Jump to content

Обсуждение различных настроек управления


Recommended Posts

=V=Heromant

Тут предлагаю вести обсуждение тех или иных настроек управления, дабы в основной ветке остался только конструктив.

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
=M=shammy

Я по наивности думал, что к такой картинке идет готовый профиль, типа понравилось как нарисовано - скачал и работает. Можно так сделать?

Link to post
Share on other sites
Stab/JG52_DiO

Я по наивности думал, что к такой картинке идет готовый профиль, типа понравилось как нарисовано - скачал и работает. Можно так сделать?

Профиль выложить можно. Проблема, что игра считает джойстики и педали как "Устройство 1", "Устройство 2" и т.д., подключите по другому и всё сбилось... + у меня руд х52 обычный, а ещё руд+рус х52про. Посчитали не нужным рисовать всё.

Link to post
Share on other sites

А зачем на Х-52 шаг винта управляемый ползунком на РУДе, и еще кнопками ?

Link to post
Share on other sites
Stab/JG52_DiO

А зачем на Х-52 шаг винта управляемый ползунком на РУДе, и еще кнопками ?

Потому что РПО управляется осью, а ручной шаг на Bf-109 на кнопках

Link to post
Share on other sites
Karbon_rus

 Проблема, что игра считает джойстики и педали как "Устройство 1", "Устройство 2" и т.д., подключите по другому и всё сбилось... 

Чем и хорош профайлер! Один раз настроил на клавиатурные команды и всё, потом если что ток оси переназначил и в бой!

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
BlackSix

На всякий случай сообщаю, что =V=Heromant назначен модератором раздела Обучение и руководства

Соответственно, прошу подчинятся его требованиям и просьбам, как если бы они исходили от любого другого представителя администрации.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Кто нибудь пробовал тумблера и инкодеры? Игра их определяет, он потом на эти команды не откликается. Хотя даже в старой Акуле все работает. Или это особенность движка? Mapper тоже не помогает. А жаль.

Link to post
Share on other sites
VictorUs

Кто нибудь пробовал тумблера и инкодеры? Игра их определяет, он потом на эти команды не откликается. Хотя даже в старой Акуле все работает. Или это особенность движка? Mapper тоже не помогает. А жаль.

Постоянно пользуюсь. Нет проблем. Какой джойстик и какой софт используете?

Link to post
Share on other sites

Кто нибудь пробовал тумблера и энкодеры?

«Впрямую» и энкодеры и тумблеры работают прекрасно.

А вот при использовании какого-либо «универсального» маппера (SV, mCab, JoytoKey) проблемки есть и с чем это связано я не понимаю…

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Постоянно пользуюсь. Нет проблем. Какой джойстик и какой софт используете?

Джойстик самодельный на MJoy16, работает без дров.

Link to post
Share on other sites
=SF=Thresher

Джойстик самодельный на MJoy16, работает без дров.

У меня есть джой на MJ16. И в чем проблемы? Кнопки работают, тумблеры - тоже. Без мапперов, напрямую. Как понять твое: "Игра их определяет, но потом на эти команды не откликается"

Link to post
Share on other sites

Например-назначаю команду "Покинуть самолет" на тумблер. Команда назначилась, но потом не выполняется.

Link to post
Share on other sites
=V=Heromant

Например-назначаю команду "Покинуть самолет" на тумблер. Команда назначилась, но потом не выполняется.

смотря в какой ситуации. На филде она не будет выполняться. При большой скорости пикирования - вроде тоже. Встань в горизонт на скорости 300-350 и попробуй.

Link to post
Share on other sites

Например-назначаю команду "Покинуть самолет" на тумблер. Команда назначилась, но потом не выполняется.

А фонарь сперва открыть(сбросить) не пробовал?

Link to post
Share on other sites

Пробовал. Назначил "Открыть фонарь" на кнопку и на тумблер. Все назначилось. Пробую на земле-с кнопки открывается, с тумблера нет. 

Link to post
Share on other sites
VictorUs

Пробовал. Назначил "Открыть фонарь" на кнопку и на тумблер. Все назначилось. Пробую на земле-с кнопки открывается, с тумблера нет. 

Была аналогичная чепуха, когда на кабаньем РУДе сделал тумблер тумблером, а не кнопкой. Это удобно, чтобы не забивался буфер клавиатуры, если оставить в сработавшем состоянии. Не мог управлять шасси.

Попробуйте сделать подлиннее интервал срабатывания (длительность импульса), который генерируется тумблером. Оказалось - имеет значение.

Link to post
Share on other sites

На всех, за исключением тех, на которых летит игрок, который пользуется для обзора ТрекИРом, Фритреком или каким-то аналогичным девайсом. У них это работает при условии, что девайс находится в режиме паузы или отключен. Можно сказать, что эти режимы для таких игроков служат лишь для настройки видов (взглядов) с последующим их сохранением, т.к у ТрекИРов, Фритреков и прочих подобных девайсов эту функцию выполняют имеющиеся оси (при их наличии).

Спасибо. У меня как раз TrackIR. Значит эту функцию можно не рассматривать.

Ещё вопрос - некоторые настройки не работают или работают странно:

1) Поворот камеры внешнего вида вокруг самолёта по горизонтали (поставил ось мыши Х) работает, инвертировал - не работает.

2) Не пойму как настроить поворот турели мышью. Назначил команды "Взять управление турелью", "Прильнуть к прицелу турели", но ничего похожего на "повернуть турель" не нашёл.

3) Прежде работавшая команда слетела и не желает активироваться снова, а именно обзор из кабины: "Приблизить" / "Отдалить" / "Возврат к нормальному обзору" - исчезла команда "Возврат к нормальному обзору". Переназначил - не работает. Зашёл в БзБ - работает (значит с кнопками джойстика всё в порядке).

Link to post
Share on other sites

Была аналогичная чепуха, когда на кабаньем РУДе сделал тумблер тумблером, а не кнопкой. Это удобно, чтобы не забивался буфер клавиатуры, если оставить в сработавшем состоянии. Не мог управлять шасси.

Попробуйте сделать подлиннее интервал срабатывания (длительность импульса), который генерируется тумблером. Оказалось - имеет значение.

Да, длительность импульса очень короткая-видно в SVMappere. И как увеличить эту длительность?

Link to post
Share on other sites
NobbyNobbs

 

 

Да, длительность импульса очень короткая-видно в SVMappere. И как увеличить эту длительность?
 

Возможно дело не в импульсе. у меня например игра вообще не захотела с  SVMapper дружить (Вин 8.1).

Но работает с http://joytokey.net/en/download

Link to post
Share on other sites
NobbyNobbs

Ребяты, а есть у кого-нибудь файлик с обозначениями (кнопка-действие), типа вот этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/956-fajl-kombinacii-klavish-v-bzs/ , но актуальное для релизной версии?

проще всего открыть в блокноте файл ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\current.actions

Link to post
Share on other sites
72AGs_Augur

проще всего открыть в блокноте файл ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\current.actions

Эт я уже нашел, подумал может кто уже заморачивался с этим.

Link to post
Share on other sites
72AGs_Augur

Файл запрограммированных команд на клавиатуре, для управления в БзС.

Может кому пригодится.

ил2_бзс_дефолт.zip

Edited by Augur
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Файл запрограммированных команд на клавиатуре, для управления в БзС.

Может кому пригодится.

Спасибо. Пригодится.

Link to post
Share on other sites

 

Возможно дело не в импульсе. у меня например игра вообще не захотела с  SVMapper дружить (Вин 8.1).

Но работает с http://joytokey.net/en/download

 

Да с SVMapper игра не дружит, но я им не пользовался. А joytokey видит только 32 кнопки. Может кто то знает эмулятор который игра видит?

Link to post
Share on other sites

На X52 элементарно повесил на ползунок. Назначается также как и любая кнопка. 

Управление РПО повесил на крутилку, на ползунок повесил управление водорадиатором.

ИМХО, ползунок слабоват для управления РПО/шагом винта

 

post-15278-0-82553900-1415210384_thumb.jpg

 

Edited by Uragan
Link to post
Share on other sites
=V=Heromant

Немного почистил ветку. Основную массу сообщений перенес в вопросы новичков и проблемы Х52.

 

Тут как бы стоит обсуждать именно раскладки из темы про них и их различные улучшения-вариации. Технические подробности лучше в профильных темах по соответствующему контроллеру...

Link to post
Share on other sites
VictorUs

Да, длительность импульса очень короткая-видно в SVMappere. И как увеличить эту длительность?

Я использовал софт TARGET. Редактор скриптов. Отпадает необходимость в дополнительных маперах. Более подробно вечером, дома.

Link to post
Share on other sites
VictorUs

Вот простенький скрипт.

 

include "target.tmh"
int main()
{
    Configure(&HCougar, MODE_EXCLUDED);
    Configure(&Joystick, MODE_EXCLUDED);
    Configure(&T16000, MODE_EXCLUDED);
    Configure(&LMFD, MODE_EXCLUDED);
    Configure(&RMFD, MODE_EXCLUDED);
    if(Init(&EventHandle)) return 1;
    SetKBRate(30, 150);
    SetKBLayout(KB_ENG);
    
    MapKey(&Throttle, CSL, PULSE+MOUSE_LEFT);
    MapKey(&Throttle, CSR, PULSE+ESC);
    MapKey(&Throttle, CSD, CHAIN(PULSE+'v',D(), PULSE+'v',D(), PULSE+'v'));
    MapKey(&Throttle, CSU, CHAIN(PULSE+'f',D(), PULSE+'f',D(), PULSE+'f'));
        
    MapKey(&Throttle, APENG, L_CTL+ 'i');//магнето
    MapKey(&Throttle, LDGH, L_CTL+ 'f');//топл. кран
    
    MapKey(&Throttle, IDLELON, PULSE+'d');//флюгировать винт
    MapKey(&Throttle, IDLERON, PULSE+'i');//двигатель 
    MapKeyR(&Throttle, IDLERON, PULSE+'i');//двигатель 
    //водорадиатор
    MapKey(&Throttle, BSF, L_CTL+ 'w');
    MapKey(&Throttle, BSB, L_SHIFT+ 'w');
    
    //маслорадиатор
    MapKey(&Throttle, CHF, L_CTL+ 'o');
    MapKey(&Throttle, CHB, L_SHIFT+ 'o');
    //капот
    MapKey(&Throttle, PSB, L_CTL+ 'j');
    MapKey(&Throttle, PSF, L_SHIFT+ 'j');
    //закрылки
    MapKey(&Throttle, FLAPU, 'f');
    MapKey(&Throttle, FLAPD, 'v');
    
    
    MapKey(&Throttle, EACON, R_ALT+ 'b');//airbrake
    MapKey(&Throttle, SPDB, R_ALT+ 'c');//кокпит
        
    MapKey(&Throttle, APALT, PULSE+'g');//шасси
    MapKeyR(&Throttle, APALT, PULSE+'g');//шасси
    //MapKey(&Throttle, APPAT, L_SHIFT+'g');
    MapKey(&Throttle, MSR, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_X_AXIS,+10);"));
    MapKey(&Throttle, MSL, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_X_AXIS,-10);"));
    MapKey(&Throttle, MSU, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_Y_AXIS,+10);"));
    MapKey(&Throttle, MSD, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_Y_AXIS,-10);"));
    MapKey(&Throttle, MSP, EXEC("TrimDXAxis(DX_X_AXIS,SET(0));TrimDXAxis(DX_Y_AXIS,SET(0));"));
    //MapKey(&Throttle, MSP, L_CTL + L_SHIFT +'c');
    MapAxis(&Throttle, SCX, MOUSE_X_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_RELATIVE);
    SetSCurve(&Throttle, SCX, 0, 0, 0, 3, -12);
    MapAxis(&Throttle, SCY, MOUSE_Y_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_RELATIVE);
    SetSCurve(&Throttle, SCY, 0, 0, 0, 3, -12);
    MapAxis(&Throttle, THR_RIGHT, DX_Z_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_ABSOLUTE);
    SetSCurve(&Throttle, THR_RIGHT, 0, 0, 0, 0, 0);
    MapAxis(&Throttle, THR_LEFT, DX_ZROT_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_ABSOLUTE);
    SetSCurve(&Throttle, THR_LEFT, 0, 0, 0, 0, 0);
    MapAxis(&Throttle, THR_FC, DX_SLIDER_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_ABSOLUTE);
    SetSCurve(&Throttle, THR_FC, 0, 0, 0, 0, 0);

}
int EventHandle(int type, alias o, int x)
{
    DefaultMapping(&o, x);
}

 

Строка SetKBRate(30, 150); задает длительность импульса = 30 мс. По умолчанию 25. С этим значением шасси не управлялись. №0 оказалось достаточно.

Edited by VictorUs
Link to post
Share on other sites

Ни фига не понял. Куда вписывать скрипт, как назначить тумблер на нажатие кнопки клавы? Например- тумблер joy0_pov2 назначить на клавишу L -освещение кабины.Разжуй пожалуйста. Чтоб не засорять ветку пиши пожалуйста в личку.

Link to post
Share on other sites

@Oleg-109

Попробуй mCabMapper — там можно поднять длительность импульса.

Я бы с удовольствием, но ссылка не рабочая, кроме того много описаний и обсуждений проги но не одной рабочей ссылки. mCab Mapper 1.5.0.24-полноценная поддержка MJoy16, а где взять?

Link to post
Share on other sites
=SF=Thresher

Я бы с удовольствием, но ссылка не рабочая, кроме того много описаний и обсуждений проги но не одной рабочей ссылки. mCab Mapper 1.5.0.24-полноценная поддержка MJoy16, а где взять?

Точно можно сказать, что MCabMapper 1.6.4.31 полноценно поддерживает. ;)  Крайняя версия, кстати.

Edited by Thresher
Link to post
Share on other sites

Почему то не могу применить особые настройки в простом редакторе - снимаю галочки с прогрева двигателя и ставлю неограниченный боезапас, но при появлении на стоянке двигатель заведен и БК конечен. Что делаю не так?

Link to post
Share on other sites
=V=Heromant

Почему то не могу применить особые настройки в простом редакторе - снимаю галочки с прогрева двигателя и ставлю неограниченный боезапас, но при появлении на стоянке двигатель заведен и БК конечен. Что делаю не так?

Чтобы двигатель был выключен - надо ставить старт со стоянки в настройках. Доступно только в режиме одиночного полета.

Бк бесконечен. Просто по "окончании" надо нажать кнопку перезарядки.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Хотел бы вам задать 2 вопроса по управлению игры!1й как отрегулировать плавность осей крена и тангажа в игре, даже при низкой чувствительности управление очень отзывчиво, особенно в прицеливании! 2й вопрос как сделать так, чтоб игра поняла мои самодельные педали! Джой работает все отлично но при подключении самоделки на базе лоджитек он начинает подсасывать оси с старого джоя!За ранние благодарен!

Link to post
Share on other sites
=V=Heromant

На счет первого вопроса могу только посоветовать привыкнуть работать джоем плавно, не дергая. Это достигается только практикой.

На счет второго вопроса: не понял, что значит "подсасывает оси старого джоя". Старого, это из которого педали сделаны? Как выглядит это "подсасывает"? Если при попытке назначить ось вылазит другая - значит скорей всего там резистор шумит. Как вариант - если эта ось совсем не используется - закоротить сигнал на землю. Больше, исходя из описания, ничего сказать не могу.

Link to post
Share on other sites

по первому понял вопросов не имею! :salute:  А по поводу педалей самодельных, нет другие оси не вылазят, ось просто не задействуется!!! А если точнее с первым входом она переназначивается на ось крена, я ее меняю на джое как положено на ручку, а потом захожу в настройки управления самолета по горизонту давлю на педали и тишина....такое чувство  что 2 джоя  как будто конфликтуют между собой и не могут назначаться на разные оси. :(

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
=V=Heromant

Если джои одинаковые - то очень может быть. У них одинаковые идентификаторы и система или игра может путать их между собой. Не каждый джой нормально выдерживает двойное подключение.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...