Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты зум и фов путаешь. Т.е. смещение головы вперед/назад это зум, а фов это "клавиши Numpad Add и Numpad Subtract"

Попробовал сделать с сохранением F10 - то что нужно! Правда получилось не с первого раза)

Почитай, кажется первые 6  сообщений на первой странице этой темы - там 2 видео есть. Будет получаться с первого раза

Опубликовано:

Почитай, кажется первые 6  сообщений на первой странице этой темы - там 2 видео есть. Будет получаться с первого раза

Да, посмотрел твое видео, сильно помогло.

 

фов =  зум. Смещение головы это просто смещение камеры в кабине, оно не улучшает обнаружение дальних объектов.

Ну я останусь при своем. Но тем не менее спасибо за совет, именно то что мне нужно было.

Опубликовано:

Поделитесь этим, пожалуйста:

data\LuaScripts\WorldObjects\fixcameras\Planes

Опубликовано:

Поделитесь этим, пожалуйста:

data\LuaScripts\WorldObjects\fixcameras\Planes

Возьми архив.

Ты, на будущее, если собираешься что-то менять в настройках - сохраняй файлы настроек или в другой каталог, или под другим именем: так меньше геморроя будет при необходимости откатиться на прежние настройки.

Planes.zip

Опубликовано:

 

Гловпай считает кнопки и джойстики с 1, игра c 0. Вы хотите забиндить на joy2_b4, в гловпай это будет наверное Joystick3.Button5. Ну тогда скрипт, который вместо вас будет нажимать delete, home и pagedown, такой:

if (Joystick3.Button5){
   if(var.zoom==0){
      press keyboard.Delete;
      wait 100 ms;
      release keyboard.Delete;
      var.zoom=1;
     }else if(var.zoom==1){
      press keyboard.Home;
      wait 100 ms;
      release keyboard.Home;
      var.zoom=2;
     }else if(var.zoom==2){
      press keyboard.PageDown;
      wait 100 ms;
      release keyboard.PageDown;
      var.zoom=0;
     }
     wait 200 ms;
}

 

Спасибо большое за скрипт, все работает! Помогите разобраться, как сделать такой же, но двухпозиционный. Максимум-минимум :) Не могу сообразить.

Опубликовано:

Спасибо большое за скрипт, все работает! Помогите разобраться, как сделать такой же, но двухпозиционный. Максимум-минимум :) Не могу сообразить.

Наверное так, delete минимум, pagedown максимум.

if (Joystick3.Button5){
   if(var.zoom==0){
      press keyboard.Delete;
      wait 100 ms;
      release keyboard.Delete;
      var.zoom=1;
     }else{
      press keyboard.PageDown;
      wait 100 ms;
      release keyboard.PageDown;
      var.zoom=0;
     }
     wait 200 ms;
}
Опубликовано: (изменено)

Наверное так, delete минимум, pagedown максимум.

if (Joystick3.Button5){
   if(var.zoom==0){
      press keyboard.Delete;
      wait 100 ms;
      release keyboard.Delete;
      var.zoom=1;
     }else{
      press keyboard.PageDown;
      wait 100 ms;
      release keyboard.PageDown;
      var.zoom=0;
     }
     wait 200 ms;
}

Спасибо вам за своевременный ответ! Я после своего поста эксперементировал, надо было просто зациклить нормально, сначала не въехал. Сделал вот так, все работает.

 

if (mouse.LeftButton){
   if(var.zoom==0){
      press keyboard.Delete;
      wait 100 ms;
      release keyboard.Delete;
      var.zoom=1;
     }else if(var.zoom==1){
      press keyboard.home;
      wait 100 ms;
      release keyboard.home;
      var.zoom=0;
     }
     wait 200 ms;

}

 

А кнопки эти - удаление и приближение, но не возврат в нормальный обзор. Мне самый гемор был сделать на мышку(обзор на ней), прога joytokey работает, но с мышкой не контачит, и ремапперы тоже почему-то, часа четыре сидел пух, пока не наткнулся на гловпай, спасибо за рабочее решение!

 

Да, если кому-то нужно биндить на джой - прибавляем к номеру джойстика и номеру кнопки +1. Если в игре у вас там j1b3, значит в скрипте будет joystick2button4.

 

И кстати например в скрипте приравнивание двух кнопок(лкм и джоевской) у меня так и не сработало. В чем может быть причина?

Изменено пользователем melnik151
Опубликовано:

И кстати например в скрипте приравнивание двух кнопок(лкм и джоевской) у меня так и не сработало. В чем может быть причина?

Назначение обоих кнопок на одно действие в гловпай? Добавить в if через or все кнопки которые хотите, к примеру так: 

if (mouse.LeftButton or Joystick3.Button5){

Опубликовано:

Назначение обоих кнопок на одно действие в гловпай? Добавить в if через or все кнопки которые хотите, к примеру так: 

if (mouse.LeftButton or Joystick3.Button5){

 

Не совсем так. Первоначально самым простым способом сделать зум-ин, зум-аут на одну кнопку является прога keytojoy, где выставляешь на любую кнопку на джойстике нажатие по очереди на два значения и настраиваешь камеру в игре на макс скорость. Но на джое мне неудобно, т.к. обзор на мыше, поэтому моя задача была просто через любой ремаппер с джоя на мышь перевести, но зараза почему-то это не работает. То джойстик не видит, то мыши нет. В гловпае посмотрел на ютубе парень просто делал вот так:

 

mouse.LeftButton = Joystick3.Button5

 

Но со стрелками и WASD и все работало. Но у меня не сработало.

Опубликовано:

Да скрипт работает. Спс ZOD.

Однако же есть маленький нюанс :

 

если условно имеем раздельные 3 кнопки на 0%, 100%, и 80% значение зума соответственно,

где 0% и 100% зума обозначены в БЗС кнопками "numpad Add" и "numpad subtract" и они не задействованы через gloviepie,

а работают по умолчанию через клаву,

но 80% зума работают через gloviepie посредством кнопки "u", то наблюдается такая картина

 

вариант 1.

0. исходная позиция                      - 0%  зума

1.нажали кнопку "u"                        - 80% зума ( кнопка отработала)

2.нажали кнопку "numpad Add"    - 100% зума (кнопка отработала)

3.нажали кнопку "u"                        -  0% зума (кнопка не отработала правильно, не вернулась в позицию 80% зума, а вернулась в исходную позицию 0% зума).

 

вариант 2.

0. исходная позиция                      - 0%  зума

1.нажали кнопку "u"                        - 80% зума ( кнопка отработала)

2.нажали кнопку "numpad Add"    - 0% зума (кнопка отработала)

3.нажали кнопку "u"                        - молчок (на короткое нажатые кнопка не отреагировала никак). Если держать кнопку нажатой и не отжимать, то происходит циклическое замена зума.

 

Длинное сообщение получилось однако, но

что если все 3 кнопки  через gloviepie оформлять может тогда каждая кнопка будет выполнять только 1-ну заданную ей функцию,

при любой комбинации нажатий. Тема для размышления ...

 

Вот такие вот у нас пироги получаются. :rolleyes:

 

Как изменять процентаж зума? 

 

if (mouse.LeftButton){
   if(var.zoom==0){
      press keyboard.Delete;
      wait 100 ms;
      release keyboard.Delete;
      var.zoom=1;
     }else if(var.zoom==1){
      press keyboard.Home;
      wait 100 ms;
      release keyboard.Home;
      var.zoom=2;
     }else if(var.zoom==2){
      press keyboard.PageDown;
      wait 100 ms;
      release keyboard.PageDown;
      var.zoom=0;
     }
     wait 200 ms;
}

 

Из этого скрипта среднее положение чуть бы поближе.

Опубликовано:

 

Как изменять процентаж зума? 

 

Знаю способ только через ось, пример скрипта был раньше в этой теме.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Забавная история, купил руд, хочу настроить зум вместо лкм на одну из его кнопок. И гловпай не видит его! В игре показывает j1_b12, соответственно в скрипте делаю Joystick3.Button5, но это не работает! Все номера джойстиков и кнопок перепробовал. Кобра работает прекрасно. Может у гловпая ограничение на кол-во джойстиков или руд не является джойстиком для него? Как подобрать скрипт?)

 

Пока сделал joytokey'ем двойное переназначение))

Опубликовано:

Xpadder рулит! :biggrin:

Там можно подобрать на одну клавишу джоя поочередное нажатие Delete, Home и Page Down?

Опубликовано:

не знаю.не пробовал

я через него только 2 кнопки клавы на джой вешаю-LCtrl и LShift

попробуй

Xpadder.zip

Опубликовано:

не знаю.не пробовал

я через него только 2 кнопки клавы на джой вешаю-LCtrl и LShift

попробуй

Нет нужной мне функции, обычный ремаппер.

Опубликовано: (изменено)

Там можно подобрать на одну клавишу джоя поочередное нажатие Delete, Home и Page Down?

можно в joy2key

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

можно в joy2key

Действительно)) Искал чот не нашел, щас пересморел и увидел. Благодарю сердешно!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Парни подскажите!!!Настраиваю обзор в кабине как в БоБе.По центру кабины уселся(f10 нажал).Прильнуть к прицелу переназначил одну из кнопок быстрых взглядов.Как-бы все ок .Но привык как в БоБе. Нажал кнопку прильнуть к прицелу,отстрелялся,опять нажал приль. к прицелу и восстановилься станд. обзор. Сейчас (бзс) приходиться держать кнопку прильнуть(очень не привычно)И основное ,когда держишь приль. к прицелу не работает трекир.Возможно ли настроить этот процесс как в БоБе? Заранее спасибо

Опубликовано: (изменено)

Лично я использую следующий приём (который, по-моему, уже здесь обсуждали):

1) в настройках клавиш управления задать нужные сочетания  в разделе "Обзор из кабины" - приближение/удаление взглядом;

2) в настройках Камера - раздел Режим плавного взгляда - Скорость угла обзора - 100%

 

Соответственно, при использовании Фритрек/Опентрек/Трекир при нажатии указанных выше сочетаний клавиш будет "мгновенное" удаление/приближение камеры (кнопку держать не нужно - достаточно однократного нажатия).

Изменено пользователем Green*
Опубликовано: (изменено)

Парни помогите решить проблему.

Решил поменять положение головы пилота по умолчанию (последний раз настраивал около 1 года назад) и выяснил, что у меня не работает смена режимов камеры (F9) и клавиши перемещения головы Ins,home и т.д.

В настройках они назначены, тут все ок.

Пробовал разные вариант, переназначал клавиши, пробовала настроить ставив фритрек на паузу, запускал игру вообще без фритрека, клавиши не реагируют.

Подскажите какой файл с настройками обзоров удалить или что поменять нужно?

Не хотелось бы Ил-2 переустанавливать. (Иду на личный рекорд, с момента РД только обновлялся и проблем не наблюдал :cool: )

Изменено пользователем Nblg_Kroki-Moki
Опубликовано:

Вобщем, эта проблема действительно есть, точнее, теперь уже была.
Вопрос восстановления функционала клавиш Insert, Home, Page Down, Page Up, End, Delete для изменения настроек того или иного взгляда в игре решен с помощью вирпилов с никами Olaf-A и Nblg_Kroki-Moki. У меня своего Фритрека нет и эксперименты проводились ими, за что я им бесконечно благодарен.
Для всех владельцев Фритрека, у кого возникает проблема, аналогичная описанной в сообщении Nblg_Kroki-Moki, независимо от используемых библиотек (от OpenTrack или от TrackIR), нужно до запуска игры открыть файл startup.cfg и в секции [KEY = input] изменить значение параметра old_trackir = 0 на old_trackir = 1. Затем запустить игру, настроить нужный взгляд и сохранить его клавишей F10. Потом выйти из игры, открыть файл startup.cfg, выполнить обратное изменение параметра old_trackir = 1 на old_trackir = 0.

После этого можно играть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему при управлении мышкой, не работают кнопки приближения и удаления?

Т.е. они у меня выставлены по умолчанию на NUMPAD +/-, игра на их нажатие ни как не реагирует.

Так же я пробовал другие варианты кнопок, итог тот же.

Приближение работает только ЛШифт+колесо. Пробовал менять - "Увеличить/уменьшить", "Смена угла обзора", "Зумирование камеры".

Ни каких изменений. Причем пишет что на "Смена угла обзора" назначено ЛШифт+колесо, даже если там вообще ни чего нет.

В общем сколько не бьюсь, ни как не могу настроить нормальное удаление/приближение при управлении мышью.

Опубликовано:

Почему при управлении мышкой, не работают кнопки приближения и удаления?

Т.е. они у меня выставлены по умолчанию на NUMPAD +/-, игра на их нажатие ни как не реагирует.

Так же я пробовал другие варианты кнопок, итог тот же.

