72AG_Battler Опубликовано: 23 августа 2020 Опубликовано: 23 августа 2020 7 минут назад, 72AG_SerWolf сказал: Дарвин, хорош, остановись. Действительно...Не стоит обращать внимание на бредовую писанину чудаков и кому то,что то доказывать. Дарвин! Все и так знают,что ты реальный. С Уважением!!! 3
-DED-22GvIAD_Koschey Опубликовано: 24 августа 2020 Опубликовано: 24 августа 2020 Довожу до сведения, Дарвин уже вдохнул-выдохнул, успокоился и забил на происходящее. Мы его и так уважаем. Срача больше никакого не будет. 1
Cbl4 Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 (изменено) 22.08.2020 в 01:43, 22GvIAD_Darvin сказал: Ты действительно полагаешь что два электрика — способны загнуть лётчика? Ребята, вы ошибаетесь! Обучаясь у этого ИНСТРУКТОРА могу только посочувствовать спорящим, потому что опыт всегда побеждает, ибо он истенен. И как говорит ИСТРУКТОР: "Не летай, на том на чем не умеешь, и летай с осторожностью на том, что освоил." Изменено 11 сентября 2020 пользователем Cbl4 1 1
MicroShket Опубликовано: 15 сентября 2020 Опубликовано: 15 сентября 2020 11.09.2020 в 20:59, Cbl4 сказал: могу только посочувствовать спорящим Да у вас тут просто банда людей с "особенностями". Причём тут спор и обучение, если речь шла о простом соблюдении правил? ??♂️ 1
Ahtuba Опубликовано: 15 сентября 2020 Опубликовано: 15 сентября 2020 1 час назад, MicroShket сказал: Да у вас тут просто банда людей с "особенностями". Причём тут спор и обучение, если речь шла о простом соблюдении правил? ??♂️ Под каким ником летаешь, товарищ?
MicroShket Опубликовано: 15 сентября 2020 Опубликовано: 15 сентября 2020 1 минуту назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал: Под каким ником летаешь, товарищ? Это нарушает закон о персональных данных. ?
72AG_Battler Опубликовано: 15 сентября 2020 Опубликовано: 15 сентября 2020 21.08.2020 в 23:51, MicroShket сказал: Скрыть содержимое Ладно, я поел, больше в этом цирке не участвую и слово своё сдержу, в отличие от бортпроводников. Ну,как же так. Слово не держишь...
MicroShket Опубликовано: 15 сентября 2020 Опубликовано: 15 сентября 2020 18 минут назад, =19GvFAB=Battler сказал: Слово не держишь... Я ужасный человек, мне можно. 2
Bravo Опубликовано: 7 октября 2020 Опубликовано: 7 октября 2020 Итак друзья мои. У вас было время.. Поскольку между одноцветниками дуэли быть не может,будет _учебно показательный бой. Отказ-значит проиграли_всюду. Саша,берёшь своё звено(три самолёта) и в путь. Карта_кубань-осень. Время-2_00(ночь)Время карты-сутки. облачность10\10 ветер, облака на предельно малой. Аэродромы взлёта на краях карты.Сложность эксперт. ВСЕ помогалки погашены. На аэродромах радио-привод,на торце машина с сигнальными ракетами.(способ ZZ) Никаких костров и дымов. Самолёты белого звена-ваши(пе-2) загрузка свободная по желанию. Мой_Р-38.Лайтнинг. Ваша цель-морской конвой,курс ,скорость,квадраты следования вам известны,аэродром моего взлёта тоже. Без зениток. Задача:поцарапать краску на цели(утопить по возможности) и вернуться домой,мягкая посадка обязаловка. Моя задача,вернуть вас на землю.Аэродром вашего взлёта ,известен.Без зениток. Вернуться на свой аэродром и выполнить мягкую посадку. Все ведут полётную запись. Разбор полётов после.Извинюсь перед пилотом, который меня положит на землю.. В 19х есть картодел,сообразите что к чему. 1
-DED-Darvin Опубликовано: 8 октября 2020 Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) Я стесняюсь спросить, у нас будет поединок или экзамен? Если— поединок, позволь мне выбрать оружие! Если— экзамен, то у меня будет один вопрос. А с чего ты решил что мне нужна твоя оценка? По поединку, договоримся, день ли ночь, мне без разници! Но— один на один! Запищим и выложим на форуме... Ты предложил, а я — выбираю. Таковы правила поединков! Изменено 8 октября 2020 пользователем 22GvIAD_Darvin 2
-DED-Darvin Опубликовано: 8 октября 2020 Опубликовано: 8 октября 2020 Наверное наступила пора— просить админа подчистить ветку от дуэльных соображений.! 1
Nil_Ubist Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 Народ, на Пе2 есть индикация состояния взрывателей бомб? Как узнать без техночата взведены или нет?
-DED-Darvin Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 https://drive.google.com/file/d/1k4jT4JJGI30EYjJ8tEnMXIYelC364r3j/view?usp=sharing
-DED-Darvin Опубликовано: 12 декабря 2020 Опубликовано: 12 декабря 2020 Опять диск заглючил, перезапишу! Не нашёл! Ветер на Н. https://drive.google.com/file/d/1rhykXgZNPowkkIbKHr4AI17MPAFiKFmf/view?usp=drivesdk 3
72AG_Atochi Опубликовано: 13 декабря 2020 Опубликовано: 13 декабря 2020 Darvin, скинь пожалуйста ссылку на НРК-2, если не секретно!))
-DED-Darvin Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) Попробую. Изменено 16 декабря 2020 пользователем Darvin
-DED-Darvin Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) https://cdn.discordapp.com/attachments/513077618648547348/762737438719737866/-2.rar Это - ссылка на НРК-2 выложенный у Братьев 19 ФАБ. Помоему- выкладывал её Дима Кощей, на сайте 19х. В других источниках! https://avia-orvd.ucoz.ru/load/0-0-0-98-20 Но-10м. https://avia-orvd.ucoz.ru/load/0-0-0-97-20 Изменено 16 декабря 2020 пользователем Darvin 2
-DED-Darvin Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) Пара картинок в тему-( Разворот над- Поворотным, без учёта ЛУР 0) Изменено 16 декабря 2020 пользователем Darvin 1 1 1
-DED-Darvin Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 Выполняя разворот без учёта Линейного Упреждения, начав разворот непосредственно над — поворотным, необходимо помнить что — будет создано — Боковое Уклонение от Линии Заданного Пути.( Построенного маршрута ) Величина Уклонения легко определяется из Таблицы . Рассчитать мне её удобнее было в радиусах— R. Для конкретики— нужна путевая скорость W и крен . 1 1
=SUG=Fridrih Опубликовано: 22 июня 2021 Опубликовано: 22 июня 2021 Доброго всем времени. На днях летал на пешке. В первом вылете все было замечательно. А во втором, довел до перегрева оба двигателя, после чего естественно сбросил газ и обороты, открыл радиатор. Левый двигатель - все прекрасно, температура пришла в норму. А вот второй никак не хотел приходить в норму и в итоге сдох. Кто нибудь в курсе, с чем связана такая ситуация?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 июня 2021 Опубликовано: 22 июня 2021 слишком долго летал на перегреве. Летом пешка греется на высотах до 1500-1000. Или сбрасывай обороты до 2500-2600 и уменьшай наддув, или летай выше.
=SUG=Fridrih Опубликовано: 22 июня 2021 Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) 48 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: слишком долго летал на перегреве. Летом пешка греется на высотах до 1500-1000. Или сбрасывай обороты до 2500-2600 и уменьшай наддув, или летай выше. Летел недолго с перегревом. Высота была примерно 2500. И левый двигатель пришел в норму, а правый нет, температура даже при сброшенном газе, шаге винта и открытом радиаторе не падала, а только повышалась Изменено 22 июня 2021 пользователем =SUG=Fridrih
72AG_SerWolf Опубликовано: 23 июня 2021 Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) Такое бывает например при боковом ветре. И скорость должна быть не меньше 250кмч Изменено 23 июня 2021 пользователем 72AG_SerWolf
72AG_Bzzzt Опубликовано: 24 июня 2021 Опубликовано: 24 июня 2021 22.06.2021 в 20:54, =SUG=Fridrih сказал: Доброго всем времени. На днях летал на пешке. В первом вылете все было замечательно. А во втором, довел до перегрева оба двигателя, после чего естественно сбросил газ и обороты, открыл радиатор. Левый двигатель - все прекрасно, температура пришла в норму. А вот второй никак не хотел приходить в норму и в итоге сдох. Кто нибудь в курсе, с чем связана такая ситуация? Баг, скорее всего. Сталкивался с подобной ситуацией, правда достаточно давно, на зимней карте после перегрева на 35-й пешке один из движков не снижал температуру, а продолжал наращивать, не смотря на изменение режимов, открытие радиаторов и увеличение скорости. Дело было на 6 км, при полностью закрытых радиаторах, вроде бы с горизонта "рыбачил" на вражеском филде еще старого "Рандома Эксперта". Даже после пикирования с 6 км до нулей двигатель не остыл ни на градус, причем "здоровый" движок вырубился от переохлаждения. В то время багрепорт не оформил, а больше с такой ситуацией не сталкивался, думал что починили. 2
DeadlyMercury Опубликовано: 24 июня 2021 Опубликовано: 24 июня 2021 Скорее это закипание двигателя и образование пара в контуре, чем баг. 1 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 24 июня 2021 Опубликовано: 24 июня 2021 23.06.2021 в 01:52, =SUG=Fridrih сказал: Летел недолго с перегревом Нужно обращать внимание не на сообщения в техночате, а на датчик температуры масла, воды или ГЦ. К примеру, на А20 он появляется, когда температура масла и двигателя ещё в норме. Т.е. ты уже некоторое время летал на перегретом двигателе, а в сообщение в техночате пришло поздно (на разных самолётах по разному, как с тем же А20-тым).
=SUG=Fridrih Опубликовано: 1 июля 2021 Опубликовано: 1 июля 2021 24.06.2021 в 21:43, [I.B.]ViRUS сказал: Нужно обращать внимание не на сообщения в техночате, а на датчик температуры масла, воды или ГЦ. К примеру, на А20 он появляется, когда температура масла и двигателя ещё в норме. Т.е. ты уже некоторое время летал на перегретом двигателе, а в сообщение в техночате пришло поздно (на разных самолётах по разному, как с тем же А20-тым). Но левый двигатель пришёл в норму. Управление было общим. И температура второго вообще никак не менялась после изменения оборотов, шага, радиатора. Ни вверх, ни вниз. Попробую позже запись скинуть
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 июля 2021 Опубликовано: 1 июля 2021 8 часов назад, =SUG=Fridrih сказал: Но левый двигатель пришёл в норму. Управление было общим. И температура второго вообще никак не менялась после изменения оборотов, шага, радиатора. Ни вверх, ни вниз. Попробую позже запись скинуть Двигатели на многомоторных самолётах в игре слегка отличаются по мощностям/режимам работы, учитывая что в реале совершенно одинаковых вещей нет. На ранней пешке можно заметить к примеру разницу в смеси по прибору при одинаковом положении корректора. 1
Zhuravell Опубликовано: 16 октября 2021 Опубликовано: 16 октября 2021 Здравствуйте. Подскажите, есть ли руководства или видео-примеры по пуску ракет на Пе-2? Или там применим тот же опыт, что при штурмовке ракетами на Ил-2?
Candid Опубликовано: 20 ноября 2021 Опубликовано: 20 ноября 2021 Без разницы. Найди свои точки прицеливания для различных скоростей и углов пикирования.
ulmar Опубликовано: 18 июня 2022 Опубликовано: 18 июня 2022 На Пе 87 серии открываются только водяные радиаторы, масляные не нашел как и чем открыть. Ни кнопкой, ни осью, ни выключив автоуправление радиаторами. Они не управляются?
-DED-Darvin Опубликовано: 19 июня 2022 Опубликовано: 19 июня 2022 Нет, Стартех выставляет на земле! 2
Sayan Опубликовано: 26 августа 2022 Опубликовано: 26 августа 2022 Коллеги, на что влияет/не влияет кнопка "установить давление" ? Речь идёт про альтиметр, и уст. давления "на ближайшем дружественном аэродроме"
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 26 августа 2022 Опубликовано: 26 августа 2022 переключает нуль высотомера между давлением на ближайшем аэродроме и стандартной атмосферой
Sayan Опубликовано: 26 августа 2022 Опубликовано: 26 августа 2022 Дак это я знаю, вопрос был в том, на что оно влияет ? Точность бомбометания ?
