=SF=Thresher Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Ты зум и фов путаешь. Т.е. смещение головы вперед/назад это зум, а фов это "клавиши Numpad Add и Numpad Subtract" Попробовал сделать с сохранением F10 - то что нужно! Правда получилось не с первого раза) Почитай, кажется первые 6 сообщений на первой странице этой темы - там 2 видео есть. Будет получаться с первого раза
Bubi Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Почитай, кажется первые 6 сообщений на первой странице этой темы - там 2 видео есть. Будет получаться с первого раза Да, посмотрел твое видео, сильно помогло. фов = зум. Смещение головы это просто смещение камеры в кабине, оно не улучшает обнаружение дальних объектов. Ну я останусь при своем. Но тем не менее спасибо за совет, именно то что мне нужно было.
Bubi Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Поделитесь этим, пожалуйста: data\LuaScripts\WorldObjects\fixcameras\Planes
=SF=Thresher Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделитесь этим, пожалуйста: data\LuaScripts\WorldObjects\fixcameras\Planes Возьми архив. Ты, на будущее, если собираешься что-то менять в настройках - сохраняй файлы настроек или в другой каталог, или под другим именем: так меньше геморроя будет при необходимости откатиться на прежние настройки. Planes.zip
72AG_Melnik Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 Гловпай считает кнопки и джойстики с 1, игра c 0. Вы хотите забиндить на joy2_b4, в гловпай это будет наверное Joystick3.Button5. Ну тогда скрипт, который вместо вас будет нажимать delete, home и pagedown, такой: if (Joystick3.Button5){ if(var.zoom==0){ press keyboard.Delete; wait 100 ms; release keyboard.Delete; var.zoom=1; }else if(var.zoom==1){ press keyboard.Home; wait 100 ms; release keyboard.Home; var.zoom=2; }else if(var.zoom==2){ press keyboard.PageDown; wait 100 ms; release keyboard.PageDown; var.zoom=0; } wait 200 ms; } Спасибо большое за скрипт, все работает! Помогите разобраться, как сделать такой же, но двухпозиционный. Максимум-минимум Не могу сообразить.
RR_ZOD Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 Спасибо большое за скрипт, все работает! Помогите разобраться, как сделать такой же, но двухпозиционный. Максимум-минимум Не могу сообразить.Наверное так, delete минимум, pagedown максимум. if (Joystick3.Button5){ if(var.zoom==0){ press keyboard.Delete; wait 100 ms; release keyboard.Delete; var.zoom=1; }else{ press keyboard.PageDown; wait 100 ms; release keyboard.PageDown; var.zoom=0; } wait 200 ms; }
72AG_Melnik Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 (изменено) Наверное так, delete минимум, pagedown максимум. if (Joystick3.Button5){ if(var.zoom==0){ press keyboard.Delete; wait 100 ms; release keyboard.Delete; var.zoom=1; }else{ press keyboard.PageDown; wait 100 ms; release keyboard.PageDown; var.zoom=0; } wait 200 ms; } Спасибо вам за своевременный ответ! Я после своего поста эксперементировал, надо было просто зациклить нормально, сначала не въехал. Сделал вот так, все работает. if (mouse.LeftButton){ if(var.zoom==0){ press keyboard.Delete; wait 100 ms; release keyboard.Delete; var.zoom=1; }else if(var.zoom==1){ press keyboard.home; wait 100 ms; release keyboard.home; var.zoom=0; } wait 200 ms; } А кнопки эти - удаление и приближение, но не возврат в нормальный обзор. Мне самый гемор был сделать на мышку(обзор на ней), прога joytokey работает, но с мышкой не контачит, и ремапперы тоже почему-то, часа четыре сидел пух, пока не наткнулся на гловпай, спасибо за рабочее решение! Да, если кому-то нужно биндить на джой - прибавляем к номеру джойстика и номеру кнопки +1. Если в игре у вас там j1b3, значит в скрипте будет joystick2button4. И кстати например в скрипте приравнивание двух кнопок(лкм и джоевской) у меня так и не сработало. В чем может быть причина? Изменено 27 июля 2016 пользователем melnik151
RR_ZOD Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 И кстати например в скрипте приравнивание двух кнопок(лкм и джоевской) у меня так и не сработало. В чем может быть причина? Назначение обоих кнопок на одно действие в гловпай? Добавить в if через or все кнопки которые хотите, к примеру так: if (mouse.LeftButton or Joystick3.Button5){
72AG_Melnik Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 Назначение обоих кнопок на одно действие в гловпай? Добавить в if через or все кнопки которые хотите, к примеру так: if (mouse.LeftButton or Joystick3.Button5){ Не совсем так. Первоначально самым простым способом сделать зум-ин, зум-аут на одну кнопку является прога keytojoy, где выставляешь на любую кнопку на джойстике нажатие по очереди на два значения и настраиваешь камеру в игре на макс скорость. Но на джое мне неудобно, т.к. обзор на мыше, поэтому моя задача была просто через любой ремаппер с джоя на мышь перевести, но зараза почему-то это не работает. То джойстик не видит, то мыши нет. В гловпае посмотрел на ютубе парень просто делал вот так: mouse.LeftButton = Joystick3.Button5 Но со стрелками и WASD и все работало. Но у меня не сработало.
72AG_Melnik Опубликовано: 29 июля 2016 Опубликовано: 29 июля 2016 Да скрипт работает. Спс ZOD. Однако же есть маленький нюанс : если условно имеем раздельные 3 кнопки на 0%, 100%, и 80% значение зума соответственно, где 0% и 100% зума обозначены в БЗС кнопками "numpad Add" и "numpad subtract" и они не задействованы через gloviepie, а работают по умолчанию через клаву, но 80% зума работают через gloviepie посредством кнопки "u", то наблюдается такая картина вариант 1. 0. исходная позиция - 0% зума 1.нажали кнопку "u" - 80% зума ( кнопка отработала) 2.нажали кнопку "numpad Add" - 100% зума (кнопка отработала) 3.нажали кнопку "u" - 0% зума (кнопка не отработала правильно, не вернулась в позицию 80% зума, а вернулась в исходную позицию 0% зума). вариант 2. 0. исходная позиция - 0% зума 1.нажали кнопку "u" - 80% зума ( кнопка отработала) 2.нажали кнопку "numpad Add" - 0% зума (кнопка отработала) 3.нажали кнопку "u" - молчок (на короткое нажатые кнопка не отреагировала никак). Если держать кнопку нажатой и не отжимать, то происходит циклическое замена зума. Длинное сообщение получилось однако, но что если все 3 кнопки через gloviepie оформлять может тогда каждая кнопка будет выполнять только 1-ну заданную ей функцию, при любой комбинации нажатий. Тема для размышления ... Вот такие вот у нас пироги получаются. Как изменять процентаж зума? if (mouse.LeftButton){ if(var.zoom==0){ press keyboard.Delete; wait 100 ms; release keyboard.Delete; var.zoom=1; }else if(var.zoom==1){ press keyboard.Home; wait 100 ms; release keyboard.Home; var.zoom=2; }else if(var.zoom==2){ press keyboard.PageDown; wait 100 ms; release keyboard.PageDown; var.zoom=0; } wait 200 ms; } Из этого скрипта среднее положение чуть бы поближе.
RR_ZOD Опубликовано: 29 июля 2016 Опубликовано: 29 июля 2016 Как изменять процентаж зума? Знаю способ только через ось, пример скрипта был раньше в этой теме.
72AG_Melnik Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 Забавная история, купил руд, хочу настроить зум вместо лкм на одну из его кнопок. И гловпай не видит его! В игре показывает j1_b12, соответственно в скрипте делаю Joystick3.Button5, но это не работает! Все номера джойстиков и кнопок перепробовал. Кобра работает прекрасно. Может у гловпая ограничение на кол-во джойстиков или руд не является джойстиком для него? Как подобрать скрипт?) Пока сделал joytokey'ем двойное переназначение))
72AG_Melnik Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Joystick2.Button13 я хотел сказать.
72AG_Melnik Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Xpadder рулит! Там можно подобрать на одну клавишу джоя поочередное нажатие Delete, Home и Page Down?
huligan Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 не знаю.не пробовал я через него только 2 кнопки клавы на джой вешаю-LCtrl и LShift попробуй Xpadder.zip
72AG_Melnik Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 не знаю.не пробовал я через него только 2 кнопки клавы на джой вешаю-LCtrl и LShift попробуй Нет нужной мне функции, обычный ремаппер.
Dy6ACuM Опубликовано: 8 октября 2016 Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) Там можно подобрать на одну клавишу джоя поочередное нажатие Delete, Home и Page Down? можно в joy2key Изменено 8 октября 2016 пользователем Dy6ACuM
72AG_Melnik Опубликовано: 8 октября 2016 Опубликовано: 8 октября 2016 можно в joy2key Действительно)) Искал чот не нашел, щас пересморел и увидел. Благодарю сердешно!
DIM_DIMICH Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 Парни подскажите!!!Настраиваю обзор в кабине как в БоБе.По центру кабины уселся(f10 нажал).Прильнуть к прицелу переназначил одну из кнопок быстрых взглядов.Как-бы все ок .Но привык как в БоБе. Нажал кнопку прильнуть к прицелу,отстрелялся,опять нажал приль. к прицелу и восстановилься станд. обзор. Сейчас (бзс) приходиться держать кнопку прильнуть(очень не привычно)И основное ,когда держишь приль. к прицелу не работает трекир.Возможно ли настроить этот процесс как в БоБе? Заранее спасибо
Green* Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) Лично я использую следующий приём (который, по-моему, уже здесь обсуждали): 1) в настройках клавиш управления задать нужные сочетания в разделе "Обзор из кабины" - приближение/удаление взглядом; 2) в настройках Камера - раздел Режим плавного взгляда - Скорость угла обзора - 100% Соответственно, при использовании Фритрек/Опентрек/Трекир при нажатии указанных выше сочетаний клавиш будет "мгновенное" удаление/приближение камеры (кнопку держать не нужно - достаточно однократного нажатия). Изменено 4 января 2017 пользователем Green*
Kroki-Moki Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) Парни помогите решить проблему. Решил поменять положение головы пилота по умолчанию (последний раз настраивал около 1 года назад) и выяснил, что у меня не работает смена режимов камеры (F9) и клавиши перемещения головы Ins,home и т.д. В настройках они назначены, тут все ок. Пробовал разные вариант, переназначал клавиши, пробовала настроить ставив фритрек на паузу, запускал игру вообще без фритрека, клавиши не реагируют. Подскажите какой файл с настройками обзоров удалить или что поменять нужно? Не хотелось бы Ил-2 переустанавливать. (Иду на личный рекорд, с момента РД только обновлялся и проблем не наблюдал ) Изменено 4 января 2017 пользователем Nblg_Kroki-Moki
=SF=Thresher Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 Вобщем, эта проблема действительно есть, точнее, теперь уже была.Вопрос восстановления функционала клавиш Insert, Home, Page Down, Page Up, End, Delete для изменения настроек того или иного взгляда в игре решен с помощью вирпилов с никами Olaf-A и Nblg_Kroki-Moki. У меня своего Фритрека нет и эксперименты проводились ими, за что я им бесконечно благодарен.Для всех владельцев Фритрека, у кого возникает проблема, аналогичная описанной в сообщении Nblg_Kroki-Moki, независимо от используемых библиотек (от OpenTrack или от TrackIR), нужно до запуска игры открыть файл startup.cfg и в секции [KEY = input] изменить значение параметра old_trackir = 0 на old_trackir = 1. Затем запустить игру, настроить нужный взгляд и сохранить его клавишей F10. Потом выйти из игры, открыть файл startup.cfg, выполнить обратное изменение параметра old_trackir = 1 на old_trackir = 0. После этого можно играть. 1
RRR_39 Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Почему при управлении мышкой, не работают кнопки приближения и удаления? Т.е. они у меня выставлены по умолчанию на NUMPAD +/-, игра на их нажатие ни как не реагирует. Так же я пробовал другие варианты кнопок, итог тот же. Приближение работает только ЛШифт+колесо. Пробовал менять - "Увеличить/уменьшить", "Смена угла обзора", "Зумирование камеры". Ни каких изменений. Причем пишет что на "Смена угла обзора" назначено ЛШифт+колесо, даже если там вообще ни чего нет. В общем сколько не бьюсь, ни как не могу настроить нормальное удаление/приближение при управлении мышью.
=SF=Thresher Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Почему при управлении мышкой, не работают кнопки приближения и удаления? Т.е. они у меня выставлены по умолчанию на NUMPAD +/-, игра на их нажатие ни как не реагирует. Так же я пробовал другие варианты кнопок, итог тот же. Приближение работает только ЛШифт+колесо. Пробовал менять - "Увеличить/уменьшить", "Смена угла обзора", "Зумирование камеры". Ни каких изменений. Причем пишет что на "Смена угла обзора" назначено ЛШифт+колесо, даже если там вообще ни чего нет. В общем сколько не бьюсь, ни как не могу настроить нормальное удаление/приближение при управлении мышью. Тебе с этим вопросом, наверное, лучше всего обратиться в техподдержку. Игра изначально сделана под специальные устройства управления (joystick, rudder и т.д.). В общем случае, управление самолетом мышкой - это экзотика для симулятора. Или ждать ответа от такого же игрока, как ты (с мышкой).
[HTS]MadFather Опубликовано: 19 января 2017 Опубликовано: 19 января 2017 как сделать так чтобы пошаговом фиксированном обзоре при вращении не менялся зум (по умолчанию сбрасывается в среднее значение fov60) читал в теме что можно любое положение камеры привязать к любой кнопке и этих кнопок сделать множество (через F10 вроде) можно ли поставить смещение на на ось (у меня не подхватывает ось, только кнопки)
=SF=Thresher Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 1. как сделать так чтобы пошаговом фиксированном обзоре при вращении не менялся зум (по умолчанию сбрасывается в среднее значение fov60) 2. читал в теме что можно любое положение камеры привязать к любой кнопке и этих кнопок сделать множество (через F10 вроде) 3. можно ли поставить смещение на на ось (у меня не подхватывает ось, только кнопки) 1. Если у тебя дефолтный взгляд настроен с FOV отличающимся от остальных направлений фиксированного взгляда, то удивляться нечему. Просто надо привыкнуть, что фиксированные взгляды по своей сути - это виды в нужном направлении, настроенные игроком таким образом, что они удовлетворяют его по всем параметрам (угол, направление, FOV). Поэтому для каждого такого взгляда в фиксированном обзоре настроить нужный FOV и сохранить его клавишей F10. Т.е. настроить взгляды по кругу в горизонтальной плоскости с нужным FOV (это будет 8 взглядов). Кроме того, надо настроить на нужный FOV взгляды, вызываемые комбинациями клавиш обзора с клавишей NumPad 0, если практикуется обзор по кругу с возвышением 45° к горизонту (это составит еще 8 взглядов дополнительно). Аналогично и с комбинациями клавиш обзора с клавишей NumPad Enter, это касается взглядов с понижением на 45° к горизонту. Получается еще 8 взглядов. 2. Понятно, что ты про это читал. И что? Я тоже читал. Правда, там, где я читал, говорилось про клавиши цифровой клавиатуры, но, в принципе, можно и к клавишам основной клавиатуры прицепить. Вот только лишних клавиш на основной клавиатуре, чтобы их под обзор использовать, я не нахожу. 3. Сначала неплохо бы определиться с тем, что ты используешь для обзора и о каких смещениях ты ведешь речь?
[HTS]MadFather Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 Большое спасибо за разъяснения 2. как это сделать? вот например настроить фиксированные взгляды, и если плавный обзор хаткой, но еще удобно бы было иметь под рукой пару кнопок с фиксированным положением камеры, например взгляд назад (я читал тему, но не нашел точной инструкции, только отсылки что где-то эта информация есть) по F10 у меня настраивается только одна кнопка "востановить нормальный обзор" 3. возможность поставить на ось "приподняться над сидением", это удобно тем, что можно дозировать положение камеры визуально по положению рычажка на джойстике у меня в игре назначаются только кнопки, движения по оси не срабатывают 4. можно ли при переключении по F9 убрать оставить только фиксированный пошаговый и плавный тип обзора, чтобы по нажатию кнопки переключаться только между 2 типами обзора, а центрированный пошаговый убрать
=SF=Thresher Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) Большое спасибо за разъяснения 2. как это сделать? вот например настроить фиксированные взгляды, и если плавный обзор хаткой, но еще удобно бы было иметь под рукой пару кнопок с фиксированным положением камеры, например взгляд назад (я читал тему, но не нашел точной инструкции, только отсылки что где-то эта информация есть) по F10 у меня настраивается только одна кнопка "востановить нормальный обзор" 3. возможность поставить на ось "приподняться над сидением", это удобно тем, что можно дозировать положение камеры визуально по положению рычажка на джойстике у меня в игре назначаются только кнопки, движения по оси не срабатывают 4. можно ли при переключении по F9 убрать оставить только фиксированный пошаговый и плавный тип обзора, чтобы по нажатию кнопки переключаться только между 2 типами обзора, а центрированный пошаговый убрать 2. Настраивай. Пользуйся хаткой, а, чтобы быстро посмотреть в нужное место (в нужном направлении), настрой отдельный взгляд на клавишу цифровой клавиатуры. Тогда смотреть будешь хаткой, а в нужном направлении - нажал клавишу, и держи пока смотришь. Как настраивать - тут есть мануал, а тут видео есть. Говорят, что "на вкус и цвет - все фломастеры разные", но я бы не плавным режимом пользовался, а фиксированным или, еще лучше, центрированным. Нажал - посмотрел, отпустил и снова вперед смотришь. По крайней мере можно скорость обзора (поворота головы) настроить. В плавном скорость поворота головы сделать большую - разглядеть ничего не успеешь, а если небольшую, то использовать взгляд в конкретном направлении неудобно - скорость мала будет. Посмотри видео для начала. Мало будет - скачай мануал и почитай, там тоже есть интересное. Ты плохо представляешь, как этот обзор работает и как его настроить. Поэтому и вопросы такие возникают. Между тем, есть такие, кто с большим успехом пользуются тем, что есть и еще больших возможностей не требуют. Им того, что есть выше крыши хватает. 3. Такой возможности нет. Разработчики повесили эти функции только на клавиши. 4. Нельзя. Изменено 20 января 2017 пользователем Thresher 1
Old_Sailor Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Вопрос по совмещению OpenTrack и фиксированных видов на кнопках. Если назначить виды то после отпускания кнопки вид возвращается туда куда смотрел ОпенТрек кроме оси Z (координата Z остается в нулевом положении) и начинает меняться только при перемещении головы в направлении Z. В результате вид дергается непредсказуемым образом. Это можно как-то победить?
DrDanilov Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Вопрос по совмещению OpenTrack и фиксированных видов на кнопках. Если назначить виды то после отпускания кнопки вид возвращается туда куда смотрел ОпенТрек кроме оси Z (координата Z остается в нулевом положении) и начинает меняться только при перемещении головы в направлении Z. В результате вид дергается непредсказуемым образом. Это можно как-то победить? странно.. нет такой проблемы. бывает проблемы с зумомом, пока ось не дернешь.
Old_Sailor Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 И после отпускания кнопки вида, Вид возвращается даже если голова была задвинута допустим вперед?
154_Viktor Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) PPjoy перехватыват оси трекира? Может все таки можно подружить перемещение головы с трекиром? Изменено 23 января 2017 пользователем 154_Viktor
154_Viktor Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Эх, не нравится мне реализация 6 доф трекиром в игре, не удобно.Жаль. 3
=SF=Thresher Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 Эх, не нравится мне реализация 6 доф трекиром в игре, не удобно.Жаль. Чем? Может быть, плохо приготовил? Меня, например, устраивает А, если к этому добавить несколько дополнительных взглядов, вызываемых с цифровой клавиатуры, то, вроде, ничего больше и не надо. Нажал, посмотрел, куда надо, отпустил и работай дальше.
154_Viktor Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 На земле все удобно и красиво, в свалке после движений головой сбивается центровка, даже просто заглянуть за переплет ведет к потери времени и центра прицела. При пропуске нужно переводить взгляд в разные стороны быстро и как правило на проходах вместо курка нужно жать центр, только потом огонь, но уже поздно. Я сейчас могу и стрелять и за спинку смотреть, но это как купаться в сапогах. Для меня в идеале нужна 1 кнопка, как особый вид в бзс, но чтобы она привязывалась не к координатам кокпита, а к вектору взгляда (Смешение происходит относительно взгляда, а не в точку привязанную к определенному месту.) И было бы вообще замечательно, при повороте головы в крайних отведениях, чтобы голова сдвигалась в бок поворота автоматически. Как в бзб ( вроде там так, или там угол обзора и без этого большой). PS; лучший вариант обзора был в забытых сражениях-дешево и сердито, обзор выл одинаково настраиваемый или не настраиваемый для всех девайсов.
Triton Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Подскажите, как в режиме плавного взгляда хаткой (именно плавного!) сохранить положения взгляда и привязать к клавишам. Хочу быстро оглядываться назад при нажатии и возвращаться в прежнее положение при отпускании, как в NewView. Аналогично пользовательскому взгляду (но к нему можно привязать только одно положение).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас