72AGs_Augur Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) О! Как сделать 3х позиционное переключение на одну кнопку (прильнуть - норм - отдаленно)? P.S. У меня трекир. Можно с помощью этого http://joytokey.net/в настройках игры выставляешь скорость обзора 100, назначаешь клавиши на приблизить-нормальный-отдалить, и потом их привязываешь к нужной тебе кнопке в проге и выбираешь цикличность допустим 1-2-3-1. Пишу по памяти, с обозначениями кнопок могу ошибаться. Изменено 14 января 2016 пользователем 72AGs_Augur
Bubi Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) У меня трекира нет. Судя по мануалу glovepie, он может работать напрямую с осями трекира. Попробовать не могу. У меня установлен ppjoy - виртуальный джой. Одну из его осей я назначил на зум, а glovepie добавил скрипт Видишь, дело в том что мне нужно не оси трекира заменять, а назначить: bc_head_cfovi, joy2_b1, 0| // Приближение взлядом bc_head_cfovo, joy2_b3, 0| // Удаление взглядом bc_head_cfovr, joy2_b2, 0| // Восстановить нормальный обзор на одну кнопку, ну н.п. на joy2_b4. И назначить так, что бы это все работало циклично - как в иле было "Смена угла обзора". Вот суть проблемы. Изменено 14 января 2016 пользователем Bubi
RR_ZOD Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Видишь, дело в том что мне нужно не оси трекира заменять, а назначить: bc_head_cfovi, joy2_b1, 0| // Приближение взлядом bc_head_cfovo, joy2_b3, 0| // Удаление взглядом bc_head_cfovr, joy2_b2, 0| // Восстановить нормальный обзор на одну кнопку, ну н.п. на joy2_b4. И назначить так, что бы это все работало циклично - как в иле было "Смена угла обзора". Вот суть проблемы. Ну если я правильно понял, то еще проще, ppjoy даже не нужен. Забиндить неиспользуемые кнопки на клаве на 3 вида и заставить гловпай переключаться между ними, т.е. вместо тебя нажимать эти 3 кнопки по очереди, при нажатии кнопки joy2_b4. Изменено 14 января 2016 пользователем RR_ZOD
Bubi Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Ну если я правильно понял, то еще проще, ppjoy даже не нужен. Забиндить неиспользуемые кнопки на клаве на 3 вида и заставить гловпай переключаться между ними, т.е. вместо тебя нажимать эти 3 кнопки по очереди, при нажатии кнопки joy2_b4. Ну я про те, которые Delete Home и Page Down А как же их, стесняюсь спросить, забиндить в гловпае, да и еще заставить переключаться между собой? )
72AGs_Augur Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Ну я про те, которые Delete Home и Page Down А как же их, стесняюсь спросить, забиндить в гловпае, да и еще заставить переключаться между собой? ) В настройках камеры делаешь так: чтобы приближение-отдаление было мгновенным, далее назначаешь кнопки которые тебе нравятся: , потом в настройках joytokey выбираешь нужную тебе кнопку и делаешь так: . И у тебя получается что нажимая 1 кнопку взгляд будет меняться максимально удален -> нормальный -> максимально приближен -> максимально удален. 3
Bubi Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 В настройках камеры делаешь так И у тебя получается Спасибо. Теперь хоть осматриваться будет удобно
Bubi Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 В настройках камеры делаешь так: Что-то не получилось ничего. Ни на клавиатуре не переключается, ни на джойстике. В проге тыкал сохранить.
RR_ZOD Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Ну я про те, которые Delete Home и Page Down А как же их, стесняюсь спросить, забиндить в гловпае, да и еще заставить переключаться между собой? ) Гловпай считает кнопки и джойстики с 1, игра c 0. Вы хотите забиндить на joy2_b4, в гловпай это будет наверное Joystick3.Button5. Ну тогда скрипт, который вместо вас будет нажимать delete, home и pagedown, такой: if (Joystick3.Button5){ if(var.zoom==0){ press keyboard.Delete; wait 100 ms; release keyboard.Delete; var.zoom=1; }else if(var.zoom==1){ press keyboard.Home; wait 100 ms; release keyboard.Home; var.zoom=2; }else if(var.zoom==2){ press keyboard.PageDown; wait 100 ms; release keyboard.PageDown; var.zoom=0; } wait 200 ms; } Изменено 15 января 2016 пользователем RR_ZOD
72AGs_Augur Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Что-то не получилось ничего. Ни на клавиатуре не переключается, ни на джойстике. В проге тыкал сохранить. В игре назначенными кнопками взгляд приближается/удаляется? Если нет то может быть конфликт с другими кнопками.
Bubi Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 В игре назначенными кнопками взгляд приближается/удаляется? Если нет то может быть конфликт с другими кнопками. Заборол таки! Настроил как надо. Кнопки нажимались, все нормально было. Это я не учел того, что прога присваивала джою свой номер, а винда свой. Спасибо всем
Amber Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Может кому поможет. Смещение головы при включенном трекире работает, если одновременно зажать кнопку центровки и кнопку смещения. 1
Sky101 Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Добрый день, осваиваю управление мышью, однако полагаю, что если работает мышь, обзор настроить на клавиши никак нельзя, у меня не выполняются команды при включённом управлении мышью. И вот какая штука, допустим в бою управляя мышью можно крутить головой и управлять самолётом - куда смотришь туда и летишь, а вот когда летишь просто прямо или на автопилоте, то ориентироваться невозможно так как нужно смотреть по сторонам и искать цели или ориентиры . Как же нам быть?
Sky101 Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 В WT Можно назначить кнопку "Активация обзора мышью" Такая функция определенна должна быть иначе про разведку или определение собственного места положения самолета не управляя в момент можно забыть!
=V=Heromant Опубликовано: 20 января 2016 Автор Опубликовано: 20 января 2016 Тут тоже есть кнопка для обзора. Читайте внимательно тему про апдейт, где ввели ПМ, в разделе общих тем.
Alex_vsev Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Друзья! Существует ли возможность зафиксировать дополнительный назначенный вид при нажатии кнопки? При этом не удерживая последнюю. Допустим осматриваемся Опентреком, нужно быстро прильнуть к прицелу, нажимаю кнопку, вид перемещается к прицелу и сохраняется до тех пор пока я снова не нажму кнопку.Забиндить на эту кнопку вкл. и выкл дополнительный вид не получается.
NobbyNobbs Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 Друзья! Существует ли возможность зафиксировать дополнительный назначенный вид при нажатии кнопки? При этом не удерживая последнюю. Допустим осматриваемся Опентреком, нужно быстро прильнуть к прицелу, нажимаю кнопку, вид перемещается к прицелу и сохраняется до тех пор пока я снова не нажму кнопку.Забиндить на эту кнопку вкл. и выкл дополнительный вид не получается. Не, со включенным фритреком/трекиром и иже с ними фиксированные быстрые виды юзать нельзя, только с возвратом. Вот если обзор на хатке, то можно. Как вариант можно конечно мапить фиксированный вид + пауза трекира, но во-первых это еще надо суметь так замапить, а во-вторых костыли всегда остаются костылями.
Alex_vsev Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Спасибо! Да я уже понял, так на всякий случай спросил, может есть варианты. Кому интересно, то я победил на половину. Т.е поставил задержку на отжатие клавиши 3 сек. Получается нажал и на 3 сек. появился взгляд через прицел, потом возвращается обратно. Во общем хватает чтобы дать очередь, если нет , жмем снова. Интересно еще то, что если зажать кнопку центр, то взгляд встает в центр, т.е отдаляет. А если разжать, то соответственно встает обратно, т.е приближает. Очень помогает когда цель вываливается из под прицела. Главное совместить направление камеры дополнительного вида с основным, что бы не было скачка при переключении. Изменено 21 февраля 2016 пользователем Alex_vsev
WG_Hlopets Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 прошу пардону, но столкнулся с такой проблемой. на яке не могу настроить вид. жму home, end, и голова падает в низ, или резко в верх. вид так и не настроил. удалил файлы яка из папки snapview все равно никак. может не то удаляю?
