Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, скрип Раддеров МК4 - нормальное явление? А то у меня новые педали прямиком из коробки скрипят при нажатии. Читал выше, что у =ART=AHTUBA тоже скрипят, но у него-то после более года использования.

Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста, скрип Раддеров МК4 - нормальное явление? А то у меня новые педали прямиком из коробки скрипят при нажатии. Читал выше, что у =ART=AHTUBA тоже скрипят, но у него-то после более года использования.

 

Мои новые и тоже скрипят.

Изменено пользователем Yonen
Опубликовано: (изменено)

Зацепите отверткой и поднимите наверх или вниз отверткой ухо пружины. В некоторых позициях пружина резонирует, ее смещение  убирает резонанс и звук работы.

Разбирать педали для этого не надо. Легкий доступ к пружине - со стороны площадок для ног.

Изменено пользователем uiv
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зацепите отверткой и поднимите наверх или вниз отверткой ухо пружины. В некоторых позициях пружина резонирует, ее смещение  убирает резонанс и звук работы.

Разбирать педали для этого не надо. Легкий доступ к пружине - со стороны площадок для ног.

 

 

Илья, спасибо. Скрип пропал. Все ОК.

Опубликовано:

Конструкция полностью металлическая, жесткая. Бывают резонансы, но легко убираются.

Опубликовано:

А у меня что-то стало поскрипывать, а точнее пощёлкивать. От давления ног на педали наверное идёт перекос какой-то, жмёшь левую педаль и поводок этот с пружиной опускается, правую - поднимается, если смотреть со стороны разъёма. Недавно подтянул болт с подшипником роликом на этом поводке, а то он там совсем уже перекошен был, а я не замечал этого долго. Но пощёлкивания и поскрипывания продолжаются, даже если просто поставить ноги на педали, т.е. это не пружина.

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, скрип Раддеров МК4 - нормальное явление? А то у меня новые педали прямиком из коробки скрипят при нажатии. Читал выше, что у =ART=AHTUBA тоже скрипят, но у него-то после более года использования.

Если опять начнут скрипеть, то рекомендую WD-40.

Опубликовано:

Спасибо, опустил вниз ухо пружины и скрип как ветром сдуло! :)

Если опять начнут скрипеть, то рекомендую WD-40.

Для этого придётся их разобрать. Не вижу пока в себе силы духа для подобных действий :)

Опубликовано:

Для этого придётся их разобрать. Не вижу пока в себе силы духа для подобных действий :)

Разбирать ничего не надо, но если скрип пропал, то проблем нет :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у меня что-то стало поскрипывать, а точнее пощёлкивать. От давления ног на педали наверное идёт перекос какой-то, жмёшь левую педаль и поводок этот с пружиной опускается, правую - поднимается, если смотреть со стороны разъёма. Недавно подтянул болт с подшипником роликом на этом поводке, а то он там совсем уже перекошен был, а я не замечал этого долго. Но пощёлкивания и поскрипывания продолжаются, даже если просто поставить ноги на педали, т.е. это не пружина.

Можно фото? Не понял по описанию, в чем проблема.

Опубликовано: (изменено)

Можно фото? Не понял по описанию, в чем проблема.

Вот тут видно, как немного опускается и поднимается относительно корпуса педалей, шток на котором надета пружина

 

 

 

Читал, что двойные подшипники ставить начали. У меня педали первой версии номер 75, потому и обеспокоился. Я понимаю, что металл и малейший звук резонирует.

 

Похрустывания слышно только ночью, когда тихо.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Wd-40, не смазка если что. Чисто временный вариант, потом трущиеся детали нужно от нее очистить и нормально смазать

Опубликовано:

Wd-40, не смазка если что. Чисто временный вариант, потом трущиеся детали нужно от нее очистить и нормально смазать

Речь шла о скрипящих пружинах, смазывать их не надо, а WD-40 скрип убирает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Так, товарищи. Что то я намудрил.. помогайте, пожалуйста!

Установил "мягкий" кулачек для 1й версии педалей. Видимо, центральную оси сдвинул.  Педали не калибруются...   Есть мануал по исправлению содеянного?

 

 

J2bN9P3f4JZY62.png

 

 

Изменено пользователем CrankSer
Опубликовано: (изменено)

В причинами разобрался.. все ОК

Изменено пользователем CrankSer
Опубликовано:

Однако четко выставить центр на 50% та еще задача.

Подскажите по этим МАРСам - как они улавливают градус поворота оси??? Ума не приложу почему не получалось откалибровать, если изначально чуть пере или недотянута была причинная ось.

Опубликовано:

Однако четко выставить центр на 50% та еще задача.

Подскажите по этим МАРСам - как они улавливают градус поворота оси??? Ума не приложу почему не получалось откалибровать, если изначально чуть пере или недотянута была причинная ось.

В инструкции по тинибокс, есть раздел калибровка, если строго следовать ему то можно откалибровать даже разноуровенно выставленые высоты площадок для ног.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Достаточно откалибровать педали в VKBdevcfg. Центр выставлять не надо, он автоматически настроиться при калибровке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

здравия желаю парни,вопрос,кто и как настроил чувствительность топтунов в бзс?извените за офтоп. :wacko: поставил чувствительность-70- мертвая зона-12  и по краям 12. у кого как?

Опубликовано:

здравия желаю парни,вопрос,кто и как настроил чувствительность топтунов в бзс?извените за офтоп. :wacko: поставил чувствительность-70- мертвая зона-12  и по краям 12. у кого как?

Все по нулям, без мертвых зон, как по мне грех убивать точность такого устройства, лучше привыкать пользоваться новыми, появившимися возможностями. ИМХО конечно-же:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажите, чем отличаются топтуны первой серии от четвёртой?

Опубликовано:

Все по нулям, без мертвых зон, как по мне грех убивать точность такого устройства, лучше привыкать пользоваться новыми, появившимися возможностями. ИМХО конечно-же:)

какими возможностями??может я чего-то не знаю,или не так делаю.подскажите люди добрые.Когда в се в ноль то совсем попасть не могу, (
Опубликовано:

Подскажите, чем отличаются топтуны первой серии от четвёртой?

Отличий достаточно много, разные центрирующие механизмы, разные способы регулировки подпятников. Похожи только внешне и по принципу работы.

Опубликовано: (изменено)

какими возможностями??может я чего-то не знаю,или не так делаю.подскажите люди добрые.Когда в се в ноль то совсем попасть не могу, (

Привыкнуть пытался? Я через неделю–две привык. И начал ценить возможность на миллиметр подправить прицел в околонулевой зоне.

Про возможности я имел ввиду,что ты сознательно уменьшаешь большой рабочий ход мертвыми зонами.

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:

Вобщим надо привыкать)а у тебя все по нулям?и рус тоже?

Опубликовано:

Вобщим надо привыкать)а у тебя все по нулям?и рус тоже?

Как бы после таких привычек на реальном автомобиле не накуралесить :)  :)  :)

Опубликовано:

.)))))))отож

Опубликовано:

Ну скажу так,после того как чувствительность поставил 65-70.мертвые зоны 12 стал доворачивать болие точная стрельба образовалась.Авсе в ноль то дерганый какой-то

Опубликовано: (изменено)

Вобщим надо привыкать)а у тебя все по нулям?и рус тоже?

Да, конечно, вроде бы в школе 72АГ когда был,приучили :)

 

П.С. никого ни к чему не принуждаю, просто делюсь мнением:)

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:

Ну скажу так,после того как чувствительность поставил 65-70.мертвые зоны 12 стал доворачивать болие точная стрельба образовалась.Авсе в ноль то дерганый какой-то

У меня не топтуны а мк 19-3 без мёртвых зон использую их для рулёжки при взлёте и посадке а в бою только для рысканья это не автомобиль чтобы ими рулить в полёте.  :)  :)  :)

Опубликовано:

Дак отож резкое рыскание получаетца.Хотелбы еще услышать владельцев топтунов не ужели у меня одного такая бяда

Опубликовано:

Дак отож резкое рыскание получаетца.Хотелбы еще услышать владельцев топтунов не ужели у меня одного такая бяда

Я настроил очень большую плавную кривую.

Опубликовано:

Как бы после таких привычек на реальном автомобиле не накуралесить :)  :)  :)

Вот где проявляется плюс мессеровских педалей :) Постановка ног разная, моторика разная. Накуролесить при всем желании не выйдет :)

Опубликовано:
надо ли в контроллере педалей т руддера мк4 обязательно делать параметры KdHi и KdLo по 180?у меня 235 и 229!после калибровки!

это норма?

Опубликовано:

Спасибо добрый человек)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Привет, уважаемые сотрудники VKB!

С огромным удовольствием пользуюсь вашими Раддерами мк4. Надеюсь, Вы не будете против, если я здесь напишу одну маленькую такую "хотелочку" на будущее. Даже не столько "хотелочку", сколько опцию, которой мне - пользователю девайса - не хватает для абсолютного счастья:

учитывая то, что настройка педалей производится при помощи прилагающегося инструмента (гаечный ключ и два шестигранника), было бы просто здорово, если бы на корпусе педалей был предусмотрен отсек для их хранения или система, фиксирующая ключи на непосредственно на плоскостях корпуса.
Вроде бы мелочь, но, на мой взгляд, очень удобная и, отчасти, имиджеформирующая (это все ИМХО, естессно).

:)

Опубликовано:

Думали про это. Красивого и технологичного решения не нашли.(((

Опубликовано:

 

 

Думали про это. Красивого и технологичного решения не нашли.(((
 

 

Илья, раз уж пошли пожелания, то внесу на повестку дня еще одну идею :) Сделайте на педали чехол-крышку из силикона по их форме, например. Это сильно помогло бы защитить от пыли. Кстати, очень удобный и практичный чехол на винтажной мамбе.

Опубликовано:

По поводу настройки педалей. Пользуюсь "заводскими" настройками. А вообще, один раз настроил под себя и забыл. Не вижу практического применения "технички" на корпусе. Лишний пылесборник.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...