Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так когда запорол, то да. Я просто тестировал показания приборов. Но как так не покажут? На то они и приборы. Должен же показываться уход на критическую температуру после чего двигатель выходит из строя. Это же не киндер-сурприз, а боевой самолет. Или это особенность реализации БзС?

Найди тему про лимиты движка. Там 100500 копий сломано. Типа выходит из строя раньше, чем масло/вода нагреются из-за локальных перегревов.

Опубликовано:

Так когда запорол, то да. Я просто тестировал показания приборов. Но как так не покажут? На то они и приборы. Должен же показываться уход на критическую температуру после чего двигатель выходит из строя. Это же не киндер-сурприз, а боевой самолет. Или это особенность реализации БзС?

Для прояснения ситуации с реализацией теплообмена в БзС, почитай вот тут, что говорят разработчики про схожие ситуации: 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=403707

Опубликовано:

Да

 

Да

Нет и нет и нет..

Стаб нужен не всегда..в основном на излишней скорости и в дуэли... и то я уж забыл когда его крутил последний раз ..стаб это страшная сказка для памидорок :)

Фэ4 прекрасно доворачивает на движке ..на 1,4 ата

Опубликовано: (изменено)

Может кто из бывалых пояснит, верны ли мои предположения?

Стаб нужно крутить на высокой скорости, когда самолёт норовит задрать нос, что бы не возникло излишнего воздушного сопротивления в следствии сильного отклонения РВ.

Я так понимаю, это как раз позволит быстрее отрываться от преследователей.
Правда при таком положении может возникнуть реальный риск не выйти из пикирования. Тогда на выходе опять придётся крутить на вывод.

Это я не про активное маневрирование а именно про высокие скорости.

 

ПС: У меня вообще джой без пружины, я все эти моменты чувствую плохо. То есть триммировать необходимости почти не возникает, но на максималке наверное не добираю, так как не чувствую на сколько нужно стаб крутить. 

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

ну я так пользую, + еще при "бум-зуме" затяжеляю нос, что бы при атаке не от себя при прицеливании ручку давить, а на себя тянуть так мне проще...

Опубликовано:

 

 

ПС: У меня вообще джой без пружины, я все эти моменты чувствую плохо. То есть триммировать необходимости почти не возникает, но на максималке наверное не добираю, так как не чувствую на сколько нужно стаб крутить. 
 

Тоже джой без пружины и тоже интересно,ответ на поставленный выше вопрос.

Опубликовано:

Может кто из бывалых пояснит, верны ли мои предположения?

Стаб нужно крутить на высокой скорости, когда самолёт норовит задрать нос, что бы не возникло излишнего воздушного сопротивления в следствии сильного отклонения РВ.

Я так понимаю, это как раз позволит быстрее отрываться от преследователей.

Правда при таком положении может возникнуть реальный риск не выйти из пикирования. Тогда на выходе опять придётся крутить на вывод.

Это я не про активное маневрирование а именно про высокие скорости.

 

ПС: У меня вообще джой без пружины, я все эти моменты чувствую плохо. То есть триммировать необходимости почти не возникает, но на максималке наверное не добираю, так как не чувствую на сколько нужно стаб крутить. 

у меня джой без пружины. описываемой проблемы я не понимаю, возможно потому что не летаю на таких высоких скоростях. но для того, чтобы понимать влияние стаба на скорость в пикировании, достаточно простого редактора и 10 вылетов с одной, второй, третьей высоты, чтобы построить график. мне кажется так. времени займет около часа, зато это будут только ваши знания. сокровенные и полученные потом и кровью )

Опубликовано: (изменено)

Довольно долгое время не летал на 109х. Недавно решил попробовать. Возник вопрос:

   Реакция на РН и элероны, кажется крайне низкой(по сравнению с другими самолётами). Т.е. на скорости 400+ всё нормально, но в плотном бою(например, дуэль) не получается поддерживать такую скорость. И создается впечатление, что по каналу РН и элеронов мертвая зона в 50% хода в центре. Например, восходящая спираль, до какого-то момента всё нормально, потом скорость падает, и мессер, как намагниченный. Хочу слегка изменить креном траекторию, а он прёт, как по рельсам. Ни крыло убрать тебе, ни чего. Немного выручает работа тягой, но всё равно неуправляемый полёт получается. Так же и с РН. Я вижу, что другие игроки нормально доводят прицел, висящие в вертикальной свечке. У меня же мессер летит просто "прямо-вверх". Бывает надо подвинуть прицел на метр-другой в сторону, а оно ни как :russian_ru:. На других самолях такой проблемы нет. Настройки кривых в игре почти прямые.

  Как с этим бороться? Практиковаться? Руки прямить? Менять манеру ведения боя? Тягой работать точнее?

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
Опубликовано:

Дык немцы всегда жаловались на слабое реагирование 109-х на РН. Но их начальство отговаривалось законами физики.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык немцы всегда жаловались на слабое реагирование 109-х на РН. Но их начальство отговаривалось законами физики.  :biggrin:

Вот, ты ж. Ничего за больше, чем полвека не меняется :)

Опубликовано: (изменено)

Как с этим бороться? Практиковаться? Руки прямить? Менять манеру ведения боя? Тягой работать точнее?

Скажи, а сглаживание осей тангажа, крена и РН используешь? Если да то, попробуй уменьшить минимум в два раза.. Управление станет острее.. Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

Скажи, а сглаживание осей тангажа, крена и РН используешь? Если да то, попробуй уменьшить минимум в два раза.. Управление станет острее..

В том то и дело, что по крену и РН не использую. А по тангажу он, на мой вкус, излишне "острый".

Опубликовано:

Везёт тебе.. Напольник юзаешь?))

Опубликовано:

Довольно долгое время не летал на 109х. Недавно решил попробовать. Возник вопрос:

   Реакция на РН и элероны, кажется крайне низкой(по сравнению с другими самолётами). Т.е. на скорости 400+ всё нормально, но в плотном бою(например, дуэль) не получается поддерживать такую скорость. И создается впечатление, что по каналу РН и элеронов мертвая зона в 50% хода в центре. Например, восходящая спираль, до какого-то момента всё нормально, потом скорость падает, и мессер, как намагниченный. Хочу слегка изменить креном траекторию, а он прёт, как по рельсам. Ни крыло убрать тебе, ни чего. Немного выручает работа тягой, но всё равно неуправляемый полёт получается. Так же и с РН. Я вижу, что другие игроки нормально доводят прицел, висящие в вертикальной свечке. У меня же мессер летит просто "прямо-вверх". Бывает надо подвинуть прицел на метр-другой в сторону, а оно ни как :russian_ru:. На других самолях такой проблемы нет. Настройки кривых в игре почти прямые.

  Как с этим бороться? Практиковаться? Руки прямить? Менять манеру ведения боя? Тягой работать точнее?

Хм, наоборот заметил что управляемость лучше стала при развороте на горках, может в настройках управления что не так у тебя? наверно только практиковаться в каких момент ногу на всю дать, а в каких сбросом и резкой дачей газа сыграть. Плюс синхронное управление педаль вместе с элеронами. 

По тяге на ф4 получается что практически не трогаешь - врубил на 85% перед боем и забыл, редко когда нужно слегка сбросить на зависании или пикировании, ну и кратковременное на несколько секунд в опасные моменты на 100 очень сильно вырывает ф4.

Опубликовано:

На боевом. Взлетел. Выровнялся и дал наддув 1,3. Полминуты полета и сделал скрин. Выше точно такой же скрин, где я запорол двигатель. Но показания те же. Я понимаю, пол часа на боевом, одна минута на чрезвычайном. Но мне казалось, что немцы не такие дурни, что бы просто помнить временные интервалы. Приборы то должны сообщать, что что-то идет не так.

Нет прибора на перегрев поршней, локального перегрева рабочей части головки, ни ее основная часть, ни масло, ни вода не успеют даже прогреется...нагрев воды и тд происходит от суммы температур охлаждаемых узлов....в рабочей части ,в цилиндре ситуация в этом плане "на грани"...молниеносный перегрев части детали убивает мотор сам по себе ,но и приводит к детонации - самопроизвольный взрыв топлива не в такт ,не от искры...последствия скоротечны и однозначны, ведь взрыв происходит на встречу еще поднимающемуся  поршню, это просто катастрофа как плохо.Была ли такая проблема на 1.42 это другая история. Потому что все таки мотор мог работать 1 мин гарантированно . Для таких процессов минута это много.

Возможно это перестраховка от проблем на неудачном экземпляре.

Опубликовано:

Движок берегли, чтобы сделать еще сотню две вылетов, вот и ограничение в 2700 об.  У нас новый самолет каждый раз. Все условности... Хотя вон красные прут неограниченно на 2700 об., там и перегрев и все дела, но ничего не выходит из строя через 1 мин.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Движок берегли, чтобы сделать еще сотню две вылетов, вот и ограничение в 2700 об.  У нас новый самолет каждый раз. Все условности... Хотя вон красные прут неограниченно на 2700 об., там и перегрев и все дела, но ничего не выходит из строя через 1 мин.

ну или да....берегли технику...кто знает теперь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

На скольки % стабилизатора развивается максимальная скорость у земли? на тяге 85%; 100% ?
Тот же ворос для G2 и 100% тяги?

Опубликовано: (изменено)

Зависит от температуры воздуха\ветра\болтанки.

Для тех, кто будет делать тест:
Стабилизатор не фиксируется в одном положении для быстрого набора скорости, его нужно подкручивать в зависимости от возрастающей\убывающей подъёмной силы, которая зависит от скорости. Больше скорость = более на пикирование стабилизатор. + учёт температуры и сопротивления от радиаторов.

Максимальная скорость достигается тогда, когда будут 3 условия:
1) самолёт не будет перегреваться (т.е. стабильно идти немного до грани перегрева)
2) самолёт будет идти на максимально возможной мощности (тут фиксированные значения у нас 85% и 100%)
3) самолёт не будет тянуть ни вверх ни вниз.


К сожалению точных цифр сказать не могу, летаю без %.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
летаю без %.

Извини, ни чего личного, но без %(чата) летать это напротив отдаление от реала.

На скольки % стабилизатора развивается максимальная скорость у земли? на тяге 85%; 100% ?

Тот же ворос для G2 и 100% тяги?

рус 0 стаб по горизонту .....вообще то такие вопросы интересно обсчитывать самому и внутри сквадов, ведь в чем тогда смысл нашего сражения?)) Мы ведь именно этим все и соревнуемся))....я частично конечно пошутил, но честно говоря обожаю когда от меня отрывается некий вирпил по Е и я ломаю голову что же этот читер придумал))...и начинаю искать ответ, вот она - жизнь вирпилоида\маньяка))

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Кстати по поводу переставного стабилизатора - это нормально что он у меня крутится в 4 раза медленнее чем на первом видео? Или это просто в старой версии так быстро было? Или можно как-то настроить скорость вращения?

Опубликовано:

Кстати по поводу переставного стабилизатора - это нормально что он у меня крутится в 4 раза медленнее чем на первом видео? Или это просто в старой версии так быстро было? Или можно как-то настроить скорость вращения?

скорость вращения настроить нельзя. крутится у вас правильно. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

убегать надо, хотя лучше сказать - отходить. только всегда следует знать куда (имеется ввиду курс отхода). ежели застали врасплох и дистанция критическая, то замотать парой маневров и отвалить, выиграв километрик, - достают снова, повтор элемента.

постоянно начинать драку до конца, - виртуальных жизней не хватит. - не успел быстро сбить, закрутился, - жди подарка в большой долей вероятности, - прилетит подмога и скорее к нему, чем к тебе. Сильно повредил противника, оптимально отойти, а не любопытствовать на то, какой он костер устроит. А пустится, дурачек, в преследование, так и рядом с базой можно потом его спокойно посмотреть.

можно, несомненно, летать, чтобы постоянно дохнуть, только это быстро утомляет.

да, маневренность - больная тема для таких аппаратов

Опубликовано:

да, маневренность - больная тема для таких аппаратов

 

Ага ты это про Ла-5 скажи. Маневренность их на мессе не устраивает. Просто строить бой всегда надо из + и - того что у тебя и того что у пративника и на проектах не летать в одиночку, вроде все не так сложно. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да, маневренность - больная тема для таких аппаратов

А что не так с маневренностью у самолета, имеющего лучший вираж среди самолетов в игре?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Спрашивал в теме для новичков, но мне никто так и не ответил.

 

Объясните в двух словах про "ручник" или подскажите где почитать?

 

Понять, на каком нибудь примере(F2,F4), как на нём скорость резко набрать или повисеть на винте.

Какой в этот момент должен быть шаг, какой режим АТА, сколько можно такой режим держать что-бы двигатель не спалить.

 

Спасибо.

Опубликовано:

На форуме врядли кто-то будет объяснять. Ищи тех кто летает на ручнике, лови в тс, и проси объяснить...

Опубликовано:

На ф4 это не нужно, тот баг уже давно поправили. На ф2 скорее всего тоже, но я не проверял.

Опубликовано:

А что не так с маневренностью у самолета, имеющего лучший вираж среди самолетов в игре?

блин вираж, маневренность это только почти одно и тоже

Опубликовано:

Спрашивал в теме для новичков, но мне никто так и не ответил.

 

Объясните в двух словах про "ручник" или подскажите где почитать?

 

Понять, на каком нибудь примере(F2,F4), как на нём скорость резко набрать или повисеть на винте.

Какой в этот момент должен быть шаг, какой режим АТА, сколько можно такой режим держать что-бы двигатель не спалить.

 

Спасибо.

Могу объяснить. Очень коротко. Из того, что я видел в онлайне никто из нормальных пилотов не летает на ф4 на ручнике. г2, да, там ручник.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Маслорадиатор чем открывать? Водорадиатор есть, а масло?

Опубликовано:

Маслорадиатор чем открывать? Водорадиатор есть, а масло?

Здесь он работает в автономном режиме в автомате-мы не можем им управлять

Опубликовано:

Водорадиатор в ручном можно.

Вы ж про маслорадиатор спрашивали....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

всем привет! вопрос от новичка к опытным пилотам... на F4 не могу правильно развернуть нос на рулежке.. я так понимаю. что поворачивать надо, используя раздельные тормоза, на малых оборотах у мессера руль направления совсем не эффективен... на стоянке даю малый газ, мессер приходит в движение, надо повернуть направо, зажимаю правый тормоз... а он все равно прямо прет... либо налево его тащит немного... помогите! какова схема правильной рулежки на нем? спасибо!

Изменено пользователем musicman
Опубликовано:

1300-1500 об. мин.  + раздельные тормоза. Если всё ещё не получается, значит снимай блок с хвостового колеса.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...