Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

@@pufik 

Ну у нас по легенде новый двигатель в каждом вылете. Выходит пять законных минут его можно насиловать. Это я шучу, не ругайсо. Я же написал три минуты, чего ты бузишь? 

Опубликовано: (изменено)

Вот бы масло исчезало при открытом фонаре и небольшой скорости - типа вытер )

Или это почти фантастика для пилота ?

:biggrin: Масло ветер не сдует начисто.

В реале самое "приятное" что сделает-размажет ,затонирует.На чисто возможно только на земле,ветошью :),а потом чистым керосином протереть-плекс дольше сохранит прозрачность.Потом,самое простое- можно еще зубной пастой,нанесенной на фафельное полотенце,до блеска натереть.

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

кстати, а когда прикроют возможность высовываться из кабины? на 4000 м. минус 30 градусов в общем то. На 300 км/ч должно нехило так пробирать. Даже русских.

Я бы даже сказал, в поддержку Вам, что на скорости 300км\ч даже просто голову опасно просто так высовывать, если мышцы шеи не натренированы, то результат будет печальным.

Изменено пользователем URL_RUS66
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

:biggrin: Масло ветер не сдует начисто.

Самое приятное что сделает-размажет ,затонирует.На чисто возможно только на земле,ветошью :),а потом чистым керосином протереть-плекс дольше сохранит прозрачность.Потом,самое простое- можно еще зубной пастой,нанесенной на фафельное полотенце,до блеска натереть.

Мда вариант хреновый , но лучше чем чернота перед забралом )

Жалко что тогда подобной штуки небыло =>

 

 

Изменено пользователем NOnaME1911
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:biggrin: Масло ветер не сдует начисто.

Самое "приятное" что сделает-размажет ,затонирует.....

Если разрешишь, то я бы добавил - "особенно зимой"   ;)

Изменено пользователем URL_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О, еще два пункта добавили))

24-й правда не понятно для чего сделали, кто эти обломи то рассматривать то будет? Они ж всего несколько секунд живут после отделения от самолета.

А вот 25-й уже интересно, как оно там будет :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Не сочтите за придирку, но, все таки, любопытно, с чем же связаны эти изменения? В прочих пунктах указана причина (исправлена ошибка или преведено ближе к референсам), а тут создается впечатление как будто баланс покрутили.

 

Потому что мы посовещались и решили что так как было - менее верно.

Потому что черезвычайный режим - именуется "Взлетный"

А боевой режим - именуется "Режим набора высоты"

 

И странно что после "Взлета" у нас нельзя было "Набирать высоту".

 

Теперь можно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

худ в квикмишене починили? В кампании он работал, но в быстрой миссии напрочь вешался, выйти из игры только через альт+ф4.

  • 1CGS
Опубликовано:

худ в квикмишене починили? В кампании он работал, но в быстрой миссии напрочь вешался, выйти из игры только через альт+ф4.

 

Возможно пока нет. Но скоро.

Опубликовано:

Вообщето вот читая своих коллег по игре, тех кто за "как в жизни", возникает лично у меня не понятка, вам "шашечки или ехать" ? Для меня ответ простой мне надо и "шашечки" и "ехать", т.к. если нет "шашечек" то это не такси и хер поедешь просто так, но если "ехать" то хочеться ехать так как положено - по счётчику и со всеми вытекающими последствиями, т.е с "шашечками".  :)

Опубликовано:

:biggrin: Масло ветер не сдует начисто.

В реале самое "приятное" что сделает-размажет ,затонирует.На чисто возможно только на земле,ветошью :),а потом чистым керосином протереть-плекс дольше сохранит прозрачность.Потом,самое простое- можно еще зубной пастой,нанесенной на фафельное полотенце,до блеска натереть.

Так без этих танцев с бубнами, на фоках были омыватели стекла. Из системы бензином поливали, насколько я помню. 

Опубликовано:

Вообщето вот читая своих коллег по игре, тех кто за "как в жизни", возникает лично у меня не понятка, вам "шашечки или ехать" ? Для меня ответ простой мне надо и "шашечки" и "ехать", т.к. если нет "шашечек" то это не такси и хер поедешь просто так, но если "ехать" то хочеться ехать так как положено - по счётчику и со всеми вытекающими последствиями, т.е с "шашечками".  :)

Жаль только, что тут мало кто вообще представляет, как должны выглядеть шашечки, и куда вообще нужно ехать :biggrin: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Потому что мы посовещались и решили что так как было - менее верно.

Потому что черезвычайный режим - именуется "Взлетный"

А боевой режим - именуется "Режим набора высоты"

....

Чистый баланс, причём с признанием своего не понимания обозначения режимов. Сорри, но меня вы в этом на мякине не проведёте.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Чистый баланс, причём с признанием своего не понимания обозначения режимов. Сорри, но меня вы в этом на мякине не проведёте.
 

 

В смысле баланс? Сделать уберных немцев еще убернее это баланс? :o:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

:biggrin: Масло ветер не сдует начисто.

 

Там было не про ветер. Там было про вЫтер. ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так без этих танцев с бубнами, на фоках были омыватели стекла. Из системы бензином поливали, насколько я помню. 

Давай ты зальёшь в бачёк омывателя бензин, я тебе вылью на скорости 80 км\час литр масла, ты разгонишься до 150 км\час и потом при отключенных дворниках просто польёшь бензином ветровое стекло, ок? Я готов выполнить свою часть , а ты готов на 150-и без обзора ехать дальше?

 

 

В смысле баланс? Сделать уберных немцев еще убернее это баланс? :o:

 

Да это чистый баланс с точки зрения разрабов. Или ты думал что я соглашаюсь с данной постановкой вопроса?

ЗЫ Ты правильно понял что я написал, до этого, тебе эта фраза "причём с признанием своего не понимания" ни очём не говорит?

Изменено пользователем URL_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У Лавки, например, 5 минут форсажа по РЛЭ, но в любом букваре про Лавочкиных написано, что М-82а без особых последствий работал на форсаже 10-13 минут.

в том числе по Г. Серову, было примерно так - на Су-2 форсаж использовали вплоть до 8-10 минут за раз. 

 

летом 42го завод № 19 установил официальные лимиты - 5 минут, и 10 минут "в исключительных случаях".

 

пилоты Ла-5 этот лимит стабильно превышали, вплоть до тех же 8-10 минут ЕМНИП, ну а 13 минут форсажа и 50 минут номинала - это личный рекорд Коломинова. тогда как в ноябрьском РЛЭ приводятся только 5 минут, что ПМСМ стандартно заниженно для подобных документов (ну, хотя бы судя по данным завода, и судя по практике). 

 

итого - после некоторых изменений, грубо говоря, незначительных, появился М-82Ф с лимитом в 10 минут, и так продолжалось вплоть до апреля 43го, когда его официально отменили.

 

В целом же, я считаю, что немцам вполне хватит трех минут 1,42 для Фридриха. Просто за глаза.

 

спасибо... :blush:  :biggrin:

 

И раз уж у меня сегодня вечер откровений, то напишу еще одну штуку. ИМХО разработчикам нужно сделать второй G-2. С большими колесами, неубирающимся задним колесом и разлоченным 1,42 ата.

я тоже как то напоминал разработчикам, о похожем велосипеде, казавшемся мне очень логичным и правильным. :) но там все оказалось несколько сложнее. плюс, "чистый" Г-2 для этого периода, пожалуй, все же более уместен. ну или вполне уместен...

Опубликовано:

А между тем :

26. В Мультиплеере на иконках игроков-владельцев премиумных аккаунтов добавлен специальный знак

 

Чсв зашкалило xD

Опубликовано:

Интересно по п.6 "Отставание звуков" - каким образом?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2 NobbyNobbs

 

История имеет свойство всегда повторятся, и вся наша жизнь идёт по спирали, Так было и с ОМом, который в конце концов предпочёл массового покупателя и в последствии превратил игру, старичка, в контр-страйк. Возможно что так будет и здесь, или не будет никак, т.е. это конечная версия

 

Опубликовано:

Что-то никак не хочет соединять с мастер сервером.. уже в течении пары часов 

Опубликовано: (изменено)

Всем привет, прошу прощения , что прервал Вашу дискуссию...... !!!

Много эмоций, а вопрос остается открытым, обновление сегодня будет, али как !? :russian_ru:

 

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

Потому что мы посовещались и решили что так как было - менее верно.

Потому что черезвычайный режим - именуется "Взлетный"

А боевой режим - именуется "Режим набора высоты"

 

И странно что после "Взлета" у нас нельзя было "Набирать высоту".

 

Теперь можно.

вот это называется спалил контору :biggrin: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Присоединяюсь.... а то или спать или ждать.... Напишите уж... во сколько... а то утром рано вставать.. (

 

Вон сколько народу не спит то ... ждёт .....))

 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

:biggrin: Масло ветер не сдует начисто.

И, что характерно, прямо в тот фейс, который высунется за пределы периметра. :biggrin:  

Если в РОФ рыло закидало, то навсегда , поправьте меня те, кто провел в нем больше трёх часов.

Если двигатель ещё работает, значит в маслобаке есть масло, а если масло есть, то оно зальёт все! вместе с тем хлебалом, которое вылезет из кабины. Другое дело, что отдельное "высунутое" реализовать не возможно (по энергосберегающим обстоятельствам).

Вывод, "хлебало" не должно высовываться!

Готов пострадать за веру... :biggrin: Не путать с Верой! :lol:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

причём с признанием своего не понимания обозначения режимов

 

Над этим просто никто не задумался в перовой реализации. Просто сделали как написано - "минуту того, 30 минут этого". А об их взаимодействии тогда вопрос поднят не был. А тут представился случай подумать - когда стали делать задачу ограничения не только по оборотам но и по наддуву.

 

Не надо делать далекоидущих выводов, основанных на эмоциях. Мужчина должен обладать холодным аналитическим разумом, выводы основанные на эмоциях - удел слабого пола.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

И, что характерно, прямо в тот фейс, который высунется за пределы периметра. :biggrin:  

Если в РОФ рыло закидало, то навсегда , поправьте меня те, кто провел в нем больше трёх часов.

Если двигатель ещё работает, значит в маслобаке есть масло, а если масло есть, то оно зальёт все! вместе с тем хлебалом, которое вылезет из кабины. Другое дело, что отдельное "высунутое" реализовать не возможно (по энергосберегающим обстоятельствам).

Вывод, "хлебало" не должно высовываться!

Готов пострадать за веру... :biggrin: Не путать с Верой! :lol:

если повернуть  голову на 180 то масло исчезает ;)

Опубликовано:

Давай ты зальёшь в бачёк омывателя бензин, я тебе вылью на скорости 80 км\час литр масла, ты разгонишься до 150 км\час и потом при отключенных дворниках просто польёшь бензином ветровое стекло, ок? Я готов выполнить свою часть , а ты готов на 150-и без обзора ехать дальше?

Должно смыть часть, можно ехать дальше.

Опубликовано: (изменено)

..... Мужчина должен обладать холодным аналитическим разумом, выводы основанные на эмоциях - удел слабого пола.

Мне вот это нравится больше всего, когда читаю твои посты, где ты мягко говоря не адекватен. Так что кто из нас баба это ещё вопрос, и достаточно принципиальный.

 

п.7, 3 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

 

 

на выдачу РО не обижайтесь.
Прошу прощения, а что такое РО?
  • 1CGS
Опубликовано:

...... началось... значит не ждать сегодня? )

 

Ждать-ждать. Допиливаем. А про началось - ну так "красных зарезали" же - это святое поистерить на эту и оппозитную ей тему :)

Опубликовано:

 

 

Ждать-ждать. Допиливаем

Я подожду, дети уже спят давно :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Я подожду, дети уже спят давно :)

 

Пральна. Не спят тока "не адекватные" на работе, ага :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нуууу, давайте немного накинем на вентилятор! ;) А почему на Bf-109 F4 чрезвычайный режим всего 1 минута. не порядок!!! Опять Синюков недоперебафали!! :biggrin: :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...