Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Но на поршневых самолётах есть положение нейтраль на триммерах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос: Кто-нибудь хоть раз выносил стрелка на бомбере? Чтобы он не стрелял?

Я вот сколько вылетаю и самолёт весь в дырочках, а стрелку хоть бы хрен....(

 

И кровь будет?

не будет. там где то Лофт про кишки в кабине высказывался (дословно не скажу, а искать лень). не труЪ короче

Опубликовано:

Вопрос: Кто-нибудь хоть раз выносил стрелка на бомбере? Чтобы он не стрелял?

 

Выносил. На Хенке очень часто верхний стрелок погибает после первого прохода по фюзеляжу.

Опубликовано: (изменено)

везёт... (

мне постоянно выносят движок...

Кстати... посмотрел свой бой в повторе и удивился... в самой игре звука попаданий не было, а на повторе отчетливо слышен.... Не мог его пропустить.. иили всё же звук мотора заглушил его?

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:
Alacc17, on 19 Oct 2014 - 23:40, said:

Тумблер с фиксацией даст тот же результат. Да и доворачивать осью я могу уже сейчас. Переставным стабилизатором на мессах. Так где последовательность подхода к..?

 

 

 

Пользуйтесь на здоровье! На мессах не летаю поэтому... :P 

полистай меню. нет ща игры под рукой заскринить.

 

не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти! ок?  игра по умолчанию должна быть под ЛЮБОЙ ДЖОЙСТИК!!!

Майор, проблемы твоего джоста(тем более джост фуфло) - твои проблемы. Куда тебе идти я и сам могу тебе подсказать... Полегче друг..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

... или чувствуй куда и что триммируешь.

Прошу покорнейше меня простить за может быть несколько нескромный вопрос, но... а какой собственно частью тела прикажете чувствовать, куда и что?

Особенно интересно в контексте бесфидбечья.

Изменено пользователем Alacc17
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И кровь будет?

Релиз скоро. Будет много крови! :biggrin: 

Опубликовано: (изменено)

Майор, проблемы твоего джоста(тем более джост фуфло) - твои проблемы. Куда тебе идти я и сам могу тебе подсказать... Полегче друг..

ну фуфло так фуфло. не повезло мне. если обращаешься по званию, то положено добавлять товарищ перед званием или фамилию после звания.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто-то уже писал, но тем не менее.

Эксперт, полная, перехват бобров, ЯК. Взял РОСы. Лечу себе, выхожу в квадрат, слышу сообщение о том, что бобры обнаружены. Сразу же мои ведомые выпускают все ракеты. Я от такого фейрверка в свою сторону чуть в штаны не наложил...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пользуйтесь на здоровье! На мессах не летаю поэтому... :P 

Майор, проблемы твоего джоста(тем более джост фуфло) - твои проблемы. Куда тебе идти я и сам могу тебе подсказать... Полегче друг..

 

Интересный ты человек! Говоришь что джой фуфло а сам владеешь куда более фуфлыжным джоем :biggrin: 

 

Опубликовано:

 Не пользуйся триммерами или чувствуй куда и что триммируешь.

Да, интересный подход. Я бы сказал "весёлый" :lol:

Опубликовано: (изменено)
Karbon_rus, on 20 Oct 2014 - 00:17, said:Karbon_rus, on 20 Oct 2014 - 00:17, said:

 

Интересный ты человек! Говоришь что джой фуфло а сам владеешь куда более фуфлыжным джоем :biggrin: 

 

Кобра на NJoy32...Конечно фуфло ;)  Особенно за такие деньги! 940 хотел взять в свое время, но хватило темы про данный джой на Сухом :salute:

P.S. Под мою руку идеальный джой... Думаю Мамбу Про взять ;)

Изменено пользователем veseliy72
Опубликовано:
KDB, on 20 Oct 2014 - 00:33, said:

Да, интересный подход. Я бы сказал "весёлый" :lol:

Весело выдирать из констекста :rolleyes:

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста ,количество патронов на стрелке у ил2 ??? Есть ощущение, что их очень мало.

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста ,количество патронов на стрелке у ил2 ??? Есть ощущение, что их очень мало.

Ну точное количество я не скажу, но ощущения у тебя верные, их не особо много, поливать как из брандспойта не получится.

Опубликовано:

По поводу логики получения опыта в компании какая-то ерунда получается. Положим прошел я точку отхода, тут же меня сбивают и мой самолет неуправляемый летит к земле. Выпрыгнуть пилот не успеет и он потенциальный труп. Жмякаем ESC - получаем аварийную посадку. Посадку кого и куда - остается вопросом. 

Ситуация вторая - прошел я точку отхода, самолет повредили вроде как критически. Но я вполне себе дотягиваю до филда и могу сесть одним куском и еще полосу освободить. Зачем половину опыта срезать за это? В общем весьма как-то глупо выглядит приравнивание критических повреждений к аварийной посадке, что в случае если тебя сбивают, что в случае удачной посадки. 

Если горящая туша самолета несется к земле без шансов на спасение для пилота - это значит что он погиб, а не то что он совершил аварийную посадку. Если ты сел на свой филд - это как бы считается посадкой, ну может быть и аварийной, но почему такая аварийная посадка приравнивается к падению на брюхо у линии фронта с трансформацией самолета в груду металлолома - не понятно.

Не жмякайте эскейп и будет вам "пилот погиб". Игра даёт свободу выбора в меру совести каждого. А критические повреждения на то и критические, что самолёт под списание и не важно где он упал.

Опубликовано:

Прошу покорнейше меня простить за может быть несколько нескромный вопрос, но... а какой собственно частью тела прикажете чувствовать, куда и что?

Особенно интересно в контексте бесфидбечья.

С вами все в порядке? Давайте по порядку: самолет(на вашем мониторе) стремится к пикированию... Вы в свою очередь, видя такое, пытаетесь , двигая триммером на кабрирование выровнять полет... Вы это сделали... Ужас! В вашем мониторе самолет кренит в право! При доступности вы нивелируете триммером в левую сторону... Приборы в кабине... Нет? Какие-то части тела нужны?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну точное количество я не скажу, но ощущения у тебя верные, их не особо много, поливать как из брандспойта не получится.

 Мне не надо много или мало , меня интресует соответствие реальному количеству.

Опубликовано:

Лофт недавно писал, что раздача выделенного сервера по плану будет несколько позже. Редактор миссий, по тому же плану, еще позже. Так что пока тренируемся на кошках в РоФе...

Вполне логично, что первыми получили доступ к редактору те, кто его скриптами уже в зубах ковыряется... 

Это, конечно, всё хорошо, вот только одни уже получили и делают, а другим потом расковыривать... тут как бы и конкуренция даже нечестная получается, у одних доки, саппорт и, даж вон - интервью, а другим даж сервак не дают... Хотя мне стало сугубо фиолетово, вы там про повторные заявки писали, так вот я их оставлял две, первая в марте, вторая в апреле, что там, что там, сказали - жди, дадим. Итог, пилить дали избирательно, соответственно пусть пилят, мой энтузиазм заглох на этом, тоесть весь необходимый минимум, на сколько я думал, я выполнил, оставил 2 заявки и не задалбывал больше. Проиграла или выиграла игра от этого в общем - решать не мне, но отношение показывает, что игра перестала быть общей, опять междусобойчик, кентам, знакомым и т.п. - зелёный свет, остальные подождут... Играть будете в то, что хотим мы и кенты, а вам инструменты, для ваших хотелок, мы дадим на днях... может быть...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не жмякайте эскейп и будет вам "пилот погиб". Игра даёт свободу выбора в меру совести каждого. А критические повреждения на то и критические, что самолёт под списание и не важно где он упал.

А вот и нет. Самолет с поврежденным двигателем не идет на списание, ему двигатель чинят. Самолет разлетевшийся на куски далеко-далеко от аэродрома не чинят. А вот в игре эти самолеты почему-то равны. 

 Мне не надо много или мало , меня интресует соответствие реальному количеству.

Тему эту уже обсуждали. Примерно соответствует, потому как стрелок мог и дополнительные БК взять, если это не мешало набрать больше БК для пилота или больше топлива.

Это, конечно, всё хорошо, вот только одни уже получили и делают, а другим потом расковыривать... тут как бы и конкуренция даже нечестная получается, у одних доки, саппорт и, даж вон - интервью, а другим даж сервак не дают... Хотя мне стало сугубо фиолетово, вы там про повторные заявки писали, так вот я их оставлял две, первая в марте, вторая в апреле, что там, что там, сказали - жди, дадим. Итог, пилить дали избирательно, соответственно пусть пилят, мой энтузиазм заглох на этом, тоесть весь необходимый минимум, на сколько я думал, я выполнил, оставил 2 заявки и не задалбывал больше. Проиграла или выиграла игра от этого в общем - решать не мне, но отношение показывает, что игра перестала быть общей, опять междусобойчик, кентам, знакомым и т.п. - зелёный свет, остальные подождут... Играть будете в то, что хотим мы и кенты, а вам инструменты, для ваших хотелок, мы дадим на днях... может быть...

Ну так это вполне естественно. Наверняка не только тебе не дали. Всем же не дадут, правильно? И почему игра общей перестала быть, не успев выйти? Всем дадут, после релиза, а пока что естественно избирательно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В общем начинать за Советов на 8 уровне, пройдя до 8 уровня на немцах в кампании - очень сложно....

Поэтому большая просьба разделить уровни за советов и за немцев и сделать выбор за тех или за этих....

 

Выбрал за немцев..... играешь и у тебя уровень 4 к примеру... Выбрал за советов - начинаешь с нуля...

 

Меня фигачат немчура по полной..... такая свара..... на эксперте.. пока присмотришься кто свой..... обязательно чирканут по двиглу.... и опять сначала... (

и стреляют издалека..... и ровнёхонько в двигло...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну так это вполне естественно. Наверняка не только тебе не дали. Всем же не дадут, правильно? И почему игра общей перестала быть, не успев выйти? Всем дадут, после релиза, а пока что естественно избирательно.

Я ошибочно думал, что золотой кирпич позволит мне поучаствовать процессе разработки, косвенно, и получить заведомо сырой контент, но заранее... Тоесть до релиза. Что будет закрытый контент, но для всех одинаково... но тут, как оказалось, кирпич кирпичу - рознь, хоть с виду и одинаковые.

Изменено пользователем =FP/ZP=Axe
Опубликовано:

Я ошибочно думал, что золотой кирпич позволит мне поучаствовать процессе разработки, косвенно, и получить заведомо сырой контент, но заранее... Тоесть до релиза. Что будет закрытый контент, но для всех одинаково... но тут, как оказалось, кирпич кирпичу - рознь, хоть с виду и одинаковые.

Да дело тут не в кирпичах, просто ты на самом деле зря обижаешься. Думаю ты сам понимаешь прекрасно, что разрабы не могут раздать все и всем до релиза. Они выбрали людей, которым посчитали нужным дать сервера, ты в их число не попал, бывает. Насчет косвенной разработки и кирпичей - все мы думали что дадут поучаствовать, но даже наши объективные и обоснованные ответы иногда игнорируются или превращаясь в холивар нарекаются нытьем, либо не принимаются, потому как разработчик так не хочет. И их вполне можно понять в этом. Да и в твоем случае грех жаловаться - ты получишь сервер после релиза. А вот те, кто любит, например, на фуллреале летать - будут лишены официальной статистики на серверах - потому как "эксперт" в понимании любителей хардкора отличается от "эксперта" в понимании разрабов.

Это примерно как в реальной жизни - ты думаешь что участвуешь в улучшении жизни в государстве, выбирая кандидатов на должности, а на самом деле нихрена подобного - это все иллюзия. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да дело тут не в кирпичах, просто ты на самом деле зря обижаешься. Думаю ты сам понимаешь прекрасно, что разрабы не могут раздать все и всем до релиза. Они выбрали людей, которым посчитали нужным дать сервера, ты в их число не попал, бывает. Насчет косвенной разработки и кирпичей - все мы думали что дадут поучаствовать, но даже наши объективные и обоснованные ответы иногда игнорируются или превращаясь в холивар нарекаются нытьем, либо не принимаются, потому как разработчик так не хочет. И их вполне можно понять в этом. Да и в твоем случае грех жаловаться - ты получишь сервер после релиза. А вот те, кто любит, например, на фуллреале летать - будут лишены официальной статистики на серверах - потому как "эксперт" в понимании любителей хардкора отличается от "эксперта" в понимании разрабов.

Это примерно как в реальной жизни - ты думаешь что участвуешь в улучшении жизни в государстве, выбирая кандидатов на должности, а на самом деле нихрена подобного - это все иллюзия. 

Ну, как бы всё верно, но осадочек есть... Ладно, пусть это останется на их совести, посмотрим чего они там на релиз напилят, надеюсь хоть там всё будет гладко )))

Опубликовано:

ув.тов. разработчики перед выпуском в релиз советую потестить самолёты плотно - сяс потестил Як.

идёт на горку на скоростях около 100-110км/ч без закрылок!!! - сваливания и срыва не замечено, хотя должно начинаться уже ниже 200км/ч и к 150км/ч должен уже валиться в срыв.

Опубликовано:

А вот и нет. Самолет с поврежденным двигателем не идет на списание, ему двигатель чинят. Самолет разлетевшийся на куски далеко-далеко от аэродрома не чинят. А вот в игре эти самолеты почему-то равны. 

 Тогда встаёт вопрос, что такое критические повреждения? Очевидно, что это повреждения конструкций на грани полной не пригодности к дальнейшей эксплуатации.  Ты хочешь получить больше чем 50% очков, тогда не дай себя подбить, не жги двигло. В этом игра. 

 Вот допустим дали тебе за спасённый планер больше чем 50%, и ты в следующий раз увеличишь свой процент риска в миссии, ведь если подобьют, можно доковылять домой и получить ещё и бонус. Однако же рискуешь ты не реальной жизнью, где не бывает 50% туловища.

  В этом элемент риска, который присутствует в реале. Подумай, как заставить дорожить виртуальной жизнью и техникой игроков, которые хотят больше очков? (Тут есть товарищи, которым очки не нужны вообще, у них "своя" игра).

Опубликовано: (изменено)

 Тогда встаёт вопрос, что такое критические повреждения? Очевидно, что это повреждения конструкций на грани полной не пригодности к дальнейшей эксплуатации.  Ты хочешь получить больше чем 50% очков, тогда не дай себя подбить, не жги двигло. В этом игра. 

 Вот допустим дали тебе за спасённый планер больше чем 50%, и ты в следующий раз увеличишь свой процент риска в миссии, ведь если подобьют, можно доковылять домой и получить ещё и бонус. Однако же рискуешь ты не реальной жизнью, где не бывает 50% туловища.

  В этом элемент риска, который присутствует в реале. Подумай, как заставить дорожить виртуальной жизнью и техникой игроков, которые хотят больше очков? (Тут есть товарищи, которым очки не нужны вообще, у них "своя" игра).

Да ради любых богов - пускай рубят 50% опыта, я ничуть не против. Но только если после прохождения "чекпоинта" у самолета на 200х метрах от земли отлетает крыло и через несколько секунд пилот потеряет 100% туловища - пускай рубят 100% опыта, а за аварийную посадку не на филд - пускай рубят 75% опыта.

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Да ради любых богов - пускай рубят 50% опыта, я ничуть не против. Но только если после прохождения "чекпоинта" у самолета на 200х метрах от земли отлетает крыло и через несколько секунд пилот потеряет 100% туловища - пускай рубят 100% опыта, а за аварийную посадку не на филд - пускай рубят 75% опыта.

Тогда начнётся математика. Суть в том, что ты подбит, а жизнь очки не считает. Брось и начни заново или прими свою судьбу. :)

Опубликовано:

Тогда начнётся математика. Суть в том, что ты подбит, а жизнь очки не считает. Брось и начни заново или прими свою судьбу. :)

Ты подбит, жизнь очки не считает. Брось и получи половину, только не расстраивайся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сугубо мое мнение: оси на триммеры залочены разработчиками дабы некоторые пользователи не докручивали самолет на довороте, то есть не пользовались преимуществом

Нет, здесь такого безобразия нету, это только в "Старом" такое было, из-за того, что там триммеры совершенно не верно были реализованы.

Опубликовано:

Весело выдирать из констекста :rolleyes:

Ты юмора не понял. Твой ник вроде, как "veseliy", что читается "весёлый", верно? :lol:  :lol:  :lol:

Без обид.

Опубликовано:

Ну доберемся до 44 года - ситуация поменяется :) Будут немецкие вирпилы говорить "но я все равно буду преодолевать за Фатерлянд! за Фюррера!" :)

Все относительно :)

Скорее бы там G-6 с МК-108 и G-10..попасть один раз и...всё :fly:

  • 1CGS
Опубликовано:

В сетевой игре какой то ахтунг - резко упала производительность при том что "ничего не трогали".

При таких тормозах нв сервере возможны любые чудеса вызванные агонией системы синхронизации игрового мира тогда, когда сервер не способен вытянуть еденичного масштаба времени моделирования мира. В том числе:

- Может неаднкватно работать дамаг разных объектов

- Могут быть приколы с зависшими в небе кубическими белыми стреляющими НЛО

- Могут прыгать по небу самолеты

- Могут криво работать столкновения

- Полет может быть в замедленном масштабе скорости

- Крэшаки приложения могут стать более вероятными

- Может быть вообще все что угодно, т.к. вся архитектура начинает функционировать в нерасчетных режимах.

 

С одной стороны - будем разбираться что произошло с производительностью.

С другой стороны - позже сделаем принудительную аналитическую систему ограничения нагрузки на сервер в случае приближения перегрузки.

можно версию сервера откатить обратно пока, до пятничной обновы?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну, как бы всё верно, но осадочек есть... Ладно, пусть это останется на их совести, посмотрим чего они там на релиз напилят, надеюсь хоть там всё будет гладко )))

Предварительно выдавалось под NDA. Совсем другой уровень взаимодействия.

Кроме того, вы буквально правы в этом - кирпич кирпичу рознь. Если вы обратили внимание, у тестеров кирпич даже визуально отличается по дизайну и входят они в особую группу на форуме, с одноимённым названием "Тестеры". Вот пример: http://forum.il2sturmovik.ru/user/141-jgzbv_manni/

Опубликовано:

думаю, что уже пора, и что ничего страшного тут нет, и я не стану риот-стартером.

 

тем более что наши иностранные коллеги, в массе своей будучи против анлоков, периодически интересуются мнением своих русскоязычный коллег (и, честно говоря, мне даже стыдно отвечать им) -

 

вступительное слово Джейсона - http://forum.il2sturmovik.com/topic/11695-jasons-comments-today/

 

в дополнение к старому, новый ОФФИЦИАЛЬНЫЙ опрос - http://forum.il2sturmovik.com/topic/11694-campaign-system-unlocks/

А что Лофт такого им написал, что так забурлило? Я так подозреваю, примерно тоже, что часто нам говорит. В духе, не нравиться игра - валите нафиг  :bye: Но мы люди привычные, а там жеж страны победившей демократии.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну фуфло так фуфло. не повезло мне. если обращаешься по званию, то положено добавлять товарищ перед званием или фамилию после звания.

 

Офф топ, но... Гражданскому в общем-то всё равно как положено обращаться по званию, а вот офицер 67 статьёй УВС ВС РФ обязан руководствоваться всегда и везде.  :)

Опубликовано:

ув.тов. разработчики перед выпуском в релиз советую потестить самолёты плотно - сяс потестил Як.

идёт на горку на скоростях около 100-110км/ч без закрылок!!! - сваливания и срыва не замечено, хотя должно начинаться уже ниже 200км/ч и к 150км/ч должен уже валиться в срыв.

Финн, сваливание в горизонте и сваливание на горке - это очень разные вещи, на самом деле. Забудь ты, уже, за старичок. Там, почти всё, было не как в жизни. Включи логику и ты поймёшь, почему не происходит сваливание на горке, на этих скоростях :) . Вот, за что люблю БЗС, так это за то, что самолёты летают правильно(+\- конечно есть ,но он настолько незначителен, что внимание на него обращать не стОит).

Опубликовано:

В сетевой игре какой то ахтунг - резко упала производительность при том что "ничего не трогали".

А меня в сетевой игре радует работа часов. ;) Стрелка секундная то 5 сек. за 3 проходит, то за 8. А то вообще назад сек на 10 отскочит. Рассинхрон дикий.

А так ничего получилось - эстонский симулятор воздушного боя! :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что Лофт такого им написал, что так забурлило? Я так подозреваю, примерно тоже, что часто нам говорит. В духе, не нравиться игра - валите нафиг  :bye: Но мы люди привычные, а там жеж страны победившей демократии.

  Кстати, возможно не все знают, но мы там тоже вполне можем голосовать.  ;)

Опубликовано: (изменено)

ув.тов. разработчики перед выпуском в релиз советую потестить самолёты плотно - сяс потестил Як.

идёт на горку на скоростях около 100-110км/ч без закрылок!!! - сваливания и срыва не замечено, хотя должно начинаться уже ниже 200км/ч и к 150км/ч должен уже валиться в срыв.

Брось кирпич вверх, на скорости 0 км/ч он сорвётся в штопор? :)

 

Ответ: Нет. Срыв в штопор происходит при превышении критического  угла атаки крыла (при прочих сопутствующих  усл.)

Изменено пользователем BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...