=V=Heromant Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Тут предлагаю вести обсуждение тех или иных настроек управления, дабы в основной ветке остался только конструктив. Изменено 16 октября 2014 пользователем =V=Heromant 2
=M=shammy Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Я по наивности думал, что к такой картинке идет готовый профиль, типа понравилось как нарисовано - скачал и работает. Можно так сделать?
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Я по наивности думал, что к такой картинке идет готовый профиль, типа понравилось как нарисовано - скачал и работает. Можно так сделать? Профиль выложить можно. Проблема, что игра считает джойстики и педали как "Устройство 1", "Устройство 2" и т.д., подключите по другому и всё сбилось... + у меня руд х52 обычный, а ещё руд+рус х52про. Посчитали не нужным рисовать всё.
Sayan Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 А зачем на Х-52 шаг винта управляемый ползунком на РУДе, и еще кнопками ?
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 А зачем на Х-52 шаг винта управляемый ползунком на РУДе, и еще кнопками ? Потому что РПО управляется осью, а ручной шаг на Bf-109 на кнопках
Karbon_rus Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Проблема, что игра считает джойстики и педали как "Устройство 1", "Устройство 2" и т.д., подключите по другому и всё сбилось... Чем и хорош профайлер! Один раз настроил на клавиатурные команды и всё, потом если что ток оси переназначил и в бой!
1CGS BlackSix Опубликовано: 16 октября 2014 1CGS Опубликовано: 16 октября 2014 На всякий случай сообщаю, что =V=Heromant назначен модератором раздела Обучение и руководства Соответственно, прошу подчинятся его требованиям и просьбам, как если бы они исходили от любого другого представителя администрации. 3
Oleg-109 Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Кто нибудь пробовал тумблера и инкодеры? Игра их определяет, он потом на эти команды не откликается. Хотя даже в старой Акуле все работает. Или это особенность движка? Mapper тоже не помогает. А жаль.
VictorUs Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Кто нибудь пробовал тумблера и инкодеры? Игра их определяет, он потом на эти команды не откликается. Хотя даже в старой Акуле все работает. Или это особенность движка? Mapper тоже не помогает. А жаль. Постоянно пользуюсь. Нет проблем. Какой джойстик и какой софт используете?
StorkNet Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Кто нибудь пробовал тумблера и энкодеры? «Впрямую» и энкодеры и тумблеры работают прекрасно. А вот при использовании какого-либо «универсального» маппера (SV, mCab, JoytoKey) проблемки есть и с чем это связано я не понимаю… 1
Oleg-109 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Постоянно пользуюсь. Нет проблем. Какой джойстик и какой софт используете? Джойстик самодельный на MJoy16, работает без дров.
=SF=Thresher Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Джойстик самодельный на MJoy16, работает без дров. У меня есть джой на MJ16. И в чем проблемы? Кнопки работают, тумблеры - тоже. Без мапперов, напрямую. Как понять твое: "Игра их определяет, но потом на эти команды не откликается"
Oleg-109 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Например-назначаю команду "Покинуть самолет" на тумблер. Команда назначилась, но потом не выполняется.
=V=Heromant Опубликовано: 3 ноября 2014 Автор Опубликовано: 3 ноября 2014 Например-назначаю команду "Покинуть самолет" на тумблер. Команда назначилась, но потом не выполняется. смотря в какой ситуации. На филде она не будет выполняться. При большой скорости пикирования - вроде тоже. Встань в горизонт на скорости 300-350 и попробуй.
Silber Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Например-назначаю команду "Покинуть самолет" на тумблер. Команда назначилась, но потом не выполняется. А фонарь сперва открыть(сбросить) не пробовал?
Oleg-109 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Пробовал. Назначил "Открыть фонарь" на кнопку и на тумблер. Все назначилось. Пробую на земле-с кнопки открывается, с тумблера нет.
VictorUs Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Пробовал. Назначил "Открыть фонарь" на кнопку и на тумблер. Все назначилось. Пробую на земле-с кнопки открывается, с тумблера нет. Была аналогичная чепуха, когда на кабаньем РУДе сделал тумблер тумблером, а не кнопкой. Это удобно, чтобы не забивался буфер клавиатуры, если оставить в сработавшем состоянии. Не мог управлять шасси. Попробуйте сделать подлиннее интервал срабатывания (длительность импульса), который генерируется тумблером. Оказалось - имеет значение.
Sandy1942 Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 На всех, за исключением тех, на которых летит игрок, который пользуется для обзора ТрекИРом, Фритреком или каким-то аналогичным девайсом. У них это работает при условии, что девайс находится в режиме паузы или отключен. Можно сказать, что эти режимы для таких игроков служат лишь для настройки видов (взглядов) с последующим их сохранением, т.к у ТрекИРов, Фритреков и прочих подобных девайсов эту функцию выполняют имеющиеся оси (при их наличии). Спасибо. У меня как раз TrackIR. Значит эту функцию можно не рассматривать. Ещё вопрос - некоторые настройки не работают или работают странно: 1) Поворот камеры внешнего вида вокруг самолёта по горизонтали (поставил ось мыши Х) работает, инвертировал - не работает. 2) Не пойму как настроить поворот турели мышью. Назначил команды "Взять управление турелью", "Прильнуть к прицелу турели", но ничего похожего на "повернуть турель" не нашёл. 3) Прежде работавшая команда слетела и не желает активироваться снова, а именно обзор из кабины: "Приблизить" / "Отдалить" / "Возврат к нормальному обзору" - исчезла команда "Возврат к нормальному обзору". Переназначил - не работает. Зашёл в БзБ - работает (значит с кнопками джойстика всё в порядке).
Oleg-109 Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Была аналогичная чепуха, когда на кабаньем РУДе сделал тумблер тумблером, а не кнопкой. Это удобно, чтобы не забивался буфер клавиатуры, если оставить в сработавшем состоянии. Не мог управлять шасси. Попробуйте сделать подлиннее интервал срабатывания (длительность импульса), который генерируется тумблером. Оказалось - имеет значение. Да, длительность импульса очень короткая-видно в SVMappere. И как увеличить эту длительность?
NobbyNobbs Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Да, длительность импульса очень короткая-видно в SVMappere. И как увеличить эту длительность? Возможно дело не в импульсе. у меня например игра вообще не захотела с SVMapper дружить (Вин 8.1). Но работает с http://joytokey.net/en/download
72AGs_Augur Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Ребяты, а есть у кого-нибудь файлик с обозначениями (кнопка-действие), типа вот этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/956-fajl-kombinacii-klavish-v-bzs/ , но актуальное для релизной версии?
NobbyNobbs Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Ребяты, а есть у кого-нибудь файлик с обозначениями (кнопка-действие), типа вот этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/956-fajl-kombinacii-klavish-v-bzs/ , но актуальное для релизной версии? проще всего открыть в блокноте файл ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\current.actions
72AGs_Augur Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 проще всего открыть в блокноте файл ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\current.actions Эт я уже нашел, подумал может кто уже заморачивался с этим.
72AGs_Augur Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Файл запрограммированных команд на клавиатуре, для управления в БзС. Может кому пригодится. ил2_бзс_дефолт.zip Изменено 4 ноября 2014 пользователем Augur 4
Sandy1942 Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Файл запрограммированных команд на клавиатуре, для управления в БзС. Может кому пригодится. Спасибо. Пригодится.
Oleg-109 Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 Возможно дело не в импульсе. у меня например игра вообще не захотела с SVMapper дружить (Вин 8.1). Но работает с http://joytokey.net/en/download Да с SVMapper игра не дружит, но я им не пользовался. А joytokey видит только 32 кнопки. Может кто то знает эмулятор который игра видит?
Uragan Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) На X52 элементарно повесил на ползунок. Назначается также как и любая кнопка. Управление РПО повесил на крутилку, на ползунок повесил управление водорадиатором. ИМХО, ползунок слабоват для управления РПО/шагом винта Изменено 5 ноября 2014 пользователем Uragan
=V=Heromant Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Опубликовано: 6 ноября 2014 Немного почистил ветку. Основную массу сообщений перенес в вопросы новичков и проблемы Х52. Тут как бы стоит обсуждать именно раскладки из темы про них и их различные улучшения-вариации. Технические подробности лучше в профильных темах по соответствующему контроллеру...
VictorUs Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Да, длительность импульса очень короткая-видно в SVMappere. И как увеличить эту длительность? Я использовал софт TARGET. Редактор скриптов. Отпадает необходимость в дополнительных маперах. Более подробно вечером, дома.
VictorUs Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Вот простенький скрипт. include "target.tmh"int main(){ Configure(&HCougar, MODE_EXCLUDED); Configure(&Joystick, MODE_EXCLUDED); Configure(&T16000, MODE_EXCLUDED); Configure(&LMFD, MODE_EXCLUDED); Configure(&RMFD, MODE_EXCLUDED); if(Init(&EventHandle)) return 1; SetKBRate(30, 150); SetKBLayout(KB_ENG); MapKey(&Throttle, CSL, PULSE+MOUSE_LEFT); MapKey(&Throttle, CSR, PULSE+ESC); MapKey(&Throttle, CSD, CHAIN(PULSE+'v',D(), PULSE+'v',D(), PULSE+'v')); MapKey(&Throttle, CSU, CHAIN(PULSE+'f',D(), PULSE+'f',D(), PULSE+'f')); MapKey(&Throttle, APENG, L_CTL+ 'i');//магнето MapKey(&Throttle, LDGH, L_CTL+ 'f');//топл. кран MapKey(&Throttle, IDLELON, PULSE+'d');//флюгировать винт MapKey(&Throttle, IDLERON, PULSE+'i');//двигатель MapKeyR(&Throttle, IDLERON, PULSE+'i');//двигатель //водорадиатор MapKey(&Throttle, BSF, L_CTL+ 'w'); MapKey(&Throttle, BSB, L_SHIFT+ 'w'); //маслорадиатор MapKey(&Throttle, CHF, L_CTL+ 'o'); MapKey(&Throttle, CHB, L_SHIFT+ 'o'); //капот MapKey(&Throttle, PSB, L_CTL+ 'j'); MapKey(&Throttle, PSF, L_SHIFT+ 'j'); //закрылки MapKey(&Throttle, FLAPU, 'f'); MapKey(&Throttle, FLAPD, 'v'); MapKey(&Throttle, EACON, R_ALT+ 'b');//airbrake MapKey(&Throttle, SPDB, R_ALT+ 'c');//кокпит MapKey(&Throttle, APALT, PULSE+'g');//шасси MapKeyR(&Throttle, APALT, PULSE+'g');//шасси //MapKey(&Throttle, APPAT, L_SHIFT+'g'); MapKey(&Throttle, MSR, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_X_AXIS,+10);")); MapKey(&Throttle, MSL, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_X_AXIS,-10);")); MapKey(&Throttle, MSU, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_Y_AXIS,+10);")); MapKey(&Throttle, MSD, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_Y_AXIS,-10);")); MapKey(&Throttle, MSP, EXEC("TrimDXAxis(DX_X_AXIS,SET(0));TrimDXAxis(DX_Y_AXIS,SET(0));")); //MapKey(&Throttle, MSP, L_CTL + L_SHIFT +'c'); MapAxis(&Throttle, SCX, MOUSE_X_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_RELATIVE); SetSCurve(&Throttle, SCX, 0, 0, 0, 3, -12); MapAxis(&Throttle, SCY, MOUSE_Y_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_RELATIVE); SetSCurve(&Throttle, SCY, 0, 0, 0, 3, -12); MapAxis(&Throttle, THR_RIGHT, DX_Z_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_ABSOLUTE); SetSCurve(&Throttle, THR_RIGHT, 0, 0, 0, 0, 0); MapAxis(&Throttle, THR_LEFT, DX_ZROT_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_ABSOLUTE); SetSCurve(&Throttle, THR_LEFT, 0, 0, 0, 0, 0); MapAxis(&Throttle, THR_FC, DX_SLIDER_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_ABSOLUTE); SetSCurve(&Throttle, THR_FC, 0, 0, 0, 0, 0);}int EventHandle(int type, alias o, int x){ DefaultMapping(&o, x);} Строка SetKBRate(30, 150); задает длительность импульса = 30 мс. По умолчанию 25. С этим значением шасси не управлялись. №0 оказалось достаточно. Изменено 6 ноября 2014 пользователем VictorUs
Oleg-109 Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Ни фига не понял. Куда вписывать скрипт, как назначить тумблер на нажатие кнопки клавы? Например- тумблер joy0_pov2 назначить на клавишу L -освещение кабины.Разжуй пожалуйста. Чтоб не засорять ветку пиши пожалуйста в личку.
StorkNet Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 @Oleg-109 Попробуй mCabMapper — там можно поднять длительность импульса.
Oleg-109 Опубликовано: 8 ноября 2014 Опубликовано: 8 ноября 2014 @Oleg-109 Попробуй mCabMapper — там можно поднять длительность импульса. Я бы с удовольствием, но ссылка не рабочая, кроме того много описаний и обсуждений проги но не одной рабочей ссылки. mCab Mapper 1.5.0.24-полноценная поддержка MJoy16, а где взять?
=SF=Thresher Опубликовано: 9 ноября 2014 Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) Я бы с удовольствием, но ссылка не рабочая, кроме того много описаний и обсуждений проги но не одной рабочей ссылки. mCab Mapper 1.5.0.24-полноценная поддержка MJoy16, а где взять? Точно можно сказать, что MCabMapper 1.6.4.31 полноценно поддерживает. Крайняя версия, кстати. Изменено 9 ноября 2014 пользователем Thresher
=SUG=Udet Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Почему то не могу применить особые настройки в простом редакторе - снимаю галочки с прогрева двигателя и ставлю неограниченный боезапас, но при появлении на стоянке двигатель заведен и БК конечен. Что делаю не так?
=V=Heromant Опубликовано: 16 ноября 2014 Автор Опубликовано: 16 ноября 2014 Почему то не могу применить особые настройки в простом редакторе - снимаю галочки с прогрева двигателя и ставлю неограниченный боезапас, но при появлении на стоянке двигатель заведен и БК конечен. Что делаю не так? Чтобы двигатель был выключен - надо ставить старт со стоянки в настройках. Доступно только в режиме одиночного полета. Бк бесконечен. Просто по "окончании" надо нажать кнопку перезарядки. 1
V_A_S Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Хотел бы вам задать 2 вопроса по управлению игры!1й как отрегулировать плавность осей крена и тангажа в игре, даже при низкой чувствительности управление очень отзывчиво, особенно в прицеливании! 2й вопрос как сделать так, чтоб игра поняла мои самодельные педали! Джой работает все отлично но при подключении самоделки на базе лоджитек он начинает подсасывать оси с старого джоя!За ранние благодарен!
=V=Heromant Опубликовано: 5 декабря 2014 Автор Опубликовано: 5 декабря 2014 На счет первого вопроса могу только посоветовать привыкнуть работать джоем плавно, не дергая. Это достигается только практикой. На счет второго вопроса: не понял, что значит "подсасывает оси старого джоя". Старого, это из которого педали сделаны? Как выглядит это "подсасывает"? Если при попытке назначить ось вылазит другая - значит скорей всего там резистор шумит. Как вариант - если эта ось совсем не используется - закоротить сигнал на землю. Больше, исходя из описания, ничего сказать не могу.
V_A_S Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 по первому понял вопросов не имею! А по поводу педалей самодельных, нет другие оси не вылазят, ось просто не задействуется!!! А если точнее с первым входом она переназначивается на ось крена, я ее меняю на джое как положено на ручку, а потом захожу в настройки управления самолета по горизонту давлю на педали и тишина....такое чувство что 2 джоя как будто конфликтуют между собой и не могут назначаться на разные оси. 1
=V=Heromant Опубликовано: 6 декабря 2014 Автор Опубликовано: 6 декабря 2014 Если джои одинаковые - то очень может быть. У них одинаковые идентификаторы и система или игра может путать их между собой. Не каждый джой нормально выдерживает двойное подключение.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас