Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот такой вопрос родился: кто-нибудь уже пробовал летать на педалях с мягким центром?

Изменено пользователем Pipa
Опубликовано:

Вот такой вопрос родился: кто-нибудь уже пробовал летать на педалях с мягким центром?

Испытываю положительные впечатления. Жесткий кулачек где то пылится.

Опубликовано:

Испытываю положительные впечатления. Жесткий кулачек где то пылится.

Спасибо за ответ! Тоже думаю попробовать этот вариант :)

Опубликовано:

Нууу раз пошел разговор за клонов :)

 

 

 

post-31247-0-08874200-1469839339_thumb.jpg

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Парни, а как добраться до внутренностей МК2 ?

Инструкция у меня, только по тому как быстро их настроить. а как их разобрать ?

 

Хочу вылечить скрип. Где то пол года назад появился.

Опубликовано:

Так же, как и до Мк3. Там конструкция практически одинаковая.

Видео найдете здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4778-videoinstrukcii-ot-vkb/

Пружину сдвиньте вверх или вниз. Скрип должен уйди. Для этого даже не обязательно педали разбирать, доступ к пружине и без разборки есть. Отвертку по длиннее лучше использовать.

Опубликовано: (изменено)

Так же, как и до Мк3. Там конструкция практически одинаковая.

Видео найдете здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4778-videoinstrukcii-ot-vkb/

Пружину сдвиньте вверх или вниз. Скрип должен уйди. Для этого даже не обязательно педали разбирать, доступ к пружине и без разборки есть. Отвертку по длиннее лучше использовать.

Илья, я видел видеопример МК3. Если я начну также выкручивать на МК2, то я потом физически не смогу закрутить все обратно.

Там шайбы квадратные, очень глубоко, как я их буду держать ? Там же ни ключем ничем не подлезть..

 

 

В идеале я бы хотел попробовать мягкий центр и на резьбу надеть что нибудь, например срез провода какого нибудь.

Вообще металл от пружин на зубчиках резьбы это не очень. Оно же трется там постоянно.

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано:

Так оно специально квадратное, чтобы со стороны винта откручивать. Посмотри внимательно видео. Все там просто разбирается.

Очень большие усилия на ухе пружины. Съест материал, который на резьбу наденешь. Наоборот хорошо, что ухо на зубчике резьбы. Не будет ползать вверх-вниз.

Опубликовано:

Ладно, сейчас попробую. Может я какие то не те болты открутил ))))

Опубликовано:

Все разобрал. И вправду легко.

 

А поверхность подшипника лучше  протереть и убрать эту черную пыль ?Или так и оставить ?

Я вот смотрю, и не понимаю теперь что скрипит.

 

Ушки пружины держатся не за резьбу. По идее она не соскакивает. Что же тогда скрипит ?


И вот этот боковой болтик, который как бы подпирает рычаг с пружиной, для чего он нужен ?

Я так и не понял на видео что там было сделано с ним. Куда то вкручивают по ходу, а как должно быть ?

Опубликовано:

Так же, как и до Мк3. Там конструкция практически одинаковая.

Видео найдете здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4778-videoinstrukcii-ot-vkb/

Пружину сдвиньте вверх или вниз. Скрип должен уйди. Для этого даже не обязательно педали разбирать, доступ к пружине и без разборки есть. Отвертку по длиннее лучше использовать.

А нету ли видео по разборке МК1?

Опубликовано: (изменено)

Мде...как же убрать скрип ? Скрипитъ . :) скрипит в максимальных значениях.


Там резьбы оказывается никакой и нет. Но все равно скрипит в максимальных значениях.

 

Может смазать саму пружину ? Хотя что это даст, хз.

Такое ощущение, что скрипит сама пружина.

 

Или капнуть немного в это место между пружиной и болтом за который она цепляется ?

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано:

 

 

Мде...как же убрать скрип ? Скрипитъ . скрипит в максимальных значениях.

 

Если смотреть на педали сзади, то правое "ухо" пружины надо опустить максимально вниз, тогда ничего нигде не скрипит. Есть вариант подложить под "уши" прокладку и скрипеть не будет вообще. 

Опубликовано: (изменено)

И вот этот боковой болтик, который как бы подпирает рычаг с пружиной, для чего он нужен ?

Я так и не понял на видео что там было сделано с ним. Куда то вкручивают по ходу, а как должно быть ?

 

Когда накручиваешь болт, он упирается в рычагом и сдвигает эго, тем самым отодвигает подшипник от "кулачка" чтоб было возможно развернуть и выбрать четкий центр или нет!

А болт который сверху (перпендикулярно) на первого является как стопор для первого болта от саморазкрутки

 

А то что скрипит, что тебя мешает? Пусть соседи думают, что скрипить пружина твоей кроватки :)

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

Сделал вот так в итоге.

4543048dff6c64dcbc59a58cf735445f.jpg

Все скрипы пропали. Идеально стало.  :)

Опубликовано: (изменено)

Думаю, не надолго хватит. Нагрузка то приличная в этом месте. Как вариант, попробовать подобрать  металлическую трубочку на сам болт или пластинку обогнуть вокруг болта. Первое, что приходит на ум из подручных - телескопическая антенна от приемника. Может предусмотреть заводскую проточку прямо на болте под пружину? Болт не ослабишь и резьба на месте.

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

Тогда уж что-нибудь вязкое, не стекающее со временем.

Опубликовано:

Так что, нету видео по разборке первых версий педалей?

Опубликовано:

Нет, не делали. Эта серия педалей была выпущена очень малым тиражом и давно снята с производства. У нас не осталось образца, чтобы сделать видео.

Опубликовано:

Там разбирать нечего, все простенько. При первом взгляде кажется сложно, но стоит чуть присмотреться и все встает на свои места.

Опубликовано:

Разборка пока не понадобилась, скрип был устранён смазкой шаровых шарниров тяг. Остались щелчки в околонулевой зоне и при смене направления вращения, по-видимому из-за образовавшегося небольшого люфта в центральном подшипнике. Возможно ли его заменить в будущем?

Опубликовано:

Разборка пока не понадобилась, скрип был устранён смазкой шаровых шарниров тяг. Остались щелчки в околонулевой зоне и при смене направления вращения, по-видимому из-за образовавшегося небольшого люфта в центральном подшипнике. Возможно ли его заменить в будущем?

А щелчки были с самого начало или появились потом? Даже на новых педалях есть характерный звук при проходе через центр - так уж работает механика - для меня наоборот даже так удобней.
Опубликовано:

Звук прохода центра был всегда. Я писал о посторонних щелчках и на новых их не было.

Опубликовано:

Проверьте затяжки болтов и гаек.

Действительно немного ослабла эта гайка на пружинке, после её затяжки всё стало тихо :good:

 

post-9401-0-92728100-1473085623_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Продавит со временем.

Ну не я в этом виноват, что продавит.

 

Пока все нормально, полет отличный. Педали как клавиши практически, могу хоть на мм сдвинуть.  :)

 

 

Резиновые вставки очень бы не помешали в следующих моделях. И на джоях тоже самое.

Опубликовано:

Ну не я в этом виноват, что продавит.

 

Пока все нормально, полет отличный. Педали как клавиши практически, могу хоть на мм сдвинуть.  :)

 

 

Резиновые вставки очень бы не помешали в следующих моделях. И на джоях тоже самое.

Я без всякой разборки смазал густой смазкой пружину и особенно тщательно ее "уши", уже больше года ни единого скрипа. И я точно знаю, что нужно сделать, если она вдруг  снова заскрипит =)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всё-таки он сломался, корпус подшипника, можно ли найти замену ему?

post-9401-0-81951300-1479660390_thumb.jpg

Хотел написать на сайт, но http://www.vkb-sim.pro/ не открывается.

 

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано: (изменено)

Вышлем замену. Отправьте письмо на warranty@vkb-sim.pro.

Спасибо. Это нужно будет гайку снизу открутить и тогда подшипник можно будет вытащить из корпуса?

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Нет, гайки снизу нет. В этих педали использованы гайки, которые запрессованы в корпус. Просто откручивайте винты и снимайте подшипник.

Только сначала пружину снимите. Иначе она будет мешать сборке\разборке

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Возможно все объединить через тратлбокс, жирную мамбу и педали т-руддер?

Опубликовано:

И лучше, что бы мамба была мастером, тогда будут работать энкодеры

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так энкодеры будут работать в любом случае. Я бы сказал так. Если Тротлбокс назначить мастером, то энкодерами Мамбы можно триммировать педали. Если к тротлбоксу подключены, кроме педалей, еще кнопки, энкодеры и т.п. и он будет слейвом, а, соответственно, Мамба - мастером, то уже этими органами управления можно триммировать оси Мамбы.

Я предпочитаю оставлять видимыми оба устройства. 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...