Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

18. На Ла-5 сер.8 исправлена ошибка с ограничением времени работы двигателя на форсажном режиме, когда при убранном общем наддуве при включенном форсаже двигатель все равно повреждался при превышении времени работы на форсажном режиме

А какое время работы на форсаже у лавки ? Летал в кампании на ней на эксперте, все время на форсаже, ни разу по этой причине движок не палил.

Опубликовано:

 

 

Нет. И лучше будьте морально готовы к тому, что когда-нибудь разум победит и Фридриху дадут 3 или 5 минут 1.42 ата.

Меня немцы не интерисуют, летаю сугубо на советской технике :)
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что-то тундрой запахло. Почему меняются реалистичные режимы двигателей на вымешленные? Разве именно не в реалистичности конек БзС?

На том же Хенкеле, при взлете, если еще на полосе не настроить РПО на режим набора высоты - сожгешь двигатель раньше, чем оторвешься от полосы. Зачем тогда взлетный режим, если на нем нельзя взлететь?

Меня немцы не интерисуют, летаю сугубо на советской технике :)

Чтобы качественно противостоять противнику - желательно знать особенности пилотажа той техники, на которой он летает...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А когда уже выдадут личное убер-оружие?

стёб будет просто отпадный....

встать перед ботом и застрелить ему двигатель... ))

 

не.... перед забугорным товарищем каким и застрелить его.... скажут вообще красные офигели... ))) и дадут красным только ракетницу.... и почему только 3 ракеты каждого цвета?

 

 

081ef9c41bf0.jpg
 
0285baccb71e.jpg
 
Эта фото порадовала.... в правый прогал, да ещё и с правой руки...... А нельзя в левую руку переложить? )) я даже не представляю как это надо умудриться так вылезти..... ))
 
Может вообще убрать оружие и ракетницы? У немцев отстрел через дырочку... у советов тоже через какую то дырочку отстреливаются ракеты... зачем при открытом фонаре руку вытаскивать? тоже не понятно..... )
 
c9cf53c0a3b6.jpg
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

кстати, а когда прикроют возможность высовываться из кабины? на 4000 м. минус 30 градусов в общем то. На 300 км/ч должно нехило так пробирать. Даже русских.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну русские должны как минимум на 100км/ч больше выдерживать.... Причем в одной растянутой майке!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А свечение вокруг самолётов на фоне дыма и тёмных облаков до конца не поправили, или оно опять вернулось?

Я вот в Фар Крае специально всякие предметы на фоне дыма рассматривал. Так там свечение еще хуже. А денег влито в создание игры не в пример больше. Очевидно издержки технологий. Только там оно по фиг, а у нас всё время эти облака в ракурсе. Вот и лезет в глаза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати, а когда прикроют возможность высовываться из кабины? на 4000 м. минус 30 градусов в общем то. На 300 км/ч должно нехило так пробирать. Даже русских.

Хан что то писал по этому поводу. типа, это все более менее, но потом все же поправим.

 

но, по-моему, так это лавочку надо прикрывать одной из первых - получается явный чит, да еще и в основном "красный", т.е. односторонний (при условии того что фоккеру сделают прижимание сдвижной части, на определенной скорости, ну, ровно как и остальным самолетам в игре).

 

не, в принципе, лично я не против НЕБОЛЬШОГО допущения, чиста высунуться немного, поглазеть, но ведь не настолько же. сдается мне, что это уже через чур, и просто сильно расслабляет.

 

плюс, я бы и рад не пользоваться это фичей, но в полете я фонарь исторично открываю, плюс, это действительно улучшает заметность контактов (скорость на истребителях падает всего на 10-12 км/ч, из-за высоких гаргротов, или обводов фюзеляжа), и отвлекаться еще и на дозирование положения головы, при итак непростом кнопочном обзоре, это уже совсем непосильная кукарача, я се таки не кореец.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За 6й и 11й пункты обновы , яростно плюсую ! :rock:  (уже было думал ,что так и будут турели засираться :happy:  навечно :blink: )

Всё остальное тоже весьма полезно - спасибо

 

 

 

А когда уже выдадут личное убер-оружие?


Может вообще убрать оружие и ракетницы? У немцев отстрел через дырочку... у советов тоже через какую то дырочку отстреливаются ракеты... зачем при открытом фонаре руку вытаскивать? тоже не понятно..... )

Вот ,первая мысль была правильной :rock:  , потом пошли придирки :smoke:  , а вот под конец вообще сущая ересь, товриСЧ ! :russian_ru:

:)

Опубликовано:

 

 

Нет. И лучше будьте морально готовы к тому, что когда-нибудь разум победит и Фридриху дадут 3 или 5 минут 1.42 ата.

 

...Так 3 или 5??? Это важно если что потому как есть РЛЭ :salute: .

Опубликовано:

я открываю фонарь когда всё в масле..... ))))

и только так и лечу... домой при убитом двигле..)

 

 

на Штуке у меня ни разу он не вставал и не глох ......

 

с таким маслом я летел километров 50 в эксперте.... и долетел... ))

 

Опубликовано:

я открываю фонарь когда всё в масле..... ))))

и только так и лечу... домой при убитом двигле..)

 

 

на Штуке у меня ни разу он не вставал и не глох ......

 

с таким маслом я летел километров 50 в эксперте.... и долетел... ))

 

Вот бы масло исчезало при открытом фонаре и небольшой скорости - типа вытер )

Или это почти фантастика для пилота ?

Опубликовано:

За 6й и 11й пункты обновы , яростно плюсую ! :rock:  (уже было думал ,что так и будут турели засираться :happy:  навечно :blink: )

Всё остальное тоже весьма полезно - спасибо

 

 

Вот ,первая мысль была правильной :rock:  , потом пошли придирки :smoke:  , а вот под конец вообще сущая ересь, товриСЧ ! :russian_ru:

:)

Самолёты - конфетка... небо, облака, звук - супер как красиво.... Но рука как протез деревянный, да ещё и в коже члена крокодила.. ))) И управляется тракиром ещё.... )))

Если её как то по другому нарисовать..... а то с тракиром оно выглядит как рог у единорога... ))))

Удобно конечно смотреть рукой и стрелять... )))

Вот бы масло исчезало при открытом фонаре и небольшой скорости - типа вытер )

Или это почти фантастика для пилота ?

Это наверное такое масло, чем таджики краску во дворе разводят и красят лавочки (не путать с Ла-5) ))))))))

 

Хрен ототрёшь и сохнет пол года.... (

а вместо руки с пистолетом сделали бы анимацию с рукой и тряпочкой.... кусочек протереть где нибудь в углу, чтобы лететь было видно куда )

Опубликовано: (изменено)

Это наверное такое масло, чем таджики краску во дворе разводят и красят лавочки

Масло оно ведь разное :)  http://www.youtube.com/watch?v=DtynupR1-eA

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

3 пункт ни как не скажется на производительность ПК? То есть системных требований?

Опубликовано: (изменено)

Вот же ж, блин! Отлетал миссию, сел, а тут на тебе - "потеряно соединение...". Кстати, а с ботами всегда так было или что-то заглючило? Мой ведомый стал строить на меня атаку, а когда я зашел ему на 6, выпустил закрылки и стал активно вести со мной бой, правда не стрелял, к счастью. Раньше с ведомыми не летал, вот и удивляюсь.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Когда будет обновление в лаунчере, собственно?

Опубликовано: (изменено)

Изменения интересны, а вот герой, голандско-сндикатовский айтишник, который, таки да, умудрился реализовать скриптовый перезапуск сервера как то не зацепил...  после данной фразы бросил читать.. 

Изменено пользователем RR_DAE
Опубликовано:

3 пункт ни как не скажется на производительность ПК? То есть системных требований?

А куда денется , конечно скажется - огонь чёрт прожорливый но и оптимизация не стоит на месте ) Вообще всё что добавляют идёт во вред производительности )

Опубликовано:

Кстати, а с ботами всегда так было или что-то заглючило? Мой ведомый стал строить на меня атаку, а когда я зашел ему на 6, выпустил закрылки и стал активно вести со мной бой, правда не стрелял, к счастью. Раньше с ведомыми не летал, вот и удивляюсь.

Вообще задача твоего ведомого сесть тебе на шесть и там оставаться)) Что он видимо и пытался изо всех своих ботовских сил сделать, 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще задача твоего ведомого сесть тебе на шесть и там оставаться)) Что он видимо и пытался изо всех своих ботовских сил сделать, 

Фигасе! Но со стороны это выглядело, однако... Кстати, он еще в начале вылета ушел от строя и летел в стороне, он тогда мне сразу не понравился, а теперь еще это :biggrin:

Опубликовано:

Кстати, а с ботами всегда так было или что-то заглючило? ...а когда я зашел ему на 6, выпустил закрылки и стал активно вести со мной бой, правда не стрелял, к счастью.

Я обратил внимание на странное поведение ботов, когда в миссии на сопровождение Пе-шки шарахались, если я пикировал на них (на развороте). Подумал - привиделось. :)

Опубликовано:

Вот же ж, блин! Отлетал миссию, сел, а тут на тебе - "потеряно соединение...". Кстати, а с ботами всегда так было или что-то заглючило? Мой ведомый стал строить на меня атаку, а когда я зашел ему на 6, выпустил закрылки и стал активно вести со мной бой, правда не стрелял, к счастью. Раньше с ведомыми не летал, вот и удивляюсь.

Вой,у меня такая же фигня.И это не в первый раз.Задание выполнил,бац - и как у тебя..."Потеряно соединение..."

Опубликовано:

Если дым от пожаров не будет по ветру наклонён, то такой дым рановато включать. Лучше сразу, который по ветру стелется.

Опубликовано:

Вой,у меня такая же фигня.И это не в первый раз.Задание выполнил,бац - и как у тебя..."Потеряно соединение..."

 

Так я и щас зайти не могу.

Опубликовано:

 

 

...Так 3 или 5??? Это важно если что потому как есть РЛЭ  .
 

 

Я согласен, что "есть РЛЭ" и это РЛЭ с тремя минутами.

Но логично предположить, что использование трех минут не является максимально возможной продолжительностью работы на данном режиме, потому как в таком случае в РЛЭ вероятно была бы одна минута, которая сейчас у нас в игре.

У Лавки, например, 5 минут форсажа по РЛЭ, но в любом букваре про Лавочкиных написано, что М-82а без особых последствий работал на форсаже 10-13 минут.

 

В целом же, я считаю, что немцам вполне хватит трех минут 1,42 для Фридриха. Просто за глаза.

 

И раз уж у меня сегодня вечер откровений, то напишу еще одну штуку. ИМХО разработчикам нужно сделать второй G-2. С большими колесами, неубирающимся задним колесом и разлоченным 1,42 ата. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати, нащет сумасшедшего бота, когда я таки приблизился к нему на одном из ёё, он успокоился, перестал маневрировать и сбросив скорость занял положенное место. Может они малость подслеповаты и от тени шарахаются?

Опубликовано:

Разработчикам однозначно спасибо, добавить бы ещё фридрихам скорости, ну там замерьте вновь чтоль, произведите очередную корректировку, щас это модно. Вон у соседей у F-4 по 5 раз в год характеристики меняют, причём не в одну сторону а в какую видимо выгодней. А американо-британскую технику не трогают более 2-ух лет, полное табу, по каким причинам не трудно догадаться.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Политический срач затер, если кто-то еще желает это обсудить - на выдачу РО не обижайтесь.

 

Обновления еще не было, ждите.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Долго ещё мне кино смотреть )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

М-82Ф — идентичен АШ-82 за исключением улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме. Отсюда можно сделать вывод, что главная беда для двигателя М-82А при работе на взлётном режиме-это перегрев. Т.е. если следить за температурой головок то он может долго работать на форсаже. 

Опубликовано: (изменено)

я открываю фонарь когда всё в масле..... ))))

и только так и лечу... домой при убитом двигле..)

.....

Вообщето если мотор замасливает фонарь, то кода лётчик высунется из кабины при , таком работаюцем моторе, он тут же должен превратится в "масленного негра" и ни хрена не видеть, по большому счёту это баг игры, для того чтобы лететь высунувшись из кабины, нужно сначала заглушить двигатель.

Изменено пользователем URL_RUS66
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Если в РЛЭ указанно 3 минуты это значит что через 3 минуты произойдут необратимые изменения. И не надо до-фантазировать так же про лавки и прочее. Во первых там есть особенность управления когда на форсаже можно было летать по 30-40 минут переодически делая площадки и остужая двигатель без последствий для него. И второе то что форсаж на немецких двигателях был более агрессивным а качество их изготовления не допускало не каких отклонений по продолжительности его использования. Непрерывность использования немецкого форсажа напрямую влияла на ресурс двигателя чего не было у совковых ЛА. То есть запороть совковый движок ещё нужно было постараться. У немецкого через 3 минуты непрерывного использования форсажа ресурс падал в двое, при превышении 5 минут оставалось на 2-3 часа и при этом уже не гарантировалась текущая бесперебойность работы. Запас в две минуты давал шанс выжить в экстремальных условиях без поломки двигателя в текущем полёте но с полным израсходованием его ресурса. 3-х минутный форсаж оставлял ЛА боеспособным и после посадки просто замена двигателя производилась значительно раньше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень хочется для маркеров самолетов иметь только цифры, без всяких треугольников под ними.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

М-82Ф — идентичен АШ-82 за исключением улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме. Отсюда можно сделать вывод, что главная беда для двигателя М-82А при работе на взлётном режиме-это перегрев. Т.е. если следить за температурой головок то он может долго работать на форсаже. 

Разреши поправлю))

"не долго работать на форсаже", а многократно использовать форсаж, т.к. любое изменение параметров работы двигателя для снижения температуры головок уже не будет форсажем.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...