Перейти к содержимому
Warhamm

Bf-109G2, обучающие материалы

Рекомендованные сообщения

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Bf.109G2%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Bf.109G2%20Guide.pdf

 

А можно живую ссылку?

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи! Кто может подсказать, рассказать о работе кислородной системы? Было бы хорошо со скриншотами, я как то сам разобраться не могу!( Как и за чем конкретно нужно следить в кокпите?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поясните, пожалуйста, по поводу режима "форсаж" на этом двигателе. Согласно РЛЭ у двигателя есть взлетный режим, с наддувом 1,42, однако с пометкой, о некоем снятом ограничителе. По факту - даю руд до конца, а наддув до 1,42 не доходит. ЧЯДНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поясните, пожалуйста, по поводу режима "форсаж" на этом двигателе. Согласно РЛЭ у двигателя есть взлетный режим, с наддувом 1,42, однако с пометкой, о некоем снятом ограничителе. По факту - даю руд до конца, а наддув до 1,42 не доходит. ЧЯДНТ?

у игрового Бф 109 Г-2 нет форсажа.............. и в РЛЭ, скорее всего, уведмляют именно о том, что режим заблокирован. либо это очень редкое РЛЭ с поздним разрешением. т.е. до середины 43го, это был самый распространенный Густав, и только к осени ДБ 605 А окончательно довели.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советские тесты всех мессеров, и расчетный немецкий документ, с таблицей в конце старницы - 

 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, очень познавательно.

но... у кого-нибудь есть графики Тактико Технических Характеристик (ТТХ) на этот самолет в версии Ил2 Штурмовик "Битва за Сталинград"? 

О каких именно графиках идёт речь? Наверняка, у разработчиков есть какие-то материалы из архивов. Но таких диаграмм, как в il2compare, для БзС ни у кого нет.

 

С другой стороны, Вы можете сами накидать грубые графички зависимости скорости и/или скороподъемности от высоты, пользуясь, например, методиками, изложенными здесь. Все исходные условия для этого у нас имеются.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, очень познавательно.

но... у кого-нибудь есть графики Тактико Технических Характеристик (ТТХ) на этот самолет в версии Ил2 Штурмовик "Битва за Сталинград"? 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2109-sravnenie-maks-skorostej-samoletov-pereschet-p/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, может кто нибудь прокомментировать  следующее изображение, с уважаемого сайта http://www.airpages.ru/.

 

bf109_09.jpg

Изменено пользователем WhitePython

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там не так? даже Густав с подвесными пушками летает практически как у немцев, и, соответственно, 3-х точечный Мессер имеет ЛТХ, вполне сопоставимые с оффициальным фирменным рассчетом.

Изменено пользователем bivalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста по поводу позиций переставного стабилизатора на Густаве на разных режимах и особенно на посадке? Если про F4 в этом плане все ясно, то тут не вижу четкой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд нет необходимости дергать стаб туда-сюда. попробуй разные режимы и выбери какой тебе нравится больше.

 

Вот что за вздор? Это говорит человек, который посадки даже не делает никогда, летает "Старт в воздухе". Конечно стабилизатор надо крутить туда-сюда и много, часто! 

На посадке "-1"; на взлёте "1,5"; в полёте так, чтобы в горизонте самолёт шёл; в манёвренном бою "0...-2"; в пикировании при большой скорости "2".

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясню, почему не нужно трогать стаб в режимах взлёт-полёт-бой-посадка, на мой взгляд. каждый раз трогая стаб вы усложняете себе управление самолётом, т.к. к каждому положению стаба нужно привыкать. для чего привыкать к 3-4-м положениям, когда можно привыкнуть к одному? а если после взлёта вы забудете перевести стаб из взлётного положения в горизонт, а потом из горизонта в манёвренный бой, а потом не дай бог забудете опять его куда-то перевести? я понимаю, когда стаб применяется допустим, чтобы выйти из пике, когда ручку и так уже натянули на пуп, а самолёт по прежнему летит в землю, всё остальное очень похоже на игру в симулятор кнопок, на чтобы не нажать - лишь бы нажать. 

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста по поводу позиций переставного стабилизатора на Густаве на разных режимах и особенно на посадке? Если про F4 в этом плане все ясно, то тут не вижу четкой информации.

Так как Г-2 немного тяжелее Ф4, а площадь рулей и планеры у их одинаковые, то стаб Г2 можно подтянуть чуть-чуть больше. Но особой разницы нет и всё строится на личных привычках.

Сложности могут возникнуть если джой имеет слишком сильную загрузку: чем больше угол атаки тем сильнее надо тянуть ручку на себя, тем сильнее натягиваются пружины, а от этого снижается точность управления. А на посадке важна именно точность управления русом. Но это только до тех пор пока не наработается нужная моторика и вирпил не привыкнет к ФМ. Со временем начинаешь зажать крафт не особо заморачиваясь с тримерами или стабилизаторами. )

Изменено пользователем Balhash
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергус, по стабу ты несколько неправ, хотя если тебе так удобно - значит удобно.

 

Стаб надо крутить хотя бы потому, что режимы полета разные. Даже с не очень жесткой загрузкой - давить джой в ту или иную сторону напрягает. Потому "облегчить" ручку хоть в горизонте,хоть в маневре - самое то. Хотя полностью облегчать я например не люблю - теряется ощущение самолета. Потому предпочитаю стаб немножечко не докручивать, что бы самолет "висел" на ручке...

А привыкать надо к упреждению и ракурсам стрельбы. Если к ним привык - без разницы как там стаб   :)

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста по поводу позиций переставного стабилизатора на Густаве на разных режимах и особенно на посадке? Если про F4 в этом плане все ясно, то тут не вижу четкой информации.

Планер у G и F практически одинаковый, по этому все то что применимо к Фридриху пойдет и Густаву. Поскольку подъемная сила у крыла одинакова, то и работа стабилизатором для изменения балансировки будет одинакова.

Не залезая в дебри практической аэродинамики рекомендую работать с балансировкой следующим образом - тянет в низ, переставляй чтоб не тянуло; вспухает, убирай; решил покрутиться-по маневрировать ставь в положение подобранное для этих выгодных скоростей. 

Как-то так... Злодействуй с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос : Поставить стабилизатор в положение "Перетяжеленный на хвост" - это какое положение по цифрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. G2 не имеет триммера элеронов. Но почему у меня в полете самолет крениться на левое крыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. G2 не имеет триммера элеронов. Но почему у меня в полете самолет крениться на левое крыло?

Не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. G2 не имеет триммера элеронов. Но почему у меня в полете самолет крениться на левое крыло?

Потому, что реактивный момент винта у g-2 влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальное
post-69-0-71512500-1443688351_thumb.png


на Ф4 не нашёл исходника, найду и тоже переделаю

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот наткнулся случайно. Очень познавательный фильм, рекомендую.

http://www.youtube.com/watch?v=IbeRn1rgoIo

 

 

Еще до кучи)))

 

звук движка на различных режимах

 

про автомат шага винта

Изменено пользователем =ART=Hasky
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На роликах самолет летает ровно, без раскачиваний. А что сделать, что бы в игре 109-й не вел себя, как заднеприводная машина на льду? Такое ощущение, что кто то подруливает РН, без моего желания.

Изменено пользователем ingvard50
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пилот должен выходить из игры и копаться по форумах и ещё не пойми где ,чтобы изучить технические характеристики крафтов?

Потому, что это игра, а не энциклопедия. Данный вопрос не для этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_bel, последнее китайское предупреждение. Еще раз увижу набросы про ЛТХ/ТТХ вне соответствующей темы и без соответствующего обоснования - получите бан по пункту 18. Про то, что немцев, по вашему мнению, в игре опустили - все давно в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_bel, последнее китайское предупреждение. Еще раз увижу набросы про ЛТХ/ТТХ вне соответствующей темы и без соответствующего обоснования - получите бан по пункту 18. Про то, что немцев, по вашему мнению, в игре опустили - все давно в курсе...

Это очень однобокий взгляд с твоей стороны, =V=Heromant.

Если бы были в игре ЛТХ самолетов и их РЛЭ(паспорт одним словом). Банить бы пользователей  не пришлось и вопросы такие не возникали.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень однобокий взгляд с твоей стороны, =V=Heromant.

Если бы были в игре ЛТХ самолетов и их РЛЭ(паспорт одним словом). Банить бы пользователей  не пришлось и вопросы такие не возникали.

Правила публикации претензий по ФМ придуманы не на пустом месте. Это наглядно видно на примере РОФ, где большинство решило, что из бортового оружия нельзя стрелять так метко, и потому все получили "лейку".

Если говоришь "неправильно" - будь добр привести документы, где написано как должно быть и воспроизводимый пример из игры, где явно видно несоответствие этому документу. А то будет не ФМ а каша. Сегодня ты решил, что БФ не нагибает. Завтра придет "Вася" и скажет, что у него Лавка или Ишак не нагибает. И что, каждый раз под них ФМ править? И паспорта от разработчиков тут ни при чем. Даже если их сделают и выложат, придет какой-нибудь "Зигги" и скажет, что паспорта не правильные, потому что он летит на мессере, а его ЛаГГ сбил, чего по его мнению быть не может в принципе. За примерами ходить далеко не надо, достаточно открыть западный форум или обсуждение в Стиме.

Потому эти прописные истины объясняю в последний раз.

Если есть вопросы или претензии - в личку. Тут это офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила публикации претензий по ФМ придуманы не на пустом месте. Это наглядно видно на примере РОФ, где большинство решило, что из бортового оружия нельзя стрелять так метко, и потому все получили "лейку".

