Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нет, только добавляет новые и повод потрр.. Ээээ, то есть помучать мозг разработчикам.

Опубликовано:

вот именно что одна для всех, а Як сейчас вылетает из этого правила и не соответствует своим ТТХ и РЛЭ в этом аспекте.

месс начинает валить именно на той скорости на которой должно - ниже 130-120 км/ч, что соотв. нашим же испытаниям.

Есть за ЯКом такой грешок, до 150км/ч он очень подозрительно устойчив, и садить его нужно на скорости 130-120, он и до 100 бывает на посадке не сваливается, но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить:

http://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco&feature=youtu.be 

А вы говорите - компарь))

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

О боже мой разрабы вы что у самого Иисуса эти доку берете? Да они в открытом доступе лежат о чем вы говорите?

Очень такая секретная инфа, прошло уже много лет везде все есть.

Опубликовано:

Чой-та после крайнего обновления игрушка стала особенно часто падать и выпадать... Четыре миссии на Ф-4 так и не закончились. А на штуке все отлично...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть за ЯКом такой грешок, до 150км/ч он очень подозрительно устойчив, и садить его нужно на скорости 130-120, он и до 100 бывает на посадке не сваливается, но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить:

http://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco&feature=youtu.be 

А вы говорите - компарь))

 

А кто сказал, что он так не мог?

Изменено пользователем kren_77
Опубликовано:

Поиграл в компанию.

И кстати скажу я вам понравилось , затягивает однако , летаю на ИЛ-2 что в принципе не свойственно .

Грамотная организация геимплея. в целом если чуть полирнуть в некоторых местах очень даже хорошо .

Замечания:

при игре в обучаловке на простой сложности обратил внимание что маркеры в принципе не бесят кроме одного того который над свойм самолетом (да тот что со звездочкой)  вопрос ЗАЧЕМ ОН ??? для кого он в Офлайне ??

оч понравились маркеры наземки эти точки ,в принципе  для самолетов противника тоже могли бы быть точки И ВСЕ  ,ведь решается проблема только ОДНА это высматривание их на белом фоне . НЕ НАДО подписывать их  так что осталось только фамилию пилота добавить , дистанцию тоже не надо писать. Эта рамка как в HAWX ни к чему .

 

второе : есть ляпы с менюшками например в переговорах  пишется  за место Player.........layer ...P куда то пропала , к тому же почему бы не написать имя пилота ведь оно известно например было бы так

VARIANT : " Я сосна захожу на посадку"    чем плохо? нафиг надпись Player ???

 

Опять какито мелкие неприятные вещи которые убирают лоск и добавляют дешевизны , например хотя бы то что артиллерийские установки которые через миссию приходиться бомбить опять перестают гореть в течении одного захода  , то есть  зашел  навалил  с захода с ВЯ-23  4 штуки  ,делаешь круг  , а они делют вид уже что месяц назад горели.

Вирпил должен улетать с штурмовки с чувством собственного удовлетворения ,грубо говоря все должно гореть и дымить за 10 км ...пока он не улетит .  Люди ну надо дорабатывать ! Все же получилось играть интересно , на Хардкоре благодоря грамотному GPS   не приходиться блудить , все играеться итд. 

 

 

 

Впечатление что вы себя не любите , так как обкрадываете свои проект сами. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить:

ого ) `ушёл пробовать`

Опубликовано:

А кто сказал, что он так не мог?

Бочку, на скорости 200? Без потери высоты? Да бросте))

Опубликовано:

Бочку, на скорости 200? Без потери высоты? Да бросте))

 

Скорость там росла, начало бочки на 200, конец на 250

Опубликовано:

Есть за ЯКом такой грешок, до 150км/ч он очень подозрительно устойчив, и садить его нужно на скорости 130-120, он и до 100 бывает на посадке не сваливается, но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить:

http://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco&feature=youtu.be 

А вы говорите - компарь))

 Круто !!! 

  Надо будет попробовать хоть что-то такое.

Опубликовано:

Есть за ЯКом такой грешок, до 150км/ч он очень подозрительно устойчив, и садить его нужно на скорости 130-120, он и до 100 бывает на посадке не сваливается, но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить:

 

 

А вы говорите - компарь))

Небось упрщённую физику полёта зачекбоксил, и давай издеваться над игрой  :biggrin:

Опубликовано:

Бочку, на скорости 200? Без потери высоты? Да бросте))

...Это не чистая бочка а с сильно задранным носом и видимо газулькой на 100% с сильным риском гробануться но такое возможно практически на любом лёгком самолёте с нормальной угловой скоростью крена.

Опубликовано:

 Круто !!! 

  Надо будет попробовать хоть что-то такое.

А я подумываю о том , если редактор выпустят для всех , наделать разных карт с гигантскими трубами кольцами "мостами" аля defrag для квэйка 3 (спортивная распрыжка) . И летать там так что одна ошибка и труп )))

Должно быть пожоже на то как в матрице летали под землёй в технических тунелях и т,д )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Ну вы, блин, даёте...." Посмотришь выложенное и начинаешь задумываться, - а чем такая ФМ и ДМ от "старичка" отличается????

Кстати.... и от Барсука, в начале проекта активно сотрудничавшего с разработчиками, ничего не слышно.... Как то совсем печально становится....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скорость там росла, начало бочки на 200, конец на 250

Ну да, что то вроде того, но по хорошему, он не должен был перевернуться, максимум воткнуться в землю, после того как крен перевалил за 90, а тут как перышко))

Опубликовано:

Ну да, что то вроде того, но по хорошему, он не должен был перевернуться, максимум воткнуться в землю, после того как крен перевалил за 90, а тут как перышко))

Интересно а он сможет также перевернуться с убранными шасси ? Они ведь при нормальном полёте тянут самолёт вниз нехило , а при перевороте значит наоборот не дают упасть , так ? )))

Опубликовано:

...Это не чистая бочка а с сильно задранным носом и видимо газулькой на 100% с сильным риском гробануться но такое возможно практически на любом лёгком самолёте с нормальной угловой скоростью крена.

Как то язык не поворачивается назвать 3х тонную машину "легким самолетом".....

Опубликовано:

Как то язык не поворачивается назвать 3х тонную машину "легким самолетом".....

посчитайте сколько должна весить моделька любого истребителя ВМВ в масштабе 1:72. Для справки, такой самолетик может располагаться в руке. И подумайте, является ли он уж таким тяжелым.

Опубликовано:

...Это не чистая бочка а с сильно задранным носом и видимо газулькой на 100% с сильным риском гробануться но такое возможно практически на любом лёгком самолёте с нормальной угловой скоростью крена.

Любая бочка выполняется с задранным носом, но после переворота, всегда идет просадка, и по идее даже на нормальной скорости должно теряться немножко высоты, если не путаю конечно.

Опубликовано:

 Круто !!! 

  Надо будет попробовать хоть что-то такое.

   Попробовал. Получилось !!! Охренеть !!! G2-ой делает бочку сразу после отрыва от ВПП. Спокойно так делает.

  А чего эти, ну которые воевали, так боялись атак на взлёте-то? Вот же, крути, крути и уходи от удара ... ... если не сверзишься с больничной кровати.

Опубликовано:

Небось упрщённую физику полёта зачекбоксил, и давай издеваться над игрой  :biggrin:

Не, там все по честному, кроме топлива - дуэльный вариант 30% Вы можте сами попробовать, это не сложно, месс сам просится, на ЛАГГе или ЯКе, у мну даже желания не возникало попробовать, а  ридрих чуть ли не сам делает :) 

Опубликовано:

посчитайте сколько должна весить моделька любого истребителя ВМВ в масштабе 1:72. Для справки, такой самолетик может располагаться в руке. И подумайте, является ли он уж таким тяжелым.

 

переведи для тупых пожалуйста. я вообще ничего не понял.

Опубликовано:

 

 

А насчёт хвоста мне просто мысль сразу после просмотра пришла, что планер тупо сломался об "ветер"

 

Мне кажется это высокая перегрузка подействовала на весь планер в целом и в отдельности на каждый элемент планера.

Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1413832825' post='218265'] посчитайте сколько должна весить моделька любого истребителя ВМВ в масштабе 1:72. Для справки, такой самолетик может располагаться в руке. И подумайте, является ли он уж таким тяжелым.

А сколько кстати?  Я, когда машинки масштабные делал, так и не сообразил. Если просто уменьшать вес в масштабе-очень тяжёлая получается.

Опубликовано:

По всяким тупым РЛЭ на бочке кабрирование и скорость ввода 300-320км/ч для прокрутить бочку за 4-6секунд. :)

Опубликовано:

Уважаемые инженеры !

В быстрых миссиях бомберы противника(He-111), летают как истребители.

Это "БСЭЖ" или это будет ещё настраиваться ?

Опубликовано:

Любая бочка выполняется с задранным носом, но после переворота, всегда идет просадка, и по идее даже на нормальной скорости должно теряться немножко высоты, если не путаю конечно.

Нет. http://youtu.be/sID5JVlzxXA

Тут достаточно случаев когда вместо потери её нет. Ещё раз повторю бочка бочке рознь. Манера выполнения классической бочки и "хулиганской" не одно и то же.

Опубликовано: (изменено)

посчитайте сколько должна весить моделька любого истребителя ВМВ в масштабе 1:72. Для справки, такой самолетик может располагаться в руке. И подумайте, является ли он уж таким тяжелым.

Ага... можно еще пересчитать в масштаб 1/144... он еще меньше и легче будет...

Только от этого удельная мощность и нагрузка на крыло реального мессера никак не изменятся!

И интересно, просто ради общего развития - а при чем здесь, простите, масштабные модели?

Нет. http://youtu.be/sID5JVlzxXA

Тут достаточно случаев когда вместо потери её нет. Ещё раз повторю бочка бочке рознь. Манера выполнения классической бочки и "хулиганской" не одно и то же.

Тут удельная мощность 1 и больше) Ему, по сути, крылья уже для красоты)))

А как поведет себя сия "птица" имея три тонны веса и только 1300л.с.?

Изменено пользователем =UA=TORT
Опубликовано:

Небось упрщённую физику полёта зачекбоксил, и давай издеваться над игрой  :biggrin:

    Небось для оперных певцов, а ... вот тоже попробовал и получается, и именно на полноценной сложности (только движок прогрет). Надеюсь, не сочтёте это за вот то самое, что и помогла сделать бочку? А для сомнений нет пределов, когда грызёт желание сомневаться.

Опубликовано:

В течение часа мы планируем выложить очередное обновление. Его содержание такое:

 

1. В Кампании улучшен эффект горящей прифронтовой деревни;
2. В Кампании дымы от города и деревень теперь повернуты по ветру;
3. В Кампании добавлена температура и давление, зависящие от даты;
4. В Кампании в брифинг миссии добавлена информация о: Высоте подхода к цели; Высоте местности в районе цели (в бомбардировке); Высоте своего аэродрома; Температуре; Давлении;
5. В Кампании сопровождение штурмовиков теперь необходимо производить до точки Выхода;
6. Дизайн главного экрана игры приобрел финальный вид;
7. Увеличена дальность реакции на угрозу прикрываемому объекту у ИИ самолетов прикрытия;
8. ИИ самолеты теперь не включают фару на взлете и посадке в светлое время суток;
9. ИИ самолеты теперь выключают АНО после взлета ночью;
10. Исправлена рандомная проблема с ИИ самолетами выполняющими полет со включенными АНО даже днем;
11. Сдано потерянное в прошлой версии исправление характеристики скороподъемности Fw 190 A-3;
12. Донастроены временные ограничения особых режимов работы двигателя;
13. В техночате добавлены сообщения о двигателя на особые режимы работы;
14. В техночате (при включенных подсказках) добавлены сообщения о превышении времени работы в особых режимах и их восстановлении;
15. Устранена проблема, приводившая к фатальному падению производительности игровых серверов, замедлению времени и иным проблемам в сетевой игре;
16. Снижена нагрузка на выделенный сервер при ведении боя;
17. Статические самолеты (с заданной в миссии страной) теперь корректно засчитываются в статистике при уничтожении пулеметами;
18. Исправлены рандомные падения и зависания приложения в процессе выполнения и завершении миссий кампании.

  • Поддерживаю! 47
Опубликовано:

Спасибо ребята! НУ вы даете полуночники! Слушайте, ну вы ведь не в офисе сидите, явно из дома ведь изменения вносите, так?

Опубликовано: (изменено)

Ну и отличненько! Не зря я с самого начала по взаправдашнему стал проходить. компанию, со взлётом и посадкой, без автопилота и ускорения. Просто кайфую переживать за виртуальную жизнь в каждом вылете. Кстати, ещё не дошел до третьей главы. Летаю пока только на Ла5 перехватчиком.

Я тоже так же все проходил, не спеша и вдумчиво. Однако сейчас только начал 3-ю главу а уже почти 8-й уровень пилота. Иногда нормально а иногда сверх тяжеловато. А всему виной то, что иногда пару-тройку тысяч накидывают за вылет а не пару сотен. Что будет в четвертой главе я боюсь предположить.

Вопрос разработчикам, это так задумано?

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Есть за ЯКом такой грешок, до 150км/ч он очень подозрительно устойчив, и садить его нужно на скорости 130-120, он и до 100 бывает на посадке не сваливается, но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить:

http://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco&feature=youtu.be 

А вы говорите - компарь))

Это почти как на современных свистках. Почти, потому что свистки так не могут до сих пор.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чет 11 пункт не понял вы вернули фоке прошлую скороподъёмность? Если так зачем?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...