Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста - баг или фича. Специально проверил только что. Кампания. Ла-5, перехват. В принципе - повторяется на любой. Подхожу к филду. Сбрасываю скорость, газ минимальный. 5-10%. После появления Заходите на посадку - самопроизвольно растет до 40% и ужне от меня не зависит((. > На планировании скорость под 300, приходится садиться с выключенным двигателем. Что неправильно?

 

ты не один, у меня тоже было и тоже на лавке, а я то думал джой калибровать а оказывается глюк, в итоге посадил но винт погнул -30ехр

Опубликовано:

Ну вы как бы конечно влияете :) Т.е в любом решении есть две составляющие, наше желание и ваше мнение. Всегда идет поиск компромисса. Только ваше желание оно не персональное, оно общее а поэтому не очень сфокусорованное. Сложно или почти не возможно получить обратную связь хотя бы от 50% аудитории.

Хорошо, а если сделать глобальный опрос, эдак в декабре, перед кристмасом? Оно будет более сфокусированно?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошо, а если сделать глобальный опрос, эдак в декабре, перед кристмасом? Оно будет более сфокусированно?

Балтийское небо. Там и фины...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Всё-равно поздравляю и хочется сказать словами Чебурашки "мы строили, строили и наконец построили".

Ура, товарищи! :salute:

Не Мы. Мы лишь чуточку помогли, построили они.

Опубликовано:

 

 

Не Мы. Мы лишь чуточку помогли, построили они.

Так там и Чебурашка вроде ничего не строил, на это и намекал. :)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На ней настройку модели воздушного охлаждения поправить надо.

Это движок подзамерз на снижении к аэродрому а помощник ограничитель оборотов не дает ему замерзнуть окончательно.

Его вырубить можно перед посадкой по LShift+N, ИИ так и делает.

Чуть позже поправим.

Между прочим, я про это писал багрепорт бог знает еще когда.

 

Лавководам: Примерно после выполнения основного задания, старайтесь держать мотор в напряжении. Обязательно отключить автомат охлаждения и мотора. Створки закрыты, радиатор тоже, 2330-2350 и полный газ. Подходя к базе у вас 78-82 масло и 200-210 головки. Снижение со скольжением, перед посадкой 2-3 круга на полном газу и вуаля, тепленький мотор хоть валенки суши и мягкая посадочка.

Опубликовано:

Так там и Чебурашка вроде ничего не строил, на это и намекал. :)  

Чего это, ни чего не сторил? Он там кирпичи ложил, еще ухо себе прищемил вроде :biggrin: , у нас к стати тоже кирпичи есть, так что чуть чуть, но тоже приложились ;) 

Опубликовано:

Там И-16, там Миг-3, там много интересно.

в принципе, это будет и популярное, и нужное решение, конечно. добавить бы еще п-40 (е/к/л, как минимум, или "тому"), и заполировать это дело либо як-1б с ла-5 9й серии (для историчности и историчного реалистичного баланса, но сдается мне, что это как раз таки могут отложить на Кубань), ну или все таки аэрокоброй 1 - и тогда вы соберете практически ВСЕ "красные хотелки" иностранцев ЕМНИП (до ла-5фн еще далековато, конечно, и все же лучше просвещать товарищей, начиная с уже имеющихся ,первых ла-5, и дальше уже модернизированными самолетами, а не уберами с курска). вот только на остальных места почти не осталось, пусть там и сложно что то придумать (илы практически теже самые, пешки тоже, а на су-2 еще надо раздобыть материалы, ну вот и почти все, только У-2/А-20 остались).

Опубликовано: (изменено)

Хочу Ер-2 и Ил-4
И Ту-2 :biggrin:

Изменено пользователем =SR=SokRus
Опубликовано: (изменено)

Много уже сказано и обговорено. Хорошего и плохого. От себя добавлю. Проект не сомненно будет иметь успех. Полетал сегодня на Европе нормале, остался доволен, но был один косяк, выпад из сервера всех юзеров одновременно. Респект и уважуха разрабам! Ждем новых внедрений и обновлений!

Изменено пользователем Fighter
Опубликовано: (изменено)

Почему нельзя переносить старые баг репорты в новую тему? И что теперь, заново те же самые баг репорты писать на форум?! Или разработчики считают что всё было исправлено, о чем всё это время люди сообщали? Как, например, дело обстоит с переключающимися произвольно текстурами самолетов? Так и не было исправлено. И эта проблема сильно раздражает. Самолет может попадает в поле зрения какие-то доли секунды, его надо попытаться рассмотреть за это время, а у него еще к тому же и шкурка меняется.

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано:

в общем то, можно сделать и так (если пофиг на "дисбланс", который, теоретически, может даже усугубиться, а может и выправиться) - миг-3 (и здесь можно сделать много модификаций, включая уже ГОТОВЫЙ мотор ам-38, т.е. получится низковысотный истребитель со шваками) + и-16 (тоже можно сделать несколько типов) + п-40 (аналогично) + например, легендарный и достаточно простой у-2 + а-20 или ил-4 - практически все эти самолеты использовались на кубани, на курской дуге, и почти все они популярны среди игроков обоих коммьюнити.

 

по синим самолетам, я практически не в курсе, что можно было бы добавить, разве что реально нужны - субмодификации Ф-4го (троп, и высотный Ф-4З ЕМНИП) и частично Г-2го (хотя бы самолет с форсажем), штурмовой эмиль, 110ка...плюс, можно добавить ИАР (или даже макки, как весьма способный истребитель, но это врядли) и 88ю жучку.

 

тоесть, это только если мыслить категориями нынешнего положения дел (по два истребителя, плюс один дополнительный, один ударный самолет, и один линейный бомбардировщик). ну и если стараться чтобы было достаточно сбалансированно.

 

но это лишь пример, конечно...

 

Сбрасывать не будем. В основном в РД хардкорщики были, они не очень то воспринимали саму идею анлоков.
...........
Поэтому мы решили не нервировать игроков еще раз.


если судить только по ВТОРОЙ волне обсуждения анлоков, то в РД были представлены практически все категории игроков, составляющих ЦА игры.
 
от социально-активных онлайнеров, и вплоть до молчаливых оффлайнеров, и все они с разным уровнем вхождения в игру ЕМНИП.

и что то реальному большинству из них, НАВЯЗАННЫЕ игровые анлоки, как то не слишком понравились, мягко говоря. ну и есть определенные сомнения насчет того, что это только ИМ не понравилось. или это читается как то по-другому, и, может быть, я чего то недопонял?
 
но изменять систему вовсе не собираются, видимо, а просто дали выйти иностранному пару (ну а здесь все как обычно), плюс, фактически, лишь планово оставили игровой прогресс.
 
видимо, в надежде на тех кому может понравится, на кто просто не хочет писать или возмущаться, на тех кому просто пофиг, ну и так далее.

Опубликовано:

 

миг-3 (и здесь можно сделать много модификаций, включая уже ГОТОВЫЙ мотор ам-38, т.е. получится низковысотный истребитель со шваками)

 

Вообще-то Миг-3 был как раз высотным истребителем. Потому и не особо востребованным на карте действий в СССР.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Огромная просьба ко всем, у кого в том или ином виде есть проблемы с подсчетом статистики - не пишите в этой ветке, а оформите тикет в разделе техподдержки

https://il2sturmovik.ru/support/request/

желательно максимально подробно - какая глава. на чем вылет и тд и тп

Этим вы сильно облегчите жизнь и нам и нашему техсуппорту

Если вы не можете по русски написать техподдержка, то тогда уж пишите правильно - техсаппорт.

Опубликовано: (изменено)

Большой выбор :) Мне интересна Кубань, но с другой стороны мне очень стал теперь любопытен Сталинград в летний период и осенний. Там И-16, там Миг-3, там много интересно. Мы не успели раскрыть графику даже на половину из за невероятно скудной палитры зимней степи :) У нас было меньше возможностей произвести впечатление на сетчатку чем у создателей пакмена, у них я уверен было хотя бы 8 цветов. Летная и осенняя карты проявили бы больше возможностей, картинка была бы очень хорошей. Еще по менеджерски понимаю что потом, после например Кубани вернуться в Сталинград будет для меня очень маловероятна. А уж после например Тихого Океана она станет совсем уж невероятной. А мне очень хочется это увидеть как я увидел это в Уране. Это если говорить о контенте.

 

Я несколько раз уже озвучивал свою идею сделать VEF4, многопользовательский, кооперативный (сессионный) PvE, PvP режим игры. Все идеи уже были придуманы в период 2002-2004 годов. Я перед разработкой РОФ в 2007 писал в ответ какому то журналу, что РОФ нам нужен как платформа для реализации и развития наших текущих идей. РОФ стал ступенькой, Ил еще ступенькой, мы в плотную приблизились сейчас к возможной реализации этого концепта. Я уверен что будет оч круто. Но. Увы пока вопросов у идеи больше чем ответов. реализация такой идеи в сложном симуляторе с небольшой аудиторией делает идею не очень коммерческой. Т.е. нужно придумать экономику этой идеи что бы рисковать в реализации. Сейчас это слишком революционные мысли. Ил-2 еще не вышел :) Он выходит. Поэтому это даже не идея в фантазия как тут на форуме бывает, только автор я. 

 

Так что в первую очередь сейчас после Ила, идет Ил :) Поговорим в Декабре-Январе о будущем. До этого момента у нас уже все точно определено.  Там есть пара сюрпризов, но я же не могу про них рассказать, а то сюрпризность пропадет.

Надеюсь идея с оборонительной фазой Сталинградской битвы найдет поддержку. Ведь этот период не менее интересен, чем контрнаступление.

Бои за переправы в излучине Дона, аэродромная война в июле, катастрофа августа и, наконец, восстановление равновесия в сентябре-октябре.

Исключельно тяжелое для наших ВВС и ПВО время.

 

Уважаемый Лофт, какова Ваша оценка раннего доступа, именно опыта co-creation модели (взаимодействия пользователей и создателей), которую Вы выбрали для игры?

Планируете ли ранний доступ для будующих проектов, если они последуют?

Изменено пользователем Maxyman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Нет. Только в ритейле. Она выпускается пока только для определенной аудитории которая не может себе позволить покупку в цифре. И только для России.

Спасибо что Вы не забыли про отдаленные уголки нашей страны. 

Опубликовано: (изменено)

Да определились. Самолет в работе. Все получат его бесплатно, но будет встроен во все основные режимы игры.

Так так так?Это значит он будет летабом? ;)

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Большой выбор :) Мне интересна Кубань, но с другой стороны мне очень стал теперь любопытен Сталинград в летний период и осенний. Там И-16, там Миг-3, там много интересно. Мы не успели раскрыть графику даже на половину из за невероятно скудной палитры зимней степи :)

Вообще-то можно и зимнюю карту разнообразить палитрами. Сейчас мы имеем в основном карту с белым снегом и небольшими прогалинами и грязнотой в районе построек и леса. Т.е. сейчас на карте выглядит как-будто снег прошел какое-то время назад и всё ещё белый, но местами уже подтаял или запачкался. Можно еще добавить более белые и чистые текстуры для снега, как-будто снег только что выпал, или когда в миссии на карте снег идет. Также можно добавить наооборот более грязные текстуры снега и располагать их вдоль линии фронта, если это конечно возможно.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот и подошли к некому первому старту симулятора в жизнь ибо впереди развитие!!

Позади год РД и поклонников новой игры полюбивших её несравненно больше!!

Поздравляю команду разработчиков и всех нас, со знаменательным событием!!

Опубликовано: (изменено)

Если вы не можете по русски написать техподдержка, то тогда уж пишите правильно - техсаппорт.

Если на то пошло: не "по русски" (через черточку), а "на русском".

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хочу Ер-2 и Ил-4

И Ту-2 :biggrin:

 

Як-9Т иль П бы  :)

Опубликовано:

Если Лофт решит - летний Сталинград - значит летний Сталинград ...Вы главное летних текстур понаделайте , а уж бригада картоделов , потом хоть глобус нарисуют)))))))

 

Если будет летний Сталинград то мы увидим в игре львиную долю игроков от соседей, ибо у них главная претензия, мол одна карта и та зимняя. Введение летней карты будет в том числе солидный маркетинговый ход для привлечения новых игроков, кто не решился ещё купить игру но мысль вынашивает давно. Разработчикам - прибыль, игрокам - неплохой наплыв нового "мясца" на сервера.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Теперь мы должны узнать системные требования,т.к. реализ объявлен.У меня на нашем городском форуме уже спрашивают,я сообщил о реализе БзС.

 

Кстати,после крайних обновлений иногда случавшиеся вылеты и завершения работы игры-"Выйти из из игры"-постоянно сопровождающиеся ошибкой,имевших место с версии 90%,прекратились..ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ :)

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

С праздником всех !!! Очень надеюсь что команда Разработчиков на этом не остановится.

Как- то быстро произошел релиз и практически не дали обсосать режим компании. Вот сейчас сижу , тупо смотрю на значек 3 ранга и наполовину прокачанный ЛаГГ. И передо мной стоит дилемма - если прокачаю до конца ЛаГГ , то мой ранг поднимется примерно до восьмого. Логично? Уровень ИИ синих поднимется неимоверно. Как я с таким сильным соперником буду прокачивать Илюшу , а после на 10 ранге прийдется на необкатанной Пешке противостоять бубновым асам. Или прокачивать все самоли постепенно? Нелогично !!!  Я бы сделал ТАК. В каждой миссии уровень сложности от 1 до 10 , что влияет на уровень мастерства ИИ. Соответственно вознаграждение за победы зачисляется в зависимости от уровня сложности. Получается опытные игроки качаются быстрее , новички намного дольше , но не бросают игру по причине сложности. Опять -же миссию сложную можно проходить несколько раз на разных уровнях . Многие просят кнопку обнуления ранга - только ради этого. Мне кажется мои рассуждения ЛОГИЧНО. это-же не сложно воплотить -подумайте ПОЖАЛУЙСТА..

Второе. Зачем в миссиях ведомые? Единственная команда которая имеет смысл -прикрой меня. А так -что они есть -что их нет. Было-бы хорошо ввести ответственность за ведомых. Потерял ведомого - -10% итогового вознаграждения , но если ведомый сбил месса на тебе дяденька +3% Вознаграждения.

Вот тогда я бы я вызубрил команды ведомым!!! Логично? но тут я думаю будет будет много жалоб на неадекватность поведения ведомых.

Гыыы .А пасхалка будет ,что-бы знаки на хвостах синих были исторически верными . Люблю смотреть на св-ку через прицел...

Еще раз СПАСИБО Разрабам за возрождение вирпильского щассстя.

Изменено пользователем davrus55
Опубликовано: (изменено)
надеюсь что команда Разработчиков на этом не остановится

Конечно не остановятся,карьеру,редактор еще отдадут,да и Лофт писал уже что планы развитития на ближайший год составлены. 

 

Как я с таким сильным соперником буду прокачивать Илюшу

В профессии штурмовика ведь как?..быстро отработал и быстро смылся :) ,так я весь Ил открыл,нечего на нем с асами воевать :)

От врага тоже надо уметь убегать :P ,так до седьмого разряда и дошел.

 

 

Как- то быстро произошел релиз и практически не дали обсосать режим компании

Кто не дает?,обсасывай.Хан писал-в карьеру можно играть бесконечно. 

Какой смысл в обнулении Компании? открывай спокойно,никто не гонит :)

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

А на забугорном форуме он таки аватарку поменял=))

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/11976-we-proudly-present-you/

Опубликовано:

Еееее! :)

Еессс!!!!Даешь летний осенний сталинград!!!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На ней настройку модели воздушного охлаждения поправить надо.

Это движок подзамерз на снижении к аэродрому а помощник ограничитель оборотов не дает ему замерзнуть окончательно.

Его вырубить можно перед посадкой по LShift+N, ИИ так и делает.

Чуть позже поправим.

Спасибо за информацию. Я предполагал, что дело в автоматике, но чтобы настолько))). Еще раз поздравляю!  

Опубликовано: (изменено)

Да любое поле битвы где як-9 и як-1Б   :rolleyes:, да и пощупать Як7 первые тоже интересно.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

При нажатии на паузу снег всё идёт и идёт .... )

а у самолёта винт всё крутится и поймать в ракурсе его лопасть не получается.... её потому что нет..... она появляется только при остановке двигателя, а до этого момента она в  моушен блюре так сказать.. (

Мелочь конечно.... Но значит так оно и ннада... )

Опубликовано:

ты не один, у меня тоже было и тоже на лавке, а я то думал джой калибровать а оказывается глюк, в итоге посадил но винт погнул -30ехр

Вот не надо всуе упоминать имя известного австрийского композитора Кристофа Виллибальда Глюка))). 

Опубликовано:

Да любое поле битвы где як-9 и як-1Б   :rolleyes:, да и пощупать Як7 первые тоже интересно.

Пардон, в другой последовательности, не по интересам а по появлению Як-1, Як-7 и только потом Як-9 а там и до Як-3 недалеко.

Опубликовано:

Как я с таким сильным соперником буду прокачивать Илюшу , а после на 10 ранге прийдется на необкатанной Пешке противостоять бубновым асам.

Эээ... а где тут, собственна, прокачка? Чем плохо обкатать аппарат сначала в быстром, что уж совсем на незнакомом ЛА не лезть в пекло?
Опубликовано: (изменено)
ФПС если и изменится то не значительно.

 Я понимаю что это относилось к летнему ТВД, но я также подозреваю, что на более менее ощутимое улучшение производительности игры в процессе полировки не стоит рассчитывать, верно?

Изменено пользователем Venom33
Опубликовано: (изменено)
по синим самолетам, я практически не в курсе, что можно было бы добавить, разве что реально нужны - субмодификации Ф-4го (троп, и высотный Ф-4З ЕМНИП) и частично Г-2го (хотя бы самолет с форсажем), штурмовой эмиль, 110ка...плюс, можно добавить ИАР (или даже макки, как весьма способный истребитель, но это врядли) и 88ю жучку.

ю-88 в первую очередь. Это ж блин универсальная рабочая лошадка. Что касается истребителей, так у немцев еще союзники были. Первое, что напрашивается mc-200 Saetta - достойный конкурент лакированному гарантированному гробу  :biggrin:

 

Блин, внимательнее прочел. Ты про это же и пишешь )

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Я понимаю что это относилось к летнему ТВД, но я также подозреваю, что на более менее ощутимое улучшение производительности игры в процессе полировки не стоит рассчитывать, верно?

Вам, вероятнее всего, нужно проследовать в эту тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/405-novyj-kompyuter-dlya-lyubimoj-igry/

Опубликовано:

На ней настройку модели воздушного охлаждения поправить надо.

Это движок подзамерз на снижении к аэродрому а помощник ограничитель оборотов не дает ему замерзнуть окончательно.

Его вырубить можно перед посадкой по LShift+N, ИИ так и делает.

Чуть позже поправим.

Неужели наконец-то на Лавке появится раздельное управление жалюзи и совками? Ура! Ведь именно для защиты от переохлаждения жалюзи и предназначались
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Теперь мы должны узнать системные требования,т.к. реализ объявлен.

Они давно известны — для FullHD разрешения с избытком хватит видеокарты класса GTX680/770, а достаточных процессоров не существует в природе :)

Опубликовано:

И ещё вопрос а 500 р не сильно дёшево?Просто впоминаю выход РОФ на джевелах в 2009-м он тоже стоил 500 и тогда это дороговато было,а сейчас это как то дёшево кажется..

И не говори...Для такой игры 500 р это в общем-то ни о чём. 2-3 дня без пива :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
Вам, вероятнее всего, нужно проследовать в эту тему http://forum.il2stur...-lyubimoj-igry/

Вот у меня схожий с Вашим конфиг компа (добавил в подпись). i7 3770k (4,5Ghz), ASUS Z77-V Pro, 2x8Gb 1600 Mhz, MSI GTX 760 OC (1280 Mhz), SSD, Win 8.1. Скажите у вас все хорошо работает? Для меня любые просадки ниже 60 фпс с Vsync в горячке боя не комфортны, и не просто для глаз, а более того они дезориентируют. А случаются они у меня на протяжении всей игры (в большей степени на взлете, в меньшей уже в полете, и что-то среднее в бою). Это касается и кампании (особенно на штурмовиках, т.к. близко к земле вилимо летим) и в сетевой (тут вообще жесть). Причем что пресет НИЗКИЙ, что НОРМАЛЬНЫЙ, что ВЫСОКИЙ разницы нету, УЛЬТРА даже не включал. Вот я и спросил.

P.S. 1920x1080. И наверное стоит добавить что GPU загружается сильнее всего только в меню (На Высоких 90% +/-), в игре выше 70% поднимается очень редко, CPU вообще в свое удовольствие отдыхает, попробовал даже включить автоматическое отключение ядер при малой утилизации, так на протяжении вылета 2-4 логических ядра отключались за ненадобностью совсем в 0%.

Изменено пользователем Venom33

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...