Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 часов назад, Tesarus сказал:

И как это узнать? К прошивке не прилагается ни changelog ни readme. Главное - если кроме тормозов ничего не поменялось и тормоза эти работают исправно - то почему прошивка имеет статус беты, а не релиза?

В этой теме несколько страниц назад было обсуждение и создание этого режима. И вроде крайняя версия 1.93е (уже с ними). А 1.93 бета потому что alex_oz на коленке за 15 мин написал режим и отдал людям тестить

Опубликовано:
7 минут назад, Sacha_bely сказал:

В этой теме несколько страниц назад было обсуждение и создание этого режима. И вроде крайняя версия 1.93е (уже с ними). А 1.93 бета потому что alex_oz на коленке за 15 мин написал режим и отдал людям тестить

Колхоз - дело добровольное. Если удовлетворяет гарантированный набор (широкий, кстати), прошивки и программы берутся с официального FTP. Хочется странного, неизведанного и полезного - добро пожаловать в бета-тестеры. Не всегда официальные прошивки успевают за расширением функционала. Тем более что это зачастую происходит именно по заявкам пользователей. То есть нас с вами. Ave Alex! testis te salutant!


 
  • Нравится 2
Опубликовано:

Я очень признателен всем откликнувшимся и помогшим, но...

  • если честно лучше бы вместо богатого фунционала были из коробки без дополнительных манипуляций раздельные тормоза. Раздельными тормозами я пользуюсь часто, а вот богатым функционалом воспользовался только один раз - эти тормоза сделать. И надеюсь что больше мне в в этот богатый функционал лезть не придется.
  • я, например, покупая педали очень рассчитывал что какое-то плюс-минус готовое решение эти раздельные тормоза мне выдаст. Но T-Link не работает на комбинации MCG Pro + Педали (по крайней мере из коробки на тех версиях, что лежат на официальном ftp)
  • у меня есть максимум 2 часа вечером для своих дел. История с тормозами привела к тому, что три вечера я не занимался ничем, кроме разбора ситуации с педалями.
  • мой отец, человек всю свою активную жизнь летавший в истребительной авиации и воевавший в Афганистане, обычно в подобных ситуациях просто плюет и более не связывется. Подумайте о том, сколько клиентов он может отпугнуть с таким подходом и помножьте на то, что он вряд ли один такой. У меня есть тут аккаунт на форуме, батя мой например по форумам не ходит.

И все было бы на много проще если бы:

  • О раздельных тормозах подумали заранее, это все таки довольно ключевой функционал для любых универсальных авиационных педалей.
  • Был в одном месте репозиторий и там же changelog (хороший пример можно посмотреть тут: https://www.foobar2000.org/changelog)

Пожалуйста не сочтите что я в претензии, но примите как конструктивную критику.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
48 минут назад, Tesarus сказал:

Я очень признателен всем откликнувшимся и помогшим, но

 Вот страница (29-ая между прочим) с замутом с режимом брейкв3. По "богатому функционалу" - такие девайсы берут люди которым МАЛО всего того, что есть в серийках- что то автосимеры на фанатеках не орут настаивая руль чуть ли не под каждую машину ОТДЕЛЬНО. Все готовые прошивки есть на фтп насколько знаю. И функционал дорабатыется тупо чуть ли не каждую неделю (ибо нджой Волшебный контроллер - реализация правильных тормоза без трехосных педалей тому пример). 

7 часов назад, VictorUs сказал:

Тем более что это зачастую происходит именно по заявкам пользователей.

Ну это ж нам (отбитым задротам) всегда всего мало ихихихи)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, Sacha_bely сказал:

 Вот страница (29-ая между прочим)

Я не спорил с тем, что эта информация есть. Я утверждал, что я ее не нашел/пропустил, равно как и предложил что бы в моем случае ситуации помогло.

 

58 минут назад, Sacha_bely сказал:

такие девайсы берут люди которым МАЛО всего того, что есть в серийках

Нет, такие девайсы еще берут люди, которые хотят качественной механики и которых трастмастер и сайтек очевидным образом не устраивает, а связываться непонятно с кем не хочется (это я про MFG Crosswind и аналогичных).

 

P. S. ну серьезно, тактильные ощущения от VKB устройств с Warthog + Saitek педали сравнивать бессмысленно.

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:
2 часа назад, Tesarus сказал:

которые хотят качественной механики

Это и называется "мало")

Опубликовано:
19 минут назад, Sacha_bely сказал:

Это и называется "мало")

Вы уводите разговор в сторону. Я предложил как можно было сделать жизнь как минимум двоих людей на этом свете сильно проще и привел аргументы почему. Ваше право согласиться или нет, но смысла обсуждать дальше это нет никакого. У вас свое мнение, у меня свое мнение, у ВКБ свое.

 

P.S. Да - отсутствие тормозов на педалях или их эмуляции в моем конкретном случае (который судя по всему мной прочитанному не такой уж и редкий) - это мало.

Опубликовано:

Есть проблема.

Наши устройства выполняются по модульному принципу. К разным базам подключаются разные ручки с разным функционалом. Так же подключаются педали.

А в виндовз ограничение - джойстик может иметь только 8 осей. Педали с раздельными тормозами займут целых 3 оси.

А теперь считаем, оси крена и тангажа, ось газа (если база Гладиатора Про), 4 оси микростика MCG, тормозная ось и откидной триггер MCG. Плюс 3 педальные оси.

Никак не вписываемся в стандартную 8-осевую раскладку. Поэтому приходится прыгать с бубном и настраивать контроллер согласно своим предпочтениям.

Но мы работаем с разработчиками авиасимуляторов для прямой поддержке наших устройств. Тогда этого дурацкого ограничения на количество осей не будет и можно будет делать одну  дефолтную конфигурацию с различным многоосевым функционалом. Игрок просто выберет нужную ось.

А пока, к сожалению, БЖСЭ.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Имхо - после добавления нормальной эмуляция тормозов лично моя нужда в трехосных педалях отпала: я не упарываюсь настолько в историчность (до уровня истеричности). Лично опять же мне удобна родная для нашей авиации боевой система с рычагом на рус (да как и всем боевым летунам) и регулировкой педалями. А кому то удобна система как на ил-2 (брейкв1).

А кому то как в западной школе (тормоз педалями)

Опубликовано:
20 часов назад, uiv сказал:

Поэтому приходится прыгать с бубном и настраивать контроллер согласно своим предпочтениям.

 

В 5/4/2018 в 09:27, Tesarus сказал:

И все было бы на много проще если бы:

  • О раздельных тормозах подумали заранее, это все таки довольно ключевой функционал для любых универсальных авиационных педалей.
  • Был в одном месте репозиторий и там же changelog (хороший пример можно посмотреть тут: https://www.foobar2000.org/changelog)

Ведь это не требует ни переделок софта (в данный момент времени), ни переделок железа. А время на танцы подсократило бы.

 

В 5/4/2018 в 09:27, Tesarus сказал:

Пожалуйста не сочтите что я в претензии, но примите как конструктивную критику.

Что педалями, что джойстиком я в итоге очень доволен :) За возможность установить кулачок без центровки отдельное спасибо! Единственное, такое впечатление что с ним загрузка правой и левой педали разная.

Опубликовано:
5 часов назад, Tesarus сказал:

Единственное, такое впечатление что с ним загрузка правой и левой педали разная

Левая нога сама по себе сильнее )

Опубликовано:

ВКБ магазин сейчас работает? Утром сделал заказ №6783, пока никакой реакции.

=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано: (изменено)
В ‎01‎/‎04‎/‎2018 в 14:45, Alex_Oz сказал:

Блюсти шабат нет надобности, а что может быть приятней, чем поработать в тихий субботний вечерок ? :)

Ну, по крайней мере, пока дачный сезон не открыт ;)

 

А если не прозвучит слишком нагло, могу ли попросить (пока не начался дачный сезон) версии прошивки для Не Про версии (GF+BB+T-rudMk4+MCG)?

:rolleyes::blush::rolleyes:

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

У Алекса в подписи ссылка - других мест нет.

=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Ron сказал:

У Алекса в подписи ссылка - других мест нет.

Вроде всех перелопатил, но версия с тормозах как для про описана выше не нашёл. У всех версии только одна ось на тормозах  

Опубликовано: (изменено)

Правильно, только на рычаге. Если кому-то нужны ещё и 2 виртуальных тормоза - нужно настраивать самому. При этом придется принести в жертву какие-то оси с микростиков. По другому никак. Посмотри ещё здесь, всё просто.

Изменено пользователем -DED-Ron
=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:
12 минут назад, -DED-Ron сказал:

Правильно, только на рычаге. Если кому-то нужны ещё и 2 виртуальных тормоза - нужно настраивать самому. При этом придется принести в жертву какие-то оси с микростиков. По другому никак. Посмотри ещё здесь, всё просто.

Все правильно!

Как всегда когда нужно подстроит великого и могучего Нджоя32 под свои задач, сначала пишу  ною на форуме или в личку, и пока прилетит ответ начинаю копаться сам и все получается ))) Сорри ну такой у меня подход .....

Кароче все ОК - работает !! Пошел тестировать = летать 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Есть желание приобрести ТОПТУПЫ. Территориально располагаюсь в Москве. Нужно будет ждать или есть на складе?  Как  я понимаю Mk4 имеют 2 варианта центра четкий и мягкий  и регулируются они комплектами пружин. При четком центре, скорее всего, должен появиться звук перехода конструкции через центр. При мягком варианте педали издают звуки? 

Опубликовано:

При четком - короткий тихий и четкий щелчок

Опубликовано:

Педали в наличии есть. До Москвы отправка займет 2-4 рабочих дня.

 

Регулировка усилия за счет двух уровней натяжения пружины - нормальный и усиленный.

Мягкий центр - бесшумный. Про четкий центр рассказали выше.

Опубликовано:

Получил сегодня. 
От оплаты до курьера на пороге в москве ровно 2 дня!

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

В 2019 никаких педалей не ожидается? Могу эти брать со спокойной совестью?

Опубликовано:

Педали оплачены. Буду ждать. По умолчанию какой центр идет мягкий или четкий?

Опубликовано:
12 часов назад, Sacha_bely сказал:

В 2019 никаких педалей не ожидается? Могу эти брать со спокойной совестью?

Ожидается. В 2019 много чего ожидается)))

Опубликовано:

Здравия парни.А фидбек в ето многое входит???Или в 2020 ждать?

Опубликовано:
8 часов назад, uiv сказал:

Ожидается. В 2019 много чего ожидается)))

Сильно после твинруд??

Опубликовано:

Вообще у меня складывается ощущение, что переезд какой то удачный. Что ни вопрос- мы переезжает. Мне кажется они что то задумали. А переезд это прикрытие.)

Дэйзи не забыли взять с собой? 

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Здравия парни.А фидбек в ето многое входит???Или в 2020 ждать?

 

Лучше вообще не ждать :)

Слишком многое должно сложится в этом пазле, но пока за многие годы так и не сложилось.

Причин для безудержного оптимизма в этом вопросе пока не наблюдается.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:
9 часов назад, Swift_CCCP сказал:

Вообще у меня складывается ощущение, что переезд какой то удачный. Что ни вопрос- мы переезжает. Мне кажется они что то задумали. А переезд это прикрытие.)

Дэйзи не забыли взять с собой? 

Переезд удачный. Новое место - отличное. Пришло время расширяться, но очень не хотелось переезжать в промзону. И нам удалось найти здание в центре. А промзона осталась без ВКБ :biggrin:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Здравия Илья.Поздравляю с удачным переездом! Надеюсь на новом месте родитцся новый фидбек от VKB! 

  • Нравится 2
Опубликовано:

Прилетываюсь к новыми педалям, на которые пересел с прежних ВКБ, приобретенных, наверное, лет 15, а то и больше, назад. Заинтересовало, почему настолько изменилась концепция, имею ввиду от самолетного типа к Т-раддерам. На мой взгляд, первые значительно удобнее.

Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

Прилетываюсь к новыми педалям, на которые пересел с прежних ВКБ, приобретенных, наверное, лет 15, а то и больше, назад. Заинтересовало, почему настолько изменилась концепция, имею ввиду от самолетного типа к Т-раддерам. На мой взгляд, первые значительно удобнее.

Как раз топтуны удобнее среднестатистическому юзеру: весят меньше, крепить не надо, перекладки рулей как на твисте, места занимают опять де меньше. 

Опубликовано:
В 21.05.2018 в 10:51, Voi сказал:

На мой взгляд, первые значительно удобнее.

 

В чем, если не секрет, значительность удобства?

Опубликовано:

Я думаю, что дело в привычке, а не в удобстве. Когда меняешь девайс на другой, с иной эргономикой - надо нарабатывать новую моторику. Вот период наработки новой моторики и будет вызывать не удобство.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 часов назад, Valdamar сказал:

 

В чем, если не секрет, значительность удобства?

Хм, странный вопрос, ну применительно к сабжу, удобное расположение ног, как минимум, медленнее приводит к усталости.

11 часов назад, uiv сказал:

Я думаю, что дело в привычке, а не в удобстве. Когда меняешь девайс на другой, с иной эргономикой - надо нарабатывать новую моторику. Вот период наработки новой моторики и будет вызывать не удобство.

Кроме того, прежние педали имели бОльшую амплитуду и движения получались более мягкие. Но тут, да, дело привычки. Хотя плюсы тоже есть, например, с новых педалей ногу много проще снять.

Опубликовано:
2 часа назад, Voi сказал:

Хм, странный вопрос, ну применительно к сабжу, удобное расположение ног, как минимум, медленнее приводит к усталости.

Вой, я же не пользовался, вот и спрашиваю ) извини за странные вопросы.

А в чем удобство, ведь трудеры по сути как педали, если за рулем ездишь, то и ноги стоят привычно.

Опубликовано:
1 час назад, Valdamar сказал:

А в чем удобство, ведь трудеры по сути как педали, если за рулем ездишь, то и ноги стоят привычно.

Они Уже, опоры как в машине нет, ногу приходится постоянно поправлять, а в самолетных нога как влитая сидит. Зато здесь, как уже говорил, куда проще снять ногу и просто поставить на пол, прямо в полете. Так же просто и обратно вернуть.

Опубликовано:
10 часов назад, Voi сказал:

Они Уже, опоры как в машине нет, ногу приходится постоянно поправлять, а в самолетных нога как влитая сидит. Зато здесь, как уже говорил, куда проще снять ногу и просто поставить на пол, прямо в полете. Так же просто и обратно вернуть.

 

А где в автомобильных педалях опора? Ну кроме некотороых моделей  с кочкой под сцепление. 

Я долго летал на самодельных топтунах, за счет эффекта качель, одна нога в состоянии покоя уравновешивает другую, масса всей ноги уходит в пятку. Сейчас есть т-рудеры но полетать толком пока не получается. Но какого то сильного дискомфорта вообще не заметил, все привычно и хорошо, работает только ступня, нажимаю пальцами педаль. 

А во про классические слышал, что если обе ноги вверху, то на 5 точку приходиться сильное давление, но это только слухи на классики ни разу не пробовал. 

Опубликовано:
57 минут назад, =ART=Iguz сказал:

 

А где в автомобильных педалях опора?

Сбоку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...