ulmar Опубликовано: 26 августа 2022 Опубликовано: 26 августа 2022 На показания альтиметра. При приведении к аэродромному будет показывать ноль высоты на данном аэродроме. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 26 августа 2022 Опубликовано: 26 августа 2022 5 часов назад, Sayan сказал: Дак это я знаю, вопрос был в том, на что оно влияет ? Точность бомбометания ? Она влияет только на высотомер на приборной доске самолёта (в данном случае, любого, хоть штурма, хоть истребителя). В режиме прицеливания на бобрах высотомер показывает геометрическую высоту относительно условного уровня моря (для корректного использования прибора нужна именно такая, игрока не заставляют эти поправки рассчитывать), а не барометрическую. Из-за этого при погодных условиях, отличных от МСА показания прибора в кабине и в прицеле не совпадают. 1
Sayan Опубликовано: 30 августа 2022 Опубликовано: 30 августа 2022 26.08.2022 в 21:30, [I.B.]ViRUS сказал: показания прибора в кабине и в прицеле не совпадают. Да и хрен по ним тогда. Главное что в бомбоприцеле можно найти корр. значение высоты. А так только кнопку на РУДе лишнюю занимает эта установка на "0"
Udmurt Опубликовано: 31 августа 2022 Опубликовано: 31 августа 2022 30.08.2022 в 14:48, Sayan сказал: Да и хрен по ним тогда. Главное что в бомбоприцеле можно найти корр. значение высоты. А так только кнопку на РУДе лишнюю занимает эта установка на "0" Этот показатель на нашем проекте нужен для группового полёта и навигации, а не для бомбардировки. 1
Aerowolf Опубликовано: 11 февраля 2024 Опубликовано: 11 февраля 2024 С прицеливанием вроде разобрался. 1. Выбираем самолет и боевую загрузку, топливо и т.д. 2. Заходим в миссию. 3. Открываем карту, выбираем цель. Прокладываем маршрут и определяем Магнитный Путевой Угол (МПУ). 4. Задаем высоту полета - Н м. 5. Задаем будущую скорость по прибору – V км/ч (на Пе 2 это 350 – 380 км/ч). 6. В брифинге смотрим температуру на земле t0 0С. 7. Вычисляем температуру на высоте Н м по формуле: tн= t0-0,0065*Н. 8. Рассчитываем истинную воздушную скорость - Vист км/ч (НЛ-10м). 9. Включаем прицел. 10. Из метеосводки берем данные о ветре в зависимости от высоты. Скорость ветра - U м/с переводим в - U км/ч (НЛ-10м). 11. В метеосводке указан Метеорологический ветер (откуда дует) – МВ, переводим его в Навигационный ветер (куда дует) - НВ по формуле : НВ=МВ+1800 или НВ=МВ-1800. 12. Берем линейку НЛ-10м (предварительно обязательно прочитать и разобраться как пользоваться для расчета угла сноса УС и путевой скорости – W км/ч). 13. Рассчитываем Угол Ветра – УВ=НВ-МПУ. Обратите внимание, в прицеле вводится другой угол ветра - УВпр см. пункт 15. 14. Определяем угол сноса – УС (НЛ-10м, особое внимание на знаки). 15. Рассчитываем Курсовой Угол Ветра – КУВ: КУВ=УВ+УС или КУВ=УВ-УС (НЛ-10м, знак зависит значения УС). В прицел вводим значение угла ветра УВпр =КУВ+1800. Если УС положительный устанавливаем значение по левому борту, если отрицательный то по правому. 16. Определяем значение Путевой Скорости – W км/ч относительно земли. (НЛ-10м, в игре она не нужна, зато можно увидеть как меняется скорость самолета относительно земли в зависимости от ветра). 17. Рассчитываем Компасный Курс – КК: КК=МПУ-УС (обязательно учитываем знаки) 18. Предварительно вводим полученные значения в прицел. 19. Взлетаем, набираем высоту, заходим на исходную точку и встаем на КК. Скорость наберется и установится в процессе горизонтального полета. Проверяем, что температура за бортом соответствует расчётной (если немного отличается не страшно) . 20. Включаем прицел. Выставляем (корректируем): Компасный курс КК, Высоту Н, Скорость V, Скорость ветра U м/с, УВпр. 21. Убеждаемся, что рассчитанный угол сноса соответствует тому, что рассчитал прицел. Выставляем УС в режиме обзора. 22. Радуемся, что ничего не плывет и не убегает. Ищем ориентиры, перед целью чуть корректируем направление и бомбим. Все перечисленное прекрасно работает, если на карте есть самолетик. Можно легко под корректироваться по линии, а без самолетика есть сложности. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас