Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Самолеты ездят сквозь статики. Сервер Синдикат, аэродром Гришин:

Смотреть с 2:48.

То что он сквозь статики ездит, это еще пол беды, по мне так гораздо хуже, что добрая половина самолетов дергаются подобным образом на протяжении всего периода после открытия мультиплеера, и это ни кого особенно не заботит, в старичке такого не было, по крайней мере было в гораздо меньшей степени.

Опубликовано:

Доброго времени суток! У меня иногда происходит зависание в режиме бомбового прицела. Звук идет. В диспетчере задач процесс не завис, а картинка зависла. У кого нибудь появляется еще такой баг?

Опубликовано:

Как я понимаю, статики не активированы для меньшей нагрузки на сервер. Они вроде как и есть, а вроде и нет. Ни их убить, ни об них убиться.

Коллижен не прикручен.

Опубликовано:
SDPG_Rokot, on 19 Oct 2014 - 20:59, said:

эх... хочу просто Ил-2 Забытые сражения, но с новой графикой и ФМ и ДМ. со старым меню, DGen-ом, синглом, званиями, медалями. пусть на старте 8 (10) самолетов с перспективой увеличения парка, но без "нововведений". просто старый Ил в новой обертке. :(

в папке с игрой ищи. по слову Edit что то там. ща нет компа под рукой точно посмотреть

 

Ты просто хочешь триммеры на оси на свой 940 так и скажи :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ты просто хочешь триммеры на оси на свой 940 так и скажи :biggrin: 

 

Держи лапу... Весёлый! :) 

И не только он! Они должны быть там, где должны быть! ;)

Опубликовано:

 

Ты просто хочешь триммеры на оси на свой 940 так и скажи :biggrin: 

 

хочу! но одно другого не отменяет. и кстати в старом иле я могу и на кнопки и на оси их повесить. "+" старичку, "-" БзС-у. ща набИгут орать что это стало не сразу, дайте срок... даю. жду.

  • 1CGS
Опубликовано:

Самолеты ездят сквозь статики. Сервер Синдикат, аэродром Гришин:

 

Смотреть с 2:48.

В сетевой игре какой то ахтунг - резко упала производительность при том что "ничего не трогали".

При таких тормозах нв сервере возможны любые чудеса вызванные агонией системы синхронизации игрового мира тогда, когда сервер не способен вытянуть еденичного масштаба времени моделирования мира. В том числе:

- Может неаднкватно работать дамаг разных объектов

- Могут быть приколы с зависшими в небе кубическими белыми стреляющими НЛО

- Могут прыгать по небу самолеты

- Могут криво работать столкновения

- Полет может быть в замедленном масштабе скорости

- Крэшаки приложения могут стать более вероятными

- Может быть вообще все что угодно, т.к. вся архитектура начинает функционировать в нерасчетных режимах.

 

С одной стороны - будем разбираться что произошло с производительностью.

С другой стороны - позже сделаем принудительную аналитическую систему ограничения нагрузки на сервер в случае приближения перегрузки.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Хорошо бы зону поражения взрывной волны от бомб увеличить. Многократно. :-) А то пока илу на голову 500 кг не положишь, он не заметит. И конечно грузовички-фантомы, пачками стоящие сейчас на филдах в онлайне, через которые некоторые не стесняются проезжать насквозь без повреждений, желательно к релизу таки реализовать. :-) Как и бочки с горючим и зачехлённые самолёты.

Опубликовано: (изменено)
Karbon_rus, on 19 Oct 2014 - 21:33, said:Karbon_rus, on 19 Oct 2014 - 21:33, said:

Держи лапу... Весёлый! :)

И не только он! Они должны быть там, где должны быть! ;)

Сугубо мое мнение: оси на триммеры залочены разработчиками дабы некоторые пользователи не докручивали самолет на довороте, то есть не пользовались преимуществом. В ДКС триммеры на Р-51 имеют определенную скорость перемещения, но там одна игра (и технологии) , а здесь другая... Это как с графическими настройками. Почему я играя на Максимуме, так как комп позволяет, могу попасть в ситуацию, когда иной пользователь накрутит графу ради видимости( жирные точки на убогом фоне) Я ЗА пресеты в графике. Полностью поддерживаю разработчиков :)

И триммеры у меня на хатке Кобры. Удобно.

Изменено пользователем veseliy72
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В четвёртой части кампании при вылете на Ла-5 резко игра становится в паузу.... Не отключается видеозапись на Ctrl+R, нажимаешь ESC, предлагает выйти, жмешь - ничего не происходит. В диспетчере задач всё нормально. Приложение работает нормально.... Но выйти из игры получилось только сняв задачу... (

 

 

Миссия была по перехвату транспорта.... Небо зараза чистое и красивое... летел от филда... снаял одного бомбера и уже выходил в 6 фридриху... ((((

очень жаль.... (((

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сугубо мое мнение: оси на триммеры залочены разработчиками дабы некоторые пользователи не докручивали самолет на довороте, то есть не пользовались преимуществом. В ДКС триммеры на Р-51 имеют определенную скорость перемещения, но там одна игра (и технологии) , а здесь другая... Это как с графическими настройками. Почему я играя на Максимуме, так как комп позволяет, могу попасть в ситуацию, когда иной пользователь накрутит графу ради видимости( жирные точки на убогом фоне) Я ЗА пресеты в графике. Полностью поддерживаю разработчиков :)

И триммеры у меня на хатке Кобры. Удобно.

а как же скорость отработки триммеров на прототипе? что, осью быстрее будет чем кнопками? то есть скорость перекладки триммеров у нас не соответствует реальной и зависит от девайса? а элероны соответствуют? а то кнопочники и мышедро..ры получаются в пролете-я ж осью быстрее переложу? странная логика.

Опубликовано:

В четвёртой части кампании при вылете на Ла-5 резко игра становится в паузу.... Не отключается видеозапись на Ctrl+R, нажимаешь ESC, предлагает выйти, жмешь - ничего не происходит. В диспетчере задач всё нормально. Приложение работает нормально.... Но выйти из игры получилось только сняв задачу... (

 

 

Миссия была по перехвату транспорта.... Небо зараза чистое и красивое... летел от филда... снаял одного бомбера и уже выходил в 6 фридриху... ((((

очень жаль.... (((

Такая же хрень только что была,только на Пе-2 до дрома осталось километров 10....обидно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что мешает вернуть домой целёхонький самолёт? Вы будете самолёты ломать, а вас за это должны по головке гладить? Как там в песне "Скажи, а почему ты вместе с танком не сгорел?"

перечитай мое сообщение еще раз. По предложениям. Улови суть.

Опубликовано:

а как же скорость отработки триммеров на прототипе? что, осью быстрее будет чем кнопками? то есть скорость перекладки триммеров у нас не соответствует реальной и зависит от девайса? а элероны соответствуют? а то кнопочники и мышедро..ры получаются в пролете-я ж осью быстрее переложу? странная логика.

Просто ты осью на джойстике "мгновенно" переместишь ось с нуля до максимума. А кнопкой: " подождешь немного" .

Опубликовано:

 Я ЗА пресеты в графике. Полностью поддерживаю разработчиков  :)

 

А ты на низком пресете летал-то?

Ни хрена там не видно! Это в старичке подкручивали а здесь если и подкручивать то только чтоб хотяб маленько улучшить ситуацию.

Опубликовано: (изменено)

А где в РоФе открыть? в меню его не вижу, у меня 2 акка - лицушный и демка с кучей самолей

...\Rise of Flight\bin_editor\Release

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Просто ты осью на джойстике "мгновенно" переместишь ось с нуля до максимума. А кнопкой: " подождешь немного" .

21 Век, трёх позиционный тумблер без фиксации, электродистанционное управление.

Я хочу просто покрутить! :)

Тебе не нужно убирать руку с РУДа а мне нужно её снять, покрутить и вернуть обратно! Так кто здесь читер?  :)

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Просто ты осью на джойстике "мгновенно" переместишь ось с нуля до максимума. А кнопкой: " подождешь немного" .

я то ось перемещу с 0 на макс на джое. а как это связано со скоростью перемещения триммера в игре? ну ка объясни почему ты не веришь в реалистичную ФМ от разработчиков?

Опубликовано:

у меня вчера, на синдикате, все было абсолютно нормально. а вот у ИКСа замедление, или ускорение, действительно...

 

вот только одного я совсем не понял - снимал с 2-х хенкелей, 3-х атакующих их "красных", и добивая третьего, сошелся с ним в лобовой, где то на 300-500 метрах. соответственно, и лагг противника, и мой ф-4/р1, оба в хлам, я прыгаю и вижу, что пилот сейчас убьется об землю. но....... ничего подобного, из-за драматически подвернувшегося дыма, выглядывает не кровавое месиво, а мой альтер-эго, мирно сидящий на земле.

 

"гвозди бы делать из этих людей", короче. :biggrin: и, наверное, это все же лучше поправить, чтоли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И ещё конечно совершенно не хочется проходить миссии в офлайне, когда за плечами десятилетие онлайна с реальными вирпилами всего мира :-), для того чтобы открыть себе красивую шкурку или доп-ную бонбочку. Надеюсь после релиза система "открывания" этих фич на сервера будет распространяться только с учётом пожелания самих серверов (их владельцев).

Опубликовано:

И ещё конечно совершенно не хочется проходить миссии в офлайне, когда за плечами десятилетие онлайна с реальными вирпилами всего мира :-), для того чтобы открыть себе красивую шкурку или доп-ную бонбочку. Надеюсь после релиза система "открывания" этих фич на сервера будет распространяться только с учётом пожелания самих серверов (их владельцев).

думаю, что уже пора, и что ничего страшного тут нет, и я не стану риот-стартером.

 

тем более что наши иностранные коллеги, в массе своей будучи против анлоков, периодически интересуются мнением своих русскоязычный коллег (и, честно говоря, мне даже стыдно отвечать им) -

 

вступительное слово Джейсона - http://forum.il2sturmovik.com/topic/11695-jasons-comments-today/

 

в дополнение к старому, новый ОФФИЦИАЛЬНЫЙ опрос - http://forum.il2sturmovik.com/topic/11694-campaign-system-unlocks/

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
SDPG_Rokot, on 19 Oct 2014 - 22:16, said:

я то ось перемещу с 0 на макс на джое. а как это связано со скоростью перемещения триммера в игре? ну ка объясни почему ты не веришь в реалистичную ФМ от разработчиков?

Причем здесь ФМ? Физическая ( пальцами поворачиваешь ось) и логическая скорость в игре? Нет?

Опубликовано:

перечитай мое сообщение еще раз. По предложениям. Улови суть.

Прочитал все сути с первого раза. Суть моего высказывания не изменится.

 

 

"Ситуация вторая - прошел я точку отхода, самолет повредили вроде как критически. Но я вполне себе дотягиваю до филда и могу сесть одним куском и еще полосу освободить. Зачем половину опыта срезать за это?"  

 

 

Ответ очевиден - за повреждённый самоль.

Опубликовано: (изменено)

Записал как открывается какрта на замедленной скорости... Просто поймал кадр и что-то у меня запомнилось это.... Решил посмотреть....

 

bcc9004b6638.gif
 
Первым бросилось вот это в глаза....
 
f0824e65655c.jpg
 
 
я так понимаю на экран вылезли все "бланковые карты" этого района боевых действий...
 
и, если посмотреть как она фокусируется, то не понятно зачем она то отодвигается. то придвигается.... может это чего жрёт ресурсы какие?
 
это получается 18 кадров на открытие карты.... 
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:
Karbon_rus, on 19 Oct 2014 - 22:09, said:

А ты на низком пресете летал-то?

Ни хрена там не видно! Это в старичке подкручивали а здесь если и подкручивать то только чтоб хотяб маленько улучшить ситуацию.

Судя по твоей конфигурации компа тебе необходимо переживать за пользователей на Низком пресете. Нет на низком не летал и не собираюсь :)

Опубликовано: (изменено)

Причем здесь ФМ? Физическая ( пальцами поворачиваешь ось) и логическая скорость в игре? Нет?

нет. сам подумай. ну чуть чуть. вот например для наводки-почему самолет в игре летает не 11500 км в час, а примерно как прототип в реале. почему так? а почему тогда триммер перекладывается с кнопки со скоростью меньшей чем с оси, а не с такой же как в реале. то есть скорости полета соответствуют прототипам, а скорости перемещения рулей только при управлении с кнопок. а газ кнопками тоже медленнее прибавляется? по твоему скорость выпуска закрылков зависит не от таковой у прототипа, а устройством с помощью которого эти закрылки выпускаются. то есть ты не веришь в реалистичность моделирования самолетов Лофт и Ко?!

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

Прочитал все сути с первого раза. Суть моего высказывания не изменится.

А кому это высказывание адресовано в таком случае? Я нигде не писал что меня должны наградить за разбитый самолет(ты можешь это понять, если все таки перечитаешь)

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

нет. сам подумай. ну чуть чуть. вот например для наводки-почему самолет в игре летает не 11500 км в час, а примерно как прототип в реале. почему так? а почему тогда триммер перекладывается с кнопки со скоростью меньшей чем с оси, а не с такой же как в реале. то есть скорости полета соответствуют прототипам, а скорости перемещения рулей только при управлении с кнопок. а газ кнопками тоже медленнее прибавляется? по твоему скорость выпуска закрылков зависит не от таковой у прототипа, а устройством с помощью которого эти закрылки выпускаются. то есть ты не веришь в реалистичность моделирования самолетов Лофт и Ко?

Я никому не верю. Я просто играю в игру ИЛ-2 Штурмовик Битва за Сталинград. Ты хочешь с ювелирной точностью триммировать( точнейшими резисторами Логитеха?) самолеты? Кнопка "Автопилот горизонта" доступна всем и везде.

Опубликовано:

Два раза на Ла-5 мне стрелки бомберов выносили движок и ни разу попаданий не слышал.... Просто звук двигателя становится не стандартный, появляется шлейф и потом трясун начинается..... (

Опубликовано:

Просто ты осью на джойстике "мгновенно" переместишь ось с нуля до максимума. А кнопкой: " подождешь немного" .

Тумблер с фиксацией даст тот же результат. Да и доворачивать осью я могу уже сейчас. Переставным стабилизатором на мессах. Так где последовательность подхода к..?

 

Суть моего высказывания не изменится.

 

Не мудрено. Странно, что вы в принципе утруждаете себя ответом, когда вполне достаточно акцентировать внимание собеседника на своей подписи.

 

Мне тоже можно не отвечать, ибо у меня тоже есть подпись.

Опубликовано:

Зависание игры при прохождении компании почти регулярные  :(

Опубликовано:

Я никому не верю. Я просто играю в игру ИЛ-2 Штурмовик Битва за Сталинград. Ты хочешь с ювелирной точностью триммировать( точнейшими резисторами Логитеха?) самолеты? Кнопка "Автопилот горизонта" доступна всем и везде.

нет, я этого не хочу. я просто хочу триммировать осями trimm 1,  trimm 2, trimm 3, а освободившиеся 9! девять!!! ДЕВЯТЬ!!! кнопок использовать на другие функции. а чтобы скорость перемещения триммеров от кнопок и осей не отличалась-есть разработчики.

Опубликовано:

 

 

нет, я этого не хочу. я просто хочу триммировать осями trimm 1,  trimm 2, trimm 3, а освободившиеся 9! девять!!! ДЕВЯТЬ!!! кнопок использовать на другие функции. а чтобы скорость перемещения триммеров от кнопок и осей не отличалась-есть разработчики.
 

 

простите, а откуда эти "девять!! ДЕВЯТЬ" кнопок на триммеры? шесть же. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

простите, а откуда эти "девять!! ДЕВЯТЬ" кнопок на триммеры? шесть же. 

 

а сброс в нейтраль? а кнопки пошаговой настройки триммеров?

Опубликовано:

нет, я этого не хочу. я просто хочу триммировать осями trimm 1,  trimm 2, trimm 3, а освободившиеся 9! девять!!! ДЕВЯТЬ!!! кнопок использовать на другие функции. а чтобы скорость перемещения триммеров от кнопок и осей не отличалась-есть разработчики.

Просто ты хочешь, чтобы Игра была под твой джойстик...Увы и ах... Понимаю твои переживания, но или менять игру или джост..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зависание игры при прохождении компании почти регулярные  :(

Было зависание 1 раз. Картинка встала и я уже готов был разочароваться, но повисев секунд 5, все вернулось на круги своя. Хотя в прошлой версии если зависало, то наглухо.

Опубликовано:

 

 

а сброс в нейтраль? а кнопки пошаговой настройки триммеров?

 

 сброс в нейтраль принял, что такое кнопки пошаговой настройки триммеров даже не понял )))

Опубликовано:

а сброс в нейтраль? а кнопки пошаговой настройки триммеров?

Что такое физически "триммеры сбросить в нейтраль"? Давно бы заблочил данную функцию во всех симах. Накрутил - а что не понимаю? Не пользуйся триммерами или чувствуй куда и что триммируешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 сброс в нейтраль принял, что такое кнопки пошаговой настройки триммеров даже не понял )))

полистай меню. нет ща игры под рукой заскринить.

Что такое физически "триммеры сбросить в нейтраль"? Давно бы заблочил данную функцию во всех симах. Накрутил - а что не понимаю? Не пользуйся триммерами или чувствуй куда и что триммируешь.

 

Просто ты хочешь, чтобы Игра была под твой джойстик...Увы и ах... Понимаю твои переживания, но или менять игру или джост..

не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти! ок?  игра по умолчанию должна быть под ЛЮБОЙ ДЖОЙСТИК!!!

Опубликовано:

Вопрос: Кто-нибудь хоть раз выносил стрелка на бомбере? Чтобы он не стрелял?

Я вот сколько вылетаю и самолёт весь в дырочках, а стрелку хоть бы хрен....(

 

И кровь будет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...