Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

Дарвин, хорош, остановись.

Действительно...Не стоит обращать внимание на бредовую писанину чудаков и кому то,что то доказывать. Дарвин!  Все и так знают,что ты реальный.

С Уважением!!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Довожу до сведения, Дарвин уже вдохнул-выдохнул, успокоился и забил на происходящее. :salute: Мы его и так уважаем. :friends:Срача больше никакого не будет.;)

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
22.08.2020 в 01:43, 22GvIAD_Darvin сказал:

Ты действительно полагаешь что два электрика — способны загнуть лётчика?

Ребята, вы ошибаетесь!

Обучаясь у этого ИНСТРУКТОРА  могу только посочувствовать спорящим, потому что опыт всегда побеждает, ибо он истенен.  И как говорит ИСТРУКТОР: "Не летай, на том на чем не умеешь, и летай с осторожностью на том, что освоил." 

 

Изменено пользователем Cbl4
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11.09.2020 в 20:59, Cbl4 сказал:

могу только посочувствовать спорящим

Да у вас тут просто банда людей с "особенностями". Причём тут спор и обучение, если речь шла о простом соблюдении правил? ??‍♂️ 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Да у вас тут просто банда людей с "особенностями". Причём тут спор и обучение, если речь шла о простом соблюдении правил? ??‍♂️ 

Под каким ником летаешь, товарищ?

Опубликовано:
1 минуту назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Под каким ником летаешь, товарищ?

Это нарушает закон о персональных данных. ?

Опубликовано:
21.08.2020 в 23:51, MicroShket сказал:
  Скрыть содержимое

 Ладно, я поел, больше в этом цирке не участвую и слово своё сдержу, в отличие от бортпроводников. :P

 

Ну,как же так. Слово не держишь...

Опубликовано:
18 минут назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Слово не держишь...

Я ужасный человек, мне можно. 

  • ХА-ХА 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Итак друзья мои. У вас было время..

Поскольку между одноцветниками дуэли быть не может,будет _учебно показательный бой. Отказ-значит проиграли_всюду.

Саша,берёшь своё звено(три самолёта) и в путь.

Карта_кубань-осень.

Время-2_00(ночь)Время карты-сутки.

облачность10\10 ветер, облака на предельно малой.

Аэродромы взлёта на краях карты.Сложность эксперт. ВСЕ помогалки погашены.

На аэродромах радио-привод,на торце машина с сигнальными ракетами.(способ ZZ) Никаких костров и дымов.

Самолёты белого звена-ваши(пе-2) загрузка свободная по желанию.

Мой_Р-38.Лайтнинг.

Ваша цель-морской конвой,курс ,скорость,квадраты следования вам известны,аэродром моего взлёта тоже. Без зениток.

Задача:поцарапать краску на цели(утопить по возможности) и вернуться домой,мягкая посадка обязаловка. 

Моя задача,вернуть вас на землю.Аэродром вашего взлёта ,известен.Без зениток. Вернуться на свой аэродром и выполнить мягкую посадку.

Все ведут полётную запись.

Разбор полётов после.Извинюсь перед пилотом, который меня положит на землю..

В 19х есть картодел,сообразите что к чему.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Я стесняюсь спросить, у нас будет поединок или экзамен?  Если— поединок, позволь мне выбрать оружие! Если— экзамен, то у меня будет один вопрос.  А с чего ты решил что мне нужна твоя оценка?

По поединку, договоримся, день ли ночь, мне без разници!

Но— один на один!

Запищим и выложим на форуме...

Ты предложил, а я — выбираю. Таковы правила поединков!

Изменено пользователем 22GvIAD_Darvin
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наверное наступила пора— просить админа подчистить ветку от дуэльных соображений.!

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Народ, на Пе2 есть индикация состояния взрывателей бомб? Как узнать без техночата взведены или нет?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Darvin, скинь пожалуйста ссылку на НРК-2, если не секретно!))

Опубликовано: (изменено)

Попробую.

Изменено пользователем Darvin
Опубликовано: (изменено)

https://cdn.discordapp.com/attachments/513077618648547348/762737438719737866/-2.rar            Это - ссылка на НРК-2 выложенный у Братьев 19 ФАБ.   Помоему- выкладывал её Дима Кощей, на сайте 19х.   

В других источниках! https://avia-orvd.ucoz.ru/load/0-0-0-98-20

Но-10м.   https://avia-orvd.ucoz.ru/load/0-0-0-97-20

Изменено пользователем Darvin
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Пара картинок в тему-( Разворот над- Поворотным, без учёта ЛУР 0)IMG_0030.jpg

image.png

Изменено пользователем Darvin
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выполняя разворот без учёта Линейного Упреждения, начав разворот непосредственно над — поворотным, необходимо помнить что — будет создано — Боковое Уклонение от Линии Заданного Пути.( Построенного маршрута ) Величина Уклонения легко определяется из Таблицы .  Рассчитать мне её удобнее было в радиусах— R. Для конкретики— нужна путевая скорость W и крен .

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Доброго всем времени.

На днях летал на пешке. В первом вылете все было замечательно.

А во втором, довел до перегрева оба двигателя, после чего естественно сбросил газ и обороты, открыл радиатор.

Левый двигатель - все прекрасно, температура пришла в норму. А вот второй никак не хотел приходить в норму и в итоге сдох.

 

Кто нибудь в курсе, с чем связана такая ситуация?

Опубликовано:

слишком долго летал на перегреве. Летом пешка греется на высотах до 1500-1000. Или сбрасывай обороты до 2500-2600 и уменьшай наддув, или летай выше.

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

слишком долго летал на перегреве. Летом пешка греется на высотах до 1500-1000. Или сбрасывай обороты до 2500-2600 и уменьшай наддув, или летай выше.

Летел недолго с перегревом. Высота была примерно 2500. И левый двигатель пришел в норму, а правый нет, температура даже при сброшенном газе, шаге винта и открытом радиаторе не падала, а только повышалась

Изменено пользователем =SUG=Fridrih
Опубликовано: (изменено)

Такое бывает например при боковом ветре. И скорость должна быть не меньше 250кмч

Изменено пользователем 72AG_SerWolf
Опубликовано:
22.06.2021 в 20:54, =SUG=Fridrih сказал:

Доброго всем времени.

На днях летал на пешке. В первом вылете все было замечательно.

А во втором, довел до перегрева оба двигателя, после чего естественно сбросил газ и обороты, открыл радиатор.

Левый двигатель - все прекрасно, температура пришла в норму. А вот второй никак не хотел приходить в норму и в итоге сдох.

 

Кто нибудь в курсе, с чем связана такая ситуация?

Баг, скорее всего. Сталкивался с подобной ситуацией, правда достаточно давно, на зимней карте после перегрева на 35-й пешке один из движков не снижал температуру, а продолжал наращивать, не смотря на изменение режимов, открытие радиаторов и увеличение скорости. Дело было на 6 км, при полностью закрытых радиаторах, вроде бы с горизонта "рыбачил" на вражеском филде еще старого "Рандома Эксперта". Даже после пикирования с 6 км до нулей двигатель не остыл ни на градус, причем "здоровый" движок вырубился от переохлаждения. В то время багрепорт не оформил, а больше с такой ситуацией не сталкивался, думал что починили.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скорее это закипание двигателя и образование пара в контуре, чем баг.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23.06.2021 в 01:52, =SUG=Fridrih сказал:

Летел недолго с перегревом

Нужно обращать внимание не на сообщения в техночате, а на датчик температуры масла, воды или ГЦ. К примеру, на А20 он появляется, когда температура масла и двигателя ещё в норме. Т.е. ты уже некоторое время летал на перегретом двигателе, а в сообщение в техночате пришло поздно (на разных самолётах по разному, как с тем же А20-тым).

Опубликовано:
24.06.2021 в 21:43, [I.B.]ViRUS сказал:

Нужно обращать внимание не на сообщения в техночате, а на датчик температуры масла, воды или ГЦ. К примеру, на А20 он появляется, когда температура масла и двигателя ещё в норме. Т.е. ты уже некоторое время летал на перегретом двигателе, а в сообщение в техночате пришло поздно (на разных самолётах по разному, как с тем же А20-тым).

Но левый двигатель пришёл в норму. Управление было общим. 

И температура второго вообще никак не менялась после изменения оборотов, шага, радиатора. Ни вверх, ни вниз. 

Попробую позже запись скинуть

Опубликовано:
8 часов назад, =SUG=Fridrih сказал:

Но левый двигатель пришёл в норму. Управление было общим. 

И температура второго вообще никак не менялась после изменения оборотов, шага, радиатора. Ни вверх, ни вниз. 

Попробую позже запись скинуть

Двигатели на многомоторных самолётах в игре слегка отличаются по мощностям/режимам работы, учитывая что в реале совершенно одинаковых вещей нет. На ранней пешке можно заметить к примеру разницу в смеси по прибору при одинаковом положении корректора.

  • Спасибо! 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте. Подскажите, есть ли руководства или видео-примеры по пуску ракет на Пе-2? Или там применим тот же опыт, что при штурмовке ракетами на Ил-2?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Без разницы. Найди свои точки прицеливания для различных скоростей и углов пикирования.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

На Пе 87 серии открываются только водяные радиаторы, масляные не нашел как и чем открыть. Ни кнопкой, ни осью, ни выключив автоуправление радиаторами.

Они не управляются?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Коллеги, на что влияет/не влияет кнопка "установить давление" ?

Речь идёт про альтиметр, и уст. давления "на ближайшем дружественном аэродроме"

 

Опубликовано:

переключает нуль высотомера между давлением на ближайшем аэродроме и стандартной атмосферой

Опубликовано:

Дак это я знаю, вопрос был в том, на что оно влияет ? Точность бомбометания ?

Опубликовано:

На показания альтиметра.

При приведении к аэродромному будет показывать ноль высоты на данном аэродроме.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Sayan сказал:

Дак это я знаю, вопрос был в том, на что оно влияет ? Точность бомбометания ?

Она влияет только на высотомер на приборной доске самолёта (в данном случае, любого, хоть штурма, хоть истребителя).

В режиме прицеливания на бобрах высотомер показывает геометрическую высоту относительно условного уровня моря (для корректного использования прибора нужна именно такая, игрока не заставляют эти поправки рассчитывать), а не барометрическую. Из-за этого при погодных условиях, отличных от МСА показания прибора в кабине и в прицеле не совпадают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26.08.2022 в 21:30, [I.B.]ViRUS сказал:

показания прибора в кабине и в прицеле не совпадают.

Да и хрен по ним тогда. Главное что в бомбоприцеле можно найти корр. значение высоты. 

А так только кнопку на РУДе лишнюю занимает эта установка на "0"

Опубликовано:
30.08.2022 в 14:48, Sayan сказал:

Да и хрен по ним тогда. Главное что в бомбоприцеле можно найти корр. значение высоты. 

А так только кнопку на РУДе лишнюю занимает эта установка на "0"

Этот показатель на нашем проекте нужен для группового полёта и навигации, а не для бомбардировки.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

С прицеливанием вроде разобрался.

1.       Выбираем самолет и боевую загрузку, топливо и т.д.

2.       Заходим в миссию.

3.       Открываем карту, выбираем цель. Прокладываем маршрут и определяем Магнитный Путевой Угол (МПУ).

4.       Задаем высоту полета - Н м.

5.       Задаем будущую скорость по прибору – V км/ч (на Пе 2 это 350 – 380 км/ч).

6.       В брифинге смотрим температуру на земле t0 0С.

7.       Вычисляем температуру на высоте Н м по формуле: tн= t0-0,0065*Н.

8.       Рассчитываем истинную воздушную скорость -  Vист км/ч (НЛ-10м).

9.       Включаем прицел.

10.   Из метеосводки берем данные о ветре в зависимости от высоты. Скорость ветра - U м/с переводим в - U км/ч (НЛ-10м).

11.   В метеосводке указан Метеорологический ветер (откуда дует) – МВ, переводим его в Навигационный ветер (куда дует) - НВ по формуле : НВ=МВ+1800 или НВ=МВ-1800.

12.   Берем линейку НЛ-10м (предварительно обязательно прочитать и разобраться как пользоваться для расчета угла сноса УС и путевой скорости – W км/ч).

13.   Рассчитываем Угол Ветра – УВ=НВ-МПУ. Обратите внимание, в прицеле вводится другой угол ветра - УВпр см. пункт 15.

14.   Определяем угол сноса – УС (НЛ-10м, особое внимание на знаки).

15.   Рассчитываем Курсовой Угол Ветра – КУВ: КУВ=УВ+УС или КУВ=УВ-УС (НЛ-10м, знак зависит значения УС). В прицел вводим значение угла ветра УВпр =КУВ+1800. Если УС положительный устанавливаем значение по левому борту, если отрицательный то по правому.

16.   Определяем значение Путевой Скорости – W км/ч относительно земли. (НЛ-10м, в игре она не нужна, зато можно увидеть как меняется скорость самолета относительно земли в зависимости от ветра).

17.   Рассчитываем Компасный Курс – КК: КК=МПУ-УС (обязательно учитываем знаки)

18.   Предварительно вводим полученные значения в прицел.

19.   Взлетаем, набираем высоту, заходим на исходную точку и встаем на КК. Скорость наберется и установится в процессе горизонтального полета. Проверяем, что температура за бортом соответствует расчётной (если немного отличается не страшно) .

20.   Включаем прицел. Выставляем (корректируем): Компасный курс КК, Высоту  Н, Скорость V, Скорость ветра U м/с, УВпр.

21.   Убеждаемся, что рассчитанный угол сноса соответствует тому, что рассчитал прицел. Выставляем УС в режиме обзора.

22.   Радуемся, что ничего не плывет и не убегает. Ищем ориентиры, перед целью чуть корректируем направление и бомбим.

Все перечисленное прекрасно работает, если на карте есть самолетик. Можно легко под корректироваться по линии, а без самолетика есть сложности.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...