Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Кобра "с какой-то  довольно поздней прошивкой" автоматически перестаёт быть древней ?

Предполагал что речь о 1-й на Atmel.

тогда уж  VKBDevCFG 0.91.67 и прошивку посвежее есть смысл залить - только сделайте бэкап настроек.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте! Стал счастливым обладателем T-Rudder MK4. Подскажите, пожалуйста, минимальный набор программок для настройки и калибровки, а также мануал, по котрому их можно изучить .

Изменено пользователем RedComradeVlad
Опубликовано:
3 часа назад, RedComradeVlad сказал:

Здравствуйте! Стал счастливым обладателем T-Rudder MK4. Подскажите, пожалуйста, минимальный набор программок для настройки и калибровки, а также мануал, по котрому их можно изучить .

Тут

скачайте прошивку и 2 софта:

там же ссылка на VKB’s Official YouTube Channel.

Делов на 5 минут , если не справитесь могу помочь в Дискорде/Скайп. 

Опубликовано:
08.12.2020 в 12:59, Latart сказал:

Практически сразу переставил на HIGH FORCE и стал лучше чувствовать педали. Я тогда еще только переучивался с твиста и от того, что пятки всегда на одной линии остаются, периодически тупо забывал убирать скольжение, поскольку, легкий загруз не подсказывал )) Центр оставил четким. Но касательно загрузки все советы всегда субъективны и надо пробовать самому, чтобы понять удобней станет или нет.

Переделал всё таки на высокое усилие. И убрал четкий центр, повернул, поставил без центра. Громкие стуки при частых перекладках с четким центром сильно утомляли.

Опубликовано:

Товарищи коллеги, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь обладает искусством создания патч-кордов для подключения педалиев к блекбоксу?

Разломал случайно rj45, теперь постоянно вываливается из педалей.. насколько я помню, обычный сетевой провод не подходит, нужно как то специфически обжать?

Опубликовано:
33 минуты назад, Valdamar сказал:

Товарищи коллеги, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь обладает искусством создания патч-кордов для подключения педалиев к блекбоксу?

Разломал случайно rj45, теперь постоянно вываливается из педалей.. насколько я помню, обычный сетевой провод не подходит, нужно как то специфически обжать?

я просто купил. короткий стоит какие-то мелкие деньги.

Опубликовано:
17 минут назад, bunik сказал:

я просто купил. короткий стоит какие-то мелкие деньги.

 

56 минут назад, Valdamar сказал:

обычный сетевой провод не подходит

значит подходит

Опубликовано: (изменено)

Стоп, обычный сетевой шнурок подходит, я ничего не спалю?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Обычный прямой патч-корд, полный (важно 8пин). Т.е. если расположить рядом две RJ45 рядом однообразно, то цвета проводников совпадают. 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Хотел поменять усилие на педалях, нашел видео на официальном ютуб канале с гайдом. В общем и целом всё понятно, но пояснения на английском я совершенно не понял. 

Честно сказать, мне бы хотелось иметь возможность хотя бы через гугл переводчик прогнать этот текст. Про отдельные видео или хотя бы пдф инструкции для русскоязычных пользователей даже не заикаюсь, видимо, есть причины не делать такие материалы. 

Опубликовано:
24 минуты назад, Captain_Horn сказал:

Хотел поменять усилие на педалях, нашел видео на официальном ютуб канале с гайдом. В общем и целом всё понятно, но пояснения на английском я совершенно не понял. 

Честно сказать, мне бы хотелось иметь возможность хотя бы через гугл переводчик прогнать этот текст. Про отдельные видео или хотя бы пдф инструкции для русскоязычных пользователей даже не заикаюсь, видимо, есть причины не делать такие материалы. 

http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/T-RdrMkII_quick_ru.pdf

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за линк, но в этой инструкции опять же нет пояснений, как и зачем менять усилие, нужно ли переставлять кулачок при хай форс и так далее. С ганфайтером так вообще засада, пружины я научился менять, фрикционы покрутил туда-сюда, всё методом тыка. А вот кулачки не трогаю пока, потому что боюсь напортачить,  так как не понимаю что написано в официальном видео. Остаётся только перепечатывать вручную, а это куча времени, которого всегда не хватает и возможность кривого перевода. 

Изменено пользователем Captain_Horn
Опубликовано: (изменено)

Я делал по видео. Читать не читал, только смотрел.

 

14 минут назад, Captain_Horn сказал:

Спасибо за линк, но в этой инструкции опять же нет пояснений, как и зачем менять усилие, нужно ли переставлять кулачок при хай форс и так далее. 

 

"Высокое усилие рекомендуется для бесцентровой установки кулачка.

Кулачок в Т-Радерах двухсторонний - с одной стороны с четким центром, с другой без центра. Разворачивая кулачок на 180 градусов выбираем нужный механизм центровки."

 

Если вам нужен четкий центр оставляйте как есть. Если хотите без центра разворачиваете кулачок на 180 и перетаскиваете штырь в положение HIGH.

Изменено пользователем =LES=BabyWolf
Доп
Опубликовано: (изменено)

Помогите настроить раздельные тормоза на связке MCG Pro GF3+T-Rudder MKIV. Знаю что есть мануал и там есть раздел V Brake)) Но для меня это видимо непосильная задача) Пробовал ковыряться, но когда не понимаешь что делаешь это сделать сложно) Буду премного благодарен в настройке. Исходные конфиг такой:

fa08c81ad6cf44cc2c69ca1a2298ceba.jpeg

6ef8993e245ab0b1dcc2ecbfa8207162.jpeg

4430f9009e7002b610250f85d0c46d5d.jpeg

d1de99e58b3d890847bbd11bcd705e5b.jpeg

83c328a189afa34395e954829aa7763f.jpeg

 

VKB NJoy32 PRO profile 1.rar

Изменено пользователем Erg/SG2_Dickenz
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Попробую

upd Попробовал все точно так сделал, но в игре при назначении на Левый и правый тормоз колес ось не видит

Изменено пользователем Erg/SG2_Dickenz
Опубликовано:

Сделал так как вы сказали. В итоге раздельный тормоз работает но только левый. Как заставить работать правый тоже? скрин конфига:

Снимок.PNG

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Erg/SG2_Dickenz сказал:

Сделал так как вы сказали. В итоге раздельный тормоз работает но только левый. Как заставить работать правый тоже? скрин конфига

В игре или в конфиге не работает?

В игре - руками в файле настроек управления прописать нужную ось. Например, это может быть joy1_axis_q

 

 

Настройка управления:

 

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:
13 минут назад, Valdamar сказал:

В игре или в конфиге не работает?

В игре - руками в файле настроек управления прописать нужную ось. Например, это может быть joy1_axis_q

 

 

Настройка управления:

 

в игре не работает. сейчас попробую в файле настроек прописать как вы советуете

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Erg/SG2_Dickenz сказал:

в игре не работает. сейчас попробую в файле настроек прописать как вы советуете

Можно на ты. Если что, приходи в дискорд, чуть позже смогу более предметно посмотреть:

https://discord.gg/vGmawtT

 

То есть идея какая: на левую ось тормоза оставь то, что есть, а правую просто руками пропиши, это обычно axis_q или _p, или _t..

Как понять, какое название оси увидит игра, к сожалению, точно не знаю, подбирал методом ненаучного тыка.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:
2 часа назад, Valdamar сказал:

Можно на ты. Если что, приходи в дискорд, чуть позже смогу более предметно посмотреть:

https://discord.gg/vGmawtT

 

То есть идея какая: на левую ось тормоза оставь то, что есть, а правую просто руками пропиши, это обычно axis_q или _p, или _t..

Как понять, какое название оси увидит игра, к сожалению, точно не знаю, подбирал методом ненаучного тыка.

у тебя ник в дискорде такой же?

Опубликовано:
5 минут назад, Erg/SG2_Dickenz сказал:

у тебя ник в дискорде такой же?

Да

Опубликовано:
Только что, Valdamar сказал:

Да

не могу найти. SergeiK

Опубликовано:

Alex_Oz помоги как сделать так чтобы одновременно работала ось на рычаге общего тормоза и появились две оси раздельного торможения. сейчас у меня есть раздельные тормоза но общий тормоз работает от кнопки, срабатывающий при нажатии на рычаг

Снимок.PNG

Опубликовано:

если правильно понял - то так:

841878596_.thumb.png.b7cb0d3a9f71544a6686e77fe99bed09.png

 

PS/Убедительная просьба делать резайз скриншотов при вставке.

  • Нравится 2
Опубликовано:
38 минут назад, Alex_Oz сказал:

если правильно понял - то так:

841878596_.thumb.png.b7cb0d3a9f71544a6686e77fe99bed09.png

 

PS/Убедительная просьба делать резайз скриншотов при вставке.

Спасибо. а где 20 на скрине подчеркнуто, там что нужно сделать?

Опубликовано: (изменено)

Поправить мертвую зону по вкусу.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:
20.01.2021 в 11:45, Alex_Oz сказал:

Поправить мертвую зону по вкусу.

Спасибо большое. Всё получилось

Опубликовано:

Илья, вы перед новым годом обмолвились о новом кулачке для педалей, можно по подробней, спасибо ?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, uiv сказал:

Не понял вопрос.

ПЕРВОЕ поколение кулачков: вырезанные из стали на ЧПУ-станке.

 

  • Модели: Mamba, Gladiator Pro, GF1, GF2.
    Плюс: твёрдые, сделаны навеки.
    Минус: во влажном климате и при долгих перевозках морем могут корродировать.
    Решение: напыление хромом.

 

Во время работы над GF3 мы думали, что можно сделать для повышения гладкости рабочей поверхности кулачка в массовом производстве. Неизбежные царапины и следы обработки вызывали необходимость ручной полировки, а при массовом производстве этого следует избегать всеми силами. Кроме того... напылять хром, чтобы потом его сошлифовывать? - приходилось после полировки наносить защитную смазку.

Эту проблему решили кулачки ВТОРОГО поколения - из алюминия повышенной твёрдости.

 

  • Плюс: достаточно твёрдые.
    Плюс: не подвержены коррозии.
    Плюс: прозрачный защитный гальванический слой обеспечивал дополнительную защиту.
    Минус: иногда всё равно приходилось полировать кулачки руками.
    Решение: полный отказ от обработки кулачков резанием.

 

Так появились кулачки ТРЕТЬЕГО поколения - литые, а не вырезанные.

 

  • Новое (и Плюс): особый состав стали, собственность ВКБ.
    Плюс: значительно повысившаяся устойчивость к коррозии.
    Плюс: практически исчезнувшая необходимость ручной дообработки.
    Плюс: хромированное покрытие наносится не ради защиты, а только для внешней привлекательности.
    Минус: пока не выявлено.... а может, его и вовсе нет?

 

Одним словом, мы сделали кулачки совершенными. Кулачки - сердце гимбала, и это сердце, сделанное ВКБ, получилось мощным, надёжным, выносливым (и нечувствительным к огорчениям).
Важно: для пользователя тактильно определяемой разницы между кулачками разных поколений НЕТ. Вся разница в технологии и оптимизации производства (ну и конечно в повышении долговечности изделия, но ведь она и так при нормальном использовании была неограничена).

И кстати! Смена поколения кулачков произошла и в педалях T-Rudder.

 

Вот нашел. выделено красным, или я не так понял?

 

Изменено пользователем oltims
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Планируется ли поставка педалей в российский магазин?

Опубликовано:
34 minutes ago, JGr124_boRada said:

Уже едут  по России

Хорошая новость! Пойду копилку проверю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, как педали реагируют на шерсть?) У меня дома хаски - 2-3 месяца в году дома шерстяной ад. Сталкивался кто?) Потому что трасмастеровские педали забиваются очень сильно. Буквально раз в три дня во время линьки приходится разбирать и чистить

Опубликовано:
50 минут назад, ugi_dugi сказал:

Подскажите, как педали реагируют на шерсть?) У меня дома хаски - 2-3 месяца в году дома шерстяной ад. Сталкивался кто?) Потому что трасмастеровские педали забиваются очень сильно. Буквально раз в три дня во время линьки приходится разбирать и чистить

Фен / пылесос в помощь. Хотя проблем не наблюдал 
по идее можно сделать вставки из губки спереди и сзади. 
скажем так с мышкой больше проблем. Там датчик оптический может забиться волосами. 

Опубликовано:

ну шерсть есть шерсть

33 минуты назад, Zorik79 сказал:


скажем так с мышкой больше проблем. Там датчик оптический может забиться волосами. 

эт точно. Постоянно продуваю.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...