Valdamar Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Нет, только добавляет новые и повод потрр.. Ээээ, то есть помучать мозг разработчикам.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 вот именно что одна для всех, а Як сейчас вылетает из этого правила и не соответствует своим ТТХ и РЛЭ в этом аспекте. месс начинает валить именно на той скорости на которой должно - ниже 130-120 км/ч, что соотв. нашим же испытаниям. Есть за ЯКом такой грешок, до 150км/ч он очень подозрительно устойчив, и садить его нужно на скорости 130-120, он и до 100 бывает на посадке не сваливается, но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить: http://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco&feature=youtu.be А вы говорите - компарь)) 9
Hunter2I1 Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 О боже мой разрабы вы что у самого Иисуса эти доку берете? Да они в открытом доступе лежат о чем вы говорите? Очень такая секретная инфа, прошло уже много лет везде все есть.
WeReLex Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Чой-та после крайнего обновления игрушка стала особенно часто падать и выпадать... Четыре миссии на Ф-4 так и не закончились. А на штуке все отлично... 1
kren_77 Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Есть за ЯКом такой грешок, до 150км/ч он очень подозрительно устойчив, и садить его нужно на скорости 130-120, он и до 100 бывает на посадке не сваливается, но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить: http://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco&feature=youtu.be А вы говорите - компарь)) А кто сказал, что он так не мог? Изменено 20 октября 2014 пользователем kren_77
VARIANT Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Поиграл в компанию. И кстати скажу я вам понравилось , затягивает однако , летаю на ИЛ-2 что в принципе не свойственно . Грамотная организация геимплея. в целом если чуть полирнуть в некоторых местах очень даже хорошо . Замечания: при игре в обучаловке на простой сложности обратил внимание что маркеры в принципе не бесят кроме одного того который над свойм самолетом (да тот что со звездочкой) вопрос ЗАЧЕМ ОН ??? для кого он в Офлайне ?? оч понравились маркеры наземки эти точки ,в принципе для самолетов противника тоже могли бы быть точки И ВСЕ ,ведь решается проблема только ОДНА это высматривание их на белом фоне . НЕ НАДО подписывать их так что осталось только фамилию пилота добавить , дистанцию тоже не надо писать. Эта рамка как в HAWX ни к чему . второе : есть ляпы с менюшками например в переговорах пишется за место Player.........layer ...P куда то пропала , к тому же почему бы не написать имя пилота ведь оно известно например было бы так VARIANT : " Я сосна захожу на посадку" чем плохо? нафиг надпись Player ??? Опять какито мелкие неприятные вещи которые убирают лоск и добавляют дешевизны , например хотя бы то что артиллерийские установки которые через миссию приходиться бомбить опять перестают гореть в течении одного захода , то есть зашел навалил с захода с ВЯ-23 4 штуки ,делаешь круг , а они делют вид уже что месяц назад горели. Вирпил должен улетать с штурмовки с чувством собственного удовлетворения ,грубо говоря все должно гореть и дымить за 10 км ...пока он не улетит . Люди ну надо дорабатывать ! Все же получилось играть интересно , на Хардкоре благодоря грамотному GPS не приходиться блудить , все играеться итд. Впечатление что вы себя не любите , так как обкрадываете свои проект сами. 4
Kaiwas Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить: ого ) `ушёл пробовать`
ROSS_Skipirich Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 А кто сказал, что он так не мог? Бочку, на скорости 200? Без потери высоты? Да бросте))
Graphite Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Бочку, на скорости 200? Без потери высоты? Да бросте)) Скорость там росла, начало бочки на 200, конец на 250
=HH=Pauk Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Вопрос к разработчикам игры! Как так то? http://www.youtube.com/watch?v=Esm9EnjJA5o нафиг нафиг шкурки, это -10 к прочности! 1
SkyD Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Есть за ЯКом такой грешок, до 150км/ч он очень подозрительно устойчив, и садить его нужно на скорости 130-120, он и до 100 бывает на посадке не сваливается, но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить: http://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco&feature=youtu.be А вы говорите - компарь)) Круто !!! Надо будет попробовать хоть что-то такое.
Drugstore Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Есть за ЯКом такой грешок, до 150км/ч он очень подозрительно устойчив, и садить его нужно на скорости 130-120, он и до 100 бывает на посадке не сваливается, но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить: http://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco&feature=youtu.be А вы говорите - компарь)) Небось упрщённую физику полёта зачекбоксил, и давай издеваться над игрой
pufik Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Бочку, на скорости 200? Без потери высоты? Да бросте)) ...Это не чистая бочка а с сильно задранным носом и видимо газулькой на 100% с сильным риском гробануться но такое возможно практически на любом лёгком самолёте с нормальной угловой скоростью крена.
NOnaME1911 Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Круто !!! Надо будет попробовать хоть что-то такое. А я подумываю о том , если редактор выпустят для всех , наделать разных карт с гигантскими трубами кольцами "мостами" аля defrag для квэйка 3 (спортивная распрыжка) . И летать там так что одна ошибка и труп ))) Должно быть пожоже на то как в матрице летали под землёй в технических тунелях и т,д ) 1
=UA=TORT Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 "Ну вы, блин, даёте...." Посмотришь выложенное и начинаешь задумываться, - а чем такая ФМ и ДМ от "старичка" отличается???? Кстати.... и от Барсука, в начале проекта активно сотрудничавшего с разработчиками, ничего не слышно.... Как то совсем печально становится.... 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Скорость там росла, начало бочки на 200, конец на 250 Ну да, что то вроде того, но по хорошему, он не должен был перевернуться, максимум воткнуться в землю, после того как крен перевалил за 90, а тут как перышко))
NOnaME1911 Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Ну да, что то вроде того, но по хорошему, он не должен был перевернуться, максимум воткнуться в землю, после того как крен перевалил за 90, а тут как перышко)) Интересно а он сможет также перевернуться с убранными шасси ? Они ведь при нормальном полёте тянут самолёт вниз нехило , а при перевороте значит наоборот не дают упасть , так ? )))
=UA=TORT Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 ...Это не чистая бочка а с сильно задранным носом и видимо газулькой на 100% с сильным риском гробануться но такое возможно практически на любом лёгком самолёте с нормальной угловой скоростью крена. Как то язык не поворачивается назвать 3х тонную машину "легким самолетом".....
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Как то язык не поворачивается назвать 3х тонную машину "легким самолетом"..... посчитайте сколько должна весить моделька любого истребителя ВМВ в масштабе 1:72. Для справки, такой самолетик может располагаться в руке. И подумайте, является ли он уж таким тяжелым.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 ...Это не чистая бочка а с сильно задранным носом и видимо газулькой на 100% с сильным риском гробануться но такое возможно практически на любом лёгком самолёте с нормальной угловой скоростью крена. Любая бочка выполняется с задранным носом, но после переворота, всегда идет просадка, и по идее даже на нормальной скорости должно теряться немножко высоты, если не путаю конечно.
SkyD Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Круто !!! Надо будет попробовать хоть что-то такое. Попробовал. Получилось !!! Охренеть !!! G2-ой делает бочку сразу после отрыва от ВПП. Спокойно так делает. А чего эти, ну которые воевали, так боялись атак на взлёте-то? Вот же, крути, крути и уходи от удара ... ... если не сверзишься с больничной кровати.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Небось упрщённую физику полёта зачекбоксил, и давай издеваться над игрой Не, там все по честному, кроме топлива - дуэльный вариант 30% Вы можте сами попробовать, это не сложно, месс сам просится, на ЛАГГе или ЯКе, у мну даже желания не возникало попробовать, а ридрих чуть ли не сам делает
NobbyNobbs Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 посчитайте сколько должна весить моделька любого истребителя ВМВ в масштабе 1:72. Для справки, такой самолетик может располагаться в руке. И подумайте, является ли он уж таким тяжелым. переведи для тупых пожалуйста. я вообще ничего не понял.
RuSh-Zummer Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 А насчёт хвоста мне просто мысль сразу после просмотра пришла, что планер тупо сломался об "ветер" Мне кажется это высокая перегрузка подействовала на весь планер в целом и в отдельности на каждый элемент планера.
ROSS_Wespe Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 ViRUS' timestamp='1413832825' post='218265'] посчитайте сколько должна весить моделька любого истребителя ВМВ в масштабе 1:72. Для справки, такой самолетик может располагаться в руке. И подумайте, является ли он уж таким тяжелым. А сколько кстати? Я, когда машинки масштабные делал, так и не сообразил. Если просто уменьшать вес в масштабе-очень тяжёлая получается.
SAS_47 Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 По всяким тупым РЛЭ на бочке кабрирование и скорость ввода 300-320км/ч для прокрутить бочку за 4-6секунд.
Uragan Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Уважаемые инженеры ! В быстрых миссиях бомберы противника(He-111), летают как истребители. Это "БСЭЖ" или это будет ещё настраиваться ?
pufik Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Любая бочка выполняется с задранным носом, но после переворота, всегда идет просадка, и по идее даже на нормальной скорости должно теряться немножко высоты, если не путаю конечно. Нет. http://youtu.be/sID5JVlzxXA Тут достаточно случаев когда вместо потери её нет. Ещё раз повторю бочка бочке рознь. Манера выполнения классической бочки и "хулиганской" не одно и то же.
=UA=TORT Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) посчитайте сколько должна весить моделька любого истребителя ВМВ в масштабе 1:72. Для справки, такой самолетик может располагаться в руке. И подумайте, является ли он уж таким тяжелым. Ага... можно еще пересчитать в масштаб 1/144... он еще меньше и легче будет... Только от этого удельная мощность и нагрузка на крыло реального мессера никак не изменятся! И интересно, просто ради общего развития - а при чем здесь, простите, масштабные модели? Нет. http://youtu.be/sID5JVlzxXA Тут достаточно случаев когда вместо потери её нет. Ещё раз повторю бочка бочке рознь. Манера выполнения классической бочки и "хулиганской" не одно и то же. Тут удельная мощность 1 и больше) Ему, по сути, крылья уже для красоты))) А как поведет себя сия "птица" имея три тонны веса и только 1300л.с.? Изменено 20 октября 2014 пользователем =UA=TORT
SkyD Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Небось упрщённую физику полёта зачекбоксил, и давай издеваться над игрой Небось для оперных певцов, а ... вот тоже попробовал и получается, и именно на полноценной сложности (только движок прогрет). Надеюсь, не сочтёте это за вот то самое, что и помогла сделать бочку? А для сомнений нет пределов, когда грызёт желание сомневаться.
Zak Опубликовано: 20 октября 2014 Автор Опубликовано: 20 октября 2014 В течение часа мы планируем выложить очередное обновление. Его содержание такое: 1. В Кампании улучшен эффект горящей прифронтовой деревни;2. В Кампании дымы от города и деревень теперь повернуты по ветру;3. В Кампании добавлена температура и давление, зависящие от даты;4. В Кампании в брифинг миссии добавлена информация о: Высоте подхода к цели; Высоте местности в районе цели (в бомбардировке); Высоте своего аэродрома; Температуре; Давлении;5. В Кампании сопровождение штурмовиков теперь необходимо производить до точки Выхода;6. Дизайн главного экрана игры приобрел финальный вид;7. Увеличена дальность реакции на угрозу прикрываемому объекту у ИИ самолетов прикрытия;8. ИИ самолеты теперь не включают фару на взлете и посадке в светлое время суток;9. ИИ самолеты теперь выключают АНО после взлета ночью;10. Исправлена рандомная проблема с ИИ самолетами выполняющими полет со включенными АНО даже днем;11. Сдано потерянное в прошлой версии исправление характеристики скороподъемности Fw 190 A-3;12. Донастроены временные ограничения особых режимов работы двигателя;13. В техночате добавлены сообщения о двигателя на особые режимы работы;14. В техночате (при включенных подсказках) добавлены сообщения о превышении времени работы в особых режимах и их восстановлении;15. Устранена проблема, приводившая к фатальному падению производительности игровых серверов, замедлению времени и иным проблемам в сетевой игре;16. Снижена нагрузка на выделенный сервер при ведении боя;17. Статические самолеты (с заданной в миссии страной) теперь корректно засчитываются в статистике при уничтожении пулеметами;18. Исправлены рандомные падения и зависания приложения в процессе выполнения и завершении миссий кампании. 47
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Спасибо ребята! НУ вы даете полуночники! Слушайте, ну вы ведь не в офисе сидите, явно из дома ведь изменения вносите, так?
EMJ_9Gramm Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Хорошая обновка! Зак спасибо за новости!
Rasim Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Ну и отличненько! Не зря я с самого начала по взаправдашнему стал проходить. компанию, со взлётом и посадкой, без автопилота и ускорения. Просто кайфую переживать за виртуальную жизнь в каждом вылете. Кстати, ещё не дошел до третьей главы. Летаю пока только на Ла5 перехватчиком. Я тоже так же все проходил, не спеша и вдумчиво. Однако сейчас только начал 3-ю главу а уже почти 8-й уровень пилота. Иногда нормально а иногда сверх тяжеловато. А всему виной то, что иногда пару-тройку тысяч накидывают за вылет а не пару сотен. Что будет в четвертой главе я боюсь предположить. Вопрос разработчикам, это так задумано? Изменено 20 октября 2014 пользователем Rasim
-DED-Zlodey Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 А в сетевой будут дымы по ветру?
Rasim Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Есть за ЯКом такой грешок, до 150км/ч он очень подозрительно устойчив, и садить его нужно на скорости 130-120, он и до 100 бывает на посадке не сваливается, но фридрих ваш тоже не лучше, вот такого ЯКу уж точно не повторить: http://www.youtube.com/watch?v=-qSuPW24wco&feature=youtu.be А вы говорите - компарь)) Это почти как на современных свистках. Почти, потому что свистки так не могут до сих пор. 2
Hunter2I1 Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Чет 11 пункт не понял вы вернули фоке прошлую скороподъёмность? Если так зачем?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас