Aurelius Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 При поворотах на рулежке: винт на ручное, РУС немного от себя, скорость минимальная, обороты как сказали выше. Педалями не тормозить пока не стронется.
=V=Heromant Опубликовано: 14 декабря 2016 Автор Опубликовано: 14 декабря 2016 Колесо разблокировать, если надо круто повернуть. Если впереди места много - то можно и на заблокированном.
154_Sergus Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 винт на ручное это точно не лишнее? 1
Aurelius Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 это точно не лишнее? Вроде не лишнее. Такова была рекомендация после патча 2.4, когда усложнилось рулежка на стоянке. Мне помогло.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Извини, ни чего личного, но без %(чата) летать это напротив отдаление от реала. Лолшто?))) 2
=M=PiloT Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Лолшто?))) Дада сынок, слушаю. В чем вопрос ? Я с радостью тебе разжую если обещаешь напрячь мозг, а не упрямство. Говори юнга.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 В самолетах есть приборы, есть рукоятки (их положение), есть указатели. Зачем нужны "%" и почему без них "не реалистично"? Как быть в случаях, когда указателей системой не предусмотрено, а % все показывает? Радиатор на мессере тот же? Смотреть его положение по переключателю (четырехпозиционный, автомат-ручник-открыть-закрыть) или по какому-либо указателю (отсутствуют) невозможно, % в этом случае в техночате является читом. Как и сообщения "рулевая тяга повреждена" и тп. 4
=M=PiloT Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) @@DeadlyMercury Садыс, дуойка)) Фиг там....за неделю управления всякой техникой ты точнее любых приборов можешь выставлять степень рычагов, не отвлекаясь даже как на техночат и не говоря про визуальный осмотр трекиром или даже фиксированный взглядом кабины, очень много чего в реальном управление техникой проще, чем в авто и авиа симах (разве что кроме риска, пыли, жара и подобного). Так что техночат только приближает к реальной возможности связи с аппаратом и приближает далеко не до степени реального восприятия . Вождение автомобиля в реале и в симе очень показательно. Изменено 14 декабря 2016 пользователем =M=PiloT
DeadlyMercury Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Это если говорить про оси (которые, впрочем, у нас есть на устройствах). А как быть с кнопками "открыть-закрыть", где никакой обратной связи по положению нет? Как быть с многооборотными крутилками? Как быть с сообщениями о повреждениях? Все же техночат это больше чит, чем "реализм" Делать его "для реализма" - надо избавляться от "%" и писать туда показания прибора или загрубленное значение аля "половина/четверть/треть", если говорить об оси. И соответственно не писать в техночат того, что нельзя измерить положением чего-либо в кабине (индикатором ли, органом управления ли). Ну и оборотная сторона текущего техночата - что все начинают вместо понятных значений говорить этими "%", жутко бесит. И соответственно человеку скажешь "90%" - он будет напряженно вглядываться в экран и ловить эти "ровно 90%" (как с триммерами раньше ловили). А скажешь "обороты до 2050" - воткнет 2047 и даже не задумается, что там не, ОБОЖЕМОЙ, ровно 2050. Изменено 14 декабря 2016 пользователем DeadlyMercury 9
Musicman Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 спасибо всем за ответы! единственное, что я не понял - это винт на ручное... точнее понял, что перевести шаг винта на ручное... и все? а конкретно шаг винта какой-то устанавливать необязательно?
=FB=FLint_ Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) спасибо всем за ответы! единственное, что я не понял - это винт на ручное... точнее понял, что перевести шаг винта на ручное... и все? а конкретно шаг винта какой-то устанавливать необязательно? 1. на рулежке используй обороты до 1500 по прямой, и до 2000 на разворотах, дальнейшее повышение тяги, приведет к затяжелению винта автоматом, и как следствие невозможность нормально рулить. Если хочешь рулить на оборотах выше 2000, оключаешь автомат. (Я никогда не прибегал к этому методу, и не имел никаких трудностей с рулежкой). 2. при небходимости руления на маленьких площадях, и для разворотов "на месте" надо отключать блокировку хвостового колеса. Против рулежки на ручном винте ничего против не имею, каждый рулит как хочет. Но довольно часто эти вирпилы забывают при разбеге включить автомат, жгут моторы и гробят убермоторы уберсамолетов (особенно когда они ограниченны в количестве). Изменено 19 декабря 2016 пользователем 1./JG52_FLint_
Alex_Koch Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 Всем привет месероводы, подскажите по такому вопросу. Покрышкин в своей книги писал что когда он облетывал месеров заметил то что они медленно уходят на вертикаль после затяжного пикирования. Действует ли это у нас в игре? Спасибо.
Makz Опубликовано: 4 августа 2017 Опубликовано: 4 августа 2017 У мессеров это не только Покрышкин заметил, но и английские пилоты. http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e-aaee.pdf пункт 4. "At speeds in excess of 250 mph the controls suddenly become very heavy and at 400 mph recovery from a dive is difficult because of heavines of the elevator. This heaviness of the elevator makes all manoeuvers in the looping plane above 250 mph difficult. including steep climbing turns." 250 mph - 400 км/ч. Тогда как вход в петлю выполняется на 450 км/час.
Alex_Koch Опубликовано: 4 августа 2017 Опубликовано: 4 августа 2017 У мессеров это не только Покрышкин заметил, но и английские пилоты. http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e-aaee.pdf пункт 4. "At speeds in excess of 250 mph the controls suddenly become very heavy and at 400 mph recovery from a dive is difficult because of heavines of the elevator. This heaviness of the elevator makes all manoeuvers in the looping plane above 250 mph difficult. including steep climbing turns." 250 mph - 400 км/ч. Тогда как вход в петлю выполняется на 450 км/час. А как реализованно это в игре, я делаю по сути первые шаги в игре и начать хочу с мигаря хотя и понимаю что он тяжел и проще с яка начинать. Но нравится он мне всем кроме вооружения ну и если ни лезть в горизонт на нем. Покрышкин писал преимущество мига на вертикальных петлях против месеров. Но тут надо не забывать что когда на миге он летал против него были эмили и фридрихи начальных модификаций а когда он встретил Фридриха 4 и первых густовов то с ними сложнее было по его словам. Так вот вопрос есть ли такое преимущество небольшое у мигов против месеров по ощущениям в игре?
Makz Опубликовано: 4 августа 2017 Опубликовано: 4 августа 2017 (изменено) В игре пока проблем нет. Миг-3 эмилем зарубается на любом маневре. Скоро будет патч в котором вроде как эта будет реализовано. У Покрышкина было упоминание про проблемы с иммельманом у мессеров. В английском отчете это тоже отражено, кстати. Будет ли реализовано, посмотрим. Изменено 4 августа 2017 пользователем Makz
Sharonov Опубликовано: 4 августа 2017 Опубликовано: 4 августа 2017 (изменено) Так вот вопрос есть ли такое преимущество небольшое у мигов против месеров по ощущениям в игре?Ощущения лучше ощутить, чем объяснять.Лучше всего дуэлька миг вс эф, эф вс миг, и все прочувствуешь Изменено 4 августа 2017 пользователем Sharonov
=FB=FLint_ Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 А как реализованно это в игре, я делаю по сути первые шаги в игре и начать хочу с мигаря хотя и понимаю что он тяжел и проще с яка начинать. Но нравится он мне всем кроме вооружения ну и если ни лезть в горизонт на нем. Покрышкин писал преимущество мига на вертикальных петлях против месеров. Но тут надо не забывать что когда на миге он летал против него были эмили и фридрихи начальных модификаций а когда он встретил Фридриха 4 и первых густовов то с ними сложнее было по его словам. Так вот вопрос есть ли такое преимущество небольшое у мигов против месеров по ощущениям в игре? офигенное вооружение на МиГе, и патронов много. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/2118476/?tour=24 такое на яке труднее проделать 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) всем привет! вопрос от новичка к опытным пилотам... на F4 не могу правильно развернуть нос на рулежке.. я так понимаю. что поворачивать надо, используя раздельные тормоза, на малых оборотах у мессера руль направления совсем не эффективен... на стоянке даю малый газ, мессер приходит в движение, надо повернуть направо, зажимаю правый тормоз... а он все равно прямо прет... либо налево его тащит немного... помогите! какова схема правильной рулежки на нем? спасибо! можно и на автомате рулить. скорее всего выше правы-скорее всего заблокированно хвостовое колесо. его лучше разблокировать при разворотах и можно блокировать на прямой. что бы тронуться сразу из картофеля на рулежку - дать газ на 35-40% по техночату буквально на секунду, самолет трогается, сбрросить в ноль.потом держать от 13 до 19% по техночату и подруливать РН аккуратно - колея шасси на мессере узкая - имеет тенденцию к "переваливанию" с крыла на крыло при резких маневрах. А при такой рулежке получается ехать плавно, ровно и тормозить двумя тормозами эфективно. Разворачиваться лучше так - на повороте тормозите полностью тормозами, разворачиваете на тормозе самолет в нужную сторону легкой подгазовкой, выравниваете по нужному направлению и дальше) Изменено 3 ноября 2017 пользователем Skot_Lesnoy
Skot_Lesnoy Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 Это если говорить про оси (которые, впрочем, у нас есть на устройствах). А как быть с кнопками "открыть-закрыть", где никакой обратной связи по положению нет? Как быть с многооборотными крутилками? Как быть с сообщениями о повреждениях? Все же техночат это больше чит, чем "реализм" Делать его "для реализма" - надо избавляться от "%" и писать туда показания прибора или загрубленное значение аля "половина/четверть/треть", если говорить об оси. И соответственно не писать в техночат того, что нельзя измерить положением чего-либо в кабине (индикатором ли, органом управления ли). Ну и оборотная сторона текущего техночата - что все начинают вместо понятных значений говорить этими "%", жутко бесит. И соответственно человеку скажешь "90%" - он будет напряженно вглядываться в экран и ловить эти "ровно 90%" (как с триммерами раньше ловили). А скажешь "обороты до 2050" - воткнет 2047 и даже не задумается, что там не, ОБОЖЕМОЙ, ровно 2050. вот про проценты согласен. совершенно не информативно и больше мешает,чем помогает, а то что техночать чит а не реализм-не согласен. обратная связь с самолетом у нас ТОЛЬКО глазами и остальные органы чувств, которые в реале задейстовваны в управлении техникой не меньше глаз, лучше симулировать чем-то типа техночата. другой вопрос опять же в его реализации. которая более чем никакая 1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 Обьясните пожалуйста, что означает "триммера рысканья" на 109-ом?)
huligan Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 может они есть,но только на земле механиком настраиваются?
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 Все может быть). Удивило что впервые такое вижу, а летаю на 109-ом уже какой год.
huligan Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 ну,я вообще такого ни разу не видел.Тоже тока на мессах летаю,правда после крайнего апдейта 109-Ф4 испортили в хлам,щаз на 109-Е7 переехал
Aurelius Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 4 часа назад, SDV_Fin*19_ сказал: Удивило что впервые такое вижу А где вы это видите, если не секрет?
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 1 час назад, Aurelius сказал: А где вы это видите, если не секрет? На скрин выше посмотреть никак?
Aurelius Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 1 час назад, SDV_Fin*19_ сказал: На скрин выше посмотреть никак? Ну, на заборе еще больше чего написано. Я уж думал, где-то в органах управления нашли.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 17 минут назад, Aurelius сказал: Ну, на заборе еще больше чего написано. Я уж думал, где-то в органах управления нашли. Ну раз написано, то в органах управления где то есть у 109-го триммер рысканья.
huligan Опубликовано: 11 марта 2018 Опубликовано: 11 марта 2018 20 часов назад, Aurelius сказал: Больше нравится версия от ВВС. типа,триммера не у самолёта,а у самого пилота? 1
Aurelius Опубликовано: 11 марта 2018 Опубликовано: 11 марта 2018 2 часа назад, huligan сказал: триммера не у самолёта Вообще, было бы весьма желательно иметь возможность регулировать триммеры 109-х на земле.
PitMit Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 Всем привет. Подскажите взведение взрывателей каким либо образом в кабине отображается? Или только можно отследить по техночату?
Kraftowod Опубликовано: 11 апреля 2018 Опубликовано: 11 апреля 2018 Кто в курсе,что за техническая надпись на крыле Фридриха ?
myselfcontrol Опубликовано: 27 мая 2018 Опубликовано: 27 мая 2018 Сколько сейчас надо ставить стабилизатор, чтобы нормально воевать?
Aurelius Опубликовано: 27 мая 2018 Опубликовано: 27 мая 2018 53 минуты назад, myselfcontrol сказал: Сколько сейчас надо ставить стабилизатор, чтобы нормально воевать? Положение стаба зависит от скорости и многих других факторов, например, как планируется завершить маневр атаки и т.д. В бою стаб надо вращать постоянно. На маршруте при равномерном полете есть конкретное положение стаба, в бою нет. Опять же, бой с бомберами, или истребителями, или против незащищенных ИЛ-2 1941, это разная тактика и разные диапазоны скоростей и положений стаба. Так себе вижу, если кратко..
Bubnovyi Опубликовано: 3 ноября 2018 Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) Через какое МИНИМАЛЬНОЕ время можно ПОВТОРНО включить форсажный режим на ПОЛНУЮ минуту , без риска запороть движок ?? Изменено 3 ноября 2018 пользователем Bubnovyi
huligan Опубликовано: 3 ноября 2018 Опубликовано: 3 ноября 2018 В 27.05.2018 в 13:10, myselfcontrol сказал: Сколько сейчас надо ставить стабилизатор, чтобы нормально воевать? я на "1" скручиваю 2 часа назад, Bubnovyi сказал: Через какое МИНИМАЛЬНОЕ время можно ПОВТОРНО включить форсажный режим на ПОЛНУЮ минуту , без риска запороть движок ?? Цитата Режимы работы двигателя: Номинальный (время неограничено): 2300 об/мин, 1.15 атмосфер Боевой (до 30 минут): 2500 об/мин, 1.3 атмосфер Чрезвычайный (до 1 минуты): 2700 об/мин, 1.42 атмосфер за вылет только 1 мин!!! В 11.04.2018 в 07:01, Kraftowod сказал: Кто в курсе,что за техническая надпись на крыле Фридриха ? "Не влезай-убьёт"
Bubnovyi Опубликовано: 4 ноября 2018 Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) эт 4 часа назад, huligan сказал: за вылет только 1 мин!!! То-есть, минута черезвычайный (100% тяги), далее сброс до боевого ( 80% тяги) 1 минута боя, и опять можно давать 1 минуту черезвычайный ?? И так бесконечно в течении боя ?? Изменено 4 ноября 2018 пользователем Bubnovyi
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас