Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Это у многих/всех так? 
 

 

наверное лучше в техподдержку. у меня все нормально засчитывается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А если вопрос стоит именно в инструкторе - то тебе надо к 72-м обратиться - у них школа работает) http://forum.il2stur...or-v-shlm-72ag/

Спасибо за ссылку! Вот видел эту тему, но не понял про что. Сокращения они ведь иногда вводят в заблуждения.

Опубликовано:

В том то и прикол,что потом ничего у него не отрисовалось и не отлетело :biggrin:

 Дык я ж и пишу потеря пакетов! ) Не дошли до него твои пакеты с критическими повреждениями. При пересылки пакетов, не пользуйся Почтой России, пакеты теряются и не доходят  :biggrin:

Опубликовано:

начни изучение ТТХ хоть бы и отсюда

http://www.airpages.ru/ru/la5.shtml

не факт, что совпадет всё как в БзС, но общее понятие будет имхо

А так да.. придется изучать, чай не в Кваку пришел

В этом и проблема. В игре данных по самолетам нет. Разработчики НЕ ХОТЯТ выкладывать данные по которым они настроили ФМ. Те, часто противоречивые данные испытаний и РЛЭ, что есть в свобоном доступе НЕ ФАКТ что соответствуют реалиям игры. Компарь нужен от разрабов, тогда все вопросы КАК В ИГРЕ снимутся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот мне вообще не понятно. Почему бы разработчикам не сделать в ангаре кнопочку,типа АРХИВ или МУЗЕЙ, где  была бы информация по самолетам того времени и не добавить обучающие ролики, как было у Меддокса. Не у всех же есть 10000 часов виртуального налету. Например я пришел на проект потому что хотелось окунуться с головой в атмосферу того времени, прочувствовать реалистичное управление.Но на деле оказывается для всего этого нужно предварительно потратить кучу времени на выискивание нужной мне той или иной информации.Я понимаю, что игра создавалась в основном для ВИРПИЛОВ, но я считаю что новичков тоже не стоит обделять вниманием.

От музея отказались, как говорят, потому что переводить надо все это на все языки, что накладно. И потом там ничего нового не будет - все тоже самое что и в мурзилках и в интернете... Смысл тогда?.. Тем более все это не научит лучше летать...

Тем более надо знать всего две вещи: догонит один самолет или не догонит, а потом: перекрутит или не перекрутит. И усе. Ну плюс еще - на какую высоту забирться что бы не догнали... :)

Опубликовано:

Я вот решил больше не летать пока не отремонтируют и качели от попаданий и вылеты из игры (пролетев 70 км от филда ни с того, ни с сего..)

про открытие карты на букву О создал баг репорт.... 

 

Это же надо же так реализовать открытие карты чудно и загадочно то... (

 

сколько лишнего там вырисовывается и раньше времени и... ну в общем хоть кто то бы ответил бы... Это так задумано?

 

8271b2ad3cb5.gif
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И раз я тут:
хочу высказать мнение, что предложенная "кампания" – весьма интересная задумка. Правда, я бы вложил еще несколько десятков человеко-часов в нее: 

 

- кастомизировать движок кампании под карту. Сейчас логика генерации миссии такая: летите ОТСЮДА вот СЮДА, а потом улетаете вот СЮДА. А можно было бы: встречаетесь с бомбадировщиками в районе ... (название населенного пункта или ориентир на карте), прикрываете их работу над ... (опять конкретное название) и т. д.

– точнее настроить "географию" миссий: сейчас, бывает, перехватываешь вражеские самолеты к востоку от Ахтубы во второй главе (а это начало окружения)... Что там делают вражеские бомбардировщики?  Вообщем, иногда выглядят задания странно географически...

– Брифинги к миссиям, конечно хочется похудожественнее. Возможно, к каждому типу миссии по несколько темплитов, тоже с "динамическими переменными" в тексте. Например: "сегодня, ... (такое-то число, время – подставляется из сгенерированной миссии) ваша задача прикрыть наши штурмовики в районе ... (такой-то н.с. – опять же из свеже-сгенерированой миссии) и так далее. 

Вобщем, хочется верить, что кампания будет совершенствоваться и после релиза... Сейчас очень чувствуется, что "времени не хватило", и видно где "носорога к бульдогу пришили". Это место перед началом миссии: на первом экране, на карте и линия фронта есть и  расположение войск..., а на втором экране, непосредственно с заданием – просто чистая карта. Без ЛБС, без всего... Стерильная абстракция. Понятно, что движок кампании сделан так, что заработает на любой карте. Но хочется в кампанию больше индивидуальных черт. Вот. 

Опубликовано:

Тем более надо знать всего две вещи: догонит один самолет или не догонит, а потом: перекрутит или не перекрутит. И усе. Ну плюс еще - на какую высоту забирться что бы не догнали... :)

ИМХО

А потом начнутся вайны нагибаторов, нагибаморов и прочих слоников и их сигих клонов, типа "там написано.... я мега тру... а он убизаль..."  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

начни изучение ТТХ хоть бы и отсюда

http://www.airpages.ru/ru/la5.shtml

не факт, что совпадет всё как в БзС, но общее понятие будет имхо

А так да.. придется изучать, чай не в Кваку пришел

Спасибо! Изучаем.

Опубликовано:

ИМХО

А потом начнутся вайны нагибаторов, нагибаморов и прочих слоников и их сигих клонов, типа "там написано.... я мега тру... а он убизаль..."  ;)

Нытики и другой повод найдут. Для спокойных людей сделайте кампарь, пожалуйста. А про "страшных конкурентов", это Шевченко была тема, он все их боялся, даже провалив релиз. Вам-то кого и чего бояться?

Опубликовано:

А если я тебе скажу,что он со своей стороны видел тоже таран крылом,что ты на это скажешь?

 

 

Реплей с его стороны прояснил бы ситуацию. Возможно дело и не в вашем инете, а просто сервак лагал.

 

Если на сервере частота симуляции падает ниже установленного уровня в 50 SPS - то возможны ЛЮБЫЕ чудеса, и проблемы с дамагом всего и всем, и "слоу-мо полеты", и "скачки-дрыжки" и "белые НЛО" и все что угодно. (с) Han

Опубликовано:

Икс под дурачка косит(?) такие непонятки при столкновениях были и есть начиная с Ила, во всех авиасимах, а он как вчера открытие для себя сделал.

Опубликовано:

Если на сервере частота симуляции падает ниже установленного уровня в 50 SPS - то возможны ЛЮБЫЕ чудеса, и проблемы с дамагом всего и всем, и "слоу-мо полеты", и "скачки-дрыжки" и "белые НЛО" и все что угодно. (с) Han

Столкновения криво считаются всю дорогу. 

На нормале во всяком случае это одна из самых частых причин для удивленных возгласов в чате. Это было и до фризов и во время фризов, и при Керенском и при НЭПе )))

 

 

Икс под дурачка косит(?) такие непонятки при столкновениях были и есть начиная с Ила, во всех авиасимах, а он как вчера открытие для себя сделал.

Ага, Вирус сто лет назад постил видео, где Икс ему стабилизатором(!!) крыло оторвал и дальше полетел. Тогда не возмущался почему-то  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Столкновения криво считаются всю дорогу. 

На нормале во всяком случае это одна из самых частых причин для удивленных возгласов в чате. Это было и до фризов и во время фризов, и при Керенском и при НЭПе )))

 

Подтверждаю - на EU Normal это случалось и до пятничного апдейта, хотя и не часто, но случалось.

Опубликовано:

ИМХО

А потом начнутся вайны нагибаторов, нагибаморов и прочих слоников и их сигих клонов, типа "там написано.... я мега тру... а он убизаль..."  ;)

В реале (по крайней мере, в советские времена) для пилотов имелись специальные секретные книжечки, часто карманного формата, с фото, силуэтами и ТТХ самолетов вероятного  противника. ТТХ не всегда были точны, т.е. книжечки мурзилки еще те, но хоть какую-то инфу по противнику , сведенную в одном месте, пилоты имели.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос к разработчикам игры!

Как так то?

http://www.youtube.com/watch?v=Esm9EnjJA5o

Так ответ простой то, легко воспроизводиться на любом серваке - наиболее вероятен косяк в ДМ, редкая, трудно воспроизводимая ситуация - скорее всего сетевой глюк, возможно и не связанный непосредственно с корректностью ДМ игры.

Но ты правильно поступаешь, ты не должен разбираться в этих нюансах, твоё дело как можно громче привлечь к этому внимание, пусть разработчики отчитываются, как так то получается.

Изменено пользователем CA_lj
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ИМХО

А потом начнутся вайны нагибаторов, нагибаморов и прочих слоников и их сигих клонов, типа "там написано.... я мега тру... а он убизаль..."  ;)

    Начаться может всё, что угодно и когда угодно. Всегда есть такие. Достаточно выйти на улицу и ... найдёшь. Но ФМ (или ТТХ) виртульных самолётов в БзС отличается от ФМ (или ТТХ) их реальных прототипов. Ориентироваться в построении полёта в игре на ФМ (или ТТХ) реальных самолётов — это неверно. Только тогда, когда игрокам выложат (лучше в самой игре в разделе об игровых самолётах (нет его: я пишу о желаемом)) как, когда, при каких условиях какая модель виртуального самолёта в БзС летит, вирпилы смогут лучше понимать возможности своих самолётов и строить более эффективно полёт (в меру своих возможностей). Этого сейчас нет и всё приходится строить на очень и очень грубых прикидках. И это при том, что у разработчиков значения всех полётных параметров расписаны. Их нужно только подобрать,свести и ... выставить на наше обозрение. 

    Да, да, да и ещё раз да в том плане, что фактические значения полёта зависят и от мастерства пилота (вирпила). Проще говоря: любой пилот (вирпил) всегда ухудшает полётные возможности самолёта и тем больше, чем хуже он владеет мастерством пилотажа. Так вот публикация в игре виртуальных значений полётных данных самолётов даст возможность вирпилам сверяться с ними и видеть не грехи игры (как тут нас пытаються некоторые убедить), а наличие и уровень (в сравнении) своих пилотажных возможностей.

   Повторюсь: не нужно, ни в коем случае, указывать в игре ТТХ реальных самолётов: это только повредит. Нужны ТТХ виртуальных самолётов. 

Изменено пользователем --SkyD
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скай, ты сам понял что написал?  :biggrin:  Разработчики утверждают, что ТТХ самолетов максимально возможно соответствуют реальным, а ты пишешь что они не совпадают. Тогда уж конкретные пруфы приводи...  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопрос к разработчикам игры!

Как так то?

http://www.youtube.com/watch?v=Esm9EnjJA5o

Серваки после крайнего обновления колбасит, вчера весь день жалобы были по поводу лагов, замедления - ускорения времени в игре, кто то из разрабов же писал, что колижены могут обсчитываться неверно, вчера кстати один в один повреждения получил после столкновения - коснулся на выходе из пикирования законцовкой  своего ЛАГГа, плоскости месса, отлетели так же оба крыла и хвост, месс правда тоже развалился, но он до этого слопал двухсекундную очередь из пушки.

Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1882-kompar-budet/

Из этого ответа разработчиков можно сделать вывод, что те данные, по которым они настраивали фм не находятся в открытом доступе. Значит то,что игрок может почитать о ттх самолета в инете, не будет соответствовать реалиям игры.

Изменено пользователем SbV
Опубликовано:

 

 

 

 

Плюсую.

 

Скай, ты сам понял что написал? Разработчики утверждают, что ТТХ самолетов максимально возможно соответствуют реальным, а ты пишешь что они не совпадают. Тогда уж конкретные пруфы приводи...

Тогда в чем проблема выложить и с чего быть вайну? ;)

Опубликовано:

Скай, ты сам понял что написал?  :biggrin:  Разработчики утверждают, что ТТХ самолетов максимально возможно соответствуют реальным, а ты пишешь что они не совпадают. Тогда уж конкретные пруфы приводи...  ;)

   Да, да, да Heromant, я стараюсь писать, находясь в здравом уме, как впрочем и во всё остальное время дня и ночи. Утверждать — это одно, — а реальность бытия — это другое: реальность она есть вне зависимости от нашего мнения, а вот утверждение — есть плод нашего мнения и никак не реальности. Мои же "полёты" и информация на форуме от других вирпилов чётко свидетельствует о наличии различий в полёте. Да по другому и быть не может. Не может. Хотя бы потому, что не то что у игроков, но и у разработчиков нет компьютеров такой мощности и таких программ, которые бы позволили описать процесс полёта самолёта с точность в один к один. Вообще нет таких компьютеров.

    Одно то, как я (да и другие) иногда взлетаю, опровергает реалистичность ФМ виртуального самолёта: реальный самолёт рухнул бы однозначно, не взирая на супер-пупер мастерство пилота. И я вспоминаю вот недавние дни, когда Илюшка гонялся за моим мессером и по горизонталям и по вертикалям не отставая. Особенно по вертикалям: я-то грешным делом думал, что вот крутнусь в петле и насяду на штурмовичок, и обалдел, когда он всё повторил за мной ... легко и просто. Я-то в петлю вошёл из пике, а он — из горизонтального полёта и с доворотом (может оцените его затраты энергии?).

Опубликовано:

=MG=Dooplet11, Может не будешь меня тролить? Сам все ответы прекрасно знаешь...  ;)

Опубликовано:

=MG=Dooplet11, Может не будешь меня тролить? Сам все ответы прекрасно знаешь...  ;)

Не имел желания! ;) За тролинг по Скаю обыдно, да!... :)

Опубликовано:

      Одно то, как я (да и другие) иногда взлетаю, опровергает реалистичность ФМ виртуального самолёта: реальный самолёт рухнул бы однозначно, не взирая на супер-пупер мастерство пилота. И я вспоминаю вот недавние дни, когда Илюшка гонялся за моим мессером и по горизонталям и по вертикалям не отставая. Особенно по вертикалям: я-то грешным делом думал, что вот крутнусь в петле и насяду на штурмовичок, и обалдел, когда он всё повторил за мной ... легко и просто. Я-то в петлю вошёл из пике, а он — из горизонтального полёта и с доворотом (может оцените его затраты энергии?).

А ты точно знаешь, какая у него была боевая загрузка и загрузка топливом? Может он пустой был. Нагрузка на крыло у него меньше чем у тебя, размах крыла больше. Энергию он держит очень хорошо. Так что один из вариантов - это не читерный Ил - а твои ошибки в пилотировании.  ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
А если я тебе скажу,что он со своей стороны видел тоже таран крылом,что ты на это скажешь?  

 

В том то и прикол,что потом ничего у него не отрисовалось и не отлетело

 Что, ни разу не инженер что ли? Если одна деталь попадает своим более крепким местом по другой такой же детали, но только в её слабое место - что происходит?

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1882-kompar-budet/

Из этого ответа разработчиков можно сделать вывод, что те данные, по которым они настраивали фм не находятся в открытом доступе. Значит то,что игрок может почитать о ттх самолета в инете, не будет соответствовать реалиям игры.

"Чтобы не облегчать жизнь конкурентам" - :) , это про источники. Разговор не о том, чтобы выложить сканы источников , а о том, чтобы выложить результат, чтобы облегчить жизнь пользователям, ведь рано или поздно, но сообщество родит компарь, но нафига заставлять людей мучиться фиксацией "данных на выходе", если эти "данные на выходе" уже есть в игре в цифровом виде?

Опубликовано:

Разрабы уже не раз отписывались, что многие документы им достались не легко, и выкладывать их за просто так они не собираются.

Опубликовано:

"Чтобы не облегчать жизнь конкурентам" - :) , это про источники. Разговор не о том, чтобы выложить сканы источников , а о том, чтобы выложить результат, чтобы облегчить жизнь пользователям, ведь рано или поздно, но сообщество родит компарь, но нафига заставлять людей мучиться фиксацией "данных на выходе", если эти "данные на выходе" уже есть в игре в цифровом виде?

Я уже писал в какой-то теме. У них сейчас завал такой, что чихнуть некогда. А ты про компарь. Это надо все облетать, на разных высотах, учесть туеву хучу тонкостей, все это систематизировать и выложить на форум. Времени однозначно не 5 минут. В цифровом виде оно не как в старичке. Некоторые данные просто так фиг достанешь. Про это Хан еще давным давно писал в своей статье.

 

Вирус скоро уже свой компарь выложит по результатам замеров. Так что наберитесь терпения Господа.

  • 1CGS
Опубликовано:

   Да, да, да Heromant, я стараюсь писать, находясь в здравом уме, как впрочем и во всё остальное время дня и ночи. Утверждать — это одно, — а реальность бытия — это другое: реальность она есть вне зависимости от нашего мнения, а вот утверждение — есть плод нашего мнения и никак не реальности. Мои же "полёты" и информация на форуме от других вирпилов чётко свидетельствует о наличии различий в полёте. Да по другому и быть не может. Не может. Хотя бы потому, что не то что у игроков, но и у разработчиков нет компьютеров такой мощности и таких программ, которые бы позволили описать процесс полёта самолёта с точность в один к один. Вообще нет таких компьютеров.

    Одно то, как я (да и другие) иногда взлетаю, опровергает реалистичность ФМ виртуального самолёта: реальный самолёт рухнул бы однозначно, не взирая на супер-пупер мастерство пилота. И я вспоминаю вот недавние дни, когда Илюшка гонялся за моим мессером и по горизонталям и по вертикалям не отставая. Особенно по вертикалям: я-то грешным делом думал, что вот крутнусь в петле и насяду на штурмовичок, и обалдел, когда он всё повторил за мной ... легко и просто. Я-то в петлю вошёл из пике, а он — из горизонтального полёта и с доворотом (может оцените его затраты энергии?).

много вас таких лощенных полегло, под этим простым трактором, да у него энергии больше ) больше чем у вас в пике.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я уже писал в какой-то теме. У них сейчас завал такой, что чихнуть некогда. А ты про компарь. Это надо все облетать, на разных высотах, учесть туеву хучу тонкостей, все это систематизировать и выложить на форум. Времени однозначно не 5 минут. В цифровом виде оно не как в старичке. Некоторые данные просто так фиг достанешь. Про это Хан еще давным давно писал в своей статье.

 

Вирус скоро уже свой компарь выложит по результатам замеров. Так что наберитесь терпения Господа.

Любой самопальный компарь будет уступать снятым програмнно данным не посредственно из кода игры. Разрабам заставить бота отлетать туже скороподьемность или скорость по высотам с предельной точностью врядли так уж сложно, самолетов тем более не много. Так что тут просто у них своя политика, что компаря не будет. 

Опубликовано: (изменено)

Любой самопальный компарь будет уступать снятым програмнно данным не посредственно из кода игры. Разрабам заставить бота отлетать туже скороподьемность или скорость по высотам с предельной точностью врядли так уж сложно, самолетов тем более не много. Так что тут просто у них своя политика, что компаря не будет. 

Данные испытаний ИРЛ тоже не роботы проводили. Так что все по честному.

 

И кстати, все данные из кода у нас на экране. Если просто выложить нечто из кода, что игроки не смогут получить сами - будет вайн про то, что "данные неправильные, мы не можем их получить".

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

 Дык я и не против того что бы учиться. Только в реале наверное инструктор сидит у тебя за спиной и вовремя подсказывает, что ты не верно делаешь. А в игре ты сто раз разбиваешься при попытке посадить самолет и только на сто первый до тебя доходит, где была у тебя ошибка.Знаете как это выводит из себя!

Ты будешь смеяться, но знаем. Ни какие музеи не помогали научиться садить самолет в Иле. Я вот помню свои первые шаги. Когда заход только на бетон (там полоса длинющая и видно её за сто верст), начинаешь километров за десять, пыхтишь, кряхтишь и всё равно либо не долетишь, либо перелетишь, либо попадешь, но размажешься по всей взлетке. О грунте молчу, это для асов :). Нелегко было. Да. И это при том, что в Иле самолеты летают "рельсово". Когда БзС вышел в ранний доступ, то хоть верь, хоть не верь, многие из здесь присутствующих, так называемых "опытных", раскладывали машины на посадке пока не поняли что к чему. Так что: терпение и труд всё перетрут, без труда не вытащишь и рыбку из пруда, работа не волк.... э-э... это не надо :).

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ты будешь смеяться, но знаем. Ни какие музеи не помогали научиться садить самолет в Иле. ...

Вачик дело говорит. Я до сих пор в половине случаев самолет в дрова на посадке превращаю или в кучку металлолома. Хотя летаю тут с первого дня...

Опубликовано:

Я до сих пор периодически самолёты в БЗС ломаю на посадке, хорошо, чьо хоть реальные попроще сажать. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Дело не в том, что игра создавалась только для вирпилов. Дело в том, что качественно запиленный музей или качественный обучающий ролик - это довольно большие затраты по времени. Проект всего 2 года в разработке. Это очень короткий срок для симулятора такого уровня.

На форуме есть много информации, так же есть раздел с вопросами новичков и есть кнопка "поиск".

Если не смог найти поиском - спроси в соответствующей теме. Всегда помогут, если видят что человек интересуется и задает вопросы по существу.

Все так, но.... Человек правильный поднял вопрос.

Предположим, будут купившие игру, ни сном ни духом не знающие о наличии форума, или просто нелюбящие/стесняющиеся общаться в сети.. Может такое быть?

Наличие подобия музея из Старичка и обучающих роликов, или интерактивных миссий - необходимо иметь в самой игре!

Другой вопрос когда до этого дойдут руки..

Опубликовано:

Интересно почему?

 

attachicon.gif1.jpg   Тогда объясните мне дураку, что зто такое?

Насчёт дурака ты, конечно зря, перегнул немного ;)      Это сервокомпенсатор, вполне простительно такое не знать :salute:

Пардон, уже ответили :) 

Опубликовано:

Вачик дело говорит. Я до сих пор в половине случаев самолет в дрова на посадке превращаю или в кучку металлолома. Хотя летаю тут с первого дня...

Уже почти год летаю в БзС, а только доперло почему обзор нос закрывает при посадке :)  А как понял - стал ЛаГГа сажать без дров :):fly:

Опубликовано:

А вот до меня так и не доперло, 1 успешная посадка на 10 попыток, примерно :)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...