Приближение работает только ЛШифт+колесо. Пробовал менять - "Увеличить/уменьшить", "Смена угла обзора", "Зумирование камеры".

Ни каких изменений. Причем пишет что на "Смена угла обзора" назначено ЛШифт+колесо, даже если там вообще ни чего нет.

В общем сколько не бьюсь, ни как не могу настроить нормальное удаление/приближение при управлении мышью.

Тебе с этим вопросом, наверное, лучше всего обратиться в техподдержку. Игра изначально сделана под специальные устройства управления (joystick, rudder и т.д.). В общем случае, управление самолетом мышкой - это экзотика для симулятора. Или ждать ответа от такого же игрока, как ты (с мышкой).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

  1. как сделать так чтобы пошаговом фиксированном обзоре при вращении не менялся зум (по умолчанию сбрасывается в среднее значение fov60)

читал в теме что можно любое положение камеры привязать к любой кнопке и этих кнопок сделать множество (через F10 вроде)

можно ли поставить смещение на на ось (у меня не подхватывает ось, только кнопки)

Опубликовано:

1. как сделать так чтобы пошаговом фиксированном обзоре при вращении не менялся зум (по умолчанию сбрасывается в среднее значение fov60)

2. читал в теме что можно любое положение камеры привязать к любой кнопке и этих кнопок сделать множество (через F10 вроде)

3. можно ли поставить смещение на на ось (у меня не подхватывает ось, только кнопки)

 

1. Если у тебя дефолтный взгляд настроен с FOV отличающимся от остальных направлений фиксированного взгляда, то удивляться нечему. Просто надо привыкнуть, что фиксированные взгляды по своей сути - это виды в нужном направлении, настроенные игроком таким образом, что они удовлетворяют его по всем параметрам (угол, направление, FOV). Поэтому для каждого такого взгляда в фиксированном обзоре настроить нужный FOV и сохранить его клавишей F10. Т.е. настроить взгляды по кругу в горизонтальной плоскости с нужным FOV (это будет 8 взглядов). Кроме того, надо настроить на нужный FOV взгляды, вызываемые комбинациями клавиш обзора с клавишей NumPad 0, если практикуется обзор по кругу с возвышением 45° к горизонту (это составит еще 8 взглядов дополнительно). Аналогично и с комбинациями клавиш обзора с клавишей NumPad Enter, это касается взглядов с понижением на 45° к горизонту. Получается  еще 8 взглядов.

2. Понятно, что ты про это читал. И что? Я тоже читал. :) Правда, там, где я читал, говорилось про клавиши цифровой клавиатуры, но, в принципе, можно и к клавишам основной клавиатуры прицепить. Вот только лишних клавиш на основной клавиатуре, чтобы их под обзор использовать, я не нахожу.

3. Сначала неплохо бы определиться с тем, что ты используешь для обзора и о каких смещениях ты ведешь речь?

Опубликовано:

Большое спасибо за разъяснения 

 

2. как это сделать? вот например настроить фиксированные взгляды, и если плавный обзор хаткой, но еще удобно бы было иметь под рукой пару кнопок с фиксированным положением камеры, например взгляд назад

(я читал тему, но не нашел точной инструкции, только отсылки что где-то эта информация есть)

по F10 у меня настраивается только одна кнопка "востановить нормальный обзор"

3. возможность поставить на ось "приподняться над сидением", это удобно тем, что можно дозировать положение камеры визуально по положению рычажка на джойстике

у меня в игре назначаются только кнопки, движения по оси не срабатывают

 

4. можно ли при переключении по F9 убрать оставить только фиксированный пошаговый и плавный тип обзора, чтобы по нажатию кнопки переключаться только между 2 типами обзора, а центрированный пошаговый убрать

Опубликовано: (изменено)

Большое спасибо за разъяснения 

 

2. как это сделать? вот например настроить фиксированные взгляды, и если плавный обзор хаткой, но еще удобно бы было иметь под рукой пару кнопок с фиксированным положением камеры, например взгляд назад

(я читал тему, но не нашел точной инструкции, только отсылки что где-то эта информация есть)

по F10 у меня настраивается только одна кнопка "востановить нормальный обзор"

3. возможность поставить на ось "приподняться над сидением", это удобно тем, что можно дозировать положение камеры визуально по положению рычажка на джойстике

у меня в игре назначаются только кнопки, движения по оси не срабатывают

 

4. можно ли при переключении по F9 убрать оставить только фиксированный пошаговый и плавный тип обзора, чтобы по нажатию кнопки переключаться только между 2 типами обзора, а центрированный пошаговый убрать

2. Настраивай. Пользуйся хаткой, а, чтобы быстро посмотреть в нужное место (в нужном направлении), настрой отдельный взгляд на клавишу цифровой клавиатуры. Тогда смотреть будешь хаткой, а в нужном направлении - нажал клавишу, и держи пока смотришь. Как настраивать - тут есть мануал, а тут видео есть. Говорят, что "на вкус и цвет - все фломастеры разные", но я бы не плавным режимом пользовался, а фиксированным или, еще лучше, центрированным. Нажал - посмотрел, отпустил и снова вперед смотришь. По крайней мере можно скорость обзора (поворота головы) настроить. В плавном скорость поворота головы сделать большую - разглядеть ничего не успеешь, а если небольшую, то использовать взгляд в конкретном направлении неудобно - скорость мала будет. Посмотри видео для начала. Мало будет - скачай мануал и почитай, там тоже есть интересное. Ты плохо представляешь, как этот обзор работает и как его настроить. Поэтому и вопросы такие возникают. Между тем, есть такие, кто с большим успехом пользуются тем, что есть и еще больших возможностей не требуют. Им того, что есть выше крыши хватает.

3. Такой возможности нет. Разработчики повесили эти функции только на клавиши.

4. Нельзя.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос по совмещению OpenTrack и фиксированных видов на кнопках.

Если назначить виды то после отпускания кнопки вид возвращается туда куда смотрел ОпенТрек кроме оси Z (координата Z остается в нулевом положении) и начинает меняться только при перемещении головы в направлении Z. В результате вид дергается непредсказуемым образом. Это можно как-то победить?

Опубликовано:

Вопрос по совмещению OpenTrack и фиксированных видов на кнопках.

Если назначить виды то после отпускания кнопки вид возвращается туда куда смотрел ОпенТрек кроме оси Z (координата Z остается в нулевом положении) и начинает меняться только при перемещении головы в направлении Z. В результате вид дергается непредсказуемым образом. Это можно как-то победить?

странно.. нет такой проблемы. бывает проблемы с зумомом, пока ось не дернешь.

Опубликовано:

И после отпускания кнопки вида, Вид возвращается даже если голова была задвинута допустим вперед?

Опубликовано: (изменено)

 PPjoy перехватыват оси трекира?

Может все таки можно подружить  перемещение головы с трекиром?

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:

Эх, не нравится мне реализация 6 доф трекиром в игре, не удобно.Жаль.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Эх, не нравится мне реализация 6 доф трекиром в игре, не удобно.Жаль.

Чем? Может быть, плохо приготовил? Меня, например, устраивает

А, если к этому добавить несколько дополнительных взглядов, вызываемых с цифровой клавиатуры, то, вроде, ничего больше и не надо. Нажал, посмотрел, куда надо, отпустил и работай дальше.

Опубликовано:

На земле все удобно и красиво, в свалке  после движений головой сбивается центровка, даже просто заглянуть за переплет ведет к потери времени и центра прицела. При пропуске нужно переводить взгляд в разные стороны быстро и как правило на проходах вместо курка нужно жать центр, только потом огонь, но уже поздно. Я  сейчас могу и стрелять и за спинку смотреть, но это как купаться в сапогах. 

 Для меня в идеале нужна 1 кнопка,  как особый вид в бзс,  но чтобы она привязывалась не к координатам кокпита, а к вектору взгляда (Смешение происходит относительно взгляда, а не в точку привязанную к определенному месту.)

 И было бы вообще замечательно, при повороте головы в крайних отведениях, чтобы голова сдвигалась в бок поворота автоматически. Как в бзб ( вроде там так, или там угол обзора и без этого большой).

PS; лучший вариант обзора был в забытых сражениях-дешево и сердито, обзор выл одинаково настраиваемый или не настраиваемый для всех девайсов. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, как в режиме плавного взгляда хаткой (именно плавного!) сохранить положения взгляда и привязать к клавишам. Хочу быстро оглядываться назад при нажатии и возвращаться в прежнее положение при отпускании, как в NewView. Аналогично пользовательскому взгляду (но к нему можно привязать только одно положение).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...