=SF=Thresher Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 прошу пардону, но столкнулся с такой проблемой. на яке не могу настроить вид. жму home, end, и голова падает в низ, или резко в верх. вид так и не настроил. удалил файлы яка из папки snapview все равно никак. может не то удаляю? И смех и грех А ты, хотя бы, первые 5 - 6 сообщений именно в этой теме, в которой задаешь вопрос, читать не пробовал? Я точно знаю, что там ( в этих 6-ти сообщениях) столько ответов на твои вопросы в виде текста и видео, что больше и не потребуется ничего.
Bubi Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 У меня вот сейчас чудная программка joytokey отказывается выполнять команды, а именно: управление углами обзора на одной кнопке джойстика (4 кнопка) прильнуть к прицелу-нормально-далеко. Причем в игре клавиши (7-9-8), забинденные под эти обзоры работаю, прога дает отклик на нажатие кнопки джойстика (4). Голову уже сломал, и в трекире копался, и в игре, и в проге, и уже на другие джои биндил - ничего не помогает. Поможите, очень хочется играть с нормальным иловским старым обзором на одной кнопке...
LetNab__ Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 Не, со включенным фритреком/трекиром и иже с ними фиксированные быстрые виды юзать нельзя, только с возвратом. Вот если обзор на хатке, то можно. Как вариант можно конечно мапить фиксированный вид + пауза трекира, но во-первых это еще надо суметь так замапить, а во-вторых костыли всегда остаются костылями. Если у него джойстик, то наверное любое ПО джойстиков умеет такое: Просто назначаешь на желаемою кнопку на джое эту кнопку, которую игра не умеет зажимать. Выбираешь вариант : зажать\отпустить. И все То есть нажал один раз кнопку на джое, и эта кнопка зажата, нажал еще раз, она отжалась. В трасмастере такое есть. Я так поначалу использовал быстрый взгляд на приборы. Но потом решил что фигня все это. Когда есть трекир, все эти танцы с бубном с быстрыми видами вообще не нужны.
72AGs_miky Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Можно ли изменить под себя взгляды DEL+1-9, а потом зафиксировать через F10? Как назначить в настройках клавиши вверх/вниз/вправо/влево? Или это исключительно оси?
=SF=Thresher Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Можно ли изменить под себя взгляды DEL+1-9, а потом зафиксировать через F10? Как назначить в настройках клавиши вверх/вниз/вправо/влево? Или это исключительно оси? Любой взгляд из серии Del + 1-9 можно изменять. Методика изменений есть в этой теме выше. Единственное условие: изменил направление взгляда по клавише - зафиксируй клавишей F10. Изменить сразу всё, а потом зафиксировать клавишей F10 нельзя. Запомнится лишь последнее направление взгляда. Т.е., если поставить целью изменения направления взгляда получаемые, например, клавишами Del, 1,2 и 3, изменить эти направления взгляда сразу все 4, затем сохранить их, нажав клавишу F10, то в итоге получим изменение для клавиши 3. У остальных сохраниться прежнее направление. Как назначить в настройках клавиши вверх/вниз/вправо/влево? Или это исключительно оси? Если ты имеешь ввиду клавиши, управляющие направлением взгляда в процессе игры, то они назначаются через Главное меню - Настройки - Обзор из кабины. Если же тебя интересуют клавиши, управляющие направлением взгляда при настройке нового направления взгляда, то, по умолчанию, это клавиши Insert, Home Page Up, Delete, End, Page Down. При этом надо обязательно помнить, что настраивать направление взгляда этими клавишами при наличии устройства внешнего управления взгляда (TrackIR, FreeTrack и т.д.) имеющееся устройство необходимо отключать или ставить на паузу. Чтобы окончательно разобраться с принципом настройки обзора, посмотрите первые 6 сообщений в этой же теме. Там вся нужная информация присутствует: есть текстовый вариант описания, есть видео.
72AGs_miky Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 Спасибо, я читал твое руководство и видел ролик. Вопрос о клавишах вверх/вниз/вправо/влево именно оттуда: Перед настройкой любого вида, например, «Смотреть через прицел», в первую очередь нужно проконтролировать наличие или определить недостающие клавиши (кнопки) управления:Углом обзора FOV (FOV – field of view):− уменьшить FOV (по умолчанию).− увеличить FOV (по умолчанию)− восстановить FOV (по умолчанию)Направлением взгляда:− изменить направление взгляда вниз/вверх Cursor Down / Cursor UP− изменить направления взгляда влево/вправо Cursor Left / Cursor Right Сегодня это повидимому соответствует "Наклон головы пилота по вертикали" и "Наклон головы пилота по горизонтали", по умолчанию оси мышки Х/У. Можно ли эти пункты назначить на клавиши и если да то как.
=SF=Thresher Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 Спасибо, я читал твое руководство и видел ролик. Вопрос о клавишах вверх/вниз/вправо/влево именно оттуда: Перед настройкой любого вида, например, «Смотреть через прицел», в первую очередь нужно проконтролировать наличие или определить недостающие клавиши (кнопки) управления: Углом обзора FOV (FOV – field of view): ................. Направлением взгляда: − изменить направление взгляда вниз/вверх Cursor Down / Cursor UP − изменить направления взгляда влево/вправо Cursor Left / Cursor Right 1. Сегодня это повидимому соответствует "Наклон головы пилота по вертикали" и "Наклон головы пилота по горизонтали", по умолчанию оси мышки Х/У. 2. Можно ли эти пункты назначить на клавиши и если да то как. 1. Cursor Down / Cursor UP и Cursor Left / Cursor Right в настройках обзора, когда делался мануал именно так назывались. Сейчас это наклоны головы. Хотя с таким названием при повороте головы влево-вправо я бы поспорил. Какие же это наклоны? Изменять в мануале название функций нет смысла, т.к. положить измененный мануал в то же сообщение уже не получится (настройки форума не позволят). А выкладывать измененный - только путаницу вносить: сколько еще изменений будет (по просьбам трудящихся)? 2. Конечно можно, только смысл в чем? Эти клавиши (Insert .... Page Down) обычно используются при настройке взглядов. Использовать в процессе игры? Ну, не знаю. При другом , работающем внешнем устройстве обзора (Трекир, Фритрек и т.д.), они не работают, а при обзоре клавишами - быстрее пользоваться видами. Нажал, получил направление взгляда, перевел глаза в нужное место экрана и увидел то, что хотел. Отпустил клавишу - весь экран перед тобой.
LK_ Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 (изменено) Иными словами, можно, разобравшись с принципом настройки взгляда по умолчанию, не только восстановить "слетевший" взгляд, но и настроить или подстроить под себя любой другой взгляд, привязанный к клавишам или комбинациям клавиш управления обзором. Под взглядом понимается тот вид на экране, который получается при нажатии клавиш управления обзором. В игре для управления обзором используются клавиши цифровой клавиатуры. Хочу уточнить. Например, мне надо "заточить" под себя взгляд "Назад-вправо", я точно так-же в фиксированом виде сначала жму соответствующий хоткей для этого вида, потом подкручиваю обзор как мне надо и жму F10 чтобы сохранить его? Изменено 15 июня 2016 пользователем LK_
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 ... фиксированом виде сначала жму соответствующий хоткей для этого вида, потом подкручиваю обзор как мне надо и жму F10 чтобы сохранить его? Так точно.
Fanat48 Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Парни я полный нуб первый раз в игре, у меня вообще не как не приближает и не отдаляет. Что то ток не делал.
Aurelius Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 А вот тут не помогло? - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1525-faq-po-nastrojke-obzora/ Там и видео есть, если делать пошагово, все должно бы получиться.
Vans_77 Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Добрый день, скрипт на Gloviepie для приближения обзора на -0,8 единиц на отдельную кнопку "u" работает только одноразово. Смастирил его по аналогии со скриптом который дал ZOD. if (keyboard.u){ var.axis=-0.8;}PPJoy1.Analog0 = (Var.axis+1)/2 Что надо поправить, для того чтобы при каждом нажатии на "u", а не одноразово работало приближение обзора на -0,8.
RR_ZOD Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Добрый день, скрипт на Gloviepie для приближения обзора на -0,8 единиц на отдельную кнопку "u" работает только одноразово. Смастирил его по аналогии со скриптом который дал ZOD. if (keyboard.u){ var.axis=-0.8; } PPJoy1.Analog0 = (Var.axis+1)/2 Что надо поправить, для того чтобы при каждом нажатии на "u", а не одноразово работало приближение обзора на -0,8. Можно так попробовать: if (keyboard.u){ if(var.zoom==0){ var.axis=-0.8; var.zoom=1; }else if(var.zoom==1){ var.axis=-0.801; var.zoom=0; } wait 200 ms; } PPJoy1.Analog0 = (var.axis+1)/2
Vans_77 Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Да скрипт работает. Спс ZOD. Однако же есть маленький нюанс : если условно имеем раздельные 3 кнопки на 0%, 100%, и 80% значение зума соответственно, где 0% и 100% зума обозначены в БЗС кнопками "numpad Add" и "numpad subtract" и они не задействованы через gloviepie, а работают по умолчанию через клаву, но 80% зума работают через gloviepie посредством кнопки "u", то наблюдается такая картина вариант 1. 0. исходная позиция - 0% зума 1.нажали кнопку "u" - 80% зума ( кнопка отработала) 2.нажали кнопку "numpad Add" - 100% зума (кнопка отработала) 3.нажали кнопку "u" - 0% зума (кнопка не отработала правильно, не вернулась в позицию 80% зума, а вернулась в исходную позицию 0% зума). вариант 2. 0. исходная позиция - 0% зума 1.нажали кнопку "u" - 80% зума ( кнопка отработала) 2.нажали кнопку "numpad Add" - 0% зума (кнопка отработала) 3.нажали кнопку "u" - молчок (на короткое нажатые кнопка не отреагировала никак). Если держать кнопку нажатой и не отжимать, то происходит циклическое замена зума. Длинное сообщение получилось однако, но что если все 3 кнопки через gloviepie оформлять может тогда каждая кнопка будет выполнять только 1-ну заданную ей функцию, при любой комбинации нажатий. Тема для размышления ... Вот такие вот у нас пироги получаются.
RR_ZOD Опубликовано: 12 июля 2016 Опубликовано: 12 июля 2016 У меня плавный зум настроен кнопками из БзС. В любых положениях зума минимальный/максимальный, кнопка U отрабатывается всегда.
Bubi Опубликовано: 25 июля 2016 Опубликовано: 25 июля 2016 Прошу помощи. Использую обзор трекиром, в частности приближение/отдаление (аналог insert и home на клаве). Но проблема в том, что с трекиром одновременно не работает тот самый обзор на клаве: insert, home, page up и т.д. Причем пробовал на разных режима (F9). Спасаюсь так: ровно приближаюсь и нажимаю центровку трекира, получается нужный мне эффект - отдаленный зум при фиксированном FOV. Собственно вопрос, можно ли "подружить" зум трекира с клавой?
=SF=Thresher Опубликовано: 25 июля 2016 Опубликовано: 25 июля 2016 Прошу помощи. Использую обзор трекиром, в частности приближение/отдаление (аналог insert и home на клаве). ......................Причем пробовал на разных режима (F9). Спасаюсь так: ровно приближаюсь и нажимаю центровку трекира, получается нужный мне эффект - отдаленный зум при фиксированном FOV. Собственно вопрос, можно ли "подружить" зум трекира с клавой? Может я не понял вопрос? Уточни - тебе нужно приближение/отдаление при включенном Трекире? В настройках обзора на приближение/отдаление по умолчанию назначены клавиши Numpad Add и Numpad Subtract. Что тебе мешает в параллель к этим клавишам (в соседних по горизонтали ячейках) назначить кнопки 2 джоя или, не назначая ничего дополнительно, просто пользоваться клавишами по умолчанию? Тут единственный вопрос - скорость изменения угла обзора при работе этими клавишами. Эта скорость регулируется в настройках камеры там же в Настройки - Камера. При таком варианте и Трекир работает, и приблизить/отдалить получается. Если есть свободная ось - привяжи ее в параллель с колесом мыши в строке выше. Сменой режимов (F9) пользоваться можно, но эти переключения дадут эффект только на быстрых взглядах, т.е. на настроенных игроком конкретных направлениях взгляда (клавиши цифровой клавиатуры), которые работают независимо от Трекира. В любом другом случае работает режим плавного взгляда - хочешь ты этого или нет и поэтому регулировать скорость приближения/отдаления клавишами Numpad Add и Numpad Subtract нужно сменой скорости угла обзора в режиме плавного взгляда. Дополнительно, в настройках самого Трекира я бы посоветовал сделать мертвую зону в настройках оси Z - легче смотреть при приближении/отдалении.
Bubi Опубликовано: 25 июля 2016 Опубликовано: 25 июля 2016 Может я не понял вопрос? Уточни - тебе нужно приближение/отдаление при включенном Трекире? В настройках обзора на приближение/отдаление по умолчанию назначены клавиши Numpad Add и Numpad Subtract. Что тебе мешает в параллель к этим клавишам (в соседних по горизонтали ячейках) назначить кнопки 2 джоя или, не назначая ничего дополнительно, просто пользоваться клавишами по умолчанию? Тут единственный вопрос - скорость изменения угла обзора при работе этими клавишами. Эта скорость регулируется в настройках камеры там же в Настройки - Камера. При таком варианте и Трекир работает, и приблизить/отдалить получается. Если есть свободная ось - привяжи ее в параллель с колесом мыши в строке выше. Сменой режимов (F9) пользоваться можно, но эти переключения дадут эффект только на быстрых взглядах, т.е. на настроенных игроком конкретных направлениях взгляда (клавиши цифровой клавиатуры), которые работают независимо от Трекира. В любом другом случае работает режим плавного взгляда - хочешь ты этого или нет и поэтому регулировать скорость приближения/отдаления клавишами Numpad Add и Numpad Subtract нужно сменой скорости угла обзора в режиме плавного взгляда. Дополнительно, в настройках самого Трекира я бы посоветовал сделать мертвую зону в настройках оси Z - легче смотреть при приближении/отдалении. Я имею в виду перемещение головы влево-вправо, вперед-назад, вверх-вниз. Эти перемещения назначены на клавиши insert, home, page up, down, delete, end. С трекиром же эти перемещения осуществляются, собственно смещением головы, причем клавишные перемещения уже невозможны. Мне бы хотелось кнопками настроить положение головы относительно прицела (т.н. зум) так, чтобы, допустим, полностью видеть прицельную рамку, а потом спокойно играть с трекиром.
RR_ZOD Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Я имею в виду перемещение головы влево-вправо, вперед-назад, вверх-вниз. Эти перемещения назначены на клавиши insert, home, page up, down, delete, end. С трекиром же эти перемещения осуществляются, собственно смещением головы, причем клавишные перемещения уже невозможны. Мне бы хотелось кнопками настроить положение головы относительно прицела (т.н. зум) так, чтобы, допустим, полностью видеть прицельную рамку, а потом спокойно играть с трекиром. Зум и смещение головы это разные вещи. Пробовали отключить трекир, настроить положение головы, сохранить его (F10 вроде), а затем снова включить трекир? 1
Bubi Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Зум и смещение головы это разные вещи. Пробовали отключить трекир, настроить положение головы, сохранить его (F10 вроде), а затем снова включить трекир? Ты зум и фов путаешь. Т.е. смещение головы вперед/назад это зум, а фов это "клавиши Numpad Add и Numpad Subtract" Попробовал сделать с сохранением F10 - то что нужно! Правда получилось не с первого раза)
RR_ZOD Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 (изменено) Ты зум и фов путаешь. Т.е. смещение головы вперед/назад это зум, а фов это "клавиши Numpad Add и Numpad Subtract" Попробовал сделать с сохранением F10 - то что нужно! Правда получилось не с первого раза) фов = зум. Смещение головы это просто смещение камеры в кабине, оно не улучшает обнаружение дальних объектов. Изменено 26 июля 2016 пользователем RR_ZOD
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас