Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тут предлагаю вести обсуждение тех или иных настроек управления, дабы в основной ветке остался только конструктив.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я по наивности думал, что к такой картинке идет готовый профиль, типа понравилось как нарисовано - скачал и работает. Можно так сделать?

Опубликовано:

Я по наивности думал, что к такой картинке идет готовый профиль, типа понравилось как нарисовано - скачал и работает. Можно так сделать?

Профиль выложить можно. Проблема, что игра считает джойстики и педали как "Устройство 1", "Устройство 2" и т.д., подключите по другому и всё сбилось... + у меня руд х52 обычный, а ещё руд+рус х52про. Посчитали не нужным рисовать всё.

Опубликовано:

А зачем на Х-52 шаг винта управляемый ползунком на РУДе, и еще кнопками ?

Опубликовано:

А зачем на Х-52 шаг винта управляемый ползунком на РУДе, и еще кнопками ?

Потому что РПО управляется осью, а ручной шаг на Bf-109 на кнопках

Опубликовано:

 Проблема, что игра считает джойстики и педали как "Устройство 1", "Устройство 2" и т.д., подключите по другому и всё сбилось... 

Чем и хорош профайлер! Один раз настроил на клавиатурные команды и всё, потом если что ток оси переназначил и в бой!

  • 1CGS
Опубликовано:

На всякий случай сообщаю, что =V=Heromant назначен модератором раздела Обучение и руководства

Соответственно, прошу подчинятся его требованиям и просьбам, как если бы они исходили от любого другого представителя администрации.

  • Поддерживаю! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Кто нибудь пробовал тумблера и инкодеры? Игра их определяет, он потом на эти команды не откликается. Хотя даже в старой Акуле все работает. Или это особенность движка? Mapper тоже не помогает. А жаль.

Опубликовано:

Кто нибудь пробовал тумблера и инкодеры? Игра их определяет, он потом на эти команды не откликается. Хотя даже в старой Акуле все работает. Или это особенность движка? Mapper тоже не помогает. А жаль.

Постоянно пользуюсь. Нет проблем. Какой джойстик и какой софт используете?

Опубликовано:

Кто нибудь пробовал тумблера и энкодеры?

«Впрямую» и энкодеры и тумблеры работают прекрасно.

А вот при использовании какого-либо «универсального» маппера (SV, mCab, JoytoKey) проблемки есть и с чем это связано я не понимаю…

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Постоянно пользуюсь. Нет проблем. Какой джойстик и какой софт используете?

Джойстик самодельный на MJoy16, работает без дров.

Опубликовано:

Джойстик самодельный на MJoy16, работает без дров.

У меня есть джой на MJ16. И в чем проблемы? Кнопки работают, тумблеры - тоже. Без мапперов, напрямую. Как понять твое: "Игра их определяет, но потом на эти команды не откликается"

Опубликовано:

Например-назначаю команду "Покинуть самолет" на тумблер. Команда назначилась, но потом не выполняется.

Опубликовано:

Например-назначаю команду "Покинуть самолет" на тумблер. Команда назначилась, но потом не выполняется.

смотря в какой ситуации. На филде она не будет выполняться. При большой скорости пикирования - вроде тоже. Встань в горизонт на скорости 300-350 и попробуй.

Опубликовано:

Например-назначаю команду "Покинуть самолет" на тумблер. Команда назначилась, но потом не выполняется.

А фонарь сперва открыть(сбросить) не пробовал?

Опубликовано:

Пробовал. Назначил "Открыть фонарь" на кнопку и на тумблер. Все назначилось. Пробую на земле-с кнопки открывается, с тумблера нет. 

Опубликовано:

Пробовал. Назначил "Открыть фонарь" на кнопку и на тумблер. Все назначилось. Пробую на земле-с кнопки открывается, с тумблера нет. 

Была аналогичная чепуха, когда на кабаньем РУДе сделал тумблер тумблером, а не кнопкой. Это удобно, чтобы не забивался буфер клавиатуры, если оставить в сработавшем состоянии. Не мог управлять шасси.

Попробуйте сделать подлиннее интервал срабатывания (длительность импульса), который генерируется тумблером. Оказалось - имеет значение.

Опубликовано:

На всех, за исключением тех, на которых летит игрок, который пользуется для обзора ТрекИРом, Фритреком или каким-то аналогичным девайсом. У них это работает при условии, что девайс находится в режиме паузы или отключен. Можно сказать, что эти режимы для таких игроков служат лишь для настройки видов (взглядов) с последующим их сохранением, т.к у ТрекИРов, Фритреков и прочих подобных девайсов эту функцию выполняют имеющиеся оси (при их наличии).

Спасибо. У меня как раз TrackIR. Значит эту функцию можно не рассматривать.

Ещё вопрос - некоторые настройки не работают или работают странно:

1) Поворот камеры внешнего вида вокруг самолёта по горизонтали (поставил ось мыши Х) работает, инвертировал - не работает.

2) Не пойму как настроить поворот турели мышью. Назначил команды "Взять управление турелью", "Прильнуть к прицелу турели", но ничего похожего на "повернуть турель" не нашёл.

3) Прежде работавшая команда слетела и не желает активироваться снова, а именно обзор из кабины: "Приблизить" / "Отдалить" / "Возврат к нормальному обзору" - исчезла команда "Возврат к нормальному обзору". Переназначил - не работает. Зашёл в БзБ - работает (значит с кнопками джойстика всё в порядке).

Опубликовано:

Была аналогичная чепуха, когда на кабаньем РУДе сделал тумблер тумблером, а не кнопкой. Это удобно, чтобы не забивался буфер клавиатуры, если оставить в сработавшем состоянии. Не мог управлять шасси.

Попробуйте сделать подлиннее интервал срабатывания (длительность импульса), который генерируется тумблером. Оказалось - имеет значение.

Да, длительность импульса очень короткая-видно в SVMappere. И как увеличить эту длительность?

Опубликовано:

 

 

Да, длительность импульса очень короткая-видно в SVMappere. И как увеличить эту длительность?
 

Возможно дело не в импульсе. у меня например игра вообще не захотела с  SVMapper дружить (Вин 8.1).

Но работает с http://joytokey.net/en/download

Опубликовано:

Ребяты, а есть у кого-нибудь файлик с обозначениями (кнопка-действие), типа вот этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/956-fajl-kombinacii-klavish-v-bzs/ , но актуальное для релизной версии?

проще всего открыть в блокноте файл ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\current.actions

Опубликовано:

проще всего открыть в блокноте файл ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\current.actions

Эт я уже нашел, подумал может кто уже заморачивался с этим.

Опубликовано: (изменено)

Файл запрограммированных команд на клавиатуре, для управления в БзС.

Может кому пригодится.

ил2_бзс_дефолт.zip

Изменено пользователем Augur
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Файл запрограммированных команд на клавиатуре, для управления в БзС.

Может кому пригодится.

Спасибо. Пригодится.

Опубликовано:

 

Возможно дело не в импульсе. у меня например игра вообще не захотела с  SVMapper дружить (Вин 8.1).

Но работает с http://joytokey.net/en/download

 

Да с SVMapper игра не дружит, но я им не пользовался. А joytokey видит только 32 кнопки. Может кто то знает эмулятор который игра видит?

Опубликовано: (изменено)

На X52 элементарно повесил на ползунок. Назначается также как и любая кнопка. 

Управление РПО повесил на крутилку, на ползунок повесил управление водорадиатором.

ИМХО, ползунок слабоват для управления РПО/шагом винта

 

post-15278-0-82553900-1415210384_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Uragan
Опубликовано:

Немного почистил ветку. Основную массу сообщений перенес в вопросы новичков и проблемы Х52.

 

Тут как бы стоит обсуждать именно раскладки из темы про них и их различные улучшения-вариации. Технические подробности лучше в профильных темах по соответствующему контроллеру...

Опубликовано:

Да, длительность импульса очень короткая-видно в SVMappere. И как увеличить эту длительность?

Я использовал софт TARGET. Редактор скриптов. Отпадает необходимость в дополнительных маперах. Более подробно вечером, дома.

Опубликовано: (изменено)

Вот простенький скрипт.

 

include "target.tmh"
int main()
{
    Configure(&HCougar, MODE_EXCLUDED);
    Configure(&Joystick, MODE_EXCLUDED);
    Configure(&T16000, MODE_EXCLUDED);
    Configure(&LMFD, MODE_EXCLUDED);
    Configure(&RMFD, MODE_EXCLUDED);
    if(Init(&EventHandle)) return 1;
    SetKBRate(30, 150);
    SetKBLayout(KB_ENG);
    
    MapKey(&Throttle, CSL, PULSE+MOUSE_LEFT);
    MapKey(&Throttle, CSR, PULSE+ESC);
    MapKey(&Throttle, CSD, CHAIN(PULSE+'v',D(), PULSE+'v',D(), PULSE+'v'));
    MapKey(&Throttle, CSU, CHAIN(PULSE+'f',D(), PULSE+'f',D(), PULSE+'f'));
        
    MapKey(&Throttle, APENG, L_CTL+ 'i');//магнето
    MapKey(&Throttle, LDGH, L_CTL+ 'f');//топл. кран
    
    MapKey(&Throttle, IDLELON, PULSE+'d');//флюгировать винт
    MapKey(&Throttle, IDLERON, PULSE+'i');//двигатель 
    MapKeyR(&Throttle, IDLERON, PULSE+'i');//двигатель 
    //водорадиатор
    MapKey(&Throttle, BSF, L_CTL+ 'w');
    MapKey(&Throttle, BSB, L_SHIFT+ 'w');
    
    //маслорадиатор
    MapKey(&Throttle, CHF, L_CTL+ 'o');
    MapKey(&Throttle, CHB, L_SHIFT+ 'o');
    //капот
    MapKey(&Throttle, PSB, L_CTL+ 'j');
    MapKey(&Throttle, PSF, L_SHIFT+ 'j');
    //закрылки
    MapKey(&Throttle, FLAPU, 'f');
    MapKey(&Throttle, FLAPD, 'v');
    
    
    MapKey(&Throttle, EACON, R_ALT+ 'b');//airbrake
    MapKey(&Throttle, SPDB, R_ALT+ 'c');//кокпит
        
    MapKey(&Throttle, APALT, PULSE+'g');//шасси
    MapKeyR(&Throttle, APALT, PULSE+'g');//шасси
    //MapKey(&Throttle, APPAT, L_SHIFT+'g');
    MapKey(&Throttle, MSR, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_X_AXIS,+10);"));
    MapKey(&Throttle, MSL, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_X_AXIS,-10);"));
    MapKey(&Throttle, MSU, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_Y_AXIS,+10);"));
    MapKey(&Throttle, MSD, REXEC(0,15, "TrimDXAxis(DX_Y_AXIS,-10);"));
    MapKey(&Throttle, MSP, EXEC("TrimDXAxis(DX_X_AXIS,SET(0));TrimDXAxis(DX_Y_AXIS,SET(0));"));
    //MapKey(&Throttle, MSP, L_CTL + L_SHIFT +'c');
    MapAxis(&Throttle, SCX, MOUSE_X_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_RELATIVE);
    SetSCurve(&Throttle, SCX, 0, 0, 0, 3, -12);
    MapAxis(&Throttle, SCY, MOUSE_Y_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_RELATIVE);
    SetSCurve(&Throttle, SCY, 0, 0, 0, 3, -12);
    MapAxis(&Throttle, THR_RIGHT, DX_Z_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_ABSOLUTE);
    SetSCurve(&Throttle, THR_RIGHT, 0, 0, 0, 0, 0);
    MapAxis(&Throttle, THR_LEFT, DX_ZROT_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_ABSOLUTE);
    SetSCurve(&Throttle, THR_LEFT, 0, 0, 0, 0, 0);
    MapAxis(&Throttle, THR_FC, DX_SLIDER_AXIS, AXIS_NORMAL, MAP_ABSOLUTE);
    SetSCurve(&Throttle, THR_FC, 0, 0, 0, 0, 0);

}
int EventHandle(int type, alias o, int x)
{
    DefaultMapping(&o, x);
}

 

Строка SetKBRate(30, 150); задает длительность импульса = 30 мс. По умолчанию 25. С этим значением шасси не управлялись. №0 оказалось достаточно.

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Ни фига не понял. Куда вписывать скрипт, как назначить тумблер на нажатие кнопки клавы? Например- тумблер joy0_pov2 назначить на клавишу L -освещение кабины.Разжуй пожалуйста. Чтоб не засорять ветку пиши пожалуйста в личку.

Опубликовано:

@Oleg-109

Попробуй mCabMapper — там можно поднять длительность импульса.

Я бы с удовольствием, но ссылка не рабочая, кроме того много описаний и обсуждений проги но не одной рабочей ссылки. mCab Mapper 1.5.0.24-полноценная поддержка MJoy16, а где взять?

Опубликовано: (изменено)

Я бы с удовольствием, но ссылка не рабочая, кроме того много описаний и обсуждений проги но не одной рабочей ссылки. mCab Mapper 1.5.0.24-полноценная поддержка MJoy16, а где взять?

Точно можно сказать, что MCabMapper 1.6.4.31 полноценно поддерживает. ;)  Крайняя версия, кстати.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Почему то не могу применить особые настройки в простом редакторе - снимаю галочки с прогрева двигателя и ставлю неограниченный боезапас, но при появлении на стоянке двигатель заведен и БК конечен. Что делаю не так?

Опубликовано:

Почему то не могу применить особые настройки в простом редакторе - снимаю галочки с прогрева двигателя и ставлю неограниченный боезапас, но при появлении на стоянке двигатель заведен и БК конечен. Что делаю не так?

Чтобы двигатель был выключен - надо ставить старт со стоянки в настройках. Доступно только в режиме одиночного полета.

Бк бесконечен. Просто по "окончании" надо нажать кнопку перезарядки.

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Хотел бы вам задать 2 вопроса по управлению игры!1й как отрегулировать плавность осей крена и тангажа в игре, даже при низкой чувствительности управление очень отзывчиво, особенно в прицеливании! 2й вопрос как сделать так, чтоб игра поняла мои самодельные педали! Джой работает все отлично но при подключении самоделки на базе лоджитек он начинает подсасывать оси с старого джоя!За ранние благодарен!

Опубликовано:

На счет первого вопроса могу только посоветовать привыкнуть работать джоем плавно, не дергая. Это достигается только практикой.

На счет второго вопроса: не понял, что значит "подсасывает оси старого джоя". Старого, это из которого педали сделаны? Как выглядит это "подсасывает"? Если при попытке назначить ось вылазит другая - значит скорей всего там резистор шумит. Как вариант - если эта ось совсем не используется - закоротить сигнал на землю. Больше, исходя из описания, ничего сказать не могу.

Опубликовано:

по первому понял вопросов не имею! :salute:  А по поводу педалей самодельных, нет другие оси не вылазят, ось просто не задействуется!!! А если точнее с первым входом она переназначивается на ось крена, я ее меняю на джое как положено на ручку, а потом захожу в настройки управления самолета по горизонту давлю на педали и тишина....такое чувство  что 2 джоя  как будто конфликтуют между собой и не могут назначаться на разные оси. :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если джои одинаковые - то очень может быть. У них одинаковые идентификаторы и система или игра может путать их между собой. Не каждый джой нормально выдерживает двойное подключение.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...