоять сзади "тормозящего противника" в спирали, идя по большему (внешнему) радиусу. И у земли в результате получить преимущество по скорости и энергии, находясь по-прежнему позади цели. В общем-то это простая контрмера что в спирали, что в этаких крутящихся ножницах - если противник начинает активно тормозить, пытаясь "пропустить " тебя вперед, то надо просто изменить свою траекторию таким образом, чтобы проходить больший по сравнению с соперником путь и все равно держаться у него сзади.

Причем это пожалуй единственно верное решение - ведь сбросить скорость также активно как делает противник не получится, ты не знаешь, когда он это начнет делать и сам начнешь тормозить с запозданием. А изменить траекторию - дело малой коррекции.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тот, кто пропустит противника, то есть позже приблизится к земле, выигрывает позицию, и получает возможность сесть на 6

Вот это обстоятельство и предполагает проигрыш при использовании щитков в рассматриваемой ситуации. Меркьюри очень подробно описал, ключевой момент - аэродинамическое качество крыла. Ну, и по траектории, конечно, всё верно, хотя это уже больше тактика, нежели аэродинамика.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Комрады, такой вопрос: боевой режим G2 - 2600 об, 1,3 ата, до 30 мин. А номинальный, на маршруте? Нигде не нахожу. Использую 2300 об на 1,1 ата, но не уверен, правильно ли?

Опубликовано: (изменено)

Hoechstzulaessige Dauerleistuing (0/5,7 km) = 2300 U/min + 1,15 ata

 

Hoechstzulaessige Dauersparleistuing (5,7 km) = 2100 U/min + 1,00 ata

 

 

ЗЫ и, в принципе, первый режим стоило бы добавить в описание Г-2 (т.е. у Г-4 этот режим упоминается, а вот у Г-2 его почему то нет) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня вопрос по Г-4 и более поздним 109-м. Так как темы по ним нет, задам вопрос здесь.

Начиная с Г-4 на верхней кромке крыла появляется нарост. Сначала я думал, что таким образом освобождается объем под увеличенный боезапас подкрыльевых пушек. Однако, сравнив загрузку патронов Г-2 и Г-4, понял, что неправ. Вряд ли бы немцы стали увеличивать лобовое сопротивление планера без веской на то причины. 

Таким образом, вопрос, что это за наросты, и для чего они нужны, остается для меня открытым.

Есть знающие, которые могли бы просветить по этой теме?

Опубликовано: (изменено)

Как помнится колеса шасси увеличивали, вроде..

Изменено пользователем John_Silver
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел модель в игре с выпущенными шасси. Выемка располагается только над верхней частью колеса, на колесе выступов никаких нет, оно плоское. Остальная часть колеса помещается в крыло безо всяких выемок. Само углубление снизу видно, значит какое-либо доп. оборудование в нарост не установлено. Могу предположить, что это такая костыльная балансировка аэродинамической модели планера планера. А вообще хз.

post-130797-0-35732800-1511517552_thumb.jpg

Изменено пользователем SKeptic
Опубликовано: (изменено)

Выше уже отаетили. ИРЛ это из-за уаеличившихся колес. Не надо фантизировать )

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Добавлю: "При эксплуатации истребителей Bf.109G оказалось, что увеличение веса планера привело к ускоренному износу покрышек шасси, а иногда и к их разрушению. Это оказывало большое влияние на возможности применения этих самолетов, особенно с плохо подготовленных аэродромов на Восточном фронте. В августе 1942 года производители шин (Continental, Metzeler и Dunlop) разработали новый тип шин размером 660×160 мм (до этого использовались 650×150 мм) для колес главного шасси, а для шины хвостового колеса — 350×135 мм (вместо 290×110 мм). В связи с изменением размера покрышек, потребовалось увеличение отсеков главного шасси путем создания выступов на верхней поверхности крыла."

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 КМК Детализация модели в игре не достаточна, чтобы можно было судить о том, зачем именно в том месте понадобилось дополнительное технологическое пространство в нише шасси.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

просто диски установлены на стойках под небольшим углом КМК

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Товарищи,кто знает почему на G2ом на оборотах свыше 2600 звук двигателя такой же как на 2600? 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

В ЛТХ к 109G-2 дан практический потолок 12100 метров,  а я не мог подняться выше 10500.  Кто нибудь пробовал достичь высоты ЛТХ??
Опечатка в документе, или я чего делаю не так?  Топлива брал 30%  + БК отстрелял.

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
В 23.09.2018 в 07:53, Bubnovyi сказал:

В ЛТХ к 109G-2 дан практический потолок 12100 метров,  а я не мог подняться выше 10500.  Кто нибудь пробовал достичь высоты ЛТХ??
Опечатка в документе, или я чего делаю не так?  Топлива брал 30%  + БК отстрелял.

Вскарабкался на 12200, дальше не тянет, но можно подпрыгнуть где-то до 12700. Брал 70% топлива, появился на 7000, чтобы было по честному, без разгона. Если хочешь, можешь посмотреть трек. https://drive.google.com/file/d/1AZETzNY5WWAWkgnqAwG7nNE9tUHBNG2f/view?usp=sharing

Опубликовано:
В 24.11.2017 в 13:44, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

 КМК Детализация модели в игре не достаточна, чтобы можно было судить о том, зачем именно в том месте понадобилось дополнительное технологическое пространство в нише шасси.

А то, что колесо стало больше диаметром ни о чём не говорит? Если б не было этой выемки, то шасси не закрылось до конца, т.к. упёрлось в обшивку крыла верхней частью колеса. 

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, CCCP сказал:

А то, что колесо стало больше диаметром ни о чём не говорит? Если б не было этой выемки, то шасси не закрылось до конца, т.к. упёрлось в обшивку крыла верхней частью колеса. 

внимательно прочитай всю переписку, прежде чем наезжать.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:
В 24.11.2017 в 12:48, =LwS=SKeptic сказал:

Могу предположить, что это такая костыльная балансировка аэродинамической модели планера планера. А вообще хз.

Вот это я тоже читал, если что) И делал рукалицо))

А вот действительность

Любителям заговоров.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Давненько не  садился в G2 и столкнулся с тем, что самолет вообще не хочет рулиться вправо (на земле). Освобождаю блокировку колеса, винт ручником утяжелен, правая педаль и тормоз, а он один черт влево поворачивает. Что с ним или со мной не так?

 

Опубликовано:

Дык наоборот, надо облегчить винт максимально.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
43 минуты назад, Aurelius сказал:

Давненько не  садился в G2 и столкнулся с тем, что самолет вообще не хочет рулиться вправо (на земле). Освобождаю блокировку колеса, винт ручником утяжелен, правая педаль и тормоз, а он один черт влево поворачивает. Что с ним или со мной не так?

 

G2 отлично рулится, переключаемся на ручное управление шагом винта, ставим "будильник" на 12.30, расстопориваем хвостовое колесо и можно пятаки крутить на месте.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
15 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Дык наоборот, надо облегчить винт максимально.

 

Виноват, точно, минимальный шаг винта = облегченный. Перепроверил, все верно. Спасибо.

(По моим прикидкам я вам уже несколько ящиков вискаря должен :))

Только что, SSP сказал:

G2 отлично рулится

 

Неплохо, но не отлично, особенно после F2 и F4. Там приноровился не трогать шаг винта и разблокировку колеса, поворачивая на 90 град, хошь влево, хошь вправо. :)

 

Опубликовано:
52 минуты назад, Aurelius сказал:

Неплохо, но не отлично, особенно после F2 и F4. Там приноровился не трогать шаг винта и разблокировку колеса, поворачивая на 90 град, хошь влево, хошь вправо. :)

 

По сравнению с Fw190, он действительно отлично рулится, вот с Fw190 что то не то творится на рулёжке, слишком сильно хвост у него заносит, как будто тефлоновые колёса скользят по тефлоновому покрытию рулёжки.

Опубликовано:

Колесо ручкой на себя блокируем?

Опубликовано:
4 часа назад, AstronHaizer сказал:

Колесо ручкой на себя блокируем?

Конечно блокирую, но это нужно только для рулёжки по прямой, если же ехать змейкой или по участку дорожки до взлётки которая идёт по окружности, то тут только с расблокированным колесом и вот тогда и начинаются слишком не правдоподобно сильные заносы хвоста. В общем то рулиться он должен не хуже Ла-5 или ЛааГ-3 у которых костыль не фиксируется. Эта тема о циркулях на рулении раньше не раз поднималась, разработчики это дело поправляли и поведение самолётов при рулёжке приходило в норму, не знаю, может с тех пор на Fw190 что то отвалилось или до него тогда руки у разработчиков не дошли, но Me-109, Ла, ЛааГ, Як с тех пор настроены идеально и рулёжка на них выглядит естественно и прадоподобно.(насколько я могу судить по видео роликам рулёжки реальных винтовых самолётов того времени)

Опубликовано:
18 часов назад, SSP сказал:

Конечно блокирую, но это нужно только для рулёжки по прямой, если же ехать змейкой или по участку дорожки до взлётки которая идёт по окружности, то тут только с расблокированным колесом и вот тогда и начинаются слишком не правдоподобно сильные заносы хвоста. В общем то рулиться он должен не хуже Ла-5 или ЛааГ-3 у которых костыль не фиксируется. Эта тема о циркулях на рулении раньше не раз поднималась, разработчики это дело поправляли и поведение самолётов при рулёжке приходило в норму, не знаю, может с тех пор на Fw190 что то отвалилось или до него тогда руки у разработчиков не дошли, но Me-109, Ла, ЛааГ, Як с тех пор настроены идеально и рулёжка на них выглядит естественно и прадоподобно.(насколько я могу судить по видео роликам рулёжки реальных винтовых самолётов того времени)

109 с разблокированным колесом тоже лихо циркулит. Имхо, разблокированное колесо нужно только для разворотов "на пятачке", и то - газом нужно работать очень аккуратно. А небольшие довороты по рулежке можно осуществлять колесными тормозами и при застопоренном колесе.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...