Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мозг взорван окончательно :)

Ну это очень просто))) И, проверено - работает))

Опубликовано: (изменено)

Мозг взорван окончательно :)

Это у Pink Floyd на The Dark Side of the Moon песенка была Brain Damage.)))

Итак, сценарий. Есть ось. живая. На ней тормоз красный - общий. Есть ось руддера - одноосевой T-Rudder. Taxi, то есть рулим. Нажимаю общий тормоз. оба боковых притормаживают. Потом руддером двигаю и соответствующая ось бокового тормоза приотпускается.

 

Итак. Ось номер 6 - ось общего тормоза. Для нее выбираем вариант Zones b разбиваем на три интервала. При перемещении оси от края до края будут, соответственно, срабатывать три кнопки, начиная с 1 (поле VBut1).

Далее идем на вкладку Physical button и настраиваем кнопки, которые будут срабатывать, когда значение оси окажется в соответствующих крайних интервалах.

В Button mapping wizard выбрать вариант Trimmer, функцию Trimmer +-, номера осей (у меня 4 и 5) и скорость нарастания значения виртуальной оси (Multiplier).

Теперь надо настроить полученные виртуальные оси. Возвращаемся на вкладки осей.

В физических осях говорим, что оси 4 и 5 виртуальные и, поскольку тормоза должны отпускаться, выбираем вариант Trim-.

Теперь надо, чтобы боковые тормоза срабатывали при срабатывании оси общего тормоза. Для этого в логических осях включаем для них комбинирование Combi1, номер оси общего тормоза  -7, и степень влияния - 100%. Знак воздействия +. Они должны расти и падать вместе)))

Да, и конечно, чтобы преобразование поворота оси в нажатие кнопок работало, на вкладке Global надо включить опцию A2B. Нажать Set, чтобы оно заработало, сохранить конфигурацию, нажав Save. Это (сохранение) рекомендуется делать периодически по ходу настройки. Электроника - коварная штука)))

Volia!

Slider AKA тормоз вперед, Rx Ry идут за ним. Даем ногу, соответствующий тормоз приотпускается.

Это просто пример возможностей контроллера. Ось тормоза, кстати, также может быть виртуальной. 

Да и руддер, по большому счету, можно соорудить из кнопок или энкодеров). 

 

Помните фильм Люди в черном 2? Когда Уилл Смит с напарником открывают ячейку камеры хранения, а там целый народец начинает скандировать Слава Кей! Слава Кей!

Предлагаю всем вместе сделать аналогично  - Слава Alex_Oz))

post-15866-0-42800400-1429539062_thumb.png

post-15866-0-53600300-1429539070_thumb.png

post-15866-0-81702900-1429539075_thumb.png

post-15866-0-13606900-1429539082_thumb.png

post-15866-0-46579800-1429539106_thumb.png

post-15866-0-74973200-1429539117_thumb.png

post-15866-0-19650100-1429539167_thumb.png

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так оно и есть. Кто хочет руддер на качалке, как на x-45? Нет качалки, будет хатка. Серая хатка на ручке кабана, установленного на Мамбе. Влево - линия 37, вправо - 39. Для линии 37 в диалоге Button mapping wizard выбираем вариант Trimmer. Function -Trimmer-. Ось пусть будет 8, multiplier 32x. Для линии 39 то же самое, только Trimmer+. Нам надо ось в другую сторону тащить)).

Теперь в оси. Делаем восьмую virtual, разрешаем ее триммировать Trim+ - это на физических. На логических делаем доступной и видимой En, Vs, с центром Cn.

Как водится, Set. Все. Восьмая ось управляется хаткой. Вполне аналогово))).

А дальше с ней, как и со всякой уважающей себя осью, можно делать все, что угодно. Преобразовывать в серию нажатий кнопок, комбинировать с другими осями, триммировать и т.п.)))

post-15866-0-80571100-1429559089_thumb.png

post-15866-0-31048600-1429559100_thumb.png

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

К контроллеру имплант на интеллект+100 будет в комплекте? :biggrin:

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не работает :( Работает только 2 ось, виртуальные в крайнем положении ( как только нажимауи на педали)

 

Bug report in  0.69.8.3: Button mapping wizard - Function: "Trimmer+/-" этой функции там не было, поэтому перешел на версию : 0.71.2.9

Железо:

Product Name: VKB Throttle BOX 
PRO version 
HID-compliant game controller
Firmware version:  v1.589
Прилагаю картинки того что я нашаманил.
+ пару вопросов:
Buttons: Physical Layer: только 2 кнопки определяю. центральную не трогаю.
Buttons Logical layer - ничего не меняю /не трогаю ( по поводу кнопок 1,2,3).

post-16487-0-22042800-1429564338_thumb.png

post-16487-0-33812000-1429564339_thumb.png

post-16487-0-13277800-1429564340_thumb.png

post-16487-0-96810000-1429564340_thumb.png

post-16487-0-49834800-1429564341_thumb.png

post-16487-0-45498900-1429564711_thumb.png

post-16487-0-54976900-1429565054_thumb.png

post-16487-0-57161800-1429565860_thumb.png

Опубликовано:

 

Не работает :( Работает только 2 ось, виртуальные в крайнем положении ( как только нажимауи на педали)

 

Bug report in  0.69.8.3: Button mapping wizard - Function: "Trimmer+/-" этой функции там не было, поэтому перешел на версию : 0.71.2.9

Железо:

Product Name: VKB Throttle BOX 
PRO version 
HID-compliant game controller
Firmware version:  v1.589
Прилагаю картинки того что я нашаманил.
+ пару вопросов:
Buttons: Physical Layer: только 2 кнопки определяю. центральную не трогаю.
Buttons Logical layer - ничего не меняю /не трогаю ( по поводу кнопок 1,2,3).

 

Я прошу извинить. В тексте допустил ошибку. Ось 6 - ось руддера. Судя по скриншотам вы все сделали правильно. Чтобы посмотреть результат начните двигать ось тормоза 7. За ней потянутся  оси 4 и 5. Оставьте их в каком-нибудь промежуточном положении. Начните перемещать руддер. соответствующая педали ось должна уменьшить значение.

По вопросам. На среднюю кнопку, чтобы она не срабатывала, можно назначить функцию NoFunction. Можно оставить как есть. Когда руддер будет в центральном секторе эта кнопка будет в нажатом положении. По поводу логических. По умолчанию номер сработавшей логической кнопки, а именно их отображает тестовый апплет Windows и распознает игра, соответствует  нажатой физической кнопке с тем же номером. Мы назначили физическим линиям 1 и 3 специфические функции. Пусть даже это виртуальные, несуществующие на плате контроллера кнопки.  Соответственно  их срабатывание (в данном случае физическое нажатие кнопки заменяется ее срабатыванием от перемещения оси) в логических не отображается. Поэтому их можно просто оставить в покое. Можно использовать эти линии. Например триггеры ручки кабана на корпусе мамбы имеют номера линий 25 и 32. "Для  красоты" можно эти физические номера, соответствующие живым номерам припаянных контактов, поменять на ставшие свободными номера 1 и 2.

Опубликовано: (изменено)

Кое что не понятно:
2- оя ось - ето мои педали (понятно)
4 и 5 - две виртуальные оси привязанные к обшей 7-ой оси( скажем : понятно)

6-ую ось мы поделили на 3 зоны ( в теории понял вроде зачем)

А теперь сам вопрос: причем тут 7-ая ось , ведь я ее нигде не определял , может Вы имели ввиду 6-ую?

Понимаю что 7-ая ось это триггер.
 

Шас подумал..Ось тормоза 7... ось тормоза....на VKB T-Rudder вроде нет такой ( у меня не МК2), только одна ось для педалей.

Спасибо.

Изменено пользователем -=IAF=-Zorik79
Опубликовано:

Кое что не понятно:

2- оя ось - ето мои педали (понятно)

4 и 5 - две виртуальные оси привязанные к обшей 7-ой оси( скажем : понятно)

6-ую ось мы поделили на 3 зоны ( в теории понял вроде зачем)

А теперь сам вопрос: причем тут 7-ая ось , ведь я ее нигде не определял , может Вы имели ввиду 6-ую?

Понимаю что 7-ая ось это триггер.

 

Шас подумал..Ось тормоза 7... ось тормоза....на VKB T-Rudder вроде нет такой ( у меня не МК2), только одна ось для педалей.

 

Спасибо.

Я делал тестовую настройку на голом контроллере с прицепленными потенциометрами. Двумя. То есть к T-Rudder полностью схема не применима, там ось только одна((. Чтобы работало притормаживание при даче ноги - надо использовать вашу ось 2 и ее бить на зоны вместо описанной оси 6. И, поскольку в таком варианте можно сделать только притормаживание виртуальными тормозными осями, то есть ось каждого тормоза должна расти, если руддер дан в соответствующую сторону, для виртуальных осей надо выбрать вариант Trim+, а не Trim-, как я предлагал для отпускания тормозов. Ну и общий тормоз ось 7 исключается, соответственно. 

Вот когда будет доделано объединение устройств, тогда можно будет использовать ось, например, РУС для управления осью педалей. Ждем)) 

Опубликовано: (изменено)
Понятно. У меня есть 2 платы расширения и все что нуж но что-бы подсоеденить к Тратл бокс.+ Жду посылку из Китая с потенциометрами, энкодерами и т.д. Тогда продолжу шаманить.

 

Спасибо

Изменено пользователем -=IAF=-Zorik79
Опубликовано:

Да, используя throttleBox можно сделать массу интересных вещей! Мечта самодельщика.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот одна из реализаций раздельных тормозов для синих крафтов, если у вас одноосевые Т-Раддеры  на Тайнибоксе.

Включаем режим A2B (Axes to Buttons). Это маппинг осей на кнопки.

Ставим количество кнопок педалей - 3

attachicon.gifs1.jpg

Для первой оси (руль направления) настраиваем режим мапинга как на скриншоте

attachicon.gifs2.jpg

Жмем кнопку Set

В итоге, при даче "левой ноги" будет нажиматься кнопка номер 1 педалей.

При даче правой - кнопка №3

Когда руль в центре - кнопка №2. Она нам бесполезна, на нее в игре ничего не настраиваем.

В настройках БзС назначаем на левый тормоз кнопку №1, на правый тормоз кнопку №2. На одну из кнопок джойстика назначаем кнопку общего тормоза (или кнопка B на клаве)

attachicon.gifIMG_19042015_160623.png

В итоге, если надо повернуть налево - даем левую ногу на педали. Если направо - правую. Если надо просто тормозить - жмет кнопку на джое или "В" на клаве.

Как то так.

Всем Привет!!! У меня вот такой вопрос.  Есть Педали T-Rudder MkII + ThrottleBox пробовал настроить раздельные тормоза как сказано выше не получилось(((, игра ни каких кнопок 1,2,3 не видит настройки сделал, так же как на скриншотах, помогите плиз?

Опубликовано:

Всем Привет!!! У меня вот такой вопрос.  Есть Педали T-Rudder MkII + ThrottleBox пробовал настроить раздельные тормоза как сказано выше не получилось(((, игра ни каких кнопок 1,2,3 не видит настройки сделал, так же как на скриншотах, помогите плиз?

так ведь с утра уже обсуждаем :)

Опубликовано: (изменено)

Всем Привет!!! У меня вот такой вопрос.  Есть Педали T-Rudder MkII + ThrottleBox пробовал настроить раздельные тормоза как сказано выше не получилось(((, игра ни каких кнопок 1,2,3 не видит настройки сделал, так же как на скриншотах, помогите плиз?

скриншоты в студию!

К тротлбоксу можно и оси прицепить, и кнопки)

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Блин, объясните дураку... Вот допустим в неких крайних положениях Т-Руддер будет активировать кнопки тормозов. А когда я на полосе стартую, то правую педаль до упора даю, что бы например фока влево не уехала. Но у меня же там тормоз получается в крайнем положении будет. Как тут быть? На разгоне просто не доконца педаль давать? Но тут границу сложно определить... Или я что то не так понял?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Блин, объясните дураку... Вот допустим в неких крайних положениях Т-Руддер будет активировать кнопки тормозов. А когда я на полосе стартую, то правую педаль до упора даю, что бы например фока влево не уехала. Но у меня же там тормоз получается в крайнем положении будет. Как тут быть? На разгоне просто не доконца педаль давать? Но тут границу сложно определить... Или я что то не так понял?

Да, именно так оно и есть. Здесь ограничение одной оси. Варианты действий по преодолению. 1.Подключить педали к Кобре - тогда становятся доступными кнопки и оси, с помощью которых можно более тонко использовать этот механизм. Или к тротлбоксу - аналогично. 2. В принципе контроллер тайнибокс позволяет управлять тремя осями. Сделать самодельные оси. На тех же марсах (идут в комплекте к Fat TinyBox). одну на общий тормоз, вторую на что угодно. Хоть на зум. 3. Дождаться возможности объединения устройств на NJoy по шине BUS. И таким же образом использовать внешние по отношению к NinyBox кнопки и оси. Но уже не только от Кобры. Ну и еще один вариант - я о нем упоминал - Сделать количество зон побольше. Чтобы были они поуже. Тогда тормоз будет схватывать на самом краю диапазона. И с гистерезисом побаловаться. Но тут действительно на рулении надо быть осторожным.

Опубликовано:

Ну вот. Цеплять к нему доп. контролы и использовать. Пока, к сожалению, скрестить Мамбу с боксом никак(((/ А к отдельно стоящему тратлбоксу в добавок к педалям пару осей - и одной педали триммировать, другой тормозить)). Как чуть выше описано.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Педальки заскрипели. В обоих направлениях.

Год уже прошел. Люфтов нет. Вандализму не подвергались.

Не пинайте сильно нуба в механике.

Где и чем смазать?

Опубликовано:

Скрип откуда идет?

Подшипники скрипеть не могут.

Значит или пружина (сдвиньте пружину немного) или смажьте подшипник кулачка (внешняя поверхность, которая катается по кулачку).

Опубликовано:

Скрип откуда идет?

Подшипники скрипеть не могут.

Значит или пружина (сдвиньте пружину немного) или смажьте подшипник кулачка (внешняя поверхность, которая катается по кулачку).

Понятно, что это пружины. В местах крепления, может пружина проворачивается вокруг продольной оси.

Или задевать начала. Скрип от пружин исходит.

Спасибо.

Опубликовано:

Сдвиньте ухо пружины на винте на пару миллиметров. Лучше использовать крепкую отвертку с плоским концом.

Наденьте на пружину "рубашку". Например кусок термокембрика. Это должно погасить вибрации на витках пружины.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Подскажите по комплектации:

Имею Т-рудеры и тинибокс.. буду приобретать кобру.. можно ли будет подключить рудеры к кобре и таким образом не покупать еще один тини- или тратлбокс..

Какие преимущества имеет схема подключения устройств через тратлбокс против сольного 2х устройстр через тини?

Надеюсь, понятно написал..

Изменено пользователем CrankSer
Опубликовано:

Т-Радеры можно подключить только к Кобре второго поколения. К третьей Кобре не подключите. К ней вообще ничего не подключается.

Но если вы купите Кобру второго поколения, то Т-Радеры вы к ней подключите напрямую (tinybox не нужен)

Опубликовано: (изменено)

К третьей Кобре не подключите. К ней вообще ничего не подключается.

Очень жаль..

Т.е. есть вариант купить тини к новой кобре или тратл на 2 устройства - будут ли функциональные отличия при этих разных схемам подключения?

Изменено пользователем CrankSer
Опубликовано:

У вас только один вариант - можете заменить стоковый контроллер Кобры на NJoy32Pro. Тогда Т-Радеры подключите прямо к Кобре. В комплекте NJoy32 идет плата расширения кнопок, сможете сделать дополинтельную  тумблерно-кнопочно-энкодерную панель на 16 кнопок.

Опубликовано: (изменено)

У вас только один вариант - можете заменить стоковый контроллер Кобры на NJoy32Pro. Тогда Т-Радеры подключите прямо к Кобре. В комплекте NJoy32 идет плата расширения кнопок, сможете сделать дополинтельную  тумблерно-кнопочно-энкодерную панель на 16 кнопок.

Самоделками заниматься не буду - время дороже - дешевле купить.

Вот только что - пока не очень понятно.

--

В идеале, есть (будут) T-ruddder + Kobra-III + РУД

Надо ли стремиться объединить их в одно устройство.. и что это даст кроме экономии USB-портов?

 

P.S. В TinyBox стоИт Njoy32 PRO.... можно его как донора использовать?

Изменено пользователем CrankSer
Опубликовано:

Экономия USB-портов здесь не причем. Некоторые игры (например BF) работают только с одни джоем. Да, такое еще осталось.

Но главная полезность, например триммировать педали с РУСа или РУДа. Или при штурмовке включать "нелинейный" отклик. Растягивать центральную зону педалей для увеличения точности нажатием кнопки на РУС. Много чего еще дает.

Нет, TinyBox чисто педальный контроллер.

Опубликовано:

 

 

Но главная полезность, например триммировать педали с РУСа или РУДа. Или при штурмовке включать "нелинейный" отклик. Растягивать центральную зону педалей для увеличения точности нажатием кнопки на РУС. Много чего еще дает.

С TinyBox так не получится? 

Опубликовано: (изменено)

Сейчас займусь педалями, попробую изготовить пару деталей заново чтобы переделать загрузку, чтобы легче выполнялись перекладки и убрать центр вообще)
Кармы хорошей хочу ))
Могу я поделиться фотографиями когда сделаю то, что хотел, или хотя бы процесс, мне бы хотелось чтобы вы взглянули на  это?

Изменено пользователем =WAO=ALROM
Опубликовано:

Если у вас Т-Радеры Мк2, то там двухрежимный загружатель. Достаточно кулачок на 180 град развернуть и педали будут с мягким центром.

Опубликовано: (изменено)

Если у вас Т-Радеры Мк2, то там двухрежимный загружатель. Достаточно кулачок на 180 град развернуть и педали будут с мягким центром.

К сожалению нет, попробую новый кулачек изготовить сначала из текстолита, потом из металла...

 

 

У меня T-Rudder, серийный номер 0082.

А не могли бы вы дать мне чертеж кулачка( или фото), нового..

Изменено пользователем =WAO=ALROM
Опубликовано:

Извините, но чертеж дать не могу.

А подойдет ли кулачек от mk2 к моим педалям и можно ли купить его у вас

Вот что сделал сам, но делать надо только из металла.. мне бы точные углы изгиба ...

 

post-10154-0-35948500-1432714216_thumb.jpg

Опубликовано:

Подойдет от Мк2. Но в России запчастей от Мк2 нет. Только на складе в Китае.

Там нет углов. Поверхность кулачка сложной формы и строится из сотни точек.

Хотя конечно кусок стали, напильник и терпение могут сделать любой профиль.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...