Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Если я правильно понял задачу, то можно :)

 

 см п. 4.3.18  (мануал v.2.5)

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

 Приветствую! На сайте ВКБ написано, что педалей "нет в наличии". Не подскажете-ли когда будут, что-бы заказать?

На складе в РФ педали закончились. Новая партия сделана, но на доставку нужно время.

Есть на складе в Китае. Напишите письмо на sales@vkb-sim.pro

Изменено пользователем uiv
Опубликовано:

Доброго времени суток!

Может было да я не уследил. Вопрос в следующем: возможно ли объединить в одно устройство Fat Mamba PRO и T-Rudder MkI подключённые через Throttle BOX PRO?
При начале производства T-Rudder MkI речь об этом вроде как шла, а реализовано это или нет я не отследил.
Опубликовано:

Можно.

Вполне работает. Как и любые контроллеры ВКБ между собой.

Опубликовано:

 Спасибо! Прочитал. Не просто и главное на свой страх и риск, а без джоя остаться не хочется.

 

Можно.

Вполне работает. Как и любые контроллеры ВКБ между собой.

Вспомнился анекдот.

"Сидят два джентльмена на Темзе и ловят рыбу. Один вытаскивает русалку. Посмотрел-посмотрел, снял с крючка и бросил в воду. - Но почему?- спрашивает другой. - НО КАК? - отвечает поймавший..."

Вот и я спрошу: НО КАК? :)

Опубликовано: (изменено)

Первый вопрос был именно  - можно ли)))

Как - это уже следующий вопрос. Ответ - в соответствии с приведенным текстом. По принципу делай - раз, делай- два и т.д. Обжать кабель или взять готовый, проверив его на расположение пинов, добавить  резистор подтяжки, соединить, настроить контроллеры мастера и слейва. 

Я делал несколько по-другому. Подключал по USB оба устройства, каждое со своим питанием. Таким образом они оба будут видны программам, а не только друг другу.

И да, действительно - аккуратность и осторожность необходимы, поскольку все это под личную ответственность. Не рекомендуется, например, путать землю с питанием.

PS

Заранее предугадать невозможно все возникающие вопросы. Если начнете, изготовите и возникнут трудности - будем устранять их дальше.

Успехов!!! 

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Здравствуйте. Меня зовут  Pipa и я сдуру сломал х... погнул винт крепления левой накидной штанги к "кулачку" :blush:

 

post-77672-0-08053200-1502931114_thumb.jpeg

 

 

 Удалось выпрямить его самостоятельно, но все мое существо отказывается мириться с этим вариантом, как с постоянным.

 

В связи с этим, был бы очень признателен, если бы представители уважаемого VKB поделились

параметрами этого винта чтобы я мог прийти в магазин и купить ему замену, показав специально обученному человеку бумажку с этими параметрами. :russian_ru:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поскольку для замены все равно придется разбирать, может проще сделать это сразу, вынуть винт и отнести его в крепмаркет живьем? В качестве образца. 

Опубликовано:

Здравствуйте. Меня зовут  Pipa и я сдуру сломал х... погнул винт крепления левой накидной штанги к "кулачку" :blush:

 

 

 

 Удалось выпрямить его самостоятельно, но все мое существо отказывается мириться с этим вариантом, как с постоянным.

 

В связи с этим, был бы очень признателен, если бы представители уважаемого VKB поделились

параметрами этого винта чтобы я мог прийти в магазин и купить ему замену, показав специально обученному человеку бумажку с этими параметрами. :russian_ru:

Винт c полукруглой головкой и шестигранным углублением под ключ. Размер M5*30. Стандарт ISO 7380

http://www.superbolt.ru/product/vint-s-polukrugloj-golovkoj-shestigrannym-uglubleniem-pod-klyuch-polnaya-rezba/

Выкрутить старый винт будет не просто, он сидит на сильном фиксаторе резьбы. Используйте качественный ключ. Дешевые ключи с мягкой стали могут не открутить винт на фиксаторе.

Новый винт также посадите на фиксатор резьбы.

Но я бы рекомендовал не менять винт. В вашем случае, даже если винт имеет небольшую деформацию, это не отразится на работе механизма.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поскольку для замены все равно придется разбирать, может проще сделать это сразу, вынуть винт и отнести его в крепмаркет живьем? В качестве образца.

 

Это была первая моя мысль. Но подумав я решил, что разобрав педали я лишу себя возможности летать до момента покупки нового винта. А когда этот момент настанет. У нас же как а анекдоте про жертву крушения и отпугивающий акул свисток - либо свистка не достанется, либо акула глухая попадется.

 

А теперь, с подсказкой и советом Ильи, я просто закажу искомое на Ebay. И буду спокоен, зная что винт лежит на полке и я подстрахован :)

Опубликовано:

Может проще вам выслать новый кулачок с уже установленными винтами. Бесплатно, только доставку до вас оплатите.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Может проще вам выслать новый кулачок с уже установленными винтами. Бесплатно, только доставку до вас оплатите.

 

Ух ты, это было бы здорово! Как мы можем это сделать?

Опубликовано:

Отправьте письмо Ольге на sales@vkb-sim.pro

 

Спасибо, Илья!

Опубликовано: (изменено)

2:Pipa А что с педалями делали, что винт погнулся? Вроде бы не хлипкая конструкция, хорошие педали.

Изменено пользователем vladimir8085
Опубликовано:

2:Pipa А что с педалями делали, что винт погнулся? Вроде бы не хлипкая конструкция, хорошие педали.

 

На каждую не хлипкую конструкцию найдется свой "молодец".

Опубликовано:

На всякий случай совет: если необходимо открутить винт на фиксаторе резьбы, нагрейте этот винт (например мощным паяльником), фиксатор размягчается от температуры и открутить будет гораздо легче.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Паяльник мощный не у всех есть. Можно положить в духовку при температуре 100 градусов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Процесс становится все интереснее :))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Хочу поблагодарить все ВКБ, персонально Илью, Ольгу, и, всех, кто так или иначе принял прямое или косвенное участие в решении мое проблемы!

 

Вчера наконец-то получил новый "кулачок" для своих T-Rudder MKlV. Замена прошла легко и безболезненно.

Попутно был опробован вариант с усиленным натяжением пружины. Поначалу был полный "wow"-эффект.

Так как из-за требования к повышению усилия нажатия лично у меня повысилась точность работы педалями.

Но через минут 15-20 на "Берлоге", стало ясно, что для боя - это, увы, не мой вариант. Требует постоянного контроля усилия.

Особенно ближе к крайним положениям педали.

 

Всем пилотажником с руддерами просто настоятельно рекомендую попробовать - очень круто :)

  • Поддерживаю! 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

всем привет... заказал  педали мк 4  ..пришли оперативно ... с улан удэ в крым за неделю.. спасибо ВКБ за оперативность.. подключил.. полетели все настройки на джое и на руде..так должно быть или нет??( че то пока кнопки никак не могу назначить) завтра попробую разобраться.. виндовский калибратор все показывает --педали руд и рус  а в игре кнопки назначаются а в полете работоспособности ноль...может игру стереть и заново установить??

Опубликовано:

всем привет... заказал  педали мк 4  ..пришли оперативно ... с улан удэ в крым за неделю.. спасибо ВКБ за оперативность.. подключил.. полетели все настройки на джое и на руде..так должно быть или нет??( че то пока кнопки никак не могу назначить) завтра попробую разобраться.. виндовский калибратор все показывает --педали руд и рус  а в игре кнопки назначаются а в полете работоспособности ноль...может игру стереть и заново установить??

Возможно поменялись ID устройств - из за этого и слетели прошлые настройки. И можно поподробней - какой рус, руд, в какой игре, и про какие кнопки речь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Именно так. Подключение педалей увеличило количество джойстиков в системе и винда поменяла их нумерацию. Надо зайти в настройки игры и переназначить все кнопки и оси джоев и педалей.

Опубликовано:

спасибо.. переназначил кнопки--- всё заработало....извиняюсь..педалями в первый раз  пользуюсь подскажите--- на движение в ЛЕВО  левую или правую ногу назначать(по логике то правую а как правильно???)

Опубликовано:

Как ни странно можно посмотреть какая педаль даётся на выбранном самолете в симе))) Так и назначать - для большего реализма.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

спасибо.. переназначил кнопки--- всё заработало....извиняюсь..педалями в первый раз  пользуюсь подскажите--- на движение в ЛЕВО  левую или правую ногу назначать(по логике то правую а как правильно???)

 

Ты до этого качалкой пользовался?

Я просто по своему опыту знаю, долго пользовался качалкой, у которой "логика" велосипедного руля: чтобы повернуть направо, нужно правую руку на себя. 

С педалями как раз чтобы пойти направо нужно дать (от себя) правую ногу.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хочу купить запчасти для t-rudder mk1, ту самую которая держит подшипник. Старый мк1 с переделенной железной рамой продал, купил другую - боюсь в любой время и в самый не подходящий момент сломается. 

Знаю что отправляете если только сломано, потому просто хочу купить заранее штуки 2.

Изменено пользователем SDV_3BykaPb*
Опубликовано:

Ты до этого качалкой пользовался?

Я просто по своему опыту знаю, долго пользовался качалкой, у которой "логика" велосипедного руля: чтобы повернуть направо, нужно правую руку на себя. 

С педалями как раз чтобы пойти направо нужно дать (от себя) правую ногу.

спс за  инфу а то я уже пробовал наоборот...ща поменяю местами... качалки небыло ..твистом пользовался...блин с педалями попадать гораздо легче стало( не пожалел что приобрел)

Хочу купить запчасти для t-rudder mk1, ту самую которая держит подшипник. Старый мк1 с переделенной железной рамой продал, купил другую - боюсь в любой время и в самый не подходящий момент сломается. 

Знаю что отправляете если только сломано, потому просто хочу купить заранее штуки 2.

напиши на сайт ВКБ. они отправляют запчасти   sales@vkb-sim.pro

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Все равно сломается. Там конструктивно на рычаг сильное боковое усилие от пружины. Я поставил под рычаг упорную шайбу, вроде не должно так сильно гнуть вниз. Посмотрим сколько проживет. Ну и ушки у обоймы подшипника, это просто ппц, увы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к ВКБ и другим владельцам Т-руддеров: можно ли как-то сделать загруз педалей мк1 жёстче, не прибегая к обрезке/замене загружающей пружины?

Штанги прикручены к внутренним отверстиям на кулачке, там жёстче не сделать.
Если никак нельзя, то может у новых ревизий этих педалей есть такая настройка?

post-78899-0-95709300-1512297820_thumb.jpg

Изменено пользователем LOWALTBRAWLER
Опубликовано: (изменено)

Дел

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано: (изменено)

Предполагаю вы уже поставили максимальный загруз пружину?

Это как? Она внутри корпуса прикручена, никак не регулируется (вроде) и снимается разве что путём полной разборки. Может не та ревизия?

Изменено пользователем LOWALTBRAWLER
Опубликовано: (изменено)

Это как? Она внутри корпуса прикручена, никак не регулируется (вроде) и снимается разве что путём полной разборки.

Проду прощение только что увидел что это. Мк1

 

Мои мк4 и у них есть две позиции на загруз пружину и да загруз меняется путём разборки девайса , (занимает 10-15 минут)

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

Проду прощение только что увидел что это. Мк1

 

Мои мк4 и у них есть две позиции на загруз пружину и да загруз меняется путём разборки девайса , (занимает 10-15 минут)

На новых только два положения? Насколько жёсткие на максимальном?

Опубликовано: (изменено)

На новых только два положения? Насколько жёсткие на максимальном?

Не утверждаю но кажется что килограмм 10-15 нужно надавить чтоб доходили до конца

 

Вот ролик как все выглядит

 

https://youtube.com/watch?t=95s&v=4XyRHZKqsMc

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано: (изменено)

Не утверждаю но кажется что килограмм 10-15 нужно надавить чтоб доходили до конца

 

Вот ролик как все выглядит

Ясно, спасибо за информацию. Я бы пружину подрезал, но слабо себе представляю как потом соберу конструкцию обратно после этой процедуры.

 

з.ы. Хмм судя по видео они и на жёстком режиме пальцами рук прожимаются без особых проблем. Ну ладно.

Изменено пользователем LOWALTBRAWLER
Опубликовано:

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста имею педали T-Rudder MkII подключены они к ThrottleBox как их откалибровать??? Какой программой??? Надо ли прошивать??? Если надо то как и чем??? Если можно то по подробней с ссылками и описанием. Пробовал разобратся сам но не получилось. В джой тестере и БЗС левая педаль как будто чуть чуть нажата (самолет постоянно забирает влево)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...