Если говоришь "неправильно" - будь добр привести документы, где написано как должно быть и воспроизводимый пример из игры, где явно видно несоответствие этому документу. А то будет не ФМ а каша. Сегодня ты решил, что БФ не нагибает. Завтра придет "Вася" и скажет, что у него Лавка или Ишак не нагибает. И что, каждый раз под них ФМ править? И паспорта от разработчиков тут ни при чем. Даже если их сделают и выложат, придет какой-нибудь "Зигги" и скажет, что паспорта не правильные, потому что он летит на мессере, а его ЛаГГ сбил, чего по его мнению быть не может в принципе. За примерами ходить далеко не надо, достаточно открыть западный форум или обсуждение в Стиме.

Потому эти прописные истины объясняю в последний раз.

Если есть вопросы или претензии - в личку. Тут это офтоп.

Нагибать - это термин школоты, я думаю,что здесь им пользоваться неуместно. Покажи не хоть один мой пост по поводу меткости стрелбы, он есть?  Зачем, вообще, влазить в какие-то абстрактные измышеления о непонятных "зигги" , "не зигги", зачем? Есть самолет, его конкретная модель, у этой модели есть определенны ТТХ и РЛЭ и они не резиновые, а конкретные цифры заводов-производителей(да, расхождения там есть, но они не критичные). Если бы данные были - споров бы таких НЕ БЫЛО!!! К кому претензии, то предъявлять - только  самому себе. А отсутствие их и создают подобные скандалы. Ты машину покупаешь там техпаспорт есть. Какие еще вопросы? По поводу меткости стрельбы, на мой взгляд, собака там зарыта в приближении взгляда к прицелу - его надо ограничить по тому же принципу как убрали "жирафа"  и кабины.Народ натянет прицел на монитор и по пикселям там считает и попадает на расстоянии 1 км. - это абсурд полный. Ты,просто, пойми - авиация наука точная. Нет данных по самолетам - есть скандалы, терки , баны большинство из которых бы удалось избежать. Есть данные - учи матчасть и все претензии к саму себе. Вот и все.  :)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все сказал. Кто хотел - тот понял смысл. Кто не хотел - докопался до слов.

На этом данный вопрос закрыт.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, туплю, но испытывая трудности с посадкой (козлим-с), пересматриваю ролик поста № 1 и не могу понять: на глиссаде и при выравнивании у него по приборам самолет всегда точно в горизонте. Однако, в боковом ракурсе (верхнее правое окошко), перед касанием тремя колесами нос задирается довольно прилично, но на приборном горизонте все без изменений.

Так как же надо правильно сажать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так главное, посадочную скорость выдержать,он сам сядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так главное, посадочную скорость выдержать,он сам сядет.

 

Скорость выдерживаю: на глиссаде 180-200, на касании около 160, но не всегда получается без козления.

Эх, если бы кто из мастеров посадки расписал все подробнее: начальная дистанция удаления от ВПП и высота, скорость на глиссаде, угол атаки на глиссаде, угол атаки на выравнивании и скорость, высота и т.д.

Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старайся посадить на 3 точки, козлить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на глиссаде 180-200, на касании около 160

Самое главное - вертикальная скорость, надо притирать очень точно, чтобы не козлить, на немцах в игре не так критично, как на советских. Вертикальную удобно контролировать визуально по набеганию земли, если смотреть из кабины, либо сдвинув голову в сторону, либо "привстав" вверх. Если смотреть строго через прицел, то сложнее притереть без козла. 

Изменено пользователем MaKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стараюсь на три точки и слежу на вертикальной скоростью. Но какой она должна быть?

И вот тут-то и есть причина моего обращения. В ролике сажает на три точки, а прибор горизонта не показывает, что угол атаки и значительный имеет место быть, будто он на две точки садится....

В кабине при посадке "привстаю". Одним словом стараюсь и не сказать что ничего не получается, но хочется полной стабильности качественной посадки. Это же лицо пилота.

Еще день на день не приходится, видимо, после нервного дня моторика ухудшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Постоянно использую ручную регулировку стабилизаторов (RShift + стрелка вверх/стрелка вниз). Поскольку поэтапно продвигаюсь к полетам в режиме "Эксперт", возник вопрос, как контролировать значение положения стабилизатора при отключенном на экране техночате? Или этого и не должно быть и руководствоваться следует только поведением машины и нагрузкой на РУС? 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Постоянно использую ручную регулировку стабилизаторов (RShift + стрелка вверх/стрелка вниз). Поскольку поэтапно продвигаюсь к полетам в режиме "Эксперт", возник вопрос, как контролировать значение положения стабилизатора при отключенном на экране техночате? Или этого и не должно быть и руководствоваться следует только поведением машины и нагрузкой на РУС? 

Спасибо.

Слева, под сектором газа, есть приборчик, показывающий значение. У Г2 50 по техночату это ноль по прибору. Посмотрите стоя на филде. А вообще, бесконца крутить переставной стабилизатор—зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×