ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Ребят, вот вы мне скажите, кто там у вас выдумал такой оригинальный способ подготовки в космонавты ? После получения повреждений самолет просто дико начинает колбасить вокруг продольной оси. Ладно его б там потряхивало или подкручивало по крену из-за гуляющих оборотов. Но это ж стенд какой-то испытательный на динамику! В глазах мечется не только сам самоль, но и окружающий мир. Пятьдесят километров пути домой это пытка как для зрения, так и для нервной системы. Я человек мало укачивающийся, но еще долгое время после посадки всё прыгает... прыгает... куда-то ползет... налейте еще... Второй вылет совершать уже ни сил, ни желания. Какое уж тут кохве на часок... Вот такое раскачивание было? Рубанулся об землю, в техночате были сообщения о повреждении тяг РВ и РН, а на записи потом вот что получилось: http://www.youtube.com/watch?v=nWVeisO1a5Y&feature=youtu.be
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) так боты и летают... То есть можно предположить, что у ИИ с каналом РН баг какой то, а когда игроку ломают тяги, управление РН переходит к ИИ что бы он его ровно держал, но тут опять этот баг вылазит? Это я так, в порядке бреда Изменено 21 октября 2014 пользователем Skipirich
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) логично )))) вылетаем на миссию в 17:20, а часы показывают или 9 утра или 10:30... ))) ч.т.д. ))) Шутка.. ) Изменено 21 октября 2014 пользователем =WAR=Serge-99
JGr8_Abent Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Типа релиз ? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2085-profilaktika-v-igre-i-na-sajte-22-oktyabrya/?p=218603
=BULAT=PAPasha Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Вчера было: вылетаю на ил-2, штурмовка, подлетаю к целям(1-ый случай на аэродроме стоят хенки, 2-ой случай артиллерия в ряд) на проходе скидываю 3-4 бомбы в ряд, таймер 1 сек. В момент когда должны взорваться они все зависает. Помогает только кнтрл+алт+дел. Очень расстроило это. Хотя с моей конфигурацией вполне нормально летается в свободном полете на средних и даже на высоких настройках графики.
Vachik Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Вот такое раскачивание было? Нет. У тебя гуляж по курсу и по тангажу, а у меня по крену. И не просто гуляние, а резкими рывками градусов на 20-25 словно самолет надели на ось шагового двигателя и оператор отвел душу. ================================ Ни-по-нял... Вчера на крылышках была гордая, практически недосягаемая семерка. А сегодня что? Я вас спрашиваю? Какая-то никчемная шестерка! Верните мясо! 1
pufik Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Ну пилотажники выполняют фигуры с выпущенными шасси и ничего не клинит. Не фига. Скорость выполнения единственной фигуры что здесь была с шасси на выпуск, бочки раза в 3-4 ниже того что ф-18 может крутить - причина ограничение по Ж с выпущенными шасси. Перестроение с уборкой не в счёт хоть и эффектно. А больше там не чего и нет. Наши то же часть фигур выполняют с поднятыми лопухами на спине и выпущенными шасси - абсолютно все эти "фигуры" делаются медленно без резких эволюций .
Makz Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Миссии за ил-2 пмсм самые интересные в кампании. На штуке слетал миссию. Пролетели 100500 км, скинули 1000 кг и назад. На фоке сбить три ила и прикрытие из двух яков ползущих ниже облаков. Афигеть как интересно. У ил-2 все гораздо вкусней, танки атакуют, артиллерия долбит. Выцеливаешь пушки, зенитки, обязательно какое-нибудь бокове скольжение, вносишь поправки - бахбахбахбах! Цель взрывается. Забавно. Но. Над целью можно висеть сколь угодно долго. При поддержке войск выношу и танчики и артиллерию и зенитки. Неужели немцы не могут вызвать прикрытие с воздуха с соседнего аэродрома? Я конечно понимаю, что у господ офицеров ужин, но чтобы настолько игнорировать свои войска... Внезапное появление двух фок в середине штурмовки здорово бы разнообразило миссию. Еще ведомые "радуют", прилетают и просто наблюдает как командир работает. Приходится выполнять за них всю работу, пока они наворачивают круги. На приказы атаковать наземные цели относятся с пренебрежением. Их максимум скинуть куда-нибудь неприцельно бомбы. Зато домой они летят дружно. "Внезапное" появление групп бомбардировщиков на обратном пути напоминает сериал про Пауеррейнджеров. А теперь финальный босс ребята! Может можно как то это разбавить? 1
Warhamm Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Сыграл перехват на немцах после патча. Ну что сказать. Играть действительно все интереснее и это мне любителю онлайна. Да не хватает интерактива, но это дело наживное. Главное, что есть сам геймплей. Правильная высота перехвата, достаточное количество ботов и сами они ведут себя достаточно адекватно. И глюков, вылетов и прочей гадости пока не заметил. На основе вот этого генератора вам просто необходимо сделать мультиплеер. Это реально должно выстрелить. Я это примерно так вижу: 1) Нажимаем кнопку мультиплеер, дальше выбор или летать на официальном сервере или на сторонних. Со сторонними все как сейчас. Там и синдикат и простенькие догфайты. 2) На официальном выбираем сложность стандарт/эксперт и попадаем на карту. На карте обозначены миссии. Точно так же как в кампании описывается тип миссии, точки, расстояние, условие победы. Выбираем понравившуюся. Выбираем сторону, за которую есть свободные слоты. Выбираем самолет, который подходит под эту миссию. 3) Сервер ждет необходимое кол-во игроков. И пускает всех в бой единовременно. Т.е. это будет действительно тимплей с четкой задачей и распределением ролей. Продолжительность миссии так же на часик. Миссии те же штурмовка, перехват/сопровождение, поддержка войск ну и господство в воздухе, читай догфайт, куда ж без него. В зависимости от типа доступны подходящие типы самолетов. В той же штурмовке игроки могут полететь как на илах так и на яках прикрывать, немцы соответственно только на ястребах. За выполнение давать те же анлоки, что и в сингле ну и стата разумеется. Можно еще дополнительный стимул нарисовать. Например, какая нить крутая шкурка доступна только игрокам из топ 50 статистики. Придумывать можно долго и интересно. Было бы круто, следующую миссию генерировать по результатам предыдущей и вообще сэндбокс. Вообще это чем то похоже на режим события в тундре. То там такая проблема, что они быстро приедаются, т.к. цели всегда в одном и том же месте и спустя н вылетов карту уже наизусть знаешь. Да это даже к Синдикату относится или к серверу Дедов, где бедных жителей Ахтубы уже достали своими бомбежками ) В этом плане генератор просто находка. 7
Vladimir_ST Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 В БЗС Летаю не часто, пишу в форуме еще реже. Два вылета в кампании и два подряд зависания в момент уничтожения самолета противника. До этого зависания и вылеты были пару раз, за все время РД. 1
Starik Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Вот и у меня случилось, после успешного выполнения миссии, на поврежденном самолете, игра вдруг: "перестала отвечать... поиск решения..."
Val67 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Я это примерно так вижу: ...... 3) Сервер ждет необходимое кол-во игроков. И пускает всех в бой единовременно. ..... Придумывать можно долго и интересно. Было бы круто Придумывать можно, но круто не получится, даже наоборот - обречено на провал, ибо сервер ждать будет, а вот игроки вряд-ли. 1
VitLoss Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Придумывать можно, но круто не получится, даже наоборот - обречено на провал, ибо сервер ждать будет, а вот игроки вряд-ли. в танчиках примерно так и сделано... игроков там достатчно и никто ничего не ждет... команда очень быстро набирается... так что в этом что-то есть... главное чтобы желающих было в достатке... а не два три в час... ) Изменено 21 октября 2014 пользователем VitLoss
Starik Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Добавил папку с игрой в доверенную зону антивируса. Прошел миссию без вылета на рабочий стол (вдруг ещё кому-то поможет).
Kaiwas Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 А вот в той игре о которой тут не говорят в си уляторном режиме народа помнится частно не хватало и сервера простаивали. Нунафик. Может быть и полезно подобное сделать, но уж точно не основной веткой. Оффлайн радувает. Вот-вот и ваще идеально будет. А остальное потом дошлифуется
=LwS=Wize Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 в танчиках примерно так и сделано... игроков там достатчно и никто ничего не ждет... команда очень быстро набирается... так что в этом что-то есть... главное чтобы желающих было в достатке... а не два три в час... ) Для этого баланс нужен,если его не делать то либо все будут на Мессерах рассекать,либо кворума не будет,по той же причине 1
Warhamm Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Придумывать можно, но круто не получится, даже наоборот - обречено на провал, ибо сервер ждать будет, а вот игроки вряд-ли. Есессно здесь нужна гибкость. Все зависит от онлайна в конкретное время. В праймтайм возможно будут актуальны сразу 5 разнообразных миссий по 10 человек в команде. В нетигроков тайм и одной хватит 5 на 5. Можно опять же взять на вооружение кнопку "В бой" из тундры. И написать под это дело простенький балансировщик. Простенький, по сравнению с тундрой, он по тому что здесь нет 100500 крафтов и только две нации. Это гораздо проще. При любой реализации время ожидания боя не должно превышать трех-пяти минут. Зачем вообще это нужно. Во первых бесконечное разнообразие, обеспечиваемое генератором. Во вторых тимплей. Увы, даже на Синдикате с ним большие проблемы. Одиночкам там скучновато, кооперация только за счет полков и тимспиков. Не у всех есть время и желание вступать в полки. Для таких игроков игра должна сама создавать все условия для интересной скоординированной игры в мультиплеере. Более того, такой вид мультиплеера привлечет многих оффлайнщиков, которым в мультиплеере не нравится в первую очередь разброд и то, что это никак не похоже на реальные боевые вылеты. Где каждый делает что хочет и все это превращается в кашу. То, что вроде как планируют разработчики та же каша, только кастрюлю по сравнению с тем же Синдикатом ужали в несколько раз. Но опять же это не ущемляет права тех, кто хочет более глобального, а не на час, геймплея. Тех, кто играет в полках. Мне, например, интересно и то и другое в зависимости от наличия времени и просто настроения. 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 То есть можно предположить, что у ИИ с каналом РН баг какой то, а когда игроку ломают тяги, управление РН переходит к ИИ что бы он его ровно держал, но тут опять этот баг вылазит? Это я так, в порядке бреда Скорее можно предположить, что рули становятся по потоку. А так как у мессера лопух РН достаточно большой, а киль не очень большой, то при болтающемся свободно РН оставшейся площади киля не хватает для компенсации периодических движений раскачки самолёта. Судя по хвостам самолётов такая раскачка должна быть больше у мессера, у остальных меньше. 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Здравия желаю парни товарищи инженеры ни когда не вылетало в кампании на рабочий стол а вот теперь в миссии за ркка на иле после завершения задания на подходе к точке чик- поинд выкинуло жестко на рабочий стол
alexy Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 6. Дизайн главного экрана игры приобрел финальный вид; Что бы физически ощутить запах бензина и холод на щеках мне не хватило только завыванья ветра со стороны ворот, треска сварки и бряцанья гаечных ключей или молотка. Очень атмосферно получилось. Сурово я бы сказал. 2
Kovalski Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Кто нибудь научите петровича предупреждать об опасности заранее а не орать "ОН Заходит!!" когда уже снаряды летят!! например "вижу врага далеко" или "вижу врага, средняя дистанция" и ты сразу понимаешь всю слоность сложившейся ситуации и пересаживаешься за Петровича, спокойно и заранее перезаряжаешь и проводишь "танцы с бубном" несколько нажатий, чтобы видеть врага через прицел! очень хотелось бы чтобы как настроил вид на петровиче так он и сохранялся...ато между переключениями запаривает беганье судорожно по сочетаниям клавиш! Спасибо. 4
Vachik Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Что бы физически ощутить запах бензина и холод на щеках мне не хватило только завыванья ветра со стороны ворот, треска сварки и бряцанья гаечных ключей или молотка. Очень атмосферно получилось. Сурово я бы сказал. А это таки мысль! Семпл дуги думаю найти не проблема. Да хоть у Дшамшута с держаком записать . Это было бы круто, вращающийся в темноте самолет и шипящий звук сварки перемещающийся в пространстве. Действительно сурово. Здесь вам ни тут, короче. 1
=E95=Kros Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Пишет "Контрольная сумма не совпадает" это у всех так? Update удалял тоже самое. Изменено 21 октября 2014 пользователем =E95=Kros 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 У меня бред с игрой. Сегодня пробовал с утра войти. Писало, мол установите обновление. Тыкал, тыкал. Не пускало. Добрые люди посоветовали переустановить игру. Снес. Поставил. Зашел раза три. Пока то да се. Настроил управление. Ковырялся со звуком. Ну и т.д. Пробую зайти сейчас. БАЦ... Та жа хрень....- "Контрольная сумма не совпадает - А в следующую попытку. Обновление мол есть. Поставить надо бы. Эт чо мне опять игру сносить? Люди добрые... Поможите кто чем могет. Чет напрягать начинает. Заранее благодарю.
72AGs_Augur Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Пишет "Контрольная сумма не совпадает" это у всех так? Update удалял тоже самое. Тож самое. upd. Что-то качает 95мб. Скачалось, установилось. Версия 1.002 Изменено 21 октября 2014 пользователем Augur
Zep Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 У меня бред с игрой. Сегодня пробовал с утра войти. Писало, мол установите обновление. Тыкал, тыкал. Не пускало. Добрые люди посоветовали переустановить игру. Снес. Поставил. Зашел раза три. Пока то да се. Настроил управление. Ковырялся со звуком. Ну и т.д. Пробую зайти сейчас. БАЦ... Та жа хрень....- "Контрольная сумма не совпадает - А в следующую попытку. Обновление мол есть. Поставить надо бы. Эт чо мне опять игру сносить? Люди добрые... Поможите кто чем могет. Чет напрягать начинает. Заранее благодарю. Два простейших способа: 1. Снять галочку =только для чтения= Папка с игрой-Свойства. 2. Полностью очистить папку =Updates=
=E95=Kros Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Тож самое. upd. Что-то качает 95мб. Скачалось, установилось. Версия 1.002 Ага заработало. А то сменил как раз настройки графики игра повисла, а потом ошибка, думал сломал Обоину при загрузки миссии сменили. Ниче так. Изменено 21 октября 2014 пользователем =E95=Kros
=V=Heromant Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Есессно здесь нужна гибкость. Все зависит от онлайна в конкретное время. В праймтайм возможно будут актуальны сразу 5 разнообразных миссий по 10 человек в команде. В нетигроков тайм и одной хватит 5 на 5. Можно опять же взять на вооружение кнопку "В бой" из тундры. И написать под это дело простенький балансировщик. Простенький, по сравнению с тундрой, он по тому что здесь нет 100500 крафтов и только две нации. Это гораздо проще. ... Все что вы тут придумываете - придумано задолго до Тундры и называется "Кооперативный режим". О котором разработчики писали: "Хотим сделать, если возможно будет. Но точно не сейчас". Он был и в старичке. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Скорее можно предположить, что рули становятся по потоку. А так как у мессера лопух РН достаточно большой, а киль не очень большой, то при болтающемся свободно РН оставшейся площади киля не хватает для компенсации периодических движений раскачки самолёта. Судя по хвостам самолётов такая раскачка должна быть больше у мессера, у остальных меньше. Нет, там же на видео видно, как месс РН размахивает, как собака хвостом, это не мои действия, я мог управлять только элеронами на тот момент, это РН самостоятельно начал так двигаться, после повреждения тяг, вызвав тем самым раскачку, Вы же понимаете, что набегающий поток ни как не заставит РН вот так мотыляться из стороны в сторону, это явно баг какой то.
=V=Heromant Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Нет, там же на видео видно, как месс РН размахивает, как собака хвостом, это не мои действия, я мог управлять только элеронами на тот момент, это РН самостоятельно начал так двигаться, после повреждения тяг, вызвав тем самым раскачку, Вы же понимаете, что набегающий поток ни как не заставит РН вот так мотыляться из стороны в сторону, это явно баг какой то. Ну так и писать надо в баги тогда... Тут затеряется...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Ну так и писать надо в баги тогда... Тут затеряется... Да туда я в первую очередь написал, просто тут много постов было про эту раскачку.
=E95=DenLarik Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Скорость никакая, народ встаем на раздачу!
1CGS Han Опубликовано: 21 октября 2014 1CGS Опубликовано: 21 октября 2014 Сегодня в апдейте (можно обновляться): 1. Изменен экран ожидания загрузки миссии 2. Исправлены некорректные сообщения о специальных режимах двигателя на некоторых самолетах 3. Убраны "обрезанные" подписи радиосообщений 15
=SR=sokrus Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Мужики, вам надо как-то оптимизировать экран ангара и экран карты миссии (где выбор самолета, задания и его настройка). Моя nvidia 470 грелась до 97 градусов (загрузка видеочипа на этих экранах 99%). Реально испугался за карту. Вчера заменил термопасту, стало 89-90 градусов, что тоже не фонтан. При том, в самом полете нагрузка на видеочип 50-70 % и нагрев меньше. 4
9JG52_Bubi Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Только добрался до компьютера. Скачал обновления. Полетал. Классно получилось. Замечаний нет никаких. Только океан удовольствия от симулятора. Ил 2 Штурмовик вернулся. P.S. Хочу Ил 2 Штурмовик Битва за Британию на этом движке. Это было бы круто. Изменено 21 октября 2014 пользователем 9JG52_Bubi 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас